Шевроле лачетти фары плохо светят фары

Обновлено: 15.04.2024

Шевроле лачетти фары плохо светят фары

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что плохо светят фары, прям совсем плохо (даже хренова (если можно так выражаться).
Что может быть?
Может полирнуть их?
Может лампочки поменять?
или что с ними может еще стать? Подскажите пожалуйста, вечером при включенном городском свете света фар на дороге практически не видно, дальний светит конечно же лучше.
Сами фары и регулировки я не трогал. (стоят галогенки)

PS На нашем форуме и на драйве сильно не встречал людей, чтоб жаловались на плохой свет.

На нашем форуме и на драйве сильно не встречал людей, чтоб жаловались на плохой свет.

плохо искал, мы все уже тут

Что может быть?

много чего может быть.
год выпуска машины и ее пробег, сколько времени/тысяч км назад менялись лампы

тестером можешь померять напряжение прямо на лампах на обоих фарах. не на аккумуляторе

если померяешь то будет видно что да-как, а без этого:

Может полирнуть их?
Может лампочки поменять?

А то. Бесплатный сыр только в мышеловке. Не думали же вы, что секрет в том, чтобы можно было нажать секретную комбинацию, поставить в настройках фар +500% light и все.

panfpav добавил 10.07.2013 в 23:21

Машина 2006г.в. Прбег 120000 км.
Фирма лампочек мне мне известна, на цоколе выдавлено: "K H4U 12V 60/60W EW MR"

судя по фоткам "синие лампочки" надо поменять если хочется именно света на дороге а не понтов с белыми фарами

На АКБ 15,45v
Ближний свет: Левая 13,33v // Правая 13,33v
Дальний свет: Левая 13,54v // Правая 13,59v

интересно что на аккумуляторе 15,45
многовато как-то. тестер китайский за 100 р.
если предположить что тестер показывает правильно, тогда на аккумуляторе что-то слишком много вольт. но на лымпы приходят максимальные для них 13,2-13,5 это нормально

если предположить что врет на 1 вольт в плюс, тогда на аккумуляторе вполне нормально напряжение 14,4, но тогда на лампах 12,3 и 12,5 что как бы маловато будет и светить конечно они не будут

даже если взять относительные показания тестера у тебя в проводке падает почти 2 вольта, у меня например было 1,2, что опять же указывает на то что где то что-то не так. ну а факт что 2006 год и лампы повышенной мощности . я бы полез смотреть колоку

И не только за приборкой, но и ещё на самой лампе в фаре, они унас совсем дохлые и плавятся при перегрузе а тут уже прецедент есть -60W на ближнем.

Deymond добавил 11.07.2013 в 16:18

Извиняюсь, 14,45 опечатка вышла.

Колодка в норме, давненько когда появилась эта проблема (поплавидся переключатель) - поехал к гаражным мастерам - мне поставили релюшку дополнительную. Поменял переключатель. В итоге все равно сгорел. Потом решил что надо самому разбираться. Чесное слово я так и не понял зачем мне там воткнули релюху, она по сути работала в параллель с переключателем (по логике ток проходящий через переключатель должен был уменьшится в 2 раза (если не брать в рассмотрение соотношение сопротивлений контактов)).
Уже потом своим опытным путем внедрил еще одну, но уже 5ти контактную реле, т.е. включаем ближний - замыкается один контакт, включаем дальний - замыкается второй контакт, мигнуть - горят ближний и дальний одновременно. (Потом функция "мигнуть" на переключателе пропала, видимо опять поплавился)
НО!! у меня минусувой провод от релюхи перегрелся и отгорел в итоге!! Заменил провода.
Тут понятно что с проводкой что то не то. Чес слово уже столько с этими переключателем натерпелся, что есть желание взять медный провод 2,5мм и переделать проводку отвечающую за свет в фарах.

Улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Ни для кого не секрет, что штатный свет на лачетти весьма слабый (особенно на хэчбэках). Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:
1) Купить линзованые фары, аля сузуки;
2) По старинке установить ксенон;
3) Вмонтировать би- линзы в штатную фару.
Когда устанавливал себе ксенон, то би-линзы только появлялись и я пошёл по пути наименьших затрат. Поставил обычный ксенон в штатную фару.
Теперь пришло время вернуться на стоковый свет. Разумеется света стало явно мало. Было решено компенсировать его установкой ламп с повышенной светоотдачей.
Начитавшись форумов и всевозможных тестов, выбор остановил на двух фирмах. Думаю это не будет рекламой т.к. многие выбирают именно из этих производителей- Catz и Koito.
При всех равных, окончательный выбор был сделан в пользу Catz после того как узнал, что у меня "набежала" неплохая скидка в магазине японских зап. частей.
Заказал на сайте всепогодные лампы с световой температурой 3900к (у штатных 3300к).

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Были так же 4200-6000к, но остановился именно на всепогодных.
Что примечательно. Лампы «япошек»при штатном потреблении энергии выдают мощность в два раза выше.
Далее в гараж тестировать.
Сравнивал osram (германия), eagleye (тайвань) и catz (япония).

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

На фото ниже видна разница между лампами. У catz колба отдает в голубизну, в то время как на др. лампах колба прозрачная.

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

После установки осрам «отпал» сразу. В сравнении с японскими лампами, немцы светят тускло и в желтизну.

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Тайваньские лампы помощней немецких, но так же присутствует много желтизны.
Фотоаппарат конечно не передаёт 100% картину свечения, но в сравнении разница ощутима (слева catz, справа осрам).

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

После полировки фар, установил светодиоды с металлическим корпусом и с новыми лампами . А то многие жалуются на оплавление «кукуруз» при постоянной работе фары.

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Вот так выглядит свет из салона (корректор стоит на двойке). Световым потоком и цветом остался доволен.

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Т.к я в основном езжу по городу, то и в туманках лампы с белым свечением.

Лачетти: улучшаем штатный свет или лампы catz h4

Резюмируя выше изложенное, могу сказать. Лампами остался доволен, светят весьма неплохо. В принципе неплохая замена штатным лампам или как вынужденная замена ксенону!

Слабо горят лампы ближнего света

аоставь биксенон дешиво и нормально будет только хай електрик подключсит все у меня такой стоит лампи 4300 и прекрасно а завлдской свет гамно

Приветствую! Есть такой факт. Дело в том, что напряжение на лампах фары всего 11-12 вольт. А напряжение в борт сети 14,5 вольт. Можно запитать лампы через дополнительное разгрузочное реле напряжением 14 вольт. Светить будут на порядок ярче, но стекло фары быстро мутнеет

Спасибо огромное за ответы!
Биксенон ставить как то не очень хочется, если дешево делать буду наверно слепить встречку , если по нормальному то дорого, хотелось как то отделаться малой кровью
я измерил напряжение на колодках ближнего у меня 14,2 В приходит, что есть странно
на лачетти клаб я нашел обсуждение по поводу часто перегорающих ламп, там люди вовсю обсуждали что нормальное напряжение на лампу седана 13,2- 13,5 , т.е. ниже бортовой сети на 1,2 В в среднем, и если напряжение выше то лампы часто перегорают.
У меня лампы не перегорали ни разу за 2 года.
В общем не знаю что и думать, нормально ли все у меня с проводкой или нет, может я как то не так измерял
Пока думаю ограничиться полировкой фар и регулировкой светового потока, возможно это хотя бы частично улучшит ситуацию

Если у вас действительно на лампах по 14,2 вольт, то они должны светить очень ярко. У меня было аж 11,8 вольт и жутко слабый свет даже с дорогими лампами Osram Night Breaker. Где-то явно теряются вольты.

Плюс был оплавлен печально знаменитый разъём S201 за приборкой. Чтобы решить все проблемы разом, проложил новую проводку к фарам и внедрил дополнительное реле, которое заодно разгрузило подрулевой переключатель. Можно было аналогично сделать и для дальнего света, но т.к. редко им пользуюсь, забил. В итоге получилось по 13,8 вольт. Свет стал заметно ярче.

Видео как переделать проводку:

Спасибо за видео и информацию!

Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп

А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути.

Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь "жига" с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность.

Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный.

Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов.

Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Особенно удивили результаты, когда мы сравнили фары Дастера и ВАЗовской Самары. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже.

Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло.Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары?

Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре?

Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт.

А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше.

Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта.

Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы - яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице.

Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные.

Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем.

Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже.

liputrik.ru

Chevrolet Lacetti

Сегодня у нас Chevrolet Lacetti седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света и при выключенном зажигании.

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е. при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы.

Решение этой проблемы начинаем с самого простого - проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_предохранители

  • 1 дальний свет (обе фары)
  • 2 ближний (левая фара)
  • 3 ближний (правая фара)
  • 4 реле габаритов и подсветки приборов
  • 5 реле блок фар

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_кожух_руля

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_кожух-2

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод - переключатель жив.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_защелка

Снимаем подрулевой переключатель

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_фара

Сделали массовый провод минуя разъем

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Продолжаем.

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину - свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь этот дефект мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок. Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно - реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение - головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль. При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.

Теперь очередь правой фары.

Напомню, ближнего нет, дальний - включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего, ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_жгут-_лев

Жгут со стороны левого лонжерона

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_жгут_прав

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_крепление_эбу

Крепление блока управления двигателем

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_крепление-мб

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_монтаж_блок

Место большего белого разъема жгута

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_разъемы

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем жгут.

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово - белый (ближний) и зелено - черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_abs

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-1

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-2

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-4

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-5

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку. Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_востановление

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_востановление-2

Убрал все в гофру.

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента проверить проблемные места характерные для Chevrolet Lacetti , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_C-201

В этом месте может находиться разъем С 201

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_c-202

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_c201_1

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti закончились, счастливого пути!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

Здравствуйте, Олег. Благодарю вас за столь подробную инструкцию, с хорошим пояснением что где и к чему. Очень сильно помогла. Разобрал пол машины, а проблема оказалась за приборной панелью выгорел разъем с201. Изначально его не увидел, был расположен глубже и еще зафиксирован. Зато точно знаю, что в остальной цепи все в порядке)) Совет тем, кто столкнется с этой же проблемой. Начинайте осмотр с этого разъема (с201). Еще раз большое спасибо! Всем удачи на дорогах.

Олег, а где вы находитесь территориально?

Химки, Московская обл

Добрый день, Олег! Не могли бы вы продигностировать мою машину? Сам в электрике не разбираюсь! Знаю, что лампы все рабочие, иногда они все горят,но на данный момент горит только одна дальняя лампа. Габариты, кстати, тоже перестали гореть (((( и при выходе из машины бьет током! Буду Вам благодарен, если вы согласитесь посмотреть!

Сегодня эта проблема была успешно решена.
Проводка в фаре и разъемы фар были в очень печальном состоянии.
Главное: Человек уехал довольным. Надеюсь, что и следующий раз он обратиться к нам.

Точ-в-точ такая же прблема: полное отсутствие ближнего/дальнего, и крутилка ближний/дальний только включает индикатор дальнего и то, когда велючено зажигание. Все преды целы, реле блок фар не щелкает. Габариты/птф работают. Машина 2007 г, колодок за левой кик-панелью и за панелью приборов нет, левый переключатель работает, горелых проводов нигде не нашел. Куда копать?

Здравствуйте Олег,хотел установить себе на Chevrolet Lacetti sedan 1,6, БК Multitronics MPC-800,в этом БК есть функция автоматического включения ближнего света фар, написано в инструкции максимальный ток нагрузки на цепь управления включением ближнего света фар не должен
превышать 200 мА, в противном случае прибор выйдет из строя.Скажите пожалуйста,как или куда надо подключить,что бы блок БК не сгорел? Спасибо.

600 мА), что через 5 минут работы на ней можно жарить яичницу в буквальном смысле.

Здравствуйте, Олег!
Подскажите, где еще может находится с201? лачетти хэтчбек 2007 года

Включаю ближний свет магнитола не работает,горит синим.что делать?

Ехать к электрику т.к. причин может быть уйма, неправильное подключение магнитолы, плохая масса, проблема в проводке, отсутствие зарядки.и т.д
Удачи!

помыл машину перестал гореть свет ближний и дальний предохранители все целые не могу найти причину, помогите?

У меня вот клеммы фар дурили при похожих симптомах, попробуйте их продуть-почистить, посмотреть на предмет подгорелости и окисления.

Здравствуйте Наталья.
Перечислять все то, что уже писал не вижу смысла. Просто это напоминает гадание на кофейной гуще. Единственное, что могу порекомендовать это смотреть проводку в моторном отсеке, если с правой фарой проблем нет, то вероятней всего переключатель и проводка в салоне исправна.
Нужно просто отвести машинку к хорошему электрику. Т.к проблема не периодическая, а постоянная, найти причину недуга думаю будет не сложно.
Ну в крайнем случае левую фару отрезать от проводки автомобиля и запараллелить с правой, увеличив соответственно номинал предохранителей, если причина не в самой фаре (разъем частенько хандрит и стоит его внимательно проверить)
Удачи!

Олег здраствуйте помогите пожайлусто, у меня проблема со светом ехал сегодня в темное время суток, ближний свет на лачетти моей горит плохо дальний нормально и когда автомобиль едит на больших оборотах двигателя реакции никакой по поводу улучшения света ближнего рахницы никакой что может быть

И еще Олег подскажите какие хорошие галогенные лампочки поставить?

Олег огромное спасибо за помощь, попробую заменить лампочки что вы посоветовали.
Еще посоветуйте что делать если на тормозной системе пищать тормоза уже перебробовал все и ручник опускал все равно клинет и пищит

Здравствуйте, Виталий
Я не такой уж и специалист по тормозам, электрику эта тема затрагивает как то не очень, но пищат в основном сами колодки ( даже оригинальные). А клинить может из-за закисших пальцев в суппорте или из-за закисшего в своей рубашке троса ручника. Нужно разбирать и смотреть
Удачи!

Спасибо Олег огромное за помощь

Здравствуйте, у меня проблема заключается в том что не выключается дальний свет, все остальное работает как надо, что это может быть?

Не выключается дальний свет

Здравствуйте, Василий
Верней всего проблема в плохой массе на фаре. Проверяйте разъем на фаре и внутреннюю проводку фары.
Удачи!

Добрый вечер всем у меня сегодня такая ситуация произошла.шевроле лачети 2010 1,4 . Ехал все было как всегда хорошо. Через час вышел завел машину вкл ближний свет левая лампа в пол накала вкл левый поворот быстро моргает сигнал что то выдает тип о звука включаю дальний свет начинают работать дворники. Олег помоги..

Олег, добрый день,

P.S. Сама лампа ближнего света двухконтактная Н7.

Добый день,Олег.
На лачетти седан[2008 года] не горит правый габорит, подключали подключали фару на левую сторону, все работает. Предохранители в порядке.

Здравствуйте Олег. Перелопатил уже весь интернет но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Может вы сталкивались. Лачетти 2008 года. Автомат 1.6.перестал гореть задний правый габарит. Лампы перепроверил уже несколько раз. Мультиметром проверил напряжение, нет напруги на коричнево-белый провод. На остальные есть. где копать подскажите пожалуйста?

Замена лампы ближнего света на Chevrolet Lacetti

Исправность световых приборов вашего автомобиля – это ваша безопасность. Поэтому важно чтобы все лампочки светили как этого требует конструкция авто. А в этой статье мы расскажем о замене лампы ближнего света Шевроле Лачетти.

Общие сведения о модели

Chevrolet Lacetti – представлен автомобилистам в кузове седан и хетчбэк в 2002 году с разницей в пол года, в то время как универсал – в 2004. Его производили в ряде стран, в том числе и в России вплоть до 2012 года. Лачетти выпускается и в настоящее время, его собирают в Китае под названием Buick Excelle. В других странах он производился также под разными названиями, например, в США, под маркой Suzuki Reno, а Узбекистане реализуется под маркой Ravon. На отечественном рынке ему на смену пришёл Chevrolet Cruze в 2009 году.

Внешний вид Шевроле Лачетти

Какая лампочка стоит в фаре

У автомобиля Шевроле Лачетти есть интересная особенность. В кузовах универсал и седан фары отличаются от варианта в кузове хетчбэк.

Лачетти седан и хетчбэк

Отличия фар на Лачетти седан и хетчбэк

Так для автомобилей в кузове седан используются лампы H7 для ближнего света, их штатная мощность 55 Вт. В то время как у хетчбека дальний и ближний свет совмещен в 1 лампочке – H4. Конструктивно в этих лампах есть 2 спирали, мощностью в 60 и 55 Вт, за счет чего и происходит переключение между дальним и ближним светом.

лампы H7 и H4

Лампы в фарах H7 и H4

Сохраните себе следующую таблицу, если вы владелец Chevrolet Lacetti или автоэлектрик. В ней приведены типы всех ламп, которые используются на этом автомобиле. С её помощью вы можете определить какая лампочка стоит в любом фонаре вашего Шевроле, хоть в ближнем свете, хоть в подсветке багажника!

используемые лампы
Пояснение к таблице — внешний вид используемых ламп Таблица ламп
Таблица используемых ламп

Какие выбрать лампы

Не покупайте первые попавшиеся лампы в ближайшем ларьке, пока не прочтете этот рейтинг. Мы собрали популярные модели, с отличными отзывами. Итак, среди галогеновых ламп для фар автомобилей «балом правят» такие производители, как Philips и Osram. Это два серьезных игрока на рынке не только автосвета, но и освещения в целом.
Начнем с 7 лучших ламп H4:

А какими лампами пользуетесь вы? Пишите в комментариях!

В принципе, в рейтинге H7 модели аналогичны, отличаться будет лишь маркировка типа лампочки. Поэтому приведем три популярных варианта:

Процесс замены своими руками

Чтобы поменять лампы ближнего света нам понадобится:

  • Ключ или головка на 10;
  • Новые лампы;
  • Х/б перчатки.

Все работы проводите при отключенном аккумуляторе, чтобы избежать проблем.

Отсоединение клеммы

Отсоединение клеммы

Седан и универсал

Сначала рассмотрим процесс замены на примере Шевроле Лачетти седан или универсал. Для этого снимаем блок фару, открутив два винта.

снятие фары

Процесс снятия фары

После чего сдвигаем фару вперед, и она окажется в наших руках. Мы увидим два люка. Тот что ближе к крылу автомобиля – скрывает лампы ближнего света (H7) и габаритов (W5W).

Устройство фары

Устройство фары

На крышке лючка лампы есть стрелки с отметками и стрелками «OPEN» и «CLOSE», открывается он поворотом против часовой стрелки. Дальше снимай пластиковую клеммную колодку и пружинный фиксатор, для этого нажми на металлическую скобу и отодвиньте её в сторону. После чего вы сможете извлечь лампочку.

Демонтаж

Снятие лампочки

Теперь бери новую лампу, но не касайся колбы, здесь и понадобятся чистые перчатки, если их не нашлось, то держи лампочку за цоколь. При установке обрати внимание, что у цоколя лампы H7 юбка несимметрична, с одной стороны она срезана и есть небольшой выступ, нужно устанавливать лампу пазом вверх, как показано на фото. После установки лампы делаем всё в обратной последовательности — защелкиваем фиксатор, надеваем клемму, ставим на место защитный люк.

Установка

Установка лампочки

На этом замена ламп ближнего света окончена. Советую менять сразу в двух фарах, поскольку со временем даже качественные галогенки начинают светить хуже, и если лампы менялись в паре, то и пока еще исправной лампе не долго светить осталось.

Хетчбэк

Давай теперь разберемся с фарами Lacetti Hatchback. Внешне они отличаются, форма более вытянута и разбита на две части – указатель поворота и отражатель с лампой дальнего/ближнего света.

Лачетти хетчбэк

Фара на Лачетти хетчбэк

Как мы уже отметили в фаре Лачетти хетчбэк установлена лампа H4. Если у тебя тонкие руки можно попробовать заменить лампочки без снятия декоративной накладки, но при работе с левой блок-фарой — нужно снять аккумулятор, а с правой – блок воздушного фильтра. Кстати такой способ замены может подойти и для кузовов универсал и седан, но мы описали так, как рекомендует производитель.

Под капотом

Подкапотное пространство

Но если не получилось, то как и в предыдущем нужно снять фару. Она и здесь закреплена в трёх точках. Если первые два винта находятся перед глазами, то третий крепёж находится за декоративной накладкой решетки радиатора. Чтобы её снять нужно открутить 4 винта, отщелкнуть защелки, они расположены ближе к бамперу и потянуть решетку на себя.

декоративная накладка

Снятие декоративной накладки с решетки радиатора

Дальше ключом или головкой на 10 открути три винта крепления фары.

Демонтаж

Демонтаж фары

Теперь можно открыть лючок и извлечь лампу ближнего/дальнего света, после чего выполнить все действия в обратной последовательности и проверить свою работу.

Где искать предохранитель

Иногда бывает так, что после замены ламп оказывается, что она фара всё равно не светит. В этом случае нужно проверить монтажный блок на наличие перегоревших предохранителей. В Шевроле Лачетти он находится в монтажном блоке, который установлен в подкапотном пространстве.

Монтажный блок

Монтажный блок под капотом

Нас интересуют предохранители EF20 (левая фара) и EF27 (правая фара) их номинал – 10А. Если предохранитель исправен, но света всё нет, то лучше обратись к автоэлектрику, ведь проблема может быть, как в проводке, так и в выключателе света или реле.

Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

Осмотр колодки ближнего света на Шевроле Лачетти

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.

Схема работы света.

Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

Блок предохранителей под капотом Шевроле Лачетти

Расположение блока предохранителей под капотом.

Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

Схема блока предохранителей под капотом Шевроле Лачетти

Схема блока предохранителей под капотом.

Предохранитель ближнего света в салоне

Блок предохранителей Шевроле Лачетти в салоне

Расположение блока предохранителей.

Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Алгоритм проверки

Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

  1. Начнём с включателя ближнего света . Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое.
  2. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4 . Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя.
  3. Проверяем реле К4 . Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле.
  4. Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27 . Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.
  5. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12 . Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

Контактная колодка

В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.

Выгоревший разъём колодки ближнего света в монтажном блоке Шевроле Лачетти

Выгоревший разъём s201.

Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.

Выводы

Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками. Удачной всем работы и яркого света фар!

Не работает свет на Шевроле Лачетти

Не работает свет на Шевроле Лачетти

К головному освещению легкового автомобиля Шевроле Лачетти, у водителей особое отношение, ведь оно должно быть в рабочем состоянии и днём и ночью. Поэтому им необходимо знать, как устранять возникающие неисправности в электрической цепи фар ближнего и дальнего света.

Лампы всех фар получают питание через предохранитель Ef12 (25А). Поэтому, при невозможности включить фары ни в режиме ближнего, ни в режиме дальнего света, поиск неисправности нужно начинать с проверки этого предохранителя. Он стоит в монтажном блоке моторного отсека, который расположен между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Перегоревший предохранитель заменяем, а если он сгорит повторно, то необходимо будет найти место короткого замыкания, из-за которого он выходит из строя.

Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека. Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 (10А), через который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет. Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 (лампа ближнего света левой фары) и Ef27 (лампа ближнего света правой фары). Стоят они в монтажном блоке моторного отсека.

А если и эти предохранители не перегорели, то придётся посмотреть, в каком состоянии находятся нити ламп ближнего света Н7 (55ВТ), которые есть только в автомобилях Шевроле Лачетти с кузовами седан и универсал. На хетчбеках в фарах применяются двухнитевые лампы H4U (55Вт), в которых нить ближнего света расположена над отражателем. Но, для того чтобы это сделать, придётся снять блок-фары, открутив пару болтов верхнего крепления и гайку нижнего. Иным способом добраться до ламп невозможно. Если нити ламп окажутся целыми, то для поиска неисправности придётся снимать левый под рулевой переключатель.

При отсутствии дальнего света в обеих фарах, вначале проверяем состояние предохранителя Ef15 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если он цел и невредим, тогда придётся посмотреть состояние ламп дальнего света Н1 (55Вт). А если и они окажутся исправными, то опять придётся разбираться с левым под рулевым переключателем. Кроме этого дальний свет может не гореть из-за отсутствия контакта на клеммах разъёмов S201, С101, С102, С202, С104. На разъёме S201 есть только контакт дальнего света, а на остальных разъёмах ещё и контакты ближнего света.

Читайте также: