Установка лед ламп на ваз 2106

Обновлено: 26.04.2024

Лампа ближнего света ВАЗ 2106: с каким цоколем подходит, как поменять

Лампа ближнего света ВАЗ 2106: с каким цоколем подходит, как поменять

Автовладельцы еще эксплуатируют трaнcпортные средства отечественного автопрома, однако далеко не все их элементы долговечны. Примером является лампа в фарах ближнего света на модели ВАЗ 2106. Рассмотрим, какие лампочки лучше всего подходят для их ремонта, из каких этапов состоит инструкция по их замене и какие распространенные проблемы при этом встречаются.

Какие лампы подходят

Фары ближнего света – наиболее часто эксплуатируемый элемент оптики любой модели легкового авто. Многие их используют не только с наступлением сумерек, но и в качестве дневных ходовых огней. Именно поэтому они быстро выходят из строя. На модели ВАЗ серии 2106 штатно устанавливается лампа с цоколем H4 на 12 вольт, мощностью потрeбления 55 Вт. Хаpaктерными особенностями такого светильника является наличие двух нитей – что обусловливает его работу в двух режимах – дальнем и ближнем.

Существуют несколько разновидностей ламп для автофар ближнего света:

  1. Лампочка накала – устаревшая модель, быстро перегорает, хаpaктеризуется низкой энергоэффективностью, пpaктически не применяется у современных производителей.
  2. Галогеновые. Наиболее популярные. Имеют хороший срок службы и достаточную для дорожных условий яркость и прочие светотехнические параметры.
  3. Ксеноновые. Отличаются хорошим ярким в 3 раза более сильным, чем у галогеновых аналогов свечением белого цвета. Недостатки – требуют дополнительно установки блока розжига, кроме того, могут ослеплять встречных участников дорожного движения.
  4. Светодиоды. Отличаются лучшими хаpaктеристиками – долговечностью до 100 тыс. часов, высокой яркостью, малым потрeблением энергии, отсутствием перегрева. Однако дорого стоят и требуют для полноценной работы специальной конструкции отражателя.

Совет! При замене штатно установленных ламп в фарах ближнего света на ВАЗ 2106 лучше выбирать проверенных производителей. Например, это может быть проверенный российский бренд «Маяк».

Пошаговая инструкция

Для замены сгоревшей лампы в оптике для ближнего света на ВАЗ модели 2106 понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным наконечником) и плоскогубцы. Сама процеДypa ремонта состоит из следующих шагов:

  1. Отключить бортовую сеть автомобиля, по возможности разъединить проводку от клемм АКБ.
  2. Отверткой с плоским наконечником снимается облицовочная панель с внешней стороны фар.
  3. Крестообразной отверткой вывинчиваются болтики (не до конца), крепящие ободки стеклянных чашек.
  4. Фара берется рукой и проворачиваются, пока крепящие винты не попадут в бороздки и ее можно будет снять.
  5. Блок оптики вынимается с посадочного места.
  6. С тыльной части отсоединяется колодка с проводниками.
  7. Далее фара устанавливается стеклом на ровную поверхность, а пара пружинок-фиксаторов отгибается для извлечения лампы.
  8. Затем перегоревший светоисточник можно вынуть из блока, потянув его вверх.
  9. Произвести замену на новый экземпляр.
  10. Провести сборку в обратной последовательности.
  11. Подключить электросеть машины и проверить исправность работы установленной лампы ближнего света.

В ходе замены лампы для ближнего света на модели ВАЗ 2106 нельзя касаться грязными перчатками и гoлыми руками ее стеклянной колбы. Отпечатки, оставшиеся на ее поверхности, приведут к неравномерности внутренних процессов, что быстро приведет к ее повторному перегоранию.

Распространенные проблемы

Среди других, наиболее распространенных проблем, приводящих к тому, что лампы ближнего света могут не гореть даже после замены, относятся следующие:

  1. Испорченные пpeдoxpaнители – окислены контакты или оплавлен защитный элемент. В ВАЗ 2106 они находятся под приборной панелью.
  2. Вышло из строя реле ближнего света. Требуется прозвонка мультиметром электроцепи.
  3. Плохой контакт массы на пути от блока пpeдoxpaнителя до модуля оптики. Нужно зачистить окисленное место соединения.

Рекомендация! Чтобы улучшить степень освещения от ближнего света в ВАЗ 2106 вдвое, можно подключить третий контакт в модуле дальнего света – так как там также установлена лампа с двумя нитями.

Основные выводы

Для замены перегоревшей лампы ближнего света на ВАЗ 2106 лучше выбирать штатно устанавливаемые галогенки с хаpaктеристиками H4 на 12 В и 55 Вт. Среди других проблем, приводящим к сбою в данном модуле оптики, выделяются:

  1. Перегоревший элемент или окислившийся контакт в блоке пpeдoxpaнителя.
  2. Поломка реле.
  3. Заржавел провод соединения на массу.

При замене лампочек нужно строго следовать предложенной инструкции.

Если вы хотите поделиться своим опытом, как выбрать и заменить лампу ближнего света на ВАЗ 2106, обязательно напишите об этом в комментариях.

Ваз 2106 лампа ближнего света какая

Автовладельцы еще эксплуатируют транспортные средства отечественного автопрома, однако далеко не все их элементы долговечны. Примером является лампа в фарах ближнего света на модели ВАЗ 2106. Рассмотрим, какие лампочки лучше всего подходят для их ремонта, из каких этапов состоит инструкция по их замене и какие распространенные проблемы при этом встречаются.

Какие лампы подходят

Фары ближнего света – наиболее часто эксплуатируемый элемент оптики любой модели легкового авто. Многие их используют не только с наступлением сумерек, но и в качестве дневных ходовых огней. Именно поэтому они быстро выходят из строя. На модели ВАЗ серии 2106 штатно устанавливается лампа с цоколем H4 на 12 вольт, мощностью потребления 55 Вт. Характерными особенностями такого светильника является наличие двух нитей – что обусловливает его работу в двух режимах – дальнем и ближнем.

Как выбрать и поменять лампу ближнего света на ВАЗ 2106

Существуют несколько разновидностей ламп для автофар ближнего света:

  1. Лампочка накала – устаревшая модель, быстро перегорает, характеризуется низкой энергоэффективностью, практически не применяется у современных производителей.
  2. Галогеновые. Наиболее популярные. Имеют хороший срок службы и достаточную для дорожных условий яркость и прочие светотехнические параметры.
  3. Ксеноновые. Отличаются хорошим ярким в 3 раза более сильным, чем у галогеновых аналогов свечением белого цвета. Недостатки – требуют дополнительно установки блока розжига, кроме того, могут ослеплять встречных участников дорожного движения.
  4. Светодиоды. Отличаются лучшими характеристиками – долговечностью до 100 тыс. часов, высокой яркостью, малым потреблением энергии, отсутствием перегрева. Однако дорого стоят и требуют для полноценной работы специальной конструкции отражателя.

Совет! При замене штатно установленных ламп в фарах ближнего света на ВАЗ 2106 лучше выбирать проверенных производителей. Например, это может быть проверенный российский бренд «Маяк».

Какой диаметр фары ваз 2106

Неоднократно видел красивые глазки не только на BMW, но и на машинах отечественного производства, как например на Приоре или уже тюнингованная оптика на «Десятке». Но однажды увидел прикольную подсветку из диодов на фарах шестерочки и копейки. У меня тут же «загорелись» глаза и захотелось повторить это.

Была одна проблемка: мне не нравились ангельские глазки из ДИОДОВ, я долго долго читал ДРАЙВ2 и искал в ветке, кто и как что делает. Попались мне эти представители:

И так, в один комплект у нас входит: 2 кольца 1 инвертор крепежный скотч(бесполезный в нашем случае)

Так они светятся в ночи(проверяю работоспособность)

Как и все, не стал заморачиваться с бережным изыманием стекол, купил 4 новых стекла, а эти просто разбил молотком. Сначала пытался их закрепить на скотч двусторонний, который идет в комплекте, ненадежная конструкция вышла

Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106

Какой диаметр фары ваз 2106

Появилось время написать про установку ангельских глаз (в дальнейшем АГ). Фары, от времени, уже были в «потрёпанном» состоянии, и я уже давно собирался их заменить на новые, в сборе, и пара фар дальнего света «Освар» лежала купленная с год назад, дожидаясь своего времени. Теперь докупил комплект фар ближнего света, того же производителя.

Сразу напишу, что это не окончательный вариант сборки фар, а промежуточный, планируется установка ксенонового света «по всем правилам»(линзы, авторегулировка фар, омыватели) и чтобы АГ не лежали «без дела» пока соберутся все компоненты, решено установить их с галогеновым светом. Для этого купил на время стёкла ближнего света, нашлись у людей ещё раритетные СССР ФГ-145). Изготовлением самих АГ решил не заниматься, а доверить это дело мастерам своего дела, в чём мне очень помог Артём (ARTyomich) большое ему спасибо за это. Изготавливает АГ быстро и качественно, результат просто отличный, всем желающим сделать и себе АГ обращайтесь к нему! Для отправки на сборку АГ к Артёму, купил светодиодную ленту Foton Premium Smd 5050 (60led/m): рабочий ток — 1.2А/м потребл.мощность — 14.4 Вт/м световой поток — 1260 lm/m Лента намного ярче своих дешёвых аналогов, продающихся в большом разнообразии. Очень ярко светит и гарантийный срок в 3 года «морально успокаивает» . Через неделю получил уже готовые к установке АГ,

Пошаговая инструкция

Для замены сгоревшей лампы в оптике для ближнего света на ВАЗ модели 2106 понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным наконечником) и плоскогубцы. Сама процедура ремонта состоит из следующих шагов:

  1. Отключить бортовую сеть автомобиля, по возможности разъединить проводку от клемм АКБ.
  2. Отверткой с плоским наконечником снимается облицовочная панель с внешней стороны фар.
  3. Крестообразной отверткой вывинчиваются болтики (не до конца), крепящие ободки стеклянных чашек.
  4. Фара берется рукой и проворачиваются, пока крепящие винты не попадут в бороздки и ее можно будет снять.
  5. Блок оптики вынимается с посадочного места.
  6. С тыльной части отсоединяется колодка с проводниками.
  7. Далее фара устанавливается стеклом на ровную поверхность, а пара пружинок-фиксаторов отгибается для извлечения лампы.
  8. Затем перегоревший светоисточник можно вынуть из блока, потянув его вверх.
  9. Произвести замену на новый экземпляр.
  10. Провести сборку в обратной последовательности.
  11. Подключить электросеть машины и проверить исправность работы установленной лампы ближнего света.

Ближний свет на ВАЗ 2106

Автор темы Chicaga, 24.8.2007, 11:21

  • Пользователи-2
  • 204 cообщений
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А какие именно? От какой машины, какой мощности? Как вообще ты их там закрепил.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

на шахе нормальный свет, честно говоря на 05-07 не заметил что он лучше. но тем не менее свет на шахе далек от света на ино, проблема решается координально, но не особо бюджетно, в ближний просто устанавливаешь ксенон + покупается новая оптика, шаха с ксеноном очень конкретно светит, даже в ксенон-центре мастера говорят что ксенон на шахе гораздо интереснее чем на 05-07, на удивление маленькая шестая фара довольно приятно фокусирует светопоток. ксенон оказался одним из тех тюнингов на шаху за который мне совершенно не жалко денег, новому свету радовался о души как ребенок.

Распространенные проблемы

Среди других, наиболее распространенных проблем, приводящих к тому, что лампы ближнего света могут не гореть даже после замены, относятся следующие:

  1. Испорченные предохранители – окислены контакты или оплавлен защитный элемент. В ВАЗ 2106 они находятся под приборной панелью.
  2. Вышло из строя реле ближнего света. Требуется прозвонка мультиметром электроцепи.
  3. Плохой контакт массы на пути от блока предохранителя до модуля оптики. Нужно зачистить окисленное место соединения.

Рекомендация! Чтобы улучшить степень освещения от ближнего света в ВАЗ 2106 вдвое, можно подключить третий контакт в модуле дальнего света – так как там также установлена лампа с двумя нитями.

Замена лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106 — текстовое описание

Ближний свет нужен для езды по городу в темное время суток. Без него это не представляется возможным.

Замену лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106 можно легко осуществить в гаражных условиях. Чтобы это сделать, нужно провести разборку старой и приготовить новую лампу.

Что делаем для разборки:

  • Нажать на облицовку фар и вывести фиксаторы из зацепления, снять облицовку фар. При необходимости воспользоваться отверткой;
  • Ослабить три винта креплении ободка фар;
  • Провернуть ободок по часовой стрелке, и когда головки винтов совпадут с отверстиями, снять его;
  • Вынуть фару;
  • Отсоединить разъем и снять фару;
  • Отстегнуть две пружины крепления лампы и снять лампу;
  • Откинуть пружинных держатель фары, при этом сжав его;
  • Вынуть лампу из фары.

Для установки новой лампы в Ваз, делаем следующее:

  • Вставить лампочку в гнездо фары и зафиксировать её, провернуть до упора вправо;
  • Установить пружину крепления и разъем для проводов;
  • Проверить, правильно ли работает лампочка;
  • Закрепить кожух на задней части фары.
  • Новую лампу нужно держать за корпус во избежание замасливания колбы и её обгорания из-за этого. Если появятся жирные следы, то их необходимо удалить при помощи спирта.
  • Установить фару с облицовкой в обратном порядке.

Делать замену нужно сразу же, как только возникли неполадки с ближним. Операция несложная, поэтому её сможет сделать любой автолюбитель без особых навыков. Также можете посмотреть видео.

Основные выводы

Для замены перегоревшей лампы ближнего света на ВАЗ 2106 лучше выбирать штатно устанавливаемые галогенки с характеристиками H4 на 12 В и 55 Вт. Среди других проблем, приводящим к сбою в данном модуле оптики, выделяются:

  1. Перегоревший элемент или окислившийся контакт в блоке предохранителя.
  2. Поломка реле.
  3. Заржавел провод соединения на массу.

При замене лампочек нужно строго следовать предложенной инструкции.

Если вы хотите поделиться своим опытом, как выбрать и заменить лампу ближнего света на ВАЗ 2106, обязательно напишите об этом в комментариях.

Автомобильный светКак выбрать и заменить лампочку подсветки приборной панели ВАЗ 2114

Автомобильный светВсе о лампах ближнего света для Газели

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели. Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW. Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы. Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов. При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.

Тюнинг задних фар ВАЗ-2106

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом. Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом. Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного);
  • посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства;
  • откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется. Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Замена абсолютно всех лампочек на ВАЗ 2106

Как установить светодиодные лампы на головной свет автомобили

GodKIM › Блог › Светодиоды в головной свет. Или от гейдиодов до гейксенона 1 шаг.

…автомобилисты люди неугомонные и большинству всегда хочется что-то ковырять. А если уже поковыряли, то ковыряют ещё дальше. Чаще всего эти ковыряния так или иначе касаются ламп головного света. Многих не устраивают родные галогеновые фары на основе рефлектора и люди пытаются чего-то добиться разными способами, пытаясь обойти дорогостоящий тюнинг фар…
Какие в отношении этого бывают пути?

1. Лампы повышенной мощности.

В стандарте идет 55 Вт. Люди ставят вплоть до 100 и потом жалуются, что поплавило цоколь или проводку…Чудес не бывает. Даже стандартные 55 Вт лампы очень сильно греются. Думаете, что лампа на 110 Вт в 2 раза лучше светит? Нет, она в два раза лучше греется.

2. Лампы с названиями XenonEffect, XenonPower, +100% света, +100500% света, BlueEffect от Philips, OSRAM, MTF и т.д.

— все это балалайка, которая светит так же или хуже, чем сток. Любое напыление голубого или синего цвета на колбе вызывает снижение яркости и перемещение цветовой температуры в холодные оттенок, что снижает восприимчивость наших глаз к этому спектру. Отсюда слепота в дождь.

Относительно хороший вариант, который не убивает проводку и хорошо светит это «Osram» 64217 (код зависит от цоколя) мощностью 65 Вт, которые себе ставил Дима. От многих уже слышал положительные отзывы о них.

4. Светодиодные лампы

, о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.

Начиналось все это безобразие с «кукуруз»

Китайцы поняли, что это перестали хавать и то, что это не светит и решили сделать на более мощных COB платах

Прогресс не стоял на месте и Китайцы пошли ещё дальше. Всеми любимые CREE!

И, наконец, венец алиекспрессного развития деградации, это разные лампы на чипах, где минисветики пытаются повторить форму спирали лампы.

Чтоб дальше было проще понимать, что такое рефлектор, читаем это.

А теперь читаем, почему ЛЮБЫМ светодиодам делать в фарах рефлекторного типа нечего.

Превышение регламентных значений светоотдачи.

-Лампа галогенная 1200-1600 лм (чаще меньше). -Лампа газоразрядная ксеноновая 3000-3200 лм. -Светодиодные гейлампы работают с заявленными 3600 лм. Не пугайтесь, это стандартное китайское преувеличение. Это нормально. На самом деле там потолок 2500 лм и не более того.

Задействовать простую математику, чтоб доказать превышение регламентных значений в 2 раза?

Многие подумают, что превышение регламентных значений в 2 раза на дороге, это хорошо, мол лучше светит. Ну да. Но регламентные значения засветки в точке B50L (ЗОНА III) аналогично множатся на два.

Напоминаю расположение данной точки (другое имя этой точки — глаза встречного водителя)

Поехали дальше. Пусть Вы нашли идеальный светодиод, который по регламенту укладывается в рамки светоотдачи. Что же происходит дальше?

Смотрим на горящую спираль в галогеновой лампе, на дугу в ксеноновой лампе и на светодиод. Как они при одном масштабе выглядят в работе.

Очевидно, что всё, что шире галогеновой спирали, будет в расфокусировке. А все, что не в фокусе, то в глазах встречки.

И это полбеды, если светодиодная лампа совпадает по размерам с родной галогеновой. Бывает вообще вот так:

Продавец сопоставил лампы, «типа зона горения на одной оси», но забыл о том, что крепления у него в разных местах…)))

Опять же хочется обратить внимание, что фразы типа «я проверял, ниче не слепит» бессильны против законов физики.

Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО.

В любом авто, где светодиоды используются штатно в головном свете (в головном, а не ДХО), есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ


Лампа Interpower


LED-лампа с активным охлаждением
LED-лампы с блоками управления

Законность и способы установки светодиодных ламп в фары автомобиля

В стремлении улучшить качество управления на дороге, многие водители монтируют вместо галогенных, ксеноновых, ПТФ и обычных ламп накаливания led-элементы. И в этом есть масса преимуществ. Зона освещенности перед машиной становится ярче, а пучки света более направленными Однако установка светодиодных ламп в любые фары на автомобиль имеет технические и законодательные особенности. Рассмотрим, как легально провести эту процедуру и в каких случаях владельцу авто грозит штраф, а также какие технологические нюансы при этом возникают.





Как установить светодиодную лампу h7


Как получить разрешение на переоборудование автотранспортного средства под светодиодную оптику

Легализация использования светодиодных ламп требует определенных шагов:

  • купить сертифицированную оптику, подходящую к марке транспортного средства;
  • самостоятельно произвести монтаж (или в профессиональных сервисах);
  • составить в инспекции заявку об изменениях в конструкции автомобиля;
  • далее ждет техосмотр с занесением записи в диагностическую карту;
  • выдается соответствующая бумага, что изменения – в рамках предъявляемых требований.

Получение свидетельства гарантирует отсутствие проблем из-за применения LED-приборов.

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары авто

Современная законодательная база России позволяет в соответствии с техническим регламентом поставить в автомобильную систему освещения только четырех видов ламп – это галоген, ксенон, ПТФ и стандартные-накаливания. По факту установка светодиодных источников света в машинах никак не отображается в этих документах. Однако ГИБДД негласно приравнивает их к галогеновому типу. Отсюда и возникают все трудности и особенности подбора их по маркировке.


В каком случае разрешено ставить светодиодные лампы в фары

Устанавливать лед-ламп на законных основаниях разрешается только в галогенную оптику, имеющую в маркировке в начале записи латинскую букву «H». При этом нужно учесть, что устройство многих современных автомобилей уже предусматривает светодиодные элементы. Естественно, при этом они изначально обозначаются во всей технической документации, как галогенные, хотя по техническим особенностям таковыми и не являются.

Светодиоды в фарах без противоречия к законодательной базе допустимо монтировать в следующих случаях:

Помимо всего этого автопроизводитель может уже с завода выполнить установку на свои модели штатные светодиодные лампы. В таком случае запрет на их эксплуатацию не распространяется.

Когда запрещено

Нередко у автовладельцев возникает вопрос о том, почему нельзя выполнять установку светодиодных ламп. Ответ на него дает прежде всего технический регламент, особенно раздел 1.3.7. – об авторегулировке угла светового потока. Если оптика на автомобиле не оснащена такой функцией, монтаж в них лэд-элементов не разрешен.

Еще один параметр для ограничения – необходимость наличия системы очистки поверхности фарового стекла при мощности источника освещения от 2 тыс. лм. Здесь предполагается, что мощные led-кристаллы в ходе работы сильно нагреваются, и выделяемое тепло передается на стекло-рассеиватель. На него в свою очередь в таких условиях будут липнуть пыль, грязь и вода с дорожного покрытия.

Если маркировка оптики не соответствует установленному в нее виду излучателя, это также может привести к санкциям со стороны проверяющих органов дорожного надзора.

S-BLL › Блог › Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше?

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы в разных цоколях H4 H7 H11 HB2 HB3 HB4 H1R2 9003 9005 9006 9012 фары H8 H11 H16 — ali.ski/d2TQZE, ali.ski/FehkmK

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Светодиоды


Лампы ближнего света H4 оснащаются светодиодами компаний CSP, Philips, Cree, Lattece Bright и другими менее популярными. Philips Z ES и CSP — типы led диодов, которые наиболее часто используются для имитации нитей галогена. С 2021 года набирают популярность светодиоды других, менее именитых производителей, которые не уступают по качеству, а по яркости превосходят модели популярных брендов.

Качественные светодиоды имеют не только более высокую яркость, но и лучшую цветопередачу (CRI). От этого зависит качество восприятия глазом освещаемого дорожного покрытия.

Китайские производители научились хорошо копировать светодиоды мировых брендов. Большая часть рынка заполнена такими подделками, а выдаются они как оригинальные комплектующие.

Качество копий значительно ниже, поэтому они рано выходят из строя. Производитель экономит на всем – начиная от материала корпуса лампы и заканчивая электронными компонентами драйверов. Продавцы в магазинах либо не могут отличить подделку от оригинала, либо просто не хотят, потому что хорошо зарабатывают на некачественной китайской продукции. Следует отметить, что такие лампы как правило значительно дешевле средней цены на российском рынке.

Замена LED-лампы ближнего света

Стоит помнить, что замена лампы Н7 с галогенной на светодиодную запрещена законом. Раньше за это нарушение могли лишить права управления транспортным средством. В настоящий момент могут выписать штраф в размере 500 рублей.

Перед тем, как покупать светодиодную лампу, стоит убедиться, что фары подходят под этот источник света. На них должна быть маркировка «L» или «LED», она наносится как на корпус, так и на отражатель, все зависит от модели.

При покупке стоит выбирать только те варианты, в которых диоды расположены так же, как спираль в галогенных лампочках. Иначе добиться нормального распределения света не получится. Стоит приобретать продукцию известных фирм, которая хорошо зарекомендовала себя среди водителей.

Как демонтировать старую лампу

Чтобы поменять лампочки, нужно потратить немного времени при условии нормального доступа. Но чаще всего требуется подготовка, поэтому процесс состоит из нескольких этапов:

Иногда цоколь крепится через переходник. В этом случае его надо купить вместе со светодиодными лампами.

Установка новой лампы

Установить светодиодную лампу Н7 в фары несложно, если снят старый элемент и есть хороший доступ к задней части конструкции. Достаточно помнить несколько рекомендаций:

Типичные ошибки и меры безопасности

Чтобы не допускать ошибок и не создавать проблем, нужно помнить простые советы:

  1. Перед началом работы снимать клемму с аккумулятора. Взять это за правило, чтобы исключить замыкания и поражение током.
  2. Не покупать лампы со светодиодами по окружности. Свет должен распределяться так же, как в галогенной лампе, иначе не получится нормально отрегулировать его и фары будут слепить встречных водителей.
  3. Неправильное расположение лампы на посадочном месте. Особенно это касается вариантов с переходником, если поставить его с нарушением, настроить свет не получится.
  4. Приложение излишнего усилия при снятии старой лампы. Это касается как фиксатора, так и колодки. Работу надо проводить аккуратно.

Видео: Как правильно ставить LED лампу, чтобы не слепить встречные авто.

Заменить светодиодную лампочку не составит труда даже неопытному водителю. Главное – выбрать качественные изделия и расположить их правильно. После замены следует обязательно заново настроить свет.

Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106

Автомобиль ВАЗ 2106, который на конвейере уже 30 лет, является одним из самых популярных автомобилей среди советских, а затем и российских автомобилистов. Как и большинство первых моделей ВАЗ, шестерка была создана в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами. Шестая модель ВАЗа была обновлена ​​до версии 2103, что сделало ее близкой оптикой: единственным внешним отличием была измененная рамка фар. Каковы особенности передней оптики ВАЗ 2106 и как сделать фары «шестеркой»?

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Учитывая тот факт, что производство ВАЗ 2106 было окончательно прекращено в 2006 году, нетрудно предположить, что многие автомобильные детали и компоненты, которые продолжают активно использоваться российскими автомобилистами, могут потребовать замены. Это полностью относится к фарам: в большинстве случаев заводская оптика ВАЗ 2106 исчерпала свои ресурсы, но их довольно легко заменить новыми, более актуальными компонентами, в первую очередь альтернативными лампами и стеклами.

Лампы

Обычные лампы часто заменяют на биксеноновые или светодиодные.

Биксеноновые

Использование ксеноновых ламп в настоящее время считается одним из самых современных вариантов наружного освещения как для импортных, так и для отечественных транспортных средств, включая ВАЗ 2106. Лампа ксеноновых ламп заполнена газом, который создает свечение после подачи на электроды высокого напряжения. Зажигание и регулярная работа ксеноновой лампы обеспечиваются специальными электронными блоками, которые генерируют напряжение требуемого значения. Биксеноновая технология отличается от ксеноновой тем, что она обеспечивает ближний и дальний свет в одной лампе.. Среди преимуществ ксенона перед другими типами автомобильного освещения наиболее часто упоминаются долговечность таких ламп, их экономичность и экономичность. Недостатком ксенона является его высокая стоимость.

Установив биксенон на ВАЗ 2106, вы можете заменить как четыре фары, так и два из них, например, на внешний (то есть ближний свет). Чтобы различать стандартную и вновь установленную оптику, часто бывает достаточно двух биксеноновых ламп: уровень освещения таков, что вам не придется покупать другой довольно дорогой комплект.

Светодиодная лампа

Другой альтернативой стандартной оптике ВАЗ 2106 могут быть светодиодные лампы. По сравнению с обычными «шестью» лампами, светодиоды более устойчивы к вибрации и часто имеют влагонепроницаемый корпус, что позволяет их успешно использовать в плохих дорожных условиях. Светодиодные лампы намного дешевле, чем биксеноновые, и могут длиться всю жизнь. Недостатком этого типа лампы является ее высокая потребляемая мощность.

Sho-Me G1.2 H4 30W. один из самых популярных типов светодиодных ламп для ВАЗ 2106. Долговечность и высокая функциональность такой лампы достигается за счет использования трех светодиодов, закрепленных в корпусе устройства. Яркость лампы не уступает ксеноновой, использование Sho-Me G1.2 H4 30W экологично, созданный световой луч не ослепляет водителей встречного движения, поскольку он наклонен.

Стакан

Вместо заводских очков можно использовать, например, акрил или поликарбонат.

Акриловое стекло

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2106 предпочитают устанавливать акриловые стекла вместо стандартных фар. Такие фары часто изготавливаются в частных мастерских с использованием термоусадки. Для этого, как правило, гипсовую матрицу снимают со старого стекла, а новую акриловую фару (которая является не чем иным, как плексигласом) отливают, используя на ней домашние устройства. Толщина акриловых фар обычно составляет 3-4 мм. Такая фара обойдется водителю автомобиля намного дешевле, чем стандартная, но во время эксплуатации она может быстро облачно и покрыться трещинами.

Поликарбонат

Если владелец шестерки выбрал поликарбонат в качестве материала для стекла фар, он должен принять во внимание, что:

  • этот материал дороже, чем, например, акрил;
  • Основными преимуществами поликарбоната перед акрилом являются его более высокая ударопрочность и повышенная светопропускание;
  • поликарбонат обладает высокой жаростойкостью и атмосферостойкостью;
  • Фары из поликарбоната могут работать только с мягкой губкой; абразивы нельзя использовать для ухода за ними;
  • поликарбонат примерно в 2 раза легче стекла.

Неисправности и ремонт фонарей

Во время работы владелец ВАЗ 2106 не всегда замечает, что фары постепенно бледнеют, заставляя водителя пристально смотреть на дорогу. Причина заключается в неизбежном помутнении лампочки через некоторое время, поэтому специалисты рекомендуют регулярно заменять лампы передних осветительных приборов. Несоблюдение правил хранения отдельных ламп или ламп в машине может привести к:

  • выход из строя одного из предохранителей;
  • перегорание лампы;
  • механическое повреждение электропроводки, окисление клемм или ослабление электропроводки.

Если дальний или ближний свет не переключается, реле дальнего или ближнего света, скорее всего, повреждено или контакты шайбы переключателя на рулевой колонке окислены. В обоих случаях обычно требуется реле или переключатель. Выключатель питания также следует заменить, если его рычаги не установлены или не переключены.

Как разобрать прожектор

Чтобы разобрать фару ВАЗ 2106 (например, заменить стекло), необходимо нагреть герметик по периметру с помощью фена, а затем снять стекло с помощью тонкой отвертки или ножа. Фен в этом случае является удобным инструментом, но не обязательным: некоторые нагревают фару в паровой бане или в духовке, хотя существует риск перегрева стекла. Фара собирается в обратном порядке. наносится слой герметика и стекло аккуратно устанавливается на место.

Замена лампочки

Для замены фары ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Снимите пластиковую крышку с помощью плоской отвертки.
  2. С помощью крестообразной отвертки отвинтите крепежные винты на ободе, удерживающем фару.

Сборка конструкции после замены лампы осуществляется в обратном порядке.

Честно говоря поставил китайские лампочки Philips 100 \ 90W, 250 руб. для одного. Я езжу уже три дня. пока ничего не сломается и не сгорит. Светит лучше старых без отклонений. Он немного бросается в глаза встречного автомобиля, но не ослепляет. Лучше стало светить после замены отражателей. они взяли безымянный, 150 руб. предмет. В общем, противотуманные фары теперь стали вполне терпимы.

Lobsterman

Корректор фар

Такие устройства, как управление фарой, не используются ежедневно, но могут быть полезны, например, при путешествии в темноте с загруженным багажником. В то же время передняя часть машины «поднимается», а ближний свет ближе к дальнему. В этом случае водитель может использовать консилер для опускания луча вниз. В противном случае, когда консилер настроен на загрузочную стойку, а машина гаснет, можно выполнить обратную манипуляцию.

Если автомобиль не оборудован консилером, это устройство может быть установлено независимо. По типу привода корректоры делятся на гидравлические и электромеханические.. Гидравлика состоит из главного цилиндра и главных цилиндров привода фар, а также системы трубопроводов и ручного контроллера, который установлен на приборной панели. Электромеханический. от серводвигателя, проводов и регулятора. Регулировка фар с помощью гидравлического корректора осуществляется путем изменения давления рабочей жидкости (которая должна замерзать) в цилиндрах. Электрический корректор изменяет положение фары с помощью сервопривода, который состоит из электродвигателя и червячной коробки передач: после подачи напряжения на двигатель вращательное движение преобразуется в поступательное, а шток соединяется с фара от шара меняет угол наклона.

Видео: Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106

Видео: работа электромеханического корректора фар на ВАЗ 2106

Чистка оптики

Периодическая очистка требуется не только снаружи, но и внутри фар VAZ 2106. Если вам необходимо избавиться от грязи и пыли, скопившейся во время эксплуатации, вы можете использовать один из многих специальных чистящих средств. Важно, чтобы в продукте не было спирта, который может повредить распыление отражателя, и оптику придется менять. В некоторых случаях для очистки поверхности фары требуется достаточное количество зубной пасты или косметической мицеллярной жидкости. Чтобы вымыть внутреннюю поверхность фары без снятия стекла, необходимо вынуть лампу из фары, налить воду, разбавленную чистящим средством, и несколько раз хорошо встряхнуть, затем промыть бак чистой водой и высушить.

У меня тоже есть шестерка с фарами, они любят капризничать, редко, но могут: здесь все ясно, но левый, правый или совсем темный не загораются Я лечу, удаляя контакты предохранителя, заменяя передние с другими, можно махать в соседние места, конечно же, в амперы. Новинка. азартная игра, это не та перемычка, которая таяла в дальнем конце, но пластиковый корпус сжимался, и свет погас, видишь ли. это целое, но ты вытаскиваешь его, и контакта нет. Сейчас я нашел старый, керамический, без проблем.

-= Рубикон =.

Схема подключения

Схема подключения фар ВАЗ 2106 включает в себя:

  1. На самом деле, огни.
  2. Автоматические выключатели.
  3. Индикатор фар на спидометре.
  4. Малый луч реле
  5. Переключатель режима.
  6. Реле дальнего света
  7. Генератор.
  8. Выключатель освещения.
  9. Аккумулятор.
  10. Зажигание.

Подчеркивание

Водитель может включить ближний свет и дальний свет фар с помощью переключателя на рулевой колонке. В этом случае необходимо нажать кнопку выключателя наружного освещения. Однако даже если эта кнопка не нажата, водитель может кратковременно включить ближний свет (например, для подачи светового сигнала), потянув переключатель рулевой колонки на себя: это возможно благодаря световому сигналу рулевой колонки Выключатель питается напрямую от замка зажигания.

Сам переключатель рулевой колонки (также называемый трубой) на «шестерке» является защелкой (дальний, ближний и габаритный) и закреплен на зажиме валом рулевого вала. Если вам необходимо отремонтировать или заменить трубку, как правило, необходимо разобрать рулевую колонку, и наиболее распространенными неисправностями выключателя рулевой колонки являются выход из строя ее контактов (в результате, например, дальний или ближний свет) или механический повреждение самой трубки.

Реле фар

В ВАЗ 2106 изначально использовалось реле фар RS-527, которое впоследствии было заменено реле 113.3747-10. Оба реле расположены в моторном отсеке на брызговике вправо по ходу движения. По своим техническим характеристикам реле ближнего и ближнего света одинаковы:

  • напряжение срабатывания. 8 В (при 20-30 ° С);
  • контактный зазор 2 мм;
  • Сопротивление обмотки. 85 Ом (при 20 ° С).

Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106

В нормальном состоянии контакты реле фар разомкнуты: короткое замыкание происходит, когда выключатель рулевой колонки включен ближним или дальним светом. Ремонт реле, когда он терпит неудачу, часто неуместен: из-за его низкой стоимости их легче заменить новыми.

Горит Автоматическое включение

Актуальность включения фар в автоматическом режиме объясняется тем, что многие водители забывают включить ближний свет в светлое время суток (прописано в пробке) и в результате получают штрафы. это требование было впервые введено в 2005 году и первоначально применялось только для перемещения за пределы населенных пунктов. Начиная с 2010 года, все водители должны включать короткие лучи или размеры во время вождения: это мероприятие предназначено для повышения безопасности дорожного движения.

Водители, которые не доверяют своей памяти, вносят простую модификацию электрической цепи ВАЗ 2106, в результате чего ближний свет автомобиля автоматически включается. Такие обновления могут быть выполнены различными способами, и чаще всего смысл реконструкции состоит в том, чтобы обеспечить включение ближнего света после запуска двигателя. Это может быть достигнуто, например, путем включения реле дальнего света в цепь генератора: в этом случае потребуются два дополнительных реле для управления фарами во время работы двигателя.

Чтобы не напрягать память и не забыть включить соседа, я установил автомат)) Это «устройство» выглядит примерно так. Принцип действия: Запустил двигатель. сосед включил, утопил. ушел. Поднял ручной тормоз при работающем двигателе. погасли огни, отпустили. загорелись. Отключение погружного при подъеме ручного тормоза легко запускается. То есть затемнение на ручном тормозе удаляется, и включается выключатель питания, и одно реле удаляется соответственно. Средний включается после запуска двигателя и выключается при выключенном зажигании. Основной луч включается стандартным переключателем на рулевой колонке, но когда он включен, ближний свет не выходит, дальний свет превращается в расстояние, и ближний свет еще больше освещает пространство перед автомобилем.

Mager73

Существуют и другие варианты автоматического включения фар, например, через датчик давления масла, и любой автолюбитель может выбрать наиболее подходящий способ.

Видео: Один из способов автоматизации включения коротких балок на ВАЗ 2106

Регулировка фар

Автомобили ВАЗ 2106, выходящие с конвейера, попадают в руки автовладельцев с заводской оптикой. Тем не менее, правила могут быть нарушены во время эксплуатации, что снизит безопасность и комфорт вождения. Чаще всего проблема регулировки фар возникает после аварий или ремонта, связанных с заменой деталей кузова, пружин, подвесок и т. Д.

Существует несколько способов регулировки фазовых фар ВАЗ 2106, наиболее предпочтительным из которых является регулировка с помощью высокоточных оптических штативов.. Работа таких устройств обычно основана на фокусировке луча света (идущего от фары автомобиля) с помощью оптической линзы на движущемся экране с регулируемой маркировкой. Используя подставку, вы можете не только установить необходимые углы наклона световых лучей, но и измерить интенсивность света, а также проверить техническое состояние фар.

Если невозможно отрегулировать фары в специализированной мастерской с помощью оптической подставки, вы можете сделать это самостоятельно. Для регулировки потребуется горизонтальная платформа длиной около 10 м и шириной 3 м. Также необходимо подготовить вертикальный экран (это может быть настенная или фанерная доска размером 2 х 1 м), на которую будет нанесена специальная маркировка. Перед регулировкой фары убедитесь, что давление в шинах правильное и водитель весит 75 кг (или кладет помощника) на сиденье водителя. Тогда вам нужно:

  1. Расположите машину прямо перед экраном на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Отметьте на экране, рисуя горизонтальную линию через точки, которые совпадают с центрами фар, а также дополнительные горизонтальные линии, которые должны проходить через центры световых пятен (отдельно для внутренней и внешней фар. на 50 и 100 мм ниже. основная горизонтальная соответственно). Нарисуйте вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних и наружных фар (расстояние между центрами внутренних фар составляет 840 мм, внешний центр. 1180 мм).

Затем проверьте регулировку внутренних фар. Для этого закройте не только одну из фар, но и внешнюю лампу второй фары непрозрачным материалом, а затем включите дальний свет. Если внутренняя фара отрегулирована правильно, центры линий света будут совпадать с точками пересечения линии, проведенной на 50 мм ниже горизонтали, соответствующей центрам фар и вершинам, проходящим через точки, соответствующие центрам внутренней части. фарах. Если требуются внутренние фары, это делается так же, как и с внешними фарами.

Противотуманные огни

В условиях плохой видимости, вызванных атмосферными явлениями, такими как туман или сильный снег, может быть трудно обойтись без такого полезного дополнения к стандартной оптике, как противотуманные фары. Этот тип фары генерирует световой луч прямо над дорогой и не светит сквозь толщу снега или тумана. Владельцы ВАЗ 2106 наиболее востребованы на отечественных ПТФ OSVAR и Autoworld, а также на импортных Hella и BOSCH.

При установке ПТФ следует соблюдать правила дорожного движения, согласно которым этот тип света на легковом автомобиле должен быть не более двух и должен быть расположен на расстоянии не менее 25 см от поверхности дороги. ПТФ должен работать в сочетании с размером и освещением номерных знаков. Необходимо подключить ПТФ через реле, так как на них подается большой ток, который может отключить выключатель.

Реле должно иметь 4 контакта, пронумерованных и соединенных следующим образом:

  • 85. кнопка включения;
  • 87. через предохранитель на аккумуляторе;
  • 86. масса;
  • 30. ПТФ.

настройки

  • дополнительные накладки и отражатели;
  • более современные типы фар, например, с линзами;
  • Светодиодное обрамление;
  • тонировка;
  • биксенон и тому подобное.

Важно, чтобы внесенные изменения не противоречили требованиям ПДР.

Как известно, модельный ряд классических трех и шести отличался хорошим освещением, поскольку рядом и далеко расположены разные источники света, что способствует лучшему регулированию освещения. Но совершенству нет предела, и я хочу лучшего света, как в иномарке. Доступна оптика для укуса линз, а бюджетная опция поставляется с заменой стандартной оптики в аду. Оптический ад оснащен еще одним дефлектором, поэтому свет с одинаковыми галогенными лампами сильно отличается от стандартной оптики. Оптический ад с правильными настройками обеспечивает очень хорошее и яркое пятно светового потока как на полосе движения, так и на обочине дороги, при этом встречное движение не ослепляет. Если вы не пожалеете денег на хорошие лампочки, то можете посоревноваться с линзовой оптикой. При установке лампочек выше 4200 Кельвинов свет очень хорошо освещает мокрый асфальт, что является большой проблемой для стандартной оптики и хорошо разбивается от тумана. Для этого любителям хорошего света и безопасного движения в темноте советую поставить эту оптику.

Ася Тихонова

Несмотря на то, что ВАЗ 2106 не выпускался 12 лет, количество этих автомобилей на российских дорогах продолжает оставаться довольно внушительным. Шестой народный автолюбитель очень любил их неприхотливость, приспособляемость к российским дорогам, надежность и более чем разумную стоимость. Учитывая возраст большинства автомобилей этой марки, легко догадаться, что используемая в них оптика вполне может потерять свои первоначальные характеристики и часто нуждается в ремонте или замене. Можно обеспечить безопасное и комфортное вождение, а фазовые лампы ВАЗ 2106 можно продлить для их правильной работы и своевременного технического обслуживания.

Читайте также: