Замена дорестайлинговых фар на рестайлинговые bmw e39

Обновлено: 23.04.2024

Замена ламп на BMW E39

Замена ламп на BMW E39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

Замена дорестайлинговых фар на рестайлинговые bmw e39

Для ремонта, над нужен будет стандартный набор инструментов, который можно найти в любом гараже:



Для начало нужно снять полностью эти самые фонари с машины, также убрать патроны с лампами. С тыльной стороны увидите две латки, если можно их назвать так, они служат заглушками для отверстий, под которыми и находятся диодные платы BMW CELIS. При помощи отвертки и молотка, желательно чтобы отвертка была острой, ломаем пластик, получается примерно так:


Используя щипцы, убираем с этой самой платы контакты. Далее пытаемся без последствий вытащить ее, как оказалось сделать это довольно непросто. Бывает, что платы на столько сгорали, что вытащить их целыми было нереально, но не отчаивайтесь, если сломали одну или несколько.


Нам удалось получить рабочие диодные платы на разборки BMW, при чем продали их за копейки.


Теперь ставим их обратно вместо сгоревших и не забываем подключать контакты к ним. Вместо выбитого отверткой пластика, можно заклеить другие пластиковые пластины, только сделать лучше это при помощи термостойкого герметика, вот как вышло после обработки напильником:


Теперь фонари штатно работает, при этом не пришлось отдавать еще кучу денег за новые рестайлинговые фары на вашу BMW E39

Замена фар с до рестайлинга на рестайлинг bmw e39

@Kat and BMW чтобы рестайлинговые фары поставить, надо ещё крылья поменять, капот и бампер. Дело не в этом, как корректор подключить? На рестайле фишка общая, вот в чем вопрос.

Ну вот что не понятно из видео ? Снял поставил несколько фишек заменил и все, если конечно у вас с завода стояли ксенон, если обычные тогда не сталкивался

У меня дористайлинговые стоял hid. Как мне не прогадать с выбором рестайлинговых глаз? Тоже нужны hid или как?

@Alexandra bala приветствую, задние я конечно тоже поменял, с ними сложнее, дело в том что если пакупать задние фонари без переделок на дорест вам нужно искать с машины конца 98 начало 99 они встанут без проблем идут с блоками 12 вольт хелла в багажник, скорей всего это будет хелла Блэк, но честно говоря врятли вы их найдете в хорошем состоянии , я себе ставил рест фонари хелла с американской е39 они на мой взгляд самые топовые , в них с завода идут дополнительно ещё и диоды по бокам круто смотрится , устанавливал я их штатно через блоки хелла в богажнике нашло их в СПБ за 500р ) человек который продавал даже не понимал что это, фанари нашло на англичанке на русские деньги 7000тр пара , но это очень повезло, если будите пакупать фанари то обязательно не забудьте забрать и уплатнители к ним , зачастую остаются на кузове конструктора вещь очень важная , зачем придется кузовную часть под установку фанарей обработать молоточком видео на Ютубе полно ну и заключительный и самый важный гемор это или блоки подключения найти или менять блок света на 5 и прописывать его если подключить не правильно сгарят диоды в фанарях.

@Kat and BMW проблема ещё в том, что не могу найти хеллу по нормальной цене. Везде продаётся по £350 бу и это без блоков. Короче посмотрела я на новые холла с блоками за 470. Мне похоже так выгоднее будет и плюс докупить переходники. Потому что бушка фиг знает в каком состоянии, да ещё и без блоков. А он каждый по 200 фунтов. Буду брать новые. Спасибо за Ваше видео. Просто переживала что рест не подойдёт к моей девочке. И ещё есть вопросик, что на счёт задних рестайлинговых? Кто-то мне говорил, что они не подойдут. Знаете, сталкивались?

Привет, если у тебя все тоже самое ,родной ксенон в доресте то делай все как я рассказываю в видео, все понятно, не забудь поменять пластиковые проставки крепления фар с дореста на рест , все встаёт без проблем и кстати у меня не работали раньше автоматом каректоры фар теперь как включаешь видно на отражения света на стене что корректора подстраиваются , скорей всего эта фишка в блоках реста, лампы оригинал за исключением глазок , не порадовал оригинальный светло жолтый цвет , поставил чайные , на видео о покраски видно как они светят, ксенон лампы оригинал устраивают в полне

Читайте также: