Установка фар на лексус

Обновлено: 13.05.2024

Как поменять фары в Lexus Es300

    • 0.1 Замена всей сборки фар
    • 11.1 Замена лампы только

    Замена всей сборки фар

    Шаг 1

    Откройте капот ES300 и откройте его.

    Шаг 2

    Посмотрите на фару в сборе сверху вниз. В зависимости от года выпуска может быть пластиковая панель, закрывающая верхнюю часть фары в сборе. Если это присутствует, удалите его, подняв все пластиковые зажимы по краям и сняв его.

    Шаг 3

    Шаг 4

    Сдвиньте всю фару в сборе на несколько дюймов вперед, чтобы вы могли добраться до ее задней части.

    Шаг 5

    Отвинтить пластиковую лампочку в сборе. Это большой круглый элемент, расположенный прямо посередине задней части основного узла. Поверните его примерно на четверть оборота влево, и вы сможете вытащить его из основного узла. Если вы заменяете лампу и основную сборку, см. Следующий раздел о том, как заменить лампу, а затем возобновите этот процесс.

    Шаг 6

    Отсоедините все жгуты проводов от задней части основного блока. В зависимости от года выпуска может быть один, два или три жгута проводов.

    Шаг 7

    Потяните старую сборку полностью от автомобиля.

    Шаг 8

    Вставьте новую сборочную часть на место и снова подключите все жгуты проводов к соответствующим разъемам на задней панели.

    Шаг 9

    Вставьте патрон лампы в круглое отверстие на задней части основного блока и поверните его примерно на четверть оборота вправо, зафиксировав его на месте.

    Шаг 10

    Вставьте сборку полностью на место.

    Шаг 11

    Замените все три болта, которые удерживают его на месте. Закрутите каждый из них с помощью разводного ключа.

    Замените пластиковую крышку, если она есть на ES300. Нажимайте на нее прямо, пока не услышите, как каждая из пластиковых защелок издает щелчок при их зацеплении.

    Замена лампы только

    Шаг 1

    Выполните шаги с 1 по 5 в разделе 1.

    Шаг 2

    Наденьте перчатки. Любой тип будет работать; просто убедитесь, что вы все еще можете хорошо работать руками.

    Шаг 3

    Возьмите старую лампу за патрон и вытяните ее наружу.

    Шаг 4

    Удерживая новую лампу за патрон, вставьте его прямо в полость на патроне в сборе. Когда он будет на месте, он не будет слышать щелчок, поэтому постарайтесь покачивать или осторожно тянуть его, чтобы убедиться, что он полностью внутри.

    Шаг 5

    Вставьте патрон лампы в круглое отверстие на задней части основного блока. Поверните гнездо в сборе примерно на четверть оборота вправо, чтобы зафиксировать его на месте.

    Наш канал на Youtube
    Наш блог на Drive2

    Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона


    Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона

    Доброго времени суток.
    Покажем вам автомобиль Lexus IS 250 третьего поколения. Первый раз машина к нам приезжала на устранение запотевания после гаражной работы. Мы и в прошлый приезд клиента предлагали ему улучшить свет. Но видимо один раз попав на неудачных мастеров хозяин Lexus IS III 250 побоялся переделывать фары. Но через полгода всё таки решился на наше предложение.
    И так имеем Lexus IS III 250 со штатным неадаптивным ксеноном и неразборные фары
    Снимаем фары с автомобиля

    Разбираем фары по штатному герметику, хотя они на неразборном герметике

    Небольшой творческий беспорядок . Полностью разобранная фара и новые элементы. Прикидываем и примеряем

    Устанавливаем BI LED optima intelligent вместо штатных линз. Кстати ксенон адаптивный но просто не поставлен сам механизм.

    Ставим фары на машину и проверяем их.


    После проверки работоспособности собираем фары обратно. Конечно стёкла изнутри были почищены как и все фары.


    Потом полируем фары снаружи и уже окончательно устанавливаем фары на автомобиль. Так же настраиваем их по ГОСТу.

    Фотографии на собранном автомобиле




    А так же краткое видео

    Установка фар Лексус

    Установка фар автомобиля Lexus (Лексус) в Санкт-Петербурге

    Каждый владелец Lexus должен четко видеть все то, что происходит на дороге во время движения. Поэтому, установке фар традиционно следует уделять как можно больше внимание. Для улучшения видимости во время дождя и тумана часто требуется монтаж противотуманной оптики. Нашей компанией предлагается установка фар автомобиля в Санкт-Петербурге. У нас работают опытные специалисты, которые используют для работы современное оборудование. Также мы предлагаем установку ксеноновой оптики, которая является одним из вариантов тюнинга. При повреждении кузова в результате ДТП может понадобиться замена фар авто в СПб, которую тоже можно заказать в нашем центре.

    Наша компания устанавливает установку автомобильных фар и линз с учетом всех современных требований, правил дорожного движения и стандартов. Эти регламентирующие документы определяют цвет фар и их месторасположение. Кроме того, фары должны иметь все соответствующие сертификаты. Наши специалисты учитывают все эти моменты, поэтому, мы рекомендуем обращаться именно к вам.

    В каких случаях мы проводим установку фар на Lexus:

    • На завершающем этапе замены задней или передней оптики;
    • При установке фар, которые не входят в стандартный комплект, предлагаемый производителем (противотуманная оптика, габаритные огни, фары подсветки номера и так далее);
    • Тюнинг автомобильной оптики.

    Если вам необходимо установить новый фары на место старой оптики, то наши специалисты по очереди ставят направляющие. Перед этим они проводят полную проверку плотности крепления штекера и фар. После этого фары проталкивают в кузовной вырез до типичного в этих случаях щелчка. Далее к оптике подключаются разъемы, с помощью которых производится проверка ее работы на специальном оборудовании. На этом этапе мы корректируем угол наклона фар и другие важные моменты. В том случае, если замена оптики Lexus внесла изменения в конструкцию автомобиля, их нужно соответствующим образом оформить в органах госавтоинспекции.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Наша компания выполняет все работы по установке фар на высоком профессиональном уровне. Мы предлагаем гарантию на все виды работ. При этом, их стоимость в нашем центре находится на приемлемом уровне. Чтобы оформить заказ на установку фар, необходимо позвонить по контактному номеру телефону или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

    Lexus GX 460 установка светодиодных противотуманных фар


    Lexus GX 460 — премиальный внедорожник. Мощный и динамичный. Благодаря своим габаритам идеален не только для эксплуатации в мегаполисе, но и способен показать «хороший результат по проходимости » вне дорог.

    Автомобили премиум класса редко когда подвергаются различным доработкам и «тюнингу». Производитель в лице дизайнеров, разработчиков и технических специалистов все продумали до мелочей.

    Несмотря на это владелец этого GX уделил внимания важным «мелочам», которые весьма практичны. В багажном отсеке появился дополнительный электронный разъем для подключения авто холодильника, видео регистратор, подкрылки для защиты колесных арок задней оси, дефлекторы на стеклах.


    Для замены противотуманных фар необходимо демонтировать передний бампер.

    Сегодня «полезным доработкам» была замена галогеновых противотуманных фар на светодиодные (LED).


    Классическая ПТФ Lexus GX 460 с галогеновой лампой.



    Светодиодная ПТФ или LED ПТФ. Отличает массивный радиатор охлаждения

    Светодиодные противотуманные фары не только снижают нагрузку на бортовую сеть, но и обладают значительным ресурсом эксплуатации.

    Для того что бы установить новые ПТФ необходимо произвести демонтаж переднего бампера

    Отличие светодиодной оптики от галогеновых фар — радиаторы охлаждения.



    Монтажные работы завершены. Свет новых LED ПТФ Lexus GX460

    Как установить фары ближнего света на Lexus RX?

    Независимо от того, что вы чувствуете, что не можете нормально видеть после наступления темноты, чувствуете ли вы, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваш ближний свет. Несмотря на то, что эта регулировка может выглядеть простой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка намного сложнее, чем эта обычная перенастройка, и в этой статье мы обнаружим как отрегулировать фары ближнего света вашего Lexus RX? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вы должны регулировать фары, а во-вторых, как отрегулировать фары ближнего света вашего Lexus RX.

    Зачем устанавливать ближний свет на вашем Lexus RX?

    Итак, давайте начнем нашу статью с интереса к настройке фонарей ближнего света вашего Lexus RX. Для большинства людей эти фонари достаточно отрегулированы, и кажется, что они загораются достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так и проверка этого параметра, потому что ближний свет вашего Lexus RX плохо освещен, или потому, что вы чувствуете, что он слишком низкий или слишком сильный, - мудрое решение .

    Отрегулировать ближний свет вашего Lexus RX в целях безопасности - мудрое решение.

    Для начала регулировка ближнего света фар Lexus RX должно быть сделано по простой причине безопасности. Будь то вы или другие водители, с которыми вы встречаетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Напротив, если у вас слишком сильный свет, вы рискуете ослепить владельцев автомобилей перед собой и тем самым подвергнуть себя опасности. Как следствие, это важно для других, а также для вас, чтобы иметь оптимальную настройку ваших габаритных огней.

    Настройка ближнего света фар Lexus RX для юридических обоснований

    Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку ближнего света автомобилей, вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 30 метров. Другой регламент регулирует их использование, европейский (директива 76/756 / EEC), согласно которому высота балки должна составлять от 500 мм до 1200 мм от земли и что они должны находиться на расстоянии не менее 600 мм друг от друга.

    Как отрегулировать фары ближнего света Lexus RX?

    Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать ближний свет своего Lexus RX? Эта настройка может показаться немного сложной, но если вы будете придерживаться рекомендаций, вы сможете сделать это без особых проблем.

    Подготовка к установке ближнего света Lexus RX

    • Поставьте автомобиль на место перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
    • Внимательно проверьте давление в шинах.
    • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

    Настройка ближнего света фар своего Lexus RX

    • Откройте капот, поместите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Lexus RX (они обычно отмечены, и те, что выше, должны регулировать вертикальность, а те, что сбоку, регулируют горизонтальность регулировки).
    • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы скрыть свет, на котором вы не производите манипуляции.
    • Используя винты для горизонтальных манипуляций, у вас должна получиться самая прочная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

    Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Lexus RX, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.

    Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

    Установка фар на лексус

    Всем привет, друзья!

    Автомобиль Lexus ES 2010 г.в. фары с AFS. Задача как всегда улучшить свет.


    Сняли фары с автомобиля и видим сюрприз. Стёкла с трещинами. Для нас явление привычное, но клиент удивился, фары не потели. Странно, конечно. Новых таких же стекол за один день не найти не удалось, поэтому решено было, отремонтировать эти.



    Для замены линз применяем переходные рамки, это упрощает установку светодиодных линз Bi-Led Luma i3 Система AFS осталась рабочей.



    Стёкла фар отполировали и обклеили полиуретановой плёнкой. Теперь они выглядят как новые.





    Ближний свет



    Дальний свет


    Нашли цены ниже?

    Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

    Политика конфиденциальности

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

    Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

    Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

    В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Инструкция по эксплуатации Lexus NX c 2014 г. в. Переключатель фар

    Поворот наконечника рычага включает фонари в следующем порядке:
    (1) Включаются передние габаритные фонари, задние фонари, задние боковые габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и лампы подсветки приборной панели.
    (2) Включение фар и всех фонарей, перечисленных выше.
    (3) Фары, дневные ходовые фонари и все фонари, перечисленные выше, включаются и выключаются автоматически (когда замок запуска двигателя/переключатель питания находится в режиме IGNITION ON/ON).

    Переключатель фар Lexus NX с 2014 года

    Переключатель фар Lexus NX с 2014 года

    Данная система обеспечивает включение фар на 30 секунд, когда замок запуска двигателя/переключатель питания выключен. Потяните рычаг на себя и отпустите его, когда переключатель фонарей находится в положении , после выключения замка запуска двигателя. Потяните рычаг на себя и отпустите его снова, чтобы выключить фары.

    Система Follow me home Lexus NX с 2014 года

    1. Система дневных ходовых фонарей:
    - Для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным для других водителей дневные ходовые фонари включаются автоматически, каждый раз, когда запускается двигатель и отпускается стояночный тормоз при положении переключателя фар (загораются ярче передних габаритных фонарей). Дневные ходовые фонари не предназначены для использования ночью.
    - Если используется указатель поворота, дневной ходовой фонарь на той же стороне выключится. При срабатывании ламп аварийной сигнализации оба фонаря выключатся.
    2. Датчик управления фарами:
    Датчик может работать неправильно, если на нем лежит предмет или что-нибудь блокирует датчик, прикрепленный к ветровому стеклу. Эти помехи влияют на работу датчика, определяющего интенсивность окружающего освещения, и могут вызвать неисправность в системе автоматического включения фар.

    Переключатель фар Lexus NX с 2014 года

    3. Система автоматического выключения освещения:
    - Когда переключатель освещения находится в положении или : фары и передние противотуманные фары автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя/переключателя питания в режим ACCESSORY или выключить.
    - Когда переключатель освещения находится в положении : фары и все фонари автоматически выключаются, если повернуть замок запуска двигателя/переключателя питания в режим ACCESSORY или выключить.
    Для того чтобы снова включить фонари, поверните замок запуска двигателя/переключатель питания в режим IGNITION ON/ON или поверните переключатель освещения в положение один раз, а затем снова поверните его в положение или .
    4. Система автоматической регулировки угла наклона фар:
    Угол наклона фар автоматически регулируется в соответствии с количеством пассажиров и груза в автомобиле при условии, что свет фар не мешает другим участникам движения.
    5. Зуммер напоминания о включенных фонарях:
    Если замок запуска двигателя/переключатель питания выключается или поворачивается в режим ACCESSORY, и при этом включены фонари, то при открывании двери водителя прозвучит зуммер.
    6. Функция энергосбережения аккумуляторной батареи:
    Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля, если переключатель фонарей находится в положении или , когда замок запуска двигателя/переключатель питания выключен, включится функция энергосбережения аккумуляторной батареи и автоматически выключит все фонари приблизительно через 20 минут. Когда замок запуска двигателя/переключатель питания повернут в режим IGNITION ON/ON, функция энергосбережения аккумуляторной батареи будет выключена. Когда выполняется любое из следующих действий, функция энергосбережения аккумуляторной батареи отменяется один раз и затем активируется повторно. Все фонари автоматически выключаются через 20 минут после повторной активации функции энергосбережения аккумуляторной батареи:
    - При управлении переключателем фар.
    - Когда дверь открыта или закрыта.
    7. Некоторые функции можно настроить индивидуально.
    Внимание:
    Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте фонари включенными при выключенном двигателе дольше, чем это необходимо.

    Тест-драйв Lexus ES: 100 кнопок и «умные» фары Статьи редакции

    Впечатления от недели за рулём нового японского седана.

    Для описания дизайна Lexus ES нужно подбирать динамичные выражения.

    Фразы, отсылающие к японской культуре.

    Существительные. Разделённые. Точкой.

    Впрочем, спустя пару минут в водительском кресле понимаешь, что всё на своих местах. Разве что кнопка электронного тормоза находится под рулем, а не рядом с рычагом переключения передач, и сенсор на дверной ручке находится слева, а не справа.

    В салоне много приятных мелочей. Например, регулируемая глубина подстаканника.

    Кнопки для складывания переднего кресла — чтобы пассажиру сзади было просторнее.

    Подлокотник-трансформер для удобного доступа со стороны водителя и пассажира.

    Аккуратная подсветка салона, которая не бросается в глаза.

    ES — не самый дорогой автомобиль в линейке седанов Lexus — есть ещё LS. Однако он создан с вниманием для пассажиров на заднем ряду кресел. Так, они могут управлять музыкой, регулировать температуру, наклон и обогрев кресел, поднимать и опускать заднюю шторку. Да и шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать без повышения голоса даже на больших скоростях.

    Пожалуй, наиболее заметное и интересное решение связано с расположением переключателей режимов езды. Инженеры разместили их по краям приборного козырька, превратив в фирменную черту новых Lexus. Поворот правой шайбы вверх включает спортивный режим, вниз — экономичный.

    Ещё есть кнопка с торца — она возвращает настройки к начальному состоянию. Смутило лишь то, что у левой шайбы с иконкой противопробуксовочной системы полностью идентичный дизайн, при этом она не крутится — можно лишь нажать на кнопку с торца.

    После минималистичных интерьеров Volvo и Audi, которые я тестировал перед Lexus, кажется, что в салоне очень много кнопок. Я насчитал больше 100 физических кнопок и переключателей, многие из которых ещё и имеют несколько режимов.

    Например, у кнопок управления обогревом и обдувом кресел есть четыре состояния — три для регулировки интенсивности и один для включения автоматического режима. С ним машина в зависимости от температуры салона сама решает, что нужно включить и с какой интенсивностью. Удобно.

    А вот решение с десятками кнопок на руле нельзя назвать удобным. Во-первых, из-за плоской и одинаковой фактуры сложно на ощупь найти нужную кнопку. Во-вторых, сложно разобраться в логике их расположения. Например, переключение музыки и регулировка громкости на руле почему-то разнесены в разные части руля.

    За неделю тест-драйва я так и не привык, что горизонтальная кнопка внизу правой части руля переключает трек, а идентичная кнопка на левой половине руля — регулирует громкость. Поэтому чаще всего для изменения громкости я пользовался колесом на центральной панели. Ему, кстати, явно не хватает обратной связи.

    Центральный экран большой — 12,3 дюйма. При желании его можно разделить на две части, чтобы отобразить сразу несколько приложений — например, карты и музыку.

    Экран не сенсорный, управлять им можно только при помощи небольшого тачбара рядом с рычагом переключения передач и курсора на экране — совсем как на ноутбуке. Причём при наведении курсора на экранную кнопку тачбар вибрирует. Таптикфидбэк, как сказали бы в Apple.

    Можно с его же помощью набрать текст в навигаторе. Очевидно, что это очень долго и жутко неудобно. Почти так же, как и с помощью голосового помощника, который для построения маршрута устраивает небольшой допрос, требуя отвечать на каждый из вопросов по отдельности.

    Панель приборов по большей части состоит из экрана. Он занимает всю центральную и левую части. Справа остались аналоговые стрелки — одна отвечает за уровень топлива (нужна), вторая — за температуру масла (не нужна). Сделано хорошо — сложно найти границу, где заканчивается экран и начинаются аналоговые стрелки.

    Проекционный дисплей практически полностью дублирует информацию с панели приборов, только в более компактном виде и с навигатором. Инженеры смогли найти удачное место для его расположения — намного ниже взгляда, чем в большинстве машин.

    За рулём ES не чувствуешь себя водителем пятиметрового седана — нет раскачиваний, как на яхте, задираний носа при разгоне или кренов во время поворотов. На дороге машина ведёт себя как небольшой компактный европейский автомобиль — с немного жёсткой подвеской и точным управлением.

    Ожидания от тормозов ES не оправдываются: нажимая на педаль тормоза, автомобиль начинает замедляться не с той скоростью, с какой планировал. Поэтому каждый раз приходится «дожимать» педаль для сбрасывания скорости.

    В ES постоянно работает система предотвращения столкновений с машинами и пешеходами. Обычно подобные фразы читаешь в описании автомобиля, но не сталкиваешься с их работой во время тестирования. Однако в ES помощник вмешивается в управление постоянно.

    Если во время парковки слишком сильно, по мнению датчиков ES, приблизиться к другому автомобилю, машина применит экстренное торможение. Аналогично при выезде с парковки задним ходом — помощник вмешивается в управление, увидев пешехода, остановившегося, чтобы пропустить машину. Каждое срабатывание ассистента пугает — кажется, что случилось чуть ли не ДТП, хотя на самом деле система просто слишком сильно перестраховывается.

    Уже стандартная для современных автомобилей система адаптивного круиз-контроля, которая умеет удерживать расстояние до впереди идущей машины, на Lexus ES включается слишком сложно — сначала нужно активировать специальной кнопкой радар, а затем при помощи двух других установить скорость. В дополнение к этому есть отдельная кнопка для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля.

    Сложность включения и настройки системы компенсируется понятной инфографикой в левой части экрана приборной панели — хорошо, что разработчики решили не экономить на ней место. Система показывает знаки ограничения скорости, разметку, которую удалось распознать, и наличие автомобиля впереди.

    Работа адаптивного круиз-контроля и системы удержания полосы не вызывает вопросов — работает плавно и хорошо реагирует даже на неожиданные перестроения других машин. Единственный недостаток в том, что система удержания полосы не даёт отпустить руль больше чем на 5 секунд.

    А вот распознавание дорожных знаков не вызывает доверия. Проблема в том, что помимо информации о распознанных при помощи камеры знаков, система использует данные из встроенных карт. А они, как оказалось, часто не совпадают с реальностью.

    Поэтому, оказавшись на МКАД, можно увидеть на экране ограничение в 60 км/час, а на широком Ленинградском проспекте — 5 км/час. Можно бы было и вовсе не обращаться внимания на этот индикатор, однако он начинает мигать ярким красным цветом, думая, что я нарушаю скоростной режим.

    В ES установлены «умные» фары —они сами регулируют интенсивность света в зависимости от наличия идущих навстречу или попутно автомобилей. То есть во время движения по загородной трассе нет необходимости постоянно переключать ближний и дальний свет — машина это делает за водителя.

    На практике машина не переключает свет с ближнего на дальний, а плавно регулирует его интенсивность в зависимости от ситуации. Система работает медленнее водителя — после проехавшего навстречу автомобиля проходит ещё пара секунд, прежде чем ES начнёт увеличивать дальность пучка света. Зато выключение дальнего света срабатывает мгновенно, стоит впереди появиться фарам или фонарям другого автомобиля.

    В автоматическом режиме система перестраховывается и никогда не включает дальний свет на полную мощность — это можно увидеть, переключив дальний свет вручную. Аналогично и ближний свет в автоматическом режиме освещает слишком маленькое пространство впереди.

    В 2014 году президент Toyota сказал, что компания займётся беспилотниками лишь тогда, когда они смогут превзойти водителя, например, в длинной гонке. Заявление вызвало много споров на фоне всеобщего безумия по поводу автономного транспорта. Однако для многих оно было воспринято как отказ компании от инвестирования в «умные» технологии (что, вероятно, не соответствует действительности).

    Несмотря на то, что спустя четыре года компания вновь занимается беспилотными технологиями, ещё до начала тест-драйва мне казалось, что ES будет играть роль догоняющего на новом рынке технологичных автомобилей. Я заранее дал ему характеристику: обычный автомобиль с безумным дизайном за 4 млн рублей.

    К счастью, ожидания не оправдались. Для всех задач водителя в ES есть помощник, которые автоматически делает это за него — переключает фары на дальний свет, включает обогрев или обдув кресел, удерживает дистанцию до другого автомобиля, опускает шторку при движении задним ходом. Несмотря на безумное количество кнопок, ими пользуешься лишь один раз, когда включаешь автоматический режим. Так что ES вполне можно назвать технологичным автомобилем с безумным дизайном за 4 млн рублей.

    Конечно, местами приходится использовать для этого неудобный, медленный и непонятный интерфейс. Однако если Toyota продолжит держать курс на автоматизацию всего, что можно обнаружить в автомобиле, она сможет приблизиться к беспилотному будущему даже быстрее других компаний.

    Ремонт фар автомобиля Lexus

    Оптика – хрупкая и уязвимая часть автомобиля. В случае аварии, неаккуратного маневра или неправильного обслуживания светотехнические приборы часто получают физические повреждения, которые нарушают их нормальную работу. Обнаружив в своем автомобиле «Лексус» неисправность фар, не теряйте времени и обращайтесь за помощью в специализированный техцентр LexTo. Наши мастера оперативно проведут диагностику неисправности и помогут ее быстро устранить. Мы осуществляем в Москве комплексное восстановление головных фар, задних фонарей, ходовых огней и прочей оптики на автомобилях Lexus и «Тойота» разных моделей и годов выпуска.

    Перечень выполняемых работ

    Возможность полного восстановления оптики и итоговая цена ремонта определяются характером и масштабом повреждения. При сильных разрушениях корпуса проводится полная замена фар на новые приборы, имеющие идентичную форму, размеры и технические параметры. В остальных случаях наши специалисты выполняют квалифицированный ремонт автооптики, который может включать в себя:

    • пайку трещин на наружной или внутренней поверхности корпуса;
    • герметизацию конструкции с помощью специальных средств;
    • устранение запотевания оптики и причин его возникновения;
    • чистку и полировку для увеличения рассеивающей способности;
    • установку недостающих крепежных элементов;
    • замену стекол на передних и задних фарах;
    • замену перегоревших блоков управления и ламп;
    • ремонт других повреждений.

    Цены на ремонт фар

    Услуга Стоимость работы
    Регулировка фар (светового пучка) 600 руб.
    Снятие и установка фары противотуманной от 2000 руб.

    Преимущества обращения в LexTo

    • Команда профессионалов. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Лексус», обладающие большим опытом и обширными знаниями.
    • Лояльность. Мы принимаем автомобиль в день обращения, производим расчет стоимости ремонта до начала работ.
    • Экономия. Если потребуется замена деталей и они будут приобретены у нас, клиент получает скидку 5–10 % на ремонтные работы.

    Оформить заявку на проведение ремонта фар можно онлайн, по телефону или в нашем автосервисе.

    Читайте также: