Уаз патриот габариты горят только на авто

Обновлено: 11.05.2024

Моя борьба с постоянно включенными ходовыми огнями на УАЗ «Патриот»

Давно про УАЗ Патриот ничего не писал. Вы, поди, уже подумали, что я его продал или вообще (как настоящий диванный блогер) изначально врал про его покупку?

А дело в том, что писать про него особенно и нечего. С тюнингом я завязал до лучших времен. Накопив на лебедку, в итоге решил отказаться от её покупки. Собственно, с тех пор, как я съездил на нём в Крым, с Патриотом ничего не случилось. Периодически выгуливаю его в поездках на охоту, что в этом году бывает реже, чем в прошлом. Но тут уж не его вина. Под настроение, бывает, езжу и в городе, но это еще реже. Но вот, на днях случилось то, о чем стоит написать. Возможно, это окажется полезной информацией для многих его владельцев.

Меня всегда немного озадачивало включение светодиодных ходовых огней сразу после поворота ключа. Никакой штатной возможности отключить ДХО на своём Патриоте я не находил. Это очень не удобно, особенно во время всяких выездов на природу, когда автомобиль я использую в качестве спального места. Осенью иногда хочется согреться и надо бы его завести, но при этом моментально вспыхивают довольно яркие светодиодные ходовые огни в передних фарах. Даже если ты просто захотел послушать музыку и повернул ключ на «полшишечки», не заводя двигатель, включённые ДХО тут как тут!

В общем, меня это слегка бесило, но, что делать, я не знал. Решил для себя, что буду покупать новый модуль управления светом (МУС), с отдельным положением, в котором вся внешняя светотехника выключена (по крайне мере, я надеялся на это). Но всё оказалось намного проще.

Про УАЗ «Патриот» написано уже столько, что нужно лишь уметь найти. Понятно, что не одного меня раздражали постоянно горящие ходовые огни, потому и решение проблемы, рано или поздно, все-таки было найдено «в этих ваших интернетах». Уж не знаю, баг это или фича, главное, что это работает!

Если повернуть «крутилку» в среднее положение между двумя первыми позициями (при этом, она даже зафиксируется в нём), то ДХО окажутся уже выключенными, а габариты еще не включенными. Удивительно, почему я не додумался до этого сам?

Не горят ДХО

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Панель приборов Уаз Патриот: описание значков

Далее приведена расшифровка указателей на примере доски типа 31514.

Значки на приборке Уаз Патриот

Значки


Дальнейшее описание индикаторов и указателей подходит и для приборов модификаций, выпускавшейся в период 2011-2016 годов.

Кнопки на панели Патриота

На приборке автомобиля имеется несколько регуляторов и клавиш, отвечающих за включение и регулировку комплектного оборудования. На примере авто 2015 года указано, что они значат и зачем нужны.

Кнопки



Выше представлен основной переключатель режимов наружного освещения. Здесь имеются позиции.
  1. Парковка – светятся только подсветки фар.
  2. Наружное освещение полностью отключено.
  3. Активированы габаритные огни.
  4. Включено головное освещение.
  5. Автоматическая регулировка режимов работы фар головной оптики.

Регулировка

Здесь выполнен поворотный регулятор работы стеклоочистителя. Всего на рычаге пять позиций. Поворотом ручки водитель устанавливает нужную скорость очистки ветрового стекла.
Работа

В нижней части панели выведена секция из 4 кнопок. Зона ответственности следующая.

  1. Выключатель нагревателя стекла задней двери и зеркал заднего вида.
  2. Кнопка включения кондиционера.
  3. Активация системы рециркуляции системы отопления.
  4. Полностью резервный выключатель.

Горит восклицательный знак на приборке Патриота

Означает что имеется необходимость проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Обычно требуется долить жидкости в расширительный бачок или заменить колодки.

Давление масла на панели Патриота

Красная лейка на приборке указывает на критическое падение давления смазки в картере двигателя. Если лампочка тухнет после выхода ДВС на номинальные обороты – все в порядке. Когда индикатор не гаснет, следует немедленно проверить систему смазки на наличие поломок, закупоривания магистралей.

Ошибки на панели

Панель Патриота

В отечественной модели имеется 2 протокола считывания ошибок – это OBDI (самодиагностика) и OBDII (посредством стороннего тестера). Пользователь может выполнить проверку самостоятельно. Далее представлена расшифровка ошибок самодиагностики.

НомерРасшифровка
012Диагностическая цепь нарушена.
013/14Неполадки с ДМРВ
017/18Датчик температуры воздуха работает некорректно.
021/22ДТОЖ неправильный сигнал.
023/024Аналогично для ДПДЗ.
025/26Скачки напряжения в бортовой сети.
027-29Нарушение цепи сенсора положения коленчатого вала.
031/32Потенциометр СО неисправен.
035/36ДК сломан.
041Датчик детонации – обрыв цепи.
051/52Неполадки в контроллере ЭБУ.
054Датчик фазы обрыв цепи.
055Аналогично для ДС.
061Непредвиденный сброс контроллера ЭБУ.
062/63Память ЭБУ нарушена.
064/65Неисправность при чтении/записи памяти контроллера.
066Не получилось считать коды ошибок.
073/74Обогащенная/обедненная смесь на ДКК.
081-88Предельное опережение угла зажигания для каждого цилиндра последовательно.
091-94КЗ катушки зажигания для цилиндров двигателя последовательно.
131-43КЗ форсунок цилиндров последовательно для каждой форсунки.
161-166РХХ обрыв цепи или КЗ.
167-169КЗ цепей топливного насоса.
174-176Обрыв цепи или КЗ в цепях клапана продувки адсорбера.
177-179Повреждение цепи главного реле.
182/183Неисправна контрольная лампа «проверьте двигатель».
231-234Обрыв электроцепи системы зажигания последовательно для каждого цилиндра.
241-44Аналогично с КЗ на массу.

Не работает приборка Патриота: причина

Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.


Под капотом

Не функционирует щиток, но машина заводится

Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.

Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать

Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.

При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot

Проверьте модуль МУС. Устройство часто барахлит и отказывает.

Погасло табло щитка Патриота

Горят все лампочки на панели Патриота

Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.

Подключение щитка приборов

  1. Подключить к контактам под приборной панелью выводы щитка. Спутать 4 колодки не получится – все элементы отличаются друг от друга визуально и конструктивно.
  2. Посадить приборку на посадочное место.
  3. Вкрутить крепежные винты щитка.
  4. Посадить на место облицовку панели и прикрутить ее к штатным креплениям.

Распиновка щитка

щитка



Дальнейшее описание представлено на версии авто 2014 года.

Всего на приборке имеется 4 вывода контактных групп. Ниже приведено описание их всех в стандартном порядке.

ХР1.

ХР2.

УАЗ


ХР3.

ХР4.

  • 1 и 2 – пустые;
  • 3 – на датчик нейтрали (только для АКПП);
  • 4 – на сенсор включения дифференциала;
  • 5 – на модуль управления 4L;
  • 6 – к датчику включения полного привода;
  • 7 – пустой;
  • 8/9 – штатная противоугонка;
  • 10/11 резерв;
  • 12 – CAN шина.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Уаз патриот габариты горят только на авто

Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот

На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Фары автомобилей оснащены электрокорректором фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления и только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света).

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в монтажном блоке.

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке.

Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота.

Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота.

Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15В.

Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Левый рычаг

Ближний свет фар

Указатели левого поворота

Указатели левого поворота

Указатели правого поворота

Указатели правого поворота

Сигнализация дальним светом фар

Дальний свет фар

Правый рычаг

Очиститель ветрового стекла,

Очиститель ветрового стекла,

Малая скорость очистителя ветрового стекла

Большая скорость очистителя ветрового стекла

Смыватель и очиститель ветрового стекла.

Смыватель и очиститель фар

(если включены фары)

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла

Смыватель заднего стекла

*- нефиксированные положения рычагов

Перечень устройств освещения, световой и звуковой сигнализации

Модуль управления светотехникой

Выключатель плафона дверной

Выключатель аварийной сигнализации

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон внутреннего освещения салона

Плафон индивидуального освещения

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Фонарь задний правый

Фонарь задний левый

Дополнительный сигнал торможения

Фонарь освещения номерного знака

Сигнал звуковой низкого тона

Сигнал звуковой высокого тона

Боковой повторитель указателя поворота

Полезные советы

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).

Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар.

Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Патриот Уаз

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Блок с салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне уаз патриот
Вариант 1

Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.

Вариант 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Прикуриватель, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Вариант 3

Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок вариант 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 3

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

R1Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Дополнительные блоки

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

клемма на акб

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей кондиционера

Он расположен справа под капотом автомобиля.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

схема дополнительных блоков

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Общее описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

F17,5А Муфта компрессора кондиционера
F230А Вентилятор 1
F330А Вентилятор 2
F460А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1Реле включения вентилятора отопителя салона
К2Реле 1 заслонки рециркуляции
К3Реле 2 заслонки рециркуляции
К4Реле муфты компрессора
К5Реле вентилятора 1
К6Реле вентилятора 2
К7Реле свечей накаливания

Руководство Уаз Патриот

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле УАЗ Патриот. Расположение. Описание.

Блок предохранителей и реле расположен в салоне автомобиля под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки.

2005-2011 г.в.

Предохранители и реле УАЗ Патриот

Предохранители

F1 (5А)

  • Освещение выключателей и органов управления
  • Габаритные огни левого борта

F2 (7,5А)

  • Ближний свет правой фары

F3 (10А)

  • Дальний свет правой фары

F4 (10А)

  • Правая противотуманная фара

F5 (30А)

  • Система электростеклоподъемников дверей
  • Электропривод люка

F6 (15А)

  • Штепсельная розетка переносной лампы

F7 (20А)

  • Звуковые сигналы
  • Электропривод зеркал

F8 (20А)

  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев наружных зеркал
  • Модуль управления светом (МУС)

F9 (20А)

  • Очистители и смыватели стекол
  • Дополнительный отопитель салона

F10 (20А)

  • Прикуриватель

F11 (5А)

  • Габаритные огни правого борта
  • Освещение номерного знака

F12 (7,5А)

  • Ближний свет левой фары

F13 (10А)

  • Дальний свет левой фары
  • Сигнализатор дальнего света фар

F14 (10А)

  • Левая противотуманная фара

F15 (20А)

  • Система электроблокировки замков дверей

F16 (10А)

  • Аварийная сигнализация
  • Указатели поворота

F17 (7,5А)

  • Плафоны освещения
  • Выключатель сигнала торможения

F18 (25А)

  • Отопитель
  • Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал

F19 (10А)

  • Комбинация приборов
  • Выключатель света заднего хода

F20 (7,5А)

  • Задние противотуманные огни

F21 (10А)

  • Запасной предохранитель

F22 (20А)

  • Запасной предохранитель

F23 (30А)

  • Запасной предохранитель
Реле

К1

  • Отсутствует

К2

  • Реле-прерыватель стеклоочистителя

К3

  • Реле-прерыватель указателей поворота

К4

  • Реле включения ближнего света фар

К5

  • Реле включения дальнего света фар

К6

  • Дополнительное (разгрузочное) реле

К7

  • Реле включения обогрева заднего стекла

К8

  • Реле включения противотуманных фар

2012-2014 г. в.

Предохранители и реле УАЗ Патриот

Предохранители

F1 (5А)

  • Габаритный огонь левый

F2 (5А)

  • Габаритный огонь правый

F3 (7.5А)

  • Ближний свет фар правый

F4 (7.5А)

  • Ближний свет фар левый

F5 (10А)

  • Дальний свет фар правый

F6 (10А)

  • Дальний свет фар левый

F7 (7.5А)

  • Противотуманный огонь

F8 (20А)

  • Блокировка дверей

F9 (10А)

  • Аварийная сигнализация

F10 (10А)

  • Кл. 5 ХР1 КП
  • Выключатель ламп заднего хода
  • кл. 1 датчика скорости
  • кл. 4 центрального плафона
  • кл. 2 выключателя аварийной сигнализации

F11 (30А)

  • Стеклоподъемники

F12 (20А)

  • Прикуриватель
  • Обогрев сидений

F13 (20А)

  • Звуковой сигнал

F14 (20А)

  • Обогрев стекла двери задка
  • Обогрев наружных зеркал
  • Модуль управления светом (МУС)

F15 (20А)

  • Конт. 11 Х2
  • Переключатель стеклоочистителей
  • Стеклоочиститель
  • Выключатель заднего отопителя

F16 (10А)

  • Противотуманная фара правая

F17 (10А)

  • Противотуманная фара левая

F18 (25А)

  • Отопитель

F19 (7.5А)

  • Выключатель сигнала торможения
  • Плафоны освещения

F20 (5А)

  • Управление зеркалами

F21 (10А)

  • Компрессор кондиционера

F22 (15А)

  • Штепсельные розетки

K1

  • Противотуманные фары

K2

  • Противотуманные фары

K3

  • Дальний свет

K4

  • Ближний свет

K5

  • Разгрузочное реле

K6

  • Для двигателей ЗМЗ 40904, 40905:
    • Дополнительный отопитель

    K7

    • Компрессор

    K8

    • Указатели поворота
    • Аварийная сигнализация

    K9

    • Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

    2014-2019 г. в.

    Предохранители и реле УАЗ Патриот

    Предохранители

    F1 (10А)

    F2 (15А)

    • Розетка салона

    F3 (10А)

    • Компрессор кондиционера

    F4

    • 2014-2015 (5А):
      • Управление зеркалами
      • Блок управления электропакетом, кл.30

      F5 (7,5А)

      • Выключатель сигнала торможения
      • Плафоны освещения салона
      • Плафон освещения вещевого ящика
      • Плафон освещения багажного отделения

      F6

      • 2014-2015 (25А):
        • Отопитель
        • Система отопления и кондиционирования
        • Выключатель обогрева двери задка и зеркал

        F7 (10А)

        • Противотуманная фара левая

        F8 (10А)

        • Противотуманная фара правая

        F9 (20А)

        • Переключатель стеклоочистителей
        • Стеклоочиститель
        • Блок переключателей водителя
        • Блок переключателей задних пассажиров
        • Отопитель кузова задний
        • Выключатель дополнительного отопителя

        F10 (20А)

        • Обогрев стекла двери задка
        • Обогрев зеркал
        • Модуль управления светом (МУС)

        F11 (20А)

        • Для двигателей ЗМЗ-51432:
          • Звуковой сигнал

          F12 (20А)

          • 2014-2015:
            • Прикуриватель
            • Обогрев сидений
            • Прикуриватель
            • Розетка в багажном отделении

            F13 (30А)

            F14

            • 2014-2015 (30А):
              • Стеклоподъемники
              • Стеклоподъемники (модуль двери водителя)

              F15

              • 2014-2015 (10А):
                • Кл. 5 ХР1 КП
                • выкл. света з/хода
                • кл. 1 датчика скорости
                • кл. 4 центрального плафона
                • кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
                • Кл. 34 комбинация приборов
                • выключатель заднего хода
                • кл. 1 датчика скорости
                • кл. 2 выключателя аварийной сигнализации

                F16

                • 2014-2015 (10А):
                  • Аварийная сигнализация
                  • Подушка безопасности

                  F17

                  • 2014-2015 (20А):
                    • Блокировка дверей
                    • Медиасистема (радиоприемник с аудиопроигрывателем)

                    F18

                    • 2014-2015 (7,5А):
                      • Противотуманный огонь
                      • Блокировка дифференциала

                      F19 (10А)

                      • Дальний свет фар левый

                      F20 (10А)

                      • Дальний свет фар правый

                      F21 (7,5А)

                      • Ближний свет фар левый

                      F22 (7,5А)

                      • Ближний свет фар правый

                      F23 (5А)

                      • Габаритный огонь правый

                      F24 (5А)

                      • Габаритный огонь левый

                      F25 (60А)

                      • Обогрев ветрового стекла

                      F26 (10А)

                      • Резерв

                      F27 (10А)

                      • Резерв

                      F28 (30А)

                      • Резерв

                      F29 (25А)

                      • Резерв

                      F30 (20А)

                      • Резерв

                      K1

                      • Реле включения противотуманных фар

                      K2

                      • 2014-2015:
                        • Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал

                        K3

                        • Реле включения дальнего света фар

                        K4

                        • Для двигателей ЗМЗ-40905:
                          • Реле дополнительного электронасоса отопителя
                          • Реле включения ближнего света фар

                          K5

                          • 2014-2015:
                            • Реле включения ближнего света фар
                            • Реле дополнительного отопителя салона

                            K6

                            • Реле компрессора кондиционера

                            K7

                            • 2014-2015:
                              • Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
                              • Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал

                              K8

                              • Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой

                              K9

                              • Дополнительное (разгрузочное) реле

                              K10

                              K11

                              • Реле времени обогрева ветрового стекла

                              K12

                              • 2016-2019:
                                • Реле блокировки дифференциала заднего моста

                                Предохранители и реле в моторном отсеке

                                Блок предохранителей и реле расположен под капотом на левой надставке брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока

                                1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

                                alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
                                 Фото: Никита Юшкевич

                                Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

                                Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

                                Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

                                А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

                                Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


                                Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

                                Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


                                Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


                                Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

                                Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


                                Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

                                Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


                                Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

                                Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


                                Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

                                Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


                                "Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


                                Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

                                В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

                                Уаз патриот не горят противотуманки

                                Перестали гореть обе противотуманки,в чем может быть проблема?
                                Может предохранитель какой посмотреть?

                                блин. неужели дойдем до того что скоро будут темы
                                "кончилась омывайка в бачке..что делать??"

                                Предохранитель (в салоне за кармашком для молочи). Разъём кнопки.

                                Иногда лучше живать.

                                реле смотри
                                м.б. оно кыркнулось, но, скорее всего, контакты подкисли

                                у меня так тупо перегорели. просто замена лампочек

                                Сжег уже штук 10-15 предохранителей(((
                                Горит тот который под рулём . Ставлю его по мощнее перегорает под капотом на габариты.

                                туманки отключал, приборку тоже
                                все равно горят.

                                Приборка не горит совсем.
                                И не важно есть предохранитель или нет.*((

                                В проводку влезали ? Доп датчики гавнетола ?

                                Нет ни чего такого не делали.
                                Вчера во время дождя думаю потухла, или после него.

                                есть куча причин для к/з
                                на что именно (на какую часть) предохранитель сгорает?
                                все реле живы и работают?
                                что за последние 2 недели на машину устанавливали из электрического доп оборудования? или попутные работы которые могли создать прецедент?

                                на авто уже "сто лет" ни чего не ставили.
                                Горит предохранитель на туманки. Соответственно происходит следующее: Завожу, включаю габариты -всё ок, ну почти)) приборка не работает(подсветка приборки), включаю туманки и предохранитель перегорает.
                                Ближний дальний работают!

                                туманки заводские или ставили сами (имею ввиду проводку сами прокладывали или с завода все) ?
                                реле туманок работает? (щелкает хоть)

                                предохранитель на подсветку щитка приборов живой? (он может быть скрещен вместе с еще какой нибудь подсветкой например подсветку кнопок или плафона света в салоне или еще с чем нибудь)

                                Туманки вроде родные.

                                Предохранитель сгорает когда я включаю габариты. но габариты горят.
                                Т.е. тут даже дело не в туманках. а в приборке.

                                о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

                                что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

                                о много- мнений и тем на многих форумах было озвучено, по поводу замыкания в приборке (куча лирики.

                                что с предохранителем? который я озвучивал- который идет на подсветку приборки и зачастую еще какой-либо подсветки в салоне.

                                Сгорает сразу при включении габаритов. и не важно вкл.туманки или нет!!
                                Ща попробую фотки скинуть.

                                которого нет , он и перегорает.

                                аттракцион на время- найди сгоревший методом тыка, если не знаешь какой предохранитель отвечает за не работующию подсветку приборки.

                                (еще бывает на некоторых авто дополнительные блоки с большими с 2 и 4 и 6 ногими предохранителямя бывает приборка через них запина, а добрая половина водитей вообще не знает об этом и считает что предохранители только там в блоке и под капотом. )

                                повторюсь.
                                работает ли реле туманок ?

                                во всех блоках предохранители проверяны?

                                Как-то год назад на моем Патрике перестали гореть противотуманки. Лампы целы, предохранитель цел, реле прозвонил напряжение на выходе есть, а на лампы не приходит. Сначала думал проводка, потом нашел в инете инфу о том, что это может быть блок предохранителей. Сначала заниматься этим было некогда не горят ну и фиг с ними. Потом купил новый блок, поставил и все окей, противотуманки горят! Но хотелось выяснить в чем дело. Выяснилось что плата двухуровневая, на верхнем уровне все нормально, а добраться до нижнего уровня аккуратно распаяв и не разломав верхний не получиться.
                                Вот результат, нижний уровень.

                                Вылечить можно припаяв провод к выходу реле (красный кружочек со стрелкой)

                                и к контакту колодки с обратной стороны.

                                Понятно, что это колхоз, но просто как вариант если учесть, что новый блок стоит 2300 р.

                                Приехал вечером, не выключаются противотуманные фары.

                                Вынул предохранители, противотуманки погасли. Оставил до утра.

                                Где копать? Поиск не помог. Противотуманные фары штатные.

                                Вернуться к началу
                                wasd Вернуться к началу
                                bandgap

                                wasd , спасибо, посмотрю. Поражен оперативностью ответа!

                                А где ж там эта релюшка?

                                Вернуться к началу
                                moonchild

                                в монтажном блоке на доп. колодке левая (верхняя)

                                ..это в случае если штатная проводка ПТФ.
                                _________________
                                Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

                                Читайте также: