Ремонт корректора фар пежо 307

Обновлено: 06.05.2024

Peugeot 307 Серый › Бортжурнал › Ремонт корректора фары

Добрый день!
Дошли в воскресенье руки до левой фары своего авто (Фото №1). Проблемы были следующие:
1. Основная причина это корректор фары при включении головного света начинал он без перестановки работать. Рычание фары просто надоело.
2. Свет фары по какой то причине светит выше чем положено и ниже в ручную не опускается.
3. Попадала грязь в фару в следствии чего фара внутри грязная да и маска фары еще облезла.
Ну описывать снятие с авто и разборку фары не буду так как этой информации полно. (ЕХ! Первый раз разбирал, немного помучился. Но сколько радости когда победил))) Информации по покраске так же много, но не много дополнил после корректора.
Корректор фары как уже было написано выше РЫЧАЛ. После полной разборки фары (сняты: лампочки, стекло, маска, дефлектор и крепления дефлектора) все таки добрался до корректора.(Фото№2) Крепится он на 2-х шурупах к механизму ручной настройки света по высоте и шариком цепляется за дефлектор. Подключается к нему штекер с 3-мя проводами. Вот так он выглядит Фото №3. (Снять корректор в собранной фаре думаю не получится. У меня так и не получилось))) Снял корректор и разобрал (разбирается он легко, сзади крышечка). Наружный осмотр и Вскрытие показало:
1. Главное шестеренки живые! УРА! Рычал значит электродвигатель жив!)))
2. Шток двигающий дефлектор вылез до невозможного и обратно заходить не хочет. (шток этот вылезет свет фары вверх, зашел обратно свет ниже) В общем его заклинило. На фото №3 я уже его запихал обратно, но еще не до конца закрутил. Как это сделал: Вытащил микросхему из корпуса (практически все собрано на ней, кроме переходной шестеренки (снимается после микросхемы) и большой белой шестерни от которой работает шток), крепится микросхема в 3-х местах.(Фото №4) С микросхемой не запихать шток да и есть вероятность сломать, что ни будь и далее это поможет прокручивать большую белую шестерню.(Фото №5) Остается в корпусе 1 большая белая шестерня от которой работает шток. На штоке нарезана наружная резьба, на шестерне внутренняя. Взял шток плоскогубцами и без фанатизма! (вещь хрупкая, пластиковая) давнул во внутрь, чтобы совпала резьба штока и шестерни, и закрутил шток в шестерню. На шестерне есть 2 ушка за которые плоской отверткой можно крутить шестерню.
3. Ну вот со штоком разобрались, шток от прокручивания шестерни работает. Но почему корректор постоянно работал. При разборе так же было определено. Штучка №1)))) (ну не знаю как ее назвать, крепится на микросхемке Фото №5) отвечает (я так предположил) за положение штока от команды регулятора высоты света, который в салоне. Она ШТУЧКА))) вышла из зацепления со штоком и встала между какими то положениями и постоянно дает команду моторчику прокрутить шестерню, что бы шток встал в нужное положение (ВОТ ОНО ПОСТОЯННОЕ РЫЧАНИЕ). На фото №5 зацепил как должно быть. Шток закрутил до 0 положения и фару в разобранном виде с подключенным корректором проверил на авто (На регуляторе в салоне поставил тоже 0 положение так на всякий случай). ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! УРА! Теперь собираю фару.
! Фару лучше собирать когда шток в 0 положении (он больше торчит из корректора) удобнее прикручивать шуруп крепления дефлектора! А то мне пришлось 2 раза к машине бегать)))

Дополню немного по покраске:
Решил маску фары сделать черной матовой. (Буду разбирать и вторую фару.) При очистке маски фары использовал не только наждачную бумагу но и попался мне под руку электролит. Как раз он стоял на расстояние вытянутой руки))) Читал, что кто то даже использовал средство для труб КРОТ для снятия напыления. Электролит так же хорошо отъедает напыление. (НО! Работать с ним надо аккуратно так как можно получить ожог или одежду испортить) Наливал на место очистки электролит, держал сек 30 (все равно страшно за маску))), поливал водой на эту часть (смывал электролит) и оттирал влажной тряпочкой напыление. Ну а дальше помыл, обезжирил, покрасил (положил 3 слоя на всякий случай) Так же в процессе покрасил поломанное-восстановленное крепление фары. Фотки прилагаю)))

Чем заменить сдохший электрокорректор фар?

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Фары оригинальные ? Если оригинал, то корректор Automotive Lighting или иначе говоря BOSCH , смотри фото корректора с оригинальной фары . подобные корректора устанавливаются в фары Лада Приора,Калина , Шевроле Нива и вроде волга производства Бош АУТОМОТИВ ЛАЙТИНГ Рязань http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
лови ссылку по ремонту корректора http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro2?v=186w

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 1.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 2.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 3.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 4.jpg
Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - корректор 5.jpg

Чем заменить сдохший электрокорректор фар? - фара.jpg

Сидит на 2 саморезах, еще фото без сжатия(траффик) .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

огромное спасибо. Надо теперь только будет сделать специальную угловую отвертку(с обычной не подлезешь) И в принципе места хватает, чтобы его вытащить и поставить новый.
P.S. расположение у него неудачное. Если в фару попала вода, то первым делом заливает контакты на корректоре.

то что накопалось:
TYC 20-5319-MA-1 (самый дешевый из тех, что пока нашел - 22 доллара)
Bosch 0 307 853 303
Van Wezel 0332993
johns 95 41 09-01
SCHLIECKMANN 50101820
ЮМГИ.654114.033
Ford mondeo Magneti marelli номер по экзисту 7103 07853 301
Audi/VW 1J0 941 295A 4

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Читайте также: