Suzuki splash замена ламп

Обновлено: 04.05.2024

Замена лампочек сузуки sx4

IMG_1449001

Всем привет сегодня мы будем менять лампочки ближнего света на suzuki sx4 для этого нам понадобиться:

Для начала необходимо выбрать лампочки для замены. Какие лампочки подходят для suxuki sx4? При покупке ламп обратите внимание размер лампы, количество рабочих часов, спросить продавца как они светят в темное и ночное время суток, в дождливую погоду. Лапы нужны с цоколем H4. При своем выборе я остановился на Osram H4 Night Breaker Unlimited (Н4 12V 60/ 55W, +110%) прошло около 2-х лет службы, ни каких проблем с освещением и работоспособностью ламп нет.




Приступим к самой замене

1. Снимаем фишку которая подходит на питание лампы, извлекаем защитный резиновый уплотнитель. У нас остается крепление самой лапы в виде металлических усиков. Отгибаем их и извлекаем от туда саму лампочку.





2. Далее устанавливаем новую лампу, защелкиваем металлические усики ,что бы зафиксировать саму лампочку. Перед тем как поставить резиновый уплотнитель промажьте его силиконовой смазкой что бы он не закисал при следующей замене на цоколе лампы. Силикон не даст возможности попадания воды внутрь фары. Далее вставляем фишку питания фары и проверяем.

Замена лампы ближнего света Suzuki Splash

Стабильное функционирование фар ближнего света является одним из основных условий для продолжения движения в тёмное время суток. Без этой детали будут созданы серьёзные трудности для передвижения как для водителя, так и для остальных участников движения. В любом случае, важно вовремя делать диагностику и выполнять качественный ремонт.
Чёткого регламента замены лампы ближнего света не определено производителем. Поэтому следует ориентироваться на признаки неполадок. 5

Основные причины выхода из строя лампочек ближнего света на Suzuki Splash

Достаточно часто автолюбители встречаются с проблемой перегорания лампы. Основными причинами возникновения неполадки являются свойства светового прибора и условия эксплуатации автомобиля. Рассмотрим основные причины возникновения поломок:

Слишком быстрый износ. Производитель может заведомо поставить некачественное устройство, которое не выдерживает длительной нагрузки и перегорает.
Внутрь попала влага. Вода попадает из-за износа уплотнителей, которые отделяют корпус от стекла. Если внутрь попала влага, то фары начнут запотевать.
Непрофессиональное закрепление. Монтаж этой конструкции необходимо выполнять в проверенном автосервисе. Важно чтобы мастер соблюдал определённую последовательность действий. Не рекомендуется устанавливать лампу самостоятельно, не имея соответствующих навыков.
Несоответствие мощности. Мощные лампы будут перегорать намного чаще. Лучше использовать средневатный вариант, который будет отличаться достаточным качеством свечения и приемлемой яркостью.
Бракованная конструкция освещения. Иногда дело не в лампе, а в самой системе освещения – она иногда собирается неправильно. Можно определить неисправность визуально или в результате разборки.
Проблемы с аккумулятором. Иногда причиной может быть малый уровень заряда аккумулятора. Если элемент питания устарел, то необходимо произвести его замену. Диагностика возможна только при условии наличия квалифицированного автомеханика.
Поломка проводки. Она может быть повреждена в результате неправильной эксплуатации.

Важно учитывать эти факторы перед выполнением замены лампы ближнего света или ремонта системы.

Результат очевиден – лампа может погаснуть в любой неудобный момент. Поэтому рекомендуется как можно чаще проводить проверку систем машины и следить за признаками, указанными выше. Это даст возможность предупредить неисправности и получить уверенность, что система освещения будет стабильно работать.
Закажите замену лампы ближнего света в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественный сервис.

Ремонт Suzuki Splash

Ремонт автомобиля Сузуки Сплеш

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Splash. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Сплеш можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6917 ₽
Ремонт DSG от 6150 ₽
Замена раздаточной коробки от 2997 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3423 ₽
Замена выжимного подшипника от 3168 ₽
Ремонт вариатора от 7854 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2145 ₽
Замена сальника коробки передач от 160 ₽
Замена сцепления от 4276 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4276 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4276 ₽
Замена сцепления powershift от 4276 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 697 ₽
Ремонт дифференциала от 3423 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1208 ₽
Ремонт акпп от 7854 ₽
Ремонт мкпп от 3594 ₽
Ремонт коробки робота от 3594 ₽
Ремонт гидроблока от 2060 ₽
Замена редуктора от 1890 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3423 ₽
Замена гидроблока от 2060 ₽
Замена карданного вала от 1378 ₽
Замена DSG от 4957 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4276 ₽
Обслуживание акпп от 117 ₽
Ремонт редуктора от 3423 ₽
Ремонт электронного блока от 611 ₽
Замена сальника от 185 ₽
Поменять двигатель от 6832 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1293 ₽
Замена подшипника первичного вала от 484 ₽
Замена подшипника первичного вала от 441 ₽
Замена поршневых колец от 6747 ₽
Поменять прокладку гбц от 6406 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 739 ₽
Поменять ремень грм от 2827 ₽
Поменять свечи зажигания от 143 ₽
Заменить свечи накаливания от 211 ₽
Замена турбины от 2486 ₽
Замена форсунок от 271 ₽
Замена цепи грм от 5128 ₽
Замер компрессии от 185 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25578 ₽
Ремонт блоков двс от 1719 ₽
Ремонт головки двигателя от 1719 ₽
Ремонт двс дизель от 2571 ₽
Ремонт инжектора от 867 ₽
Ремонт тнвд от 867 ₽
Ремонт тнвд от 867 ₽
Ремонт турбины от 2571 ₽
Ремонт форсунок от 1293 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5128 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 611 ₽
Почистить клапан егр от 509 ₽
Капремонт двс от 25578 ₽
Замена вакуумника от 611 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 611 ₽
Замена датчика абс от 611 ₽
Замена заднего суппорта от 356 ₽
Установка задних тормозных дисков от 526 ₽
Смена тормозных колодок от 398 ₽
Замена колодок ручника от 356 ₽
Замена переднего суппорта от 398 ₽
Замена пыльника суппорта от 654 ₽
Замена тормозного барабана от 697 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 611 ₽
Замена тормозных цилиндров от 611 ₽
Регулировка ручника от 262 ₽
Восстановление датчика абс от 611 ₽
Ремонт ручного тормоза от 697 ₽
Ремонт суппорта от 611 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 611 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 867 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1378 ₽
Замена катализатора от 1975 ₽
Установка пламегасителей от 1975 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1975 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1975 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1975 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1975 ₽
Замена резонатора глушителя от 1975 ₽
Установка насадок на глушитель от 1975 ₽
Ремонт катализатора от 1975 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 271 ₽
Ремонт резонатора от 1975 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 526 ₽
Сварка выхлопной трубы от 526 ₽
Удаление катализатора от 2230 ₽
Заменить гофру глушителя от 441 ₽
Замена глушителя от 867 ₽
Ремонт глушителя от 185 ₽
Ремонт заслонки от 654 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 185 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1208 ₽
Ремонт бензонасоса от 1208 ₽
Замена бензонасоса от 1208 ₽
Ремонт топливного бака от 2230 ₽
Замена топливного бака от 2230 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 867 ₽
Замена гидроусилителя руля от 782 ₽
Ремонт рулевого кардана от 782 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 782 ₽
Замена пыльника шруса от 356 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 356 ₽
Замена ремня гур от 168 ₽
Замена рулевого наконечника от 322 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 322 ₽
Замена рулевого редуктора от 782 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 782 ₽
Ремонт рулевой колонки от 867 ₽
Поменять рулевую рейку от 2401 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 237 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2827 ₽
Замена шруса от 611 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2316 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2571 ₽
Ремонт шаровой опоры от 867 ₽
Замена стойки амортизатора от 1038 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 705 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 705 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 739 ₽
Замена опорных подшипников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1123 ₽
Замена переднего амортизатора от 1123 ₽
Замена переднего рычага подвески от 697 ₽
Замена передних сайлентблоков от 271 ₽
Замена передних стоек от 211 ₽
Замена поворотного кулака от 782 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 867 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 867 ₽
Замена ступичного подшипника от 867 ₽
Замена пружин подвески от 611 ₽
Замена рычагов подвески от 526 ₽
Замена сайлентблоков от 271 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1890 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 271 ₽
Замена стабилизатора от 211 ₽
Замена стойки амортизатора от 1890 ₽
Замена стойки стабилизатора от 228 ₽
Замена ступицы от 867 ₽
Ремонт пневмы от 441 ₽
Ремонт пневмостоек от 5639 ₽
Сход развал от 697 ₽
Сход развал 3d от 782 ₽
Установка пневматической подвески от 3168 ₽
Замена дпкв от 160 ₽
Замена датчика распредвала от 160 ₽
Замена датчика скорости от 211 ₽
Замена катушки зажигания от 134 ₽
Замена ламп габаритов от 100 ₽
Замена лампы ближнего света от 100 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 611 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 134 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена блока управления от 398 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 398 ₽
Регулировака света фар от 185 ₽
Замена блока предохранителей от 705 ₽
Зарядка аккумулятора от 117 ₽
Замена лямбда зонда от 160 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 168 ₽
Замена замка зажигания от 867 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5980 ₽
Замена ремня генератора от 117 ₽
Замена стартера от 867 ₽
Замена генератора от 1038 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 185 ₽
Замена фар автомобилей от 398 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 782 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 271 ₽
Проверка генератора от 296 ₽
Компьютерная диагностика грм от 441 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 697 ₽
Диагностика дизельного мотора от 697 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 441 ₽
Диагностика пневмы от 526 ₽
Диагностика подвески ходовой от 356 ₽
Проверка рулевого управления от 867 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 296 ₽
Проверка сцепления от 441 ₽
Проверка топливной системы от 867 ₽
Диагностика тормозной системы от 867 ₽
Диагностика турбины от 867 ₽
Проверка эбу от 654 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1208 ₽
Диагностика абс от 441 ₽
Диганостика dsg от 441 ₽
Диганостика комплексная от 1208 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 867 ₽
Диагностика лямбда зонда от 654 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 952 ₽
Замена воздушного фильтра от 168 ₽
Замена масляного фильтра от 1293 ₽
Замена водяной помпы от 1378 ₽
Замена приводного ремня от 271 ₽
Замена прокладки поддона картера от 782 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 356 ₽
Удаление сажевого фильтра от 611 ₽
Замена топливного фильтра от 168 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 867 ₽
Промывка двигателя от 398 ₽
Установка защиты картера от 168 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 168 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Splash предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Сплеш в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Сплеш, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Сплеш в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Лампа ближнего света Сузуки X 90

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Лампа ближнего света Сузуки X 90

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Сузуки X 90. Лампы ближнего света Сузуки X 90 для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня - H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

Стоимость ламп ближнего света Сузуки X 90:

ВариантыЦенаКупить
Лампа H1от 200 руб.
Лампа H3от 200 руб.
Лампа H4 (би-галоген)от 350 руб..
Лампа H7 от 150 руб.
Лампа H8от 600 руб.
Лампа HB4от 400 руб.

Купить лампу ближнего света Сузуки X 90:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Сузуки X 90 бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

В целом при выборе ламп нужно руководствоваться тем, какие лампы предназначены для вашего автомобиля и наиболее комфортны для ваших глаз. Менять их рекомендуется не реже 1 раза в 2 года, в среднем – 1 раз в год. Если вышла из строя 1 лампа, менять нужно обе. Лучше иметь лампы в запасе. Их нужно регулярно протирать, так как грязь забирает до 40% света. После установки новых ламп желательно их отрегулировать.

Рекомендуемые качественные производители ламп ближнего света: KOITO, BOSCH, OSRAM, PHILIPS, HELLA, VALEO, FLOSSER, NARRO.

Замена ламп ближнего света Suzuki Splash в Санкт-Петербурге

Замена ламп ближнего света Suzuki Splash - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ламп ближнего света Suzuki Splash в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Splash.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ламп ближнего света будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Splash распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Splash

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Splash позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Форум: Suzuki Splash

Вот что мне нравится в SUZUKах, так это их неординарность. Вроде малолитражка сузуки сплеш должна быть малышкой. В меру тесной, слегка вялой. Ну типа Матиза, Фабии или Пиканто. Но у этих Японцев всё наперекор законам мирового автопрома. Ну как можно с двигателя 1200, снять мощей чтобы на автомате с кондеем включенным, битком забитым салоном переть в гору обгоняя всех и всё. При этом и машинка-то маленькой кажется только снаружи, в салон сузуки сплэш сядешь, так мама не горюй, и в шубах тетки пузатые поместятся впятером легко, и на гармошке ещё играть можно будет. А посадка водителя и пассажиров такая высокая, что дверь открыл, попу опустил и ты в машине, дверь открыл ноги выставил на асфальт, и ты на улице. Для поездок по городу, от подъезда к подъезду, от дома до магазина и обратно, вообще красота. Моя оценка 5, а для молодых мамочек вообще другого не надо. Если маленький ребёнок на заднем сиденье находится, то удобнее чем в Splash, не одна машина доступ не даст. Всё дело в высокой крыше автомобиля и форме задних дверей. управляемость, экономичность, и надёжность Suzuki, это вне конкуренции, всё таки Япония, как не крути. Автоматическая коробка от Suzuki, отдельная песня, был бы поэтом, сочинил бы оду в их честь, таких чётких переключений не встречал не у одной фирмы, молодцы, были даже сомнения, не вариатор ли. Даже многим Японским производителем автоматов ещё расти и расти до уровня АКПП Сузук, уж про роботов Нисанов и Тойот молчу вообще.

У меня Сузуки Сплэш с ноября, автомат 1.2. Очень люблю японские авто. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. Все кто садиться в салон с трудом верят, что это малолитражка, как только не называли и кроссовер и компактный внедорожник :) . Вообщем не машина, а чудо. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Двигатель сравнительно мощный, при покупки смущал лишь объем двигателя, но стоит прокатиться на этом авто и уже понятно, что объем двигателя не всегда говорит о мощности. Двигатель сузуки сплеш ни в чем не уступает двигателям 1.4. в классических японских авто.

Из недостатков могу сказать следующее. Не удобное открывание дверей изнутри. Если закрыл на центральный замок, то выйти лишь повернув ручку у вас не получиться, придется в темноте искать кнопку на двери. Но со временем привыкаешь к ее месторасположению и этот процесс становиться более легким. Так же при выключении зажигания отключается все электричество в машине (прикуриватель, магнитола) т.е. если вам захочется послушать на природе музыку, или срочно надо будет например зарядить телефон, то нужно будет вставить ключ в зажигание. Итог, далеко от машины не уйти. По поводу левой стойки лобового стекла согласна, можно было бы сделать и поуже, на дизайне бы это не сказалось, а вот удобство бы прибавило. Сузуки сплеш позиционирует себя как для молодой семьи. Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. И ручка багажника не безопасна для открывания детьми. Там есть зазор, в который по ошибке можно попасть рукой и как минимум хорошенечно прищимить палец. Но в целом машиной очень довольна, ни чуть не пожалела о покупки и советую всем приобрести данный авто.

машинку купили жене, ну уж очень Сузуки Сплеш ей понравилась. Стояли в очереди на солярис, но ждась естессно невтерпеж, пока муж раскручивается на покупку:) через дорогу салон сузуки, и вот у нас второй авто марки сузуки (у меня витара). недостатки пока два:
1.маленький клиренс (ох уж наши дороги весной)
2.в морозы дверки закрываются не сразу (смазка наверное густеет). ну и начали подкалывать, жена с сыном меня, какая витара шумная, гремит, движок гудит и т.д. сплеш поразил меня удобством внутри (рост у меня185см, 105кг), посадкой в кабину, движок супер, тихо работает и тянет очень неплохо на акпп. все довольны.

Всем доброго дня, вечера. О впечатлениях от Сузуки Сплеш. В марте супруге купили сего пепелаца. Пробег пока 1600 км, поэтому это скорее не отзыв, а так-порадоваться захотелось. Мы взяли в комплектации 1 литровый двигун, на механике, ABS+EBD, жопогрей передних сидений, свеклоподъемники передние, электроусилитель руля, центр.замок, блокировки дверей и стекол, рулевая- по высоте, ПТФ, подогрев заднего стекла и наружных зеркал, электрорегулировка последних- крошечный джойстик в двери. Это все- в базе. Сама машиночка- выпуск сентябрь 2010 года. Их ща распродают дилеры, поэтому при покупке допы в подарок отдают. Цвета были-красный, салатовый, бирюзовый. Взяли бирюзовый. Салатовый, кстати, тоже- класс. Я вообще сначала думал для жены цвет- серый, беленький или черный. Но когда посмотрел на эти авто в этих цветах, понял, что для Сузуки Сплеш (Splash англ.- Всплеск) цвета должны быть только яркие- машинка, как игрушечка.
Брали у оф.дилера (АвтоГермес), менеджеры нормальные, все понравилось. Внесли предоплату 5000 и через 2 дня забрали. Допы поставили- защита картера, брызговики, коврики, магнитола Пионер mp3, парктроник, сигнализация StarLine. Итог- стоимость всего авто (как на сайте)-410 тыр, допоборудование- в подарок. Плюс КАСКО+ОСАГО в салоне оформили- 35 000 рупий вышло. Пока все оформляли, да машину принимали, таких при мне еще 3 штуки люди купили, и мужики и женщины. В ГАИ поставили на учет (ЦАО) за час-народу не было вообще, приехали в 16.30, уехали в 17.30. Все удачно сложилось.
Первые впечатления. Снаружи- крошечный пепелац, но салон . Салон-отличный, как только я сел внутрь, то у меня сложилось впечатление, что сижу в нормальной средней машине, хотя сзади места маловато откровенно- авто для двоих взрослых и одного ребенка, впрочем SUZUKI его так и позиционировали-для молодой семьи, багажник не велик, но для поездок за продуктами в маркет хватит вполне. Я ростом 190, сел за руль, даже до упора не отодвинул сидения, понравилась регулировка по высоте (механическая), посадка высокая- табуретка, удобно, обзорность отличная. Попогрей- вещь, и задницу греет и поясницу. Панель приборов- красная подсветка, в дневное время не особо бросается, а в темноте- супер. Штатный свет- светит отлично, плюс противотуманки.
По динамике: авто конечно еще не обкатанное, после 2000 должна по резвее быть, но вообщем литровый движочек неплохо справляется, особенно до 3500 подхватывает неплохо, но не болид конечно (65 лошадок всего). Управляемость-отличная, руль информативен, на трассе- вещь. Поехали на дачу, пришлось съехать на разбитую грунтовку, авто совсем не болтает- короткая база делает свое дело. Планируем в мае в Европу на нем поехать, тогда и отпишусь детальнее. В общем-то все, пока что все. Машинка классная, мне самому понравилась, жена- вааааще в восторге. Да, еще. ТО-0 на 2000-3990, а потом каждые 15000, это не может не радовать.
После обкатки отпишусь еще. Пока вот такие несколько сумбурные впечатления. Всем спасибо.

заказали сузуки сплеш, на следующей неделе должна приехать машинка. Подскажите, у всех на этой модели брызговики есть или кто-то без них ездит? просмотрели просто все ролики, там авто без них рассекают, вот и думаем сразу их устанавливать или поездить первое время посмотреть как без них будет?

Купил авто в 2011 году двигатель 1,2 автомат отъездил 20тысяч проблем никаких нет. Положительно, помимо того о чем уже говорили очень приличная тяга. Залез в сугроб, включил 1 и выехал как на танке очень доволен. К минусам могу добавить: Зеркало заднего вида висит очень неудачно-мешает обзору справа. У меня авторегистратор без аккумулятора, тк при выключении зажигания электрика отключается соот и регистратор выключается.
Прошу подсказать можно-ли снять заднее сиденье и как?

Замена ламп ближнего света Сузуки Гранд Витара

Поговорим немного о том, какие лампочки нам понадобятся для замены. Обычно, лампочки для ближнего света идут на 55 ВАТ, цоколь которого Н7, мы выбрали фирму Осрам. Данные лампочки располагаются по краям блока, более точнее они располагаются в линзе.

Замена ламп ближнего света Сузуки Гранд Витара

Из инструментов нам ничего не понадобится. Краткая последовательность:

Для начала нам нужно убрать штекер разъёма.

Далее мы демонтируем кожух резиновый.

Пружину стопорную, которая фиксирует патрон и лампы, нам нужно немного сдвинуть в сторону.

Лампочку, которая отслужила свой срок, нам нужно достать.

Ну а после в место(патрон) нам нужно установить уже новенькую лампу. Ниже читайте более подробное описание, для тех, кто только первый раз начинает выполнять подобные процедуры. Также предоставлено видео.

Для начала, нам нужно произвести замену ламп ближнего света в автомобиле Сузуки Гранд Витара.

Дело в том, что данные лампы очень сильно нагревается, поэтому выходят из строя. Следы могут остаться на лампе, поэтому старайтесь их не задевать, если принебрегать этому совету, тогда ваша лампа не прослужит вам довольно долго, помните об этом. Остались следы? Воспользуйтесь тряпкой и спиртом.

Для того, чтобы вам было удобно работать в начале нам нужно демонтировать крышку аккумулятора с левой стороны.

Далее мы от аккумулятора отсоединяем клемму минусовую.

Далее, нам нужно снять крышку окончательно, для этого надавите на фиксаторы.

Теперь колодку отсоединяем, также нам нужно отсоединить провода, которые тянутся к патрону.

На корпусе располагаются фиксаторы, для того, чтобы их снять, нам нужно прокрутить их по направлению часовой стрелки.

Теперь выкручиваем лампу дальнего света.

Далее нам нужно установить новую лампочку(не касайтесь руками).

Далее возьмёмся за фиксатор пружинный и установим его на место. Далее к лампе нам нужно подсоединить колодку и провода.

Крышка устанавливается на место.

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш) в Москве

Владельцы японских автомобилей жалуются на плохую работу двигателя, преждевременный износ трансмиссии, неудобство салона, образование дефектов на лакокрасочном покрытии (малейшее воздействие – и появляется вмятина, скол или потертость). Для предотвращения серьезного ремонта Suzuki Splash граждане посещают представительства «Токио Сервис», ведь знают, что устранить мелкие неисправности – дело пяти минут.

Дешево починить коробку передач помогут опытные мастера, которые эффективно используют оборудование, инструменты, технологии. Работу выполняют срочно и грамотно, несут материальную ответственность перед клиентами. Высокое качество предоставления услуг подтверждают отзывы автовладельцев, которые заказывали ремонт Splash.

Особой популярностью пользуются следующие операции: кузовной ремонт, восстановление функций электрооборудования, ремонт ходовой, чистка форсунок на стенде, переборка двигателя, шиномонтаж, ремонт суппортов, регулировка развала и схождения, установка автостекол, сварка литых дисков, чистка инжекторов и пр. Для большинства клиентов «Токио Сервис» предусмотрены скидки на техническое обслуживание, диагностику и ремонт Suzuki Splash.

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

Ремонт Suzuki Splash (Сплэш)

На территории автосервиса находится отличный склад запасных частей и расходных материалов оригинального и неоригинального производства, где каждый клиент может купить товары надлежащего качества по минимальной цене. Если потребуется, менеджеры автосервиса предоставят консультации, помогут подобрать детали, а при отсутствии запчасти – закажут образец по каталогу производителя.

Кому доверить ремонт Сузуки Сплеш

Ремонт электрооборудования, тормозной системы, подвески, двигателя, коробки передач, кондиционера и других жизненно важных узлов автомобиля доверяйте профессионалам! - Людям, которые грамотно починят автомобиль, затратив минимум времени, денег, ресурсов.

Пожалуйста, отказывайте друзьям, родственникам или случайным знакомым, которые предлагают помочь отремонтировать Suzuki Splash. Ваше согласие станет рискованным испытанием, авантюрой, источником многочисленных неприятностей на дороге. Без применения специальных технологий, профильных инструментов, высокоточной техники невозможно эффективно починить машину. Разумнее посетить московские представительства «Токио Сервис» и гарантированно избежать проблем.

Ремонт Сузуки Сплеш включает переборку двигателя, ремонт подвески, замену коробок передач, диагностику топливной системы, восстановление работы электрооборудования. На все услуги, оказанные сотрудниками «Токио Сервис», распространяется официальная гарантия. Данное обстоятельство еще раз подтверждает квалификацию и уровень ответственности персонала.

Обратите внимание, мастера ежеквартально посещают тренинги и мастер-классы, обучаются работе на современной технике, перенимают опыт японских коллег. Ремонт Сузуки Сплеш выполняют грамотно и совершенно недорого, всегда соблюдают рекомендации производителя. На каждый автомобиль специалисты «Токио Сервис» заводят карточку, и постоянные клиенты могут контролировать сроки проведения технического обслуживания, диагностики, планового ремонта машины.

Кузовной ремонт Сузуки Сплеш

Suzuki Splash

Любой автомобиль рано или поздно требует к себе внимания, иногда нужна покраска для восстановления кузова и его металлических, пластиковых и стеклянных элементов. Повреждения кузова появляются от невнимательности водителя, при ДТП и от других причин. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге можно заказать в нашем автосервисе. Его произведут опытные автомастера, для которых эта работа хорошо знакома.

Компания «Дельта-Сервис» предлагает кузовной ремонт

Любой автосервис для ремонта кузова использует современное оборудование и труд квалифицированных специалистов, поскольку этот вид работ является одним из самых сложных и трудоемких.
Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге часто требуется из-за износа деталей кузова или вследствие ДТП. Мастера выполнят локальный ремонт, не требующий демонтажа, или комплексный с разборкой элементов кузова. Этот вид требует применения сварочного оборудования и дополнительных материальных затрат. Однако, стоимость таких работ вполне доступна и не составит «заоблачных» сумм.

Услуги по восстановлению геометрии кузова наши мастера классифицируют на легкие и сложные. Легкие работы включают устранение потертостей, вмятин и сколов, в завершение которых редко выполняется покраска. Цена за такие работы вполне соответствует их сложности.

Услуга по сложному кузовному ремонту выполняется при значительных деформационных повреждениях и требует обязательного окрашивания после восстановления геометрии конструкции, когда часто применяются сварочные работы.
Цена легкого и среднего кузовного ремонта существенно различается. Для легких работ привлекаются работники низкого уровня квалификации, а для сложного ремонта требуется аккуратность и особое мастерство. Легкий ремонт обычно производится специальными инструментами, поэтому не требует временных затрат.

Преимущества квалифицированного ремонта

Отремонтировать кузов в СПб предлагает автосервис «Дельта-Сервис». Если марка вашего автомобиля – Suzuki, его ремонтом займутся квалифицированные опытные слесаря нашего автосервиса. Ни один клиент не уехал недовольным нашими услугами и ценой на них.


Перед выполнением кузовных работ проводится обязательный осмотр вашего авто для определения степени повреждения и по возможности быстрого устранения. Эта информация поможет оценить объем услуг и общую стоимость работ.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6300 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Suzuki Splash

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Suzuki Splash

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: