Ремонт лед фар ауди

Обновлено: 26.04.2024

LED-фары: ремонтировать нельзя заменить!

LED-фары: ремонтировать нельзя заменить!

Здравствуйте. В своей сегодняшней статье хочу разобраться где же все-таки нужно поставить запятую в заголовке данной публикации? Поговорим на тему возможности и целесообразности ремонта LED-оптики современных автомобилей.

Красотой и технологичностью современных фар нельзя не восхищаться, оптика за последние несколько лет серьезно эволюционировала. Но, к сожалению, вместе с красотой и "продивинутостью" новые инженерные разработки несут также и новые проблемы. В отличие от классических галогенных или ксеноновых фар, на которых в случае перегорания лампочки все решается простой заменой, со светодиодными не все так просто. Дело в том, что LED-оптика предусматривает светоэлементы, которые представляют собой электронную плату с большим количеством светодиодов. Проблема состоит в том, что в случае перегорания одного или нескольких светодиодов менять придется всю плату и это в лучшем случае, в худшем вы попадете на замену фары в сборе.

Не сложно подсчитать какая разница между заменой лампочки и заменой всей фары целиком. Как вы понимаете, такая перспектива никого не радует, поэтому у владельцев, даже состоятельных, возникает вполне логический вопрос: Можно ли отремонтировать LED-фару?

Хочу сразу же внести кое-какую ясность в суть вопроса. Дело в том, что сами по себе светодиодные фары являются прекрасным и более эффективным источником освещения и обладают большим количеством плюсов, о которых я рассказывал в предыдущих статьях. Более того, не стоит думать, что LED-оптика ненадежна, поэтому не стоит покупать авто со светодиодными фарами. Напротив! Такие фары оправдали себя и, согласно статистике, служат гораздо дольше по сравнению с классическими фарами. Все дело в том, что нет ничего вечного и даже самые надежные вещи порою ломаются или дают сбой. То же самое касается и LED-фар. Светодиоды перегорает не потому,что они ненадежны, а потому, что к этому привели определенные обстоятельства. Это и климат, и ненадлежащее использование, перепады температур, нестабильное питание в бортовой сети, сбои и т. д.

Ближе к делу! Ремонтируются светодиодные фары или нет?

Официально LED-фары — не разборные, поэтому если у вас перегорели один или несколько светодиодов, вам предложат заменить всю фару. У официалов с этим все просто! Но вряд ли вас устроит такое решение вопроса. Да и к тому же нелогично как-то менять всю фару из-за одной перегоревшей лампочки, точнее светодиода.

Спрос, как известно, порождает предложение, и если есть те, кому нужен ремонт LED-фар, то найдутся и те, кто будет готов на этом заработать. Небольшие мастерские специализирующиеся на ремонте электроники быстро вошли в курс дела и довольно смело принимались за работу любой даже самой инновационной автомобильной оптики. Другое дело — результат и цена вопроса. Такое решение не всегда оказывалось оптимальным и нередко дорогие фары были безвозвратно испорчены каким-нибудь гаражным горе-мастером. Известны и другие случаи, когда работа была выполнена на уровне, но спустя какое-то время замененные светодиоды переставали гореть или перегорали другие "родные светодиоды" и процедуру приходилось повторять. Также после ремонта светодиодной оптики нередко у многих фары начинали "плакать", то есть запотевать. Все дело в том, что не всем и не всегда удается правильно "вскрыть" блок-фару и также правильно и качественно ее собрать. И даже несмотря на то, что сами светодиоды были установлены правильно, работу приходилось переделывать.

Существует также и альтернативное решение, которое более выгодно по сравнению с покупкой оригинальной LED-оптики и намного проще по сравнению с ремонтом. Последний, к слову, не так прост, как кажется на первый взгляд, вам придется найти того, кто выполнит ремонт LED-оптики, а это может быть мастерская вообще в другом городе или регионе. Снять фары и остаться без авто на время ремонта, а после еще и гадать будет ли все ок с вашими отреставрированными фарами или нет. В общем речь о покупке не оригинальных фар на свой автомобиль. По деньгам выходит дешевле и никаких проблем с ремонтом. Есть правда другие нюансы. Не буду сильно углубляться, все вы знаете чем отличается оригинал от неоригинала. Неродные фары могут доставить массу неудобств и в конце концов, скорее всего, будут иметь гораздо меньший срок службы, чем оригинальные LED-фары.

Цена вопроса?

Ремонт светодиодной оптики — удовольствие не из дешевых и причин этому очень много. Мастерских немного, а цена новых фар "космическая" вот и ломят "умельцы" за свою работу сколько им вздумается.

Наведу пример, скажу сразу цифры неточные, исключительно для того, чтобы вы понимали, о чем речь. Допустим новый светодиодный неремонтопригодный фонарь задний от "Мерса" обойдется вам в 20 тыс. руб. Если вы купите неоригинальную — вы сэкономите порядка 10 тыс. руб. За ремонт LED-оптики с вас возьмут примерно половину, то есть — порядка 5 тыс. руб.

Но, как я уже говорил, гарантии того, что фара будет работать долго и правильно, вам никто, скорее всего, не даст. Проблемы описанные выше могут возникнуть в самый неподходящий момент. Для тех, кто не в курсе, что собой представляет ремонт блок фар проведу краткий экскурс.

Фара подвергается разборке. Ее разогревают и отделяют стекло от корпуса. Некоторые модели нельзя греть, поэтому разборка предусматривает распиливание корпуса в определенных местах. После замены неисправных элементов фару соберут и проклеят места стыков герметиком. В теории все вроде бы просто, но на практике все оказывается совершенно по-другому. Здесь приходится лишь гадать, повезет вам или нет. Некоторые автомобилисты утверждают, что ремонт LED-фар возможен и приводят собственные примеры того, что менять фару в сборе не обязательно.

Рекомендую посмотреть видео о том, как выполняется ремонт LED-оптики

Несколько слов в качестве заключения

Время не стоит на месте и то, что еще вчера было невозможно, уже завтра будет вполне реально. Если вы столкнулись с подобной проблемой не спешите сразу же менять фару целиком. Изучите вопрос, а также предложения на рынке. Поинтересуйтесь на тематических форумах о целесообразности ремонта LED-оптики вашего авто, а также пообщайтесь с теми, кто уже это делал. Перед тем как довериться специалистам узнайте, что о них говорят клиенты. Также поинтересуйтесь в мастерской о ваших гарантиях, а также о возможности повторного ремонта в случае если фара вдруг начнет потеть, глючить и т. д. И, конечно же, уточните стоимость новой оптики, возможно ремонт будет просто нерентабелен.

У меня все, жду ваших комментариев по данному вопросу. Расскажите, что думаете по этому поводу и как по-вашему стоит ли ремонтировать светодиодную оптику или нет. Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5
/> /> /> /> />

Ремонт блока Audi Q5 дорестайлинг до 2012г 10056-17078 (8R090472, 8R0907472, 8R090472A, 8R090472B, 8R090472C) - управления светодиодами бровки ДХО (дневных ходовых огней). Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 907 472 A, 8R0 907 472 B, 8R0 907 472 C

Ремонт блока Audi Q5 рестайлинг с 2013г (8R0941475A, 8R0941476A, 8R0941475B, 8R0941476B) - светодиодов бровки ДХО (дневных ходовых огней), в рестайлинге светодиоды и блок управления ДХО установлены раздельно и как правило выходит из строя блок светодиодов. Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 B, 8R0 941 476 B

Блоки ДХО Ауди Q5 выпуска до 10.2009 года, не совместимы с блоками выпущенными с 10.2009 года, и не будут работать на фарах для которых они не предназначены. Определить менялись на автомобиле фары или подобрать правильную фару на замену можно только обратив внимание на дату выпуска фары Ауди Q5, и самое главное, если присмотреться в ресничку фары Ауди Q5 - то, подложка в которой установлены светодиоды для фар различных модификаций различается цветом - На более раннем выпуске фар - подложка светлая, а на более позднем - подложка темная. Также если блок управления светодиодной ресницей Audi Q5 помаргивает и не включается - возможно это блок от другого типа фары.

При замене фар после аварии, обращайте внимание на их год выпуска, поскольку фары продаются "пустые" и может оказаться что Ваш блок не совместим с новой фарой и наоборот. В этом случае переделать блок нельзя, требуется только замена блока LED ресничек на подходящий к фаре по году выпуска.

Коротко о различиях блоков управления светодиодами Audi Q5:

8R0907472 (8R0 907 472) - устанавливался в фарах Ауди Q5 до 10.2009, 11-контактов, не совместим с блоками с литерой A - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0907472A (8R0 907 472A) - с 10.2009, для нового типа фар Audi Q5, 7-контактов, не совместим с блоками без литеры и с обновленными блоками с литерой B.
8R0907472B (8R0 907 472B) - это замена 8R0907472 - работает в фарах выпущенных до 10.2009.
8R0941475A (8R0 941 475A) - устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941476A (8R0 941 476A) - устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941475B (8R0 941 475B) - обновленный, устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013.
8R0941476B (8R0 941 476B) - обновленный, устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013.

Как определить неисправность блока Audi Q5:

  • Индикатор неисправности DRL на панели приборов, с указанием расположения фары с неисправным блоком управления - отображает неисправность ходовых огней
  • Не горит бровка или не горит ресничка, которая является габаритным огнем фары ДХО (дневным ходовым огнем)

Как мы ремонтируем блоки управления LED для Ауди Q5

  • для демонтажа блока со стороны переднего пассажира, необходимо произвести полный демонтаж короба воздушного фильтра.
  • произвести открытие верхней защелки центрального люка фары.
  • выкрутить два болта которые обеспечивают крепление блока управления LED Ауди Q5.
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления бровкой,
  • проверить все уязвимые электронные компоненты и заменить их при необходимости.
  • выполнить сборку в обратной последовательности.

Сколько времени производится ремонт блока Ауди Q5

  • 10 минут занимает демонтаж блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 20 минут занимает ремонт блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 40 минут занимает замена блока 8R0941475B, 8R0941476B в рейстайле Ауди Q5 с 2013гв.

Ключевые фразы по ремонту блока управления сверодиодами Ауди Q5:

Ремонт и восстановление фар

Ремонт фар автомобиля

Ремонт автомобильных фар — одна из самых востребованных услуг в автооптике. Наиболее частые неисправности: выгорание отражателя, тусклый свет, запотевание, повреждения стекла и корпуса.

Студия автосвета «Retrofit.PRO» предлагает полный комплекс услуг по ремонту фар в Москве.

Наши услуги

Ремонт креплений оптики — от 500 рублей

Ремонт креплений оптики
Ремонт креплений оптики

Производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.

Ремонт корпуса фар — от 500 рублей

Ремонт корпуса фар
Ремонт корпуса фар
Ремонт корпуса фар

Восстановление корпуса фар при трещинах и повреждениях.

Замена выгоревших линз — от 6 000 рублей

Ремонт корпуса фар
Замена выгоревших линз
Замена выгоревших линз

Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз

Ремонт регулировочных элементов — от 500 рублей

Восстановление отсутствующего элемента — от 500 рублей

Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.

Покраска фар — от 2 000 рублей

Ремонт запотевания фар — от 2 000 рублей

При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар

Замена стекол фар — от 2 500 рублей

Устранение сколов и царапин — от 2 000 рублей

Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.

Восстановление прозрачности фар — от 800 рублей

Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.

Ремонт светодиодных задних фонарей — от 2 000 рублей

Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.

Ремонт отражателей фар — от 2 500 рублей

Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.

Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)
Почему портятся отражатели?

Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.

Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадание внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.

Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.

Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:
  • Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант) — в данный момент услуга не предоставляется;
  • Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.

Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, так как для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:

  • Снятие и разборка фар;
  • Восстановление отражателя фары;
  • Полная очистка фар с последующей их сборкой;
  • Полировка фар;
  • Регулировка света фар на стенде Hella.

Исправные фары – Ваша безопасность!

Фары — «глаза» автомобиля, поэтому требуют бережного отношения и грамотного подхода.

Если свет фар стал тусклым, пользоваться автомобилем небезопасно. Но «лечением» автомобильной оптики должны заниматься настоящие профессионалы. Для грамотного ремонта необходимы соответствующие опыт, квалификация и оборудование.

Ремонт светодиодных фар автомобилей

Современные автомобили оснащены самыми разнообразными опциями и системами. Машины нашего дня - это сложные в электронном плане, устройсва. В наше время электроника развивается очень быстро и каждое поколение автомоблией оснащается все большим количеством электронной начинки. Вот и фары в автомобилях стали светодиодными. Постепенно роль светодиодов увеличивается повсюду. В автомобилях изначально светодиоды применялись для индикации режимов работы климата, подсветки кнопок и так далее. Но, развитие светодиодной промышленности позволило внедрять светодиоды не только в салон авто, но и декорировать внешний вид автомобиля - применять светодиодные источники света в фарах: передние фары, задние фары. Передние фары оснащаются светодиодами в качестве габаритов и основного освещения, задние фары - габариты и стоп-сигнал.

ремонт светодиодных фар, тюнинг 9100094
ремонт светодиодных фар, тюнинг 9100094
ремонт светодиодных фар, тюнинг 9100094

Светодиоды по своей конструкции очень надежны, их гарантированный срок службы порядка 30000 часов. Но, иногда, случается так, что светодиоды перегорают, и тогда отключается вся матрица - и фара тухнет. Стоп-сигнал, габариты - не важно, фара более не светится и считается неремонтопригодной.

Мы ремонтируем любые светодиодные фары любых автомобилей.

ремонт светодиодных фар, тюнинг 9100094
ремонт светодиодных фар, тюнинг 9100094
ремонт светодиодных фар, тюнинг 9100094

Так как светодиодные фары являются необслуживаемыми, то и замена светодиодов невозможна без специальных знаний и навыков. Восстанавливая свою фару Вы:

1. Сохраняете оригинальную фару

2. Сберегаете свой бюджет

3. Избавляетесь от заводского дефекта.

Ремонт светодиодных фар занимает от 3-6 часов, в зависимости от сложности ремонта.

Стоимость ремонта зависит от нескольких факторов, но даже в сложных случаях, не превышает 50% стоимости оригинальной фары.

Смотрите примеры ремонтных работ в данном разделе сайта. Спасибо за внимание.

Ремонт светодиодных фар своими руками


Всем привет. Сегодня на ФараИнфо хочу поговорить о светодиодах, точнее сказать о светодиодных фарах. В этой статье я собираюсь взвесить все «плюсы» и «минусы» светодиодной оптики для того, чтобы понять так ли хорош этот инновационный источник освещения и есть ли смысл за него переплачивать.

Светодиоды уже давно прочно вошли в нашу жизнь, а светодиодная автомобильная оптика уже почти 10 лет радует глаз тех, у кого она есть, и вызывает зависть у тех, кто не может себе этого позволить. Однако, как показала практика и многолетний опыт использования, нет ничего совершенного и то, что на первый взгляд кажется безупречным, после более детального изучения может оказаться не таким уж идеальным.

Все вы помните как постепенно интегрировалась светодиодная оптика в нашу жизнь. Это казалось чем-то немыслимым, небольшие светоэлементы излучали большое количество света, не имея при этом привычной нам спирали (нити), которая встречается во всех лампах накаливания. Сегодня светодиодные лампы получили широкое применение и встречаются повсеместно от обычного настольного светильника до автомобилей, они есть почти в каждом доме и мобильном устройстве.

Ввиду очевидной выгоды, о которой я расскажу чуть позже, все больше автопроизводителей отказываются от ламп накаливания. Причем если раньше светодиодные фары можно было встретить только в премиальном сегменте, то сегодня они полным ходом устанавливаются на бизнес-модели и не только. В области светодиодной оптики и прочих лазерных технологиях преуспели такие автобренды как: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen и не только…

Актуально: Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света? Какой штраф за LED-светодиоды?

Постепенно светодиоды вытесняют практически все лампы накаливания, причем не только в фарах головного света, но и в задних. LED-оптика отлично подходит для ДХО, она потребляет минимум энергии и обеспечивает прекрасную видимость ТС на дороге в любую погоду. Стоить отметить тот факт, что если обычные галогенки «сдались» практически сразу, то ксеноновые лампы до сих пор являются основными конкурентами для светодиодных модулей. Секрет в том, что ксенон также может обеспечить яркое свечение, кроме того установка ксенона не составляет большого труда и выполняется даже в домашних условиях. Но несмотря на все плюсы и минусы ксенона, шансов у него немного и уже очень скоро он как и галогенки канет в лету и станет историей, так как при всех его плюсах он имеет массу недостатков.

Что ж давайте рассмотрим чем же так хороши эти светодиодные фары?

Яркий свет безопасный для глаз. При относительно небольших размерах светодиоды могут обеспечить яркое свечение, потребляя при этом минимум энергии.

Экономия энергии = экономия топлива. Благодаря низким энергозатратам, генератор не получает такой нагрузки как во время работы с обычными фарами, следовательно, двигатель работает «без напряга», а значит — получаем экономию топлива.

Компактные размеры и дизайн. Благодаря компактности, светодиоды можно расположить как угодно, а сами фары как передние, так и задние фонари можно уменьшить в размерах. Также этот факт дает больше возможностей для дизайнеров, которые теперь могут воплотить в жизнь любую, даже самую невероятную идею.

Адаптивные фары. Адаптивность, со светодиодами реализовать намного проще и благодаря небольшим их размерам, а также возможности регулировать интенсивность светового луча за счет изменения напряжение на отдельном светодиоде. В итоге освещение можно отрегулировать настолько «тонко», что подсвечиваться будет лишь та область, которая должна быть освещена. Это также положительно сказывается и на безопасности движения, так как благодаря адаптивности и разумному распределению света, встречный поток не ослепляется.

Хотя в то же время проведенные исследования доказали обратное, кому интересно вот ссылка на статью: Эксперты установили, что светодиодные фары слепят водителей!

Нагрев. Речь в данном случае не о том, что светодиоды быстрее разгораются, нежели ксеноновые лампы. Нет! Речь о том, что во время работы светодиодные фары не греются вообще. Этот факт позволяет инженерам не задумываться над тем сколько светодиодов и какой мощности установить в ту или иную фару.

Срок службы светодиодов. Кроме прочего, светодиоды оказались самыми долгоиграющими среди всех источников освещения. Как заявляют некоторые производители, их модули способны работать 30-50 тысяч часов. Для сравнения ксенон может похвастаться лишь 2 тысячами, а галоген и того меньше, порядка 300-500 часов. Это выгодно, поскольку этого ресурса хватит на многие годы эксплуатации.

Герметичность. Холодный, в прямом смысле слова свет LED-фар, позволяет избежать таких «болячек» как запотевание фар, выгорание отражателя, помутнение и т. д., которыми «болеют» практически все без исключения фары. Все из-за того, что светодиоды не выделяют тепла и позволяют сделать блок-фару абсолютно герметичной. В результате получаем надежные фары, способные светить годами без потери производительности, и ухудшения внешнего вида.

Скорость. Нет, на скорость светодиоды, к сожалению, не влияют, речь в данном случае о том, что для включения им нужно меньше времени нежели ксеноновым лампам и даже обычным галогенкам. Все вы знаете как долго «разгорается» ксенон, это все замечали, и я думаю, среди вас не мало есть тех, кого это порядком раздражает. Так вот со светодиодами у вас такого не будет. Вы моментально получаете то, что вам нужно, ближний или дальний свет.



Виды светодиодных фар

Светодиодные фонари для авто


Сегодня на автомобили устанавливаются различные типы светодиодных ламп:

  • Обычные бестрансформаторные фары, в которых в качестве выпрямителя используется стандартный диодный мост и конденсаторы.
  • LED-элементные лампы мощностью в несколько ватт.
  • Мощные светодиодные LED-прожектора в несколько десятков ватт.

Светодиодные лампы могут работать в самых тяжёлых условиях. Отсутствие нити накаливания обеспечивает длительную эксплуатацию в любых климатических и погодных условиях. Низкая температура нагрева позволяет создавать высокопрочные конструкции. Освещение, приравниваемое к естественному свету, формирует максимально комфортные условия для управления автомобилем.

Стандартные светодиодные фары представляют собой обычный цоколь с набором (блоком) белых светодиодов, которых может быть от нескольких десятков до нескольких сотен. Такие устройства являются самыми простыми и дешёвыми. Самым массовым поставщиком обычных светодиодных ламп сегодня является Китай. Если у вас на автомобиле установлены такие фары и одна из них вышла из строя, не торопитесь её выбрасывать. Несложный ремонт светодиодных фар можно выполнить самостоятельно и сэкономить при этом не один десяток долларов.

Преимущества

  • Диоды расходуют в 3 раза меньше электроэнергии по сравнению с обычными лампами.
  • Более высокая яркость и мощность светового потока.
  • Отсутствие нити накаливания или иных нагреваемых элементов обеспечивает минимальный уровень тепловыделения.
  • При температурных перепадах стёкла фар не лопаются, так отсутствует их нагрев.
  • Практически неограниченный срок эксплуатации, при условии соблюдения технологии изготовления.

Теперь давайте о недостатках, а они, к сожалению, имеются…

Цена. Первый и самый главный минус — это стоимость. К сожалению, на сегодняшний день LED-лампы да и фары в целом являются дорогим удовольствием, за которое приходится серьезно переплачивать. Недавно я писал об этом в статье: Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur, рекомендую прочесть, думаю, вам будет интересно. Причина такого ценообразования заключается в том, что производство светодиодов, а также светодиодных фар очень затратное. Поэтому, как и все инновационное, светодиодная оптика пока что стоит весьма дорого.

Неремонтопригодность. Под этим большим и трудновыговариваемом словом подразумевается то, что если с вашей фарой на светодиодах что-то произойдет, то починить вам ее не удастся. Она неразборная и предусматривает полную замену, а это опять же «бьет по карману», так как цена светодиодной фары очень высокая. Безусловно, «наш человек» найдет выход даже из этой ситуации, и скорее всего через пару лет найдутся умельцы, которые научатся чинить даже эти неремонтируемые фары. Даже несмотря на огромный ресурс светодиодной оптики, полностью исключать вероятность того, что в один день она перестанет работать — глупо. Так вот, когда это произойдет, приятного в этом будет мало, поскольку вам придется покупать новую фару, вместо новой лампочки или искать того, кто сможет починить вашу «навороченную» светодиодную фару.

Нагрев. Кто-то подумает, что здесь какая-то ошибка, ведь данный пункт был упомянут в разделе «плюсы». Нет, ошибки здесь нет и то, что в некоторых ситуациях хорошо, в других — плохо. То, что фары не греются вообще — безусловный плюс, однако не в нашем климате. В холодное время года, особенно когда вы едете по заснеженной дороге или по слякоти, которую сменяет мороз, отсутствие нагрева фар является существенным недостатком. Дело в том, что от такой погоды ваши фары попросту замерзнут и покроются слоем льда, который не только ухудшит видимость, но и доставит массу неудобств. Вам придется останавливаться и думать над тем, как и чем очистить ваши замерзшие фары. Ксенон или галоген в данном случае подогревают корпус и растворяют наледь, тем самым очищая фары.












Цена вопроса?

Ремонт светодиодной оптики — удовольствие не из дешевых и причин этому очень много. Мастерских немного, а цена новых фар «космическая» вот и ломят «умельцы» за свою работу сколько им вздумается.

Наведу пример, скажу сразу цифры неточные, исключительно для того, чтобы вы понимали, о чем речь. Допустим новый светодиодный неремонтопригодный фонарь задний от «Мерса» обойдется вам в 20 тыс. руб. Если вы купите неоригинальную — вы сэкономите порядка 10 тыс. руб. За ремонт LED-оптики с вас возьмут примерно половину, то есть — порядка 5 тыс. руб.

Но, как я уже говорил, гарантии того, что фара будет работать долго и правильно, вам никто, скорее всего, не даст. Проблемы описанные выше могут возникнуть в самый неподходящий момент. Для тех, кто не в курсе, что собой представляет ремонт блок фар проведу краткий экскурс.

Фара подвергается разборке. Ее разогревают и отделяют стекло от корпуса. Некоторые модели нельзя греть, поэтому разборка предусматривает распиливание корпуса в определенных местах. После замены неисправных элементов фару соберут и проклеят места стыков герметиком. В теории все вроде бы просто, но на практике все оказывается совершенно по-другому. Здесь приходится лишь гадать, повезет вам или нет. Некоторые автомобилисты утверждают, что ремонт LED-фар возможен и приводят собственные примеры того, что менять фару в сборе не обязательно.

Рекомендую посмотреть видео о том, как выполняется ремонт LED-оптики

Подведем итоги…

Вроде ничего не забыл!? Думаю, теперь, когда я все разложил по полочкам, вы можете сделать свой собственный вывод относительно того, что для вас светодиодные фары и стоит ли за них переплачивать. Что касается моего личного мнения, то я, безусловно, убежден, что за LED-технологиями будущее. Эпоха ламп накаливания прошла и ксенон, несмотря на свою доступность вымрет рано или поздно как динозавры.

Если ваш карман позволяет вам иметь авто с такими фарами, то вы счастливчик и вам можно лишь позавидовать. Для всех остальных кому светодиодная оптика по-прежнему остается дорогим удовольствием, могу пожелать лишь терпения и побольше оптимизма. Все супер-технологии когда-то стоили дорого, взять хотя бы сотовые телефоны. Когда они только появились, их могли себе позволить лишь очень успешные люди, а сегодня эти девайсы есть практически у всех, даже у низших слоев населения. Со временем светодиоды доберутся и до более массовых моделей и будут доступны каждому, это неизбежно, и таких примеров сотни, если не тысячи.

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь я не зря потратил свое и ваше время, и вы узнали для себя хоть что-то полезное из этой статьи. В качестве благодарности вы можете написать комментарий по теме или поделиться ссылкой на данную статью со своими друзьями в соц. сетях или на тематических форумах. Буду признателен каждому из вас! Всем пока, берегите себя!

Текст принадлежит:

Ремонт светодиодных фар своими руками

Ремонт головной оптики Тойота Камри 2020. Повреждена светодиодная часть фары — дневные ходовые огни с режимом притухания при включении ближнего света.


Повреждение данных фар являлось следствием дтп, в котором была нарушена герметичность фары. Фара запотевала, и электрические компоненты контроллера светодиодных огней фары сгнили, отказал контроллер и внешние огни потухли. Данный ремонт является сложным, так как фару «запустили».





Для ремонта такого рода повреждения, демонтируем фару с машины. Для этого снимаем бампер и снимаем фару. Фара Тойота Камри склеена на термогерметике, греем ее и разбираем. Начинаем визуальный осмотр — контроллер светодиодного массива частично сгнил — сгнили дорожки на самой плате, сильно окислены контакты разъемов между контроллером — питанием и между контроллером — led массивом.





В результате осмотра, выявлены физические серьезные повреждения контроллера. Восстановление работоспособности контроллера дневных ходовых огней Тойота Камри 2020 года заключается в соединении всех поврежденных коррозией дорожек и выпайка разъемов с припайкой напрямую проводов питания и массива светодиодов.


После чистки платы контроллера, выпайки разъемов, перепайки проводки и восстановления поврежденных дорожек, ходовые огни с притуханием Тойота Камри вновь заработали. Для защиты пайки от окисления и вибрационных нагрузок, плата в месте пайки проводки, дорожек — была залита жидкой резиной.

Сборка фары производится в обратной последовательности. Фара Тойота Камри 2020 года восстановлена полностью и вновь радует автомобиль вновь приорел первозданный внешний вид!


Стоимость работ подобного рода: от 5000 и до 15000. В зависимости от типа авто, способа разборки фары и способа демонтажа фары. Так же, учитывается сложность ремонта электронной части фары.

Задняя светодиодная оптика появилась у купе и кабриолетов в 46-м кузове с весны 2003 года. Кстати на то время это была инновация, и bmw на данной модели чуть ли не первые сделали полностью светодиодную фару. Фары на конвеер поставляет компания ULO www.ulo.de.

Как показало время, оригинальные фары несмотря на нереально длительный ресурс светодиодов имеют просчет по материалам, а именно пластик который использовала немецкая ULO со временем теряет прочность и поверхность фары трескается. Через трещину в фару попадает влага, влага постепенно выводит из строя светодиоды, начинают тухнуть секции.

Это же случилось и у меня, прошлой зимой на левой фаре потухла секция из 3-х светодиодов, а этой весной потухла еще одна секция из 4-х светодиодов, всю зиму фара была запотевшая. Компьютер при чтении авто писал ошибку о потухших секциях фары. Еще прошлым летом сняв фару увидел что она не разборная. Официально фара не ремонтируемая, новой оригинальной фары в налчии в Укриане вообще ни у кого нет, официалы были готовы вести 3 недели за

Для чего нужна светодиодная оптика


Первая и главная причина – эстетика. Светоизлучающие элементы в светодиодной оптике настолько маленькие, что с их помощью можно составить буквально любой рисунок или фигуру. Отсюда у нас все эти узоры, трубки, сложные матрицы, управление формой светового пучка при помощи компьютера и многие другие «фишки». Использование светодиодной оптики развязывает руки дизайнерам и предоставляет поле не паханое для творчества. Но самое главное в том, что людям нравится!

Вторая причина – это экономия. У светодиодов сравнительно низкое потребление электричества, а значит, массовое применение таких фар позволяет экономить топливо. Кроме того, светодиоды действительно «вечные» в том смысле, что они невосприимчивы к механической тряске и повреждениям (все из-за отсутствия нити накаливания).

Матричные светодиодные фары Audi A6

Полезные сведения и ценные советы о матричных светодиодных фарах Audi A6.

Светодиодные фары или блоки управления должны обрабатывать большой объем данных, поступающих из различных бортовых источников автомобиля для расчета и реализации отдельных функций освещения. Здесь вы можете ознакомиться с важной информацией, которую следует учитывать при замене фар и их компонентов.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Матричные светодиодные фары Audi A6

Функции освещения матричной светодиодной фары Audi A6

Связь в автомобиле с матричной светодиодной фарой

Неисправность матричной светодиодной фары Audi A6

Тестирование матричных светодиодных фар на примере Audi A6 Avant 2015 года выпуска

Замена полностью светодиодной фары на примере AUDI A6/S6

Матричные светодиодные фары Audi A6 : Конструкция

Технический прогресс, развитие электромобильности или повышенные требования к конструкции автомобиля: освещение автомобилей становится все более важным. Уже давно речь идет далеко не «только» о высокой мощности света. Спросом пользуются технологии, сочетающие в себе технические инновации с высокой энергоэффективностью и прогрессивным индивидуальным дизайном. Впечатляющий пример того, что можно достичь в этой области, – это матричная светодиодная основная фара Audi A6 производства HELLA, представляющая собой еще одну веху в развитии технологий и дизайна освещения. Матричная светодиодная фара головного света полностью «сливается» с автомобилем визуально, а также технически полностью интегрирована в электронную систему автомобиля.

В сочетании с системой камер переднего вида, матричная светодиодная фара выполняет динамическое распределение света в режиме реального времени. Интеллектуальное управление отдельными светодиодами не только обеспечивает оптимальное, целенаправленное освещение дороги и других объектов, но существенно влияет на повышение безопасности дорожного движения – фары уже не ослепляют других участников дорожного движения даже при постоянно включенном дальнем свете.

Конструкция матричной светодиодной фары (левая фара – вариант ЕЭК): (1) полимерный рассеиватель, (2) ободок фары, (3) блок-фара (указатель поворота/дневной ходовой фонарь/стояночный фонарь), (4) поворотный свет, (5) модуль Matrix Beam, (6) модуль передней зоны, (7) модуль поворотного света для симметрии и асимметрии, (8) опорная рама и регулировочные элементы, (9) вентилятор и блок воздуховодов, (10) кабельный блок с блоками управления; регулятор угла наклона фары, вентилятор, (11) корпус

Основные компоненты фары

Модуль поворотного света для асимметрии и симметрии

Модуль передней зоны/линза

Модуль адаптивного поворотного света

Вентиляторный блок с воздуховодами: Вентиляторы, специально разработанные для этой технологии фар, восхищают своей интеграцией в интеллектуальную систему терморегуляции.

Функции освещения матричной светодиодной фары Audi A6 : Принцип действия

«Сердцем» матричных светодиодных фар является применяемая технология освещения, позволяющая осуществлять интеллектуальное управление светодиодами. С помощью этой системы можно реализовать все функции освещения. Два вентилятора, встроенные в фару, вместе с тщательно продуманной системой терморегуляции, предотвращают перегрев электрики. Управление отдельными функциями освещения осуществляется с помощью блоков управления освещением (LCU/Light Control Unit), установленных на корпусе фары. Как и на матричной фаре Audi A8, свет распределяется через проекционные модули или рефлекторы.

Связь между блоками управления освещением и другими блоками управления автомобиля осуществляется через шину передачи данных автомобиля. Таким образом, взаимодействие матричных светодиодных фар и вспомогательных систем автомобиля осуществляется за считанные миллисекунды. Распределение света адаптируется к дорожной ситуации и окружающей среде с помощью запрограммированных алгоритмов переключения.

Помимо классических функций освещения, таких как ближний и дальний свет, матричные светодиодные фары оснащены дополнительными комфортными функциями – всепогодным светом, автострадным светом, поворотным и «туристическим светом» (при движении на дороге с левосторонним движением на автомобиле с левосторонним рулевым управлением). В дневных ходовых огнях и указателях поворота используется технология световодов. Также доступны опциональные функции освещения, такие как coming home/leaving home.

На изображении показаны алгоритмы переключения на различные основные функции освещения: (1-5) шоссейный свет/Basic (2) со статическим адаптивным светом справа (3) со статическим адаптивным светом слева (4) освещение перекрестков; со статическим адаптивным светом слева + справа (5) всепогодный свет; со статическим адаптивным светом слева + справа и затемненная зона ближнего света прибл. 70 % (6) туристическое решение; отключение асимметричной зоны слева + справа (7) автострадный свет; подъем ближнего света, расширение дальности действия посредством регулирования угла наклона фар примерно на 0,34° (8) дальний свет; статический

Ремонт лед фар ауди

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Семково, ул. Луговая, 24.
Координаты: N54.00468° E27.43602°

Вернулся от Юрия. Человек простой, спокойный, рассудительный.
Проверка происходила следующим образом. Для начала извлекли старую лампу и осмотрели ее. Шарик по центру стеклянной колбы был весь белый (матовый). Это означало, что лампа свое отработала. Далее Юрий вставил лампу посвежее и мы сразу увидели разницу на стене, перед которой все этот время стоял мой авто. Таким образом было ясно - лампы под замену.
Далее осмотрели линзы. На них имеется белый налет. Со слов мастера - это следствие износа отражателя во время работы лампы. Для чистки линз необходимо снять фары и достать колбу из них. Я решил перенести это до весны.
В самом конце Юра осмотрел регулировку фар и улыбнулся. Оказалось ее вообще не было - свет бил низко и в кучу. Однако, когда авто стояло возле стенки, этого не было видно. Все регулировки света фар Юрий делает "на глаз", т.е. без использования каких либо приборов. Далее мы переехали на открытую площадку и, открыв капот и покрутив регулировочные винты, мы увидели разницу в световом пучке и как сместилась точка фокусировки.

Фото никакие не делал, так как нужно сравнение. Как заменю лампы и проведу окончательную регулировку света фар - опубликую сравнительные фото "До" и "После".

Юрию благодарен за уделенное время и консультацию.

Ездили вчера к stolyk на встречу в 19.00. Было 3 пациента: собственно моя А4, Сержио на А3 (галоген) и Ujean90 на А5 Sportback (биксенон).
Координаты Юрия выкладывал Паша на предыдущей странице! Забегая немного вперед скажу, что оценочный критерий делался непосредственно stolyk
Мастер сразу определил "кто есть кто" . А3 - труп. А4 - два балла. А5 - два балла.
Сначала проходила проверка напротив стены. посмотрели интенсивность света каждого автомобиля. Определили, что А3- фары на замену, А5- регулировка, А4- лампы желательно под замену и регулировка.
Далее следовал второй этап-регулировка дальности света. А4 - правая фара била резко вправо и вверх, левая фара светила непонятно куда вниз. И это после регулировки света прибором на станции техобслуживания. А3 - труп правая фара светила под себя вниз, левая фара не регулировалась вообще (сломаны регулировочные винты ). А5 - обе фары светили не дальше 10 метров под себя.
Окей, отрегулировали, подняли фары каждому, ну или почти каждому , выехали в "поле", а точнее на море. Приступили к регулировке "горизонта" фар. По итогу в А5 свет стал на 5 баллов. А4 на 4- балла, так как необходимо менять уставшие лампы. А3 - шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу
Подводя скромный итог нашего посещения скажу следующее: Юрий stolyk - фанат своего дела! Таких людей стоит уважать. Приезжая к нему однажды, ты больше никуда не захочешь ехать. Этим хобби он помогает делать мир светлее и безопаснее
P.S. Сегодня к stolyk едет ххх хаПять

это не реклама, а отзыв человека с плохим зрением, который стал видеть дорогу

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
А3 - шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу.

Хочу отметить только тот факт , что данный аппарат скорее всего не должен пройти ТО по свету , так как настраивался для других целей. Но он гарантированно никого не слепит , хоть и выставлен значительно выше допустимого. Для прохождения ТО - фары либо линзы под замену.

Вчера тоже побывал на данном мероприятии. чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? - наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
"Забор"
Первым " к забору" поставили Х5. - вердикт - фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) - Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто - забраковано - поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки - вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. - вердикт - светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя. и все . Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
"Столбы"
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) - сделали регулировку.
Второй - А4 - вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 - 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
"Море"
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура - проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости - видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. - не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, - А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! - отрегулировали. По освещенности сетки - результат лучший.
Третья А4 - подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка - корректировка минимальная для света в одну линию.

Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза - заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram - до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба - как новая. Вывод - умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий "под себя", в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы - не та что на заборе, а та что в поле море.
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.

Читайте также: