Сузуки лиана полировка фар

Обновлено: 13.05.2024

Полировка Suzuki Liana


Полировка автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Liana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Liana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Liana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Liana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

оптика головного света (лампы)

Всё поставил ПТФ! Бампер не снимал, открутил пластмассовые подкрылки в районе ПТФ (по 3 самореза с каждой стороны) и аккуратно выгнул края от бампера вниз, рука норм пролезла, а там дело техники) Релюха от калины влезла в разьём без доработок, что очень порадовало, так что можно смело ставить отечественные реле и всё будет работать. По затратам получилось всего 2050руб с учётом ПТФ, разъёмов, проводов и кнопки, единственное, придётся купить новые лампочки, а то китайские что в комплекте слабовато светят.

Вложения
Продвинутый новичок

Ответ: снова о фарах

Не подскажите ссылку где покупали или заказывали? Тоже думаю ПТФ поставить. Заранее спс, да и что за кнопка у вас?

polunochnikkk
Продвинутый новичок

Ответ: снова о фарах

заказывал на экзисте, каталожные номера указаны выше, кнопку найти не проблема в любом магазине электроники, там их много на любой вкус и цвет, по размеру точно не подобрал, поэтому решил врезать в заглушку штатной кнопки!

ноwый
Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: снова о фарах

Установка противотуманных фар

Правилами дорожного движения оговаривается установка противотуманных фар на автомобиле исключительно парой (две фары) на расстоянии не более 400 мм от плоскости бокового габарита по внешней кромке рассеивателя фары и не выше 250 мм от уровня дорожного покрытия по нижней кромке рассеивателя. Противотуманные фары не должны устанавливаться выше фар ближнего света (то есть на современных автомобилях выше основных фар), кроме полноприводных автомобилей высокой проходимости, на которых фары могут устанавливаться выше (например, на крыше или специальном кронштейн) для обеспечения их сохранности. Вертикальный допустимый угол освещения противотуманных фар от +15, до -10 градусов. Горизонтальный - от +45, до -10 градусов. Свет противотуманных фар включается только при включенных габаритных огнях.
Противотуманные фары входят в основную или дополнительную комплектацию многих моделей современных автомобилей. Иногда они интегрированы в основной оптический блок-фару под общим рассеивателем. В этом случае лампа противотуманной фары расположена ниже основной лампы. Если противотуманные фары устанавливаются в основной или дополнительной комплектации отдельно, они обычно располагаются в переднем бампере.
При самостоятельной установке противотуманных фар или при установке в условиях мастерской следует предусмотреть надежное крепление фар и правильное подключение их к электросети автомобиля.

Сузуки Лиана/Suzuki Liana "ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ КЛЕИМ ПЛЕНКУ НА ФАРЫ И ПЕРЕКЛЕИВАЕМ СТОЙКИ ДВЕРЕЙ".

  • Опубліковано 21 лип 2018
  • Приводим автомобиль Suzuki Liana/Сузуки Лиана в надлежащий вид.
    После полировки фар, клеим защитную пленку. для чего это нужно делать.
    Переклеиваем пленку на стойках дверей. которая с годами покоробилась от солнца.
    Партнеры канала, которые могут быть ВАМ ПОЛЕЗНЫ.
    Компания "Avto-Device" Беларусь
    Профессиональная помощь в поиске, подборе и проверке автомобилей по Беларуси.
    Сайт: avto-device.by/
    Группа Vk: avto_device_by
    Инстаграм: avto_device_by

КОМЕНТАРІ • 9

Подписался на Ваш канал. Обзоры хоть и не очень подробные но честные.хотелось бы увидеть обзор про хайлендер в кузове 2005 годов. говорят очень достойный авто.

Auto BOSS Я сам из Новосибирска . 3 года назад продал Сузки Витару 2000 г.в. канадца. 2 литра автомат. Вообщем достойный автомобиль. Я на нем по горам Алтая ездил там где только квадроцикл проходил.Крепкий и очень надежный автомобиль. но по трассе 120 а быстрее это уже не про него некомфортно. ну и "козлит"конечно,взади же полноценный мост.а продал потому как зимой на гололеде на трассе в лоб мне Лексус300 прилетел. Лексус в хлам а я не сильно пострадал.даже раму неповело.И вот начал я тогда искать себе другой кроссовер или джип. Пересмотрел много литературы прочитал много отзывов. И выбор остановил на "горце" это отдельная история почему так ХАЙЛЕНДЕРА называют. Помню искал я около месяца подходящего. И в Новосибирской области их продавалось не так уж и много. Поиски закончились на Алтае в г. Барнаул у первого хозяина купил я этого "коня" 2005 г полный фарш. Мотор 3.3 понятно расход город 13-15 трасса также потому как на трассе на нем невозможно ехать медленно. наваливаю где камер нет под 170. А так разгонял его до 200 потом срабатывает отсечка.Вместительный 7-ми местный довольно то таки мощный автомобиль. Самое главное для своего возраста на нем практически ни че не ломалось.Ну за три года каждодневной эксплуатации поменял два ступечных подшибника и вот помпу.И ВСЕ ! А пробег уже 230 000 . Вообщем теперь я догадываюсь почему их так мало продается. потому как я вот поездил на нем и продавать то не охота. Хотя ездил я на всяких разных авто трудно наверно сказать на чем не ездил. Но хайлендер не перестает удивлять очень четкий авто.

Да действительно авто достойный))) Не зря они и СТОЯТ еще ДЕНЕГ))) У меня был 2003 года правда, не долго, продал как и большинство последних авто, со сложившейся в семье финансовым проблемам, а так бы видно ездил бы до сих пор. 3.0 газ/бензин, полный привод. Автомобиль приятный, практичный, надежный, а на газу еще и не много тянущий на заправку.
Сам хочу очень снять обзор, но у нас по ходу не одного нету в городе, придется искать. может когда будет уже возможность кататься по другим городам, только тогда.

Читайте также: