Ssangyong kyron горит спиралька

Обновлено: 29.04.2024

Хитрый дефект. Информация к размышлению

На самом деле случилось всё у приятеля. Коллеги по клубу. Публикую с его разрешения. Возможно кому-то будет весьма полезно, т.к. о профессиональном уровне сервисменов легенды ходят.

Ну вот и свершилось отремонтировал своего Кирюху ! (извиняюсь что пишу с запозданием так как отремонтировал авто перед новым годом.)

Одним словом закончились мои так сказать мучения с вялостью при наборе скорости Кайрона и периодически выскакивающим "чеком" при сбрасывании оборотов после разгона ДВС.

А началось всё как писал выше где то а конце зимы в начале весны 20013, сколько было моих мытарств по сервисам с этими бесконечными тестированиями , сканированиями и прочими диагностиками. Трижды приезжал в дружественный сервис "Автотеорему" . Сканировали, смотрели, продували вакуумный модулятор управления турбиной, за всё это время - трижды катал на авто мастеров, электриков с подключённым программным ноутбуком для замера работы систем и так сказать для визуального подтверждения данного дефекта. Так сказать каждый приезд сопровождался покатушками, диагностиками, и разными вердиктами от замены модулятора до замены турбины на новую. Ладно – заменили модулятор и порекомендовали покупать новую турбину ( ну типа передув и обнаруженные капли масла в системе)

Посоветовали обратиться в дружественный сервис "Три дракона" – объяснив им что трижды бывал в Автотеореме и выдал расклады по диагностикам- мне в ответ - Автотеорема для нас не авторитет – короче у нас своё мнение и всё по новой

– диагностика, сканирование и пр.

- Очередная замена вакуумного модулятора.

Второе обращение в дружественный сервис "Три дракона" – вердикт или менять на новую или замачивать турбину в солярке и типа всё будет потом хорошо.

Ну думаю пока авто хоть и ездит с переменным успехом но все-таки ездит, а без авто при случае снятия турбины и её неисправности - остаться на неопределённое время без авто для меня не вариант. Начал искать турбину БУ для временной подмены на всякий случай. Подвернулся случай клубень из Подмосковья отдавал турбину аналогичную моей от Актиона – списался, объяснил ситуацию, договорился. Началась суета с выбором транспортной компании, да и одноклубника лишний раз напрягать не хотелось с походами к транспортникам для отправки. Пару транспортных отказали в сервисе забрать турбину без оплаты на месте отправления, нашёл компанию кторая согласилась приехать в Подмосковье, забрать турбину, а за все услуги оплачу тут в Питере при получении. Всё получилось, БУ турбина в Питере. И тут после того как помоему весной открылся сервис Автополе и узнаю что на сервисе старший мастер работает знакомый для меня есщё с первого нулевого ТО, а далее из Гриффина - Тимур Насиров – позвонил , пообщался он вспомнил меня, подъехал. Но посмотреть авто неудалось так как в Автополе были проблемы – долго обновляли дилерскую программу для сканера Йёнгов, потом меняли провода. Обсказав свои приключения и мытарства по сервисам на протяжении 9 месяцев, пояснил про турбину БУ под замену - Тимур посоветовал её пока замочить или в Винсе или в солярке – хуже не будет, но всеравно перед установкой предоставим авто опытному и по словам одному из опытнейших диагностов - Юрию. Ну думаю ладно опять диагностика , ну раз надо значит надо.

Замочил турбину в солярке предварительно заткнув заклёпкой вход . Турбина отлежала неделю полностью погруженная в солярку. Посчитал дни графика работы Тимура и Юрия выбрал день когда они работают вместе достал в гараже из солярке турбину и приехал в Автополе.

Пришёл Юрий – я ему объяснил что турбина выдаёт ошибку "передув" и что типа нужно её заразу менять на БУ и потом свою отдам в сервис на ремонт-профилактику а там посмотрим сколько эта присланная мне турбина проходит а то может и назад перекинем мою после ремонта.

Перед сканером ДВС он взял трубку магистрали от клапана ЕГР подсоединил к своему тестеру – стоп говорит - пока ненужно турбину менять тут давление в вакуумной системе ниже "плинтуса" и полез коленками по двигателю дотягиваясь до Вакумного насоса. Я ему в ответ: - мне в дружественном сервисе проверяли давление в ХАБАХ, тормоза не пропадали – всё было нормально и с подключением переднего привода и с его работой. Он обернулся ко мне скривил гримасу на лице похоже хотел матернуться, но получилось только обречённо махнуть рукой. Окрутил шток в железной трубке идущую в насосу, достал шарик, пружинку промыл , прочистил. Далее открутил вакуумный насос , проверил целостность пластины помыл, почитстил и всё поставил на место.

Завёл авто, опять отсоединил трубку от ЕГР, подсоединил к тестеру – подзывает меня: - видишь теперь сколько давление?, А Сколько было? То то. Сев в салон сканирует ДВС сканом подзывает и говорит – турбина у тебя "дует" как новая – ничего и не на что менять не нужно.. Программы новую заливать? Д-Д-Да заикаясь -обескураженно сказал я.

Итог: выехав из сервиса Тимур сел на пассажирское сидение – ну давай ЖМИ – посмотрим!

Посмотрели – я если честно и уже забыл как Кайрон ездить, то должен. Ездил до Н.Г. от заливки европейской программы ощущения такие – Кайрон на высоких оборотах рычать стал приглушеннее,( более приятнее что ли) отзывчивость от педали газа стало намного быстрее( Как бы немного ушла турбояма), переключаться и перебирать передачи коробка стала чаще и быстрее. Предложили программу ( не чиповка) которая раскроет полностью задушенный ДВС но на наших Каронах будет гореть лампочка АВС – отказался.

За время бесполезных шатаний и попыток отремонтировать:

- сделано платно около пяти бесполезных Тестов(сканирований) ДВС, Куплено в сервисе Заменено и поставлено два (необязательных к замене) Вакумных модулятора ,( сам потом снял их разбирал и дорабатывал доп фильтрами) , суета по переправки турбины, куча всевозможных тестов, вердиктов, советов и пр. денежных вливаний в обычную профилактическую проблему.

Парни если турбина даёт ошибку "передув" не спешите , проверяйте зашоренность вакумной системы- работа переднего привода и его подключение в. т. Ч рабочее давление в ХАБАХ не показатель!

Турбина в районе штока изначально имеет допуски по люфтам – не введитесь на это. Снимать и замачивать турбину можно лишь в том случае когда турбину можно вакуумным тестером проверить как свободно двигается шток на самой турбине. То что капли и брызги масла от турбины – это нормально ( главное что бы не лилось как из ведра)

Никого из сервисменов не обвиняю очень хорошо отношусь к Роману ( Автотеорема) но он всего лишь администратор приёмщик ( сам не ремонтирует). Просто рассказываю без купюр как и что присходило.

SsangYong Клуб

Здравствуйте!
бензин, механика, 25 - 30 тысяч км
Ситуация с машиной следующая:
В конце января 2010 (пробег 25 тысяч) двигатель стал троить во время движения, пропала тяга и загорелось check. Остановка и перезапуск машины помогли. Записался на диагностику к ОД, который смог принять меня через день (на Б. Семёновской, д42). У официального диллера диагностика показала пропуск зажигания 4-го цилиндра, проверили свечи и провода, сказали, что всё нормально, сбросили ошибку и сказали, что если появится снова, поменяем свечи и будем дальше смотреть. Через неделю ситуация повторилась вновь - затроил во время движения, снова загорелось check. Приехал на следующий день в сервис, ошибка та же, сказали плохой бензин попался, поменяли свечи, промыли инжектор, сбросили ошибку, сказали, что всё будет ок (до ТО-30тысяч недоехал 5 тысяч =)). Однако не прошло и двух дней, проблема появилась вновь с теми же симптомами (заправку я давно поменял и стал заправляться 95-м). Я снова в сервис, они день там репу чесали, решили перепрошить ЭБУ, но выяснили что у них нет прошивок для бензин-механика. Заявили мне, что нужно нормальную прошивку сделать в Соллерсе или Авалюксе =) Сбросили ошибку и даже денег не взяли. Через неделю я попал в Соллерс (ошибка больше не появлялась) - они поглядели и сказали, что даже на новых кайронах с механической коробкой стоит прошивка бензин-автомат (сами удивились при этом). В авалюксе сказали, что так и должно быть. Целый месяц проездил после этого нормально, совершил пробег даже в соседний регион на 1500 км и недавно (2500 км после замены свечей) внезапно во время движения снова те же симптомы, задёргался, стал троить и загорелся check. Записался к Авалюксу на диагностику, честно прождал 10 дней. Приехал на троящем моторе (даже перезапуск не помогал уже, только прибавишь газку, сразу вырубается цилиндр), они провели диагностику, на просьбу сообщить какая ошибка и рассказ о истории болезни, сказали что-то невнятное (типа пропуски зажигания по всем цилиндрам, достали свечи, спросили, откуда такое Г.. и кто поставил, и постановили что надо заменить свечи). Заменили свечи, сбросили ошибку. Заодно по моей просьбе установили бортовой компьютер RI-500, мною купленный заранее, чтобы мне проводить диагностику самостоятельно, а не ждать две недели погоды у моря. =) И вот 5 дней спустя опять теже симптомы. и снова загорается check. Бортовой комп сообщил что пропуски зажигания в 4ом цилиндре.
И вот я в тяжких раздумьях, куда и зачем ехать и что делать (и кто виноват =))) (а машина нужна для поездок по работе, и простаивать ну никак нельзя =((().
Вот думаю или самостоятельно поменять катушку и наконечник на 4ом цилиндре (заказал на екзисте) или приехать на диагностику к вам.
у вас мне свечи ещё не меняли =)

ЗЫ. да и то-30тыс. тоже подумываю у вас делать =)

ellexo » Пн апр 26, 2010 9:34 am

Михаил » Пн май 24, 2010 2:07 pm

У меня похожая ситуация, только дизель, АКПП.
Периодически (чётко 1 раз в неделю, как по расписанию) загорается CHECK и машина начинает реально тупить. Педаль в пол, обороты до 3000 - 3500, а она не едет, разгоняется вяло, максималка по ровному месту не более 110. На подъём так вообще не более 60. Причём движок работает ровно, не похоже чтоб троил. Самое интересное: останавливаюсь, глушу движок, перезапуск - всё ОК. Неделю гоняю в хвост и гриву - ничего. А в очередную субботу или воскресенье всё повторяется. Сначала грешил на турбину, типа не подхватывает, может засорились трубки или фильтры рециркуляции. Фильтры почистил, не помогает. Но настораживает странная периодичность возникновения проблемы и её самоустранение после выключения зажигания. Такое впечатление, что на очередном ТО в мозги залили глючную версию программы управления. Что это может быть?

qwerty1199 » Вт май 25, 2010 3:50 pm

Admiral_Russian писал(а): Здравствуйте!
бензин, механика, 25 - 30 тысяч км
Ситуация с машиной следующая:
В конце января 2010 (пробег 25 тысяч) двигатель стал троить во время движения, пропала тяга и загорелось check. Остановка и перезапуск машины помогли. Записался на диагностику к ОД, который смог принять меня через день (на Б. Семёновской, д42). У официального диллера диагностика показала пропуск зажигания 4-го цилиндра, проверили свечи и провода, сказали, что всё нормально, сбросили ошибку и сказали, что если появится снова, поменяем свечи и будем дальше смотреть. Через неделю ситуация повторилась вновь - затроил во время движения, снова загорелось check. Приехал на следующий день в сервис, ошибка та же, сказали плохой бензин попался, поменяли свечи, промыли инжектор, сбросили ошибку, сказали, что всё будет ок (до ТО-30тысяч недоехал 5 тысяч =)). Однако не прошло и двух дней, проблема появилась вновь с теми же симптомами (заправку я давно поменял и стал заправляться 95-м). Я снова в сервис, они день там репу чесали, решили перепрошить ЭБУ, но выяснили что у них нет прошивок для бензин-механика. Заявили мне, что нужно нормальную прошивку сделать в Соллерсе или Авалюксе =) Сбросили ошибку и даже денег не взяли. Через неделю я попал в Соллерс (ошибка больше не появлялась) - они поглядели и сказали, что даже на новых кайронах с механической коробкой стоит прошивка бензин-автомат (сами удивились при этом). В авалюксе сказали, что так и должно быть. Целый месяц проездил после этого нормально, совершил пробег даже в соседний регион на 1500 км и недавно (2500 км после замены свечей) внезапно во время движения снова те же симптомы, задёргался, стал троить и загорелся check. Записался к Авалюксу на диагностику, честно прождал 10 дней. Приехал на троящем моторе (даже перезапуск не помогал уже, только прибавишь газку, сразу вырубается цилиндр), они провели диагностику, на просьбу сообщить какая ошибка и рассказ о истории болезни, сказали что-то невнятное (типа пропуски зажигания по всем цилиндрам, достали свечи, спросили, откуда такое Г.. и кто поставил, и постановили что надо заменить свечи). Заменили свечи, сбросили ошибку. Заодно по моей просьбе установили бортовой компьютер RI-500, мною купленный заранее, чтобы мне проводить диагностику самостоятельно, а не ждать две недели погоды у моря. =) И вот 5 дней спустя опять теже симптомы. и снова загорается check. Бортовой комп сообщил что пропуски зажигания в 4ом цилиндре.
И вот я в тяжких раздумьях, куда и зачем ехать и что делать (и кто виноват =))) (а машина нужна для поездок по работе, и простаивать ну никак нельзя =((().
Вот думаю или самостоятельно поменять катушку и наконечник на 4ом цилиндре (заказал на екзисте) или приехать на диагностику к вам.
у вас мне свечи ещё не меняли =)

ЗЫ. да и то-30тыс. тоже подумываю у вас делать =)

Очень интересно ктонить пробовал менять катушки местами и тестить? если при замене местами катушек проявится пропуск зажигания по по тому же 4му цел то можно предположить неисправность Электронного Блока Управления.

Форум неисправность Кайрон ссанг Йонг не гаснет спираль подогрева

Андрюха-у тебя сгорела одна свеча, индикатор об этом показывает. Две редко выгорают. Как найти сгоревшую из четырех, думаю догадаешься контролькой иль омметром. Если менять, то сначала отмочи все 4 за пару дней антикоксом. Короче, тут найдешь темы замены свечей накала поиском. Стартер именно от быстропуска эфира улетел.

Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала

Скрипка Посмотреть профиль Скрипка. У меня когда горел индикатор пришлось менять три. И помоему проверять лучше тестером по току. Спасибо огромное за ответ. Заехал на диагностику,показало что сгорела,купил все четыре,так ка следующие тоже полетят,но никто не берется их менять или не хотят, а если берутся то ответственность за поломку не несут может в кругленькую сумму обойтись.

УДАЧИ. Подскажите,если все свечи накала перегорят машина заведется в минусовую? Могу ли я ездить с неработающими свечами хотя бы до июня этого года и какие последствия. АКПП 5, 2. Администратор ClubCard.

ВИДЕО: Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

Не заведёшь скорее. Если заведёшь, то спокойно катайся. Kammerton Посмотреть профиль Kammerton Kammerton.

Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"! Andreika. Orel Посмотреть профиль Orel Orel Говорят четвертую вообще туговато открутить,подскажи каким ключом лучше идет? Orel с "быстрым запуском"типа эфира и прочей брызгающей дряни лучше думаю не заводить,бывали случаи как и у меня стартера летят.

А у меня горил спиралька и есть ошибка обрыв 1 свечи Но мерил ток через нее и через остальные тоже идет Мерил много раз и на свече и при работе в разрыв цепи Поменял колпачки 1 и 2 свечей местами и стала появляться ошибка 2 свечи Получается что ошибка гдето в неисправности толи цепи толи самого модуля Реле тоже смотрел - контакты поджимаются нормально.

Братцы, в свечах бывает"плавающий"обрыв- прежде чем лезть в блок, просто замените! Я размачивал антикоксом "Вералюб" пару дней- охриненная ядовитая штука, зато выгрызает свечи даже простым трубчатым жигулевским ключом!

НА ДИЗЕЛЬНОМ КАЙРОНЕ ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬ НА ТАБЛО

У вас там есть Димон Дмитрий с Кузбасса - так этот вот умелец самолично вывернул все до одной форсы и починил. Равняйсь на русских кулибиных!

Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают. Но мне это стоило много времени и сил и смекалки!

Все мои труды были вознаграждены. А главное хочу сказать спасибо за помощь Скрипке,Шао,Вадиму Проценко,skorpion за доступное и качественное разъяснение как всё нужно было делать.

Позже всё сфотографирую и выложу со всеми ссылками которыми пользовался. Спасибо мужики. . Уфа Kyron D20DT Всем привет!

Andreika. Andreika. Скрипка. Липецк AKПП 5. Gavrila. Gavrila. Москва Kammerton. Kammerton. Andreika Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"!

Orel Orel Ромзес. Ромзес. Andreika Да cigord.

cigord. Березовский Дмитрий с Кузбасса. Дмитрий с Кузбасса. Andreika Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают.

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Раздаточная коробка
  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

  • Трансмиссия

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

  • Система турбонаддува

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

  • Головки блока

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Форум неисправность Кайрон ссанг Йонг не гаснет спираль подогрева

ВИДЕО: Внезапно загорелся датчик влагоотделителя и спиралька. Решение проблемы.

У меня такая проблема,в мороз Подскажите основную причину этой болезни что это Если индикатор горит значит и свечи накалены. Андрюха-у тебя сгорела одна свеча, индикатор об этом показывает. Две редко выгорают. Как найти сгоревшую из четырех, думаю догадаешься контролькой иль омметром.

Если менять, то сначала отмочи все 4 за пару дней антикоксом. Короче, тут найдешь темы замены свечей накала поиском. Стартер именно от быстропуска эфира улетел. Скрипка Посмотреть профиль Скрипка. У меня когда горел индикатор пришлось менять три. И помоему проверять лучше тестером по току. Спасибо огромное за ответ. Заехал на диагностику,показало что сгорела,купил все четыре,так ка следующие тоже полетят,но никто не берется их менять или не хотят, а если берутся то ответственность за поломку не несут может в кругленькую сумму обойтись.

УДАЧИ. Подскажите,если все свечи накала перегорят машина заведется в минусовую? Могу ли я ездить с неработающими свечами хотя бы до июня этого года и какие последствия.

Ssang-Yong KYRON Загорается лампа свечей накала

АКПП 5, 2. Администратор ClubCard. Не заведёшь скорее. Если заведёшь, то спокойно катайся.

Не запускается двигатель

Kammerton Посмотреть профиль Kammerton Kammerton. Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"!

Andreika. Orel Посмотреть профиль Orel Orel Говорят четвертую вообще туговато открутить,подскажи каким ключом лучше идет?

Orel с "быстрым запуском"типа эфира и прочей брызгающей дряни лучше думаю не заводить,бывали случаи как и у меня стартера летят. А у меня горил спиралька и есть ошибка обрыв 1 свечи Но мерил ток через нее и через остальные тоже идет Мерил много раз и на свече и при работе в разрыв цепи Поменял колпачки 1 и 2 свечей местами и стала появляться ошибка 2 свечи Получается что ошибка гдето в неисправности толи цепи толи самого модуля Реле тоже смотрел - контакты поджимаются нормально.

Братцы, в свечах бывает"плавающий"обрыв- прежде чем лезть в блок, просто замените! Я размачивал антикоксом "Вералюб" пару дней- охриненная ядовитая штука, зато выгрызает свечи даже простым трубчатым жигулевским ключом! У вас там есть Димон Дмитрий с Кузбасса - так этот вот умелец самолично вывернул все до одной форсы и починил.

Равняйсь на русских кулибиных! Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают. Но мне это стоило много времени и сил и смекалки!

Все мои труды были вознаграждены.

НА ДИЗЕЛЬНОМ КАЙРОНЕ ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬ НА ТАБЛО

А главное хочу сказать спасибо за помощь Скрипке,Шао,Вадиму Проценко,skorpion за доступное и качественное разъяснение как всё нужно было делать. Позже всё сфотографирую и выложу со всеми ссылками которыми пользовался.

Спасибо мужики. . Уфа Kyron D20DT Всем привет!

ВИДЕО: ремонт подогрева сидений ssangYong (санг енг)

Andreika. Andreika. Скрипка. Липецк AKПП 5.

Москва Kammerton. Kammerton. Andreika Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"!

Orel Orel Ромзес.

Ромзес. Andreika Да cigord. cigord. Березовский Дмитрий с Кузбасса. Дмитрий с Кузбасса. Andreika Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают. .

Форум неисправность Кайрон ссанг Йонг не гаснет спираль подогрева

Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала

Справка Пользователи Календарь. Не гаснет индикатор разогрева свечей. Kyron D20DT.

Всем привет! Подскажите кто. У меня такая проблема,в мороз Подскажите основную причину этой болезни что это Если индикатор горит значит и свечи накалены. Андрюха-у тебя сгорела одна свеча, индикатор об этом показывает. Две редко выгорают. Как найти сгоревшую из четырех, думаю догадаешься контролькой иль омметром.

Если менять, то сначала отмочи все 4 за пару дней антикоксом. Короче, тут найдешь темы замены свечей накала поиском. Стартер именно от быстропуска эфира улетел. Скрипка Посмотреть профиль Скрипка. У меня когда горел индикатор пришлось менять три.

И помоему проверять лучше тестером по току. Спасибо огромное за ответ. Заехал на диагностику,показало что сгорела,купил все четыре,так ка следующие тоже полетят,но никто не берется их менять или не хотят, а если берутся то ответственность за поломку не несут может в кругленькую сумму обойтись. УДАЧИ. Подскажите,если все свечи накала перегорят машина заведется в минусовую?

Могу ли я ездить с неработающими свечами хотя бы до июня этого года и какие последствия. АКПП 5, 2. Администратор ClubCard. Не заведёшь скорее. Если заведёшь, то спокойно катайся. Kammerton Посмотреть профиль Kammerton Kammerton.

SsangYong Kyron — электрика и электроника на DRIVE2

Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"! Andreika.

Orel Посмотреть профиль Orel Orel Говорят четвертую вообще туговато открутить,подскажи каким ключом лучше идет? Orel с "быстрым запуском"типа эфира и прочей брызгающей дряни лучше думаю не заводить,бывали случаи как и у меня стартера летят.

А у меня горил спиралька и есть ошибка обрыв 1 свечи Но мерил ток через нее и через остальные тоже идет Мерил много раз и на свече и при работе в разрыв цепи Поменял колпачки 1 и 2 свечей местами и стала появляться ошибка 2 свечи Получается что ошибка гдето в неисправности толи цепи толи самого модуля Реле тоже смотрел - контакты поджимаются нормально.

НА ДИЗЕЛЬНОМ КАЙРОНЕ ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬ НА ТАБЛО

Братцы, в свечах бывает"плавающий"обрыв- прежде чем лезть в блок, просто замените! Я размачивал антикоксом "Вералюб" пару дней- охриненная ядовитая штука, зато выгрызает свечи даже простым трубчатым жигулевским ключом! У вас там есть Димон Дмитрий с Кузбасса - так этот вот умелец самолично вывернул все до одной форсы и починил.

Равняйсь на русских кулибиных! Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают.

Но мне это стоило много времени и сил и смекалки!

Все мои труды были вознаграждены. А главное хочу сказать спасибо за помощь Скрипке,Шао,Вадиму Проценко,skorpion за доступное и качественное разъяснение как всё нужно было делать. Позже всё сфотографирую и выложу со всеми ссылками которыми пользовался.

Спасибо мужики. . Уфа Kyron D20DT Всем привет! Andreika. Andreika. Скрипка. Липецк AKПП 5. Gavrila. Gavrila. Москва Kammerton. Kammerton. Andreika Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"!

Orel Orel Ромзес. Ромзес. Andreika Да cigord. cigord. Березовский Дмитрий с Кузбасса. Дмитрий с Кузбасса. Andreika Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают. .

Загорелась контрольная лампа наличия воды в топл.фильтре


Если уже сливал несколько раз и там не воды, то дело не в топливе, а слить просто так топливо-тоже не просто. Тем более я так понимаю что после заправки у него там почти полный бак. Скорее всего после мойки замкнула либо проводка либо датчик. Попробуй сначала поменять датчик, хотя-бы на б.у. но рабочий, для проверки. Талекс писал что у него вроде есть б.у. датчик. Если протирание и высушивание не помогло.

  • Город М.О. Жуковский
  • auto: KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Если уже сливал несколько раз и там не воды, то дело не в топливе, а слить просто так топливо-тоже не просто. Тем более я так понимаю что после заправки у него там почти полный бак. Скорее всего после мойки замкнула либо проводка либо датчик. Попробуй сначала поменять датчик, хотя-бы на б.у. но рабочий, для проверки. Талекс писал что у него вроде есть б.у. датчик. Если протирание и высушивание не помогло.

Серёг! Александр всё правильно расписал .

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г
  • Город М.О.,пос.Чкаловский
  • auto: Рекс-2, 2.7xdi,АКПП

Датчик стоит в водоотделителе он полный топлива, как мы знаем, бензин, диз.топливо токонепроводящие жидкости. Т. Е. электрическая Цепь датчика находится в разомкнутом состоянии и индикатор не горит. Когда в водоотделителе появляется вода, токопроводящяя жидкость, эл. цепь замыкается и загорается индикатор.

  • Город Москва, Алтуфьево
  • auto: Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007

Когда ехал домой через заправку хотел слить сколько получиться, но сам не смог , а сервисы по пути уже закрыты были в21.00 по Щёлковке.

  • Город Москва, Очаково
  • auto: Rexton 2.7 XVT 2008г

Куролесы ответили: "Сергей, лампочка водоотделителя, которая у тебя горит, сама по себе никак не связана с топливом и его качеством. Она говорит только о том, что есть неисправность в электрической цепи датчика водоотделителя.

  • Город Москва СЗАО Тушино
  • auto: Рекс 2 XDi АКПП 2011

Мне кажется что из за мойки под напором где нибудь реально проводка датчика замкнула и коротнула!!
Проверить проводку и поискать в ней!!Мне кажется в этом причина!!

Ошибаться — свойство человека, прощать — свойство богов.
O020HE190.jpg

Клубная карта: 00015

  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Датчик стоит в водоотделителе он полный топлива, как мы знаем, бензин, диз.топливо токонепроводящие жидкости. Т. Е. электрическая Цепь датчика находится в разомкнутом состоянии и индикатор не горит. Когда в водоотделителе появляется вода, токопроводящяя жидкость, эл. цепь замыкается и загорается индикатор.

Серёга - наконец то понял!
протирать то надо не "уличную" . а внутреннюю част датчика(та , что внутри сепаратора)
если не поможет - менять датчик

  • Город Россия Москва
  • auto: SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Серег, вот на фиг столько присадок вбухал? Не всегда присадки есть хорошо.
Реально суши датчик со всех сторон.
Суть в том, что он не отображает качество топлива, лиш определяет наличие воды выше определенного уровня.

Если память не изменяет, то от йонговских датчиков идет три провода. Грубо говоря -+ и сигнальный который грубо говоря на лампу.

И еще, я ни разу не обращал внимания, но если скинуть фишку с датчика, лампа вроде как должна потухнуть. Могу ошибаться, может быть у корейцев реализован опрос датчика, что наврят ли. Но могу ошибаться. И закручивать его следует без фанатизма!
Удачи с решением проблемки.

Форум неисправность Кайрон ссанг Йонг не гаснет спираль подогрева

ВИДЕО: Диагностика и замена свечи накала Ssangyong actyon(Korando)

SsangYong Kyron — электрика и электроника на DRIVE2

Две редко выгорают. Как найти сгоревшую из четырех, думаю догадаешься контролькой иль омметром. Если менять, то сначала отмочи все 4 за пару дней антикоксом.

Короче, тут найдешь темы замены свечей накала поиском. Стартер именно от быстропуска эфира улетел.

ВИДЕО: Kyron ремонт обогрева сидения водителя.

Скрипка Посмотреть профиль Скрипка. У меня когда горел индикатор пришлось менять три.

И помоему проверять лучше тестером по току. Спасибо огромное за ответ. Заехал на диагностику,показало что сгорела,купил все четыре,так ка следующие тоже полетят,но никто не берется их менять или не хотят, а если берутся то ответственность за поломку не несут может в кругленькую сумму обойтись.

УДАЧИ. Подскажите,если все свечи накала перегорят машина заведется в минусовую? Могу ли я ездить с неработающими свечами хотя бы до июня этого года и какие последствия. АКПП 5, 2. Администратор ClubCard. Не заведёшь скорее. Если заведёшь, то спокойно катайся.

Kammerton Посмотреть профиль Kammerton Kammerton.

Горит спираль свечей накала после заводки авто

Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"! Andreika.

Orel Посмотреть профиль Orel Orel Говорят четвертую вообще туговато открутить,подскажи каким ключом лучше идет?

Orel с "быстрым запуском"типа эфира и прочей брызгающей дряни лучше думаю не заводить,бывали случаи как и у меня стартера летят. А у меня горил спиралька и есть ошибка обрыв 1 свечи Но мерил ток через нее и через остальные тоже идет Мерил много раз и на свече и при работе в разрыв цепи Поменял колпачки 1 и 2 свечей местами и стала появляться ошибка 2 свечи Получается что ошибка гдето в неисправности толи цепи толи самого модуля Реле тоже смотрел - контакты поджимаются нормально.

Братцы, в свечах бывает"плавающий"обрыв- прежде чем лезть в блок, просто замените! Я размачивал антикоксом "Вералюб" пару дней- охриненная ядовитая штука, зато выгрызает свечи даже простым трубчатым жигулевским ключом!

У вас там есть Димон Дмитрий с Кузбасса - так этот вот умелец самолично вывернул все до одной форсы и починил. Равняйсь на русских кулибиных!

НА ДИЗЕЛЬНОМ КАЙРОНЕ ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬ НА ТАБЛО

Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают. Но мне это стоило много времени и сил и смекалки! Все мои труды были вознаграждены. А главное хочу сказать спасибо за помощь Скрипке,Шао,Вадиму Проценко,skorpion за доступное и качественное разъяснение как всё нужно было делать. Позже всё сфотографирую и выложу со всеми ссылками которыми пользовался.

Спасибо мужики. . Уфа Kyron D20DT Всем привет! Andreika. Andreika.

Ssang-Yong KYRON Загорается лампа свечей накала

Скрипка. Липецк AKПП 5. Gavrila.

Gavrila. Москва Kammerton.

Kammerton. Andreika Сегодня в -9 завел с четвертого раза с помощью акселератора, хотя у меня еще две работают, спасибо Kammerton "порадовал"! Orel Orel Ромзес.

Ромзес. Andreika Да cigord. cigord. Березовский Дмитрий с Кузбасса.

Дмитрий с Кузбасса. Andreika Огромное спасибо Скрипка, попробую с антикоксом вывернуть говорят что бывает при езде даже сами вылетают. .

Читайте также: