Установка блока согласования на рено каптур

Обновлено: 02.05.2024

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Установка охранных систем на Renault Kaptur


Новинка компании Рено – Renault Kaptur. Стильный дизайн, комфортный салон, мощная подвеска, надежный двигатель делают авто настоящей мечтой для любителей активного образа жизни. Для того, чтобы авто в течение всего срока службы радовало владельца, его нужно защитить от угона. Наша компания больше десяти лет специализируется именно на таких видах работ. В нашем фирменном магазине можно приобрести, и в трех установочных центрах смонтировать различные варианты защиты кроссовера:

  • автосигнализацию;
  • противоугонный комплекс;
  • противоразбойный иммобилайзер;
  • замки на капот и рулевой вал, блокираторы дверей;
  • защитные кожухи на узлы и агрегаты.

Наши мастера помогут подобрать комплект соответствующий всем требованиям клиента и смонтируют его в удобное для покупателя время. Для установки защиты автомобиля от угона принимаются как новые, так и машины с пробегом. В случае уже установленной защиты, наши специалисты всегда подскажут как усилить и дополнить ее новыми элементами.

Компания «Автодог» - сертифицированный центр по установке охранных комплексов, поэтому после работы наших мастеров Рено Каптур не снимается с гарантии завода-изготовителя. В случае появления по этому поводу каких-либо проблем с официальными дилерами наш юрист успешно и абсолютно бесплатно их уладит.

Владелец машины, на которую установлена автосигнализация и дополнительные механические защитные устройства вправе рассчитывать на дополнительную скидку при оформлении полиса КАСКО, поэтому приобретение оборудования в компании «Автодог» - выгодное вложение средств. На все наши работы, а так же на устанавливаемые блоки и компоненты, мы даем гарантию от трех лет!

Автосигнализации

Выбор автосигнализаций достаточно широк: у нас в продаже представлен широкий выбор моделей от StarLine, Pandect, Pandora и других известных производителей. Стоимость покупки и установки сигнализации на Рено Каптур невелика, потому что мы работаем напрямую с производителями, а наши мастера проходят практику на предприятиях фирм-изготовителей. Именно поэтому, досконально зная и Рено Каптур и его устройство, и работу компонентов автосигнализаций, мы оборудуем каждую машину абсолютно индивидуально, пряча элементы сигнализации в труднодоступные и неожиданные для угонщика места.

Сигнализация не обязательно должна быть дорогой, даже в относительно бюджетной версии с помощью датчиков наклона реализовано оповещение о снятии колес и погрузки авто на эвакуатор, система автозапуска и дистанционного запуска Рено Каптур. Так же в бюджетной версии есть возможность дооснащения системы дополнительными модулями и устройствами. Модели верхней ценовой линейки отправляют информацию о состоянии авто на смартфон и проходят авторизацию владельца по метке или штатным кнопкам автомобиля.

Только после установки сигнализации автовладелец может иметь полное представление о том, что происходит с кроссовером, стоящим с заведенным двигателем. В этом ему поможет система обратной связи сигнализации с выводом информации на экран брелока, дальность которой составляет до 2 км. Реализуемый через сигнализацию автозапуск Рено Каптур, может работать в нескольких режимах, включаться в определенное время, прогревать двигатель по мере остывания и по звонку с мобильного телефона чтобы владелец, выходя из дома или с работы, садился в теплую прогретую машину и сразу начинал движение.

Противоугонный комплекс

Противоугонный комплекс – самая серьезная защита Рено Каптур. В его состав входит многофункциональная сигнализация, сирена, замок капота, блокиратор дверей и автономный маяк.

Для того, чтобы снять машину с охраны и начать движение, водителю необходим не только брелок сигнализации, но и специальная электронная метка. Двойная авторизация делает бессмысленными кражу и отъем ключей у владельца, а автономный GPS-маяк передает всю информацию о местонахождении авто на облачный сервер и на смартфон владельца. Электромеханический замок капота предотвратит любые манипуляции в подкапотном пространстве Рено Каптур, а блокиратор дверей не даст злоумышленнику доступ в салон.

Компания "Автодог" финансово отвечает за угон автомашины, оснащенной противоугонным комплексом « с финансовой гарантией».

Противоразбойный иммобилайзер

После установки иммобилайзера на Рено Каптур владелец будет твердо уверен, что без его присутствия в салоне автомобиль не сдвинется с места. Блокировка двигателя осуществляется по CAN-шине автомобиля или путем разрыва провода, а сам модуль устанавливается в труднодоступном незаметном глазу месте. Противоразбойный иммобилайзер заглушит кроссовер при начале движения в отсутствии владельца, заведенный даже штатной системой автозапуска. Выбрать наиболее удобный для себя режим работы иммобилайзера может сам владелец автомобиля.

Замки на капот и рулевой вал

Дополнительно к электронным системам защиты наша компания предлагает установить еще и механические.

Замок рулевого вала изготовлен из высокопрочного металла. В закрытом состоянии он блокирует поворот рулевого механизма, тем самым не позволяя угонщикам повернуть колеса автомобиля.

Замок на капот защищает подкапотное пространство автомобиля, в котором находятся блоки управления двигателем Рено Каптур и сирена сигнализации. Так же надежный замок помешает снять и похитить дорогостоящие автозапчасти.

Блокиратор двери не даст возможность проникновения в салон кроссовера после выламывания штатной личинки замка, взлома штатного радиоканала кодграббером или разбития стекла.

Монтаж и установка механических систем защиты не займет много времени, но их наличие сильно осложнит злоумышленникам угон автомобиля.

Защитные кожухи

В нашей компании есть большой ассортимент защитных кожухов на ключевые блоки электрики кроссовера. После установки кожуха для того, чтобы добраться до разъемов или блоков злоумышленнику потребуется специнструмент и большое количество времени. Монтируются защитные кожухи для ЭБУ, OBD, а так же блока сертификации ключей.

  • Трамвайный пр. д.12 лит. А;
  • пр. Просвещения д.74 лит. А;
  • ул. Тельмана д.37.

Защита от угона Renault Kaptur дело не простое, но мастера студии "Автодог" быстро и качественно сделают эту работу.

Установка фаркопа Рено Каптур

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Рено Каптур

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Рено Каптур.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Рено Каптур приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Рено Каптур зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Kaptur

Список механических противоугонных систем совместимых с RENAULT Kaptur

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА RENAULT KAPTUR

Механические средства защиты автомобиля Renault Kaptur как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Рено Каптур не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Рено Каптур, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для RENAULT KAPTUR

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для RENAULT KAPTUR

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для RENAULT KAPTUR

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на RENAULT KAPTUR

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на RENAULT KAPTUR

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем RENAULT KAPTUR

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) RENAULT KAPTUR

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Renault Kaptur при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Рено Каптур на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Renault Captur установка сигнализации

Renault Captur установка сигнализации

Точки подключения Renault Captur, главное отличие от Российского Каптур это платформа, на Европейском автомобиле платформа автомобиля Ниссан Жук, в отличии для рынка России который собран на платформе от Дастера.

Подключение Can Renault Captur

Схема блока ЦЭКБС

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока. K-Line – (черный провод) необходимо подключить к контакту 9 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке.

Подключение к CAN шине

Подключение питания Renault Captur

Подключение питания Renault Captur

Цепи ЦЗ, питания. Разъём «P2» (D BROWN) на блоке ЦЭКБС

Положительный вход питания сигнализации – красный провод через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) подключить к 12 контакту разъема Р2 ЦЭКБС (D BROWN) - красный провод.

В качестве массы черный провод можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля

Для подключения датчика зажигания зеленый провод подключить к проводу « + зажигание» - к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС

Управление аварийной световой сигнализации осуществляется по шине CAN.

Подключение центрального замка Renault Captur

Подключение центрального замка Renault Captur

Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации.
Для обеспечения отпирания с брелока сигнализации после закрытия штатным брелоком нужно подключать аналоговое управление запиранием и отпиранием ЦЗ с помощью двух внешних реле к проводам

Подключение блокировки Renault Captur

Подключение блокировки Renault Captur

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (синий провод в водительском пороге); на дизельном двигателе в качестве блокировки можно использовать цепь питания блока впрыска. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания

Technomania › Блог › Renault Kaptur подключение фаркопа с блоком согласования.

Приехал свеженький Renault Kaptur на установку и подключение фаркопа.

Установка железяки была произведена механиками.
Бампер не снимался. Не резался.
Выдавили заглушки какие то в карманах справа/слева и закрутили болты с гайками как я понял.
Производитель фаркопа — не обратил внимание кто))

Электрику подключал я, через блок согласования, иначе в этом автомобиле никак.
Блок согласования разгружает штатную электропроводку автомобиля от излишней нагрузки при подключении прицепа, избавляет от ошибок по цепям ламп, и предотвращает повреждение электроники автомобиля при замыкании электропроводки на прицепе.
Блок согласования использовался Pandora TCM6, хотя можно любой по факту.
Там 6 каналов (на 6 ламп, как раз для прицепа полный комплект)
Есть возможность через CAN, может как Дастер2 и заработало бы…
Но подключал по аналогу. Так понятнее и надежнее в данном случае.
Т.е. входа высокоомные блока согласования к лампам авто.
А выходы от блока согласования уже к розетке фаркопа.

В машине для электрики разобрал следующее.
Снял полку
Порожек багажника (на клипсах, тянем вверх)
Заглушку левого кармана (крышка большая с ручкой)
Накладку между нижним и верхним пластиком (торкс на 20 и выдергиваем с клипс в центр багажника)
Ни фонари ни бампер снимать не понадобилось.
Под накладкой снятой нашей, над аркой колеса слева, жгут на клипсе.

От клипсы отрезаем жгут лезвием.
Разматываем от изоленты.
И поехали.
К входам блока согласования идут следующие провода (прозваниваем, ибо есть одинаковые цвета в жгуте!)
ВИТЫЕ ПАРЫ ТОНКИЕ НЕ ТРОГАЕМ(!)

Зеленый = стоп сигнал
Голубой = габариты
Белый = левый поворотник
Серый = правый поворотник
Розовый = задний ход
Коричневый = задний противотуманный фонарь

Масса на шпильке внутри кармана, загляните, увидите там штатную.

Плюс питания там же в багажнике на полке в жгуте Красный Толстый.
Однако чтобы в нем появилось питание, нужно взять предохранитель 20 ампер (формат мини)
Открыть крышку предохранителей в салоне слева снизу (выдергиваем на себя, там клипсы, подхватываем пальцами снизу)
И вставить его справа (фото приложил, взял с драйва) где указано на фото стрелкой (на фото 10 ампер красный, у нас будет желтый)

Само собой использовал контрольку светодиодную для проверки сигналов.

Провод выводил через заглушку в левом кармане.
Не вынимая ее пробил шилом, расширил до нужного диаметра и продел через полученное отверстие провод в гофре.
После подключения и проверки, залил место прохождения проводки в заглушке герметиком.

Блок разместил на стойке вертикальной под полкой.
В ней есть пара отверстий.
Как раз к одному за ушко прикрепил блок стяжкой, а к другому прикрепил жгут проводов.

Всё тщательно изолируем и предотвращаем перетирания о грани металла, огибая жгут стороной или применяя гофру.

Установка блока согласования на рено каптур

Спасибо за ответы. Т.е я правильно понимаю что проблем с StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM быть не должно уже при установке на >

Или это сигнализация не поддерживает IKEY? >
Что то никак не складывается воедино понимание а как же это:
НПО СтарЛайн презентовало безопасный бесключевой обход по цифровой шине CAN с помощью технологии StarLine iKey для автомобилей Renault Kaptur и Nissan Terrano II.Технология StarLine iKey, реализованная в охранно-телематических комплексах StarLine, дает автовладельцу ряд важных преимуществ:оба ключа остаются у владельца;экономия на покупке дополнительного оборудования для обхода штатного иммобилайзера;

Или это сигнализация не поддерживает IKEY? и Nissan Terrano II.Технология StarLine iKey, реализованная в охранно-телематических комплексах StarLine, дает автовладельцу ряд важных преимуществ:оба ключа остаются у владельца;экономия на покупке дополнительного оборудования для обхода штатного иммобилайзера;

Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
Для охранных комплексов 6-го поколения (А96, M96, X96, E96, S96) дождаться 14 вспышек светодиодом и двойного звукового сигнала
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

надо выбирать другой (не Captur)

Обход штатного иммобилайзера
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
Для охранных комплексов 6-го поколения (А96, M96, X96, E96, S96) дождаться 14 вспышек светодиодом и двойного звукового сигнала
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

Renault Connect — новый сервис для владельцев Arkana, Kaptur и Duster

Компания Renault запустила на рынке России облачный сервис, который позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дистанционном режиме. Делать это автомобилист может при помощи смартфона. Опробовать новые опции могут владельцы кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur. Рассмотрим, как работает данная система и какие плюсы имеет.

2dd1d9b1845e8716dc6653b7ad27938f_w650.jpg

Система Renault Connect доступна на 3 моделях марки - Arkana, Duster и Kaptur

Главный тренд современности — цифровизация. Производитель Renault старается не отставать от своих конкурентов по рынку, а поэтому запускает в России облачный сервис. Он предоставляет автомобилистам в России несколько новых функций. Французы, в отличие от всех остальных компаний, стали первыми, кто предложил широкий функционал. Продукт можно сравнить с программами Mercedes и BMW. Автомобилистам доступен дистанционный запуск двигателя, блокировка/открывание дверей, определение местоположения припаркованного авто, навигационная система.

Если рассматривать систему обширно, можно представить ее в виде 4 разделов. Это мультимедийный комплекс Easy Link с телематическим блоком, стабильный сигнал сети, хранилище и гаджет с современной операционной системой Android или iOs. Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault. После этого система предложит пройти процедуру регистрации и привязки профиля к личному автомобилю по VIN-номеру. После таких недолгих манипуляций система будет полностью готова к работе.

906b642694f7efdaff71d618badc4244_w650.jpg

Для того чтобы подключиться к сервису, нужно установить на смартфон приложение My Renault

Поисковый сервис, который установлен в Renault Connect, базируется на Google. А вот навигационная система и все сопутствующие функции — на Tom Tom. Если рассматривать само «железо», то за его разработку отвечали не сторонние компании, а Renault. Сервис показывает высокую эффективность в некоторых ситуациях — когда нужно прогреть или охладить салон или проверить, закрыты ли двери автомобиля. Кроме того, в приложении есть вся необходимая информация, касающаяся ТО — перечень работ, контактные данные всех дилеров. Полезна будет система и тем, кто периодически теряет автомобиль на парковке.

Не все так однозначно и даже развитая система имеет свои недостатки. Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика. Однако, в Renault изначально уверяют, что переживать автомобилистам не о чем — угонщики не могут пользоваться информацией об автомобилях и подключаться к сервису, так как машина может взаимодействовать только с облаком посредством защищенного канала. Еще одно уязвимое место Renault Connect – необходимость в качественном сигнале. Если транспортное средство находится в том месте, где не ловит сигнал, работать система не сможет. Получается, что ситуации, когда вы удаленно откроете замки, но не сможете их закрыть — не редкость. В данном случае производитель никак решить проблему не может, так как это забота оператора.

42911732205916f850d3be235297e72a_w650.jpg

Дистанционные технологии — это дополнительная возможность для изобретательного мошенника или угонщика.

Система Renault Connect не избавляет от необходимости везде носить с собой брелок. Даже если в автомобиле есть система бесключевого доступа. При помощи сервиса можно только открыть и пробудить автомобиль. Если водитель начнет переключать селектор КПП, двигатель тут же заглохнет. Это нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам. Еще один недостаток заключается в том, что Renault Connect не умеет собирать ошибки, которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но нельзя исключать возможность появления и таких функций в ближайшем будущем.

Пока что, сервис остается в начальном виде. Он доступен только на 3 моделях — Arkana, Duster и Kaptur. При этом, подключается он лишь на те автомобили, которые были приобретены после 11 марта этого года. Предоставляется сервис на бесплатной основе на срок до 3 лет. За этот период автомобилист может познакомиться с системой и решить, нужна она ему в дальнейшем или нет.

Итог. Renault предлагает в России сервис Renault Connect. Он доступен лишь на 3 моделях марки и предоставляет автомобилистам новый функционал.

Эксплуатация


Из которых процентов 20-это поездки к дилеру для диагностики и устранения неисправностей по утечке тока на авто.

Как писал в начале,в салоне была установлена сигналилация Старлайн А39. Которая как я и предполагал изначально,высаживала аккумулятор за 2-3 дня.

За эти 4 месяца авто уезжало к дилеру 4 раза на эвакуаторе и раз 10 ездил своим ходом.



Были заменены аккум и генератор на новые но всё без толку.Зарядка аккума показывала на заведённом авто от 13.2 до 14.9 В что как потом выяснилось-это нормально так как на этом моторе стоит генератор нового типа с электронным управлением и он выдаёт для зарядки столько тока,сколько нужно в этот момент для зарядки.Эта информация со слов координатора который связывается с Москвой по поломкам и работает в дилерском центре(оказывается есть такая должность в Рено).

Так же были проверены все провода и клеммы идущие на плюс и массу.При проверке мультиметром на утечку,через 5-6 минут все блоки на авто засыпали утечка была 0.02А,что в принципе укладывается в норму для машины с установленной сигнализацией.

Но при одной из проверок увидели,что через некоторое время что то просыпалось и показывало уже 1.5А.И этого видимо хватало,что бы за ночь разрядить аккум до 7В.

В следующий визит был вызван представитель Старлайна и были заменены блоки сигнализации и обновлена прошивка блоков авто.

В очередной(уже сбился со счёта)раз официалы сказали ,что проблема решена и пожелали счастливого пути.

Через 2 дня утром машина не завелась из за(-правильно думаете) разряженного аккума.Захотелось облить бензином Каптюра и сжечь его(как Литвин Мерседес) благо есть КАСКО.Но дело нужно довести до конца и Каптюр уехал на эвакуаторе.

Логическим завершением стал демонтаж сигнализации с авто.

К чести дилера сигналку сняли без лишних вопросов.Деньги за неё и её установку вернули в полном обьёме.Машину заправили бензином,помыли до выставочного состояния и провели полное ТО с заменой масла и всех фильтров бесплатно в качестве погашения морального ущерба.

.После последнего визита к дилеру катаюсь уже 7 дней.Каждое утро меряю аккум.Показывает от 12.1 до 12.25.В.Думаю,что это тоже не много,но хоть ниже 12В не падает и то хорошо.У жены на Степвее показывает стабильно 12.6 В.Надо для эксперимента поменять аккумы местами и посмотреть.

Ну а в общем машинка радует.После морозов расход упал.Ездил отдыхать на Байкал и по трассе расход показал 6.5 литра.Правда ехал с семьёй и не больше 90 км/ч,но и немного по горам.Думаю если ехать по прямой то можно и меньше уложиться.


По городу 10-11 литров.Как люди укладываются в 8.5 да ещё и в Москве,не понимаю.

По трассе едет вообще песня.Со 100 км /ч при обгоне ускоряется легко.Вариатор нравится всё больше и больше.На 3 тыс.оборотах идёт 164 км/ч.


На 180 км/ч (давайте закидывайте меня ссаными тряпками) показывает 3800 об/мин.и есть ещё большой запас.Ехал один и по пустой трассе и никого кроме себя опасности не подвергал.Правда фото нет извините.180 ехать не страшно,ездил и 250 правда давно уже.

Читайте также: