Полировка фар мазда 6 gg своими руками

Обновлено: 06.05.2024

Полируем фары вручную

Доброго времени суток (= Отполировал я сегодня фары. На полировку меня сподвиг нагар образовавшийся на левой фаре. Уж очень сильно он был большой по масштабам и по малый светопропускаемости (% Перед тем как начать заняться полировкой и покупать всё что для этого нужно, необходимо определиться какой масштаб работ нужен и какой результат мы хотим видеть. Я разделил фотоотчет на 2 варианта.

1 вариант
Если на фарах глубокие царапины или толстый нагар/потускнение(как в моем случае), то в этом случае без наждачной бумаги не обойтись. Верней обойтись можно, но результат будет в разы хуже ибо глубокие царапины может и можно забить полиролью, но на мойке вся полирольиз этих царапин выбъется отбойником.
В этом случае нам понадобятся:
1. Непыльное помещение.
2. Малярный скотч.
3. Тряпка из микрофибры(для полировки).
4. Полироль. В моем случае пасты №2(мелкообразивная) и №3(необразивная,мягкая паста для блеска) фирмы 3M.
5. Наждачная бумага (P1000 и P2000)
6. Обычная губка.
7. Емкость типа ведра или тазика и чистая вода и чистая тряпка(для мойки фар).

Теперь по-подробней про выбор полироли. Мой выбор пал на профессиональную полироль фирмы 3M. Пасту №2 и №3. Для нашего случая в принципе подойдет и полироль "Антицарапин" фирмы Turtle Wax. Для сравнения цена 100гр(обычный тюбик) Антицарапина в Красноярске стоит 200р., а по 100гр пасты №2 и №3 фирмы 3M стоит около 300р. Выбирать вам. А тперь подробней о пастах которые выбрал я:
Паста №2 (арт. 09375) мелкоабразивная - Абразивная паста Fine входит в систему полирования Perfect-it III и представляет собой быстродействующую полироль, которая отлично удаляет перепыл, мелкие риски, границы покраски. Подходит для HS и MS- покрытий, обеспечивая высокое качество отделки поверхности. Поясняю: Паста с мелким абразивом, убирает риски полученные после шлифовки наждачкой.
Паста №3 (арт. 09376) неабразивная - Полировальная паста вхолит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Пояснений не требуется.

Итак, после выбора полироли переходим к самому процессу.
1. Для начала хорошенько отмываем фары и немного захватываем поверхность вокруг них(чтобы в последствии на эти места наклеить малярный скотч). Протираем насухо все, что помыли.
2. Обклеиваем малярным скотчем поверхность вокруг фар(иначе далее в процессе можно наждачкой повредить кузов и бампер).
3. Берем ведро, наливаем в него немного чистой воды.
4. Берем губку. Оборачиваем ее наждачной бумагой(предварительно отрезав нужный кусок наждачки) с зернистостью P1000 (губка будет служить мягким бруском), окунаем всё это дело в воду и начинаем шлифовать фару движениями типа туда-сюда :). Обязательно смачиваем наждачку несколько раз в процессе полировки.
5. Отшлифовав фару наждачкой с крупным зерном(для сглаживаниякрупных царапин и сколов),протираем фару и меняем наждачку на ту, что с более мелким зерном - P2000(финишная шлифовка убирает мелкие царапины). И продолжаем шлифовать фару не забывая смачивать наждачку водой. Еще хочу сказать, что я очень старался сильно не увлекаться с наждачкой и немного недошлифовал (= В некоторых местах остался легкий нагар. Так что перед тем как начать шлифовать хорошо оцените масштаб работ. Но и переусердствовать тоже не стоит (=

6. Итак, вдоволь нашлифовавшись и сделав фару матовой, стоим и офигеваем- Я ж ее испортил! :( А, нет :) После самой полировки фара будет в разы прозрачней, чем до полировки (= Итак, берем мокрую, чистую тряпку и моем фару. Протираем ее насухо.

7. Берем микрофибру и полироль(в моем случаем паста №2 фирмы 3M). Наносим полироль с помощью микрофибры на сухую фару тонким, равномерным слоем. Даем минутку подсохнуть.
8. Полируем фару микрофиброй круговыми движениями до почти полного "впитывания" полироли. Убираем остатки полироли чистой стороной микрофибры. В случае если вы использовали одну полироль(например Антицарапин), то 9 пункт вы пропускаете.
9. Берем пасту №3 и аналогично предыдущей операции(пункты 7,8) наносим ее с помощью микрофибры, ждем минуту, полируем, убираем остатки.

10. Любуемся на результат.(Лично я начал опускать челюсть ближе к поверхносхт земли уже тогда, когда отполировал фару пастой №2. Фара была в разы прозрачней) На фото только правая фара. Левую в состоянии ПОСЛЕ я не сфотал. Но на днях надеюсь сфотаю и выложу. Там результат более заметен т.к. правая фара была более менее в хорошем состоянии. Ну и заранее извиняюсь за качество фото(нету у меня цифровика:().

2 вариант
Если на фарах мелкие царапины, то можно просто пройтись полиролью и все будет хоккей (%
В этом случае нам понадобятся:
1. Непыльное помещение.
2. Чистая вода и чистая тряпка(для мойки фар).
3. Тряпка из микрофибры(для полировки).
4. Полироль. В моем случае пасты №2(мелкообразивная) и №3(необразивная,мягкая паста для блеска) фирмы 3M.

Дальше просто идем по пунктам первого варианта исключая пункты 2,3,4,5,6.

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг


Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

Как снять фару Мазда 6 GG

фары Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.

Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

Как писал я в небольшом обьявлении Продам! Японские газонаполненные лампы IPF 2400К H3 55W занесла меня нелегкая в страну Японию, даром я время терять не стал, и при появлении свободного времени и возможности рванул в Автомагазин.
Вот так в Японии выглядит типичный Автомагазин:

Гулял я там долго, расматривая кучу всяких ништяков, которые не видел ранее… об этом можно говорить бесконечно… но… ближе к делу…
Купил я себе вот такой набор для восстановления пластика фар:

Внутри простой набор:

Имеем:
— 2 разные по цвету губки, или как некоторые по-модному называют их "СПОНЖИ" (мне все-равно);
— бутылёк с легким абразивом (большой);
— бутылёк с финишным лаком (маленький);
— 2 набора тряпочек, для абразива и лака соответственно;

Вот так выглядела фара ДО обработки, хочу заметить что стекло чистое, это не грязь… это следы 10-летней эксплуатации автомобиля

Процесс использования очень простой:
— берем губку;
— оборачиваем ее тряпочкой;
— смачиваем абразивной японо-жидкостью и трём… трём…трём)))

— после этого открываем тюбик с лаком, берём другую тряпочку и наносим лак…

Вот фото готового результата:

Вот фото наглядного сравнения ДО и ПОСЛЕ

Помимо этого состава, в этом же магазине я увидел интересную услугу… По Вашему ViN-номеру они подбирают, смешивают и упаковывают в маленький тюбик краску с кисточкой, для закрашивания сколов))) Также я взял прозрачный лак, тоже с кисточкой чтобы наносить его поверх краски. Просто и удобно!

Вот эти три тюбика (слева направо):
— первый для BMW Nefeltikultyapka (цвет "Sapphire Black")
— второй для моей Ма6ки (цвет 32G "Brilliant Carbon Grey")
— далее бесцветный лак, универсальный для всех;

Опережая вопрос скажу, нет они не учитывали насколько автомобиль выгорел и т.д. и т.п.

Фары отполированы, сколы закрашены…

Идём дальше, Японо-ништяки не заканчиваются, не удержался, … фанаты меня поймут)))))

На этом ништяки подошли к логическому завершению…

Слегка преобразив внешний вид и подкорректировав внутренний мир, я принял решение по полной чистке Кармы))))

Другими словами нормально помыть машину, отполировать ее воском и покрыть стекла антидождем.
Перепробовал много разных полиролей и антидождей, каждому свои фломастелы, реальный "долгоиграющий" эффект оставил только "Turtle Wax" (не беру в расчет "капсульные" и тому подобные антидожди с эффектом на полгода и более — дорого, ИМХО)

Использовал такие (фото не мое, взял из интернета):

По расходу этих жидкостей:
— полироль, на весь кузов ушла 1/6 часть бутылька;
— антидождь, покрыл им все стекла, фары, фонари… уровень жидкости в бутыльке уменьшился на 3мм от силы)))) С таким расходом хватит на века)

Немного фото рабочего процесса:

Фото ГОТОВОГО результата:

ОБНОВЛЕНО!
Добавил ВИДЕО готового результата:

Полировка фар мазда 6 gg своими руками

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

ko-viktor Просмотр профиля



Старик

Всем доброго дня. С 2006г являюсь счастливым обладателем мазда демио. Машинка всегда радует своей надежностью и безотказнаостью. За 10 лет проехал 320т.км. И вот столкнулся с задачей полировки фар. В сервисе сказали 800р. фара. и желательно фары снять. Друг видел на авторынке комплект для полировки всего за 200р. После не долгих размышлений был куплен данный комплект. За 40мин тщательной полировки данным комплектом я пришел в восторг, фара стала прозрачной как новая. завтра отполирую вторую. Фото фар и набора для полировки приложу чуть позже.

ko-viktor Просмотр профиля



Старик

В наборе два набора по три вида полировальной бумаги, и баночка с полиролью восстановителем. Все достаточно просто и легко.
1. берем самую крупную зернистость, на ней есть отметка с цифрой 1, и убираем круговыми движениями все потемнения и затертости.
2. после снятия слоя пластика до однородного состояния берем бумагу с цифрой 2 и продолжаем круговыми движениями выравнивать однотонность фары.
3. когда фара станет однотонной, т.е. будет ошкурена равномерно по всей поверхности, ошкуриваем бумагой с цифрой 3.
(Одно из важнейших мероприятий, это постоянная тщательная протирка фары влажной тряпкой, для устранения снятого пластика. Если этого не делать , то частички пластика забиваются на листах шкурки превращаясь в плотные бугорки, которыми можно легко ПОЦАРАПАТЬ ФАРУ).
4. наносим полироль из баночки прилагаемой пластиковой палочкой и растираем сухой ветошью.
Фара готова)))))

Основы ремонта, замены и тюнинга фар на автомобилях Мазда 6 GG и других моделях


Демонтаж и замена фар своими руками

Диодный тюнинг Мазды

Лампы ближнего света

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего света»

Обозначение болтов, фиксирующих грязезащитный кожух
Отключение пружинного фиксатора

Лампочки ДХО в моделях СХ-5 расположены в наиболее доступном месте, поэтому проблем с их заменой быть не должно.

Как поменять источники света в ДХО:

  1. Откройте капот и отключите АКБ.
  2. Извлеките разъем питания из ДХО.
  3. Источник света ДХО следует повернуть против часовой стрелки. В том случае, если вращать устройство тяжело, можно ослабить два болта, фиксирующие прижимную пластину.
  4. Извлеките лампу ДХО и замените ее на новую, собрав фонарь, при этом выполняя действия в обратном порядке.

Задние фонари

Противотуманки

  1. Отключите оптику, проверьте переключатель.
  2. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Отключите штекер с проводом, подключенным к ПТФ.
  4. Затем вам нужно будет поднять корпус воздушного очистителя.
  5. Сделав это, нажмите на лапку крепления, которая находится на верхней части уплотнительной крышки, демонтируйте ее.
  6. Извлеките устройство и замените его на новое.

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

    . Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  1. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  2. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Видео «Инструкция по разбору оптики»


  • Особенности работы крышки и омывателя фар в целом на Мазде 3 и 6

  • Тонкости выбора и замены магнитолы на автомобилях Мазда 3 и других моделях

  • Как поменять ремень генератора на Мазде СХ 5 и других моделях своими силами?

Полировка фар своими руками mazda 6 timelapse

Полировка штука не такая простая как может показаться на первый взгляд. Чтобы служила долго, делать нужно правильно. Сейчас подробно остановлюсь на всем.
В первую очередь берем в автоэмалях по листу 800, 1000, 1500, 2000, 3000 и полировочную пасту (с воском желательно, будет эффект антидождь)
Помимо этого пару тряпок чистых и воду.
ПЕРВЫЙ проход самый важный. Фару обязательно нужно заматовать основательно и равномерно. Если этого не сделать и останутся какие-то крупные бороздки — беда. Их конечно полирнуть и видно не будет, но на скорости воздушный поток пронесёт пыль в первую очередь через них и все быстро помутнеет.
Потому берем 800 зерно и лупил минут 10-15 постоянно поливая водой! Следите, чтобы пыль не попала крупная.
ВТОРОЙ проход уже 1000 зерно. Это так сказать связующее звено между подготовкой и полировкой. Считается, что нулевкой нельзя запороть поверхность, но это не так. Кто убирал подтеки краски, тот в курсе, что грызёт дай бог. Потому тоже основательно шаруем минут 10)
ОСТАЛЬНЫЕ проходы 1500, 2000, 3000 можно делать минут по 5 с хорошим темпом, там уже полировка. Максимум воды и интенсивности в круговых движениях)
ГЛАВНОЕ! ОСНОВАТЕЛЬНО ПРОМЫВАЙТЕ ФАРУ ПЕРЕД КАЖДОЙ СМЕНОЙ ФРАКЦИИ! ПОПАДЕТ ОСТАТОК ЗЕРНА, ОТКАТИТЕСЬ НА ЭТАП НАЗАД.
Последний этап — полироль, подходит зубная паста с отбеливающие действием, она хорошоватая такая.
Позировать можно руками (пасту зубную желательно руками), можно шуруповертом с кругом.
Наносите пасту на круг пальцем немного втирая чтобы не разлеталась, а на фару просто размазывайте. А дальше просто — на кнопку нажали и погнали.
Болгарка (УШМ) круг разорвёт сразу. Можно использовать только с регулятором оборотов.
Ну и все. Часика полтора и фары как новые будут.
P.S. на видео вторая фара не полировона еще.
Наждачной бумаги и тем более пасты, вам хватит фар на 8 точно.

Цена вопроса: $10

Видео Полировка фар своими руками mazda 6 timelapse канала Александр Семенчук

Mazda 6 полировка и шлифовка фар головного света.

Mazda 6
Полировка фар Mazda 6 Киев

Стоимость выполненных работ:

  • Шлифовка и полировка фар - 400 грн.
  • Оклейка полиуретановой плёнкой - 700 грн.

Шлифовка и полировка фар головного света на автомобиле Mazda 6.

Киев полировка фар
шлифовка фар Киев

Полировка фар Киев
Полировка фар Киев

С годами эксплуатации автомобиля, фары подвергались физическому и химическому воздействию окружающей среды. Все знают, что автомобильные фары с завода вскрыты лаковым защитным слоем, но этот защитный слой настолько тонкий, что с каждым попаданием камушка или пескоструя по фарам, защитный слой исчезает.
оклейка полиуретановой пленкой
защитная пленка на фары

Со временем защитный лак начинает мутнеть и желтеть, таким образом препятствует пропуску светового потока на дорожном полотне. Что является небезопасно в тёмное время суток! Помимо этого портится внешний вид автомобиля. На чистые и прозрачные фары смотреть приятней, согласны?

На данном автомобиле Mazda 6 был выполнен полный цикл шлифовки фар, что позволило убрать все царапины, мелкие и глубокие сколы, а так же заводской защитный слой лака который уже стал мутным, и желтым.

поклейка фар пленкой

После выполненных шлифовочный работ, произведен полный цикл полировки фар для преобразования в глянцевый, прозрачный вид.

оклейка полиуретановой пленкой
оклейка фар защитной пленкой

Что бы в дальнейшем избежать повторных сколов и царапин на автомобильной оптике, была произведена оклейка полиуретановой плёнкой. Плёнка имеет свойство самовыравниваться при нагреве, будь то включённые фары или же солнце. Mazda 6 получила красивую и чистую оптику, защищённую от физических и химических воздействий!

Тема: Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Всем доброго времени суток!
Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял. ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал. особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

Для полировки мне понадобилось:

- Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
- Пульвелизатор (любой)
- Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
- Губка
- Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
- Абразивная паста
- Терпение и руки

Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)


Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)


Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)

Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))


После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ. тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)


. и продолжаем тереть и поливать)))



После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)


Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами.

Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)


Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)



После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно. фара все еще мутная.


Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.


При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
___

Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)


Начался процесс повторной полировки))


Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))


С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Читайте также: