Ремонт led фар bmw

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт фар BMW

Когда владелец авто замечает, что его фары стали хуже освещать дорогу, пора обратиться в автосервис для ремонта. Эксплуатация транспортного средства в течение длительного времени приводит к помутнению линз, выгоранию отражателей и другим неисправностям. Специалисты компании «Автостарт» BMW готовы произвести ремонт фар БМВ, в результате которого функционал осветительного оборудования будет восстановлен.

Вам необходимо просто записаться и приехать в удобное время. Наши сотрудники выполнят следующие виды работ:

  • демонтируют и разберут фары;
  • оценят визуально их состояние;
  • расскажут о возможных способах решения проблемы и назовут цены;
  • произведут все необходимые работы в соответствии с вашим выбором;
  • установят фары, проверят их и выполнят настройку.

Поручите восстановление фар профессионалам

Фары BMW, как и в авто других марок, со временем изнашиваются. Восстановить их функции и дать автовладельцу возможность комфортно чувствовать себя в темное время суток поможет профессиональный ремонт. Обращайтесь в компанию «Автостарт» BMW, если возникли проблемы.

Мы обладаем значительным опытом и готовы выполнить все необходимые работы. Если фары можно отремонтировать, чтобы использовать их дальше, мы обязательно об этом сообщим. Наши клиенты не переплачивают за необоснованную замену запчастей.

Звоните нам и записывайтесь на удобное время. Высокий уровень профессионализма мастеров предоставляет возможность заранее гарантировать качество работ, их оптимальную стоимость. Выбирайте опытных профессионалов, чтобы не сомневаться в результате. Обращайтесь к специалистам с большим опытом!

Наше ключевое преимущество – наличие запчастей, в частности фар для различных модификаций "бэх". Нет никаких сложностей с подбором фары. Мы сразу берем со склада нужные части и приступаем к замене фар. Если, конечно, невозможен ремонт светодиодных задних фонарей или передних, отражателей и проч. Сразу предупреждаем, что наши специалисты стараются сохранить родные детали, у нас нет цели просто что-то заменить. Выполняем ремонт отражателей фар, самих фар, если они еще поддаются восстановлению. Цены на фары у нас приемлемые, так как осуществляются прямые поставки от официального дистрибьютора.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Ремонт фар BMW

    Достаточно часто автовладельцы обращаются с жалобами, что фары бмв плохо освещают дорогу.
    Со временем новые фары начинают светить хуже. На линзах в процессе эксплуатации образуется матовый налет. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики.
    Самая распространенная ситуация, когда после замены ксеноновых ламп, освещение дороги не улучшается, восстановление света на БМВ не происходит.
    Начинаем с проверки состояния и разборки фары, линз и силы света. Визуально выгоревшие линзы, можно определить по пятну на фаре.
    На этом BMW X5 фары покрыты налетом изнутри и выгорели линзы.

    Ремонт фар BMW

    Загоняем на подъемник. Для снятие фар БМВ Х5 необходимо демонтировать подкрылок и расширитель арки.

    Ремонт фар BMW

    После того как передние фары сняты, приступаем к их разбору.

    Ремонт фар BMW

    Фары BMW X5 в разобранном виде, теперь можно посмотреть на выгоревшую линзу и оценить ее состояние.

    Ремонт фар BMW

    Отчетливо видно выгоревший отражатель линзы, что и способствовало плохому отражению света.

    Ремонт фар BMW

    Предлагаем два варианта решения проблемы.
    1) Установить новые биксеноновые линзы Hella или Bosch
    2) Восстановить родной отражатель линзы, путем вакуумного напыление алюминием.

    Ремонт фар BMW

    Параллельно с заменой линз в фарах BMW, произвели чистку и полировку фар
    изнутри.

    Ремонт фар BMW


    После восстановления фар на БМВ X5 – они освещают дорогу и выглядят, как новые!
    Если Вы ищите, где провести ремкопмлект задних фар или передних в Москве, то приезжайте на замену линз bmw в наш автотехцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW, ее восстановлению, рестайлингу, ремонту задних фар и передних, обслуживанию и полировке фар.

    Ремонт фар

    Наша компания более десяти лет успешно производит: ремонт фар, тюнинг фар, установку линз в фары, покраску масок и отражателей фар, ремонт корпуса и креплений фары, герметизацию фар, мойку, чистку, сушку и полировку фар. Ремонт светодиодных фар, ремонт светодиодов, ремонт задних фонарей, Также можем отремонтировать стекло фары или заменить его.

    Частой проблемой современных автомобилей является запотевание фар. Причиной этого бывает трещина в стекле или корпусе фары. Для устранения этой проблемы выполняется комплекс работ: ремонт корпуса фары и герметизация фары. При необходимости осуществляется мойка стекла изнутри и полировка фары. На работы по ремонту фар дается гарантия. У нас также, можно купить фару или заказать ее.

    Имея большой опыт работы в авто электрике и автоэлектронике, мы осуществляем ремонт проводки фар, ремонт светодиодов фар, ремонт светодиодных фонарей.

    Штатные линзы фар имеют ограниченный срок службы и со временем выгорают. Для восстановления светового потока производится замена линз в фарах или ремонт отражателей линз, восстановление отражателей линз.

    Практический опыт и наличие качественного оборудования для диагностики и ремонта – залог успешной работы. Обращайтесь к нам, и мы обязательно поможем отремонтировать ваши фары!

    Наличие комплектующих и запчастей позволяет ремонтировать фары в кратчайшие сроки!

    Тюнинг фар

    Тюнинг фар служит для изменения внешнего вида оптики, придания более интересного вида и внедрения новейших разработок автомобилестроения. Главным результатом этих изменений будет значительное улучшение качества света фар.

    Мы давно занимаемся тюнингом фар и имеем в этом большой опыт. Мы делаем такие работы как: покраска фар, установка ангельских глазок, установка дневных ходовых огней (ДХО), разработка и изготовление индивидуального дизайна фары, установка светодиодов и светодиодной ленты внутрь фары, установка бегущих поворотников, доработка штатных фар и фрнарей, подсветка линзы фары (любого цвета) и другие задумки заказчиков.

    Установка ксеноновых линз меняет в лучшую сторону освещение дорожного полотна и уменьшает риск ослепления встречных водителей.

    Бисветодиодные линзы долговечнее ксенона и галогена, потребляют меньше энергии, моментально включаются и выключаются.

    Риск попадания в ДТП снижается на 45% при использовании дневных ходовых огней. Кроме обновленного современного дизайна, ДХО - это дополнительная гарантия безопасности движения. Участники дорожного движения будут видеть Вас даже при слепящем солнце!

    Я и диод: что делать, если перегорели фонари?

    Зачем вообще эти светодиоды?

    Во-первых, это красиво! И действительно, светоизлучающие элементы в диодной технологии так компактны, что из них можно создавать практически любые фигуры: выкладывать ими узоры, использовать вместе с трубками-световодами, применять в матрицах сложнейшего головного света с компьютерным управлением формой пучка. Распространение светодиодных решений развязало руки дизайнерам оптики, и теперь на многих автомобилях мы можем видеть сложную трёхмерную световую структуру или уникальный фирменный росчерк внутри фонаря или фары.

    На этом преимущества не заканчиваются: сравнительно низкое энергопотребление экономит миллилитры топлива, быстрота срабатывания сокращает тормозной путь на пару миллиметров, а невосприимчивость к тряске и механическим повреждениям (в диоде нет нежной нити накаливания) делает светодиоды практически вечными. Хотя постойте — откуда тогда все иллюстрации к этому материалу и десятки страниц на форумах автоклубов, посвящённых проблеме потухших диодов?

    На каких моделях и как перегорают?

    Официальной статистики не существует, но есть наши субъективные наблюдения, а также обнаруженный в Инстаграме паблик @deaddiod, который в юмористической манере публикует фото приболевших машин. По совокупности данных королём можно назвать Mercedes-Benz Е-класса в кузове W212, как дорестайл, так и рестайлинговые — самое массовое проявление проблемы. Второе место занимает BMW с дорестайлинговым X3 в кузове F25, хотя не отстают и «пятёрки» F10, и X5 E70. Наконец, бронза — у Audi различных моделей: тут А3, A4, «шестёрки», «восьмёрки» и пр.

    Но спектр поражённых недугом моделей не ограничивается немецкой тройкой: встречается много Volkswagen Jetta (Golf, Tiguan, Touareg и Passat тоже грешат), нередко болеет Mitsubishi Outlander. Ещё из японцев довольно активно тухнут диодами «Лексусы» и Camry последних двух поколений, из европейцев неоднократно замечены с проблемами Jaguar XF, Volvo XC90 и даже Maserati (Levante). Среди корейских моделей лидер — прошлый Kia Sportage. Наконец, из американских машин отличается «битым светом» Cadillac. И даже «Теслу» не обошла эта участь! В передней оптике любят потухать дневные огни «трёшек» BMW и Mazda CX-5, а также «Мерседесов» S-класса поколения W222. Посмотрите на инста-публикации «мёртвого диода» — они довольно точно отражают статистику.

    Симптомы поломки простые: в какой-то момент потухают отдельные светодиоды или целая секция — последнее, как правило, происходит, если диоды призваны подсвечивать не отражатели, а трубки-световоды (как во многих Mercedes-Benz и BMW). Но обычно потухание происходит не сразу — сначала фонарь начинает гореть тускло, потом выключается, но лечится ударом по корпусу или покачиванием автомобиля. Во многих машинах на приборке загорается индикатор неисправности, но при этом сам фонарь ещё может гореть — в любом случае это уже тревожный сигнал. Что же делать?

    Что и почему там ломается?

    Для начала разберёмся в том, как устроена светодиодная оптика. В герметично запаянном-заклеенном корпусе фары находится отражатель с посадочными отверстиями для светодиодов. Диоды смонтированы на управляющей плате, крепящейся к задней стенке отражателя. Помимо них, там находятся резисторы и другие компоненты, а также токопроводящие дорожки. Иногда в конструкции есть световоды — прозрачные гнутые трубки с насечками, в торце которых находятся светодиоды. Такими элементами дизайнеры вносят разнообразие во внешний вид оптики — самый яркий пример — это габаритные огни рестайлингового «Мерседеса» Е-класса W212.

    Так как конструкция несложная, то тонких мест здесь немного. Сам светящийся элемент — пресловутый светодиод — выходит из строя очень редко, что делает тезис о долговечности диодов (они рассчитаны на весь срок службы автомобиля) справедливым. Но и такое случается — например, известны случаи на Audi A4 или BMW X5 E70. Но гораздо чаще на тех же Audi у диода просто теряется контакт с посадочным местом — это происходит от продолжительной тряски, хотя нередко это происходило даже к 30 тысячам на одометре.

    На «Мерседесах» обычно трескается пропайка на печатных платах, и чаще всего это происходят к 100 тысячам километров пробега, хотя есть и случаи с гораздо более свежими автомобилями. У BMW перегревается плата управления, отчего также трескается пайка резисторов и выгорают сами резисторы. Ещё загубить диодный фонарь может попавшая внутрь влага, а также разнообразные доработки оптики. Наконец, нежная светотехника может сдаться после ДТП, даже если непосредственно не участвовала в контакте с другим автомобилем — сильная разовая вибрация может разрушить конструкцию.

    Всё то же самое касается и диодных модулей в головной оптике, но в фарах ещё иногда отваливается проводка (известны такие случаи с BMW), а также отказывают диоды ближнего света. Они светят через линзу, и ввиду высокой мощности требуют охлаждения кулером — если с температурным режимом что-то не так, то повреждения управляющей платы или её элементов не заставят себя ждать.

    Что делать?

    У дилеров ответ простой — менять модуль в сборе. Регламент ремонта современных автомобилей с неразборной светотехникой не предусматривает вскрытия и ремонта фар и фонарей, поэтому будьте добры от 10 до 20 тысяч за каждый элемент задней оптики (на большинстве автомобилей их по четыре) и ещё больше, если потухла фара спереди. Но это, во-первых, недёшево, а во-вторых, не решает проблему полностью, ведь новая деталь тоже может сломаться. Ввиду относительной простоты конструкции рациональнее отремонтировать светотехнику — это делают специализированные компании и частные умельцы, но можно даже попробовать взять паяльник и сделать всё самостоятельно и почти бесплатно.

    Самое сложное — даже не работа с пайкой, а аккуратная разборка фонаря/фары и последующая сборка с сохранением герметичности. Но на некоторых моделях автомобилей можно просто вырезать в задней стенке фонаря окошко для доступа к плате и пропаять дорожки через него, потом аккуратно заклеив «лаз». При наличии навыков пайки нет ничего сложного в том, чтобы заменить резистор, сам светодиод или пропаять дорожку. А если таковых нет, то за 2-4 тысячи рублей это сделают частные мастера или компании.

    Для BMW X3, где оригинальная плата в результате перегрева повреждается сильно, частники вообще разработали альтернативную деталь — поэтому можно поменять заводской элемент (мы не проверяли и не знаем, как это работает). Наконец, если плата повреждена сильно (сгнили дорожки, массово погорели детали поверхностного монтажа), то можно просто купить аварийный битый фонарь с живыми внутренностями — всё равно получится значительно дешевле покупки нового в сборе.

    Диодные фары bmw. Установка LED фар на BMW

    В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

    Срок службы фар

    Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

    Как понять, что фары требуют ремонта или замены

    В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

    • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
    • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
    • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
    • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
    • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
    • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

    Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

    BMW Запад › Blog › Адаптивные LED фары на BMW X6M E71

    Впервые концерн BMW представил адаптивные LED-фары на флагманском BMW 7 серии в Июле 2012.
    Далее технология Adaptive LED Headlights перекочевала и на другие модели концерна, в том числе и стала возможной установка таких фар на BMW X6M E71

    Сегодня именно о такой замене на BMW X6M E71 ярко-красного цвета мы вам и расскажем. На место биксеноновых фар встанут адаптивные светодиодные, а задние дорестайлинговые фонари сменятся рестайлинговыми.

    В сравнении со статичными биксеноновыми эти фары лучше во всём: пучок света мощней, дальний свет автоматически переключается, фары освещают повороты, ходя за рулевым колесом.

    Также рестайлинговые задние фонари Black Line

    выглядят более актуально, чем уже устаревшие дорестайлинговые.

    Доступ к крепёжным болтам передних фар в модели E71 осуществляется со стороны колёсной арки. Освобождаем пространство в арке от всего, стоящего на пути к фарам: снимаем колёса и защитные кожухи арок. Демонтируемые фары оклеиваем малярным скотчем для исключения появления царапин в ходе работ. Отключаем их от электросети, откручиваем все крепления, и лёгким движением руки извлекаем фары из автомобиля.

    Установка новых проходит по тому же принципу, только в обратном порядке.

    Новые фары более угловатые, более стильные, современные и технологичные. Благодаря диодам их срок службы куда продолжительней ксеноновых предшественников. Также возросла экономичность. А высокая прочность и безопасность делает автомобиль ещё более выгодным в обслуживании и ремонте.

    Для наибольшей наглядности можете ознакомиться с официальным видео, отлично раскрывающим суть технологии адаптивных фар.

    Что выводит фары из строя

    Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

    • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
    • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
    • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
    • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
    • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
    • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
    • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
    • Прямое механическое воздействие (например, авария).

    Что это за услуга?

    LED-фары становятся все более популярными у автолюбителей. Они объединяют в себе стильный внешний вид и высокую практичность. Установка светодиодных фар в общем случае производится одинаково для всех моделей, хотя и существует множество их вариаций.
    В большинстве случаев водители используют светодиодные лампы как декоративный прием, хотя при правильной установке и настройке они приносят практическую пользу. Так световое пятно становится более насыщенным, не ослепляет движущихся навстречу водителей и имеет возможность регулировки.

    Установка светодиодных ходовых огней в фары

    Данный процесс не очень сложный, но при этом нужно выполнить ряд рекомендаций, чтобы получить от такого апгрейда максимум пользы. Подключают LED-элементы к аккумулятору по параллельно-последовательной схеме, что позволяет запитать сразу несколько ламп и при этом сохранить одинаковое напряжение. Обычно для этого используют стабилизатор напряжения на 9 В, а для изоляции в корпус выжимается гелевый силикон. Чтобы уберечь авто от чрезмерного нагрева, его элементы можно покрыть нитрокраской. Установка противотуманных фар осуществляется параллельно установке основных фар головного освещения штатно или в качестве дополнительной опции.

    Перед установкой необходимо заранее разработать схему подключения. При этом можно создать световой узор практически любой формы. Использовать для этого лучше не суперклей, а обычный монтажный. Это поможет в будущем с легкостью заменить вышедший из строя элемент. Установка светодиодных ламп в фары производится путем высверливания отверстий необходимого размера (зависит от вида LED-элемента). При этом не забывайте, что свет у таких ламп рассеянный и его необходимо фокусировать. Но проще всего вызнать специалиста, который даст ответы на все ваши вопросы и даже как установить дневные ходовые огни.

    Рекомендациипо ремонту и замене фар

    Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

    • Фары на всех современных BMW (начина с моделей F20, F30, F15) неразборные и посажены на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
    • Из-за неразборности фары при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена фары;
    • При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары ее замена не требуется (меняется только неисправный блок).

    Как не следует ремонтировать и менять фары

    • Нельзя касаться стеклянных колб новых ламп голыми руками. Даже незначительные загрязнения пригорают и уменьшают срок службы ламп;
    • Нельзя допускать механических сотрясений ламп;
    • Чтобы избежать короткого замыкания лампы накаливания перед заменой следует отсоединять от цепи подачи питания;
    • Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом;
    • Нельзя приваривать сломанные крепежные кронштейны;
    • Нельзя использовать неоригинальные запчасти;
    • Некорректная установка лампы в посадочное место и болтающиеся крепежные скобы дает неправильный световой пучок. Также есть риск оплавки пластика корпуса фары;
    • Все крышки на фарах должны быть с целым крепежом и установлены без зазоров – иначе фара может начать запотевать.

    Диагностика, ремонт и замена фар в «BMW запад»

    • Мы работаем только с профессиональным диагностическим оборудованием, инструментами и приспособлениями, имеющими допуск завода-изготовителя;
    • При диагностике, ремонте и замене световых приборов мы неукоснительно соблюдаем все заводские технические регламенты;
    • Перед ремонтом или заменой фары мы проводим комплексную диагностику всех систем автомобиля;
    • Если фара снималась, то при обратном монтаже мы всегда устанавливаем ее на все крепежные точки с выставлением зазоров и с обязательной коррекцией (настройкой) светового пучка (регулировки фар) после сборки;
    • После завершения ремонт работ мы проводим повторную диагностику с целью выявить возможные ошибки, связанные с только что устраненной неисправностью.

    Адаптивные фары BMW

    Если Вам кажется, что Вам не хватает освещения в поворотах, то Вам придется по нраву адаптивная система поворотных фар. Адаптивные фары БМВ умеют делать так, чтобы освещение следовало именно туда, куда Вы направляете руль. Очень удобно во дворах и на плохо освещенных территориях. А на шоссе еще удобнее, потому как светодиодные фары BMW умные и следят за встречным и попутным потоком, таким образом, что подстраивают освещение, чтобы не ослеплять других водителей.

    LED фары BMW состоят из неослепляющей системы управления дальним светом, адаптивного освещения поворотов, светодиодных противотуманных фар BMW. Данная система в комплексе работает на безопасность водителя и способствует наилучшему освещению, что помогает лучше распознавать знаки дорожного движения и, в целом, оценивать обстановку на дороге.

    BMW Adaptive LED — это довольно сложное устройство, которое управляет: стояночные огнями, постоянным ближним светом, боковыми габаритными огнями, указателями поворотов, акцентной лампой. Помимо этого, передняя фара BMW оснащена вентиляторами, которые по инерции после выключения зажиганиям крутятся до 60 секунд. Это связано с тем, что плата в BMW LED фарах тесно связана с BDC (Body Domain Controller).

    После такого тюнинга фар БМВ вы можете рассчитывать на то, что дорожные знаки будут четче выделяться на дороге, а светодиодный свет от фар БМВ будет вычленять движущиеся объекты, лишенные опознавательных знаков, заблаговременно, дав Вам возможностью быстрее ориентироваться в пространстве.

    Так что, если вы думаете о своей и чужой безопасности и Вам не маловажно, как выглядит Ваш автомобиль, то рестайлинговые фары БМВ станут отличным дополнением, которые не только помогут Вам лучше управлять машиной, но и придадут дополнительного лоска Вашему автомобилю.

    Установка LED фар

    Автомобили немецкой марки БМВ на весь мир славятся высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью. Лестные слова заслуживает и головная оптика данных авто, особенно если речь идёт об адаптивных светодиодных фарах. Так как данные устройства гарантируют более экономичное и эффективное освещение, многие владельцы дорестайлинговых моделей решаются на установку адаптивных ЛЕД фар BMW с рестайлинговых машин.

    Автомобили немецкой марки БМВ на весь мир славятся высоким качеством сборки, надёжностью и долговечностью. Лестные слова заслуживает и головная оптика данных авто, особенно если речь идёт об адаптивных светодиодных фарах. Так как данные устройства гарантируют более экономичное и эффективное освещение, многие владельцы дорестайлинговых моделей решаются на установку адаптивных ЛЕД фар BMW с рестайлинговых машин.

    Преимущества установки адаптивных ЛЕД фар BMW

    Адаптивная светодиодная головная оптика обеспечивает более эффективное распределение света, чем обычные фары, поскольку данные источники автоматически адаптируются к конкретным условиям эксплуатации (скорость передвижения, естественная освещённость и пр.). Благодаря этому обеспечивается выдача мощного динамичного света.

    Благодаря подвижным оптическим компонентам водители могут рассмотреть отдалённый участок дороги при повороте руля. В целом адаптивная оптика способствует оптимальной освещённости дорог, что гарантирует повышенную активную безопасность. К тому же автоматическое подстраивание мощности дальнего света исключает ослепление водителей встречных машин.

    Установка LED фар на автомобили BMW имеет ряд преимуществ, поскольку такая оптика по умолчанию оснащается:






    Особенности установки LED фар и цена услуги


    Чтобы адаптивная головная оптика БМВ работала правильно и полноценно, следует профессионально выполнять все действия по монтажу оборудования и подключению контактов. А это могут сделать только квалифицированные специалисты.

    Если вы хотите установить на свою машину адаптивные светодиодные фары, приглашаем посетить сервисный центр Workshop Turbo Family в Москве.

    Мы являемся хорошим клубным представителем немецкого автоконцерна BMW в МСК, поэтому оказываем услуги первоклассного качества, выполняя любые работы по ремонту, техническому обслуживанию и дооснащению автомобилей.

    Мы применяем лояльную ценовую политику, благодаря чему предлагаем наиболее приемлемые цены на установку адаптивных LED фар BMW. Убедиться в доступной стоимости и высоком качестве наших услуг вы можете, изучив многочисленные отзывы других автовладельцев.

    Ремонт фар бмв

    Что делать, если необходим ремонт фар БМВ? Где найти качественную и специализированную организацию, которая готова выполнить восстановление передней оптики автомобилей данного концерна?

    Мы – профессиональная и высококвалифицированная компания, представляются собой сервис – готовы выполнить качественный ремонт фар БМВ.

    Чаще всего ремонтируем:

    - ремонт креплений фар

    - ремонт задних фонарей

    - устранение запотевания фар

    - полировка и бронирование фар

    - восстановление прозрачности и герметичности

    - замена стекол фар

    Среди большого количества автомобилей, отдельное слово стоит сказать про немецкого производителя – БМВ. Эта одна из самых старых марок автотранспортных средств, которая известна всему миру своими легендарными моделями BMW 3, 5 и 7 серии. Конечно же стоит выделить такие модели, как X3, X5 и другие.

    Какие особенности автомобилей БМВ стоит выделить в первую очередь?

    Это, конечно же, наличие качественной передней оптики, которая гарантирует безопасность на дороге. Даже галогеновый свет у данных моделей обладает высочайшим уровнем «отдачи» и светопередачи.

    Однако, к великому сожалению, как владельцы старых, так и новых автомобилей зачастую сталкиваются с проблемами в оптике, которые появляются по следующим причинам:

    • Естественные причины. В результате большого пробега, длительной эксплуатации по трассе происходит повреждение и замутнение стекла.

    • В результате ДТП. Механическое повреждение – одно из самых частых явлений владельцев любых автомобилей, в том числе БМВ.

    Почему 100% клиентов останавливает свой выбор именно на нашей компании?

    Все потому, что мы предлагаем колоссальное количество положительных особенностей по сравнению с другими компаниями, а именно:

    • Высочайшее качество восстановления передней оптики БМВ. Мы обладаем необходимыми инструментами, знаниями и самое главное – опытом. В результате чего гарантируем высококачественное исполнение работ. Более того, в нашем сервисе работают только настоящие специалисты своего дела, в идеальности знающие особенности специфики деятельности.

    • Демократичные цены и выполнение ремонтных работ передней оптики строго в установленное время. Мы ценим каждого клиента, поэтому выполняем работы в поставленные сроки.

    А Вы хотите наслаждаться качественными светом у своей БМВ? Тогда обратитесь к нам!

    Восстановление света и ремонт фар на BMW X5 E70 До рестайлинг — DRIVE2

    На BMW X5 E70 До рестайлинг необходимо поменять потрескавшиеся и помутневшие стекла, Заменить линзы на новые. Попутно отремонтировать корпус фар — запаять, т.к. после установки диодов в ангельские глазки бмв е70, обманки сопротивления ( резисторы) так нагрелись, что прожгли дыры в фарах. Последняя фотка будет с этими диодами, которые ни в коем случае нельзя ставить на ангельские глазки E70Для начала нужно снять фары. Довольно хлопотная задача.

    Нужно поддомкратить авто, установить машину на сервисные держатели для страховки, открутить колеса, снять подкрылки и каркас крепления фар.

    Далее, открутить фары и вытащить их из под подкрылков.


    Далее все разбираем, готовим линзы, меняем линзы штатные выгоревшие на биксеноновые оригинальные BI Bosch AL3 би Бошь ал 3 последнего поколения с точками.

    В линзы поставим Оригинальные лампы OSRAM CBI. Это которые +20 % освещенности.

    Далее Запаиваем дырки в фарах.

    Ну теперь вычищаем родной кант фары, что бы на оригинальный герметик установить стекла.Так же ставим новые линзы и собираем.

    Теперь ставим фары на машину.

    Наслаждаемся полученным результатом

    Теперь фото тех самых диодов, которые прожгли фару.Их ни в коем случае нельзя ставить на ангельские глазки БМВ E70


    Ремонт фар BMW F10 , замена стекла, устранение запотевания фары. — DRIVE2

    Ремонт фар BMW F10 , замена стекла фары, устранение запотевания фары, чистка фары, ревизия линзы.

    В красивом автомобиле после ДТП левой стороны и кустарного ремонта фары начала она потеть — сама фара.Был удар, трещина нижнего крепления фары и трещина на стекле.

    Пришла машина вот с такой фарой.


    Описание, как снять бампер на BMW F10 . Снять бампер на БМВ Ф10.Откручиваем сверху болты, снимаем накладки от фары до лобового стекла с обеих сторон автомобиля.откручиваем 3 болта на подкрылке, откручиваем 2 болта крепления бампера к крылу.Снимаем решетку у ПТФ, снимаем заклепку, крепившую бампер к локеру.откручиваем болты крепления бампера снизу.То же самое делаем с противоположной стороны, и все — бампер готов к снятию.

    Сняли бампер, делее откручиваем 3 болта фары снизу и два сверху — снимаем запотевшую фару.



    Снизу лопнуто крепление. Было это все залито герметиком. подковыриваем герметик — он отлетел. Адгезия герметика была ничтожной. Оттуда тоже доставалось фаре запотевание.


    Паяем крепление фары.

    вынимаем все внутренности фары. они мокрые. Просушиваем их и осматриваем линзу — она не сгорела.В BMW F10 установлена би линза Hella 3 . Она же хелла зеркальная — зеркалка.

    Далее чистим кант фары для установки туда нового герметика. С этим мучаемся долго и упорно.



    Собираем внутренности фары.

    Перекручиваем подложку фары на новое стекло.

    Устанавливаем новое стекло в нашу фару.Ставим фару на автомобиль, проверяем — все работает.Отлично, ставим бампер и все резинки в обратном порядке.

    BMW F01 ремонт LED фар с заменой стёкол — КБ АВТО на

    В очередной раз автомобиль концерна BMW приехал к НАМ на рестоврацию головной оптики.На этот раз — это BMW 7 в кузове F01. Оптика на данном автомобиле топовой комплектации Adaptive LED.

    Вот, что мы увидели на этой машине


    ЛЕВАЯ ФАРА НА АВТОМОБИЛЕ


    ПРОБЛЕМА ВИД ПОБЛИЖЕ

    Примерно тоже самое мы наблюдали и на второй фаре.Итак, снимаем фары с автомобиля и приступаем к их ремонту.


    СНЯТЫЕ ФАРЫ С АВТОМОБИЛЯ

    Приступая к ремонту фары, предварительно сравниваем старые стёкла фар и новые СТЁКЛА ФАР

    Так как фары BMW LED фирмы ZKW собраны на неразборном герметике — то срезаем устаревшее стекло фары бормашинкой DREMEL

    Снимаем срезанное стекло и разбираем фару на составные части. Это необходимо для того, чтобы не пострадали оптические элементы, когда будем удалять остатки срезанного стекла вместе с герметиком. Также, элементы будут почищены перед сборкой.

    На следующих фотографиях вы можете видеть корпус с остатками старого стекла и уже подготовленный корпус под новое стекло фары.


    ПОЧТИ ПУСТОЙ КОРПУС С ОСТАТКАМИ СТЕКЛА


    ТОТ ЖЕ КОРПУС ФАРЫ С ЧИСТОЙ КАНАВКОЙ

    Примеряем новое стекло фары на подготовленный корпус

    Собираем корпус фары в обратной последовательности.Также, собираем стёкла фар, установив на них маски.


    НОВЫЕ СТЁКЛА С МАСКАМИ ФАР

    Заливаем канавку в корпусе фары нашим герметиком и собираем фару

    После обратной установки на машину проверяем и настраиваем фары.Сдаём машину довольному клиенту.

    Читайте также: