Снять фару субару аутбек 2007

Обновлено: 05.05.2024

Subaru Outback: Замена лампы ПТФ.

В этот раз речь пойдет об освещении.
Перегорела у меня лампа в ПТФ с водительской стороны. Покатался я на ксеноне пару месяцев и решил, что жалко его днем жечь, тем более отражатели только свежие поставил.

Поэтому недолго думая заказал себе лампы Hella H3 All Weather — 8GH002090481 по смешной цене 120 руб/шт.
Спокойно забрал пакетик в магазе и благополучно забыл про него, времени ковыряться не было.

И вот, наконец-то выделив заветные 3 часа, мчу в гараж, загоняю Аут и вперед — менять лампочки.

Обратите внимание на фару с водительской стороны — мутновата. Это так, следующей записи будет понятно…

В общем начал разбирать. Почитал тут отчеты о замене ламп. Понял, что проще снять туманку. Не знаю, зачем тут народ колеса откручивает в некоторых отчетах…

Лезем под машину, видим пыльник, он же подкрылок.
У меня крепится на 3 клипсы и 1 саморез. Не знаю, правильно или нет — так исторически сложилось.

Собственно все просто — крестовая отвертка, плоская отвертка и лопатка для клипс, просто отводим его вниз и…

Видим 2 болта под головку на 10. Если их отвернуть, то туманку можно будет снимать.

Собственно видно, как ей досталось за все 240 тысяч км. Скорее всего родная стоит.

Достаем лампочку и собственно как и предполагалось — умерла достойно, храбро. Меняем.

Роюсь на верстаке, достаю пакетик с лампами. И каково же было мое удивление, когда одна лампа All Weather, а другая с*ка Standart.

В общем, подумал я, бросил их и пошел за экспериментом в ближайший магазин в виде…

Эксперимент продлился 10 секунд. Именно столько времени мне хватило оценить, какое это ДЕРЬМО, и запихать лампы обратно в коробочки.
К слову лампы удалось сдать обратно.

В общем расстроенный немного, решил поступить хитро. Взял Hella Standart и поставил вместо умершей. С пассажирской стороны оставил стоять то, что светит там. Даже не глянул.
И в тот же вечер заказал вторую Hella H3 All Weather, потом перед слякотью и зимой поставлю пару.

Посмотрев еще раз на снятую ПТФ, понял, что надо что-то менять.
Поэтому достал с полки полировальную машинку Интерскол УПМ-180/1300ЭМ, заранее купленные круги и пасты и вперед…

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А - Регулировочный болт
В - Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, - старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а - Контактный разъем электропроводки
b - Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А - Защитная крышка
В - Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А - Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 - Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа заднего указателя поворота
2 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А - Крепежные винты
В - Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а - Декоративный колпачок
b - Крепежный винт

с - Защитная крышка
d - Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А - Панель линз направленных светильников
В - Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про "Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп" для Subaru Legacy Outback

замена передних лампочек габаритов на субару форестер Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5 Замена ламп подсветки номера

Subaru Outback МКПП 50*50 › Бортжурнал › Реставрация фар субару аутбек

Всем привет!
Надоело всматриваться в дорогу когда едешь в потемках, а когда идет дождь — так как будто в фаре не ксенон горит а лампа Ильича.
Решил разбирать, смотреть, полировать, собирать обратно… и вот что из этого получилось…
То что мне пригодилось в итоге:
1. Полироль — 600 р.
2. Наждачная бумага водостойкая 1000, 1500, 2500 по одному листу — 150 р.
3. Обезжириватель универсальный — 45 р.
4. Пару тряпок микрофибры — 80 р.
5. Ветошь
6. Паяльник с причендалами
7. Отдать на восстановление отражатели — 3000 р. (1500*2шт.)
8. Дрель + круг поролоновый для полировки
ну и конечно время+терпение
Процесс снятия писать не стал, все понятно, снять бампер и открутить фары, а вот остальное на фото…

Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2006


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2009

Комментарии 38

Я пошел таким же путем)

Чем полировал фары? Кстати, они спустя время, не помутнели вновь? Я тоже хотел свои фары отполировать, но начал изучать этот вопрос и выяснил, что на заводе новые фары покрывают специальным защитным составом или клеем, который со временем рассыхается и как раз дает непрозрачность фары. При полировке этот клей окончательно стирается и фара остается незащищенной. Многие, кто полировал и не покрыл клеем, пишут, что через полгода-год фара стала еще хуже, чем до полировки. У тебя как? Сколько времени прошло?

Какой то пастой не дорогой, не помню уже.
Полгода прошло, ничего не помутнело. Может на солнце будет желтеть от ультрафиолета. У нас с солнцем проблемы… как зимой так и летом))
Но я буду по весне броне пленку клеить, чтоб и от камней и от песка защита была.

Фары не потеют на старом герметике?

Когда был мороз -25 тогда была внутри изморозь, а, так больше не было замечено.

И у меня на старом герметике собраны, тоже иногда потеет в районе поворотников. Весной хочу перебрать на новую колбаску.

Полезу туда думаю не скоро, но когда полезу хочу ангельские глазки замутить… Смотрится очень круто.
У кого-то видел на драйве.

Восстанавливали химической металлизацией серебром?

Нет, в вакуумной камере, напыляли алюминий.

А почему не серебро?
Или выбор не стоял что напылять
?

Добрый! подскажи, пжл, проделанная работа спустя месяцы оправдала себя? или лучше вкорячивать в наши фары китайскую hella r3?

Привет! Работа полностью оправдана, фары светят как новые, я еще лампочки поменял т.к. стояли еще заводские. Ездил на море, как я кайфовал от света фар… Вообще не понимаю зачем колхозить когда все прекрасно можно восстановить. Так что ели есть возможность восстановить отражатели или купить новые то не ставь китай.
Со временем фары светят хуже от:
— выгоревших отражателей (я стараюсь днем ездить только с габаритами, так и отражатели и лампочки намного дольше прослужат)
— от помутневшей линзы (она мутнеет от того что внутри неизбежно греются цоколя на габарите и на ксеноне тогда когда светят лампы от этого пластмасса цоколей выделяет немного гари, которая со временем оседает на линзе)
— от уставших ламп ксенона (тут только замена)

Спасибо, в Новосибирске есть компании, которые восстанавливают… цена 2.5 за пару и срок 2 дня… буду делать по твоей схеме, а то мало того что авто досталось со светом, святящем в пол (буду смотреть датчики и из крепления), так фары практически не светят — яркие, но света почти нет!

Снять фару субару аутбек 2007

Посмотрел этот автомобиль в прошедшую субботу. В целом оставил достаточное приятное впечетление.
По салону: размеры достаточно большие, когда сел еле-еле доставал до педалей ногами и за собой еще достаточно места как в нашем Ауте при максимально сдвинутых передних и задних сидениях.Руль регулируется в двух направлениях и достаточно в широких пределах. Багажник большой, полноразмарное колесо в нише и там еще есть место для небольшого количества всякого брахла который обычно возят автомобилисты. Сидения из кожи с перфорацией и хорошими фрикционными свойствами. Форма их гораздо лучше, ковшики очень приятно обнимают, причем также отфармовано и заднее сидение. А вот такая же шероховатая кожа на руле не понравилась. Отношу это к привычке, у нас руль гладкий и скользкий. Не понравились и качающиеся кнопки управления магнитолой , тоже скорее привычка к своему рулю. Есть дефлекторы и на полу и в продолжении центральной консоли. Остальное сложно выделить. Японцы они как-то все безлики. Но салон как и на Ауте сделан очень добротно. Это просто заметить если заглянуть в Трибеку которую собирают в Америке. Там зазоры как на нашей Калине.
Внешний вид: нормально, с прицелом на спортивность. Это подчеркивает и небольшой наклон заднего стекла.

Поговорил с менеджером, он сказал первая партия пришла в январе этого года, сейчас в марте ждут вторую, там будут как заказные машины , так и для свободной продажи. Предложил тест, но я отказался, есть только авто на ручке, а я не очень заходел ворочать кочергой(к хорошему быстро привыкаешь). Дальше как обычно пел лазаря новой модели. Но надо сказать, что многое из того что он говорил нашло отражение в немецких автомобильных изданиях. Там отмечают очень хорошую(не свойственную японцам) шумоизоляцию и очень неплохую сбалансированность показателей плавность хода-управляемость.

Вы знаете, я на счет надежности Субару не беспокоюсь. Эта марка и в Америке и Европе в лидерах. Кстати, Митцубиси там и близко нет. Точнее Митцу далече. А что возможно намекаете на хохму из нета с транспорантом, то думаю львиная вина лежит на дилерах. В Москве монополия, У-Сервис и отзывы о работе его сервисов не очень, хотя сам Успенский любил Субару и творил на ней чудеса. Но видно где-то упустил. Но думаю старший братан(Тойота) подправит и приведет в тонус. И тогда все будет ОК.:)

Гарантии нет. Была бы официально - было бы как грязи. Плюс не пафосно совсем. Покупая машину за 2 ляма, хочется почувствовать себя крутым чуваком, ловить на себе взгляды. Этого нет. А в Америке акура - лидер продаж. Причём что прошлое, что новое поколение :)

А конкурентам практически ничем не проигрывает. Разве, что нет V8 да качеством материалов в салоне. Но и цена совсем другая :) А в динамике Х5 3.0 и МЛ320 проигрывает. Новый МЛ350 чуточку быстрее, совсем капельку. А новый Х53.0 вообще нос в нос едет. Только у меня акуре уже 7 лет, а её никак объехать не могут машины с таким же количеством лошадей и весом )


Ну а вообще безусловно, это другая тема, которую обсуждать бессмысленно по нескольким причинам, главной из которых является полное не знание людей об акуре. Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды :(

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

Да у вас видимо просто зацикливание на акуре. Я говорил о ней раз 5, из которых 3 в теме про встречу, которую организовывали на дмитровском автополигоне. Там мы просто обсуждали динамику. И говорю я то, что есть, а не какие-то бредни. Что вам не нравится то?

Что касается продаж, то буду дома - скину. Могу ещё сравнительные тесты американских журналов скинуть, где акура заняла 1 место среди 10 SUV.

Почему у Subaru Outback плохо светит ксенон

Многие владельцы поддержанных иномарок с заводским ксеноном даже не подозревают, что их фары уже очень плохо светят. Те, кто это заметил, сразу же старается заменить лампы, однако это помогает довольно редко, так как в газоразрядных лампах электрическая дуга практически не меняет свою яркость. А проблема в низкой эффективности освещения дороги «заводского ксенона» кроется в потускнении или облущивании со временем покрытия отражателя линз.





Тот, кто обнаружил эту проблему, сразу же интересуется стоимостью новой оригинальной фары, потом не оригинальной, типа Depo, а у кого бюджет не позволяет – начинают искать фары на разборках. Последний вариант из серии «кот в мешке». Если вы даже найдете бэушную хорошую фару, то не факт, что она будет светить лучше, а если и лучше, то остаточный ресурс эффективного света у нее будет невелик, так как покрытие отражателя у нее тоже старое. Не оригинальные фары с линзованным ксеноном стоят дешевле оригинала, но все равно цены на них не маленькие. Самый доступный и эффективный по получению конечного эффекта метод восстановления оригинальной ксеноновой фары – установка в нее так называемой, альтернативной «хелловской» би-линзы 3R. Ее диаметр 76 мм (3 дюйма, 3”).


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.

В продаже предлагается два ее варианта – оригинал Hella 3 и реплика Hella 3R. Понятно, что оригинал почти в два раза дороже, хотя по качеству выдаваемого светового потока отличия небольшие. На фоне других би-ксеноновых линз, эти «хеловские» отличаются очень высокой светоотдачей и равномерным распределением света. В них используются ксеноновые лампы D1S, D2S, D3S и D4S. На отражатели линз наносится слой, так называемого, зеркального хрома.

Почему у Subaru Outback плохо светит ксенон

Многие владельцы поддержанных иномарок с заводским ксеноном даже не подозревают, что их фары уже очень плохо светят. Те, кто это заметил, сразу же старается заменить лампы, однако это помогает довольно редко, так как в газоразрядных лампах электрическая дуга практически не меняет свою яркость. А проблема в низкой эффективности освещения дороги «заводского ксенона» кроется в потускнении или облущивании со временем покрытия отражателя линз.





Тот, кто обнаружил эту проблему, сразу же интересуется стоимостью новой оригинальной фары, потом не оригинальной, типа Depo, а у кого бюджет не позволяет – начинают искать фары на разборках. Последний вариант из серии «кот в мешке». Если вы даже найдете бэушную хорошую фару, то не факт, что она будет светить лучше, а если и лучше, то остаточный ресурс эффективного света у нее будет невелик, так как покрытие отражателя у нее тоже старое. Не оригинальные фары с линзованным ксеноном стоят дешевле оригинала, но все равно цены на них не маленькие. Самый доступный и эффективный по получению конечного эффекта метод восстановления оригинальной ксеноновой фары – установка в нее так называемой, альтернативной «хелловской» би-линзы 3R. Ее диаметр 76 мм (3 дюйма, 3”).


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.

В продаже предлагается два ее варианта – оригинал Hella 3 и реплика Hella 3R. Понятно, что оригинал почти в два раза дороже, хотя по качеству выдаваемого светового потока отличия небольшие. На фоне других би-ксеноновых линз, эти «хеловские» отличаются очень высокой светоотдачей и равномерным распределением света. В них используются ксеноновые лампы D1S, D2S, D3S и D4S. На отражатели линз наносится слой, так называемого, зеркального хрома.

замена ламп установка осветительных приборов Subaru Legacy и Outback

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см.
Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного
тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный
разъем электропроводки.

А — Регулировочный болт
В — Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных
болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна
производиться при полностью заправленном топливном баке и
с человеком на водительском месте.

Перед выполнением
корректировки фары следует погасить. При проверке правильности
выполненных регулировок фары не должны включаться более чем
на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля
в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате
столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении
порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите
соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель
корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной
(А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку
положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными
на иллюстрации и в таблице 40.

Таблица 40

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см.
Раздел
Обслуживание компонентов впускного воздушного
тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный
разъем электропроводки соответствующей лампы

Лампы передних указателей поворотов

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките
лампу.

Лампы передних парковочных огней

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките
лампу.

Снятие и установка

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора
и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку,
выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной
фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой
стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный
разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку
противотуманной фары.

а — Контактный разъем электропроводки
b — Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки
противотуманной фары.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты
и снимите заднюю крышку.

Задние комбинированные фонари

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снятие и установка

Кузовные секции фонарных сборок

Модели Legacy Седан

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель
отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели
отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки
и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите
сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней
отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки
и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите
сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения
гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного
инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

Установленная на крышке багажного отделения/двери задка секция
фонарной сборки

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку,
отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.

А — Защитная крышка
В — Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку,
отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.

А — Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

Лампы стоп-сигналов/задних габаритных огней и указателей поворотов

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите
заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

1 — Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 — Лампа заднего указателя поворота

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря
(см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

1 — Лампа заднего указателя поворота
2 — Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите
заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку
фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките
нуждающуюся в замене лампу.

Фонарь подсветки заднего номерного знака

1. Выверните крепежный винт
и снимите линзу фонарной сборки.

А — Крепежные винты
В — Линза

Стоп-сигнал верхнего уровня

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный
разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

Модели Legacy Универсал/Outback

Детали установки стоп-сигнала верхнего уровня на моделях Legacy Универсал/Outback

а — Декоративный колпачок
b — Крепежный винт

с — Защитная крышка
d — Крепежный винт

Боковые повторители указателей поворотов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя
с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку
и извлеките лампу.

Направленные салонные светильники

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите
панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините
электропроводку и снимите сборки направленных светильников.

А — Панель линз направленных светильников
В — Винты крепления сборок направленных светильников

Главный салонный светильник

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон,
затем выверните винты крепления сборки светильника.

А — Плафон
В — Винты крепления сборки светильника

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отсоедините электропроводку,
снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон,
затем выверните винты крепления сборки светильника.

А — Плафон
В — Винты крепления сборки светильника

Фонарь освещения главного вещевого ящика

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку
и снимите фонарь.

Замена лампы ближнего света субару аутбек 2012

Будь они повреждены в результате аварии или просто перегорели со временем, фары вашего Subaru Outback, возможно, в конечном итоге придется заменить. К счастью, после того, как вы приобрели подходящую сменную лампу для своего модельного года, выполнить ремонт самостоятельно довольно просто. Эти инструкции применимы только к моделям Outback, выпущенным после 2000 года.

    • 0.1 Замена ламп ближнего света
    • 5.1 Замена ламп дальнего света

    Замена ламп ближнего света

    Шаг 1

    Отвинтите зажимы воздуховодов с помощью отвертки и снимите воздуховод с моторного отсека (снятие только со стороны водителя).

    Шаг 2

    Ослабьте закрепленный зажим на бачке омывателя с помощью отвертки и сдвиньте бачок в горизонтальное положение, чтобы облегчить доступ к блоку фар (только для снятия боковой лампы пассажира).

    Шаг 3

    Поверните крышку лампы против часовой стрелки и снимите ее с узла.

    Шаг 4

    Отсоедините электрический разъем фары и отсоедините удерживающую пружину в сборе.

    Шаг 5

    Вытащите старую лампу прямо из патрона и замените ее новой. Вставьте удерживающую пружину на место и снова подсоедините электрический разъем.

    Установите крышку лампы на место и включите двигатель. Проверьте новую фару, чтобы убедиться, что она работает, прежде чем заменять воздуховод или бачок омывателя и закрывать капот.

    Замена ламп дальнего света

    Шаг 1

    Отвинтите зажимы воздуховодов с помощью отвертки и снимите воздуховод с моторного отсека (снятие только со стороны водителя).

    Шаг 2

    Ослабьте закрепленный зажим на бачке омывателя с помощью отвертки и сдвиньте бачок в горизонтальное положение, чтобы облегчить доступ к блоку фар (только для снятия боковой лампы пассажира).

    Шаг 3

    Отсоедините электрический разъем фары и отсоедините удерживающую пружину в сборе.

    Шаг 4

    Поверните лампу против часовой стрелки и вытяните ее из патрона.

    Шаг 5

    Установите на место новую лампочку, замените удерживающую пружину и снова подключите электрический разъем.

    Проверьте новую фару, чтобы убедиться, что она работает, прежде чем заменять воздуховод или бачок омывателя и закрывать капот.

    2) смотрим на крышечку блокфары и согласно стрелочкам поворачиваем крышечку
    3)

    4) так же снимаем разъем так же поворотом разъема, на ней указано куда повернуть
    5) снимаем скобу и достаем аккуратно лампочку, откладываем в сторонку(предварительно убедившись что лампа не горячая, но не касаясь самой лампы)
    6) проделываем процедуру с левой фарой там нужно снять приемный патрубок воздушного фильтра
    7)

    Следующий день едем на рынок, хотел что то качественное и на 5000 К белое свечение, но кроме китайщины и карейского ничего нормального не нашел, хотел то ли Osram то ли что и стояли KoIto взял корейского производителя по 850 р за лампу продавец утверждал что на пару лет должно хватить, что качественные

    Как назло в период, когда закрыты все автомагазины перегорела лампа ближнего света,
    купил Бошевскую в Ашане и заменил.
    Это первая машина где это делалось с таким мягко говоря геморроем.
    Хорошо, что была инструкция, без нее бы не понял, как…
    Из-за неудобства делал все практически на ощупь.

    Слабые места, достоинства и недостатки Subaru Outback 4

    Технические характеристики Subaru Outback 4 поколения:


    • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2,5 или 3,6 л., мощностью 168 и 248 л.с. соответственно*;
    • Тип двигателя: 4-х или 6-ти цилиндровый, оппозитный;
    • Трансмиссия: 6МКПП, вариатор (CVT) или 5АКПП*;
    • Габариты (ДхШхВ): 4774х1830х1600 мм;
    • Привод: только полный;
    • Клиренс: 215 мм;
    • Тип кузова: универсал;
    • Количество дверей: 5;
    • Максимально допустимая масса: 2050 кг;
    • Объем бака: 65 л;
    • Объем багажника: 945 или 1725 л. при сложенном заднем ряде сидений;
    • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
    • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
    • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
    • Тормоза (зад): дисковые.

    * — данные указаны в зависимости от комплектации.

    Основные достоинства

    Перед началом разбора главных слабых сторон данного автомобиля, не лишнем будет обозначить ее явные преимущества, к которым относятся:


    1. Весьма надежен и неприхотлив;
    2. Высокая проходимость;
    3. Приятный внешний вид и внутреннее убранство салона;
    4. Вместительный салон и багажник;
    5. Высокий дорожный просвет;
    6. Достаточно низкий расход топлива для своего объема;
    7. Отличная управляемость;
    8. Универсальность;
    9. Высококачественная шумоизоляция.

    достоинства и недостатки Subaru Outback 4

    Основные недостатки Subaru Outback 4-го поколения

    Описав основные преимущества рассматриваемой машины, перейдем к разбору ее главных минусов:


    • Рулевая рейка;
    • Прокладка головки блока цилиндров;
    • Пятая дверь;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Система охлаждения;
    • Компрессор кондиционера;
    • Катализатор.

    Рассмотрим данные более подробно:

    Прокладка головки блока цилиндров.

    Эта болезнь имеет отношение только к моторам на 2,5 литра, в которых, при использовании некачественного топлива, либо проблем с системой охлаждения, прогорает прокладка головки блока цилиндров со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило, если такая проблема вас настигла, одной заменой прогоревшей детали дело не обойдется, ведь вам придется снимать ГБЦ, что в свою очередь подразумевает замену всех сопутствующих при разборке двигателя деталей. В конечном итоге, замена прокладки ГБЦ может обойтись несчастному владельцу в сумму около 40 тысяч рублей, что весьма неприятно.

    К проблемам эксплуатации многие владельцы этих машин относят проблемы с закрыванием задней двери, вызванные закисанием механизмов запорного устройства. Нельзя сказать, что решение этой проблемы обойдется вам в приличную сумму, но хлопот все же доставит. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто заменить замок багажника, что обойдется в 2-3 тысячи, а можно самостоятельно разобрать его и тщательно смазать, но придется замарать руки.

    Большинство автомобилей японского производства страдают от этой неприятности, суть которой сводится к очень тонкому и не всегда качественному лакокрасочному покрытию их кузовов. Subaru Outback 4-го поколения не стала исключением из правил и предлагает вам окунуться в прекрасный мир сколов, царапин и проступающей по всему кузову ржавчины. Спасти ситуацию и хоть немного продлить жизнь вашему кузову поможет только оклейка автомобиля защитным покрытием.

    Как описывалось выше, из-за неисправности системы охлаждения у данный автомобилей, оборудованных моторами на 2,5 литра, могут возникнуть прогары прокладки ГБЦ. Так вот, система охлаждения данных силовых агрегатов склонна к постоянным забиваниям водяных каналов, течам из различных патрубков и разрушению крышки заливной горловины основного радиатора. Именно поэтому, хотя бы раз в неделю не поленитесь открыть капот и проверить наличие охлаждающей жидкости внутри вашего радиатора. Также будет не лишним почаще обращать внимание на показания датчика температуры двигателя в жаркие дни и при езде в пробках.

    Сама по себе, система кондиционирования автомобиля достаточно надежна (хотя бы потому что ломаться там особо нечему), но компрессор кондиционера все испортил. На всех без исключений моторах, поставляемых для российского потребителя, этот механизм может просто заклинить уже с пробегом в 100 тысяч км. Поэтому, если вы живете в южных частях нашей необъятной или любите прохладу, то уделите компрессору хоть немного своего времени и проведите комплексную диагностику оного.

    У моторов на 2,5 литра, при использовании некачественного бензина, частой поломкой является преждевременное разрушение каталитического преобразователя, крупинки которого могут попасть внутрь двигателя и вывести из строя всю шатунно-поршневую группу. Думаю, не стоит объяснять какими цифрами будет исчисляться капитальный ремонт, или полная замена мотора на данной машине. Поэтому старайтесь не заправляться на непроверенных АЗС, и хотя бы один раз в полгода заглядывайте на СТО для диагностики вашего авто.

    Слабые места Субару Аутбэк 2009–2014 гг. выпуска


    1. Недостаточная мощность 2,5-литрового мотора;
    2. Плохой ближний свет фар;
    3. Низкий передний бампер;
    4. Тонкий кузовной металл;
    5. Высокие цены на запчасти;
    6. Сложности при выборе СТО и поиске специалистов для ремонта;
    7. Неликвидность при продаже;
    8. Малый ход подвески;
    9. Недостаточная эффективность тормозов;
    10. Некачественная штатная аудиосистема.

    Подведём итоги.

    Читайте также: