Шевроле круз горит значок открытой двери

Обновлено: 16.05.2024

Описание значков па панели приборов Шевроле Круз

Ниже рассмотрены все символы центральной консоли и имеется подробное описание каждого индикатора.

Значки на приборной панели Шевроле Круз

Значки



Ниже представлено обозначение и расшифровка всех ламп, индикаторов, расположенных на щитке автомобиля.

Номер на фотоРасшифровка
2Критическое падение давления масла в картере двигателя. Если лампа не погасла спустя 5 секунд после запуска мотора – нужно проверить уровень жидкости.
3Стандартный индикатор работоспособности подушек безопасности.
4Имеется только на дизелях и говорит о проблемах в сажевом фильтре машины.
5Этот индикатор означает, что система ЕСП неисправна либо отключена.
6Иммобилайзер сломался. Машина с замком говорит о его активации или повреждении.
7Аккумуляторная батарея разряжена или поврежден привод зарядки.
8Ремень безопасности водителя не пристегнут или имеется поломка в замке.
10Водительская дверь не закрыта.
12Лампа неисправности АБС, если индикатор горит постоянно – обратитесь на СТО.
13селектор коробки передач заблокирован – применяется только на автомате.
14Загорается красным, если система дианамической стабилизации отключена, либо не работает.
15Система контроля тягового усилия отключена.
16Парктроник выключен или поврежден один из датчиков.
18Индикатор работы свечей накаливания. Используется только на дизельных моторах.
19Задние противотуманки включены.
20/28Поворотники включены, также лампы одновременно загораются при активации аварийки.
21Датчик дождя включен.
22Используется только на авто с противотуманками. Лампа загорается при активации прибора.
25Сигнализатор необходимости очередного ТО.
26Дальний свет фар включен.
27Если загорается во время движения – причина скрывается в износе тормозных колодок.
29Знак включения наружного освещения.
30Модуль ЭСУД работает неправильно или поврежден.
31Круиз контроль активирован.

Ошибки на панели

Ошибки

НомерОписание
01Необходима замена масла в картере двигателя
02Брелок ключа не считывается, рекомендуется повторно выжать сцепление.
03Уровень антифриза упал ниже нормы, долейте жидкость в радиатор.
04Система кондиционирования не работает нужно перезапустить устройство.
05Рулевая колонка заблокирована.
07/8Аналогично, нужно вынуть ключ зажигания и вставить его снова.
09Нужно остановить силовую установку, повернуть колеса и снова запустить его.
10Тормоза перегрелись, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке,
11Тормозные колодки изношены, замените накладки.
15Дополнительный стоп сигнал поломан, нужно проверить исправность лампы.
16Необходимо обслуживание стоп-сигналов.
17Корректор фар головной оптики неисправен или поврежден.
18Система ламп ближнего света фар отказала, либо повреждена.
19Задние ПТФ следует обслужить.
20Ближний свет правой фары не работает.
21/22Неисправны передние габариты.
23Лампы заднего хода повреждены
24Подсветка номерного знака повреждена или неправильно работает.
25-28Поломки в системах поворотников.
29Стоп сигнал прицепа поврежден, либо не подключен.
30Задний ход прицепного устройства неисправен.
31/32Поломаны поворотники прицепа.
33/34Ошибка ПТФ/основных фар прицепного устройства.
35Радиобрелок не работает.
48Линза обзора боковой мертвой зоны загрязнена, что снижает видимость.
54Применяется только на дизельных моторах и говорит о том, что в топливе обнаружена вода.
55Сажевый фильтр забит или неисправен.
59-62Поломки системы стеклоподъемников.
65Машина указывает на попытку взлома.
66Противоугонная система повреждена.
67Замок рулевой колонки поврежден или изношен.
68Необходимо обслужить ГУР.
70Регулятор дорожного просвета сломался.
75Кондиционер давно не обслуживался.
76Модуль обзора мертвой зоны требует обслуживания.
78Устройство защиты пешеходов повреждено.
79Уровень масла в картере двигателя слишком низкий.
80Необходимо заменить масло в коробке передач.
81Трансмиссия требует ТО.
82Подошел интервал обслуживания двигателя – нужно заменить масло.
84Мощность силовой установки критически снизилась.
89Термостат системы охлаждения ДВС сломан.
91Вставьте ключ в замок зажигания.
92Код ключа не считывается компьютером.
94Селектор АКПП не переведен в режим Р при остановке машины.
95Нужно обслужить подушки безопасности.
99Система защиты пешеходов отключена.
134Неполадки в радаре парктроника.
136Парковочный радар не работает как нужно, рекомендуется обратиться на СТО.

Не работает панель приборов Chevrolet Cruze

  1. Предохранитель устройства, установленный под панелью.
  2. Контактные группы и проводку модуля.
  3. Если все элементы конструкции в порядке, следует проверить саму приборку.

Не горит приборка

Аналогично проверяется схема проводки и подключения щитка, если пропала подсветка.

Моргает приборка Круза

Неправильная работа панели часто вызывается отходящими контактами на колодках клемм. Следует разобрать и почистить элементы от окислов, возможного налета или ржавчины.

Также причиной мигания приборки может стать расшатывание контактных групп и ослабление их прижима. Для удаления проблемы, нужно заменить колодки.

Круз: не крутит стартер и гаснет приборка

Проверьте зарядку аккумулятора. Это яркий признак того, что АКБ безнадежно сел.

Чтобы устранить проблему просада напряжения при проворачивании ключа достаточно зарядить батарею или заменить ее на исправную.

Снятие и разборка приборки

Разборка


Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Демонтировать облицовку панели путем отщелкивания пластиковых клипс.
  3. Далее нужно выкрутить 4 крепежных винта приборной доски.
  4. После этого, панель нужно потянуть на себя.
  5. Дальше открывается доступ к контактным группам проводки. Их нужно отсоединить и полностью снять деталь с машины.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шевроле круз горит значок открытой двери

Пробежался по факу, просмотрел список тем, подходящего ответа не смог найти. Ситуация следущая. Машинке 1,5 года, 34 т. пробега сейчас. Недавно заметил, что на кочках и ямках помаргивает индикатор открытых дверей на приборке. Вроде не напрягало поначалу, ибо ямы и кочки объезжаются да и маршруты поровнее выбираю. Но это пол беды. Спустя некоторое время индикатор стал навязчиво "оповещать" даже на мелких неровностях дороги и БОЛЕЕ того, даже при резком ускорении.

Читал темку, где подобная вещь творилась с лампой багажника/копота. Но тема не дала мне ответа, с багажом/копотом все чисто у меня. А зловредная красная лампа с каждым днем напрягает все больше и больше.

Посылаю сигнал SOS! Заранее спасибо всем, кто постарается помочь мне решить траблу.

Седан 1,4 МТ (2010г.)

__________________



DIMM32, проверю-попробую. Тут самое главное что смущает, так это моргание лампочки даже на ровной дороге. Хрен с ними с кочками, верю что может быть косяк в ходе дверей, но на прямом ровном и гладком асфальте при чуть более резком ускорении (в сравнении со спокойной ездой).

DVL, капот тут не при чем вообще. Кстати о нем. Насколько я вычитал из тем капот объединен с багажником в плане индикаторов, но опытным путем проверил, что открытый капот вообще никакого сигнала на приборной у меня не дает. Открыт багажник - горит лампа соответствующая, открыт капот - ноль реакции: может так и надо?! О_о

Правильно, он у тебя подключен не на багажник, а на двери. Ты не на тот индикатор смотрел. Установщикам так проще. Если они вообще тебе его подключили.

Ситуация такая: на приборной панели горит индикатор открытой двери.
Первый раз это было в октябре после сильного дождя, который продолжался около двух суток. Машину закрываю, срабатывает центральный замок и сигнализация, секунд через 10 сигнализация пикает (наверное снимает машину с сигнализации), двери остаются закрытыми. Протирал все уплотнители на дверях, прожимал концевики, индикатор всё равно горит. Горел он так чуть больше суток потом перестал.
И вот в новогодние праздники опять был дождь и мокрый снег, но индикатор работал исправно, а вот через пару дней, когда подморозило, опять загорелся и вот уже горит дней 5 и сильно напрягает. При этом в пути бывает погаснет, а потом опять загорится или очень блекло начинает светить, как-будто во-вот погаснет.

Итого: много лирики, датчик явно не исправен.
Как можно самому продиагностировать, найти и устранить неисправность. Или посоветуйте где есть нормальный электрик по лачети в Питере с разумными ценами.

з.ы. заранее спасибо.

Это в Питере что ли?
Я думал в Москве беспредел цен, оказывается у нас цены еще не самые большие.

Особенно поражает, что это "за одно" оказывается.
Или они все-таки за эти деньги устранили проблему? Если только "сбросили" ошибку - то такая цена за пределом добра и зла. Хотя бы сообщили вам код ошибки или ее описание?

Меня тоже цена смутила. В листе оказания услуг указанно, диагностика электрики 400р, проверка концевиков 800р, проверка проводки 800р + мелоч по расходникам (изолента, гофра и т.д.).

У меня индикатор аирбэка при включении не мигал, а горел несколько секунд. На форуме прочитал (а потом и в руководстве) что так не должно быть и это ошибка. Т.к. машина мною куплена б/у, то я запереживал, может вообще подушки там нет (сработанная). Когда на сервис приехал, описал основную проблему (с индикатором открытой двери) и заодно решил про аирбэк узнать. Мне сказали, что поиск ошибки стоит 900р, и если я согласен, то они это сделают. Код ошибки мне сообщили и в листе оказания услуг он указан (забыл номер) и расшифрован, дословно не помню, но что-то связанное с низким зарядом батареии. Объяснили, что возможно при "прикуривании" это ошибка могла возникнуть. 900р, я согласен, дороговато, но мне захотелось быть уверенным в своей ласточке, да и расценок за эту услугу я не знаю, а искать по интернету и опять ехать в сервис мне не захотелось, поэтому я и согласился.

Если вы знаете, где в Питере, подобные услуги оказывают за меньшие деньги, то буду благодарен, если сообщите, чтобы на будущее знать куда обращаться.

Значок "открытой двери" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери - Причины


Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко - крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:


Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери - Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей - Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками - тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Панель приборов на шевроле круз: описание значков, замена

Ошибка Шевроле Круз
Диагностика Шевроле Круз
Шевроле Круз

Указания по диагностике и порядок действий

При обнаружении неисправности в работе двигателя ЭБУ даёт сигнал на приборную панель автомобиля, где загорается индикация «check engine». Системные ошибки при этом записываются в журнал памяти в виде кодов.

Если ошибка не критическая, то для её исправления достаточно перезагрузить блок-контроллер или сбросить в настройках ЭБУ.

В случае поломки датчика, узла или агрегата, индикатор будет гореть до устранения проблемы.

В дорестайлинговых версиях Шевроле Круз 2011 года для сброса ошибок ЭБУ необходимо выполнить несколько пошаговых действий:

  • Мотор прогревается до рабочих температур на повышенных оборотах.
  • Клемма «плюс» снимается с аккумуляторной батареи на 10-15 минут – за это время электронная система диагностирует неполадки в двигателе и перезагружается.
  • После указанного времени АКБ подключают вновь, вставляют ключ в замок зажигания, включая электрику (индикация приборной панели должна гореть).
  • Через одну минуту производят перезапуск двигателя и оставляют работать на холостых оборотах на 5-10 минут, не касаясь педали газа. Запуск необходимо повторить два-три раза.

Чек индикации должен перестать гореть – ошибки ЭБУ сброшены.

Для компьютерной диагностики через разъём ODB 2 считывают коды ошибок и устанавливают причину сбоя. Если машина не заводится, а код ошибки P0016, то его расшифровка означает неправильное расположение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

Датчики определяют на каком из цилиндров идут пропуски зажигания, в ЭСУД идёт сигнал об остановке подачи топлива, двигатель не запускается. Диагностическая информация анализируется, действия по устранению неполадок начинают с тестирования электроцепи. Возможные незначительные нарушения могут быть источником проблемы: неисправные или снятые клеммы контактов, слабое соединение, износ проводки или повреждение изоляции.

Если повреждений в электроцепи не обнаружено, далее производят проверку согласно таблице диагностики. Например: при отключении датчика положения распредвала сканнер должен считать ошибку P0340, а при выключенном питании (снятие клеммы с АКБ) – счётчик сканнера останавливается.

Эта операция позволяет установить причину отказа запуска двигателя: значения ошибок увеличиваются – с мотором серьёзные проблемы или некорректно работает контроллер ЭСУД. Полный список кодов ошибок ЭБУ можно найти в техническом описании Шевроле Круз.

При комплексной диагностике сканируют все системы автомобиля – полученная информация позволяет определить общее состояние всех узлов и агрегатов, самих датчиков и блоков-контроллеров.

Любая техническая неисправность записывается в виде кода ошибки, оставаясь в журнале памяти. Таким образом, можно оценить стоимость машины, проследив все неисправности и сбои за прошедшее время эксплуатации, а также определить возможные будущие проблемы.

Это интересно: Как снять стартер своими руками: пошаговая инструкция

Chevrolet Cruze 2011 — электрика и электроника

По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.

Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе.


Но меня пронесло, дело не в дросселе! Почти такая же ситуация как с дросселем.

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль.

Благо стоимость для Шевроле Авео — Круз порядка рублей, за оригинал. А вот Опель Астра — около — р. Но опять же эта причина не у меня.

Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Дешевое решение, моя неисправность Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение — прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити. Не на одном ELM из Китая такой инфы и подавно нет!

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Сбросить ошибку не удалось. Пока ждал заказанный датчик, попросил провести перепрошивку блока управления, что тоже не помогло. Оставалась одна надежда на замену датчика абсолютного давления.


Замена не изменил ситуации, чек с ошибкой продолжает гореть, повторный сброс ошибки не принес результата. Изучив проблему среди автолюбителей в интернете, у которых возникали ошибки на табло и среди тех, кто ставил себе Педальбустер, можно сделать выводы: Появляющаяся на табло ошибка 84 снижение мощности двигателя возникает при разных проблемах двигателя — от нестабильно установленного штекера в гнездо электронной педали, до разрыва в цепи в электросхеме ЭБУ электронного блока управления.

У некоторых автолюбителей подобные ошибки выкидывал компьютер либо при установке Педальбустера, либо даже просто при снятии его перед поездкой к официалам. Плюс ко всему, владельцы авто с установленным Педальбустером, отмечают нестабильную работу девайса при , и ниже.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме.

Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла.

Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал.

На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС.

Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает.

На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора

загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда.

Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы».

Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения.

Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек.

Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.

Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости.

Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.


Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.


Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

  • P – неисправность в работе двигателя или коробки передач
  • B – неисправности в кузовной системе или дополнительном оборудовании (стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности, охранная сигнализация)
  • C – возможные проблемы в элементах ходовой части, шасси
  • U – код неисправности электронных систем (CAN-шина)

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим наиболее частые вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле.

Диагностика датчиков Шевроле Круз через OBDII

Считать показания датчиков можно через разное сервисное ПО и даже через простой ELM327 сканер. Популярные варианты: Torque PRO, Scanmatik, OBD Car Doctor. Диагностика возможна для следующих узлов:

  1. Датчик положения дросселя. На основании данных ЭБУ корректирует качество смеси. Данные подаются как процент открытия заслонки.
  2. Лямбда-зонд. Отслеживает содержание кислорода в отработанных газах, участвует при корректировке смеси. Сканер отображает напряжение с датчика в пределах 0,1-0,9В. Существенное отклонение данных свидетельствует о проблемах зонда.
  3. Датчик холостого хода. Выдает данные в двух вариантах: текущее и желаемое положение. Единица отображение – шаги. В нормальном режиме величина составляет 20-30.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На сканер выводятся актуальные показания, конвертированные в градусы.
  5. Температура ДВС. Принцип работы аналогичен ДТОЖ. Связан с указателем температуры на панели.
  6. Датчик массового расхода воздуха. ПО Torque Pro отображает как MAF. Показания исправного узла находятся в пределе 1,01-1,02В. Допускаются небольшие отклонения.

Другие системы, доступные для диагностики: датчик фаз, положения коленвала, детонации, давления масла и топлива.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

чип тюнинг

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  • Осуществление необходимой корректировки
  • Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры

На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:

  • Delphi MT-80 — 1.6 л;
  • SIMTEC 76 (Siemens) – 1.6 и 1.8 л;
  • Sirius D42 – модификации ДВС 1.6 л;
  • GM Delco Е83 (A16XER, A14NET) 1.4, 1.6 л.

Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Возможная диагностика систем Шевроле Круз:

Силовой агрегат, системыФункции
КодыПараметрыСпециальные функцииУправление ИМ
1.6 л, F16D3++Обнуление обучения, адаптация муфты сцепления, датчика коленвала. Запись кода VIN+
1.8л, A18XER++Сброс измерителя сервисного ТО, аннулирование обучения. Обучение сцепления+
ABS+
SRS+
Приборная панель+
Автоматическая КПП GF-6++Запись VIN, сброс обучения, обучение муфты ГТ, чистка соленоидов+
Электронные узлы++Запись кода VIN+

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.

Почему загорелся Чек на Шевроле Круз

Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

Почему на Chevrolet Cruze горит Чек

Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.


Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

Почему мигает Чек на Шевроле Круз

Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель

Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

Замена ламп в приборной панели Chevrolet Cruze

  • Обуждение раздела Замена ламп в приборной панели Chevrolet Cruze
  • Lindsey
  • К чему эта музыка? много слов не слышно
  • Venus

Молодец! Эти хитрости просто офигительны! Аффтор ты недавно пересел на. Круз с ослика?

  1. Батина
  2. У тебя глаза сейчас лопнут!
  3. Шкребела Зульфия
  4. Выдает ошибку по эмобилайзеру что делать
  5. Зура

Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста, ниссан максима а33 араб 3л на мех. не правильно показывают уровень топлива и температуры, это может быть из за прибора или из за электрики в целом? спксибо заранее

Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

Ассаламу алейкум ахи! если эланжерон ровный. но кузов чуть помят это может влиять на развал и ход?

  • Kerrie
  • ela bele davam ele.
  • Михаэль
  • Спасибо,красава
  • Трухан Чечинев
  • Температура фена какая была можете подсказать?
  • Дробинин Трук

а если просто поменять простые лампочки на светодиоды, так не пойдет. подскажи пожалуйста.

Сколько стоит перетянуть панель шевроле круз.

Никооогда никоооогда больше не снимай и не выкладывай видео в YouTube.

  1. Гоги
  2. Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
  3. Варгас
  4. Загир, сделай полноценный видос о диагностике подвески на подъемнике для чайников. куды монтировочкой торкать, чего шатать))
  5. Заурбек

Ну маловато значков, надо бы побольше…

  • Тади
  • Смотрел все предохранили целый где ещё можно посмотреть
  • Мелис

здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13.7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года

  1. Calan
  2. Бензин походу слили и забыли бак закрыть
  3. Досуг

Респект за ремонт без обманки.

Кулиса на каробке от Газ69. Должно быть на руле переключение или рычаг по середине у ранних.

  • Авган
  • В махачкале много чего есть на ниву фары и все такое
  • Светозар
  • метан гемор какойто
  • Бонд

Откуда взяли шайбу бронзевую. Где найти такую чтобы подготовить полумесяцы.

  1. Чынгыз
  2. Посмотреть бы, что у новой I5+ внутри, как они туда шторку запихнули
  3. Kavan
  4. Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено
  5. Рас Игрычев

Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу

Концевые включатели на Сhevrolet Сruze

Если при эксплуатации Шевроле Круз возникает неправильная работа освещения салона, нештатно функционирует сигнализация, перестают запираться двери салона, то скорее всего причина в неисправности концевых выключателей автомобиля.

Концевые выключатели в дверях

При выходе из строя дверных концевиков освещение в салоне может не включаться, гореть вполнакала, сигнализация не будет ставить машину на охрану. Придется ехать для ремонта в автосервис. Однако, если владелец разбирается в электрических схемах автомобиля, умеет пользоваться паяльником и мультиметром, то вполне справится с ремонтом собственными силами.

Вначале предстоит определить в какой двери неправильно работает включатель. Имея в руках электрическую схему автомобиля, мультиметром можно определить, какую дверь предстоит подвергнуть ревизии.

Снятие обшивки двери показано в видеоролике:

К сожалению, дверные включатели Шевроле Круза смонтированы в замках дверей и отдельно как автозапчасти не продаются. Причиной их неисправности могу быть:

  • Механический износ;
  • Отсыревание внутреннего объема дверей при длительных поездках в дождь и слякоть;
  • Коррозия контактов разъема замка.

Замок

Вначале можно просушить изнутри дверь феном, и проверить состояние контактов разъема, если это не даст результата, то необходимо демонтировать замок. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не погнуть тяги и не повредить тросик управления замком.

Сняв замок и разобрав его, можно увидеть встроенный концевой микропереключатель – «микрик».

Внимание! В замке двери водителя находятся два микрика, один отвечает за включение освещения, другой управляет зуммером, сигнализирующим о незакрытой двери.

Определив неисправность выключателя, следует заменить замок в сборе. Однако это будет стоить недешево от 800 руб. за б/у замок, до 3 – 4 тыс. руб. за новый. Но есть более простой и дешевый выход из ситуации. В радиотехнических магазинах можно подобрать микропереключатель, который полностью соответствует оригинальному. Например, такой:

Omron D 2HW – A261D, производитель фирма OMRON

Omron D 2HW – A261D

Цена вопроса 70 – 150 руб. за штуку, имеет смысл взять пару включателей в запас, все-таки дверей четыре.

Установить микрик, припаять к нему провода от разъема замка несложно. Затем следует собрать все в обратном порядке. Убедиться в правильной работе системы.

НаименованиеНомерЦена, руб.
Замок левой передней двери137 782 60
137 795 22
135 037 97
3000 – 4500 руб.
800 - 1500 (б/у)
Замок левой задней двери135 795 55
135 795 57
3000 – 4200
800 - 1500 (б/у)
Замок правой передней двери135 795 233000 – 4200
800 - 1500 (б/у)
Замок правой задней двери135 795 663000 – 4200
800 - 1500 (б/у)

Концевой включатель капота

Неправильная работа этого концевика приведет к сбою сигнализации, выдачи ложного сигнала об открытом капоте. Концевой включатель интегрирован в замок капота и отдельно не продается. Кроме того, он выдает в блок управления не просто сигналы «замкнуто» или «разомкнуто», а определенное значение электрического сопротивления.

  • Капот закрыт – 2,3 кОм;
  • Капот открыт – 730 Ом.

Замок капота

Можно поменять замок капота. Новый оригинальный стоит около 3 500 – 4 300 руб., б/у 1000 – 1500 руб., заменитель ZVPK 016 стоит 1050 руб. Или подобрать микрик и подключить сопротивления для выдачи в сеть правильных сигналов.

Включатель сигнала от рычага стояночного тормоза

Концевой включатель передает сигнал о затянутом рычаге ручного тормоза – ручнике.

Этот концевик крайне редко выходит из строя, легко меняется, расположен на кронштейне рычага, куда крепится одним болтом.

Читайте также: