Ремонт омывателя фар субару аутбек

Обновлено: 02.05.2024

Subaru Outback

Доброго времени суток! На днях на драйве опять обсуждали "детскую" болезнь Outback'ов теряющиеся или отваливающиеся декоративные крышки омывателя фары. Хотелось бы добавить свои "пять" копеечек о том как нашел одно из лечений этой "болячки", вдруг кому-нибудь поможет избежать этой неприятности.
Приехав однажды на работу увидел всем известную картину (к сожалению фото не сделал) вместо крышки омывателя "черная дыра". Обзвонил все разборы узнал что это дефицит, только заказ ремкомплекта. Изучив фотографию, понял что это временное решение и нет гарантии что тоже самое не повториться, уж больно не надежное крепление. И хотя у меня и стояли металлические скобы (в первых машинах их не ставили на заводе) это не спасло меня от сего чуда. Размышляя где я мог его потерять, вспомнил что перед поездкой во дворе я пользовался омывателем, оставалась надежда, что запчасти там и остались, никто случайно не наедет или детишки не заберут из интереса. Вечером после рабочего дня до дому добрался быстрее обычного, благо Субару это позволяет ))), (ложечка мёда для Субабратьев, сами себя не похвалим, никто не похвалит). Радости не было придела, когда всё обнаружил на том же месте где и упало! Вечер посвятил изучению строения конструкции. Вывод, обламываются пластмассовые ушки (от старости пластмассы или от мороза) Лёд давит на заглушку (когда залита вода и зима пришла раньше), а железная скоба держит за эти самые ушки. В перетягивании "каната" между льдом и железом, пластмасса "слабое звено". Нужно заменить пластмассовые ушки на металлические, но очень тонкие иначе никелированная крышка не будет защелкиваться на чёрную пробку и в тоже время жесткую чтобы не гнуло. Для этого нужна пластина, а также заклёпки…
Такая пластина есть в старых сигналах ГАЗ 53 или ГАЗ 24. Вырезаем по размеру пластину, делаем необходимые отверстия. К сожалению самого процесса не снимал, фото готового результата, если будет непонятно, постараюсь объяснить в комментариях.

Для работы понадобятся инструменты: надфиль, дремель электрический (бор машинка), сверло 3мм. и 7 мм. (на память), керно (обязательно) и молоточек.

На металлической скобе, в месте крепления, есть отверстия но они прямоугольные и очень близко находятся к краю, поэтому высверлить правильно отверстие не получится, для этого дремелем растачиваем отверстие до нужного размера (3мм) в наружнюю сторону. Затем прикладываем заготовку пластины и отмечаем (очень точно) места для отверстий (двух маленьких для заклёпок и одного для пластиковой заглушки, по мойму 7мм) и ОБЯЗАТЕЛЬНО керним чтобы сверло не смещалось, это повлияет на правильное положение никелированной крышки в самой фаре. Далее в пластине в центральном отверстии протачиваем выемки по диагонали (будет как полуоборотный замочек) желательно надфилем края сглаживать (потому что при многократной примерке стачиваются пластиковые грани заглушки). Как будет готово и будет продеваться заглушка в нашу пластину можно будет склепать металлическую скобу и нашу изготовленную пластину (желательно иметь ещё одну свободную пару рук)
Осталось эту конструкцию установить на место…

Для этого нужно форсунки прокрутить максимально в перед как на 5 фото, после установки вернуть на прежнее место или отрегулировать если вам не нравилось как они были настроены.
Теперь можно устанавливать никелированную крышку (до щелчка).

На следующем фото видно небольшую щель между никелированной крышкой и упорной лапкой металлической скобы я бы в том месте промазал шовным герметиком (герметик для лобовых стекол) для надежности, но у меня в тот момент его небыло, я залил супер клеем место крепления никелированной крышки и черной пластиковой заглушки, забегая вперед скажу 3-ий год полет нормальный…

В этом году зима пришла немного раньше обычного и соответственно в омывателе была вода. Подойдя утром к машине увидел такую картину. С одной стороны крышка омывателя выдавлена и еле держиться (если поехать точно упадет), а с другой (которую делал таким способом года два назад) просто выдвинутой где-то на 1 см как-будто собирается брызгать. Та которая висела я снял и поехал по своим делам, а вторая по пути отогрелась и встала на свое место. На выходных были проделаны танцы с бубном манипуляции описанные выше и вода заменена на незамерзайку.
В заключении хотелось бы сказать по поводу сей опции омывателя фар, удобная вещь особенно в нашем климате когда снег на дороге лежит чистый максимум одни сутки (особенно последние 5 зим), а всё остальное время слякоть либо дождь. И даже не обязательно чтобы пред тобой шла фура, достаточно просто машины с короткими брызговиками, то плохой свет тебе обеспечен, а выходить протирать каждые 1,5-2 км фары нет желания, не потому что "сахарный", а потому что, летящая водяная пыль от проезжающих машин, как правило не особо чистая. В предыдущей машине не было этой "чистой" опции, так я постоянно возил с собой влажные салфетки, так как не везде есть снег, не то что бы чистый и завидовал (белой завистью) тем у кого есть омыватель фар, а на некоторых (в основном старых Мерседесах, Опелях и даже Ниве…) есть стеклоочиститель фар. Несмотря на то что она была с галогенными лампами, а уж с ксеноном так это обязательно Must have. Так что вариант с отключением этой функции точно не для меня. Уж лучше доработать самим раз завод сделал такое упущение и тебе "повезло" что эта опция присутствует в твоем авто, тем более когда руки не для скуки ))).
На этом всё, всем чистых фар в любое время года!

2 Suba Duba и всем интересующимся.Омыватели фар

Ничего умнее как прочитать мануал в n раз не придумал и,о Щастье!:),вычитал одну вещь!:)
Немного через опу,но получается так,что омыватели фар НЕ ВКЮЧАЮТСЯ если не включен ближний(ну или там дальний) свет!
Сегодня попробывал. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО омыватели фар не включаются!

Ну и получается,что омываели лобового работают не 1 сек.,как при включенном ближне,потом включаются омыватели фар,а столько,сколько держишь кнопку.
Немного кривоватое решение,выключать ближний и лишь потом омывать лобовое,но хоть КАКОЙ-ТО выход!

При -11С(по БК) зад омывается неразбавленной незамерзайкой(до -25С) хорошо,хорошей такой струей(понятно,что загустевшей незамерзайкой),но сразу и всегда.Лобовое,с этими долбаными веерными форсунками!) омывается ,но как бы это сказать правильнее.
Струйка(НИКАКОЙ веерности. ) весьма хиленькая,только в нижнюю часть стекла и,соответственно,чистит,в основном низ.После нескольких раз подчищает верх,а зоны в конце обеих щеток почти не схватывает.Струйка хиленькая,низкая и ВСЕГО одна,по центру.

Вот такой вот,немного,дураковатый выход не включать омыватели фар.

Посадочное место чем-то залепил?(грязь же летит!:( )

Знаю,что аут,с омывателями,пошел только с 2007 мг.,именно он у меня.
Подскажите,а с какого года(выпуска!) пошел форь с омывателями?
Форь меня не интересовал никогда.
спасибо.

+
". И этот факт как то года 3 уже известен. " (С)
Факт известен 3 года,как то,а омыватели с 2006 г.(на Вашем дорестайлинговом Вы не не знаете,были ли омыватели или нет)
Кстати 2006 - это выпуска или мг.

спасибо
(в принципе можно не отвечать,тема ясна как белый день)

Мож у тя жижи не той системы или форсунки Но у меня льет веером, как обычно. Жижа причем не очень хорошая, если на скорости ливануть, то образует морозные разводы.

ЗЫ. Могу видео приложить. Омывателя фар у меня нету.

Осталось только определиться в термине "веерная форсунка" :)
Я под этим термином понимаю форсунку,которая ШТАТНО (в теплую погоду:) ) не льет СТРУЁЙ,а РАСПЫЛЯЕТ жижу,как из пульверизатора,мелкой пылью.
С ЭТИМИ форсунками у меня все в порядке,у других они такие же и распыляют так же.Это трабл не только мой(что радует:) ).Вона Малыш,та же жопа!:)
По морозу ни о каком распылении и речи нет.Пискает еле еле,ОДНОЙ хилой неровной струйкой,как после эээ. ну ты понимаешь:))))
Потеплеет,появляется пыль.Хотя и эта пыль-весьма неоднозначный омы на скорости около 100 кмч(больше не ездил:) ПОКА).
Вся эта пыль ложится на низ лобового:(
Короче,намудили FHI чивота:(.

-ЗЫ. Могу видео приложить. Омывателя фар у меня нету.
+
Лишнее это,я итак верю:)

На счет гламура не знаю. У меня помойка все же 2001 года, поэтому мож есть какая разница в конструкции самого омывателя. А может дело в разной аэродинамике кузова.

Так, например, "пылью" я это назвать не могу - струя все-таки неоднородная, хотя брызги попадают на всю поверхность стекла.

-Так, например, "пылью" я это назвать не могу - струя все-таки неоднородная, хотя брызги попадают на всю поверхность стекла.
На этих кузовах НИ О КАКОЙ "струе",в штатном режиме,речи быть не может.
КОНКРЕТНЫЙ ПЫЛЕВОЙ сгустов распыляемый по всему стеклу с максимальной концентрацией в середину,ближе книзу,лобового на стоячем авто.На скорости ближе книзу.Верх,на 100 кмч. уже не прихватывает:(
Нечто похожее на "струю" получается при минусе,ближе к -10С.
Заднее стекло-две нормальные струи.Понятно,что при -10С струи гелеобразные,но это струи.

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости

1 - Резиновые рабочие элементы
2 - Щетки
3 - Рычаги (поводки)
4 - Тяги
5 - Приводной электромотор

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 6.0
Т2: 20

1 - Резиновый рабочий элемент
2 - Щетка
3 - Рычаг (поводок)
4 - Приводной электромотор
5 - Дистанционная шайба А
6 - Подушка
7 - Дистанционная шайба В
8 - Гайка
9 - Крышка

10 - Накладка рычага
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 5.9
Т2: 7.4
Т3: 7.8

1 - Сопла подачи омывающей жидкости
2 - Соединительные шланги
3 - Резервуар
4 - Крышка
5 - Насос подачи омывающей жидкости на ветровое стекло
6 - Насос подачи омывающей жидкости на заднее стекло

7 - Уплотнительная посадочная втулка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 6.0

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового стекла.

2. Отжав стопорный язычок, снимите щетку с рычага.

3. Оттянув наружу фиксатор, извлеките резиновый рабочий элемент из рамки щетки.

4. Заправьте в щетку новый рабочий элемент, - проследите, чтобы фиксатор оказался с обращенной в сторону рычага стороны щетки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксатора.

Снятие, установка и регулировка рычагов

1. Откройте капот.
2. Снимите защитные колпачки крепежных гаек.

3. Отпустите гайки и снимите рычаги.

4. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочистители, затем выровняйте рычаги таким образом, чтобы средние точки щеток оказались непосредственно над керамическими установочными метками на панели ветрового стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите панель переднего обтекателя (см. Раздел Снятие и установка переднего обтекателя).
2. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.

3. Отпустите крепежные болты и гайки и снимите сборку привода стеклоочистителей.

4. В случае необходимости отдайте крепежные болты и гайки и снимите со сборки приводной электромотор.

5. Установка производится в обратном порядке.

Описание процедур снятия/установки и проверки состояния управляющего реле приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

Детали конструкции стеклоочистителей показаны на иллюстрации.

1. Откиньте накладку рычага, отпустите крепежную гайку и снимите рычаг.

2. Установка производится в обратном порядке. Закончив установку, однократно активируйте стеклоочиститель, затем выровняйте его таким образом, чтобы щетка оказалась расположенной параллельно токопроводной нити термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла.

Описание процедуры проверки исправности функционирования приводного электромотора приведено в Разделе Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Главы Бортовое электрооборудование.

1. Снимите рычаг стеклоочистителя (см. выше).
2. Снимите защитную крышку, крепежную гайку, дистанционные шайбы и резиновую подушку.
3. Снимите нижнюю панель внутренней отделки двери задка (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
4. Отпустите фиксатор жгута электропроводки, затем рассоедините контактный разъем приводного электромотора.

5. Выверните крепежные болты и снимите сборку приводного электромотора.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы резиновая подушка оказалась развернута меткой в виде стрелки вверх.

1. Откройте капот и отсоедините от приемных штуцеров подлежащего замене сопла шланг подачи омывающей жидкости.

2. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели капота.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

4. Отрегулируйте сопла в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
А: 350 мм
В: 150 мм
С: 300 мм
D: 600 мм

1. Снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Главу Бортовое электрооборудование).
2. Отсоедините от приемного штуцера сопла шланг подачи омывающей жидкости.
3. Отверткой, либо другим подходящим инструментом отожмите стопорные язычки и высвободите сопло из панели двери задка.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы шланг подачи омывающей жидкости не оказался перекручен.

5. Отрегулируйте сопло в соответствии с приведенной на иллюстрации схемой.
А: 60 мм
В: 42°

1. Откройте капот.

2. Выверните два крепежных болта, отсоедините шланг(и) и контактный разъем(ы) электропроводки насоса(ов) подачи омывающей жидкости.

3. Снимите резервуар.

4. Высвободите подозреваемый (или нуждающийся в замене) насос из посадочной втулки в корпусе резервуара.

5. Подав на клеммы насоса напряжение с батареи, удостоверьтесь в исправности вращения электромотора.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости" для Subaru Legacy Outback

Принцип работы полного привода Honda CR-V

Ремонт омывателя фар субару аутбек

Автомобили Subaru Outback зачастили в наш установочный центр. Всем им нужен хороший свет и они обращаются прямо по адресу. Сегодня будем устанавливать ксеноновые линзы Hella 3R


В плане фар с Subaru работается легко. Фары разбираются без каких либо сложностей. Линзы устанавливаем через переходные рамки, лампы оставляем клиентские.




Перед сборкой обязательно проверяем фары по прибору, хотя в данном случае ошибиться невозможно. Всё подходит один к одному.



Утром начали, в обед готовый автомобиль выдали клиенту. Оперативно и качественно!




Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Как включить омыватель фар на субару форестер

Итак:
Не знаю как кому, а меня лично бесило как реализована схема работы омывателя фар: при включенном ближнем свете и при нажатии на рычаг омывания лобового стекла более трех секунд — происходит включение форсунок фар.
Одно дело летом — воды не жалко. Другое зимой и незамерзайка.
Ладно расход незамерзайки, но бывало после хорошего снегопада и перепада температуры — передний бампер покрывался просто коркой снега! И вот едешь ты — чуть передержал рычаг омыва лобового стекла и слышно, как форсунки омыва фар пытаются пробиться сквозь толщу льда на бампере. Хруст, чумовые звуки и сердце обливается кровью …

Решил сделать отключение на омыв фар в зимнее время.
На Лихоборке смогли помочь только тем, что отключили фишку питания привода форсунок. Где-то в недрах подкапотного пространства за левым колесом. Но это не решение проблемы, да и не очень удобно …

При посещении Плеяды опять поднял этот вопрос, поговорил с электриком.
Тот сказал, что не пробовал делать такое, но можно попробовать.
Попробовал )))) и все получилось!
Кнопку аккуратно установили в предохранительный отсек в салоне.
Теперь можно из салона включать или выключать

Кому интересно — на заметку. Делал в Плеяде на Хорошевке. Цена вопроса 2500руб.

Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester)

Ярость 28 ноября 2011 г. 15:08

igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 15:17

Ярость 28 ноября 2011 г. 15:27

Игорек-xxx- , это тело SH. (посмотрите на ветку, в которой мы пишем!)
там, омыватель фар включен, когда кнопка омывателя ветрового стекла нажата в течение длительного времени

потому что зимой сопла иногда замерзают, и требуется некоторое время, чтобы начать обычное распыление, в это время включается омыватель фар, который в данный момент не нужен

igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 20:08

ярость 29 ноября 2011 г. 06:00

igorek-xxx- (28 ноября 2011 г. 20:08) писал:

igorek-xxx-29 ноября 2011 г. 07:04

Paperoni_2010 01 февраля 2012 г. 11:46

igorek-xxx- (29 ноября 2011 г. 07:04) писал:

03 февраля 2012 г. 17:29

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом

Замена форсунок омывателя фар

В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывател.

kustan 03 февраля 2012 г. 17:42

rage (28 ноября 2011 г. 15:08) писал:

Paperoni_2010 16 февраля 2012 г. 11:59

Rold (03 февраля 2012 г. 17:29) писал:

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:02

Ярость 20 февраля 2012 года. 07:23

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:31

ярость 20 февраля 2012 года. 08:00

maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) писал:

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 08:30

4ester 20 февраля 2012 г. 16:33

Там в бампере находится таймер на шайбе (см. Рис.)

WW-00618.jpg (6,55 K)
Количество загрузок: 206

Вытащить чип-систему перестанет работать.

niragaG 19 апреля 2012 г. 19:52

Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

ярость 20 апреля 2012 г. 04:14

niragaG (19 апреля 2012 г. 19:52) писал:

Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

ipx 29 октября 2012 г. 10:30

поднимите тему.
Итак, кто-нибудь решил проблему отключения автоматического выключателя омывателя фар?

Мои мысли таковы.
В шайбе должно быть реле. Вопрос 1, объединен ли он с омывателем ветрового стекла или имеется отдельное реле для фар.
Ну и вопрос 2 где есть это реле шайбы стекла (и фары)?
И тогда мы сломаем сигнальный провод фар и все такое. Ну или вообще выньте реле фар (если оно отдельно).

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

Здравствуйте! У нас была эта последняя зима 2 раза! Мы идем к раковине (тепло), а мы моемся, вода в стиральной машине нагревается! Мы поднимаем щетку заднего стеклоочистителя и возвращаем всю летнюю воду! Затем заполните зимнюю омывайку, и все! Мой сын работает в Кирове в Фольцвагене, утка там с шайбами, предохранитель вытаскивается на зиму!

Читайте также: