Снять фару рено кангу 2

Обновлено: 01.05.2024

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Поэтому необходимо восполнить этот пробел самостоятельно.



Оригинал схемы в формате Visio.
Задача первого – подать «+» 12 В на ДХО, когда включено зажигание, второго – разомкнуть данную цепь при горящих габаритах. Таким образом, обеспечивается автоматическое включение ДХО, когда машину заводят, и отключение при заглушенном двигателе или включенных габаритных огнях.
Для этого необходимо на положительный контакт № 85 катушки первого реле подать управляющий сигнал с цепи AP43. Соответствующий провод можно найти на разъеме № 1337 в блоке защиты цепей и коммутации под капотом.


Беда в том, что этим кодом там обозначен не один разъем, а все. Нам нужен черный шестиконтактный.

В крышке блока защиты цепей и коммутации находится разъем R9, через который проходит цепь LPD, питающая правые габаритные огни. Ее мы будем использовать для управления вторым реле в контроллере ДХО. Можно также задействовать цепь LPG, что соответствует левым габаритным огням, но я решил этого не делать, поскольку на нее уже с завода навешано множество дополнительной нагрузки. А в обеих цепях стоит по своему отдельному предохранителю на 7,5 А.


Материал для изготовления контроллера ДХО приобретался в магазинах электротоваров, электрики и автомобильных, а также заимствовался у друга 🙂 Реле были закреплены на текстолите, который вставлен во влаго и пылезащищенный корпус для РЭА. В нем проделано отверстие для установки выключателя промазанного герметиком. Ввод проводов организован через сальник 4/8 мм. Держатель предохранителя в 5 А просто притянут стяжками к реле.

После сборки контроллер был оттестирован в стендовых условиях с использованием блока питания в 12 В и мультиметра.
Блок получился достаточно громоздким, поэтому местом его установки была выбрана внутренняя часть левого крыла под капотом, рядом с опорой двигателя. Там есть две заводских шпильки на 6 мм. Под них изготовили кронштейн из алюминиевой полосы, в котором закрепили корпус для РЭА.

Проводку с левого крыла на правое протянул внутри ПВХ гофрорукава в передней части капота вдоль горловины бачка омывателя и расширителя с антифризом.
Теперь, пожалуй, самая тяжелая часть работы – разобрать блок защиты цепей и коммутации. Он находится на правом крыле.

Снимаем АКБ. Крышка блока защиты цепей и коммутации состоит из двух частей: верхней и нижней. Первая крепится на двух винтах со шлицем Torx (звездочка), поэтому тут все просто. Под ней мы находим разъем R9, который следует вытащить из посадочного места и убрать в сторону. Нижняя часть крышки блока держится на четырех защелках по ее краям, доступ к которым крайне ограничен, поскольку они вплотную примыкают к кузову.


Мне пришлось сделать что-то вроде зацепа, который я засовывал между кузовом и корпусом блока. Немного отгибал им защелку, просовывал в нее маленькую плоскую отвертку с короткой ручкой и ею отгибал защелку еще сильнее, тем самым срывая ее с зацепа на нижней части корпуса блока. Будьте аккуратны и терпеливы, поскольку я сломал защелку, расположенную вдоль крыла, пытаясь сорвать крышку силой 🙁 Процедура настолько изматывающая, что мне даже показалось, что протянуть провод в салон и разобрать торпедо было бы проще. Однако есть одна проблема. Многим автовладельцам рано или поздно придется разбирать этот блок, поминая недобрым словом «гениальность» французской инженерной мысли, поскольку там распложена добрая половина предохранителей. Например, один из них защищает цепь LPG левых габаритов, о которой уже велась речь выше. Именно он частенько выгорает на новых автомобилях из-за заводской недоработки плафона освещения заднего номера 🙁
Сам блок крепится вверх ногами на нескольких упорах-защелках. Снять его не проблема, а вот перевернуть не получится, недостаточно длины пука подходящих проводов коммутации.


Врезаемся в цепи AP43 разъема 1337 и LPD разъема R9. В первом случае сечение провода составляет 2 мм 2 , поэтому для запараллеливания был использован 3M Scotchlok 534, а к контакту № 85 первого реле протянут кабель ПВ3/ПуГВ 1,5 мм 2 . Такое сечение потребовалось отнюдь не из-за больших токов, которые потребляет реле. Они не превышают 200 миллиампер. Просто 3M Scotchlok 534 рассчитан на сечение проводов в 1,5-2,5 мм 2 . Сечение цепи LPD в разъеме R9 составляет 0,5 мм 2 . Поэтому для запараллеливания используем 3M Scotchlok 558 и кабель ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 .
Собираем и подключаемся к клеммам АКБ.


Через лючки в передних колесных арках достаем патроны габаритных огней.

В патронах отсутствует клемма третьего контакта, через которую подается питание на нить накала 21 Вт. Клеммы эти очень маленькие и специфические. Где их искать я не знаю. Вместо них по совету пользователя UDZ были использованы ножевые клеммы 2,8 мм. Однако, они несколько большие по габаритам и не обеспечивают должного контакта с ответной вилкой патрона. Для устранения обоих этих недостатков клемму следует поджать пассатижами с торцов.
Выталкиваем изнутри патрона резиновую пробочку, закрывающую третий контакт. Я пытался с помощью шила проделать в ней дырочку, что бы потом одеть на провод. Но ничего из этого не вышло. У кабеля ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 слишком большое сечение и толстая изоляция, в пробочку он не лезет. А если даже ее удастся как-то надеть, то заглушку так разопрет по диаметру, что вставить ее на место будет тяжело. Поэтому я просто оконцевал кабель клеммой, затолкал ее в патрон, а гидроизоляцию обеспечил с помощью герметика.
Ставим патроны на место, проверяем результат.

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся, но не смог решить. Во-первых, приобрел пару светодиодных ламп вместо родных галогеновых. Но первые оказались слишком большими по диаметру, поэтому не вошли в отверстия отражателей 🙁 Светодиодные лампы оставил, как ЗИП. Со временем поставлю их сзади в стоп-сигналы, там диаметр отверстия побольше.


Вторая более серьезная проблема – непродолжительное падение напряжения в цепи питания ДХО. На холостых оборотах двигателя по мере того, как вольтаж растет с

12,85 и достигает

14,45 приблизительно раз в 10 секунд наблюдается крайне кратковременное просаживание напряжения до

4 В 🙁 Складывается такое ощущение, что реле мгновенно переходит из замкнутого состояния в нормально разомкнутое и тут же возвращается обратно. Ни в стендовых условиях, ни при питании от АБК ничего подобного не наблюдается. Только при работе генератора и только когда напряжений бортовой сети достигает значения в

14,45 В. Тем не менее никакой пульсации в свечении лам ДХО я визуально не заметил, поэтому разбираться не стал. Если у вас есть какие-то идеи на сей счет, буду признателен за подсказку. Пишите свои соображения ниже в комментариях.

Добавлено 28.10.2012 г.

Мне тут указали на ошибку в видеоролике. Не смотря на произнесенную фразу: «Моргни ближним.», в действительности машина, конечно, с 29-ой по 35-ую секунду моргает на видео дальним светом, а не ближним. Именно по этой причине ДХО не гаснут кратковременно.

Добавлено 24.11.2012 г.

Добавлено 27.06.2013 г.

Заменил правую лампочку. Отходила чуть более 5 месяцев, перегорела нить ДХО на 21 Вт. Судя по жалобам на профильных форумах, лампочки придется менять часто 🙁 Думаю, во многом причиной тому то, что ДХО оказываются включенными в момент работы стартера. Как известно, в бортовой сети происходят значительные скачки напряжение, когда двигатель только заводится. Потому тем, кто соберется реализовывать ДХО по изложенной выше схеме, хочу порекомендовать модернизировать ее. Например, сделав задержку включения, дабы лампочки не испытывали на себе пагубное влияние стартера.

Снять фару рено кангу 2

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Отсоедините разъем проводки 1 от регулятора угла наклона света фар, разъем проводки 2 от бокового фонаря, разъем проводки 3 от фары дальнего света (рис. 13.28).
3. Открутите два болта 4, извлеките фару 5 и отсоедините разъем проводки 6 (рис. 13.29).

Установка

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Проверьте давление в шинах.
3. Убедитесь, что багажник автомобиля пуст.
4. Включите дальний свет фар. Не затягивайте рычаг привода стояночной тормозной системы.
5. Установите регулятор света фар в положение «О»,
6. Установите приспособление для регулировки света фар перед автомобилем и отрегулируйте его (в зависимости от версии) на значение, указанное на фаре (-1,0 %).
7. Без перемещения автомобиля отрегулируйте вручную света фар: покрутите винт 1 для регулировки света
фар по высоте, винт 2 — в горизонтальном направлении (рис. 13.30).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Снятие

1. Открутите болт 1 и отсоедините разъем проводки (рис. 13.31).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Отрегулируйте с помощью отвертки положение противотуманной фары 2 (рис. 13.32).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Снятие

1. Открутите два болта 1 в багажном отсеке (рис. 13.33).
2. Отсоедините разъем проводки 2 (рис. 13.34).

Установка

3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА

Снятие

1. Открутите два болта 1 (рис. 13.35).
2. Отсоедините разъем проводки 2 (рис. 13.36).

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007 - 2019

Основная часть цепей питания электрооборудования французского минивэна защищена предохранителями. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.


Рассмотрены схемы моделей Рено Кангу (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, а также модификация Z.E. 2012 - 2019 года.

В салоне


Блок находится внизу приборной панели с водительской стороны.

Схема предохранителей салонного блока (модификация Z.E., 2013-2019)
Описание Ток, А
1 Зарядное устройство для тяговых батарей 10
2 Блок управления электродвигателем 10
3 Кондиционер, гудок 10
4 обогрев, стоп-сигнал, тяговый аккумулятор 15
5 Задний стеклоочиститель 15
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем 15
7 Сиденья с подогревом 15
8 Тяговый аккумулятор 10
9 ЭБУ пассажирского салона 5
10 Омыватель ветрового стекла 20
11 Стоп-сигналы 10
12 Блок пассажирского салона, ABS, ESP 10
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO 5
14 Не используется
15 Стартер 5
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, подсветка багажника, внутреннее освещение, датчик дождя и света, сигнальная лампа зарядки 10
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация 15
18 Дополнительное оборудование 10
19 Обогрев зеркал 10
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари 15
21 Центральный замок открывающихся элементов 25
22 Приборная панель 5
23 Не используется
24 ESP, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы 15
25 Передняя розетка для аксессуаров, предохранитель прикуривателя 15
26 Фаркоп 10
27 Стеклоподъемник передних окон 40
28 Управление зеркалом заднего вида 5
29 Вентилятор охлаждения двигателя 40
Схема элементов салонного блока Рено Кангу (KW, 2007 - 2019)
Расшифровка
1 Бензонасос
2 Нет
3 Вентилятор охлаждения
4
5 Задний стеклоочиститель
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем
7 Сиденья с подогревом
8 Электропривод задних стекол
9 ЭБУ салона
10 Омыватель ветрового стекла
11 Стоп-сигналы
12 Блок пассажирского салона, система , ESP
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO
14 Не используется
15 Стартер
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, багажник, сигнальная лампа давления в шинах, внутреннее освещение, датчик дождя и света
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация
18 Дополнительное оборудование
19 Обогрев зеркал
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари
21 Центральный замок
22 Приборная панель
23 Задняя розетка для аксессуаров, задний прикуриватель
24 ESC, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы
25 Передняя розетка для аксессуаров, передний прикуриватель
26 Фаркоп
27 Стеклоподъемник передних окон
28 Электропривод зеркала заднего вида
29 Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида
Салонные модули реле
1067 дополнительный подогрев 1 40
1068 дополнительный подогрев 2 70
1155 потребители электроэнергии 1 70
1389 потребители электроэнергии 2 20
1615 «+» при работающем двигателе 20
703 электростеклоподъемники 40
471 Модуль управления электро стеклоподъемниками 40

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства.


Для доступа нужно снять аккумулятор, открутить крышку блока, и перевернуть его.

Блок предохранителей и реле Renault Kangoo 2

Рассматриваем автомобиль Renault Kangoo 2 поколения, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Рено Кангу 2

Под капотом Рено Кангу 2 есть 3 монтажных блока.

Коммутационный блок расположен блок очень не удобно, для доступа необходимо снять АКБ и открутить крышку блока. Далее блок нужно перевернуть.

предохранители рено кангу 2

Схема коммутационного блока Рено Кангу 2

схема предохранителей рено кангу 2

Описание

17,5А — Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226)
27,5А — Предохранитель левых габаритных огней (173-227) – правого заднего фонаря (172) – средней лампы освещения номерного знака (1324) прикуривателя (101) – розетки дополнительного оборудования 1 ряда сидений (506) — выключателя блокировки замков дверей и аварийной сигнализации (1391) — переключателя корректора фар (562) — панели управления климатической установкой (319-419) — аудиосистемы (261) — многофункционального дисплея
310А — Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) – переключателя корректора фар (562) — электродвигателя корректора правой фары (538)
410А — Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) — электродвигателя корректора левой фары (537)
520А — Предохранитель правой и левой противотуманных фар (176- 177)
610А — Предохранитель левой фары (дальний свет) (227)
710А — Предохранитель правой фары (дальний свет) (226)
825А — ЭБУ антиблокировочной системы тормозов (118) или системы стабилизации траектории (1094)
930А — Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла (212)
105А — Предохранитель «+» после замка зажигания электроусилителя рулевого управления (1232)
11Не используется
1220А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
13Не используется
1415А Автомобиль с бензиновым двигателем: форсунки 1-2-3-4 (193-194-195-196) – адсорбер (371) – нижний кислородный датчик (242) — верхний кислородный датчик (887) или Автомобиль с дизельным двигателем: регулятор подачи топлива (1105) – электромагнитный клапан датчика цилиндра (746)
15Не используется
165А — ЭБУ автоматической коробки передач (119)
177,5А — Реле дополнительного отопителя 1 (1067) — реле дополнительного отопителя 2 (1068) — диагностического разъема (225) – ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — ЭБУ системы контроля при парковке (1222)
185А — Предохранитель «+» после замка зажигания датчика наличия воды в топливе (414) – блока реле в моторном отсеке 2 (1683) – ЭБУ системы впрыска (120)
1910А — Предохранитель «+» после замка зажигания выключателя света заднего хода (155) или выключателя света заднего хода с датчиком верхней мертвой точки (1109)
2020А -ЭБУ системы впрыска (120)
21Не используется
2210А — Предохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера (171)
2330А — Обогрев заднего стекла (200) – наружные зеркала заднего вида (239-240)

Схема блока цепей силового питания Рено Кангу 2

рено кангу 2 предохранитель бензонасоса

Описание

160А Блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости
27А Блок реле свечей предпускового подогрева дизельного двигателя (980) — блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости
330А Блок реле в моторном отсеке 2 (1683) – нагревательного элемента подогревателя топлива
440А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери
570А Блок предохранителей и реле в салоне
650А ЭБУ АБС (1094)
740А Реле дополнительного подогрева 1
870А Блок предохранителей и реле в салоне
970А Реле дополнительного подогрева 2

Схема блока с плавкими вставками на крышке АКБ

рено кангу 2 предохранитель прикуривателя

Описание

F1175А Предохранитель генератора (103) — блока предохранителей защиты цепей силового питания (777) — Блока защиты и коммутации (1337).
F2Предохранитель цепи подачи «+» аккумуляторной батареи на стартер через предохранитель (163) — 2 А на автомобилях с бензиновыми двигателями или 500 А на автомобилях с дизельными двигателями
F340А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на системы двигателя через блок защиты и коммутации
F440А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель электровентилятора системы охлаждения двигателя (1014-188) через Блок защиты и коммутации (1337) — стартера (163) через Блок защиты и коммутации (1337)
F570А Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель к электроусилителю рулевого управления (1232)
F640А Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).

Предохранители и реле в салоне Рено Кангу 2

Блок расположен в левой от руля части панели управления.

блок предохранителей рено кангу 2

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Кангу 2

Описание

1Не используется
210А Предохранитель прикуривателя Рено Кангу 2 (101) или розетки для дополнительного оборудования (506)
315А Аудиосистема (261), многофункциональный дисплей (653), реле питания сиденья (1399), реле включения стоп-сигналов (1524) — реле потребителей электроэнергии № 2 (1389)
410А Розетка для дополнительного оборудования 2-го ряда сидений (1382)
55А Питание щитка приборов (247)
630А Предохранитель центрального замка или системы блокировки внутренних ручек дверей
720А ЦЭКБС (645) (лампы аварийной сигнализации и противотуманного света)
810А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира (239-240)
910А Реле потребителей электроэнергии № 2 (1389) и реле «+» работающего двигателя внутреннего сгорания (1615)
1015А Аудиосистема (261) — многофункциональный дисплей (653) — блок интерфейса мультиплексной сети (мультиплексная сеть (1714) — видеодисплей (1127)
1110А ЭБУ климатической установки (419), реле потребителей тока 1 (1155), плафона освещения салона, лампы освещения багажного отделения, выключателя стоп-сигнала
125А ЦЭКБС (645)
135А Предохранитель переднего плафона (213) — центрального плафона (529) — датчика дождя и освещенности (1415)
145А Реле управления электро стеклоподъемников (471) — реле системы обеспечения безопасности детей (750) — реле электрических стеклоподъемников (703) — ЭБУ климатической установки (419)
1510А ЦЭКБС (645) — ЭБУ АБС (118)
1615А ЦЭКБС (645), выключателя стоп-сигнала (160), ЭБУ АБС и автоматической коробки передач (119), правого и левого заднего фонаря, верхнего стоп-сигнала (639)
1720А Блок подрулевых переключателей (1519), двустороннего насоса омывателя ветрового и заднего стекол (677)
185А Предохранитель ЦЭКБС (645) — приемного кольца (1618)
1930А Реле электростеклоподъемников (471)
2015А Реле питания сиденья (1399) — обогрева сидений водителя и пассажира (385-386) — выключателей подогрева правого и левого сидений (1513-1514)
2115А Блок подрулевых переключателей (1519) — главного электромагнитного звукового сигнала (105) — диагностического разъема (225)
2215А ЦЭКБС (645) — электродвигателя очистителя заднего стекла (211) — электродвигателя очистителя стекла двери (1881)
23Питание электро вентилятора нагнетания холодного воздуха (164) 20 A для системы кондиционирования или 30 A для стандартной системы отопления
2420А Питание электровентилятора нагнетания холодного воздуха (164)
25Не используется
26Не используется
2740А ЦЭКБС (645) — электродвигателя стеклоподъемника двери водителя и пассажира
28Не используется
29Не используется

Реле

  • 1155 — 70А Реле потребителей электроэнергии 1
  • 1067 — 40А Реле дополнительного подогрева 1
  • 1068 — 70А Реле дополнительного подогрева 2
  • 471- 40А Реле управления электро стекло-подъемниками
  • 703 — 40А Реле электростекло-подъемника
  • 1615 — 20А Реле «+» при работающем двигателе
  • 1389 — 20А Реле потребителей электроэнергии 2

Реле системы обеспечения безопасности детей расположен на туннеле рядом с рычагом стояночного тормоза.

Как поменять фары в моем Renault Kangoo 2

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро и даже потерю 4 баллов в лицензии, если кто-то обнаружит, что вы едете без света ночью.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие водители могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары своего Рено Кангу 2.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на своем Рено Кангу 2.

В теории замена лампочки в Renault Kangoo 2 в среднем занимает 1 час (20 минут для опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпусов фар в Renault Kangoo 2, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Рено Кангу 2

  • Перед заменой лампы необходимо определить тип лампы неисправен на вашем Renault Kangoo 2. Чтобы быстро выбрать подходящие лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Renault Kangoo 2», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, Например, если вы хотите заменить задний фонарь на своем Renault Kangoo 2, мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки рекомендуется смени пару (Например: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы гарантировать одинаковые характеристики и долговечность.
  • Во-первых, чтобы провести манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Renault Kangoo 2 не прикасайтесь к стеклянной части напрямую голыми руками, это токопроводящие части, вы можете получить ожоги. Оборудуй себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • По логике вещей, в конце этой статьи вы узнаете, как изменить неисправная фара на вашем Renault Kangoo 2, поэтому мы предлагаем вам иметь в машине комплект запасных ламп.

Как поменять фару на вашем Renault Kangoo 2

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Renault Kangoo 2 и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Renault Kangoo 2.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни

Замена задних фонарей на вашем Renault Kangoo 2:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Renault Kangoo 2
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фары.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Renault Kangoo 2
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Проверьте правильность работы фар вашего Renault Kangoo 2

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы сделать возможной замену фары на вашем Renault Kangoo 2. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям и игра будет очень сложной быстро.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, обратитесь к профессионалу, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Renault Kangoo 2.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

Читайте также: