Suzuki sx4 замена лампы стоп сигнала

Обновлено: 03.05.2024

Замена лампочек сузуки sx4

IMG_1449001

Всем привет сегодня мы будем менять лампочки ближнего света на suzuki sx4 для этого нам понадобиться:

Для начала необходимо выбрать лампочки для замены. Какие лампочки подходят для suxuki sx4? При покупке ламп обратите внимание размер лампы, количество рабочих часов, спросить продавца как они светят в темное и ночное время суток, в дождливую погоду. Лапы нужны с цоколем H4. При своем выборе я остановился на Osram H4 Night Breaker Unlimited (Н4 12V 60/ 55W, +110%) прошло около 2-х лет службы, ни каких проблем с освещением и работоспособностью ламп нет.




Приступим к самой замене

1. Снимаем фишку которая подходит на питание лампы, извлекаем защитный резиновый уплотнитель. У нас остается крепление самой лапы в виде металлических усиков. Отгибаем их и извлекаем от туда саму лампочку.





2. Далее устанавливаем новую лампу, защелкиваем металлические усики ,что бы зафиксировать саму лампочку. Перед тем как поставить резиновый уплотнитель промажьте его силиконовой смазкой что бы он не закисал при следующей замене на цоколе лампы. Силикон не даст возможности попадания воды внутрь фары. Далее вставляем фишку питания фары и проверяем.

Замена ламп заднего фонаря

В нашем случае будет демонтирован фонарь задний левый Suzuki SX4 хэтчбек. Для замены ламп заднего фонаря из инструментов нам потребуется: ключ комбинированный 10×10.Очень удобно откручивать, используя торцевую головку на карданчике.


Откручиваем два болта на 10 (указаны красным на фото ниже),фиксирующие задний фонарь.


И начинаем аккуратно слегка поддергивать фонарь в направлении от машины, т.е. на себя. Легкий щелчок и фонарь падает нам в руки. Желательно под него подложить чистую ветошь, чтобы не поцарапать пластик фонаря.


Берем за плафон лампу и вращаем против часовой стрелки, извлекаем из фонаря и спокойно меняем нужную нам лампочку. На данном фото, демонтировали двухконтактную лампу габаритов и стоп-сигнала.


Итак, на заднем левом фонаре имеем три лампы.


Примечание

Желательно иметь в запасе, как минимум две цокольные лампы! Двухконтактную 21/5W и одноконтактную 21W.Если лампа стоп-сигнала и габаритов, дублируется в правом фонаре и на дополнительном стоп-сигнале, размещенным на стекле задка, то:

  1. Лампа повторителя поворота.
  2. Лампа противотуманного фонаря.
  3. Лампа заднего хода(в правом заднем фонаре).

НЕ дублируются!

После замены ламп, устанавливаем фонарь обратно. Для этого совмещаем пазы на фонаре (отмечено синим) с головками пистонов(отмечено желтым),слегка нажимаем корпус фонаря вперед,т.е. в направлении передней части машины,слышится легкий щелчок.


Фонарь зафиксирован.Закручиваем два болта и проверяем сделанную нами работу.

Замена лампы стоп сигнала Suzuki SX4 в Нижнем Новгороде

Замена лампы стоп сигнала Suzuki SX4 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена лампы стоп сигнала Suzuki SX4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki SX4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену лампы стоп сигнала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki SX4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki SX4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki SX4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

    С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки СХ 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото исполнение блока под капотом сузуки сх4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

180А Все электрические цепи
250А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
350А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4Резерв
5Резерв
615А Фара головного света (правая)
715А Фара головного света (левая)
820А Противотуманные фары
960А Блок управления усилителя рулевого управления
1040А Блок управления ABS
1130А Вентилятор радиатора
1230А Блок управления ABS
1330А Стартер
1450А Замок зажигания
1530А Вентилятор
1620А Компрессор
1715А Двигатель дроссельной заслонки
1815А Автоматическая КПП
1915А Инжектор
20Реле автоматической КПП
21Реле воздушного компрессора
22Реле топливного насоса
23Реле вентилятора кондиционера
24Реле противотуманных фар
25Реле дроссельной заслонки
26Главное реле
27Реле стартера
28Реле вентилятора радиатора
29Реле вентилятора радиатора 2
30Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

Исполнение блока под капотом вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2 сузуки сх4

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

150/60А FL7
250/80А FL6
3100А FL5
480А FL4
5100А FL3
660/100А FL2
7100/120А FL1
87,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
930А Вентилятор радиатора (2)
1020А Передние противотуманные фонари
117,5А Фара 2
1230А Омыватель фар
1325А Модуль управления системы ESP
1425А Фары
1530А Аксессуары
1640А Замок зажигания
1740А Двигатель ESP®
1830А Стартер
1930А Устройство подогрева топлива
2020А Вентилятор радиатора
2130А DCDC
2230А Fl, основной (дизельный двигатель)
2320А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
2410А Воздушный компрессор
2515А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
2630А Вентилятор отопителя
277,5А Сигнал запуска
2815А Фара (левая)
2915А Верхняя фара (левая)
307,5А FI 2
3120А Управление двигателем \ система впрыска
3215А FI
3315А Фара (правая)
3415А Верхняя фара (правая)
3550А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
3650А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сузуки сх4

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне сузуки сх4

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

115А Стеклоочиститель заднего окна двери
215А Система зажигания
310А Фонарь света заднего хода
410А Панель приборов
515А Прикуриватель и дополнительные потребители
615А Прикуриватель и дополнительные потребители
715А Стеклоподъемники
830А Стеклоочиститель ветрового окна
910А Электроусилитель рулевого управления
1015А Подушки безопасности
1110А Антиблокировочная система тормозов
1210А Задние габаритные огни
1315А Стоп-сигналы
1420А Дверные замки
1515А Резерв
1610А Стартер
1715А Обогрев сидений
1810А Реле вентилятора кондиционера
1910А Задние противотуманные фонари
2015А Плафон освещения салона
2130А Обогреватель заднего стекла
2215А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
2310А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
2430А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Реле в салоне Suzuki CX4

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

Фото - схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей Suzuki

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

130A Ремень безопасности
220A Таймер электрических стеклоподъемников
315A Замок рулевой колонки
420A Обогреватель заднего стекла
520A Люк
610A DRL
710A Обогреватель наружных зеркал
87,5A Сигнал запуска
915A Розетка для дополнительного оборудования 2
1030A Электрический стеклоподъемник
1110A Аварийная сигнализация
127,5A BCM
1315A Катушка зажигания
1410A Модуль управления системы ABS
1515A Розетка прикуривателя
1610A Контроллер A-STOP
1715A Звуковой сигнал
1810A Стоп-сигнал
1910A Подушка безопасности
2010A Фонарь заднего хода
2115A Очиститель / омыватель
2230A Передний стеклоочиститель
2310A Потолочный плафон
2415A 4WD
257,5A Задние противотуманные фонари
26Резерв
277,5A Зажигание — 1-й сигнал
2815A Радио 2
2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
3015A Радио
3110A Задний фонарь
3220A D/L
337,5A Круиз-контроль
3410A Измерительный прибор
357,5A Зажигание — 2-й сигнал
3620A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Противотуманные фары Сузуки SX4: самостоятельное обслуживание

Владельцы компактных японских авто класса SUV стремятся дополнить внешний облик своих железных коней, чтобы они больше соответствовали понятию «внедорожник»:

  • Одни устанавливают на задней двери кронштейн и вешают запаску;
  • Другие добавляют силовые пороги, расширители арок крыльев, ставят внедорожную резину;
  • А третьи, более практичные, предпочитают установить противотуманные фары на Сузуки СХ4, или модернизировать головной свет Suzuki Grand Vitara, поскольку от их работы зависит более комфортное движение и в городе, и за его пределами.

Внешний вид японского кроссовера со встроенными ПТФ

В данной публикации мы рассмотрим, что можно сделать для улучшения наружного освещения, и проиллюстрируем технологию работ.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

Подобные «улучшения света» допустимы только для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку;
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки;
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки;
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле;
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла;
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Через интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средства

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу;
  2. Отделить стекло;
  3. Заменить пришедшие в негодность детали;
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

На фото - фара после прогревания и разборки

  • Замените негодные детали на новые;
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации;
  • Поместите снова в духовку для прогрева;
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса;
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном;
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене;
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.
  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью;
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары;
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его;

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене;

В заключение

Как видите, нет особых сложностей, чтобы отремонтировать или отрегулировать фары вашего автомобиля. На видео в этой статье вы можете посмотреть за особенностью некоторых процессов ремонта.

Предохранители и реле Suzuki SX4, 2006 - 2016

Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки СХ4 Классик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


В салоне монтажный блок предохранителей расположен в левой части панели приборов, под ящиком для мелких предметов.

Общий вид.

Схема предохранителей блока в салоне
Расшифровка Ток, А
1 Стеклоочиститель окна двери задка 15
2 Система зажигания 15
3 Фонарь света заднего хода 10
4 Панель приборов 10
5 Дополнительные потребители и предохранитель прикуривателя СХ4 15
6 15
7 Стеклоподъемники 15
8 Стеклоочиститель ветрового окна 30
9 Цель IG 1 SIG 10
10 Подушки безопасности 15
11 Антиблокировочная система тормозов АБС 10
12 Задние габаритные огни 10
13 Стоп-сигналы 15
14 Дверные замки 20
15 Резерв 15
16 Цепь ST SIG 10
17 Обогрев сидений 15
18 Цель IG 2 SIG 10
19 Задние противотуманные фонари 10
20 Плафон освещения салона 15
21 Обогрев заднего стекла 30
22 Звуковой сигнал, аварийная сигнализация 15
23 Иммобилизатор 10
Модули реле на обратной стороне монтажного блока
1 Электродвигатель вентилятора кондиционера
2 Реле звукового сигнала
3 Очиститель заднего стекла
4 Обогреватель заднего стекла
5 Реле аварийной сигнализации

Видео мануал по замене предохранителей в салоне Сузуки СХ4

В моторном отсеке


Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, выполните следующее.

1. Нажмите на пластмассовые фиксаторы крышки блока.

2. и снимите крышку.

Фото - пример.

Как Снять Задний Фонарь На Suzuki Sx4

Как известно, японские дизайнеры разрабатывают свою технику так, что для устранения даже незначительной неисправности необходимо обратиться в автосервис.

Но мы не японцы и поэтому легко заменяем лампочки передних и задних габаритов Suzuki Grand Vitara самостоятельно.

Замена для Сузуки Гранд Витара

Содержание: 1. Какой тип лампы имеет размер 2. Передние фары 3. Задние размеры 4. Если лампы в хорошем рабочем состоянии, но не горят. Передний габаритный фонарь находится в фарах. Для задних фонарей и стоп-сигналов, задний фонарь оснащен двойной спиральной лампой.

Как правило, оба устройства являются обычными лампами накаливания, хотя их галогенные аналоги не являются обязательными. Трудно сказать, какой метод лучше, каждый принимает свои решения. Кроме того, все будет зависеть от модификации автомобиля. не все модели Vitara позволяют менять лампочки через крылья.

Мы рассмотрим оба варианта. Так что наши размеры не горят. Мы поворачиваем руль до размера, который мы изменим. Теперь нужно частично разобрать вкладыш, который крепится сбоку от колеса к бамперу с помощью двух фиксаторов и одного винта.

Используя плоскую отвертку, мы сжимаем крышки зажимов и снимаем сами зажимы. Сгибаем лайнер и пытаемся заглянуть внутрь.

Замена стоп-сигнала Suzuki Grand Vitara

Где-то вдалеке вы можете увидеть фару с выпученными лампочками. Блок питания вставлен в картридж. Габариты Suzuki Grand Vitara ближе к обочине автомобиля. Вынимаем сгоревшее устройство, вставляем новое на его место. Установите картридж на место, зафиксируйте его, повернув по часовой стрелке. Нажимаем вкладыш, закрепляем его винтом и двумя зажимами. Как отмечалось выше, не всегда возможно заменить передние боковые фонари на Suzuki Grand Vitara через лист вкладыша.

На некоторых модификациях фар эта лампа находится слишком далеко и неудобно расположена. ее нельзя достать из-под крыльев. Кроме того, если на дороге перестает гореть боковой свет, все равно легче и безопаснее работать через моторный отсек, чем глотать грязь прямо на проезжей части. В этом случае лучше использовать второй способ. через моторный отсек. Для этого вам нужно будет снять панель радиатора и саму фару. Откройте крышку капота и найдите три поршня, которые крепят верхнюю часть подкладки.

Принцип их работы такой же, как и у поршней, крепящих вкладыш, см. Мы поднимаем расширительные колпачки плоской отверткой и полностью удаляем поршни. Теперь мы берем тонкое, крепкое кружево, которое всегда имеет смысл в багажнике.

С помощью плоской отвертки намотайте ее под правый нижний край подкладки. Мы перемещаем шнурок ближе к центру Suzuki Grand Vitara, пока он не упрется во вторую защелку.

Видео: Как Снять Задний Фонарь На Suzuki Sx4

Потяните снова. Поднимаемся на дно конструкции как можно ближе к центру, тянем ее к себе и отталкиваем от центральной защелки. Теперь решетка Suzuki Grand Vitara может быть удалена. Перед нами фары, которые крепятся тремя винтами каждый. На фото один из них отмечен стрелкой.

Выкручиваем винты, встряхиваем, слегка толкаем фару вперед, смотрим в сторону машины, и видим переднюю стойку фонаря. На фото это отмечено стрелкой.

Снятие задних фонарей на Suzuki Grand Vitara II

Разберите сгоревшее устройство обычным извлечением и замените его новым. Вставьте картридж в фару, закрепите его винтами.

Положите подкладку на место: сначала привяжите ее к нижним защелкам, затем закрепите верхние. Если лампа ближнего света не галогенная, вы можете взять ее голыми руками. В противном случае используйте хлопчатобумажные перчатки. Чтобы заменить лампочки заднего света на Suzuki Grand Vitara, вам также нужно будет снять лампочку.

Отличный подарок для автолюбителей от производителя, верно? Для работы нам нужно: Фонарь крепится двумя винтами с универсальным пазом, но мы также должны удалить зажим, который крепит бампер.

Откручиваем винты, вытягиваем колпачок для фиксации хомута, выталкиваем и снимаем сам зажим. Но теперь он не будет работать, чтобы удалить фонарь, так как его нижний выступ выходит за верхний край бампера.

Для этого прижмите бампер вниз, сняли клипсу и отсоединили проекцию на фару от него. На фото ниже проекция уже отображается и обозначена стрелкой.

Мы получаем картон между корпусом и фарой. Надо не царапать тело. Начиная сверху, мы делаем отвертку несколькими проходами вниз, постепенно сжимая лампу назад и освобождая ее защелки. Мы работаем очень аккуратно и без фанатизма, чтобы не повредить стекло с помощью отвертки.

Гораздо проще и безопаснее работать с маленьким пластиковым шпателем, чем с помощью отвертки.

Например, тот факт, что они используются для заполнения тела. Как только защелки выходят из корпуса, свет можно удалить, потянув. Здесь мы увидим набор картриджей, нас интересует верх, в котором есть три провода. На фото ниже это отмечено стрелкой. Поверните картридж против часовой стрелки и извлеките его вместе с лампой. Вытаскиваем лампу и заменяем ее новой. Замените картридж, зафиксируйте его по часовой стрелке.

Установите прожектор, закрепите его двумя винтами, а бампер. хомутом.

Если после замены ламп боковые фонари по-прежнему не горят, имеет смысл сначала проверить поставленный предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, а сам блок расположен справа от водителя и закрыт декоративной крышкой. На рисунке ниже он обозначен цифрой 3. Его номинальное значение составляет 10 А. На фактическом монтажном блоке эта вставка указана как TAIL.

Если предохранитель не поврежден, и это можно определить, даже не открывая монтажный блок: если один из вышеперечисленных работает, это может быть проблемой: это может закончить разговор о боковых огнях Suzuki Grand Vitara. Теперь мы знаем, как самостоятельно заменить лампочки в фарах и задних фонарях, и в то же время мы придумали, как самим решить самые простые проблемы с боковым светом.

Цена рассчитывается с п. Как заменить передние и задние фонари в Suzuki Grand Vitara? Тема: Замена автомобильных ламп Владимира Остапенко.

TDA4W. Снятие правого заднего фонаря и замена стоп-сигнала

Какая лампочка по размеру. Передние фонари. Задние размеры. Мнение эксперта. Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. На фото ниже показаны размеры картриджа и пятидверного блока модификации.

Замена авто лампы 0. Добавить комментарий Отменить ответ. эксперту. Мы скоро опубликуем информацию. Расчет заказа

Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

Противотуманные фары (ПТФ) помогают водителю ехать в условиях плохой видимости. В статье рассматриваются типы ПТФ, даются рекомендации по выбору ламп, а также инструкции по замене противотуманных фар.

Типы ламп ПТФ

Галогены обычно устанавливаются в стандартную оптику. Есть водители, которым это не нравится, и в этом случае замените противотуманные фары на альтернативные. Важно знать, какая лампочка лучше.

Есть три типа ламп:

Перед заменой ПТФ необходимо определиться с их типом. Решая, какие лампочки ставить в противотуманные фары, вы должны выяснить плюсы и минусы каждого типа.

галоген

Галогенные продукты обычно используются в противотуманных фарах. Они более доступны, эффективно светятся в тумане и не ослепляют водителей встречных машин.

К недостаткам можно отнести:

  • короткий срок;
  • трудности с заменой;
  • сильный обогрев фар.

При замене обычных ламп на более мощные, источник питания может перегореть, и фары автоматически выключатся.

СВЕТОДИОД

Светодиодная версия очень популярна для противотуманных фар. В этом случае вы можете выбрать цвет и яркость. Кроме того, диоды потребляют значительно меньше энергии.

Недостатком является высокая стоимость. Мощные светодиоды требуют дополнительного охлаждения.

Видео: Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

Газоразряд

Ксенон, используемый в ПТФ, делает их яркими и эффективными. Срок службы. три года. Но использование разгрузочных элементов имеет ограничения. Ксенон может быть установлен только на оптике, обозначенной буквой «D», и должен быть установлен автоматический корректор. Недостатком является высокая стоимость и необходимость замены обеих лампочек, если сгорела только одна.

Ксеноновые противотуманные фары для автомобилей

Что лучше?

Как правило, стандартная оптика имеет галогенные элементы; изменить на те же, но более мощные не имеют смысла. Лучше установить светодиодные фонари на противотуманные фары, хорошим вариантом является замена противотуманных фар на ксеноновые (автор видео. Узнайте, как водить машину. Все секреты для начинающих.).

Светодиоды могут быть установлены в ПТФ без ограничений, в отличие от ксенона. Замена противотуманной фары не требует специального оборудования или специальных знаний, поэтому вы можете заменить ее самостоятельно. Лучше покупать товары от проверенных брендов, так как дешевые китайские образцы часто имеют низкое качество и быстро выходят из строя.

Покупая светодиоды, нужно выбрать лампу с цоколем, аналогичным галогенному аналогу. Важным параметром в противотуманных фарах является яркость, измеряемая в люменах (Lm). Ксеноновые фары должны иметь яркость не менее 1000 Лм.

Руководство по замене лампы

Более удобно заменять лампочки в ПТФ на подъемном или смотровом отверстии. Для этого вам нужно купить либо ту же лампочку, что была, либо подходящую по параметрам. Легко поменять лампочку.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Чтобы снять оптику, открутите крепежные болты.
  2. Сначала вам нужно сдвинуть резиновый кожух, чтобы добраться до источника питания PTF.
  3. Затем отсоедините блок от оптики.
  4. Чтобы снять лампочку, аккуратно нажмите на один конец фиксатора и сдвиньте его вниз.
  5. Лампочка снимается с основания. В галогене есть несколько контактов, которые необходимо запомнить, чтобы правильно установить новый.
  6. Далее вам необходимо установить новый продукт, чтобы убедиться, что все контакты согласованы. Если вы ошиблись, противотуманные фары не светят.
  7. Соберите в обратном порядке.
  8. После сборки следует проверить работу оптики.

Замена противотуманных фар другими марками зависит от их конструктивных особенностей. Есть машины, которые имеют противотуманные фары вместе с фарой, в этом случае требуется небольшая разборка оптики. Примером может служить Лада Калина.

Электрика Замена лампочек в плафонах салона

Фото по итогу:
Салон ночью

Подсветка ног водителя (на фото коврик желтый, это грязь и копоть, а не диод желтит)

Подсветка ног пассажира (на фото коврик желтый, это грязь и копоть, а не диод желтит)

Подсветка багажника

Подсветка номерного знака

Ну и само решение подсветки ног

Здесь важные моменты:
1. Провод можно раза в два сделать длиннее, чтобы он не был натянут, да и крепить его удобнее.
2. Светодиоды Optima, типа COB, они вообще не греются, даже при долгой работе.
3. Вставлены светодиоды в штатные плафоны подсветки багажника.

пиночет
Сузуковод со стажем

, Вопрос:Какая мощность LED ламп установлена Вами в салоне и багажнике?

Yugin
Местный
Опытный сузуковод
пиночет
Сузуковод со стажем
Случайно обнаружил,что у меня барахлит центральный плафон салона(в положении door).Я же ему на это своего разрешения не давал.Непорядок получается:dntknw:.Снял,вскрыл и получил подтверждение,что раздолбаи есть везде(на земном шаре). Крайние контакты, почему то топорщатся. Крышкой немного прижимаются и ладно.Центра контактных "вмятин",значительно не совпадают. По фото видно,что "вмятина" центрального контакта,еще попадает на скользящий контакт(обведен синим,центр скользящего контакта-нижняя красная линия)."Вмятины" левого и правого контакта,упираются в пластик "движка" выключателя(верхняя красная линия). В этом месте(синяя стрелка) немного подрезал "движок".Контактная группа -неразборная,протереть контакты получилось только так Собрал,поставил на место,вроде работает.Но на следующий день опять,то потухнет ,то погаснет.Снова снял,разобрал.Оказалось,скользящий контакт закусывает в направляющей.Он имеет усики- защелки которые мешают свободному перемещению.Несложными манипуляциями,добился свободного перемещения скользящего контакта в направляющей и все заработало.:boast:[DOUBLEPOST=1480234550,1480189789][/DOUBLEPOST]Досталось мне,по случаю,два вида светодиодной ленты в конечном варианте отдал предпочтение ленте 7,2 Вт/м. Ну как досталось(на работе в мусорке подобрал)?На стройках отрезки 20 см. и меньше выбрасывают,вот и полез туда.А там: картофельные очистки,луковая шелуха,рыбьи плавники,скорлупа от яиц.Прямо как в песне про бомжа:"Попусту не трется,и живет он тихий,в СУПЕР VIP колодце,около Барвихи."Сразу сделаю оговорку:Все что я сделал,не есть руководство к действию.Просто,мне надо было чем то себя занять(в зимнюю стужу).Вспомнил,что ОД(при моем посещении),всегда упоминает о недозаряженном аккумуляторе(хотя я его периодически,в зимнее время, ставлю на зарядку):sorry2:.Решил провести наблюдения и ряд экспериментов,по поводу энергосбережения(при моих условиях эксплуатации).Меня интересуют потребители,которые "пьют мою кровь" при заглушенном двигателе.Музыку (на заглушенном двигателе) не слушал,не слушаю и не буду слушать(что то В.И.Лениным "пахнуло").Со стартером ни чего не могу сделать:dntknw:.Остается освещение салона и багажника.Мощность ламп 5+5+10+5=25 Вт.Если не учитывать все тонкости расчетов,грубо получается 2 А.Хорошая нагрузка на аккумулятор."Интересный" алгоритм работы салонного освещения воплотили в жизнь инженеры Сузуки(при аккуме.36 А/Ч и наличии индикации не закрытой пятой двери).При открытии двери багажника,включается свет в салоне .Хорошо догадались не включать свет в багажнике,при открывании основных дверей.Мои условия включают в себя частые, короткие поездки(2-3 км) и 2-3 погрузки-разгрузки в день(5-10 мин,за одну погрузку, багажник открыт).Т.е ,25 Вт.(заявленных производителем) постоянно "кушают" мой аккум,а генератор(при коротких поездках) не успевает компенсировать эти потери.Отключил водительский плафон.Оказалось.что его свет мне и не нужен.Мне вполне достаточно освещения центрального плафона.Взял два отрезка св.ленты(по 10 см.)и приложил к центральному плафону,затем в багажник.Результатом освещенности остался доволен(особенно в багажнике,давно об этом подумывал).Багажник надо делать в тепле,по этому пока только про центральный плафон.Нагрев светодиодов,при их работе, ни как не влияет на окружающую его среду(пластиковый плафон),но сокращает срок службы самих светодиодов.За основание для ленты(оно же - радиатор) ,взял крашеный листовой Al(из него изготавливают наружные отливы пластиковых окон,тоже в мусорке подобрал).Вид полученного изделия с обратной стороны Вид готового изделия с "фасада"(без рассеивателя) не стал заморачиватся с "переходником" под штатную лампочку и припаял провода к токоведущим частям. оставив пути к "отступлению"(провода можно отрезать и вставить штатную лампу).Теория и замеры ,в следующем выпуске.[DOUBLEPOST=1480254440][/DOUBLEPOST]Замеры.Штатная лампа-10 Вт (заявл.),потребляет 0,72 А (замер.).Св.д.лента(в моем варианте)-1,44 Вт (заявл),потребляет 0,085 А (замер).Начальные "опыты" проводились с блоком питания для св.д. лент(12,2 В).Почти в 8 раз меньше.ТЕМПЕРАТУРА.Штатная лампа-выше 70 градусов(шкала у термометра кончилась),через 1 мин.Св.д.лента-36 градусов(в течении 1 часа).Наклеив ленту на основание-радиатор,получил 26 градусов (в течении 1 часа).26 градусов-очень холодно.Ленту наклеил на крашенную сторону Al листа.Краска атмосферостойкая и является дополнительным изолятором(что б лента не "коротнула на корпус"Al основания) Тут вспомнил,что бортовая сеть авто не 12 вольт.Следующие замеры проводил,запитывая "испытуемых" от автомобильного зарядного устройства(оно может работать как БП с регулировкой выходного напряжения).Штатная лампа стала потреблять 0,74 А(при 14,5 В),а лента 0,16 А(при 14,5 В).Опа,а чо это было 0,085 А,стало 0,16 А ?Такое повышение тока не может положительно сказаться на сроке службы светодиодов. :acute:Вспомни чему тебя учили:Любой полупроводник имеет вольт-амперную характеристику и она совсем не прямолинейна.:umnik: .Значит надо "задавить" примерно 2 вольта.Вычислил номинал резистора,в моем случае 20 Ом,не менее 0,25 Вт.После "доработки" замеры показали потребление 0,09 А (при 14,5 В,двигатель заведен) и 0,06 А (при 12,2 В,двигатель заглушен).Освещенность салона(в темноте) меня устраивает(больше мне не надо).

"Нарыл" сервис-мануал ,правда для Классика.Не думаю ,что схемы Body Control Module(ВСМ )принципиально отличаются Из схемы видно,что салонный плафон включен в коллекторную цепь транзисторного ключа(самого обыкновенного).Т.е ,ни чего плохого,светодиод с ним сделать не может.Это теория.Замер на месте показал,что транзистор закрывается полностью и нет ни какого "тока утечки".Замеры производил цифровым мультиметром и аналоговым Ц4342(с зеркальной шкалой,поверен год назад).В процессе скоротал два вечера.Что бы еще сделать,до конца зимы?:sorry2:

Читайте также: