Установка омывателя фар на шкода октавия а7

Обновлено: 27.04.2024

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 19


Солнцезащитная шторка вытягивается из корпуса, расположенного на
полке багажного отсека.

вайте солнцезащитную шторку, так чтобы она плавно и без повреждений
смоталась в корпус.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Стеклоочистители и стеклоомыватель работают только при включённом
зажигании, закрытом капоте и закрытой крышке багажного отсека.

Не используйте стеклоомыватель при низких температурах без предва-
рительного обогрева ветрового стекла. Жидкость стеклоомывателя мо-
жет замёрзнуть на ветровом стекле и ограничить видимость вперёд.

Если стеклоочистители находится в исходном положении, их невозможно

При низких температурах и в зимний период перед включением зажига-

ния проверяйте, не примёрзли ли щётки стеклоочистителей к стеклу. Если
включить стеклоочиститель при примёрзших щётках, щётки, а также элек-
тродвигатель стеклоочистителя, могут получить повреждения.

Примёрзшие щётки стеклоочистителей осторожно отделите от ветрового

стекла и удалите с них снег и лёд.

стеклоочистителей могут повредить ветровое стекло.

При отведённых поводках передних стеклоочистителей не включайте за-

жигание — поводки стеклоочистителя могут повредить капот.

При попадании постороннего предмета на ветровое стекло щётка пыта-

ется его удалить пять раз. После этого стеклоочиститель останавливается,
чтобы избежать его повреждения. Включать после этого стеклоочиститель
можно только после удаления постороннего предмета со стекла.

После каждого третьего выключения зажигания исходное положение по-

водков переднего стеклоочистителя меняется. Это препятствует прежде-
временной усталости щёток стеклоочистителя.

Skoda Octavia › Бортжурнал › ОЕМ Омыватель фар шкода октавия А7

После установки ксенона и пару поездок в дикую грязь стало понятно (лично мне) что не обойдусь без омывателя фар. Некоторые, кто его имеют, вообще его отключают в целях экономии омывающей жидкости. Но как по мне призрачная экономия с потерей силы света ксеноновых фар. Был на октавии и галоген и щас ксенон — ксенон очень быстро при засирании теряет силу света.
Итак решение принято, начинаем закупку комплектующих:
— Форсунка Омывателя 5E0955966
— Форсунка Омывателя 5E0955965
— Крышка форсунки 5E0 955 109 GRU левая
— Крышка форсунки 5E0 955 110 GRU правая
— Направляющая для крышки 5E0807923
— Направляющая для крышки 5E0807924
— Шланг 5E0955970
— Насос Roers-Parts RP6R0955681 (идет с пробкой в бачок)
— Бачок WEGO W9250530
— Держатель шланга 1J0955846 — 4 шт
— Разъем для насоса 1J0973722A
— Пины в разъем N90684405 — 2 шт
— Пин в ВСМ A0135457826 — 1 шт

А далее собираемся с мыслью что надо продырявить бампер и при этом красиво и аккуратно. У меня на это ушло полгода :) И вот мой дух окреп и я рванул к MUGEN-175 (тебе отдельный респект) снимать бампер.
Далее изучаем работы Sasha697, Aleks-Str, bigazaz. Спасибо вам за темы !
Ну и далее уже в своем гараже не спеша аккуратно прорезаем (именно прорезаем что бы мясо больше осталось) запаянные крепления направляющих для форсунок и видим трафареты для крышки.

но они очень условны так как меньше самой крышки на пару миллиметров. А если посмотреть на направляющие для крышек то на них имеем бурт, который должен быть заподлицо с торцом отверстия. Бурт больше крышек на 2 мм. Итого к трафарету на бампере добавьте минимум 3-4 мм. И лучше маркером обвести на 4 мм больше этот трафарет что бы когда вы выберете пластик до трафарета было понятно куда двигаться и не пролететь.

На первое отверстия я потратил 6-7 часов — прикладываем, смотрим, опять снимает тысячную микрона и опять прикладываем и смотрим. Во общем тот еще геморрой. Второе было не быстрее. У некоторых белый бампер покрашен белой краской и огрехи при вырезании будут не особо видны. У меня же черный бампер и белая краска. Малейший промах надфилем и сразу видно не ровность.

Когда отверстия готовы то аккуратно прикладываем с обратной стороны пластины и смотрим что бы был ровный зазор.
Ну а далее припаиваем обратно направляющие для форсунок и ставим сами форсунки. Перепутать сложно там направляющие разные. Крепим шланг.

Что у меня за бачок я не глянул — думал нет места под насос для омывателя и купил бачок с заводским отверстием под второй насос. Проводку сделать не сложно — там всего 2 провода — разъем 1 на массу, разъем 2 на пин 46 колодки "В" в ВСМ.

Ну и кодирум это дело:
[LO]_Scheinwerferreinigungsanlage: [VN]_installed (активируем)
-[LO]_Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung: 10 (каждое 10 срабатывание омывателя лба)
[LO]_SRA Verzoegerungszeit: 0 [UN]_ms (длительное нажатие омывателя лба)
[LO]_SRA Waschzeit: 600 [UN]_ms (длительность 1-го срабатывания)
[LO]_SRA Einweichpausenzeit: 2 000 [UN]_ms (пауза между 1 и 2 срабатыванием)
[LO]_SRA Nachwaschzeit: 600 [UN]_ms (длительность 2-го срабатывания)
[LO]_SRA Einweichpausenzeit: 2 000 [UN]_ms
[LO]_SRA bei Waschwassermangel: [VN]_not_active

Надеюсь Вам понравиться и может кому-то пригодится информация из этого поста, чему я буду только рад.

➣ Когда перешёл на ☞ LED фары ☜, я очень обрадовался тому, что они очень мало пачкаются в ненастную погоду и при этом свет всегда остается без изменений.
В связи с этим Спросите за чем, отвечу — просто захотелось чтобы было лишнем не будет.
◉ На Drive2 из подробных отчетов по установке омывателя фар на Octavia А7 встречал только в дорестайленговой версии авто, как пример один из вариантов у ☞ Дмитрия ☜.
Раз захотелось, значит надо делать, но прежде чем делать покупки и поиски нужных деталей, проверил наличие 46 контакта в блоке BCM (средний разъём В), на моё счастье он был, значит подключение будет по штатной схеме.

➮ Необходимое оборудование:
◉ Насос омывателя фар — Roers-Parts RP6R0955681 (VAG 6R0955681)
◉ Выдвижной цилиндр левый — VAG 5E0955965C
◉ Выдвижной цилиндр правый — VAG 5E0955966C
◉ Шланг — VAG 5E0955970
◉ Крышка омывателя левой фары — VAG 5E0955109EGRU
◉ Крышка омывателя правой фары — VAG 5E0955110EGRU
◉ Крепежная рамка левая — VAG 5E0807923B аналог Polcar 69C20725
◉ Крепёжная рамка правая — VAG 5E0807924B аналог Polcar 69C20726
◉ Кронштейн омывателя фар левый — DPA 88071840602 (VAG 5E0807595) (Polcar 69C20735)
◉ Кронштейн омывателя фар правый — DPA 88071840502 (VAG 5E0807596) (Polcar 69C20736)
◉ Винт самонарез. 4,2X16 — VAG N90698606 — 6шт.
◉ Крепление шланга — VAG 1J0955846 — 6шт.
◉ Пин A0135457826 — 1шт.
◉ Пин кольцо для массы — 1шт.
◉ Разъём 2х контактный — TE PARTS 7741275 ( комплектация: 2-pin, 2 уплотнения)
◉ Провод сечением 2.5 мм2 (от насоса до блока BCM)- 1,5 м
◉ Провод сечением 2.5 мм2 (масса) — 40см.
◉ Сверло на 20мм.
◉ Изолента для моторного отсека.
◉ Паяльник.

➮ Подготовка:
➣ Покраска крышек: для этого использовал аэрозольные балончики с краской (можно было прикупить на авито б/у в цвет бампера, но уж больно барыги за них хотять поиметь слишка 900 руб. за штуку, да и состояние желает быть лучшего), прикупил на сайте Колор1.ру (подбирают по vin номеру, либо по коду краски и тут же делают заправку в балончик)

➣ Разъём и жгут провода: в данном случае использовал разъём TE PARTS т.к. в комплекте есть все необходимые пины и уплотнители.
◉ Контакт 1 разъёма идёт на массу использовал коричневый провод сечением 2.5 мм2 — достаточно 40см и запресовал клемму кольцо усиленная (купил в обычном магазине электротоваров).
◉ Контакт 2 разъёма идёт к блоку BCM -> 46 контакт красный провод сечением 2.5 мм2 длиной 1.5 метра с пином A0135457826.
◉ Весь жгут заматываем изолентой для моторного отсека и остаток провода который будет в салоне изолентой для салона.

➣ Крепёжные рамки для крышек: в продаже их не было, по случаю нашёл б/у на авито.
◉ Срезал старый скотч и с помощью эфирного масла оттер остатки.
◉ Обработал праймером и наклеил новый 3М скотч.

➮ Инсталяция отверстий и всего необходимого на бампере:
◉ Снимаем ПТФ (иначе потом не удобно).
◉ Как снимать бампер описывать не буду ☞ Поиском на Drive2 ☜ вариантов много, отличие от обычной А7 это отсутствие защелок (салазок) в районе фар (которые нужно отжать длинной отверткой сверху) и боковое крепление бампера к крылу, в нашем случае 2 болта и саморез шляпками расположены вниз (при желании снимать полностью подкрылки необязательно).

◉ Для удобства я снял левый подкрылок полностью.
◉ После снятия бампера, нужно демонтировать усилители бампера, чтоб добраться до трафарета под отверстия, предварительно отсоеденить разъём датчика парковки и крепление жгута провода.
◉ Трафарет по размерам на много больше чем нужно поэтому прикладываем крышку, отмечаем её размеры с учетом размера посадочного места крышки в крепежной рамке.

◉ Собираемся духом и приступаем к препарированию бампера.
◉ Режится очень хорошо канцелярским ножом, точная подгонка через надфиля, ножницы и наждачную бумагу.
◉ На первое отверстие ушло 4 часа времени, клок седых волос (😂 мне это не грозит, я и так седой), пол пачки сигарет и ведро пота (от переживания чтоб не испортить).
◉ Когда отверстия готовы, очищаем поверхность для поклейки крепежных рамок (обезжыриваем, наносим праймер).

◉ Устанавливаем усилитель бампера обратно на штатное место, дла пайки используем обычный паяльник, подсоединяем обратно датчик парковки.
◉ Устанавливаем кронштейн форсунки омывателя и крепим саморезами.
◉ Вставляем форсунку в кронштейн до щелчка.
◉ Подсоединяем шланг к форсункам и крепим его с помощью креплений к бамперу (на фартуке бампера уже есть подходящие по размеру шланга штатные зажимы, но я все использовал клипсы).

➮ Установка крышек омывателя фар

◉ Откладываем бампер в сторону и переходим к подключению и установки насоса омывателя фар.

➮ Установка насоса омывателя фар
◉ Для установки насоса нужно просверлить отверстие в бочке омывателя размером 20мм, для этого вставляем насос на свое штатное место и опускаем до упора вниз, по штоку отмечем где будет центр отверстия.
◉ Для удобства лучше снять бачок.
◉ Берём конусное сверло и через удленитель с помощью дрели делаем отверстие.
◉ Вставляем уплотнитель и устанавливаем насос.

➮ Подключение насоса:
◉ Для прокладки нашего жгута проводов от бочка омывателя по моторному отсеку до блока BCM, я снимал полностью АКБ с площадкой, вскрытие короба жгута проводов, далее заводим провод в салон через резиновую заглушку в районе педали сцепления.

◉ Снимаем облицовку левого порога, для более удобного доступа к блоку BCM.
◉ Отсоединяем разъем В блока BCM и разбираем его.
◉ Вставляем наш провод в 46 контакт колодки.
◉ Делаем укладку провода в общий жгут проводов и собираем в салоне все обратно.
◉ При снятом бочке омывателя подсоединяем провод на массу и крепим бачок на место.
◉ Крепим наш жгут к бочку, в моем случае я его примотал изолентой в единый жгут с омывателем лобового стекла и уже через стяжки закрепил на бочке.
◉ Подключаем разъём к насосу и переходим к установке бампера на место.

➮ Установка бампера:
◉ Устанавливаем бампер в обратной последовательности как его снимали, за исключением в данном случае нужно подключить шланг омывателя фар.

➣ Кодировки по долгому нажатию брал у ☞ Дмитрия ☜ где он все четко расписал и разложил по полочкам.

Спасибо Моим подписчикам и гостам, что прочитали данную запись в моём БЖ.

Как Отключить Омыватель Фар Skoda Октавия А7

Чтобы добраться до защитного устройства, нужно открыть капот и зафиксировать его в этом положении. Если вы посмотрите на моторный отсек перед автомобилем, модуль будет располагаться справа возле стойки амортизатора Skoda Octavia A7.

Чтобы получить доступ к внутренним плавким вставкам модуля, снимите пластиковую крышку устройства. Крышка снимается легким щелчком по замку.

Как вы можете видеть, в дополнение к предохранителям в блоке есть два реле, которые отвечают за работу двигателя вентилятора охлаждения и управление автоматической коробкой передач.

замена

Если вы откроете крепеж с помощью предохранителей, в них вы найдете специальные пластиковые пинцеты для снятия и установки плавких вставок. Не рекомендуется заменять предохранители металлическим инструментом для предотвращения короткого замыкания.

Совет. Прежде чем вставить новый предмет в гнездо вместо сгоревшего, необходимо выяснить причину поломки. Невыполнение этого требования может привести к повторному выгоранию рабочего блока.

Предохранители следует заменять только при выключенном зажигании, предпочтительно, если клеммы аккумулятора сняты. После открытия крышки блока, сначала осмотрите все вставки. Сгоревшая часть может быть сплавлена ​​и иметь более темный цвет, чем другие предохранители.

Если простой тест не дал результатов, можно использовать лампу с двумя контактными проводами. С его помощью вы можете проверить электрическую цепь на обрыв.

Опытные владельцы автомобилей всегда имеют под рукой запасные части для быстрой замены сгоревшей детали и продолжают свой путь в случае трудностей во время поездки, вдали от дома и ближайшей станции технического обслуживания.

Важно! Не устанавливайте неподходящие предохранители или защитные элементы совершенно другого значения. Это может привести к необратимым последствиям, в том числе к установке блока.

Если он перегорает после замены нового устройства, то проблема заключается в самом электрооборудовании. Своевременная диагностика и замена предохранителей обеспечат правильную работу отдельных цепей машины. Используя вышеуказанную информацию, вы можете самостоятельно отремонтировать внутренний свет, прикуриватель, ближний свет, кондиционер и другое электрооборудование.

В общем, процесс замены Skoda Octavia A7 прост, и каждый водитель может сделать это самостоятельно. Главное. сделать все вовремя и не откладывать на потом. Если невозможно обнаружить и устранить неисправность, прямой путь к автосервису. опытный автоэлектрик для проверки автомобильной электроники.

>6.2 Проверка топливного насоса на реле

Проверка топливного насоса на реле

Реле запуска топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека. Он используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включении зажигания.

Чтобы активировать топливный насос при остановленном двигателе, необходимо снять реле и замкнуть контакты 30 и 87 коротким проводом на 1,5 мм. На 520i / 525i / 524td реле топливного насоса коричневого цвета, а на 530i / 535i оранжевого цвета.

Внимание: при проверке топливного насоса на реле аккумулятор должен быть заряжен.

Проверьте предохранитель N 23.

Подключите вольтметр к контактам 30 () и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно быть около 12 В.

Если не. подключите вольтметр к клемме 30 и заземлению. Если напряжение составляет около 12 В одновременно, проверьте наличие коричнево-зеленого провода в соответствии с электрической цепью. Если он не поврежден, проверьте красный провод и при необходимости замените.

Включить зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 () и заземлению. Показания должны быть примерно 12 В. В противном случае проверьте схему подключения на наличие красного и белого провода и замените его при необходимости.

Проверьте выходной сигнал датчика скорости / угла вращения двигателя (обратитесь к сервисной станции для этого).

Контакторы для короткого замыкания 30 и 87. Если насос запустится, замените реле. В противном случае проверьте наличие зеленого или фиолетового провода или замените его при необходимости.

Если провод в порядке, замените топливный насос.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в конце панели приборов за защитной крышкой. На обороте которого должно быть актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Для предохранителя прикуривателя № 24. 15А. И для омывателя лобового стекла № 42, также с платой 15 А.

Блок реле

Он расположен под приборной панелью, за панелью.

  • B4. реле электропитания (30)
  • B5. реле обогрева заднего стекла
  • B6. рога рога
  • B7. реле. 1- насос для мытья стекла
  • B8 это реле. 2- насос для мытья стекла
  • B9. реле реле для контакта X

Эта версия также имеет центральный блок управления.

Блок реле под центральным блоком управления

  1. силовое реле (15).J329-
  2. реле обогревателя заднего стекла.J9-
  3. силовое реле (50).J682- / реле стартера 1.J906-
  4. реле топливного насоса (создает давление источника питания).J643- (для обозначений двигателей BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса. J17- (для дизельных двигателей)
  5. реле переключения для контакта X.J59-

Дополнительный блок реле над центральным блоком управления

  • D1. реле для автономного отопителя. J485- (для автомобилей с автономным автономным отопителем) / реле низкой теплопередачи. J359- (для автомобилей с автономным резистивным отопителем (RTS))
  • D2.1. Рожковый Рог. J4-
  • D2.2. реле топливного насоса (для букв BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) /. реле вспомогательного топливного насоса. J832- (для букв двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3. реле высокой теплопередачи. J360- (для автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (RTS))
    D3.1. Реле вентилятора приточного воздуха. J13- (для автомобилей с автономным автономным отопителем)
  • D3.2. Реле топливного насоса для автономного отопителя. J749- (для автомобилей с автономным автономным отопителем)
  • D4. реле стартера 2.J907-
  • D5.1. Фермерское реле.J39
  • D5.2. Реле для нагревательного элемента. J925- (код двигателя CAYC)

Вы можете найти больше информации о местоположении, доступе и видео-примере снятия блока комфорта в этом видео.

Не работает ли плита? Некоторые модели имеют отдельный предохранитель для духовки.

Видео является примером его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны под шкафом под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. предохранители и реле
  2. блок предохранителей высокой мощности

Блок предохранителей и реле

Видео: Как Отключить Омыватель Фар Skoda Октавия А7

  • R1. реле двигателя вентилятора радиатора
  • R2. реле управления автоматической коробкой передач
  • R3. реле питания (15)

>Схема подключения Skoda Octavia 2

Предохранители Skoda Octavia A5

Блок питания Skoda Octavia A5 надежно защищен от перегрузок специальными предохранителями и реле.

Устройства собраны в блоки безопасности (PBU), один из которых расположен в кабине, а другой. в моторном отсеке под капотом автомобиля.

Если вам необходимо заменить плавкий вкладыш, вы должны сначала понять причину, которая привела к выходу из строя предохранителя. Каждый из защитных блоков имеет специальный пластиковый пинцет, который используется для удаления старых и установки новых плавких вставок.

При установке хороших предохранителей их номинальный уровень не должен отличаться от показанного на схеме элемента. Поэтому для удобства автомобилей Skoda предохранители окрашиваются в разные цвета в зависимости от силы тока.

Первый монтажный блок расположен в кабине на торпеде напротив сиденья водителя. Еще один модуль безопасности находится рядом с телескопической стойкой со стороны водителя под капотом автомобиля.

Место установки БП и доступ

Skoda Octavia A5, как и большинство автомобилей, оснащен двумя модулями безопасности: в салоне и в моторном отсеке автомобиля. Это не займет много времени, чтобы добраться до них. При необходимости осмотрите предохранители в моторном отсеке, вам просто нужно открыть капот автомобиля и заблокировать его.

  • Защитный блок находится справа возле подвески, если вы стоите перед автомобилем и смотрите прямо на него.
  • Доступ к предохранителям следующий: вам нужно надеть две защелки на пластиковую крышку и потянуть ее на себя.
  • После этого открываются все предохранительные устройства и два реле для управления вентилятором охлаждения и автоматической коробкой передач Skoda Octavia A5.

Блок питания, установленный в салоне, расположен рядом с водителем на приборной панели. Как только вы откроете дверь водителя и в конце передней панели вы увидите крышку, которая закрывает блок предохранителей. С помощью плоской отвертки крышка снимается и снимается.

Skoda Octavia A5 имеет большое количество предохранителей, поэтому, чтобы знать местонахождение конкретного предохранителя и знать, за какое электрооборудование он отвечает, необходимо изучить расположение элементов, их особенности и характеристики.

Блок безопасности кабины контролирует защиту следующих электрических цепей:

  • Блок управления ABS и ESC;
  • эксплуатация подушек безопасности;
  • климат-контроль и отопление;
  • автоматическая коробка передач;
  • очиститель заднего стекла;
  • система обогрева автомобильных сидений.

Как Отключить Омыватель Фар Skoda Октавия А7

Все перечисленные выше электронные системы управляются предохранителями на пять ампер. Плавкие вставки 10A управляют работой системы центрального замка автомобиля, переключателей для внутреннего и наружного освещения и электропитания.

Для защиты моторов омывателей лобового стекла, фар, а также разъема, установленного в багажном отделении, используются предохранительные устройства с номиналом 20А.

Что касается блока защиты двигателя Skoda Octavia, он не имеет большого количества плавких вставок.

В зависимости от номинального предохранителя, следующие системы защищают.

Подробная схема установки предохранительных устройств в модули безопасности Skoda Octavia A5 представлена ​​в руководстве по эксплуатации автомобиля. Схема также может быть легко найдена на автомобильных сайтах в Интернете.

Блок предохранителей под крышкой

Откройте капот и в правой верхней части двигателя находится второй блок. Снимите крышку блока. сдвиньте оба кронштейна вниз и потяните крышку на себя, пока она не соскользнет с корпуса.

Помимо предохранителей, в модуле установлены реле.

  • Сначала нужно выключить зажигание, и лучше всего снять клеммы с аккумулятора.
  • Тщательно осмотрите блок предохранителей на наличие выбросов.
  • Пинцет удаляет старый (неисправный) предохранитель из розетки.
  • Те же инструменты являются хорошей частью.

Важно! Невозможно установить новые защитные элементы более высокого номинала вместо назначенного. В этом случае существует риск пожара.

Если он выходит из строя после установки нового защитного устройства, это означает, что вам необходимо проверить всю электрическую цепь или проблему с электрооборудованием автомобиля.

Водители, которые проехали более десяти тысяч километров, всегда имеют запасные защитные устройства в багажнике на все случаи жизни.

Есть несколько предохранителей для защиты одного потребителя электроэнергии. Один предохранитель может защитить цепи нескольких потребителей электроэнергии.

В общем, процесс замены Skoda Octavia A5 прост, и любой водитель может сделать это самостоятельно. Главное сделать все вовремя. Если неисправность не может быть обнаружена и устранена, следует обратиться в сервисную станцию.

Сделайте заметки для себя, но кто-то обязательно сохранит информацию в случае форс-мажорных обстоятельств.
Выключите зажигание перед заменой предохранителя!
Снимите крышку отвертки. Внутри есть пинцет внутри для удобства.
В перегоревшем предохранителе видна перегоревшая металлическая проволока.

Обозначение цвета
Цвет Макс. сила тока
светло-коричневый 5
темно-коричневый 7,5
красный 10
синий 15
20 октября
белый 25
зеленый 30
оранжевый 40
красный 50

Передние предохранители
Нет потребителя
1 диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 ABS, ESC блок управления
3 подушки безопасности
4 Отопление, кондиционер, фонари заднего хода
5 Блок управления налобным фонариком
6 Кластер, Блок управления автоматической коробкой передач, Усилитель руля, Усилитель руля, Помощь при парковке
7-11 Не используется
12 Блок управления центральным замком
13 Диагностический разъем, выключатель света
14 Блок управления АКПП, блокировка рычага селектора
15 Бортовой блок управления. Лампы в помещении
16 Климатроник
17 не используется
18 Стеклоочиститель заднего стекла
19 Блок управления распознаванием прицепа
20 Не используется
21 Адаптивное освещение слева и справа
22 Климатроник вентилятор
23 электростеклоподъемника передних дверей
Зажигалка на 24 сигареты
25 Обогрев заднего стекла, обогреватель и вентилятор
26 Розетка багажного отделения
27 Топливный насос, форсунки (дизель)
28 головное устройство
29 Блок управления двигателем, обогреватель картера
30 Блок управления автоматической коробкой передач Haldex
31 Вакуумный насос
32 подъемника заднего стекла
33 Люк с электроприводом
34 Блок управления комфортом
35 Беспокойство
36 Омыватель фар
37 подогрев передних сидений
38 задних сидений с подогревом
39 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателя поворота
40 Тепловентилятор и кондиционер
41-42 не используется
Прицеп 43-45
46 обогрев сидений
47 Обогреватель и вентиляция
48 Телефон
49 выключатель света
Чтобы получить доступ к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, и разблокировать крышку блока предохранителей, сдвиньте защелки до конца.

Устройство под капотом расположено с левой стороны под корпусом и закрыто защитным кожухом. Состоит из двух.

Активация скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А7

Автомобиль Шкода Октавия А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Шкода Октавия А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Скрытые возможности автомобиля

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Шкода Октавия А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное видео:

Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Самая правильная настройка омывателей фар Шкода Октавия А7 (мое мнение)

Октавия А7fl 2019. При нажатии подрулевого, подача воды на лобовое стекло происходит спустя,примерно, 1.5 сек.. Нормально, что такая задержка ?

@v просто разрезается и ставится в разрыв

@Николай Панкевич а как поставить

@Николай Панкевич Понял. Спасибо за совет:)

Поставьте обратный клапан, так изначально нормально

Или сама автоматически включается ?

А что за программа?

@Николай Панкевич жаль, но все равно можно просто увидеться. Глаза не помнят, руки некогда не забывают😂(шучу)

@Пашик Таркин можно - но я этим уже несколько лет не занимаюсь и не помогу)

@Николай Панкевич добрый день, а с Вами можно увидеться.

Чем могу помогу, но не более

Если что можно обратиться?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста для подобной активации этой и других пунктов на данном автомобиле подойдет шнурок "Диагностический адаптер KKL VAG COM 409.1 с алиэкспресс" или необходим только какой то конкретный за миллион миллионов?

Николай - (3)-Windshield wiper - SRA Waschzeit (сколько секунд будут работать фароомыватели)
- меняем стандартное значение 600 мс на, допустим 700(либо оставляем родные) , как описано у вас, можно установить значение еще меньше? это же то время сколько омыватель льет на фары?

спасибо, попробую значение 100

Да. Можно выставить любое. Увеличивать смысла однозначно нет

Николай а при вашей настройке фарооомыв-ли будут срабатывать по интервалу допустим через 10 или 15 нажатий омывателя лобового стекла?

Интервал у него не 10 и не 15, а 1. Т.е. каждое нажатие срабатывает, но срабатывает только если держишь больше 2,5 секунд.

Заводская настройка, это ведь когда после каждого вкл зажигания и нажатия подрулевой брызгалки- сразу включ омыватель фар. Верно? Вообще, какой заводской влгоритм работы омывателя?) У меня машина ещё компа не видела). А на ходу так и не понял как омыватель работает или через сколько включ брызгалки. Автору спасибо. Показанный алгоритм удобен должен быть нежели заводской.

После запуска движка, брызгает при первой подаче воды на стекло, а потом каждый 10.

ilyaural вроде как через 10 брызганий на стекло с включённым ближним светом

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia A7

Предохранители и реле Skoda Oktavia A7, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Skoda Oktavia A7 выпущенные в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.

Предохранители и реле в салоне Шкода Октавия А7

Монтажный блок в салоне расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо снять ящик для мелких вещей.

Предохранители и реле в салоне Шкода Октавия А7

Схема блока предохранителей и реле Шкода Октавия А7

Схема блока предохранителей и реле Шкода Октавия А7

Описание (автомобили до 2018 года выпуска)

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F55А диагностика интерфейса информационной шины
F65А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м
F710А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя
F810А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар
F915А блок управления полного привода
F1010А блок управления мультимедийной системы
F1125А блок управления обогревом задних сидений
F1220А блок управления информационной электроникой
F1325А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности
F1430А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха
F1510А блок управления электронным замком рулевой колонки
F167,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции
F175А блок управления в комбинированных приборах
F18Резерв
F197,5А интерфейс доступа и системы запуска
F205А 7блок управления электроникой рулевой колонки
F21Резерв
F2230А блок управления заднего капот
F2340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F2430А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши
F2530А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника
F2625А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений)
F2730А блок управления цифровой аудиосистемой
F2820А блок управления распознаванием прицепа
F29Резерв
F30Резерв
F3140А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F327,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента
F335А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag
F347,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале
F3535А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния
F3610А Правая фара
F3710А Левая фара
F3820А блок управления распознаванием прицепа
F3930А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника
F4020А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В
F41Резерв
F4240А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4340А блок управления электрической бортовой сетью а/м
F4430А блок управления распознаванием прицепа
F4530А термопредохранитель регулятора сидения водителя
F4630А инвертор с розеткой, 12 В-230 В
F4715А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
F48Резерв
F495А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления
F50Резерв
F5125А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности
F52Резерв
F5330А обогреваемое заднее стекло

Реле

  • Rel 1 — Питающее реле разъема 15
  • Rel 2 — Реле устройства для обогрева заднего стекла
  • Rel 3 — Реле нагрузки

Описание (автомобили с 2018 года выпуска)

  1. Не используется
  2. Не используется
  3. Не используется
  4. Подогрева рулевого колеса
  5. Шина данных
  6. Датчик сигнализации
  7. Климатическая установка, отопитель, приёмник дистанционного управления автономного отопителя, автоматическая коробка передач, реле обогрева заднего стекла, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП)
  8. Переключатель освещения, датчик дождя, диагностический разъём, декоративная подсветка, блок управления передних фар
  9. Полный привод
  10. Дисплей системы Infotainment
  11. Освещение слева
  12. Система Infotainment
  13. Преднатяжитель ремня безопасности водителя
  14. Вентилятор климатической установки и отопителя
  15. Электропривод регулировки рулевой колонки
  16. Phonebox, беспроводная подзарядка телефона
  17. Комбинация приборов, аварийный вызов
  18. Камера заднего вида
  19. Система KESSY
  20. Подрулевой переключатель
  21. Адаптивные амортизаторы
  22. Тягово-сцепное устройство
  23. Подъёмно-сдвижной люк
  24. Свет справа
  25. Центральный замок: передняя левая дверь, стеклоподъёмники слева, левое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  26. Передние сиденья с подогревом
  27. Освещение салона
  28. Тягово-сцепное устройство
  29. Система SCR (AdBlue®)
  30. Обогреваемые задние сиденья
  31. Не используется
  32. Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке
  33. Подушка безопасности, выключатель аварийной световой сигнализации
  34. ASR, ESC, система контроля давления в шинах, климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, система СТАРТ-СТОП, подогрев задних сидений, симпозер
  35. Корректор фар, диагностический разъём, датчик (камера) за ветровым стеклом, радарный датчик
  36. Правая фара
  37. Левая фара
  38. Тягово-сцепное устройство
  39. Центральный замок: передняя правая дверь, стеклоподъёмники справа, правое наружное зеркало заднего вида: обогрев, функция складывания зеркала, регулировка положения зеркального элемента
  40. Розетки 12 В (прикуриватели)
  41. Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира
  42. Центральный замок: задние двери, омыватель фар, омыватель стёкол
  43. Усилитель аудиосистемы
  44. Тягово-сцепное устройство
  45. Электроприводы регулировки сидений
  46. Розетки 230 В
  47. Стеклоочиститель заднего стекла
  48. Ассистент контроля слепых зон
  49. Пуск двигателя, выключатель педали сцепления
  50. Открывание крышки багажного отсека
  51. Система SCR (AdBlue®)
  52. Розетка USB
  53. Обогрев заднего стекла

Предохранители и реле под капотом Шкода Октавия А7

Блок в подкапотном пространстве расположен со стороны водителя, возле крыла.

Предохранители и реле под капотом Шкода Октавия А7

Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Октавия А7

Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Октавия А7

FS — блок плавких вставок высокой мощности

Описание (автомобили до 2018 года выпуска)

F120А/ 40А блок управления устройством (автоматическая КП с автоматической регулировкой расстояния)
F240А блок управления устройством ABS
F320А/ 30А Блок управления двигателем
F45А/ 10А электроника двигателя, реле низкой тепло производительности
F510А реле выключения зажигания , электроника двигателя
F65А выключатель педали тормоза
F75А запорный клапан ОЖ , клапан ОЖ КП (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 10А электроника двигателя (у кода двигателя CJZB, CJZA, СИРА, CLHB, CLHA, CRVC, CKFC, CUPA)
F810А лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора (у кода двигателя CJZB, CJZA, CLHB, CLHA, CKFC, CUPA) / 15А лямбда-зонд-G39-, лямбда-зонд после катализатора -G130- (у кода двигателя СИРА, CJSA, CJSB, СННВ)
F95А блок управления временной автоматики накаливания -Л 79-, отопительное сопротивление вентиляции поддона картера двигателя -N79- (у дизельных двигателей) / 10А Электроника двигателя (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 20А зажигание (у буквенных обозначений двигателя CJZB, CJZA, СИРА)
F1015А реле топливного насоса (у бензиновых двигателей) / 20А блок управления топливного насоса (у дизельных двигателей)
F1140А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F1240А нагревательный элемент, дополнительного воздушного отопителя
F1315А/30А мехатроника КП с двойным сцеплением КП
F1430А реле обогрева лобового стекла skoda oktavia a7
F1520А реле высокотонного звукового сигнала, высокотонный звуковой сигнал, звуковой сигнал низкого тона
F1620А реле выключения зажигания
F177,5А главное реле, блок управления двигателя, блок управления ABS
F185А диагностика интерфейса информационной шины (у а/м без независимого отопления без системы старт-стоп), блок управления и контроля аккумулятора (у а/м с независимым отоллением с системой старт-стоп)
F1930А блок управления электродвигателем стеклоочистителей
F2010А звуковой сигнал противоугонного устройства
F2120А блок управления устройством ABS
F225А блок управления двигателем
F2330А стартер
F2440А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F25
F26
F27
F28
F29
F30
F3115А вакуум-насос тормозного привода
F32
F33
F3430А реле 2 обогрева лобового стекла
F35
F36
F3720А блок управления дополнительным отопителем -J364-
F38

Реле

  • Rel 1 — Реле запуска 1
  • Rel 2 — Реле запуска 2
  • Rel 3 — Реле звукового сигнала
  • Rel 4 — Реле для большей тепло производительности
  • Rel 5 — Главное реле

Описание (автомобили с 2018 года выпуска)

  1. ESC, ABS, стояночный тормоз
  2. ESC, ABS
  3. Система управления двигателя
  4. Вентилятор радиатора, датчик температуры масла, расходомер воздуха, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, регулятор давления масла, клапан рециркуляции ОГ, система предварительного накаливания, SCR (AdBlue®)
  5. Зажигание, катушка реле CNG, форсунки, клапан дозировки топлива
  6. Датчик давления в тормозной системе
  7. Насос охлаждающей жидкости, жалюзи радиатора, регулятор давления масла, регулятор давления масла КП, нагреватель
    вентиляции картера
  8. Лямбда-зонд
  9. Зажигание, заслонка ОГ
  10. Топливный насос, зажигание
  11. Дополнительный электрический отопитель
  12. Дополнительный электрический отопитель
  13. Обогрев ветрового стекла — слева
  14. Обогрев ветрового стекла — справа
  15. Звуковой сигнал
  16. Зажигание, топливный насос, реле сжатого природного газа
  17. ABS, ESC, блок управления двигателя, реле обогрева ветрового стекла
  18. Шина данных, модуль данных АКБ
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Противоугонная сигнализация
  21. Автоматическая коробка передач
  22. Система управления двигателя
  23. Стартер
  24. Дополнительный электрический отопитель
  25. Резерв
  26. Резерв
  27. Резерв
  28. Резерв
  29. Резерв
  30. Резерв
  31. Вакуумный насос тормозной системы
  32. Не используется
  33. Масляный насос АКП
  34. Межколёсный дифференциал передней оси
  35. Не используется
  36. Не используется
  37. Автономный отопитель
  38. Не используется

Руководство по эксплуатации Шкода Октавия А7

Читайте также: