Установка линз в фары лада веста

Обновлено: 02.05.2024

Установка светодиодных линз на Lada Vesta

Отечественные автомобили – не самые частые гости в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», но мы работаем и с ними в том числе. В этот раз мы установили линзы вместо штатной рефлекторной оптики на Lada Vesta , повысив тем самым уровень головного света в несколько раз. Данная работа интересна не только тем, что мы модернизировали «Жигули», но и тем, что ставили светодиодные линзы XS-Light Reflector 3.0 нашего собственного производства.

Нужно всегда к чему-то стремиться: владелец Lada Vesta стремился к достойному головному свету, а мы стремимся к увеличению ассортимента нашего собственного бренда XS-Light , под которым мы уже год продает светодиодные лампы, а теперь еще и светодиодные билинзы XS-Light Reflector для установки на шпильку в рефлекторную оптику.

Разумеется, штатный галоген в фарах Lada Vesta – это мягко говоря ни о чем (на момент обращения владелец его поменял на LED-лампы). То есть да, свет какой-то есть, но именно что какой-то. Гораздо лучше показывает себя качественная линзовая оптика, имеющая четкую структуру построения светового пучка. Рефлектор светит двумя пятнами, а линзы дают ровную и четкую светотеневую границу с большим охватом и плотностью, при этом подобный тюнинг фар не будет слепить встречных водителей , так как линзы XS-Light Reflector имеют достаточно низкий уровень боковой засветки.

Установка линз в фары Лада Веста осложняется тем, что с завода фары загерметизированы на базе стекольного герметика, то есть фактически они неразборные , так что приходится из разбирать вручную с помощью химических реагентов. По времени разбор фар Lada Vesta занимает порядка 4 часов на штуку, после чего мы удаляем рефлектор и пилим его под посадочное место устанавливаемых линз.

Важно до герметизации фар вернуть их на авто для регулировки светового потока, который выставляется с помощью специального прибора относительно горизонта , после чего можно уже собирать фары и возвращать их на автомобиль.

Результат головного света Lada Vesta со светодиодными линзами XS-Light Reflector , конечно, намного эффектней, чем даже со светодиодными лампами в рефлекторе. Теперь СТГ действительно красивая – она идеально ровная, с высокой плотностью , следовательно, эффективность рассеивания тьмы возрастет сразу в несколько раз, а вместе с этим вырастет и безопасность. Да и в плане эстетики фары с линзами создают определенный стиль лицевой части , чем штатный рефлектор.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Тюнинг лада веста: фары что можно с ними сделать

Когда новый автомобиль Лада Веста был представлен широкой аудитории потребителей, он вызвал большой интерес. Но оказалось, что концепт сильно отличается от серийного варианта, в частности, видом оптики. Светодиоды не были установлены, так как это увеличило бы розничную цену.
Многие владельцы Лады весты поспешили сделать тюнинг фар: заменить их на светодиодную LED оптику. Это возможно благодаря разработкам талантливых инженеров из российской глубинки.

Они разработали альтернативные оптические устройства: задние и передние фары со светодиодными приборами, рассеивающими свет. Новая оптика, представляет обычные лампы, снабжённые линзой и радиатором (его функция — забирать тепловое излучение от полупроводника).

Розничная цена данных светодиодных фонарей немного превышает стоимость заводских вариантов и составляет 15 — 20 тыс. рублей.

Ещё одна возможность преобразования автомобильной оптики — реснички на фары (накладки в верхней части). Их можно сделать из самоклеящейся плёнки, но лучше всего — из чёрного пластика. Они придают автомобилю индивидуальный вид и защищают устройства оптики от небольших загрязнений.

В статье подробно рассматриваются варианты тюнинга.

тюнинг фар лада веста

Покупка новых оптических устройств для Лады веста

Фирменная оптика на Весте выполнена в узнаваемом дизайне: на передних элементах есть хромированная вставка в виде волнистой линии, а на задних — знаменитый «икс» (его хорошо видно, когда включены габаритные огни и ночью при попадании света).

В качестве заменяемых элементов используют галогеновые лампочки:

  • Bosch;
  • Philips;
  • Osram.

Дизайнерское бюро «Куб» в городе Барнауле разработало тюнингованные передние и задние фонари для Lada vesta sw на основе светодиодов. Замена штатного варианта улучшает освещение дороги, помогает водителю ориентироваться в пути в тёмное время суток. Покупку оптики лучше совершать у представителей компании, а замену — в хороших автомастерских.

Особенности линзованных фар

Автомобильная оптика Лады веста на основе рефлекторов отражает свет ламп благодаря хромированной краске. Получается пучок света, направленный на дорогу. Стекло в таких приборах — рифлёное.

Линзованные осветительные приборы действуют иначе: свет собирается внутри фары на металлическом листе. От него пучок света направляется в линзу, которая и проецирует его на дорогу. Получается более сфокусированное световое пятно с резкой границей.

Что можно сделать с фарами на Весте

Альтернативная оптика на автомашине Ладе веста должна соответствовать техническому регламенту. Ведь источники света играют важнейшую роль для безопасного вождения. Штатные версии тщательно продуманы конструкторами.

В базовых модификациях можно сделать тюнинг и поставить линзованную оптику или светодиоды. Если речь о люкс моделях, то в них в качестве ходовых огней можно использовать LED лампы.

Как выбрать реснички


Так называемые реснички — это больше декоративный тюнинг, ведь они не несут особой функциональной нагрузки. За счёт этих козырьков на верхней части блока «лицо» автомобиля выглядит эксклюзивным и привлекательным.

Самый доступный способ изготовить ресничики — использовать плёнку с клеящим слоем. Но он ненадёжен, его хватит на 2-3 месяца. Более долговечный вариант — козырьки из пластика.

реснички веста

Стоит ли делать тюнинг фар на Ладе Весте

Тюнинг фар на Ладе весте ограничен. АВТОВАЗ и без того хорошо поработал со световыми приборами, они функциональны и надёжны.

Галогеновые лампы выдают высокий уровень освещённости (более 1,5 тыс. лмн) и обладают достаточным сроком работы (около 1000 часов). Но у них есть и недостатки: они сильно нагреваются, поэтому руками их трогать нельзя. Галогенки, реагируют на скачки напряжения.

Если владелец авто решит, что нужно поменять галогеновые лампы на светодиодные, он столкнётся со сложностями монтажа. К тому же встанет вопрос высокой цены. Использование ксеноновых ламп не предусмотрено штатным оптическим блоком Лады весты, поэтому не является законным и облагается штрафом.

Взвесив все «за» и «против», можно принять адекватное решение: проводить ли тюнинг оптической части Лады весты.

Установка линз в фары лада веста

Всем привет, друзья!

У нас отечественный претендент на улучшение света фар — автомобиль Lada Vesta 2018 года. Линзы Лосева, как видим, пока на них не ставят, поэтому мы поставим светодиодные модули Luma i4




Фары собраны на нетермопластичном герметике, это не является большой проблемой в разборе, просто немного увеличивает время работ. Светодиодные линзы Luma i4 устанавливаем на шпильки. Настраиваем свет на разобранных фарах, установленных на автомобиль.





К установке гибких DRL применили особый подход. Аккуратно выпилили под них место в штатных ресничках. Получилось красивее чем были бы просто приклеенные ленты.


Как результат яркий белый свет от линз и немного яркого оранжевого в поворотниках!








Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как улучшить головной свет LADA Vesta


Первое, с чего стоит начать — это раз и навсегда отказаться от запрещенных методов. Лишиться водительского удостоверения на шесть-двенадцать месяцев из-за чужеродной лампочки — верх безумия. Да-да, инсталляция новомодных диодов, о которых сегодня в том числе пойдет речь, классифицируется служителями дорожного правопорядка точно также, как и установка ксенона. Поэтому подобные «экзерсисы» мы отринем сразу.

Улучшение головного света LADA Vesta начнем с малого: обратим внимание на состояние оригинальной фары. Пластик может затереться и помутнеть уже за первые 50 000—60 000 км. Естественно, качество освещения дорожного полотна от этой болезни заметно ухудшиться. Надо полировать — портал «АвтоВзгляд», кстати сказать, много раз рассказывал, как вернуть головной оптике прежний шик своими рукам и небольшими капиталовложениями.


Пункт под номером два — запотевание. Увы, блок-фара отечественного универсала подвержена тем же хворям, что и множество авто. На редакционной LADA Vesta они начали потеть мало того, что в тандеме, так еще и на пробеге в 11 000 км. Обидно и грустно, особенно с учетом стоимости нового комплекта: за пару придется выложить не менее 25 000 рублей.

Однако нивелировать возникшую неприятность можно куда дешевле: пара пакетиков с гелиевыми шариками, которые лежат в каждой обувной коробке, можно аккуратно приклеить внутри блок-фары. И через несколько часов клубы пара, осевшие на стекле и мешающие освещению, пропадут. Кстати, если этого вовремя не сделать, то придется менять отражатель: найти его отдельно нам так и не удалось, поэтому цена запущенной болячки — те же 25 000 рублей.

Выполнив первые две операции, следует провести коррекцию работы фар и выехать на тестовый круг. Стало лучше, но аппетит приходит во время еды^ и уже сейчас хочется большего. Для этого предстоит подготовиться к серьезным инвестициям: нет законного метода, позволяющего переделать/переоборудовать/доработать заводскую фару под ксенон или светодиоды. Какие бы линзы и прочие товары с китайского рынка вы не упаковали в обертку от родного АВТОВАЗа, сотрудники ГИБДД имеют полное право остановить и лишить «прав». Единственный вариант — приобрести комплект переднего света, изначально созданный для светодиодов.

Лада Vesta LED CONCEPT › Бортжурнал › Установка линзы в фары Весты

И в весту нужно определиться как и куда и что установить, благо в наши фары можно установить линзы как ближний так и в дальний рефлектор!
Самым ярким конечно же будет би лэд модули, и в весту подойдут в дальний линзы до 2 дюймов (в идеале1,8), а в ближний 2,5

Итак приступим, после разборки первым делом я приступил а очистке клея из фары
Многие ставят именно в ближний рефлектор линзу получая при этом
один ближний и два дальний, я же линзу решил установить в дальний чтоб получить из фары 2 ближних и 1 дальний, да и линза дешевле на 1,8 чем 2,5))))
Поэтому снимаем крепеж ламп н1

Если ставить линзы в ближний проблем вообще ноль отверстие подходит, но вот для дальнего нужно растачивать

Снял саму линзу ради любопытства, а там китайские нанотехнологии

В комплекте идет ууоот такая вот резинка для уплотнения и регулировки линзы в рефлекторе, с одной стороны она уже с другой толще, но как я ее не крутил она то выше линии ближнего то заметно ниже

Да и на одной контр гайке оставлять даже такую малую линзу побоялся, поеттому установил ее чтоб она светила ниже галогена

Далее нам пригодится уооот такой набор юного конструктора)))

Собираем такой регулировочный крюк

Затем маску и состыковываем модуль с фарой

Подключаем галоген и линзу одновременно и выставляем горизонт по галогену

Закручиваем контр гайку, и после регулируем по высоте к галогену, кстати расположение гайки удобное можно в будущем если понадобится регулировать даже на собранной фаре

Подтягиваем и вуаля

Линза установлена и отрегулированна, осталось только пропустить провода в фаре

Фара готова к сборке ура ура ура

Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Веста, 2016


Лада Веста, 2021


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2021

Комментарии 28

B еще вопрос — менты на это все не докапываются?

Я езжу много, очень много машина не стоит в гараже, езжу как в красноларском так и ставропольском крае, иногда в ростове
Никто никогда даже слова не сказал про фары, вообще, главное чтобы все бвло правильно отрегулировано

Вем привет. Автору респект.
Вопрос к автору:Электроника не тупит? Кто-то писал, что при установке светодиодных ламп на весте электроника с ума сходит.

Спасибо, привет,
Электрорика элекиронике рознь, у весты действительно проводка неординарная
Например подсветка номера с обратной полярностью поетому нужно обязательно покупать лампы с диодным мостом, или же вообще не трогать их)))
Далее поворотники очень реагируют на изменение мощности и начинают быстро моргать при чем установка сопротивлении может вывести блок комфорта в защиту, лично я поворотники и не трогаю,
И дхо они также в другой полярности поетому простую китайщину с усиками из проволки ставить точно не стоит, ну а что касается ламп постоянного свечения то тут проблем нет вы можете устанавливать как птф так и в фары головного света любые светодиоды и ничего как правило быть не может, хотя есть личности кто ставит ксенон и подключает напрямую в штатную сеть, а штатная сеть, вернее подрулевой переключатель едва ли выдерживает нагрузку 2 ух 55 ватных ламп

Проблема то в том, что ставят линзу в секцию ближнего не спроста… По правилам запрещено использование сдвоенного ближнего света… Хотя кто сейчас смотрит на это… А зря…
Если в крации то фары ближнего света в количестве 2, дальнего 2 или 4…
Для лучшего понимания вспомните ваз 2103/06

Можно ли поставить в штатные птф ксенон на весту

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2020 года.



Противотуманные фары на Lada Vesta: покупка и установка

Установка противотуманных фар на Ладу Весту в дилерском салоне очень сложна и дорога, потому единственным выходом остаются самостоятельные действия.

Противотуманные фары – непременный атрибут любого современного автомобиля, и Лада Веста не исключение.

Тем не менее, АвтоВАЗ комплектует седан ПТФ исключительно в топовой версии, тогда как бампера остальных идут с заглушками. Неудивительно, что многие владельцы авто желают самостоятельно поставить этот девайс.

В данном случае иного ответа, кроме как утвердительного, быть не может – конечно, нужны!

Тому есть 2 основные причины:

  1. Безопасность – наличие противотуманок повышает безопасность дорожного движения, особенно в туман, дождь или снегопад, за счет более низкого расположения. Да и ночью с включенными противотуманными фарами ездить проще, благодаря дополнительному источнику освещения.
  2. Внешний вид – со стороны Лада Веста, оснащенная противотуманными фарами, смотрится выразительнее и солиднее.

С противотуманками передок Весты смотрится гораздо интереснее.

Неудивительно, что едва ли не первым вариантом тюнинга для российского седана, который возникает в мыслях владельца, является именно установка противотуманок. Однако не все знают, что поставить их непросто.

В этом отношении Vesta разительно отличается от прочих моделей – Гранты, Калины и других.

Не секрет, что обладатели авто не желают лишаться гарантии, поэтому зачастую обращаются к дилеру для установки.

Однако цена за такую услугу чрезмерная – обычно она колеблется в пределах 64000-70000 рублей!

Установка у дилера слишком дорога. Причина дороговизны в том, что для установки ПТФ и сохранения права на гарантийное обслуживание, необходимо производить дооборудование седана до топовой комплектации.

Подобные меры подразумевают закупку целого комплекта компонентов, причем некоторые из них весьма недешевы: Компонент Артикул Цена (руб.) Противотуманные фары (2 ед.) 261500097R (в качестве аналога – FCR220029) 3000 Кронштейны (2 ед.) 8450006276 и 8450006277 520 Модуль подрулевых переключателей 8450006924 6800 Жгут проводов (передний) 8450006983 13000 Жгут проводов приборной панели 8450030715 22100 Доп.

блок электроники 231A08052R 3380 Как видно, сумма получается впечатляющая, причем даже без учета стоимости работы.

Причина такой дороговизны заключается в сложности установки, так как конструкция электронного оборудования Весты разительно отличается от применяемых на Приорах, Калинах и Грантах.

В топовой версии седаны комплектуются противотуманными фарами, однако управление ими осуществляется посредством подрулевого переключателя, причем фиксированного положения, отмечающего включение противотуманок, он не имеет. Подключение в салоне осуществляется по всем правилам — через подрулевой переключатель. Еще одной сложностью является дополнительный электронный блок типа ЕММ, имеющийся исключительно в комплектации Люкс.

Именно на него сначала поступает информация о включении ПТФ, а не напрямую к фарам, как ранее. После этого, через сигнал CAN шины, на приборную панель выводится информация о включении фар.

Естественно, такой вариант слишком сложен и дорог, поэтому владельцев машины он не устраивает, и они ищут способ самостоятельной установки. В данном случае есть несколько вариантов (цена за комплект из 2-х единиц): Производитель Артикул Лампы в комплекте Цена (руб.) FranceCar FCR220029 Обычные 1400 Autostol63 261500097R Обычные 2250 Valeo 47401 Osram 4200 Valeo 02539 — 3200 После приобретения фар необходимо запастись еще рядом материалов:

  1. Кронштейны для крепления ПТФ;
  2. 4-контактное реле;
  3. Кнопка включения фар;
  4. Пластиковая гофра (5 метров);
  5. Проводка (5 метров);
  6. 16-амперный предохранитель.

Для начала нужно подготовить инструментарий.

Сначала необходимо выбрать сами фары.

Только после этого можно приступать к работе.

Изначально снимается передний бампер Lada Vesta. Сначала необходимо снять передний бампер, после чего извлечь заглушки, что стоят на месте противотуманок, и вырезать в них отверстия.

Для этого можно воспользоваться канцелярским ножом (работать нужно очень аккуратно) либо коронкой на 76 мм. После этого в заглушках высверливаются отверстия.

Фиксация самих противотуманных фар к заглушкам осуществляется посредством обычных саморезов. Также необходимо врезать кнопку включения ПТФ в торпедо Весты. Делается это либо на центральной консоли, либо слева от рулевой колонки, рядом с кнопкой открывания багажника.

Пример расположения кнопки слева от рулевой колонки. Провода от правой противотуманки лучше проложить в металлическом коробе.

Далее проводка в салон протягивается через технологическое отверстия возле педального узла.

Расположение проводов, упрятанных в гофру. Что касается схемы подключения, то для Vesta рекомендуется использовать универсальную схему, что идет в ход в процессе оборудования Приоры, Гранты или Калины.

С АКБ через болт М6 берется нагрузочное питание, что подается на контактное реле через предохранитель.

Плюс берется от предохранителя габаритов непосредственно из монтажного блока (F6 либо F7).

Также можно использовать плюс от автомобильного прикуривателя. Монтаж реле осуществляется или под капотом, или прямо в салоне.

Схема подключения ПТФ Весты. Подобный метод обеспечит установку противотуманных фар в Весту, минимальное вмешательство в электронное оборудование седана и значительную экономию.

Еще фото рабочего процесса: Похожие статьи

Световые приборы

Никто не будет спорить, что безопасность движения ночью полностью зависит от надежной работы внешних световых приборов. Поэтому инженеры при создании Лада Веста уделили особое внимание именно этой части конструкции. Также это важная часть дизайна, при взгляде спереди можно увидеть красивое иксобразное расположение фар.

В базовой комплектации фары Лада Веста оснащаются галогеновыми лампочками. Это делает их довольно дешевыми, как при сборке, так и в процессе эксплуатации. Задние фонари могут иметь не только галогенки, но и светодиоды. Дневных ходовых огней в стандартной версии не предусмотрено, как и линзованной оптики.


Крепится блок-фара Лады Весты с помощью пластиковых фиксаторов. Это облегчит слесарю работу при необходимости снятия этого элемента конструкции. Подключение фонаря практически не отличается от предыдущих моделей.

Из косяков характерных для всех моделей Лада, возможно следует ожидать окисление контактов. Что в свою очередь вызовет неустойчивую работу осветительных приборов. Самым оптимальным способом борьбы с этой напастью является регулярная зачистка контактов и нанесение на них смазки для электроконтактов.

Ксеноновые лампы

Чтобы установить дополнительное освещение, потребуется приобрести необходимые компоненты. Главными элементами освещения являются лампы.

Главными элементами освещения являются лампы. Их можно найти в виртуальных магазинах, если знать артикул.Самый распространенные лампы которые устанавливаются при обращении к официальным дилерам – valeo с артикулом FCR 220029.В качестве освещения для противотуманных фар подойдут лампы dlaa, либо другие варианты, например, dled. Они бывают разной мощности.

  1. Лампы 35 ватт 4300 К – артикул 870;
  2. Лампы 35 ватт 5000 К – артикул 1480;
  3. Лампы 35 ватт 6000 К – артикул 1481.

На автомобиле лада веста заводской сборки противотуманные фары не установлены.

Там имеются противотуманные лампы производства valeo, а также изделия от .

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.


Можно ли поставить в штатные птф ксенон на весту

Их можно найти в виртуальных магазинах, если знать артикул.Самый распространенные лампы которые устанавливаются при обращении к официальным дилерам – valeo с артикулом FCR 220029.

В качестве освещения для противотуманных фар подойдут лампы dlaa, либо другие варианты, например, dled. Они бывают разной мощности.

  • Лампы 35 ватт 4300 К – артикул 870;
  • Лампы 35 ватт 5000 К – артикул 1480;
  • Лампы 35 ватт 6000 К – артикул 1481.

Производители ламп

Там имеются противотуманные лампы производства valeo, а также изделия от .

Светодиодные источники света становятся очень популярны и их использование дает определенный шарм автомобилю.

Но менять штатную лампу на LED нецелесообразно: фары будут светить ярко, но куда угодно, только не на дорогу. Использование светодиодов требует специальной оптики. В настоящий момент такие блок-фары для Лада Веста на светодиодных источниках появились на рынке.

Еще одним эффективным направлением в тюнинге фар является установка на них ресничек. Это небольшие козырьки, монтируемые на верхнюю часть блока, что позволяет придать авто элегантный внешний вид. Установку ресничек может выполнить каждый автолюбитель своими руками.

Нужно обезжирить место крепления, снять защитную пленку со скотча и плотно прижать его к намеченному месту.

Весьма полезной будет подсветка заднего и переднего номера светодиодами вместо штатных лампочек.

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации. Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля.

Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками.

Помимо того, что такой свет увеличивает обзор и преображает вид автомобиля, он обладает другими значимыми преимуществами.Оборудование лада веста существенно повышает цену автомобиля.

Свет потребляет мало энергии, экономит заряд аккумулятора.

Лампы излучают чистый, яркий свет.Чтобы установить ксеноновый свет в птф, потребуется:— клавиша регулировки света;— проводка;— фары с ксеноновыми лампами;— предохранитель на шестнадцать ампер;— адаптеры для подключения;— контактное реле.Весь процесс протекает за несколько стадий.

  • Демонтаж бампера;
  • Подготовка места установки;
  • Установка осветительных приборов;
  • Подключение.

Подробнее про все эти пункты читайте Это самый доступный и простой вариант подключения.

Если действовать по инструкции, можно обзавестись фарами , усовершенствовать дизайн автомобиля, сэкономить деньги.

Ксенон на lada vesta допускается использовать в двух случаях:

  • установка противотуманных ксеноновых фар, выпущенных заводом – изготовителем;
  • применение фар, маркировка которых начинается с символа латинского алфавита D.

Освещение красного цвета также является запрещенной мерой.

На вопрос о том, можно ли поставить на Vesta ксенон, ответ – можно. Однако нарушение требований закона влечет административное нарушение — штраф.

Установка ксенона лада веста

По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Можно ли по закону ставить ксенон

Официального запрета на законодательном уровне не существует. Однако есть четкие условия о соответствии осветительных приборов критериям. Основной критерий – маркировка плафона. Если начальная буква шифра D – такой плафон разрешено использовать. Если начальная буква H – эксплуатация запрещена.

Ксенон на lada vesta допускается использовать в двух случаях:

  • установка противотуманных ксеноновых фар, выпущенных заводом – изготовителем;
  • применение фар, маркировка которых начинается с символа латинского алфавита D.

Освещение красного цвета также является запрещенной мерой.

На вопрос о том, можно ли поставить на весту ксенон, ответ – можно. Однако нарушение требований закона влечет административное нарушение — штраф.

С какими сложностями сталкивается мастер при монтаже

В отличие от предыдущих поколений, Лада Веста имеет новую систему электрического питания, распределения, обработки и подачи сигналов.


Штатное управление противотуманными фарами реализовано через подрулевой лепесток. Сигнал об активации поступает не напрямую к противотуманкам, а на модуль управления EMM. После чего блок перенаправляет сигнал посредством CAN шины.

Монтаж по описанной схеме достаточно затратный, стоимость услуги вместе с расходным материалом достигает 55 – 65 тыс. рублей. Цена неподъемная для большинства автолюбителей. В связи с этим собственники вынуждены самостоятельно устанавливать ПТФ.

Ксенон на Лада Веста

Многих автолюбителей интересует возможность приобретения машины с ксеноновыми огнями. Первые автомобили не будут укомплектованы такими фонарями. По заявлению руководства АвтоВАЗа биксенон на Лада Веста будет предусмотрен только в топовых версиях. Их производство начнется несколько позже.

Так же ситуация обстоит и с любимыми многими линзами. Ожидается, что первые машины с такой оптикой поступят в продажу где-то в феврале 2020 года.


Варианты доработки фонарей

Тюнинг фар лада Веста не отличается большим разнообразием. Во-первых, дизайн и качество оптики вполне удовлетворительное, во-вторых, самостоятельная замена штатных галогеновых ламп на альтернативные источники света, такие как ксеноновые или светодиодные, весьма проблематична. Установка ксеноновых ламп потребует монтажа специального электронного блока, из-за чего владелец авто потеряет право на гарантийное обслуживание. К тому же это грозит немалым штрафом от сотрудников ГБДД, поскольку ксенон будет поставлен в блок-фару, не предназначенную для этого заводом-изготовителем. Только если на блоке есть маркировка DCR, в него можно устанавливать газоразрядные лампы самостоятельно.

Светодиодные источники света становятся очень популярны и их использование дает определенный шарм автомобилю. Но менять штатную лампу на LED нецелесообразно: фары будут светить ярко, но куда угодно, только не на дорогу. Использование светодиодов требует специальной оптики. В настоящий момент такие блок-фары для Лада Веста на светодиодных источниках появились на рынке.

Еще одним эффективным направлением в тюнинге фар является установка на них ресничек. Это небольшие козырьки, монтируемые на верхнюю часть блока, что позволяет придать авто элегантный внешний вид. Установку ресничек может выполнить каждый автолюбитель своими руками. Нужно обезжирить место крепления, снять защитную пленку со скотча и плотно прижать его к намеченному месту.


Весьма полезной будет подсветка заднего и переднего номера светодиодами вместо штатных лампочек.

Светотехническое оборудование автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности всех участников движения. Используя новые модели фар и альтернативные источники света, необходимо строго соблюдать инструкции завода-изготовителя и нормативы, лимитирующие применение таких деталей. Тюнинг фар делает автомобиль более привлекательным, главное, чтобы доработки не стали причиной аварийных ситуаций.

Рекомендуем посмотреть:

  • Как отличить ксенон от биксенона
  • Что лучше ксенон или диодные лампы

Маркировка фары под светодиоды

Маркировка фары под светодиоды

Можно ставить светодиодные лампы в ближний свет

Можно ставить светодиодные лампы в ближний свет

Ксеноновые лампы

Чтобы установить дополнительное освещение, потребуется приобрести необходимые компоненты. Главными элементами освещения являются лампы. Их можно найти в виртуальных магазинах, если знать артикул.

Самый распространенные лампы которые устанавливаются при обращении к официальным дилерам – valeo с артикулом FCR 220029.

В качестве освещения для противотуманных фар подойдут лампы dlaa, либо другие варианты, например, dled. Они бывают разной мощности.

  • Лампы 35 ватт 4300 К – артикул 870;
  • Лампы 35 ватт 5000 К – артикул 1480;
  • Лампы 35 ватт 6000 К – артикул 1481.

Обзор цен светодиодных противотуманных фар Лада Веста

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
ПТФ 261500097 (H16, 19 Ватт) оригинал От 3000 (комплект ПТФ)
—/— FCR220029 —/—
Колодки с проводами к ПТФ 8450006983 От 13000
Кронштейн левый 8450006277 От 260
Кронштейн правый 8450006276 —/—
Подрулевые переключатели 8450006924 От 6500
Блок электроники 231A08052R От 3300
Электрическая Проводка 8450030715 От 20000
FranceCarFCR220029 От 1500
Autostol63261500097R От 2300
Valeo 47401 От 4300
Valeo 02539 От 3300
Кронштейн противотуманной фары 657845163 От 250
Облицовки — рамки От 1000
DLAA От 1300
Тюн-авто (корпус) От 890
Wesem От 2000
Светодиодные лампочки в противотуманные ПТФ —/—
Valeo (диоды) От 4000
Вектор (линзованные) От 5000
Osvar (Освар), каталожный артикул 36023743, цоколь H1 От 1650
Valeo, 088358, 55 Ватт От 2300
Wesem, 46100, 55 Ватт, цоколь H11 От 2100
Облицовка на бампер От 800
Монтажный набор для подключения ПТФ От 2000
ПТФ Луч (линзованные) От 1700
DLAAПТФ для Лада Веста От 1900
Задняя противотуманная фара 2191-3757010-20 От 260

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары

Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Лишение прав за диодные лампы до 2020 года

До середины 2020 года суды рассматривали установку светодиодных лампочек, как нарушение, предусмотреное частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Что недопустимо при установке ксеноновых фар

Установка ксеноновых фар должна проводиться по правилам:

  1. Перед началом работы важно проверить все детали на отсутствие повреждений. Если на оборудовании имеются сколы, царапины и другие признаки неисправности ксенона, продолжать установку нельзя. Нужно обратиться к заводу-производителю для замены деталей.
  2. Монтаж нужно производить только чистыми и сухими руками. В противном случае может сильно ударить током.
  3. Все соединения должны быть надежно спрятаны и изолированы. Необходимо защитить их от внешних воздействий и влаги.
  4. Нельзя длительное время смотреть на световые лучи от ксенона – это может привести к ухудшению зрения.
  5. Впервые запускать ксенон нужно с особой осторожностью. При несоблюдении техники безопасности может ударить током мощностью в 23 тысячи вольт.
  6. Перед началом установки необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора. Это исключит вероятность удара током.

При самостоятельной установке необходимо следовать инструкции. Но важно понимать, что техническое строение у всех автомобилей разное.

Рекомендации по выбору

Приобретайте аксессуары по предварительному согласованию со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов. Исключение — случаи покупки оригинальной продукции, когда артикулы на противотуманные фары Лада Веста идентичны оригинальным.

Проверяйте целостность упаковки, наличие голографических элементов, штрих-кода, даты, номера партии. Сохраняйте чек до окончания срока гарантии.

Проводите монтаж осветительных приборов только в том случае, если имеете опыт в обслуживании технического средства. Иначе рискуете навредить, некорректно подключить концевики.

Какие лучше противотуманные фары на Лада Веста — выбор индивидуальный. Во многом зависит от размера выделенного бюджета. Предпочтение желательно отдать зарубежным аналогам.

Вывод

Если вы владелец нелюксовой модели Лада Веста и решили вмонтировать противотуманки, то выбирайте из аналогов подороже. Если вы собственник люксовой версии Лада Веста, которая по умолчанию оснащена противотуманными фарами, рассмотрите вариант замены линз, диодных элементов. Во всяком случае это будет дешевле, нежели покупка и установка аксессуаров комплектом.

Преимущества ксенона

Оборудование лада веста противотуманками существенно повышает цену автомобиля.
Свет потребляет мало энергии, экономит заряд аккумулятора.
Лампы излучают чистый, яркий свет.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.

Демонтаж фары, разборка

Автомобиль нужно установить на ровный участок. Далее снимают минусовую клемму с АКБ. Фары закреплены на кузове с помощью двух болтов и гайки. Их отворачивают по очереди. Затем оптику следует аккуратно выдвинуть вперед по ходу движения машины. Все разъемы от корпуса отключаются.

Отверткой выкручивают винты, которые крепят так называемую «ресничку». Далее фару переворачивают и инструментом снимают скобы. Крестовой отверткой выкручивают винт – он расположен с тыльной стороны.

Используя канцелярский нож, проделывают отверстие вверху картонной коробки. На дно укладывают демонтированную фару. Затем коробку закрывают, а строительный фен засовывают в отверстие в ней. Далее следует включить фен на пять-семь минут. Это нужно для размягчения герметика, на который приклеено стекло в фаре.


Затем оптику достают из коробки и аккуратно разбирают – нужно отделить стекло от корпуса фары. Со стеклом отсоединится и маска. Но она не нужна – ее оставляют на корпусе. Отверткой выкручивают винт, который крепит маску, снимают стекло. В пазе корпуса останется герметик – его удаляют отверткой.

Далее из фары вытягивают внутренности, которые не понадобятся. Это лампа, отражатель, пружина. Отверткой откручивают винты и извлекают не нужные больше элементы. Затем важно проложить проводку так, чтобы фишку можно было вывести наружу.

Стадии установки

  • Демонтаж бампера;
  • Подготовка места установки;
  • Установка осветительных приборов;
  • Подключение.

Подробнее про все эти пункты читайте тут

Это самый доступный и простой вариант подключения. Если действовать по инструкции, можно обзавестись фарами птф, усовершенствовать дизайн автомобиля, сэкономить деньги. Самостоятельная установка обходится в 5000 – 6000 рублей.

Установка

Итак, первым делом покупаем комплект. Предоставляем вам самостоятельно выбрать его из широкого ассортимента предлагаемых сообразно необходимого соотношения стоимости, производителя и качества. Отправными точками выбора пусть будут тип цоколя и размер самих ламп. Также перед походом в магазин желательно представлять какого поколения линзы вы хотели бы иметь. Эти критерии сильно способны сильно сузить круг поиска, останется выбрать из нескольких моделей. Немаловажно понимать, подойдут ли по размерам линзы именно к вашей модели без подгонки и доработки. Причем, ответ на этот вопрос лучше найти заранее, т.к. консультант магазина вряд ли подскажет. Например геометрические параметры поколения 3G больше, чем у 1G. При этом иногда установка будет невозможна, даже несмотря на готовность к доводке. Но если размеры и стоимость вам подходят, то предпочтительнее поколение 3G, поскольку его световые характеристики всё таки лучше.

Лайфхак: ксенон в птф веста — можно ли его ставить по закону

С какими сложностями сталкивается мастер при монтаже

В отличие от предыдущих поколений, Лада Веста имеет новую систему электрического питания, распределения, обработки и подачи сигналов.


Штатное управление противотуманными фарами реализовано через подрулевой лепесток. Сигнал об активации поступает не напрямую к противотуманкам, а на модуль управления EMM. После чего блок перенаправляет сигнал посредством CAN шины.

Монтаж по описанной схеме достаточно затратный, стоимость услуги вместе с расходным материалом достигает 55 – 65 тыс. рублей. Цена неподъемная для большинства автолюбителей. В связи с этим собственники вынуждены самостоятельно устанавливать ПТФ.

Характеристики штатных фонарей Весты

Фары Лада Веста всех комплектаций представляют собой моноблок, состоящий из нескольких элементов:

  • пластмассового корпуса,
  • источника дальнего и ближнего света,
  • дневных ходовых огней (ДХО),
  • отражателей,
  • указателей поворота.

Конструкция защищена стеклянным элементом. Также в ней имеется устройство, позволяющее настроить фокусное расстояние оптической системы, угол ее наклона и другие параметры.

Штатная оптика для Лада Веста поставляется несколькими производителями. В качестве источника света в ней заводы-изготовители используют галогеновые лампы. Их освещенность составляет порядка 1600 лмн, срок службы достигает 1000 часов. К недостаткам можно отнести высокую температуру лампы, чувствительность к скачкам напряжения и специальные меры при обслуживании: их нельзя трогать голыми руками.

В базовых модификациях автомобиля не предусмотрено использование линзовой оптики, а также светодиодных источников света. В опциях топовых моделей есть возможность поставить LED лампы в качестве ходовых огней для Лада Веста.

Обзор цен светодиодных противотуманных фар Лада Веста

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
ПТФ 261500097 (H16, 19 Ватт) оригиналОт 3000 (комплект ПТФ)
—/— FCR220029—/—
Колодки с проводами к ПТФ 8450006983От 13000
Кронштейн левый 8450006277От 260
Кронштейн правый 8450006276—/—
Подрулевые переключатели 8450006924От 6500
Блок электроники 231A08052RОт 3300
Электрическая Проводка 8450030715От 20000
FranceCarFCR220029От 1500
Autostol63261500097RОт 2300
Valeo 47401От 4300
Valeo 02539От 3300
Кронштейн противотуманной фары 657845163От 250
Облицовки — рамкиОт 1000
DLAAОт 1300
Тюн-авто (корпус)От 890
WesemОт 2000
Светодиодные лампочки в противотуманные ПТФ—/—
Valeo (диоды)От 4000
Вектор (линзованные)От 5000
Osvar (Освар), каталожный артикул 36023743, цоколь H1От 1650
Valeo, 088358, 55 ВаттОт 2300
Wesem, 46100, 55 Ватт, цоколь H11От 2100
Облицовка на бамперОт 800
Монтажный набор для подключения ПТФОт 2000
ПТФ Луч (линзованные)От 1700
DLAAПТФ для Лада ВестаОт 1900
Задняя противотуманная фара 2191-3757010-20От 260

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Противотуманные фары на Lada Vesta: покупка и установка

Установка противотуманных фар на Ладу Весту в дилерском салоне очень сложна и дорога, потому единственным выходом остаются самостоятельные действия.

Противотуманные фары – непременный атрибут любого современного автомобиля, и Лада Веста не исключение.

Тем не менее, АвтоВАЗ комплектует седан ПТФ исключительно в топовой версии, тогда как бампера остальных идут с заглушками. Неудивительно, что многие владельцы авто желают самостоятельно поставить этот девайс.

В данном случае иного ответа, кроме как утвердительного, быть не может – конечно, нужны!

Тому есть 2 основные причины:

  1. Безопасность – наличие противотуманок повышает безопасность дорожного движения, особенно в туман, дождь или снегопад, за счет более низкого расположения. Да и ночью с включенными противотуманными фарами ездить проще, благодаря дополнительному источнику освещения.
  2. Внешний вид – со стороны Лада Веста, оснащенная противотуманными фарами, смотрится выразительнее и солиднее.

С противотуманками передок Весты смотрится гораздо интереснее.

Неудивительно, что едва ли не первым вариантом тюнинга для российского седана, который возникает в мыслях владельца, является именно установка противотуманок. Однако не все знают, что поставить их непросто.

В этом отношении Vesta разительно отличается от прочих моделей – Гранты, Калины и других.

Не секрет, что обладатели авто не желают лишаться гарантии, поэтому зачастую обращаются к дилеру для установки.

Однако цена за такую услугу чрезмерная – обычно она колеблется в пределах 64000-70000 рублей!

Установка у дилера слишком дорога. Причина дороговизны в том, что для установки ПТФ и сохранения права на гарантийное обслуживание, необходимо производить дооборудование седана до топовой комплектации.

Подобные меры подразумевают закупку целого комплекта компонентов, причем некоторые из них весьма недешевы: Компонент Артикул Цена (руб.) Противотуманные фары (2 ед.) 261500097R (в качестве аналога – FCR220029) 3000 Кронштейны (2 ед.) 8450006276 и 8450006277 520 Модуль подрулевых переключателей 8450006924 6800 Жгут проводов (передний) 8450006983 13000 Жгут проводов приборной панели 8450030715 22100 Доп.

блок электроники 231A08052R 3380 Как видно, сумма получается впечатляющая, причем даже без учета стоимости работы.

Причина такой дороговизны заключается в сложности установки, так как конструкция электронного оборудования Весты разительно отличается от применяемых на Приорах, Калинах и Грантах.

В топовой версии седаны комплектуются противотуманными фарами, однако управление ими осуществляется посредством подрулевого переключателя, причем фиксированного положения, отмечающего включение противотуманок, он не имеет. Подключение в салоне осуществляется по всем правилам — через подрулевой переключатель. Еще одной сложностью является дополнительный электронный блок типа ЕММ, имеющийся исключительно в комплектации Люкс.

Именно на него сначала поступает информация о включении ПТФ, а не напрямую к фарам, как ранее. После этого, через сигнал CAN шины, на приборную панель выводится информация о включении фар.

Естественно, такой вариант слишком сложен и дорог, поэтому владельцев машины он не устраивает, и они ищут способ самостоятельной установки. В данном случае есть несколько вариантов (цена за комплект из 2-х единиц): Производитель Артикул Лампы в комплекте Цена (руб.) FranceCar FCR220029 Обычные 1400 Autostol63 261500097R Обычные 2250 Valeo 47401 Osram 4200 Valeo 02539 — 3200 После приобретения фар необходимо запастись еще рядом материалов:

  1. Кронштейны для крепления ПТФ;
  2. 4-контактное реле;
  3. Кнопка включения фар;
  4. Пластиковая гофра (5 метров);
  5. Проводка (5 метров);
  6. 16-амперный предохранитель.

Для начала нужно подготовить инструментарий.

Сначала необходимо выбрать сами фары.

Только после этого можно приступать к работе.

Изначально снимается передний бампер Lada Vesta. Сначала необходимо снять передний бампер, после чего извлечь заглушки, что стоят на месте противотуманок, и вырезать в них отверстия.

Для этого можно воспользоваться канцелярским ножом (работать нужно очень аккуратно) либо коронкой на 76 мм. После этого в заглушках высверливаются отверстия.

Фиксация самих противотуманных фар к заглушкам осуществляется посредством обычных саморезов. Также необходимо врезать кнопку включения ПТФ в торпедо Весты. Делается это либо на центральной консоли, либо слева от рулевой колонки, рядом с кнопкой открывания багажника.

Пример расположения кнопки слева от рулевой колонки. Провода от правой противотуманки лучше проложить в металлическом коробе.

Далее проводка в салон протягивается через технологическое отверстия возле педального узла.

Расположение проводов, упрятанных в гофру. Что касается схемы подключения, то для Vesta рекомендуется использовать универсальную схему, что идет в ход в процессе оборудования Приоры, Гранты или Калины.

С АКБ через болт М6 берется нагрузочное питание, что подается на контактное реле через предохранитель.

Плюс берется от предохранителя габаритов непосредственно из монтажного блока (F6 либо F7).

Также можно использовать плюс от автомобильного прикуривателя. Монтаж реле осуществляется или под капотом, или прямо в салоне.

Схема подключения ПТФ Весты. Подобный метод обеспечит установку противотуманных фар в Весту, минимальное вмешательство в электронное оборудование седана и значительную экономию.

Еще фото рабочего процесса: Похожие статьи

Рекомендации по выбору

Приобретайте аксессуары по предварительному согласованию со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов. Исключение — случаи покупки оригинальной продукции, когда артикулы на противотуманные фары Лада Веста идентичны оригинальным.







Проверяйте целостность упаковки, наличие голографических элементов, штрих-кода, даты, номера партии. Сохраняйте чек до окончания срока гарантии.

Проводите монтаж осветительных приборов только в том случае, если имеете опыт в обслуживании технического средства. Иначе рискуете навредить, некорректно подключить концевики.

Какие лучше противотуманные фары на Лада Веста — выбор индивидуальный. Во многом зависит от размера выделенного бюджета. Предпочтение желательно отдать зарубежным аналогам.




Вывод

Если вы владелец нелюксовой модели Лада Веста и решили вмонтировать противотуманки, то выбирайте из аналогов подороже. Если вы собственник люксовой версии Лада Веста, которая по умолчанию оснащена противотуманными фарами, рассмотрите вариант замены линз, диодных элементов. Во всяком случае это будет дешевле, нежели покупка и установка аксессуаров комплектом.

Модель

Для создания этого автомобиля использовалась абсолютно новая платформа, не имеющая аналогов в мире. При этом первые фото Лада Веста появились еще в конце четырнадцатого года. Все это время шла разработка различных узлов и доработка уже имеющихся.

В итоге машина, дошедшая до потребителя, несколько отличается от показанной изначально версии. Из внешних частей и приборов изменения затронули фары Лады Веста, особенно задние фонари. Из внутренних конструкций, появившихся в процессе разработки особо можно упомянуть электрический усилитель руля, его специально разработали для Лада Веста в 2015-м году специалисты компании Ниссан.

Этот автомобиль будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Поэтому Лада Веста по характеристикам будет довольно разнообразной. Различие будет усиливаться еще и наличием вилки из механики и роботизированной коробки.

Читайте также: