Шкода йети замена фар на линзованные

Обновлено: 22.04.2024

Номенклатура ламп и процедура их замены на Skoda Yeti

замены ламп Шкода Йети


Автомобиль Шкода Йети выпускался в нескольких комплектациях довольно долгое время, с 2005 по 2018 годы, за это время модернизировался (рестайлинг 2013 г), соответственно, однозначного ответа о применяемости той или иной лампы зачастую не существует. Надежнее всего проверить тип лампы непосредственно на автомобиле, чтобы наверняка знать, какие выбрать на рынке или магазине.

Номенклатура ламп

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Ближнего и дальнего света:

  • H4 — с галогенными фарами, др;
  • D1S — с биксеноновыми фарами, др;
  • H7 — с галогенными фарами, пр;
  • D3S — с биксеноновыми фарами, пр.

Противотуманные фары:

  • H7 — др;
  • H8 — пр.

Передние и задние габариты:

  • W5W — др;
  • LED — с биксеноновыми фарами, пр.

Стоп-сигнал:

  • LED — комплектация со светодиодными фонарями;
  • P21W — с лампами накаливания.

Указатели поворотов:

Освещение номера, багажника, салона:

ДХО:

Замена ламп

Ближнего и дальнего света



  1. Снять соответствующую заглушку (А или В), повернув её против часовой стр.
  2. Взявшись за разъем с лампой, нажать вниз (по стр. 1), выщелкнув тем самым из фиксатора, затем вынуть из фары (по стр. 2).
  3. Заменить лампу на исправную в разъеме.
  4. Установить разъем с лампой в фаре, при этом фиксирующий выступ А (правый рис.) должен совместиться с соответствующей выемкой на фаре.
  5. Установить заглушку, повернув её против часовой до упора.

Замена лампы переднего габарита

  1. Снять заглушку.
  2. Потянув за держатель патрона лампы габарита (обозначено кружком) по направлению против хода автомобиля (по зеленой стрелке), вынуть патрон вместе с лампочкой из фары.
  3. Заменить лампу в патроне.
  4. Вставить патрон с лампой в фару до упора.

Оформление лицевой части Йети может существенно различаться, поэтому порядок действий будет в каждом случае иметь свои особенности. Самый простой вариант, с доступом к фаре из моторного отсека, показан на видео.

В более сложных случаях потребуется снятие деталей облицовки.


При наличии на декоративной решетке датчика паркассистента необходимо будет дополнительно отсоединить разъем.

  1. Снять накладку защитной решетки и саму решетку.
  2. Вытянуть фиксатор разъема датчика по стр. 1 и прижать по стр. 2.
  3. Удерживая в прижатом состоянии фиксатор, вытянуть сам разъем по стр. 3.

Демонтаж фары:

  1. Выкрутить винты А отверткой из набора бортинструмента.
  2. Слегка приподнять фару по стр. 1 и вынуть из проема облицовки по стр. 2.
  3. Отсоединить разъем от патрона лампы.
  4. Провернуть патрон по стр. 3 и вынуть патрон с лампочкой из фары.
  5. Заменить лампу в патроне.
  6. Собрать по обратной схеме.

Замена ламп заднего фонаря


Снятие фонаря:

  1. Открыть дверцу багажного отделения.
  2. Открутить 2 винта фонаря (расположение показано тонкими зелеными стрелками).
  3. Осторожно покачивая, вынуть фонарь из кузова по стр. 1.
  4. Прижав фиксаторы по направлению стр. 2, вынуть разъем по стр. 3.

Установка фонаря:

  1. Соединить фонарь с разъемом и проверить надежность фиксации.
  2. Поднести фонарь к кузову так, чтобы установочные пальцы фонаря совпали с соответствующими отверстиями на кузове.
  3. Затем плотно прижать фонарь к кузову и удерживая его так, завернуть винты крепления.
  4. Закрыть дверцу багажника.

Замена ламп фонаря:


  1. Выкрутить стопорный винт А.
  2. Отжать защелки (обозначены тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  3. Перегоревшую лампу повернуть против часовой до упора и вынуть из патрона (лампы В) или просто вынуть, потянув на себя (лампы С).
  4. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора или просто вставить.
  5. Вставить колодку в фонарь и закрутить стопорный винт А.


  1. Отжать защелки (показаны тонкими зелеными стрелками) и вынуть колодку ламп из фонаря.
  2. Перегоревшую лампу повернуть вокруг своей оси против часовой и вынуть из патрона.
  3. Исправную лампу вставить в патрон, повернуть по часовой до упора.
  4. Вставить колодку в фонарь и прижать до защелкивания.

Еще способ снятия фонаря заднего хода.

Замена лампы освещения номера


  1. Открыть дверцу багажника.
  2. Нажать на плафон по стр 1.
  3. Вынуть плафон по стр. 2.
  4. Вынуть перегоревшую лампу из плафона по стр. 3.
  5. Установить новую лампу в плафон.
  6. Установить плафон против стр. 1 и плотно прижать до фиксации.
  7. Закрыть крышку багажника.

Итоги и выводы

Самостоятельная замена многих ламп на автомобиле Шкода Йети вполне доступна среднестатистическому водителю и, кроме комплекта бортового инструмента, специальных приспособлений, знаний и навыков не требует. Однако соблюдение общих правил выполнения работ (не касаться стеклянной колбы, в случае галогенной лампы, голыми руками, отключать электрооборудование и т. д.) все-таки необходимо.

Skoda Yeti ✊БУБЛИК✊ › Logbook › Преображение. ЧАСТЬ 2. ФАРЫ LED !

Ещё на этапе покупки Бублика, было понятно что галогенный свет это утопия и он будет меняться. Сразу было понятно что никакими лампочками здесь не отделаюсь.
На Реношке я устанавливал в фары биксеноновые линзы.
На Супе, в абсолютно новых оригинальных фарах, у меня стоял в ближнем, в линзах — Ксенон MTF 4300К.
На Сонате , установлены заводские LED фары.
Потому Йетькин галоген ни куды не упёрся…

Загвоздка была в выборе источника света — Что выбрать?
1. Поставить так же как и на Реноху Би-ксеноновые линзы (от 4500р) + зная о проблемах блока комфорта, единственный без проблемный и качественный в наших районах Ксенон MTF (лампы с колбой PHILIPS 1800р*2 + блок розжига 2500р*2 = 8600р)
2. Поставить для меня новые, но прогорессивные линзы LED (6900р комплект)

После долгого изучения данного вопроса, решил рискнуть и таки попробовать LED

Конечно в помощь пришел АЛИЭКСПРЕСС

Линзы пришли, я их проверил, ничего радикального, кроме как мне показалось узкого дальнего не заметил.
Дальше долго собирался с мыслями как подойти к фарам, т.к. фара большая и разбирать опять пол морды, да потом распаивать Аааааааааааааааааа, как это всё не легко…

Хотел уж обратиться к местным умельцам, НО услышав ценник под 20-23 кило рублей за мои хотелки, обозвал неоправданной тратой.
Решил — буду делать сам.

Вообще, Йети заставляет меня будить в себе дизайнера ))) Столько переделок без размышлений не сделаешь. Выбирал дизайн фар около 2х недель.

А по итогу всё равно подкорректировал по другому.

И так, начнём.
Залог успешного результата — это подготовка !
1. Правильный герметик, вы как хотите идеально разберите фару, но собирать на обычном герметике — не правильно, вонюче и долгое время сушки получите. Как по мне, проще взять хороший герметик для фар.

Термогерметик для Фар — ABRO (США)
Артикул: WS-904-R

2. Хлорное железо. Без него нормально и без мучений снять хром в фарах и на масках линз, нереально.

3. Большая коробка под фару (что б устроить нашим фарам хорошую сауну)

4. Строительный фен

5. Термометр. (если его нет на фене) Желательно, но не обязательно.

6. Шкурка, Грунт, краска, лак.

Как снимать фары описывать не буду, что б не захламлять статью.

ПЕРВО-НАПЕРВО! Васей, заходим в Блок управления бортовой сетью -> Кодирование -> Длинное кодирование -> 14 байт — ставим галку "Би-ксенон со шторкой",
и забыл какой номер, дальше 14-го, поставил галку "би-ксенон, без дополнительной секции дальнего света".

ПОЕХАЛИ, как сказал Гагарин.

Убрал все заглушки и лампочки, кроме поворотника, с такого я тихо офигел, лампа есть, но поменять её нельзя

Обязательно, тонкой отверткой убираем крепления металлические по контуру фары, прижимающие стекло к корпусу фары. Их около 5-6шт на одной фаре.

Далее кладем в коробку фару и включаем фен

Грел до 85 градусов, на 10 минут, что б прогрев был равномерный.

Достаём и начинаем поддевать, лично я использовал съемники пластиковые для снятия обивок салона. Они не портят корпус фары и не поцарапают прозрачный пластик.

В разборе это выглядит так:

То же самое делаем со второй фарой.

А вот дальше начинается АД !

Я фиг знает чем и как убирают старый герметик в конторах по тюнингу фар, но я могу сказать убил часа два-три точно, что б вычистить сам прозрачный пластик и канавку в пластиковом корпусе фар.
Это что-то с чем-то… Грел феном, потом подлазил всем чем мог и оттягивал этот герметик, потом тряпкой плотной прям стирал его с отверткой из канавки.
Жееееесть короче. Но главное сделал.
Дальше прикинул линзу в фару, если покрасить в черный только саму рамку, без отражателя и маски

Лично моё мнение — типичный колхоз, с ангельскими глазками (((
Пришлось идти по хардкору!

Разбираем полностью фару

С помощью хлорного железа вычищаем хром со всего что не нужно

Самое интересное с фары убрал хром в течении 30 минут, а вот китайские маски поддались только спустя часов 12-15 !

Такой итог антихрома:

Дальше нудная работа по зашкуриванию всего и покраске.

И вот здесь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ Нюанс !
Собираем фару без стекла, ставим линзы, ставим фару на машину и подключаем. Дабы проверить светотеневую границу, настраиваем, затягиваем, и вот только теперь снимаем фару с машины и продолжаем собирать.

Наносим в паз наш термогерметик и отправляем фару в сауну!

Дабы не мучиться со склейкой, грел до 90-95 градусов, так же 10 минут.
Достаём, равномерно прижимаем и стараемся вставить металлические зажимы. У меня на моё же удивление, получилось без косяков собрать с первого раза.
Готовая фара.

Установка адаптивного ксенона Skoda Yeti

Были замены оригинальные галогенные фары на оригинальные ксеноновые с функцией AFS.

Дополнительно установлены блоки розжига, датчик уровня подвески, а также блок AFS. Всё подключено к блоку бортовой сети. Всё работает без каких либо ошибок, дополнительные кнопки и реле не устанавливались.






Установили датчик уровня подвески
Разбираем багажник для протяжки проводки с датчика уровня
Берем оригинальный жгут проводов, он полностью герметичный и укладывается в штатные места и кронштейны

Подключаем датчик ABS и датчик уровня подвески
Подготавливаем разъем на блок AFS

Сам блок управления адаптивным освещением устанавливается под облицовкой центрального тоннеля с правой стороны. Там есть кронштейн.


Задействуем два новых предохранителя и подключаем корректор фар
Далее протягиваем провода в салон

Как поменять фары на моем skoda yeti

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро, а также потерю 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света ночью.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие участники дорожного движения могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Вот различные причины, которые побуждают нас сопровождать вас, пока мы читаем эту статью на поменять фары своего шкода йети.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на свой skoda yeti.

В теории замена лампочки в шкода йети в среднем занимает 1 час (20 минут для самых опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить, как добраться до корпусов фар в Yeti Skoda, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего skoda yeti

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на твоей шкода йети. Чтобы легко выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего skoda yeti», которая поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите замените фонарь заднего хода на вашем skoda yeti, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • В качестве первого шага, чтобы выполнить манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете работать с электрическими объектами, поэтому предпочтительнее отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего шкода йети Не касайтесь непосредственно стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы можете получить ожог. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • Логично, что после прочтения этой статьи вы будете знать, как изменить неисправная фара на вашей шкода йети, поэтому мы советуем вам иметь комплект запасных лампочек в вашем skoda yeti.

Как поменять фару на skoda yeti

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот своего skoda yeti и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему skoda yeti.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.

Замена задних фонарей на skoda yeti:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник своего skoda yeti
  3. Определите сторону неисправной фары
  4. Снимите покрытие, чтобы получить доступ к корпусу
  5. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  6. Откручиваем гайки снимаем задний фонарь
  7. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фары.
  8. Снимите коробку
  9. Заменить поврежденную лампочку
  10. Переставьте коробку вашего skoda yeti
  11. Снова закрутите гайку корпуса.
  12. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  13. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  14. Заменить покрытие
  15. Снова подключите аккумулятор
  16. Перепроверьте фары своего skoda yeti

Заключение

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем skoda yeti. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, добросовестно выполняйте инструкции, и все будет сделано в одно мгновение.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, вызовите специалиста, чтобы выполнить процедуру на вашем skoda yeti.

Замена ламп Шкода Йети

Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.


Инструменты:

  • перчатки
  • пассатижи
  • набор бит Torx
  • плоская отвертка

Артикул:


Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети

1. Открываем капот и откручиваем крышку лампы ближнего/дальнего света от руки.


2. Снимаем разъем питания с лампы просто потянув на себя.

Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети


3. Теперь нужно потянуть за проволочный фиксатор лампы на себя и немного вверх чтобы разъединить. Фиксатор тугой, нужно приложить немаленькое усилие.

Так же тем у кого большая ладонь будет трудно подобраться к фиксатору. В этом случае можно аккуратно воспользоваться пассатижами.



4. После снятия скобы все просто. От руки легко вынимаем лампочку и устанавливаем новую. Лампочка стает только в одном положении.

Так же нужно проследить чтобы лампочка стала в три паза которые отмечены ниже.


5. Защелкиваем фиксатор, тут тоже нужно применить немалое усилие.

6. Одеваем разъем питания и накручиваем крышку.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

1. Открываем багажник и отворачиваем два винта крепления заднего фонаря.


2. Беремся руками за фонарь и сдергиваем его с защелок на себя.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

3. Отсоединяем разъем питания ламп. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.


4. Переворачиваем фонарь и откручиваем один винт крепления под Torx. Так же разъединяем три защелки. Все показано ниже на фото.


5. Меняем нужные лампы в блоке. Для демонтажа лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Для установки вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Расположение ламп на фото ниже.


6. После замены нужных ламп сборку производим в обратном порядке.

Видео урок

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.


3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.


4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.


Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.


Видео урок

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.


Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.


3. Вставляем лампочку от руки.



4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.




Видео урок

Замена лампы противотуманной фары на Шкода Йети (Skoda Yeti)

Какая лампа нужна в противотуманную фару Шкода Йети и как ее поменять. Подробно тут.

Периодически владельцам Шкода Йети, требуется замена лампы противотуманной фары или ПТФ. Проделать данную операцию можно самостоятельно, особенно если есть описание и фото. Поэтому в помощь владельцам Шкоды выкладываю отчет о такой процедуре. Номера ламп для — до рестайл (с 2010 г. в.-2014 г. в.):

Лампа накаливания, галогеновая H7 12V 55W (PX26D) N 103 201 02 цена 650 руб.
Не оригинал HELLA H7 12V 55W (PX26D) 8GH007157126 цена 240 руб.

Стоимость ориентировочная и указана для информации с сайта экзист.


Процесс замены лампы в ПТФ

Схема расположения ламп

1. Снимаем пыльник с корпуса фары.



2. Нижний разъём —это питание противотуманной фары
Питание ПТФ


3. Вытаскиваем лампу из цокаля, путём покачивания, она ни как не зафиксирована, только три пружины удерживающие лампу.
Вытаскиваем лампу

4. Отсоединяем от лампы разъём питания



5. На фото ниже представлено посадочное место.
Посадочное место ПТФ Йети

6. Устанавливаем новую лампу, не оригинальная с жёлтым фильтром

Лампа для ПТФ

Обязательно учитывать расположение лампы. Язычком в посадочное место
7. Устанавливаем пыльник на корпус фары

Вся процедура по замене лампочки в ПТФ занимает несколько минут. Все работы связанные с ремонтом автомобиля Шкода тут.

Шкода йети замена фар на линзованные

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

alexandero Skoda Yeti снятие фары — поиск по DRIVE2

Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti , 1.8 л., 2014 года на.

Добрый вечер! Не проехала машина 25 тыс. км как лампа в левой фаре поменяла цвет на синий и стала моргать. Решил заменить, открыл инструкцию — там " нажмите вниз и тяните на себя". Так и сделал, не получилось. Крутил, вертел, дергал — снял .

Снятие переднего бампера и установка рем.комплекта фары .

Skoda Yeti 1,2 МКПП (ЭкОнОмнЫй) › Бортжурнал › Снятие переднего бампера и установка рем.комплекта фары .

ну то есть понятно что в реверсивных есть рычажок чтобы менять направление закручивания не снимая ключ, только не понятно где такое может пригодиться.

Снимаем стекло головной фары , легко, без мучений. — Skoda .

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Всем привет…

Так случилось, что возникла необходимость снять поликарбонатовое стекло фары моему знакомому… Фара пострадала в ДТП и пока хозяин готовился к ремонту, через расколотый корпус внутрь попала пыль и грязь.

Замена фары , ну и еще доставил кое-что… — Skoda Yeti .

Зима дала о себе знать! Подарила "подарок" в виде новой фары 🙂 После снятия бампера довольно сильно удивило отсутствие усилителя переднего бампера (или ударопоглощающее устройство) 5L0 807 248 (пенопластовая деталька).

Ремонт крепления фар Skoda Yeti 5L7. — Сообщество.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов. Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто.

Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 3. Проводка.

Отзыв владельца Skoda Yeti — просто так. Всем здрасьте. Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию.

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Установка штатного адаптивного ксенона.

Снимаем шоры с противотуманных фар , или как улучшить.

Skoda Yeti 1.4L Turbo › Бортжурнал › Снимаем шоры с противотуманных фар , или как улучшить освещение ПТФ Yeti FL.

ПТФ на YETI FL сделаны с мерзкими "шорами", которые окружают лампу и проводят свет только в боковую прорезь, сжирая весь пучек и нагревая саму лампу.

Снятие заднего фонаря на йети

Всем привет! Недавно заметил что у меня стала загораться ошибка на приборке неисправной лампы, вышел из машины, не горит левый верхний габарит, решил снять фару и посмотреть в чем дело, лампочка в порядке.

Замена корректора фары Шкода Йети — Skoda Yeti , 1.8 л., 2011.

Давно мечтал добраться до замены корректора фары головного света и наконец после того как появились свободные дни решили с Almas25 заменить старый корректор, который по отзывам долго не живет.

Восстановление креплений (правой) фары + шкурка или.

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Как я писал в прошлой теме — поцарапалась сильно фара .

Как я писал в прошлой теме — поцарапалась сильно фара . В один прекрасный момент, осматривая очередной раз повреждения, заметил что фара немного качается, глянул.

Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti , 1.8 л., 2015 года на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками.

На рестайлинге стоят лампы H7 и алгоритм снятия /установки немного другой.

Замена в левой фаре : 1. Снимаем крышку блока предохранителей под капотом, чтобы хоть немного увеличить пространство для маневров.

Прочитав запись в БЖ YanaPro и выяснив, что крепления фар на наших авто достаточно просто восстанавливаются — было принято решение отремонтировать фару своему Етьке… Итак, заказано и получено крепление — 5L0 998 226 A Прочитав здесь — На прием к окулисту.

Skoda Yeti 1.8 TSI, Голубчик › Бортжурнал › Омыватель фар на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — электроника. Всем привет… Потихоньку заканчиваю ранее запланированные работы и как сейчас модно говорить"проекты"

Реле омывателя фар №645… На пучок красного провода внимание не обращать… Временно торчит и к делу не относится…

Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 4. Установка фар .

Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Бортжурнал › Установка штатного адаптивного ксенона. Часть 4. Установка фар .

1 — Снятие бампера. Занятие очень пугающее для многих, но с правильным инструментом и данным опусом сея процедура займет у вас буквально 20 минут.

Замена крепления на фарах — Skoda Yeti , 1.8 л., 2012 года на.

Если даже легонько ткнуться передним бампером, то сразу ломаются крепления на передних фарах . Менять фару целиком? Это не про нас! Покупаем крепления: 5L0 998 225 Элемент крепления Фары нижн. 5L0 998 225 A Опорный элемент Фары слева внутри для: лев.

Делаем ксенон адаптивным. Акт первый — Skoda Yeti , 1.2 л., 2010.

Отзыв владельца Skoda Yeti — тюнинг.

Skoda Yeti Индивидуальный Стайл › Бортжурнал › Делаем ксенон адаптивным. Акт первый.

Во-первых, после снятия фар были удалены ранее приспособленные лампы D2S и далеко не оригинальные блоки розжига.

Skoda Yeti замена лампы H4 ближнего / дальнего света

Снятая скоба. Ну, теперь все просто — аккуратно вытаскиваем лампочку (она теперь просто болтается, ничто ее не держит), вставляем на

Цена вопроса 600р в exist Время — полчаса на 2 фары с фотографированием процесса. 4 года Метки: yeti , skoda , h4, замена лампы.

ТО-4 самостоятельно, ч.3 замена крепления левой фары — Skoda .

Отзыв владельца Skoda Yeti — своими руками. Как уже писалось в ТО-4 части 2 Часть 2 было обнаружено сломанное крепление фары , ни я, ни

Да этого был прикуплен ремкомплект ВАГа крепление 5L0998225A винты N10701201 Пока заливалось масло в КПП снял бампер: Вот и.

Самостоятельная установка противотуманок — Skoda Yeti .

Здравствуйте всем! В Новогодние выходные в противотуманные фары установил лампы, вместо декора. Брал машину из наличия, к сожалению ПТФ на ней не было. Мысля была "замутить" это дела даааавно, но воплотилась только в этом году. Ну вот…

Снятие переднего бампера — Skoda Yeti , 1.4 л., 2013 года на.

Отзыв владельца Skoda Yeti — стайлинг.

Изменения коснутся всех частей лица, Самой необычной доработке подвергнутся фары .

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг.

Снять фару шкода йети

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Решетка радиатора для Yeti 2014-.

Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti (Шкода Йети) 2014 г.в. (Комплектация Outdoor)

Skoda Yeti, Лобовой удар.

Данная проблема у Йетиков не редкость. Она происходит от европейских норм по безопасности пешеходов и улучшения показателей краш-тестов.

Кронштейны крепления фар ломаются довольно часто, при чем хозяева об этом и не догадываются т.к. внешних симптомов практически никаких, а чаще замечают это те, кто постоянно перед поездками протирает световые приборы.

Причин несколько – это попытки вытолкать застрявшую машину упираясь в фару (просто садисты), мелкие столкновения бампером или въезд в сугроб (просто невнимательные), ну и самый интересный – поломка кронштейна в районе радиатора после езды по пересечённой местности с активными встряхиваниями (ну это как-раз наш случай внедорожно-путешественных приключений).

VAG знает данную проблему и для её решения выпускает ремкомплекты, для которых на фаре уже имеются посадочные позиции под шурупы. Вот их номера:

Их цена минимальна и даже не сопоставима с ценой полной замены фары у официального дилера.

В некоторых случаях (для передних креплений) замена возможна даже без снятия целиком бампера, достаточно снять решетку радиатора, но, по отзывам, со снятым бампером работать гораздо удобнее.

Не забудьте к кронштейну заказать необходимые по размеру шурупы, и обязательно проверяйтесь у окулиста)))

Регулятор давления топлива, ТНВД

Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза

Насос системы охлаждения, электромагнитный клапан ограни-
чителя давления наддува, переключающий клапан радиатора,
топливный насос высокого давления

Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентиля-
тор радиатора

Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фо-
нарь

Система предварительного накаливания

Обогрев ветрового стекла

Питание для блока предохранителей в салоне

Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске двигателя, элек-
трические потребители данной клеммы автоматически отключаются.

Для замены ламп необходим определённый навык. Поэтому при неуве-
ренности рекомендуем производить замену ламп накаливания на сервис-
ном предприятии или обращаться к квалифицированным специалистам.

Перед заменой ламп накаливания выключить зажигание и все источники
света.

Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогично-
го исполнения. Маркировка находится на цоколе или на колбе лампы.

Контейнер с запасными лампами накаливания расположен под покрытием
пола багажного отсека.
После замены лампы дальнего, ближнего света или лампы в противоту-
манной фаре рекомендуем проверить регулировку фар на сервисном
предприятии.
При выходе из строя ксеноновой газоразрядной лампы или светодиода не-
обходимо обратиться на сервисное предприятие.

Перед любыми работами в моторном отсеке необходимо прочитать и

соблюдать предупреждающие указания

Если дорога перед автомобилем освещена недостаточно или автомо-

биль не виден или плохо виден другим участникам движения, это мо-
жет привести к аварии.

Лампы накаливания H7 и H4 находятся под давлением и при замене

могут лопнуть — опасность травмирования! Перед заменой этих ламп
мы рекомендуем надеть перчатки и защитные очки.

Не проводите никаких работ с ксеноновыми газоразрядными лампа-

ми — это опасно для жизни!

Не берите лампу за стеклянную колбу голыми пальцами (даже незначи-
тельные загрязнения сокращают срок службы лампы накаливания). Ис-
пользуйте чистую тряпку, салфетку и т. п.

В этом руководстве по эксплуатации описывается только замена ламп,

которые можно заменить самостоятельно и без осложнений. Для замены
других ламп следует обратиться на сервисное предприятие.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением

Эксперта зовут Дэниел Стерн , он проживает в США и, судя по блогу и отзывам клиентов, очень неплохо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал себе об автомобильном освещении.

Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».

Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей . Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Фотометрия — общая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?

Как говорит эксперт из США:

«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».

Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:

«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».

Дэниел продолжает:

«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».

И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар

Как мы уже сказали выше, проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со световой отдачей светодиодов.

«… распределение светового пучка при работе ближнего и дальнего света сильно отличается от того, для чего была разработана оптика обычной фары. В результате диаграмма направленности света будет не такая, какой должна быть, не будет соответствовать конструкции автомобиля и во всех отношениях будет неоптимальной».

Аллегория эксперта такова:

«Я ношу очки, также как и мой сосед. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно меняться ими, потому что даже если они подойдут мне и я буду выглядеть в них потрясающе, оптика вряд ли будет соответствовать моим глазам (даже если мне покажется, что вижу с ними нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже если у одной пары линзы стеклянные, а у другой пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у третьего прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет. Главное то, что один человек будет более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.».

Перенеся объяснение на фары, получим следующее: светодиоды в корпусах фар, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильные места.

Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)

Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».

Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».

Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест ;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.

Светораспределение в реглоскопе

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?

Читайте также: