Сняли фары с ауди q7

Обновлено: 04.05.2024

Замена линз в фарах Audi Q7 на биксеноновые Hella 3R

Штатные линзы Audi Q7 начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, а через 10 лет от первоначальной яркости остается только 20-30 %.

Почему это происходит? Главной причиной является выгорание самого отражателя линзы Ауди КУ7. Единственным правильным вариантом будет установка новых линз Хелла 3 дюйма.

Данный комплект продают множество фирм и компаний, в том числе всеми любимый сайт для покупок - Али Экспресс.

Лично моя рекомендация – это комплект от фирмы Крилайн:

- Гарантия составляет 5 лет, что не мало важно.

- Все необходимые, дополнительные элементы также можно купить у них

- Данные линзы акцентированы на широкую яркость – это является важным для движения по трассе.

Также необходимо будет приобрести: герметик для фар,рекомендую комплект для ксенона, с ксеноном яркость будет выше где-то в 2,5 раза, чем с галогеном.

Переходные рамки и линзы идут всегда в комплекте, также не лишним будет комплект для полировки фар, так как простая полировка придает яркости в 2-3 раза.

Как же все это менять? Поверьте, это не так уж и сложно. Для этого необходимо следовать простым правилам: снять фару, разобрать, демонтировать штатную линзу и с помощью переходной рамки установить новую линзу Hella 3R. Главное, не забудьте все собрать в обратном порядке, а то будет небольшая катастрофа!

Временами бывает, что могут возникнуть сложности в связи с заменой. Например, такие, как не разборные фары, тут вам понадобится специальный нож для разбора,случается что линза и рамка требует доработки болгаркой. Необходимо выставить горизонт и многие другие моменты, будьте внимательны. Если не уверены, то можете обратиться с этим делом к профессиональным людям.

Почему я не советую брать новые фары, контрактные или дубли? Все очень просто, чем кажется:

- Естественно все упирается в ваши финансы, все новое или контрактное стоит намного дороже, чем купить просто линзы. Дубли вообще имеют отвратительный свет, никак не угадать будет ли это то, что вам надо.

- Качество биксеноновых линз Hella 3R говорят сами за себя. Просто лучшее, что я видел и ни с чем их не сравнить.

С машин опять воруют фары. Список моделей, которые в опасности


После выхода из самоизоляции на охоту за автомобильными фарами вновь вышли злоумышленники. Об участившихся случаях кражи дорогой оптики с припаркованных во дворах автомобилей начали сообщать сами водители и делиться фотографиями в соцсетях. Чаще всего мелькают предыдущие поколения Volkswagen Touareg: средняя стоимость передней ксеноновой фары — 25 тыс. рублей. Жалуются и владельцы подержанных Porsche Cayenne — здесь цена решения проблемы еще выше — от 30 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

«В первых поколениях Touareg и Cayenne фары выковыриваются отверткой», — рассказал один из владельцев таких автомобилей.

«Проблеме много лет уже и даже непонятно, о чем думают владельцы, не модернизирующие заводские локеры сразу после приобретения», — согласился с этим мнением еще один из участников сообщества.

О таких проблемах автомобилистов рассказал и координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который ожидает, что с приходом осени количество подобных случаев увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае угонов, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро.


Статьи 4 апреля 2018 Украли фары за минуту: что и как снимают с машин

«В основном речь идет о Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg — большинство проблемных машин выпускались до 2010 года, но есть и те, которые продержались до 2014-2015 гг., — поделился Курчанов. — Например, есть еще Volvo XC90, первое поколение которого выходило до 2014 года. Механизм крепления просто отщелкивается, поэтому на каждую фару уходит обычно не более 15 секунд. В ход идут любые подручные средства — линейки, шампуры. Это продолжается и сейчас. Поэтому нужно понимать, что без фар остаться очень легко. Особенно, если оставить машину на ночь в неблагоприятном районе. Раньше снимали колеса, а теперь — фары. Но, повторю — только в случае со старыми моделями, на новых провернуть такой фокус крайне сложно».

Эксперт отметил, что легко снять фары только с Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем же крепления доработали. Что касается Macan, то у него светотехника накрыта капотом, поэтому украсть ее трудно.


В качестве защиты эксперт рекомендовал использовать сигнализацию, которая реагирует на подобные воздействия. Также можно поставить метки на фары при помощи лазерной маркировки — стоит это около 12 тыс. рублей. «Меченая фара вряд ли заинтересует представителя сервиса или разборки, потому что гарантированно могут возникнуть проблемы. Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления. Это стоит около 10 тыс. рублей.

Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты. Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно.

«Каждое 30-е обращение в страховую компанию для покрытия по каско случается по причине кражи деталей автомобиля, — сообщил эксперт. — В потенциальной опасности находятся в основном премиальные марки: Porsche Cayenne, выпускаемый с 2007 по 2010 год (Porsche Cayenne первого поколения рестайлинг), Volkswagen Touareg (первый рестайлинг с 2007 по 2010 гг.). Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения».

В свою очередь операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев к списку проблемных моделей добавил Land Rover Range Rover. Он уверен: с момента появления упомянутых моделей мода на воровство фар и фонарей «никогда не проходила, затухая ненадолго между кризисами».


«Проблема временами принимала настолько массовый характер, что появились сервисы, которые разработали уникальные системы защиты, на взлом которых нужно потратить не 30 секунд, а 10 минут. Фары с гравировкой трудно сбыть на рынке запчастей. Также можно защитить автомобиль самостоятельно с помощью хомутов или дополнительных креплений», — отметил Ерцев.

Покрыть ущерб от кражи можно при помощи страховки — как уточнили в компании «АльфаСтрахование», полис каско включает эти риски.

«Хищение отдельных частей автомобиля, в том числе фар, в результате противоправных действий третьих лиц покрывается любой полной программой каско, в которую входят риски «повреждение» и «хищение». Отдельно этот риск включать в полис не надо, он есть по умолчанию, — сообщили в страховой компании. — Наиболее популярными остаются уже на протяжении многих лет Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. По иным маркам подобная картина нами не выявлена».

В страховой компании также уточнили, что пока не наблюдают роста убытков, связанных с воровством фар.

Что касается платных стоянок, то ущерб можно возместить только в случаях заключения договора ответственного хранения. В силу дороговизны потенциальной наживы, воры могут решиться пробраться и на такую парковку. Такое происходит по всему миру. К примеру, недавно жительница Латвии Ольга Лукьянова пожаловалась, что в Риге на закрытой парковке злоумышленники вскрыли заграждение и уже во второй раз сняли фары у ее Volvo.

Помимо кражи фар, автовладельцы сталкиваются как с мелкими неприятными кражами, так и неожиданными крупными потерями. Так, владельцы Mazda6 рассказывают, что у них снимают форсунки омывателей фар.


Кража — это уголовное преступление. Согласно ч.1. ст.158 УК России, за такое деяние можно лишиться свободы на срок до двух лет. В случае сговора санкции могут быть гораздо более жесткими.

Audi Q7 › Бортжурнал › Кража Фар с Audi Q7

Как говорится утро началось не с кофе… сперли Фары (рестайлинг и поворотники). Негатива конечно было много, ну да ладно, фиг с ними, фары куплю новые. Хочу Вас предостеречь от покупки моих, если вдруг кто найдет. Были мелкие ДТП, на фарах сломаны крепления, не работают регулировки и коррекция, мутные линзы. Отличительный признак на левой фаре есть дефект притертость около 3 см. с небольшим углублением, отполировать это будет невозможно (см. фото ниже). Так что если кто будет покупать, будьте осторожны, могут впарить фигню. внутри лампочки d3s philips x-treme vision gen2, лампочки отличные, очень советую.
И еще думаю, на новых фарах набить вин, оторвать все наклейки и на черном пластике написать Брак и неприличное послание для грабителей))).
Если есть советы как защитить фары пишите в комментариях.

Машины в продаже


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2007

Комментарии 40

Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя до 290 лс (в том числе с отключением экологии: EGR, катализатор, ЕВРО2) — обращайтесь. Софт качественный.
У самого личная машина Touareg NF "2011 CRCA (245 лс).

Занимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (по
сле 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…
22, 23 и 24 июня буду в Мск и, затем, 5 июля еще.
Цена хорошая.

Таких людей надо стрелять.

Можно хоть трижды написать на фаре нехорошие слова, их всеравно выдернут. Ну а если что не сгодится, снимут лампочки, блоки… и получится всеравно выгодное занятие.

Самый верный способ избежать воровства — стоянка или гараж.
На третий раз я это крепко накрепко уяснил.

А завязать на троса — не вариант. Крылья в Москве сейчас довольно дорогие

Второй раз у тебя выдернули фары когда они были уже закреплены?
Я думаю, что закрепление на троса и гравировка вин номера на стекле фары это как минимум снижает на 70% доходность кражи фар, и делает это занятие более трудоемким. лампочки БУ ничего не стоят, блоки розжига можно найти за 5 тыс пара. Это мои мысли, я не стараюсь навязывать свое мнение.

Нет, второй раз без тросов. Но дергали изверги, что то шло у них не так, потому они решили, что стоят троса и загнули одно крыло. Не найдя троса разломали крепление и вытащили фару. Второе крыло гнуть не стали.
Расскажу, как дважды собиравший комплект рест адаптива — на фаре три блока. И блок розжига самый дешевый. Блок триксенона найти за норм деньги сложно. Порой б/у вообще невозможно. Однажды купил фару с триксеноном ради блока. Продажа фары голоый свела затраты на блок к минимуму.
Но хочу сказать, что все эти потуги в сумме обошлись чуть меньше фар в сборе на авито.
Ни для кого не будет секретом, что существует в Москве Ольга, которая не побрезгает и мечеными фарами. У нее есть люди, которые пересоберут из меченого донора норм фару. На корпусе можно и запаять, а стекло поменять. И это окажется довольно выгодно.
Для непосредственно выдергивающих фары из машин это никак на выгоду не отразится. Хочу убедить, что это далеко не наркоманы, алкаши и проходимцы, этим занимаются люди, отлично понимающие что они делают и умеющие это делать.
Известны случаи «мести» за закрепленные фары.

у меня стоят неадаптивные фары, но найти хороший экземпляр это реально сложная задача! почти все фары, которые я смотрел разбирались (видны следы вскрытия).
Крыло как отогнули? верхнюю часть которая над фарой? это стандартный один из способов для того чтобы открыть заглушку фары. У меня тоже были немного отогнуты вверх

Стандартный способ отжать капот

Фары часто отлеживаются на складах долго, их могут года через пол продавать. Если работали профи, то они целые районы за ночь обносят по туарегообразным. Я на строительные талрепы на туареге посадил к крылу, там отверстия были видимо для декор защиты двигателя.

вин на фаре спасет
Ну, зато теперь свет будет лучше, с новыми линзами)

А где наклейки на фары продаются? И как самому можно закрепить?

наклейки это ерунда, делают гравировку на стекле вин номера, ее потом нельзя отполировать и продавать с чужим вин номером не вариант. посмотри в инете, много предложений на эту тему.

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Необходимо снять саму фару.

Левая фара Q7


Левая фара Q7

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.

Фара в печке


Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.

Стекло и корпус фары Q7


Стекло и корпус фары Q7

Линзы в фаре


Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.

Линза Valeo фары Q7


Линза Valeo фары Q7

Линзы Valeo и HELLA


Линзы Valeo и HELLA

Крепление линзы в фаре


Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.

Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары


Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

Audi Q7 (4L) Как закрепить фары на Audi Q7

111.jpg

Снимаем фару с автомобиля, кладем на рабочий стол перед собой, намечаем отверстие для самореза, затем начинаем вкручивать саморез, который должен пройти, как на фотографии. Обратите внимание, что по середине «ушка» саморез так же проходит насквозь через еще один элемент, и внутри него мы вставляем трос, затем вкручиваем саморез до конца, чтобы он вышел с другой части «ушка».

2222.jpg


Далее переворачиваем фару, меняем два болта блока розжига на два более крепких и длинных самореза, крепим тросы за данные саморезы блока розжига.

3333.jpg

Вставляем фару обратно в автомобиль, при этом два троса, которые закреплены за саморезы блока розжига выводим через отверстие где находится «фишка» соединения фар с автомобилем, а зацепленный за ушко трос выводим дальше по крылу машины и вытаскиваем так, чтобы его было видно. Затем просовываем тросы в отверстия и крепим за болты, как указано на фотографиях ниже. Трос за ушко идет за дальний болт крыла, трос за блок розжига (получается трос по середине из трех) так же идет за болт крыла, который ближе к фаре, а третий трос крепится за болт воздушного фильтра (если у вас комплектация автомобиля, где воздушный фильтр только с одной стороны, то крепление будет не зеркальным, закрепите за болт в железной стойке, на которую должен по идее крепится фильтр).

4444.jpg

Концы тросов крепятся под болтами, вокруг них двойным оборотом и затягиванием болта. На место стандартных пластмассовых крепежей, рядом с фишкой устанавливаем металлический хомут и сбоку от него саморез, чтобы зафиксировать и чтобы хомут не съезжал.

Сняли фары с ауди q7

Автомобиль Audi Q7 приехал к нам на улучшение света фар. Изначально нам сказали, что фары с AFS и в таком случае замена штатных линз возможна только на светодиодные Luma i3, а хотелось чего-то поярче. Сняв фары и крышку, стало сразу понятно, что никакого адаптива здесь нет, поэтому спокойно ставим светодиодные линзы Luma i5+


Фары с Audi Q7 снимаются в два счёта, в плане ремонта это очень удобно. Герметик нетермопластичный, фары разбираются с помощью специальной жидкости. Штатные ксеноновые линзы Valeo меняем на светодиодные модули Luma i5+ через переходные рамки.





Проверяем и настраиваем линзы на автомобиле при разобранных фарах. После чего наносим новый герметик и собираем фары.




Ещё раз регулируем фары и автомобиль готов!





Ближний свет фар



Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Audi Q7: запотевание, образование капель воды внутри фары

Сильное запотевание стекла фары/образование капель воды в фаре.

Неисправность исчезает только после продолжительной поездки (дольше 10 минут по автомагистрали).

При поездках на короткие расстояния запотевание фары исчезает только частично.

Заключение станции:

Следов сильного механического воздействия не обнаружено

Фотография с примером запотевания в результате физического явления:


В этом случае применение других мер для устранения запотевания невозможно.

Замена детали не устраняет неисправность такого типа, и возмещать расходы на замену по гарантии запрещается.

Фотография с примером образования капель воды в фаре:


Осаждение конденсата из влажного воздуха на стекле, запотевание.

Оптимизированный вентиляционный шланг в серийном производстве начиная с номера шасси 4L*CD 021250.

Дополнительно, начиная с номера шасси 4L*DD 029951 устанавливается дополнительное уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной на фаре.

Проводить описанные здесь мероприятия следует только в том случае, если отработка сводки TPI 2005601 «Запотевание наружных световых приборов» не привело к устранению неисправности, т. е. в том случае, если причиной неисправности не могут быть повреждения фары или отсутствующие заглушки.

Объём производимых работ различается в зависимости от номера шасси и двигателя автомобиля.

В приведённом здесь перечне описаны необходимые виды работ.

НОМЕР ШАССИ

6-цил. бензиновый

6-цил. дизельный (3,0 л TDI)

4L*AD 000001 - 4L*AD 999999

4L*BD 000001 - 4L*CD 021250

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

4L*CD 021250 - 4L*DD 029951

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

4L*DD 029952 - 4L*DD 999999

Дополнительная установка вентиляционного шланга

- На первом этапе фару необходимо высушить внутри сжатым воздухом или феном.

- Заменить с обеих сторон вентиляционный шланг фары новой деталью (см. Указания по оригинальным деталям), чтобы уменьшить дальнейшее поступление влаги в фару.

Модифицированный вентиляционный шланг можно опознать по встроенному фильтру:


В результате применения нового шланга место установки и монтажное положение не изменились.

Шланг устанавливается на опорную пластину кронштейна фары (и таким образом НЕ присоединяется непосредственно к фаре; см. обозначения розового цвета на следующей иллюстрации) и проходит в области между передним бампером и радиатором.


Установка уплотнительного кольца в месте присоединения фары:

Место соединения между фарой и опорной пластиной необходимо загерметизировать с помощью уплотнительного кольца (номер детали см. Указания по оригинальным деталям) с обеих сторон (слева и справа), как показано на иллюстрации.

Снять фару, опорная пластина остаётся на автомобиле.

Установить на патрубок вентиляционного отверстия уплотнительное кольцо, как показано на иллюстрации:

Утолщённая сторона уплотнительного кольца должна быть при этом обращена к фаре.


Затем снова установить фару. При этом уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной препятствует возможному проникновению влаги.

Дополнительная установка отводящего воздуховода:

Дополнительная установка отводящего воздуховода интеркулера в подкрылке колёсной арки с обеих сторон (слева и справа) для всех автомобилей с 6-цилиндровым двигателем.

- Снять передние колёса.

- Снять передние подкрылки.

- Установить отводящие воздуховоды следующим образом:

Вид со стороны снятого подкрылка на радиатор с левой стороны:


Отводящие воздуховоды необходимо закрепить на предусмотренных для этого крючках радиатора (внизу и вверху):



На следующей иллюстрации виден отводящий воздуховод:


Следить за тем, чтобы все фиксаторы были правильно закреплены (см. пример фиксатора).


Выполнить эти операции на другой стороне автомобиля аналогичным образом.

По окончании установки воздуховодов с обеих сторон снова установить подкрылки колёсных арок и колёса на автомобиль.

Новый вентиляционный шланг:

4L0 941 717A (слева)

4L0 941 718 A (справа)

Уплотнительное кольцо:

4L0 941 123

Отводящий воздуховод дополнительного радиатора:

Для бензиновых двигателей 3,0 л TFSI

7P5 117 339 D (слева)/альтернатива: 7L0 117 339

7P0 117 340 (справа)/альтернатива: 7L0 117 340

Для дизельных двигателей 3,0 л TDI

7L0 117 339 (слева)

7L0 117 340 (справа)

Если заказ детали № 7P0 117 340 с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 340.

Если заказ детали № 7P5 117 339 D с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 339

Если в случае рекламации речь идёт о запотевании, обусловленном физическим явлением, которое при определённых параметрических условиях может наблюдаться и у оптимизированной фары, по-прежнему действительна аргументация для клиента из сводки TPI 2005601:

Конструктивной особенностью вентилируемых фар является то, что наружный воздух может поступать во внутреннее пространство фары.

Такая брызгозащищённая, но открытая для прохождения воздуха система вентиляции (необходимая для выравнивания давления внутри и снаружи фары) приводит к образованию внутри фары различных «климатических зон», как очень горячих, там где стекло нагревается светом лампы, так и сравнительно холодных, там где рассеиватель охлаждается набегающим потоком воздуха.

Благодаря этому обстоятельству при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (например, при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, прежде всего в холодное время года и в сырую погоду.

Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности лобового стекла, с той только разницей, что запотевание лобового стекла можно устранить с помощью дефлектора оттаивателя.

Такое запотевание может возникать после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, очистки двигателя или передней части а/м с помощью мойки высокого давления или пароструйного очистителя, при большой разнице между ночной и дневной температурами и т. п..

В особенности после поездки (автомобиль ставится на стоянку с горячим двигателем), когда внутренняя часть фары, со стороны моторного отсека, нагревается всё ещё горячим двигателем, а её наружная часть, рассеиватель, начинает охлаждаться холодным воздухом, даже при самой незначительной влажности воздуха на внутренней поверхности рассеивателя будет образовываться конденсат.

В результате применения рассеивателей без рисунка это явление стало более заметным.

Выпадение конденсата на внутренней поверхности рассеивателя является нормальным физическим явлением и ни в коей мере не влияет на работу фары, т.е. не уменьшает её световой поток.

Образование конденсата на рассеивателе также ни в коем случае не может вызывать коррозию внутренних деталей фары.

При запотевании внутренних поверхностей рассеивателей область прохождения светового пучка должна освобождаться от конденсата в течение 5–10-минутной поездки при достаточной вентиляции (движение по шоссе/автомагистрали) с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность рассеивателя может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью.

Данное явление наблюдается на всех фарах, в том числе и противотуманных, а также на задних фонарях и является физически неизбежным.

Замена фар/задних фонарей в случае запотевания вследствие физического явления недопустима, так как запотевание в таком случае не является неисправностью, на которую распространяются гарантийные обязательства производителя.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Отчет по установке адаптивных фар рестайл + Drl V12

ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДОВ

Блок находятся под рулем
55 блок J431

Было
Т26/18 - левый корректор
Т26/20 - правый корректор
Т26/17 - левый корректор
Т26/15 - правый корректор
Т26/21 - правый корректор
Т26/19 - левый корректор
Т26/16 - левый корректор
Т26/22 - правый корректор


Стало
Т26/18 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Т26/19 - правая фара силовой модуль (два провода) левая фара силовой модуль

Бывший провод Т26/20(правая фара) на колодке предохранителей 10А (отдельно)

Бывшие провода Т26/16 и Т26/22 (вместе соединить) на массе кузова

1. Поменять местами провода Т12/10 на Т10/6
2. Поменять местами провода Т12/9 на Т10/1
3. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
4. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

Было
Т12/10 - левый указатель поворота
Т10/6 - левый дневной свет

Т12/9 - правый указатель поворота
Т10/1 - правый дневной свет

Т32/4 - левый габарит
Т10/8 - пустой

Т32/15 - правый габарит
Т10/2 - пустой

Стало
Т12/10 - левый указатель поворота
Т12/9 - правый указатель поворота

Т10/6 - левый дневной свет
Т10/8 - левый дневной свет

Разъемы на фарах (фишка), внутри фары и DRL V12.

DRL V12 (левая, правая)

1. Смотрим фишку от DRL на ней три цифры 1(-); 2(+); 3(+)
2. Параллельно соединяем бывший (+) провод поворотника с проводом который пойдет в фару на Т14/10 и один конец подключаем к DRL 3/3
3. Параллельно соединяем бывший (+) провод габарита с проводом который пойдет в фару на Т14/12 и один конец подключаем к DRL 3/2
4. Подключаем бывший (-) провод поворотника к DRL 3/1
5. Бывший (-) провод габарита тянем в фару на Т14/8


Фара снаружи фишка (левая, правая)

6. Перекинуть Т14/12 в Т14/9 (в обоих фарах)
7. Подключить конец от DRL 3/3 к Т14/10 (в обоих фарах)
8. Подключить конец от DRL 3/2 к Т14/12 (в обоих фарах)
9. Подключить бывший (-) провод габарита из бампера на Т14/8 (в обоих фарах)
10. Перекинуть от Т14/3 на Т14/14 (в обоих фарах)

ВНИМАНИЕ. Прежде чем все заизолировать проверяем тестером, подключаем все блоки и фары и смотрим, все ли работает, да самое главное не забудьте воткнуть предохранители, а то не будет кодироваться блок J431.

Проверяем тестером что сделали:

Фишка к фаре ------------ Блоки по рулем J431 J519

14/1 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/18 и Т26/18

14/2 (левая и правая) ------------ (+) J431 Т26/19 и Т26/19

14/3 (левая и правая) пустой

14/5 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/6 (левая и правая) ------------ (+) J519 Т10/10 и Т10/4

14/7 (левая и правая) ------------ (-) минус

14/8 (левая и правая) ------------ (-) минус из бампера

14/9 (левая и правая) ------------- (+) J519 T12/10 и T 12/9

14/10 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/6 и T10/1

14/11 (левая и правая) ------------- (+) J519 T32/6 и T32/16

14/12 (левая и правая) ------------- (+) J519 T10/8 и T10/2

14/13 (левая и правая) пустой

14/14 (левая и правая) ------------- (-)Масса на кузове от бывшего блока J431

Список кто будет покупать все по отдельности

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха левый
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха правый
4E0941041 -- Колпачёк -- 4шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

Полоски DRL V12
4L0941061B -- светодиодные фары левая
4L0941062B -- светодиодные фары правая
1J0 973 723 -- корпус плоского разъема -- 2 шт
=====================================================================
Список у кого уже комплект фар с блоками

4L0941613A -- Крепление фары левой
4L0941614A -- Крепление фары правой
4L0941717A -- Шланг для удаления воздуха
4L0941718A -- Шланг для удаления воздуха
4E0941041 -- Колпачок -- 4 шт.
N 01713111 -- Предохранитель 19/2x5 10A -- 2 шт.

4L0941613A Крепление фары левой 1 шт
4L0941614A Крепление фары правой 1 шт
Изображение

4L0941717A Шланг для удаления воздуха 1 шт
4L0941718A Шланг для удаления воздуха 1 шт
Изображение

4L0907357B Блок управ.автом. регулировкой угла наклона фар 1 шт
Изображение

7M3972726A Корпус плоского разъема 1шт.
Изображение

032 523 Valeo h7 Лампы поворота 2800k 2 шт
Изображение

4E0941041 Колпачёк в фару 4 шт
Изображение

N 01713111 Предохранитель 19/2x5 10A 2 шт


Пины отдельно
N90684405 Изображение
N90732603 Изображение

N10318905 Изображение
N10335807 Изображение

N10336105 Изображение

000979009 этого пина нет по каталогу, надо поискать Изображение

Пины с проводами
000979009E Изображение
000979012E Изображение

000979019E Изображение
000979020E Изображение

000979021E Изображение
000979022E Изображение

000979023E Изображение
000979164E Изображение

Изолента для двигателя N10592002 Изображение

Изолента для салона 000979950 Изображение

Изолента для проводки N10311304 Изображение

Втулки резиновые
3B0972741(сер.) или 3B0 972 741 A(желт.) Изображение
3B0972742C Изображение

Термоусадные трубки 000979990A Изображение

Хомуты N0209048 Изображение

Разъем для пробы 1J0973737 Изображение

Инструмент
Обжимные клещи
Изображение

Съемники пинов
Изображение

Читайте также: