Ремонт головки блока цилиндров сузуки

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Suzuki

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Suzuki

Восстановление работоспособности головки блока цилиндров двигателя автомобиля Suzuki

В нашей стране марка автомобилей Suzuki в большей степени представлена модельным рядом автомобилей, оснащенных двигателями с небольшим объемом. Малый литраж силового агрегата не говорит о том, что он не может обеспечить своему владельцу крупных проблем.

Многие модели автомобилей Suzuki комплектуются классическим рядным 4-х цилиндровым силовым агрегатом, позволяющим владельцу снижать свои эксплуатационные затраты за счет недорогого ухода за ним. Использование японским производителем высоких технологий увеличивает срок безаварийной службы двигателей Suzuki, поэтому преждевременный ремонт головки блока цилиндров или же ремонт коленвала возможен только по причине неправильного или с нарушением срока технического ухода за автомобилем. Более чем странным выглядят случаи поломки ГБЦ на фоне незначительных эксплуатационных затрат на эту марку автомобиля.

Сотрудники моторного центра «Гвардейский» в Казани проявляют особое отношение к автомобилям марки Suzuki, причиной этого стала их хорошая ремонтопригодность и высокое качество оригинальных запасных частей.

Наш автосервис в Казани оказывает качественные услуги по комплексному обслуживанию и любому виду ремонтно-восстановительных работ, в том числе и услуги по ремонту коленвала Suzuki, ремонту головки блока цилиндров и капитальному ремонту двигателя Suzuki. Используя различное специальное автослесарное техническое оснащение и точное контрольно-измерительное оборудование наши профессиональные мастера в короткий срок выполнят все необходимые работы с предоставлением гарантийных обязательств по ним.

Всем нашим клиентам мы настоятельно рекомендуем не дожидаться наступления проблем с автомобилем, а пройти комплексную профилактическую диагностику, совмещенную с регламентным техническим уходом за всеми важными системами и узлами машины.

Привлекательность наших услуг обусловлена не только самой низкой стоимостью на них в Казани, формируя которую мы постоянно мониторим рынок автосервиса, но и самым высоким качеством их предоставления. Более низкую цену за аналогичные услуги могут предложить только за счет использования дешевых запчастей и расходных материалов. Наш автосервис никогда не использовал некачественные запчасти и не рекомендует делать этого автовладельцам.

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Suzuki Grand Vitara


Головка блока цилиндров отвечает за образование закрытых камер сгорания. Чтобы обеспечить герметичность узла, между головкой и самим блоком производитель устанавливает прокладку. Внутри устройства присутствует набор клапанов с пружинами, форсунки и свечи зажигания. Нетрудно догадаться, что при выходе ГБЦ из строя двигатель не сможет работать должным образом. При появлении проблем в работе клапанов машина попросту не сумеет тронуться с места. Конструкция алюминиевой головки состоит из большого количества элементов, каждый из которых отличается спецификой функционирования, способом фиксации и эксплуатационным ресурсом. Поэтому при возникновении неисправностей владельцу придется отдавать машину на ремонт в сервисный центр. Попытки восстановления узла в гаражных условиях не гарантируют полноценную его работу в будущем.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) suzuki grand vitara

Типичные неисправности

Обычно ремонт ГБЦ Suzuki Grand Vitara необходимо выполнить по таким причинам.

  1. Слизывание резьбы под свечу зажигания.
  2. Выпадение седла или наличие трещин в его конструкции.
  3. Обрыв или облом клапанов из-за температурной нагрузки, сильного естественного износа.
  4. Износ посадочных элементов под толкатели или распределительный вал.
  5. Деформация геометрии газовых стыков.
  6. Обрыв одного или нескольких болтов, фиксирующих крышку головки блока цилиндров.
  7. Разгерметизация ГБЦ из-за обрыва прокладки или сильного ее износа.

Каждый случай требует тщательной диагностики. Природа возникновения неисправности бывает разной, с учетом своевременности обслуживания двигателя, качества расходных материалов и запчастей, стиля эксплуатации, которому водитель отдает предпочтение.

Особенности ремонта

При появлении лишних стуков, сопровождающихся снижением давления масла, скорее всего, изношены постели под распределительный вал. В рамках ремонта проводится восстановление постелей с помощью бронзовых втулок.

Если в конструкции ГБЦ присутствуют трещины, это говорит о том, что узел отслужил свое, и его надо заменить. Единственное исключение, когда возможен ремонт – наличие трещин за пределами газового стыка, где рабочая температура на порядок меньше.

Восстановление ГБЦ, пострадавшей от детонации или коррозии, является невозможным.

Компания DDCAR готова продиагностировать, восстановить или заменить проблемную головку блока цилиндров в оговоренные сроки.

Переборка M13A, пробег 240000 км. (фотоотчет)

Предыстория сего действа такова: в один прекрасный день случился перегрев двигателя по причине забитого радиатора и отказавшей вискомуфты вентилятора. Произошло это на пробеге за 200 тысяч, так что к ресурсу вискомуфты вопросов нет. После этого причины перегрева были мною устранены (радиатор отмыт, а муфта поменяна на новый оригинал Aisin), а вот последствия остались. Перегревы начали происходить с завидной периодичностью. Выяснилось, что антифриз из радиатора "выдувает" в расширительный бачок потоком выхлопных газов, пробивающихся в систему охлаждения при прогретом двигателе на рабочих оборотах (от 2000 примерно).

Ремонт очень долго оттягивался (впервые симптомы проявились в августе 2013), и вот, после майских покатушек я понял, что дальше тянуть уже некуда и вообще все лето впереди.

Забегая вперед скажу, что разбирать я начал в конце мая, а закончил все собирать и налаживать только вчера, т.е. 18 сентября. Т.е. 3,5 месяца машина стояла без движения.

Итак, из обязательных расходников нам понадобятся:

11141-69G03 Прокладка головки блока
11189-54GE0 Прокладка крышки клапанной (прокладки свечных колодцев в комплекте)
13119-69G00 Прокладка коллектора впускного
14140-69G02 Прокладка выпускного коллектора
17699-69G00 Прокладка системы охлаждения
09283-41001 Сальник коленвала передний
Locktite 5900 Герметик для лобовины, поддона и клапанной крышки.

Дополнительно я поменял:

31656-77E10 Щетки генератора

Остаточного ресурса щеток вряд ли хватило бы на 300000км, но 250000 они выходили бы!

Также была заменена цепь ГРМ

Вытянулась она всего лишь на ползуба - думаю это немного для такого пробега. Шестеренки ГРМ я не менял, ибо бюджет вырос бы в разы (один только выпускной распредвал стоит в районе 10 тыр, это не считая регулировочных шайб по 300р.)

Фото всего поменянного:

Разборку начинаем со слива антифриза и масла двигателя. Тут, думаю, объяснять ничего не надо. Масло сливается из поддона путем откручивания сливной пробки головкой на 17, антифриз сливается после откручивания сливной пробки радиатора. Затем снимаем хомуты на верхнем и нижнем патрубке радиатора, и отсоединяем сами патрубки от радиатора. Если есть АКПП - снимаем хомуты и отсоединяем трубки, при этом уклоняясь от струи декстрона из АКПП ))

Далее снимаем радиатор, откручивая 2 винта наверху и отсоединив фартук открутив 4 винта (2 сверху и 2 снизу).

Вытаскиваем радиатор и фартук.

Снимаем воздушный фильтр, затем открутив хомут на дроссельном узле и открутив болт на 10, крепящий трубу к впускному коллектору, снимаем трубу подвода воздуха. Потом снимаем вентилятор открутив 6 гаек на 10 крепления к вискомуфте, снимаем саму вискомуфту, открутив 4 гайки на 10 и снимаем оба приводных ремня. Ремень генератора снимается после ослабления креплений генератора (их 2 шт, снизу под шестигранник на 8, сверху болт на 12, и регулировочной планки, там тоже болт на 12). Также снимаем натяжной ролик ремня ГУР-кондей, открутив болт и гайку. При желании можно поменять ролик, что я и сделал.

Отключаем все разъемы от впускного коллектора и дроссельной заслонки, снимаем тросик акселератора

Откручиваем 7 болтов и 3 гайки, а также кронштейн-усилитель снизу, и снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой.

Выпускной коллектор снимать нет необходимости, достаточно просто открутить все гайки с болтами (не забываем открутить усилитель снизу!) и снять выпускной коллектор со шпилек.

Теперь приступаем к интересному занятию по откручиванию гайки шкива коленвала.

По мануалу она закручивается с моментом 150Нм, что довольно не мало. Кроме того, за 7 лет она изрядно прикипела. Все осложняется тем, что коленвал пытается провернуться вместе с гайкой, препятствия ее откручиванию.

Существует масса способов по откручиванию, можно заклинить отверткой маховик, а можно упереть уголок и крутануть стартером.

Я сделал комбинацию этих способов без вредного воздействия на стартер и маховик.

Сначала я попробовал сделать так

Но когда уголок 40х40 согнуло в бараний рог, пришлось использовать уголок 60х60 с упором его в столб линии электропередач )))

После этого можно отдохнуть, открутив кронштейн насоса ГУРа. Тут все сделано хитро: чтобы снять кронштейн - надо сначала снять сам насос с этого кронштейна. Но в то же время вытащить насос невозможно, не открутив его кронштейн с ГБЦ. О как закручено! Поэтому сначала откручиваем 3 болта насоса (2 спереди, 1 сзади), отодвигаем насос и откручиваем болты кронштейна от ГБЦ. далее я снял кронштейн, оставив насос болтаться на шлангах, но можно и снять сам насос - будет посвободнее.

Теперь откручиваем все болты крепления лобовины и 1 гайку, также откручиваем патрубок антифриза и вытаскиваем его. А дальше. Нет, лобовину снимать еще рано! Хитрые узкоглазые хотят, чтобы мы сначала скинули поддон двигателя!

Ок, пытаемся его снять. Откручиваем 17 болтов и 2 гайки на 10, понимаем что еще 2 болта снять не можем, пока не открутим защитный щиток маховика, снимаем его и. Вот тут наступает самое интересное: поддон намертво приклеен герметиком к блоку цилиндров! Каких только советов я не слышал - и попрыскать на стык специальной химией, и поковырять отверткой, и постучать зубилом, и даже разрезать герметик канцелярским ножом. Но все было тщетно. И тут меня осенило.

Поддон отклеился без малейшего сопротивления, увидев 2 струбцины и домкрат, обращенные против него. Можем назвать этот способ методом Pu1sat0r'а =)

Я оставил поддон болтаться под двигателем, т.к. чтобы его снять нужно открутить маслоприемник, находящийся внутри поддона (!) и самое главное - необходимо поднять двигатель на пару сантиметров! Т.к. снятию поддона мешает поперечина рамы. Пффффффффффффффффф.

В общем снимаем клапанную крышку и лобовину

Откручиваем гидронатяжитель, башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь.

Отмечаем износ звездочек распредвалов - работа на протяжении 240 тыс.км. не прошла даром

Когда сняли цепь - нельзя крутить распредвалы и коленвал отдельно друг от друга. Если не собираетесь разбирать поршевую - лучше еще до снятия цепи прокрутить коленвал так, чтобы шпонка была строго сверху, а метка (круглая) строго снизу, и только после этого снимать цепь. Если будете менять вкладыши коленвала и/или поршневые кольца - то пофик как он будет.

Сняв цепь, можно наконец начать откручивать болты постелей распредвалов. Болты откручивать строго в определенной последовательности. (см. мануал).

Открутив болты, можно снять распредвалы и вытащить регулировочные шайбы (предварительно пометив их)

Важно: не откручивайте гайку крепления звездочки VVT к впускному распредвалу! Меток там нет (в мануале от Легион-автодаты вранье!!), а проблем можно огрести по самое небалуйся!

Я после сборки двигателя начал ловить ошибки датчика распредвала. Оке, заказал новый, поменял - а ошибки остались. После повтороной разборки двигателя (. ) выяснилось, что шестеренка VVT проворачивалась относительно шпонки из-за недостаточно усилия закручивания центральной гайки.

Впрочем, мы отвлеклись. Наступило время откручивания ГБЦ. Для этого нужна не просто 12-гранная головка, а удлиненная. И не просто удлиненная - а на 3/8! Ибо удлиненная на 1/2 не влезает в отверстия рядом с шестеренками распредвалов! В поисках этой головки я потратил не один день, даже самый крупый авторынок петербурга не смог мне помочь. Хорошо что есть специализированный магазин по продаже гаражного инструмента, который впоследствии выручит меня еще не раз (ссылку не даю т.к. реклама, кому надо - в личку напишу).

Открутив болты ГБЦ в определенной последовательности (по мануалу) и отсоединив разъемы от всех датчиков, нужно еще открутить трубку подачи антифриза с задней стороны двигателя.

Снимаем ГБЦ и смотрим на поршни. Ничего хорошего кроме нагара мы не видим.

Витара - головка блока цилиндров (ГБЦ)

Народ, подскажите плиз где можно проверить головку блока цилиндров и в случае наличия неисправности ее устранить?

Основная проблема - со страшной скоростью уходит тосол.

Народ, подскажите плиз где можно проверить головку блока цилиндров и в случае наличия неисправности ее устранить?

Основная проблема - со страшной скоростью уходит тосол.

Поищи поиском я тут как то писал о ребятах в институте патона что на горького, ну или просто проезжая мимо зайти на проходную.

  • Kooper и monter это нравится

Кость. вопрос в финансах.. на витары запчасти каких-то таких дурных денег стоят что аж страшно..

сегодня прозвоню одного мастера - буду оценивать варианты.

Стоп. Собственно снять поставить это одно. Отремонтировать это другое. Причём ремонт может быть со сваркой связан и наверняка с токарными работами. Посему нужно для начала снять, может там просто прокладке кирдык и обойдёшься прокладкой и новыми болтами. А вот если чего серьёзнее - то тогда диагностика и озвучь что делать а где, насоветуем не переживай. Диагностику тебе любой моторист, что снимать будет - сделает.

Согласен с Саней. Если прокладка не пробита, то моторист проверить голову должен сам. В Институте Патона их варят. Но бывает такая фигня, что они варят-варят, а потом говорят что клиент мёртв. Лучше всётаки голову поискать. Может б/ушку живую найдёшь. Я с головой на Патрол возился, а потом пришлось голову искать всё равно. Только времени кучу потерял.

  • Kooper и Абакан это нравится

Этого мастера надо сменить за то что загоняет вас в такую ситуацию.

Этого мастера надо сменить за то что загоняет вас в такую ситуацию.

100%. Все станции и мотористы знают куда нужно отвезти голову и что с ней делать, не загружая клиента головняком. Если "моторист" не соизволил разобраться с головой, то лучше поискать другую станцию.
А каким образом пришли к решению что голова треснутая? У меня при трещине тосол выпирало через клапан избыточного давления на бачке. Это чётко было видно по мокрому крылу и подкрылку с характерными следами тосола.

-Нужно замерять плоскость головки проверить не повело или ее. Нужна лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Допустимая толщина щупа составляет 0,05—0,06 мм не более, если больше то плоскость нужно шлифовать.
-ремонт головки(если поставлен правильно диагноз) надо начать с опресовки, если есть подозрения на трещины. Иначе весь ремонт будет впустую. Чтобы опрессовать гбц, надо заглушить все окна рубашки охлаждения, заглушить фланцы и патрубки на боковых поверхностях, кроме того через который будет поступать жидкость. Опрессовывают головку водой, подаваемой специальным ручным плунжерным насосом под давлением 0,6—0,8 МПа. Трещины выявляются по падению давления в течение контрольного времени (от четверти часа до двух часов) и появлению капель воды или течи.
-Но можна проверить и проще керосином, хотя это требует изготовления герметичных заглушек на седла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после чего в подозрительную камеру наливают керосин. Имея очень высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень в камере сгорания уменьшается (контрольное время обычно составляет 1—3 часа).
-Если трещина обнаружена, головку блока лучше заменить. В принципе, существуют способы ремонта трещин (это тема отдельного разговора), но обеспечить высокую надежность отремонтированной головки пока не удается из-за несовершенства ремонтных технологий.
-Если трещин не найдено то необходимо проверить износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков что определяется в основном визуально. Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на просвет лампы. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. Если зазоры больше, то двигатель после ремонта головки останется шумным.
Не хочу не кого обидеть, просто поделился опытом.

Ремонт ГБЦ
на автомобилях Suzuki


По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В техническом центре «Good Motor» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и грузовых автомобилей.

remg1

remg2

ЭТАП 1 — Демонтаж и дефектовка

На первом этапе осуществляется снятие дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт.

Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.

ЭТАП 2 — Непосредственно ремонт ГБЦ

На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт ГБЦ, в зависимости от её первоначального состояния может включать в себя разнообразные работы, но в общем процесс довольно схожий.

Головку блока рассухаривают и замеряют все детали. Производится замер и визуальный осмотр штока клапана на наличие износа и задиров, рабочей фаски клапана а так же торца клапана. Далее диагностируют состояние направляющей клапана и сёдел клапанов. Если износ по штоку клапана не превышает допустимых значений, его ремонтируют — шлифуют рабочую фаску и торец. При износе направляющих они подлежат замене. После замены направляющих обязательная операция правка седла клапана. Эта процедура восстанавливает геометрию и соосность направляющей клапана и его седла.

Сроки ремонта ГБЦ во многом зависят от первоначального состояния и составляют от 2-х дней.

Suzuki GSX-R forum Russia

Для начала представлюсь: Зовут Стас, живу в Тверской области, г.Ржев.
Теперь к проблеме: в конце этого сезона начал замечать небольшой масляный налёт на рёбрах охлаждения. Более подробный осмотр показал, что масло пропускает прокладка между головкой и блоком цилиндров в районе первого цилиндра со стороны впуска и немного сбоку. Отсюда вопрос - протяжка ГБЦ поможет или только замена прокладки? Если менять прокладку, то крепёж нужно новый покупать или старый пойдёт?

Езжу обычно со скоростью 160-180км/ч. Режим эксплуатации 90% трассы. Пробовал ездить 100-120, но ничего не изменилось, всё равно потеет. Масло Motul 5100, предыдущий хозяин лил 7100.

А что это влияет?

А не может течь радиатор. Обычно они текут. Может с него летит на движок.

А так думаю что по хорошему надо менять прокладку ГБЦ и проверять плоскости.

Может конечно болт раскрутился или потянулся но я слабо представляю это.
Если потянулся то менять.

А что это влияет?

А не может течь радиатор. Обычно они текут. Может с него летит на движок.

А так думаю что по хорошему надо менять прокладку ГБЦ и проверять плоскости.

Может конечно болт раскрутился или потянулся но я слабо представляю это.
Если потянулся то менять.

Что касается радиатора, то тут абсолютно согласен! У меня летом камень попал, защита была, но не смогла как говорится справится. В итоге нашёл институт, который на 5+ сделал все работы, мастера всё показали и рассказали, провели в цех, где его тестировали 3 часа на герметичность под давлением. Короче, если кому то нужен контакт, то отписывайтесь, дам телефон и адрес. За срочную работу, день в день около 4-4.5 рублей вышло. Если делать НЕ срочно, то думаю процентов 50 минус при ремонте, но это от 2 до 7 дней вроде как.

П.С в одной мастерской так и не определили откуда сочится, хотя сам лично видел места сквозняков.

Более подробный осмотр показал, что масло пропускает прокладка между головкой и блоком цилиндров в районе первого цилиндра со стороны впуска и немного сбоку.

он же про это написал, вот я спросил может мот старенький и пробег большой вот прокладка и попросилась

Suzuki Kei WORKS *PitBull* › Бортжурнал › немного о ремонте головки блока

приветствую! так уж получилось, что хронология событий немного нарушена, но в любом случае я расскажу вам все! ). а пока о ремонте головки.
и вновь, здесь не будет много слов. затрону только основные моменты. в целом, нет никаких диких отличий от любой другой японской головки (в смысле цилиндров).

обычно, в таких случаях клапана уже меняют. но я решил, что буду все восстанавливать. а это значит, что дооолго их придется притирать. ушло у меня на это два дня

в отличие от выпускных, их не зажало

кстати, по поводу качества отливки и вообще обработки в целом. все выполнено очень хорошо с завода! даже на более дорогих моторах качество обработки каналов намного хуже. так что, хоть машинка в японии и не дорогая, это не значит, что качество ее исполнения- на отвяжись. автоВАЗ- камень и в ваш огород )

по клапанам не все прошло так гладко, как хотелось бы. на шестом (крайнем) выпускном клапане, точнее на его штоке, была обнаружена еле заметная выработка. самое странное, что только на одном. ну и чтобы продлить жизнь и клапану, и его направляющей, было решено просто поменять его местами с пятым. все равно ведь каждый из них придется притирать. так и сделали. люфт всех клапанов в направляющих теперь в рамках разумного. если бы я не поменял шестой клапан с пятым, то маслосъемный колпачок долго бы не проходил из за повышенного люфта в направляющей. а заказывать новый клапан очень не хотелось. и так уже получился не бюджетный ремонт. да и по времени он уже затянулся. даже при таком раскладе- минимум 150к км пробега эта голова пробежит.
итак, после установки клапанов были получены следующие зазоры-

что ж, теперь будем выставлять зазоры. решено было на впуске ставить зазор 0,25, на выпуске 0,35. есть вероятность, что клапана будут слегка побрякивать. но пусть лучше так, чем их опять зажмет.
итак, как же выставить зазоры на пятаках? да очень просто! выковыриваем пятак со стакана легким (иногда и не очень) движением тоненькой плоской отвертки, переворачиваем пятак (внутренней стороной наружу. чтобы та поверхность, которая прилегает к распредвалу оказалась внутри), вставляем его обратно в стакан и идем либо к наждаку с ровным камнем, либо берем болгарку. и начинаем точить поверхность. по всей площади прилегания. рядом желательно поставить ведро с водой. стакан будет очень сильно нагреваться. нужно охлаждать. и следим за тем, чтобы пятак не вылетел. искать придется долго ))). я на что потратил целый вечер (один улетел )). лучше будет конесно взять микрометр и все промерять. с одной стороны так будет проще. у меня же рука набитая, поэтому делал по ощущениям. после того, как шлифанули пятак- опять его выковыриваем и переворачиваем. собираем все на место. промеряем. и так до тех пор, пока зазоры не будут такими, какие нужны нам. да, это долго и нудно. но других способов я пока не знаю ))).

что хочу сказать в итоге. друзья- следите за зазором в клапанах! как известно, это больное место в моторах к6а. проверить это не сложно. нужно только снять клапанную крышку. лично у меня зажатые выпускные клапана никак себя не проявляли. в один прекрасный момент они бы просто прогорели и все. хотя бы раз в год туда стоит залезть. а при пробеге свыше 100к туда залезть необходимо!
следите за своими малышами и они еще долгое время не потребуют от вас финансовых вливаний!

Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Suzuki (Сузуки)


Техцентр «Купчино» осуществляет полный спектр работ по починке транспортных средств. Среди наших работ – ремонт и замена головки блока цилиндров Suzuki (Сузуки) в СПб. Обеспечивая функции крышки, закрывающей блок цилиндров, головка блока цилиндра (ГБЦ) принимает участие в тепловых процессах. От состояния её зависит свойства ДВС, поэтому необходимо, чтобы ремонт головки блока осуществлялся своевременно.

Стоимость ремонта и замены головки блока Suzuki (Сузуки) в СПб



Мы осуществляем все, чтобы автовладельцы получали качественное техническое обслуживание. Цены на наши работы всегда оптимальны и подсчитываются в рублях.

Когда необходим ремонт и замена ГБЦ

Причины поломки головки блока цилиндров различны. При перегреве прибора, обычно, выполняется замена прокладки головки блока. Воздействует на состояние ГБЦ и низкокачественное топливо. Завышенная степень сжатия доводит до выполнения услуги её замены. Малая надежность болтов также может стать причиной ремонта.

Повреждение легко определить по разным признакам.

  • вытекание масла;
  • цвет отработавших газов посветлел;
  • выхлопные газы попадают в систему охлаждения жидкости.

Почему стоит обратиться на СТО Купчино

Автосервис «Купчино» проводит квалитативный ремонт ГБЦ Suzuki (Сузуки). Наши автомеханики обладают большим опытом для эффективного проведения ремонта и замены ГБЦ, а также распредвала. Кроме того в нашем автосервисе проводится замена прокладки головки блока цилиндров в СПб. Все процедуры выполняются на специальном оборудовании. При капитальной неполадке выполняется услуга замена ГБЦ Suzuki (Сузуки). Повреждение её может устраняться за счет ремонта всего прибора, или же заменой его составляющих. Профессиональную услугу замена прокладки головки блока цилиндров в СПб можно получить в нашем в нашем техцентре. Для всех услуг подбираются качественные детали. Замена распредвала Suzuki (Сузуки) выполняется по уникальной технологии. Это позволяет выполнять услуги в установленные сроки. Установка распредвала Suzuki (Сузуки) выполняется на мощном оборудовании.


Suzuki открывает свои секреты

Как это часто бывает, Сузуки также начала свою деятельность отнюдь не с легковых авто. Реализация велосипедов,, мотоциклов,, ткацких станков, была заменена на машины только лишь в в конце 30-х годов. Презентацию планировали начать с малолитражного автомобиля, однако проект пришлось свернуть из-за Второй мировой. Сегодня Suzuki, помимо перечисленной продукции, производит и лодочные двигатели. Если говорить о связях с нашей страной, в прошлом Сузуки есть общеизвестный факт, когда компания договорилась о строительстве производства в в Ленинградской области. Из-за экономического кризиса замысел так и не воплотился.

Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Suzuki (Сузуки) качественно и не дорого только в нашем техцентре.

Автосервис Купчино был основан в 2007 году с целью проведения квалифицированного ремонта для иностранных и российских авто. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих автослесарей позволяют нам качественно удалять все сбои машины. Наша ремонтная работа абсолютно всегда обладает эффекивностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас автозапчасти и все проведённые услуги, так как мы не сомневаемся в своих результатах!

Ремонт головки блока цилиндров сузуки

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: