Toyota celica st182 не поднимаются фары

Обновлено: 11.05.2024

Toyota Celica Черная пантера › Бортжурнал › эх вы фары мои фары

на днях случилась внезапная печалька, вернее не внезапная, предпосылки были уже… левая фара не стала открываться, причем если ее поднять в ручную, механической крутилкой, а потом закрыть фары крутилкой на руле, то фары закрываются обе одновременно. А вот открыть если, опять, то поднимается только правая.
Примерно с неделю назад, заметил, что левая поднималась с опозданием, но не постоянно а через раз. Ну думаю дело в фишке(она у меня ну совсем никакая там).
Вообще года 2 назад, когда ездил в Казахстан, летом, (1250км в одну сторону(!) по приезду в KZ обнаружил, что фары не опускаются. Потом уже дома разобрал всю морду. Фишка на правой была вся зеленая, окисленная, и потрескавшаяся. я когда да ее попытался расцепить, она просто распалась на кучу маленьких пазлов) я тогда не долго думая собрал все на клеммах папа-мама, и заизолировал термоусадкой.
Левая фишка была более в лучшем состоянии, но был плохой контакт, я ее почистил, обезжирил и снова соединил.
Раз все уже было разобрано, за одним снял движки и разобрал. В нутри оказалось все чистенько, в заводской белой смазке, на вид все новое. Щетки проверил, все норм короче. Собрал все назад, поставил все заработало.
Так вот, я к чему все это, когда левая стала любить мой мозг, я не парясь подумал, что это наконец то пришел к фишке пушной зверек — писец, …
Купил две фишки от какого-то автопрома, на 6 пинов,

лишний контакт убрал. размотал старое соединение и прицепил все на новую фишку. С торца фишки, залепил щели к контактам, термопистолетом, чтоб, влага или хотя бы грязь не попадала.

перед тем как собрать, решил проверить. и вот тут засада… а фара то все равно не открывается. Свет горит, опускается, значит не движки( с ними все норм), реле щелкает(вторая ж работает), Порылся на форуме, нашел варианты, стал смотреть. прозванивать, возможно и правда провод где оборвался или сгнил.
вообщем провода в порядке. провод звонится до самого движка. снял фару. снял крышку с контактной группы.

после конкретного проедания мозга, и себе и добрым людям с форума, а была мысль, что оба диода неисправны, я их победил. теперь все работает снова. Вообщем дико странно и не понятно. на провод к фишке питание приходит, а фара не поднимается. Провода на обоих фишках попарно на подьем не звонятся, только на отпускание(не помню какой провод цветом).
Психанул, снял колесо, снял крыло, размотал всю косу, что была. нашел какой то провод, который был кем то до меня примотан к зелено-белому, а зачем? куда идет? непонятно. Лазил, лазил, замерз как самка собаки. А потом смотрю еще кусок такого же провода, торчит из моторного отсека. Ради интереса соединил, проверил — оба-на! стал звонится на подьем. Соединил, заизолировал. Подключил фишки, и попробывал выключателем — работает. сами фишки еще на всякий глупый случай завернул в целофанчиковый пакет, ибо подкрылков пока нету, грязь летит безпрепятственно.
Теперь еще вопрос, ну так ради любопытсва, по какой стороне идет сначала коса из залона, та которая на фары? по водительской или пассажирской? руль правый если, что.
Ато у меня очень странно, или я что, то не понимаю. Питание шло на подьем, на левую фару, но она не поднималась, только опускалась, а правая полностью исправна. Соединил проводок — все заработало. Толком посмотреть куда убегает, этот загадочный провод, я не смог, это нада всю подкапотную косу дербанить, а на улице -20°, энтузиазмом чета я не страдаю сильно)

Отзыв: Автомобиль Toyota Celica ST 182 - отличное авто, но из-за года запчастей не найти.

Моя Celica в профиле.

Слепая Celica выглядит просто - THE BEST. Кузов - гармоничный. Самый удачный кузов из всех. Стоит отметить, что перед машины гораздо тяжелее задней части. Для тех кто любит дрифт, могут легко в него в ходить на поворотах. Конечно, коцаки по кузову есть, года берут свое!

С открытыми фарами.

Родные колеса на 14, но у меня 15. Можно на 16 поставить - на низкопрофильную резину смотреться будет здорово.

Автомобиль Toyota Celica ST 182 фото

Снимать и ставить потолок очень легко. Все панели и пластмасса мягкие не такие как на современных автомобилях, это и привлекает купить автомобиль до 2000-х годов. В авто есть люк.

люк открывается в три положения.

Очень радует электрорегулировка водительского сидения.

Автомобиль Toyota Celica ST 182 фото

Автомобиль Toyota Celica ST 182 фото

задние сиденья на 3 и 4 пассажира.

Что касается задних сидений, то места мало. Третий человек уже точно не сядет.

Автомобиль Toyota Celica ST 182 фото

Полка расположенная возле багажника постоянно дребезжит, кажется, что колесо. Но на самом деле не так. пришлось к полке приклеить губку чтобы смягчить удары.

Так же Celica оснащена музыкальной системой Super Live Sound System с десятью динамиками. 4 из них высокочистотные это стало стандартом для комплектации GT-Four.

Система охлаждения двигателя очень слабая! Из-за высокой температуры лопается шланг высокого давления (не первый раз меняю). Но при этом на приборах все в норме, а когда едешь дым из под капота идет так, что ничего не видно!

Toyota celica st182 не поднимаются фары

Есть необходимость снять фары ближнего света. Не всё так просто, как было в 162 и 182 кузове!! Необходимо снять передний бампер. Чтобы это было проще, придётся снять и переднюю часть нижней защиты двигателя.

Изображение

Открываем капот. На верхней части мы видим только один из трёх болтов крепления:

Изображение

берём ключ на 10 мм и откручиваем:

Изображение

Изображение

теперь освобождаем крепления бампера. Начинаем около уплотнительной резинки. Их там 4 штуки:

Изображение

Изображение

теперь освободим защиту двигателя. Ключ на 10 мм опять необходим:

Изображение

Изображение

Изображение

часто кол-во болтов меньше, чем необходимо. Это результат корявых рук, которые их выкручивали до вас:

Изображение

убрали защиту и открылся доступ к болтам крепления бампера к балке ( на данной машине видны следы некачественного исправления этой балки. Следовательно был удар спереди и бампер скорее всего стоит уже неоригинальный ):

Изображение

Изображение

пять ключ на 10 мм и откручиваем винты:

Изображение

Изображение

получаем такой вид:

Изображение

Изображение

бампер крепиться к крылу 3 болтами. Их также необходимо открутить:

Изображение

на этой стороне подкрыльника уже не было, поэтому мы избежали откручивания 4-5 саморезов и вытаскивания пластиковой защиты крыла.

Видны три болта, которые крепят бампер к крылу:

Изображение

Изображение

придётся откровенно помучиться, чтобы их открутить. Необходим этот же ключ на 10мм. В итоге одну часть бампера мы может уже отсоединить:

Изображение

Изображение

Изображение

в принципе это уже достаточно, чтобы можно было снять фару ближнего света. Есть доступ к двум нижним болтам:

Изображение

опять ключ на 10 мм и откручиваем их:

Изображение

вытаскиваем фару из ниши :

Изображение

чтобы отсоединить от питания, нам необходимо увидеть тыльную сторону блока фары:

Изображение

и рукой вытаскиваем фишку:

Изображение

Изображение


Юморист Клуба 2011 и 2012
Активист Клуба 2011
Плечо опоры 2011 и 2012
Лучший организатор 2011
Активист Форума 2011
Неоценимый вклад в форум Клуба 2011
Лучший репортёр 2012

Два мотора, три коробки, на колесах блокировки: тюнинг Toyota Celica AT200


В поисках леворульного купе Алексей выбирал между Hyundai Tiburon и Toyota Celica и все-таки купил Селику в кузове AT200. Как известно, эта модель Тойоты поставлялась не только на внутренний рынок Японии, но и в страны Северной Америки (США и Канада), Азии, Западной Европы и Великобританию. Наш сегодняшний экземпляр приехал в Россию из Германии в далеком 2002 году и сразу же попал в руки заботливого москвича, который бережно эксплуатировал его на протяжении пяти лет.

Обслуживал машину он регулярно, так что ее состояние оставалось очень хорошим. А в 2007 году в полном стоке он продал ее Алексею: черный цвет кузова, двигатель 7A-FE со 116 л. с. и 115 Нм крутящего момента, механическая коробка передач, люк, кондиционер, противотуманные фары и литые диски. С одной стороны, вариант весьма достойный, с другой – ничего особенного: как говорится, хороший городской «овощ» с видом спортивного автомобиля.

IMG_8316.jpg

29.jpg

28.jpg

На Тойоте ездить скучно – сделаю-ка свап

Отъездив на автомобиле 2,5 года, Алексей обнаружил, что увлеченность им начала постепенно угасать. Ничего не происходило, ничего не ломалось – он лишь делал ТО и ездил по городу. Казалось бы, надо было радоваться надежности авто и наслаждаться этим, но все-таки чего-то не хватало. В итоге в голове появились две шальные мысли: или как-то преобразить автомобиль внешне, или улучшить технические характеристики и динамику. Так и стартовал многолетний проект.

IMG_8406.jpg

Главный swap был сделан в 2011 году: тогда состоялась замена всего содержимого подкапотного пространства. Для передвижения по городу заводского 7A-FE с его 116 лошадиными силами и механикой, в принципе, достаточно, но когда Селику обгоняли Type-R, становилось обидно. Над выбором нового мотора Алексей долго не думал: поскольку у автомобиля передний привод, он решил использовать его на все 100%, не насилуя турбокомпрессором, и установил двухлитровый 3S-GE Beams от Toyota Celica ST202 – двигатель четвертого поколения с системой VVTi мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 210 Нм.

Спустя шесть месяцев жизни в гараже (Алексей все работы выполнял самостоятельно, не обращаясь в сервисы), автомобиль наконец-то поехал. Почему замена силового агрегата заняла столько времени? Это связано с поиском запчастей: в то время было меньше поставщиков, а те, что были, в основном располагались в Сибири и на Дальнем Востоке. Посему порой из-за ожидания какой-нибудь мелкой детальки вставал весь процесс. А иногда и вовсе приходилось заказывать новое – с соответствующим сроком поставки.

Далее последовала доработка подвески: установка спортивных стоек KYB AGX с регулировкой жесткости отбоя вкупе с заниженными пружинами Tein увеличенной жесткости, а также переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного сечения и распорок кузова Cusco спереди и сзади. Тормозная система полностью заимствована от Toyota Celica ST205 GT-Four: мощные передние четырехпоршневые и задние двухпоршневые тормоза.

IMG_8354.jpg

Начинку мотора разумно трогать не стали, зато на славу обновили выхлоп, облегчив дыхание 3S. Звук долго настраивался под пожелания владельца – мастер сварил несколько десятков выхлопных систем, прежде чем Алексей сказал: «Да, это то, что нужно!» Итогом стал прямой выхлоп из нержавеющей стали диаметром 2,5 дюйма без заужений и лишних поворотов. Катализатор заменили на прямоточный пламегаситель FOX, добавили однокамерный резонатор MG RACE и конечную банку FOX. Теперь до 3 000-4 000 об/мин мотор работает достаточно тихо, выдавая легкий бас – суть постройки этого выхлопа состоит в комфортной езде по городу без потери мощности. Машина действительно поехала значительно бодрее, начала дышать во всю силу, да еще и с приятным и не давящим на уши водителя и окружающих звуком.

От коробки до коробки

Однако на этом процесс тюнинга не закончился: как оказалось, все было только в самом разгаре. КПП S53 быстро загудела, так что Алексей решил не мелочиться и поменять ее на S54-06A от 20-й Селики. Эта КПП служила отлично, но первая и вторая передачи здесь оказались чуть длиннее, а хотелось переключаться быстрее и иметь блокировку, так как при резких стартах правое колесо всегда уходило в букс. Тогда остался последний вариант: Е56-07C с блокировкой дифференциала LSD и короткой главной парой (перед установкой коробку для надежности перебрали). На этой МКПП мотор ожил, и пробуксовка на 17-дюймовых колесах практически исчезла.

Читайте также: