Замена блока абс фольксваген поло

Обновлено: 02.05.2024

ABS Volkswagen Polo

Антиблокировочная система (АБС) является электронным помощником, который устанавливается практически во всех современных автомобилях. Суть системы состоит в том, что она предотвращает блокировку колёс при сильном торможении и одновременно с этим распределяет тормозное усилие. Антиблокировочная система позволяет:

  • Безопасно совершать манёвры;
  • Исключить занос автомобиля;
  • Эффективно замедлять автомобиль при нажатии до упора педали тормоза.

Устройство системы ABS

  • Датчики частоты вращения колёс;
  • Реле главного тормозного механизма;
  • Гироэлектронный блок.

Модуль АБС

После поворота ключа в режим «зажигание» на приборной панели обязана загореться контрольная лампочка, и если она спустя несколько секунд погасла, это свидетельствует об исправности системы АБС.

Для справки! В некоторых автомобилях Фольксваген Поло доступна система ЕСП – система курсовой устойчивости, которая помогает более эффективно сохранять устойчивость автомобиля на дороге при экстренном торможении!

Кроме того, бортовой компьютер Поло включает в себя систему самодиагностики, которая выявляет неисправности всех электронных систем. Например, если на приборной панели загорелся индикатор АБС, то это может свидетельствовать о повреждении провода одного из датчиков либо повышенном износе покрышек.

Стоимость всех элементов системы ABS приведена в следующей таблице:

Наименование деталиАртикулСтоимость
Блок управления ABS6RU907375B40 000-48 000 р.
Датчик ABS6Q0927804B1 000 – 2 000 р.
Блок ABS (насос)6RU614117С6 000 р.
Кольцо ABS109482500 – 1 000 р.
Реле блока ABS1199205900400

Принцип работы системы ABS

Расположение АБС

Принцип действия данной системы основан на том, что электроусилитель рулевого управления совместно с датчиком дроссельной заслонки передаёт в виде импульсов необходимую информацию на датчики частоты вращения колёс и гидроэлектронный модуль. Как только водитель включает зажигание, напряжение незамедлительно передаётся датчикам, образующие специальные сигналы, с помощью которых блок ABS выбирает оптимальный тормозной режим.

Стоит отметить, что во время притормаживания гидроэлектронный блок почти не задействуется. Остановка автомобиля осуществляется стандартным способом: тормозные системы приводятся в действие с помощью тормозной жидкости, которая попадает в рабочие цилиндры. Если убрать ногу с тормозной педали, то жидкость направляется в тормозной цилиндр.

Экстренное же торможение автомобиля совершается иначе. При этом задействуется целая система: блок управления АБС передаёт информацию об уменьшении количества подаваемой жидкости в рабочий цилиндр, параллельно с этим происходит перекрытие впускных клапанов и открытие выпускных. Всё это приводит к уменьшению давления в тормозной системе. После этого, давление в рабочем тормозном цилиндре оптимизируется и держится на этом уровне, пока не завершится торможение. Если водитель полностью перестанет жать на педаль тормоза, жидкость попадает в рабочий цилиндр, что ведёт к снижению давления.

Недостатки ABS-системы

Многие неопытные водители задаются вопросом «Почему некоторые водители отключают систему АБС, если она настолько эффективна?». Существует четыре основных пункта, из-за которых многие водители против электронного помощника:

  1. Во время экстренного торможения остановку автомобиля осуществляет не водитель, а система АБС. Поэтому, в каком месте машина прекратит своё движение, неизвестно;
  2. В работе электронной программы могут быть задержки при анализе сведений о состоянии дорожного покрытия;
  3. Неоднородное дорожное полотно может плохо повлиять на торможение автомобиля. При незначительном повороте руля с большой долей вероятности машина пойдёт юзом;
  4. Элементы системы АБС запросто могут повредиться мелкими камнями, которые очень часто встречаются на наших дорогах. Выход системы АБС из строя гарантированно вызовет стресс у водителя;
  5. Система АБС полностью отключается, если скорость автомобиля меньше 10 км/ч. На такой скорости водитель меньше всего ожидает опасности, однако и в этой ситуации колёса могут заблокироваться.

Как отключить систему ABS

Для того, чтобы отключить систему АБС необходимо всего лишь добраться до блока предохранителей. В автомобиле Volkswagen Polo их два. Первый располагается в подкапотном пространстве и к системе АБС там причастны два предохранителя – по номером «4» на 10 А и SA5 на 25 А. Для того, чтобы их отключить, необходимо отсоединить с них клеммы. Второй предохранительный блок располагается в салоне автомобиля, под рулём. В нём за АБС отвечает «9» номер.

Датчик ABS VW Polo sedan: снятие и замена

Работу по замене датчиков частоты вращения колес удобнее выполнять на подъемнике. Показана замена датчиков частоты вращения левого переднего и левого заднего колеса. Датчики частоты вращения правого переднего и правого заднего колес заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.


Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески. Для его замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее колесо.


3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и отсоедините колодку отдатчика.


4. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку.


5. . и извлеките датчик из отверстия кулака.
6. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии фланца рычага задней подвески. Для его замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите заднее колесо.


3. Снимите подкрылок заднего колеса (см. тут).


4. Снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


5. В салоне автомобиля нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса и отсоедините колодку датчика от переходной колодки.


6. Извлеките держатель провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза в кронштейне кузова.


7. Протолкните уплотнитель провода датчика в отверстие кузова.


8. Выверните болт крепления датчика частоты вращения к фланцу рычага задней подвески.


9. . и извлеките датчик из отверстия фланца.


10. Выведите втулку провода датчика из прорези кронштейна продольного рычага.


11. Аналогично извлеките втулки провода датчика из прорезей кронштейнов кузова.


12. . и снимите датчик, выводя колодку провода датчика из отверстия кузова.
13. Установите датчик частоты вращения заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не подойти.

Замена блока абс фольксваген поло

Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.

Кронштейн ESP 6R1 614 235 C

Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа

Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636

Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС

Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС.

Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями

Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей

Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6

Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.

На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.

Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.

Далее выходим в моторный отсек.

Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.

Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин

Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.

Volkswagen Polo Sedan in the soul Hatchback › Logbook › Установка ESP 9.0 взамен ABS 8.2. Часть 2: Финал!

Всем привет. После закупки всех комплектующих для установки ESP "Установка ESP 9.0 взамен ABS 8.2. Часть 1: Подготовка", была попытка установить, но как говорится первый блин комом. Вопросов по укладке проводки никаких не возникло, главная проблема оказалась в перепиновке разъема, потому что у меня старая версия блока ABS 8.2. Руководствовался данной статьей, где все подробно описано что делать. Вооружившись шуруповертом иголками и пинцетами, я решился на замену. Приехал в сервис, объяснил ситуацию, что необходимо заменить гидроблок и тормозные трубки, но перед заменой мне необходимо перепиновать разъем, ребята оставили меня заниматься своими делами. Дело как-то сразу не пошло, то разъем было не снять, то пины не вытащить, перепсиховавшись я сломал разъем, пробовал рассверлить отверстия сверлом, в итоге все запорол. Извинился перед ребятами и оставил не большую компенсацию в 500 рублей.
После этого как-то остыл и блок ESP катался у меня в багажнике пол года. Собрался с мыслями и как раз планировал заняться установкой ESP в отпуске, заказал себе в автодоке распиновыватель HERTH+BUSS/JAKOPARTS 95945370 за 1800 рублей, так как в прошлый раз я не хотел зависнуть на этом этапе.

Я не хотел тратить чужое время, поэтому решил сам заменить гидроблок и тормозные трубки. Взял жену с собой что бы помогла прокачать тормоза и поехали в гараж заниматься установкой. Так как разъем я свой поломал, то был заказан новый 1K0973038.

Каково было мое удивление как не принужденно выходят пины без лишних усилий, с таким инструментом работать одно удовольствие. Перепиновывал по данной таблице:

Вопросов никаких не возникло, на всякий случай я подписал все контакты, так удобней.

Далее мне предстояла замена самого блока ABS на новый. На перепиновку я потратил около часа, а на замену блока ушло 7 часов. Очень не удобно работать, ключом практически не подобраться до трубок. Так же были проблемы с закручиванием гаек на трубках, я их постоянно подгибал но закручиваться они не хотели. В соседнем гараже ребята занимались ремонтом машин и я обратился за помощью к ним. Он посмотрел и сказал что резьба немного зализана на блоке, шансов было не много закрутить, но у него все получилось. Жена постоянно психовала, так как время уже позднее было, да и находиться в машине 8 часов мало кому понравится. После включения зажигания, заветная иконка присутствовала на приборке.

Подключил шнурок и начал подбирать кодировку для нового блока ABS/ESP, для этого использовал программу которая подбирает по vin номеру, ссылка на программу. Все попытки закодировать приводили к не удаче, постоянно шел отказ "вне диапазона". Потом вспомнил про статью, где этот момент был указан. Необходимо было поставить конфигурацию для задних дисковых тормозов. Поставил как на картинке и блок принял кодировку.

Если кто знает какие данные вводить буду признателен за информацию.

Так как у меня приборка поддерживает косвенный контроль давления в шинах, то грех не воспользоваться этой полезной функцией. Кнопку купил от Шкоды, заменил подсветку на красную. Место определил в бардачке как и у других последователей.

При нажатии на кнопку высвечивается пиктограмма на приборной панели, жмем пока не появится звуковое подтверждение.

Теперь прокол шины не останется незамеченным.
Огромная благодарность ребятам которые пишут прекрасные отчеты по установке, рекомендую к ознакомлению:
Дооснащение VW POLO Sedan сиcтемой ESP(отчет) Спасибо Евгению ZZZhuk
ESP мне в Style! Часть 1. Спасибо Александру firegrafik
ESP мне в Style! Часть 2. Спасибо Александру firegrafik
Установка ESP в Trendline Спасибо Михаилу GrOzNy21
Установка системы ESP Спасибо Сергею Polonogii
Всем спасибо кто осилил много букав, до скорых встреч.

Фотоотчет Перестал работать насос подкачки ABS, Фольксваген Поло 2003

VW Polo 2003 г.
Зажглась лампа ABS.
Съездили на диагностику.

диагностируемая система: электроника тормоза
6Q0907379L
COD:0001097
WSC:00788

Код 001:
01276 Гидравлический насос ABS-V64
резюме: не работает насос ABS.

Что за ерунда, кто знает? Чинится или на выброс?
Или как у всех - разъем пропаивать?

Пятница

АндрейЕТ
Оракул
Пятница
Профессиональный советчик

Предистория: Удивляюсь я ненавязчивому сервису.
В счете от диагноста написано - "определение неисправности" - стоимость 750 руб. Неисправность - не работает насос ABS. Как будто я сам не знаю этого.
Спрашиваю - а почему он не работает?
Отвечает - а это неизвестно, я не могу определить, я только могу ошибки прибором считать. За 750 руб 2 раза ткнуть.
Спрашиваю - а питание поступает, масса есть, предохранитель или реле работает?
Отвечает - а у меня схемы нет.
Как будто у меня она есть.
Ладно.

Отчет о ремонте:
Открываем крышку сверху АКБ и видим пластинчатые предохранители:


Сразу бросается в глаза обрыв правого предохранителя, прозваниваем
(на фото уже снятый справа на 40 А)




установка на место:


Включаем зажигание - лампа ABS горит.
Заводим и едем. Через 10 метров лампочка гаснет.
Проверяем работу ABS на мокрой траве или песке - все работает.

Admin
Создатель сайта

Спасибо за отчет! +10%

Вот только мне кажется что этот предохранитель теперь стал не 40А.
Посему как временная мера пойдет - а дальше заменить стоит на нормальный. Удачи.

Volken
Не ломаю то, что работает
kos2000
Профессиональный советчик
Admin
Создатель сайта
Joneg
Просто заглянул

В таких случаях при перегорании предохранителей я пользуюсь таким вот методом: вместо предохранителя подключается мощная лампочка (из фары)- даже если далее в цепи КЗ - лампочка просто загорится, если нет КЗ, тогла девайс заработает (ну конечно не в полную мощность,-(сопротивление лампочки)). Да и КЗ искать проще- лампочка должна погаснуть.
А товарища Пятницу сильно - то не ругайте - может он сначала проверил все, а просто об этом писать не стал. по умолчанию такие процедуры

А предохранители иногда выходят из строя- на моей памяти : Мех. повреждения, окисления (подгнивают проще говоря) от соли, работа с постоянным нагревом - они на VAGах уж очень точно по току расчитаны.

Пятница
Профессиональный советчик
Hysteresis
разбираю дорогие игрушки
Пятница
Профессиональный советчик
rus312leo
Просто заглянул
Алексей 081
Просто заглянул

всем привет.
имеем поло 2002г .загорелась ABS .на диагностике 600р отдали просто так, не получив точного ответа. Мастер говорит скорее всего блок навернулся он на этой машине в сборе.(моторчик не откручивается) стоит не мало 25000р-35000р. говорит есть шанс отдать электронщщщику он посмотрит и может что-то там "припаяет" надо оставить машину у них в боксе снять блок АБС,они отвезут, дня 3-4 он посмотрит за некоторую сумму$$$$$$$$$. Ну в общем кончилось это тем что я уехал с горящим значком абс и со словами - что до зимы можно смело ездить без работающего абс, а пока посмотри на разборах б\у.
утром сел. абс горит, проехал 10м потухло. УРА. в обед загорелась опять .О ГОРЕ.
полез в интернет посмотреть где достать этот блок в сборе и наткнулся сюда, прочитал про предохранитель, и о ЧУДО подняв свою крышку АКБ увидел все то про что писал ПЯТНИЦА выше, предохранитель обломан.
снял ,припаял предохранитель, заводим горит,через 10м тухнит, цена вопроса 75р. в магазине предохранитель на 40 А.
спасибо ПЯТНИЦА.
а к тому дяди я больше не поеду, максимум можно поехать сбросить ошибку(ключик) о ТО.

небольшой фото отчет

крайний правый позиция- 6


Андрей Т.
Участник

Хочу поделиться своей практикой по предохранителям. Бывают такие моменты, что ну нет подходящего предохранителя, тогда можно ставить "жучок", но не тупо толстую медную проволку, а по следующей таблице:

Защищаемая цепь в А Диамтр медной проволоки мм
. 1. 0.07
. 2. 0.1
. 3. 0.15-0.16
. 4.5. 0.2
. 6. 0.21
. 10. 0.31-0.33
. 15. 0.41-0.42
. 20. 0.44-0.47

соответсвенно если нужен предохранитель на 40 ампер, то берем две проволчки 0.44 и скручиваем их. Проволочки всегда можно найти в многожильных проводах.

Антиблокировочная система (ABS)

Принцип действия антиблокировочной системы ABS не рассматривается в настоящем руководстве, однако необходимо остановиться на следующих моментах:

- если автомобиль оснащен ABS, то обычно на заднем мосту установлены дисковые тормоза. У автомобилей марки Polo данная система установлена при наличии на заднем мосту барабанных тормозов;

- решающим фактором обеспечения безопасности при работе ABS является способность препятствовать блокировке колес при резком торможении автомобиля, что улучшает управляемость. Даже при аварийном торможении всегда сохраняется шанс объехать препятствие без опасности заноса задних колес. Не следует забывать, что ABS не может творить чудеса. При слишком высокой скорости может занести автомобиль и с ABS;

Антиблокировочная система (ABS) Volkswagen Polo

Рис. 311. Установка зубчатого венца и электронного датчика частоты вращения колеса на задних барабанных тормозах: 1 - зубчатый венец; 2 - электронный датчик

Антиблокировочная система (ABS) Volkswagen Polo

Рис. 312. Установка зубчатого венца и электронного датчика частоты вращения колеса на передних дисковых тормозах: 1 - зубчатый венец; 2 - электронный датчик

- установленные в поворотных кулаках и ступицах заднего колеса четыре электронных датчика постоянно, независимо друг от друга контролируют частоту вращения зубчатых венцов, установленных на колесах. На рис. Антиблокировочная система (ABS) Volkswagen Polo

Рис. 313. Схема антиблокировочной системы (ABS): 1 - электронный датчик частоты вращения переднего колеса; 2 - переднее колесо; 3 - двухконтурный насос с электродвигателем; 4 - датчик хода педали тормоза; 5 - главный тормозной цилиндр; 6 - расширительный бачок; 7 - вакуумный усилитель; 8 - заднее колесо; 9 - электронный датчик числа оборотов колеса; 10 - регулятор давления; 11 - гидравлические клапаны; 12 - электронный блок управления

На рис. 313 приводится схема ABS.

Поскольку система ABS должна обеспечить дополнительную безопасность, не рекомендуется проводить на ней какие-либо работы, несмотря на то что некоторые из них несложно выполнить. Тем не менее при выполнении некоторых работ на тормозной системе с ABS необходимо соблюдать следующие требования:

- перед разборкой тщательно очистить все соединения и непосредственно прилегающие к ним элементы оборудования;

- поверхность, где размещаются снятые детали, должна быть чистой. Детали следует накрывать пленкой или чистой бумагой. Не использовать для этого ворсистую ветошь;

- тщательно закрывать открытые части системы или закрывать их, если ремонт нельзя начать немедленно. Это относится особенно к тем случаям, когда автомобиль приходится ставить на открытую стоянку;

- устанавливать только абсолютно чистые детали. Ни в коем случае не устанавливать снова детали, находившиеся длительное время в хранении;

- при наличии воздушных компрессоров всегда появляется соблазн использовать сжатый воздух для чистки деталей. Ни в коем случае нельзя делать этого, если открыты соединения системы.

После включения зажигания гидравлический насос в течение 60 с создает рабочее давление в системе. Сигнальная лампа ABS загорается на время от 2 до 20 с в зависимости от давления в системе. Электронный блок управления начинает проверку работы всех компонентов системы. При обнаружении каких-либо неисправностей тормозная система работает, как обычная система без ABS. Если это происходит (сигнальная лампа ABS продолжает гореть), то следует обратиться в автосервис, где с помощью специальных приборов определят неисправность в системе, которая может быть связана со сбоями в электрооборудовании или в гидравлическом контуре системы.

Видео про "Антиблокировочная система (ABS)" для Volkswagen Polo

Замена заднего датчика ABS на VW Polo Sedan и Skoda Rapid VW Polo 2015 испытание ABS и ASR в первый снег Фольцваген Поло Седан АБС говно (повезло)

Электросхемa VW POLO 2011 - Блок управления ABS - Блок управления бортовой сети - Диагностический разъём

Электросхемa VW POLO 2011 - Выключатель стоп-сигнала - Блок управления ABS

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW POLO 2011 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса - Датчик частоты вращения переднего правого колеса - Датчик частоты вращения заднего левого колеса - Датчик частоты вращения переднего левого колеса - Блок управления ABS

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхемa VW POLO 2011 - Концевой выключатель стояночного тормоза - Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости - Блок управления комбинации приборов - Комбинация приборов

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

F9 Концевой выключатель стояночного тормоза
F34 Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости
J285 Блок управления комбинации приборов
K Комбинация приборов
K33 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
K47 Контрольная лампа ABS
K220 Контрольная лампа указателя давления в шинах
SB20 Предохранитель 20 в блоке предохранителей В
T2cx Разъём, 2-контактный
T2de Разъём, 2-контактный
T32 Разъём, 32-контактный
110 Соединение с массой 2 в жгуте проводов передней панели
439 Соединение с массой 3 в жгуте проводов передней панели
605 Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху
606 Точка соединения с массой под центральной консолью вблизи рычага переключения

VW POLO 2011 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Схема установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления подушек безопасности -J234-
2 - Штекерный разъём, 50-контактный - T50-

VW POLO 2011 Блок управления бортовой сети J519

VW POLO 2011 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления бортовой сети -J519-

Расположение разъёмов:

VW POLO 2011 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления комбинации приборов J285

VW POLO 2011 Блок управления комбинации приборов J285

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления комбинации приборов -J285-
2 - Штекерный разъём, 32-контактный - T32-

VW POLO 2011 Блок​ управления​ двери​ водителя J386

VW POLO 2011 Блок​ управления​ двери​ водителя J386

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок​ управления​ двери​ водителя J386

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок​ управления​ двери​ водителя -J386-
2 - Штекерный​ разъём,​ 16-контактный​ - T16g-

VW POLO 2011 Блок управления правой задней двери J389

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления правой задней двери J389

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления правой задней двери -J389-
2 - Разъём,​​ 16-контактный -T16k-

VW POLO 2011 Блок​ управления​ парковочного​ ассистента J446

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок​ управления​ парковочного​ ассистента J446

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Штекерный​ разъём,​ 16-контактный​ -T16e-
B - не используется
C - Штекерный разъём, 12-контактный - T12-
D - Блок​ управления​ парковочного​ ассистента - J446-

VW POLO 2011 Блок управления левой задней двери J388

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления левой задней двери J388

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира J387

VW POLO 2011 Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира J387

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира J387

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира -J387-
2 - Разъём,​​ 16-контактный -T16l-

VW POLO 2011 Головное​ устройство R

VW POLO 2011 Головное​ устройство R

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления климатической установки J301

VW POLO 2011 Блок управления климатической установки J301

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления мультимедийной системы J650

VW POLO 2011 Блок управления мультимедийной системы J650

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления мультимедийной системы - J650-
2 - Штекерный​ разъём,​ 12-контактный​ -T12e-
Может​​​ отличаться​​​ от​​​ изображённого​​​ на​​​ рисунке.

VW POLO 2011 Блок управления двигателя J623

VW POLO 2011 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления двигателя J623

-T80- - Штекерный разъём,​ 80-контактный
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления двигателя - J623-
B - Штекерный разъём, 94-контактный -T94-
C - Штекерный разъём, 60-контактный - T60-
t Разъём состоит из 94-контактного и​ 60-контактного​ разъёмов.​
t в зависимости от комплектации

VW POLO 2011 Блок управления ABS J104

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Штекерный разъем, 4-контактный -T4z-
2 - Штекерный разъем, 2-контактный -T2di-
3 - Штекерный​ разъём,​ 3-контактный -T3s-
4 - Блок управления усилителя рулевого управления - J500-
5 - Насос​ гидроусилителя​ рулевого​ управления -V119-
6 - Сигнал​ низкого​ тона​ -H7- , Штекерный​​ разъём,​​ 2-контактный -T2fd-
7 - Сигнал высокого тона -H2- , Штекерный​ разъём,​ 2-контактный -T2fc-

VW POLO 2011 Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора J293

VW POLO 2011 Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора J293

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011 Блок управления свечей накаливания J179

VW POLO 2011 Блок управления свечей накаливания J179

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
1 - Блок управления усилителя рулевого управления - J500-
A - Штекерный разъем, 2-контактный -T2di- , (J500)
B - Штекерный​ разъём,​ 3-контактный -T3s- (J500)
C - Штекерный разъём, 6-контактный -T6bc- (V187)
D - Штекерный разъём, 6-контактный -T6bd- (G269)

VW POLO 2011

VW POLO 2011

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится блок всм Polo седан

Водителя автомобиля VW Polo порой спасает от крупного ремонта электрического прибора или электронного блока мелкая деталь – предохранитель. При коротком замыкании, скачках напряжения в сети машины он сгорает, прерывая тем самым замкнутый контур электрической цепи. Расскажем, где расположены блоки предохранителей в VW Polo седан, как провести замену этих деталей.

Расположение элементов

Описание начнём с блока, отвечающего за работу мощных по току потребителей. Он находится под капотом. Эта схема предохранителей в Polo седан оснащена плавкими вставками в количестве семи штук. Второй и седьмой слот в этом подразделении – резервные, оставлены для возможного подключения дополнительных приборов.

Остальные предохранители в Volkswagen Polo седан отвечают за работу:

  • генератора – SA3, 150 А;
  • электроусилителя руля – SA4, 50 А;
  • системы антиблокировки ABS – SA5, 25 А;
  • бензонасоса, стартера, переключателя, расположенного под рулём. Он же является предохранителем ближнего света в Polo седан и габаритных огней – SA3, 110 А
  • блока управления вентилятором – SA6, 30 А.

По соседству с блоком силовых вставок установлен блок из шести предохранителей в Polo sedan. В нём автолюбитель найдёт детали, защищающие систему ABS (2 шт.), вентилятор на радиатор охлаждения, блок управления этим вентилятором. Тут же расположена вставка на оборудование бортовой сети. Один слот остаётся в резерве.

Наиболее объёмным является салонный блок предохранителей в Volkswagen Polo седан. На его плате размещено 60 слотов, одиннадцать из которых являются резервными. Детали установлены вплотную друг к другу. Поможет вытащить нужную вставку пластиковый пинцет, расположенный на внутренней стороне крышки.

Наибольший интерес у владельцев «народного» автомобиля вызывает слот 2 на 15 А. Здесь расположен предохранитель прикуривателя в Polo седан. На это гнездо приходится большая нагрузка. Оно обеспечивает питанием видеорегистратор, радар-детектор, тут же получает заряд мобильное устройство. По этой причине происходит перегрузка этого источника питания, и вставка выходит из строя.

Замена блока центральной электроники ВСМ 086 на 087 шкода рапид 2014

Другими типичными неисправностями этого блока является частый выход из строя предохранителя подсветки номера в Polo седан, мультимедийной системы.

блок, polo, седан

Своими руками

В качестве примера расскажем о замене своими руками «популярного» предохранителя прикуривателя на Volkswagen Polo седан. Данную операцию необходимо проводить при выключенном зажигании.

Для работы нужна сервисная книжка на автомобиль со схемой предохранителей в Volkswagen Polo. При отсутствии такого документа сведения о месте её нахождения следует узнать из интернета.

  • Изучается информация, где находится предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo.
  • Снимается защитная крышка из полимерного материала.
  • Извлекается требуемая вставка при помощи пинцета и проверяется на годность мультиметром.
  • В случае неисправности детали устанавливается новый предохранитель с таким же значением.

Крышка закрывается, проверяется работа устройства.

Как поменять деталь

Подобное обслуживание не отличается сложностью, замену детали можно провести самостоятельно. Для автолюбителей, не желающих тратить время на подобные работы, рекомендуется обратиться на СТО.

Особенности предохранителей на Polo седан

Защищают электрическую схему и её приборы предохранители на Polo седан, размещённые в трёх блоках. Они находятся в разных местах автомобиля:

  • два – в подкапотном пространстве на аккумуляторной батарее,
  • один – в салоне под рулём.

Отметим, что в расположении блоков предохранителей на Polo седан есть различия. Например, в модификации немецкого авто с правым рулём плата расположена соответственно с правой стороны.

Блоки предохранителей в VW Polo sedan расположены в том же месте, что и в хэтчбеке. Однако назначение схожих позиций может быть иным. Для уточнения информации необходимо сверяться с сервисной книжкой автомобиля или обратиться за помощью к официальным дилерам.

Блок предохранителей и реле в Volkswagen Polo седан

Сервисное обслуживание

  • . Смена блока обойдётся автолюбителю в 1 тыс. руб.
  • и зависит от её параметров. Чем больше она держит ампер, тем изделие будет дороже. Блок потянет на 1,5 тыс. руб.

Как советуют мастера автосервиса, книжку со схемой предохранителей на Volkswagen Polo седан нужно держать под рукой. например, в бардачке. Это избавит автолюбителя потерь во времени на её поиски, поможет быстрее вернуться домой.

Это видео покажет вам, где расположен блок предохранителей в Volkswagen Polo седан:

Где находятся предохронители в Polo Comfortline, узнаете из видео ниже:

Какой салонный фильтр выбрать

Следует помнить, что правильно выбранный фильтр — залог здоровья не только водителя, но и его пассажиров. Поэтому к выбору СФ следует подходить ответственно, учитывая погодные условия и запыленность воздуха.

В продаже существуют четыре вида фильтров с разными степенями очистки воздуха:

  • однослойный. Обеспечивает защиту от крупных видимых частиц, насекомых, пыльцы, сажи;
  • двухслойный. Фильтрует воздух от мелких частиц, а также пыли, выхлопных газов;
  • трёхслойный. Очищает воздух от всех видов частиц и микроорганизмов;
  • комбинированный. Обеспечивает усиленную защиту от всех видов грязи, пыли, микробов.

Производителем рекомендуется использовать оригинальный фильтр салона VAG 6R0820367 или 6Q0819653B по средней цене 800 рублей. Допускается применения аналогов, таких как: MANN-FILTER CU26010, , Filtron K1313 по цене 180 рублей, Amd AMD.FC714C — 250 рублей, TSN 9.7.880 , Bosch 1987435002 – 350 рублей, Невский фильтр NF6429 – 130 рублей.

Volkswagen Polo замена салонного фильтра рассмотрим вопрос

Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Volkswagen Polo Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

Если вы первый раз будете производить замену салонного автофильтра, то вам очень пригодится наша статья. Итак, что же нам нужно.

Замена салонного фильтра в Volkswagen Polo Седан

Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

Видео замена воздушного и салонного фильтра в Volkswagen Polo Седан:

Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Polo

Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Volkswagen Polo. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.

При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Volkswagen Polo, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.

Блок салонного фильтра Volkswagen Polo расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.

Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.

Для замены салонного фильтра переместите фиксатор крышки, расположенный спереди – до упора в заднее положение.

А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.

Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.

В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.

Периодичность замены салонного фильтра

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля замена салонного фильтра осуществляется каждые два года или через 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. Но если автомобиль эксплуатируется в местности повышенной загазованности и запыленности, то замену или хотя бы чистку, можно проводить чаще, с интервалом в 15 000 км пробега.

Существуют ряд признаков, по которым фильтр подлежит замене:

  • запотевание стёкол в холодную пору года;
  • на приборной панели и ветровом стекле скопление пыли, даже после недавней уборки;
  • ухудшение микроклимата в салоне, быстро нагревается и также быстро остывает воздух;
  • появление разных неприятных запахов в салоне.

Причины неисправностей блоков управления Volkswagen Polo

Типовыми причинами неисправностей блоков управления автомобилей Volkswagen Polo являются:

  • Сбои по питанию блоков управления. Одной из распространенных причин неисправности ЭБУ является превышение уровня напряжения бортовой сети автомобиля. Такая ситуация может возникнуть в случае отказа регулятора напряжения генератора автомобиля. При этом величина напряжения, поступающего на блок управления может превысить критическое значение 15,5 Вольт. В принципе, при подключенной аккумуляторной батарее, АКБ не допускает значительного превышение напряжения даже при неисправном реле-регуляторе.

Часто автолюбители при разряженной АКБ запускают авто от «чужого» аккумулятора, затем перебрасывают клеммы на собственный аккумулятор. В момент переключения клемм электроника запитывается чисто от генератора, и если он неисправен, на блок управления может поступать повышенное напряжение, что приводит к отказу ЭБУ.

VW Polo седан сломали из-за невнимательности

По цепи питания в блоке управления установлен ограничивающий стабилитрон. Ремонт блока управления двигателем состоит в замене стабилитрона, установленного в ЭБУ, и предохранителя.

  • Короткое замыкание в управляющих цепях блока управления. Если допустить замыкание в цепях управления форсунок, системой зажигания, регулятора дроссельной заслонки, то возможен выход из строя управляющих транзисторов и сборок. Данная неисправность устраняется заменой перегоревших элементов.
  • Попадание в ЭБУ воды, влаги. Блок управления установлен под капотом недалеко от стока дождевых вод. Если внутрь ЭБУ попадает влага, возможен выход из строя микросхем и других активных элементов. Неисправность иногда удается устранить промывкой платы спиртом с последующей просушкой.
  • Сбой прошивки блока управления. ЭБУ в составе с иммобилайзером блокирует при такой неисправности запуск двигателя. Требуется перепрошивка блока управления. Ее можно выполнить, обратившись к специалистам-чиповщикам. Такая же процедура необходима при покупке нового (контрактного) блока управления двигателем для «подвязки» иммобилайзера. Иногда выгоднее приобрести комплект «ЭБУ иммобилайзер чип для ключа», чем перепрошивать блок управления.
  • Механические повреждения блока. Такая неисправность возможна при дорожно-транспортном происшествии.
  • Выход из строя реле, предохранителей, обслуживающих ЭБУ, электропроводки. Некоторые автолюбители спешат заменить по их мнению неисправный ЭБУ, в то время, как в большинстве случаев его неработоспособность объясняется отказом другого электрооборудования. В первую очередь при отказе запуска двигателя или других неисправностях следует произвести компьютерную диагностику, затем принимать решение о необходимости ремонта или замены блока.

ЭБУ Volkswagen Polo

Электронный блок управления двигателя автомобилей Volkswagen Polo 5-го поколения выходит из строя редко. В этой ситуации блок подлежит ремонту либо агрегатной замене в зависимости от характера неисправности. ЭБУ автомобилей Volkswagen, в целом, ремонтно-пригоден, однако при его ремонте и замене требуется учитывать особенности схемотехники и программной прошивки определенных модификаций автомобиля. При выборе варианта исполнения блока управления требуется учитывать серийный и заводской номера, указанные на блоке управления.

Местонахождение ЭБУ в Volkswagen Polo

Доступ к блоку управления в Polo максимально упрощен. Он находится в верхней части подкапотного пространства, как показано на рисунке:

Для доступа к разъему ЭБУ требуется демонтировать воздушный фильтр.

Разъемы электронного блока управления демонтируются легко: защелка сдвигается вбок.

Последовательность ремонта и замены ЭБУ Volkswagen Polo

Если компьютерная диагностика показала на необходимость ремонта ЭБУ (блок диагностируется, неисправен какой-либо элемент либо «слетела» прошивка), тогда порядок ремонта следующий:

  • выключается зажигание;
  • снимается отрицательная клемма аккумуляторной батареи;
  • демонтируется блок управления двигателем;
  • с помощью универсальных бит производится разборка блока управления;
  • производится внешний осмотр монтажной платы ЭБУ, проверка мультиметром;
  • определяется неисправный радиоэлемент;
  • производится замена отказавшей детали;
  • в случае необходимости с помощью программатора «заливается прошивка;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • соединяется отрицательная клемма АКБ;
  • производится пробный запуск двигателя.

В случае, когда необходима агрегатная замена ЭБУ, основная трудность состоит в подборе необходимого блока по номеру, указанному на его корпусе.

Далее производится программная подвязка блока к иммобилайзеру, после чего устанавливается новый ЭБУ и производится пробный запуск. Можно приобрести ЭБУ в комплекте с замком зажигания и ключом. Его .

Читайте также: