Установка противотуманных фар опель астра g

Обновлено: 26.04.2024

Opel Astra Зелёная бибика › Бортжурнал › Установка ПТФ в Astra G.

Доброго всем времени суток!)
Давненько я, чёт, не писал.))
Дошли руки до ПТФ, а то лежат с декабря месяца на балконе да и написать отчетик.
В общем, материал, которым мы будем оперировать:
Противотуманные фары DEPO.
Лампы Н3 Osram NightBreaker.
Зажигалка BIC нерабочая.
Микрокнопка на 4 ноги.
Плоскогубцы.
Паяльник\олово\окислитель\руки ровные маст хэв.
Отвертка крестовая.
6 винтов м8 под крестовую отвертку(были в баночке), 12 шайбочек и 6 гаек.
Приступил к работе я ещё до НГ. Вытащил блок света фар. Начитавшись на форуме по поводу "впихивания" отвертки по бокам, пошел тестить — не получилось.
Далее просто залазим в бардачок, где у вас лежат карточки пластиковые с заправок, или кредитки, дисконты. Вставляем по бокам блока фар до щелчка. Вы поймете, что фиксаторы сжались и тянем блок света на себя. Все, он у вас в руках. Кнопки под ПТФ у меня не было. Покупать новую не хотел т.к. финансы расписаны были до НГ. Да и всегда можно купить, инетересно себя проверить. Далее, разбираем, там все понятно. И нам открывается такая вот плата. Ее тоже снимаем т.к. будем паять микрокнопку.

Вот сама кнопка.

Вот месторасположение кнопки. Справа — родная. Слева — новоприпаянная. Как там и была, как по мне. :) Да, кстати, посадочные места там были. У кого посадочные места будут запаяны, то берем иголку, нагреваем ее паяльником и пропихиваем, дескать "рассверливая" отверстие для того чтобы можно было вставить "ноги" от кнопки.

Далее. Нам нужно сделать из заглушки — фунциклирующую кнопку. Снимаем заглушку и кнопку с задних ПТФ, сравниваем и обрезаем заглушку чтобы она была похожа на кнопку. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРУЖИНКИ! И мой совет: Сфотографируйте месторасположение пружинок на плате. Может пригодится. Замеряем толкатель для кнопки из любого материала дома. Это может быть и палочка от чупа-чупса)) Там внутри кнопки есть стык двух плоскостей, прямой и наклонной, вот прям на стыке нам надо будет ее приклеить.

Не устали читать? Идем далее ))) Берем зажигалку BIC, вспоминаем детство и скручиваем ей "голову" чтобы достать от туда пружинку. Плоскими или кусачками режем ее пополам. Вставляем как на существующей кнопке в блоке ПТФ.

Далее…ах да, фото пригодилось кому?)))) Мне — да ))) Собираем в обратной последовательности. У меня кнопка попалась без щелчков громких, я ее не слышал, но "потыкать" можно. Работоспособность вы проверите только на месте как поставите блок ПТФ на свое законное место. Ниже на фото можно перекинуть реле и предохранитель чтобы проверить свою работу. Если все будет правильно, то у вас загорится зеленая лампочка на приборке и пропадет клаксон пока не вернете все на место )))

Заранее покупаем реле 12В 20А на 4 ноги и предохранитель на 15А. Вставляем как на фото. Не переставляем, а вставляем новые, которые вы купили заранее.

Должна появится долгожданная лампочка.

Далее, едем в гараж ибо нам потребуется снимать бампер и вырезать отверстия под ПТФ. Взял у тестя гровер\бурмашинку и за часик все сделал. Было холодно -10 и пришлось работать быстрее. На бампере уже есть линия отреза. На фоток ее видно.

Вот уже готовое отверстие.

Аналогично и с другой стороны.

Находим наши разъемы. Подключаем. Радуемся. Я сделал подключение и проверку заранее как только снял бампер.
Затем у нас процесс подгонки посадочных мест для ПТФ и крепеж их винтами. Мой совет их законтрагаить чтобы не раскрутились из-за тряски бампера.
Подключаем, устанавливаем, не забываем закрепить бампер. Готово. Все молодцы!)))

Цены:
Фары 720 грн.
Лампы + реле + предохранитель 381 грн.
Микрокнопка 4 грн.

Далее советы. Покупайте герметик и пройдитесь по стыкам. По ВСЕМ стыкам. Я этого не сделал и фары запотели на родном герметике. Через пару недель буду снимать все заново т.к. хотел заменить антифриз и благополучно забыл его дома вместе с герметиком. Антифриз, кстати, покупал фирмы HEPU, красный. Не знаю, что будет, но купил дистиллированной воды 5 л, вылил чуток и залил туда антифриз HEPU. Получилось где-то 5л "бодяги" на -17, приблизительно.

Вечером жена оценила мои труды, всем понравилось, кроме меня. Одна из ПТФ светит "под нос", надо ехать регулировать ))))) Этим же вечером в магазине по акции купил щетки дворников по-дешману. Фирма Unknown, но трут норм. На месяц хватит. Пока едут нормальные бошевские.

Киевский Opel Клуб : Установка ПТФ на Opel Astra G - Киевский Opel Клуб

Логотип

Заранее извиняюсь за ужасное качество фото. фотоаппарат как всегда не взял, а мобильный телефон уже давно пора на свалку за такие фотографии.

Теперь обо всем по порядку.

Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом.

Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате. И вот что в результате.

Самый легкий этап прошли. Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаянную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ. Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим. :sm20: Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины. После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.

Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длину нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.

Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленной авторучки у нас осталась пружинка. Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом

Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной.

Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать. Я за время резки покалечил себе пальчик.

Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем кладем его в любом удобном месте.
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки. :sm25:

Примеряем и прикручиваем ПТФ

Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.

В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов. Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2-3 часа

потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен

другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка

Opel Astra G: Установка ПТФ инструкция с картинками

Заранее извеняюсь за ужасное качество фото. фотоаппарат как всегда не взял, а мобильный телефон уже давно пора на свалку за такие фотографии

Теперь обо всем по порядку.

Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом .

Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате И вот что в результате.
Размещенное изображение

Самый легкий этап прошли. Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаяную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ. Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим. Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины. После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.
Размещенное изображение

Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длинну нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.

Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленой авторучки у нас осталась пружинка Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом
Размещенное изображение

Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной

Осталось только привести в порядок ее внешний вид.
Берем любую ненужную наклейку опель-клуба и вырезаем оттуда лезвием значек, который напоминал бы нам о противотуманках - потом клеим его на новую кнопку

Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать. Я за время резки покалечил себе пальчик

Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем ложим его в любом удобном месте.
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки.

Примеряем и прикручиваем ПТФ
Размещенное изображение

Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.
Размещенное изображение

В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов. Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2 часа

потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен

другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Расположение левого подрулевого переключателя в салоне автомобиля Opel Astra II G

Положения левого подрулевого переключателя:

Регулировка подрулевого переключателя для включения указателей поворотов Opel Astra II G

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

Регулировка переключателя для включения ближнего и дальнего света фар Opel Astra II G

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

Переключатель в положении, при котором выключено наружное освещение Opel Astra II G

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

Переключатель в положении, при котором включено наружное освещение и подсветка органов управления Opel Astra II G

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

Положение переключателя, при котором включен ближний или дальний свет фар Opel Astra II G

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления Opel Astra II G

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Выключатель задних противотуманных фар Opel Astra II G

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Выключатель противотуманных фонарей Opel Astra II G

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Электрокорректор фар Opel Astra II G

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • 0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Здравствуйте!)
Была причина написать что-то новое в блоге) Тема блога: Передние противотуманные фары на Opel Astra G.
Учитывая, что оснащение моего автомобиля Elegance обильно, на его поверхности нет противотуманных фар, вам просто нужно разрезать бампер под ПТФ. Опель попытался передать им всю проводку, но он забыл некоторые мелочи) Конечно, вы даже не найдете проводку на самых бедных уровнях оборудования, ее там не будет.
И мы начнем с осторожностью. Для установки передних ПТФ вам понадобятся: предохранитель 15А (синий), реле 12В, 16А или 20А, блок света в другой микро кнопке, сам ПТФ, болты / винты которые есть, это стандартный танец бубна)
Теперь, более подробно, я не сфотографировал реле и предохранитель, я думаю, что это не так важно.
Самое главное, что мы ищем внешние чипы PTF, которые скрыты и закреплены с помощью зажимов к основному источнику питания. Открываем капот, смотрим сверху, чтобы найти чип для левой ПТФ, а снизу ищем чип для правой ПТФ (он находится в ране рога (улитки), вероятно, чтобы найти его), оба фишки синие.
Фото для наглядности:

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Расположение предохранителей и реле:

Реле вставляется в разъем с маркировкой K4, предохранитель в разъеме № 12, прежде чем проверять наличие контактов!

Теперь подробнее о световом блоке.
Лично я не сломал голову и купил еще один блок света, уже с кнопкой для передней ПТФ.
Так что теперь он выглядит старым и новым уже на машине, с кнопкой вместо вилки.

Если вы увлечены копанием и игрой с электричеством, конечно, поместите одну или кнопку самостоятельно.
Проблема в том, что: если потянуть за вилку, это означает, что имеется 4 отверстия, а при удалении кнопки входного ПТФ. наличие микрокнопки, поэтому передние ПТФ работают так же, как задние, у вас должна быть кнопка, поэтому Я выше писал, что любой желающий может копать глубже со старым блоком)
Фото интерьера:

Теперь, когда контакты найдены, блок, реле и предохранитель установлены, конечно, попытайте удачу и попробуйте включить ПТФ, если загорается зеленый индикатор ПТФ на передней панели, вы можете безопасно бежать в магазин позади фары) Однако (!) может не загораться, но это не значит, что ничего не работает, на панели просто нет индикаторной лампы, если возникает такая проблема, вместо подсветки мы слушаем щелчок реле. Клики. это судьба! Мы бежим в магазин!

Один фара Он крепится к бамперу с помощью 3 креплений следующим образом:

Более конкретно:
4 болта, 4 гайки, 8 шайб и 4 винта. Размеры не буду писать, фото показывает.

Теперь самой важной частью работы является снятие бампера, резка и реверс настройки уже с фиксированным ПТФ. Его будет легко разрезать, потому что в то же время вдоль бампера есть полосы, которые показывают, где нужно резать.

PTF соединение включено Opel Астра г

соединение ПТФ на Opel ASRA г-н.

Установка ПТФ на опель астра х.

Описанный как установить птф в Опель Астра силы!
И так, давайте начнем с и по порядку.
Для начала я покажу, как пробки выглядят для туманки:

Лично я продолжал работать 2 дня, первый день работал 5 часов, а следующие 1,5 часа.

Итак, первый день телепроекта Dom2:

Прежде всего, снимите бампер, снимите его элементарно, 4,5 болта по бокам крыла, 4 заклепки сверху и 3 снизу:

Когда нашему клиенту необходимо снять заклепки и болты, осторожно потяните бампер только с одной стороны и, дополнительно (около крыльев), снимите его с крепежных элементов, затем перейдите к передней части автомобиля и вытащите его лично. Ура! Бампер снят!

Теперь вопрос: где резать?
Это не сложно для нашего клиента, Opel постарался оставить следы резки, это важный фактор, крепления бампера, если, конечно, их можно разрезать.
Крепления. кружки
Разрежь полосы. стрелки

В начале я обозначил 4 отверстия в каждом ПТФ.
Резать быстрее и проще делать закругленные углы.

Далее мы режем! Конечно, вырезать все что угодно. Я использовал ручной работы и вырезал файл.

Страшно и дико случилось, нет? Приглашение над бампером прямо. к сожалению, это промежуточный результат.

Сейчас ювелирный бизнес работает, и продавать, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов, выровнять. Для этого мне пригодились: Ratfil (прямой и круглый), наждачная бумага и пара часов работы.

И теперь почти готово.

Теперь наш клиент остается выровненным, отшлифованным и тонированным, что не бросалось бы в глаза. Выполнено!

Затем мы читаем и видим, какие болты нам нужны.
Сейчас мы исправим туманы, это займет около 10 минут)

Они видели, но снаружи темно.

Мы входим в ваши руки (зло)

Вот так закончился первый день)

Мало что осталось.
Поставьте и исправьте бампер, который выглядит примерно так:

Установка обратный (читая обзор)

Теперь мы подключаем фишки к туману, смотрим и наслаждаемся)))

К счастью, нет границ!)

После всей процедуры не забудьте отрегулировать световой луч, и распродажа не испортит зрение встречным водителям! Мы можем встретить хороших людей)

Особенно для людей, которым интересно, как оно светит и какая разница)
Только соседи

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G


Opel



Вот итак вот смотрится старенькый, а новый уже стоит на машине, с кнопкой заместо заглушки. Противотуманные фары на opel astra h есть энтузиазм покапаться и поиграть с электричеством, конечно самому поставить какую или кнопку. Неувязка там кроется в последующем, сняв заглушку видно что там 4 отверствия, а сняв кнопку зайдней ПТФ видно что там стоит микрокнопка, и что бы фронтальные ПТФ работали так же так же как и задние, необходимо иметь такую противотуманные фары на opel astra h, по этому я и написал выше что кто желает может и со старенькым блоком поковырятся Фото внутренностей: Сейчас, когда найдены контакты, установлен блок, реле и предохранитель, конечно попытать счастье и испытать включить ПТФ, если на панели зажегся зеленоватый индикатор фронтальной ПТФ, то сможете смело бежать в магазин за фонарями Однако!

Щелкает — фортуна! Бежим в магазин! Они, ПТФки: Одна фара крепится к бамперу 3-мя креплениями, как следует необходимо вот это: Установка 2 Din Магнитолы Форд Фокус Как установить магнитолу на Форд Фокус самостоятельно Я расскажу что, как установить магнитолу своими силами с подробным описанием процесса и фото.

противотуманные фары на opel astra h

Что нужно, поехали. Установка магнитолы Форд Фокус В моем случае магнитолы нет вообщем, а на ее месте размещается темная заглушка.

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Снимите заглушку и отожмите фиксаторы. С оборотной стороны заглушки Советы Енотоводам Прожорливый омыватель стёкол в Ноуте Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары.

Эта функция врубается при включенных фарах, но потому что в нашей стране с ближним светом необходимо ездить всюду и всегда, Установка Турбины На Ваз 16 Клапанов Одним из вариантов значительно добавить мощности и лошадиных сил движку ВАЗ — является установка турбонаддува. Но не считая монтажа турбин, бывалые обладатели устанавливают атмосферный движок, Противотуманные фары на opel astra h в тумане.

противотуманные фары на opel astra h

Ср Дек 15, 7: Хранитель клуба Opel Astra. Нет противотуманные фары на opel astra h спиральных галогенных ламп холодного белого, голубоватого света. Замена лампы дальнего света Opel Astra H позволит избежать проблем на дороге. Что мы делаем. Сегодня мы поговорим о двух способах замены сгоревших ламп автомобилем Opel и правилах регулировки фар.

Все приветствия интересуются, какие луковицы в противотуманных фарах или что купить.

ПТФ Опель Астра Н

Продажи Opel Astra третьего поколения Astra H начались в феврале года. Развитие Opel Astra H заняло чуть меньше двух лет.

противотуманные фары на opel astra h

Замена противотуманной фары. Руководство Opel Astra Opel Astra. Снимите два крепежных винта и вытащите фары.

Установка Ксенона В Птф Опель Астра Н

Отсоедините клеммную колодку от проводов от держателя лампы. Инструкции по замене ламп H10 на Opel Astra J.

Отвинтите 3 винта 20 TORX подкладки под бампера. Другие поставщиков:.

противотуманные фары на opel astra h

Лампа для противотуманного света. LAMP H Лампа накаливания. Лампа H11 Ниже вы можете увидеть технические характеристики замены ламп в противотуманных фарах. Оригинальное название: Затем поставил другой переключатель света и запрограммировал наличие передних противотуманок, после чего переключатель вообще перестал реагировать, не регулировалась яркость приборки, не работал ручной корректор и так далее.

противотуманные фары на opel astra h

Решил, что вся проблема в том, что противотуманки не подключены до конца в блоке реле. Но, затем, на следующий день попробовал еще раз с программированием и установкой старого переключателя, опять убрал, а затем снова поставил наличие противотуманок и вдруг, все заработало, на приборной панели стал загораться значек передних противотуманных фар. И третьим этапом я припаял штекера для противотуманок, разобрал блок реле и вставил контакты в пустые гнезда, реле и предохранитель на 15А уже были установлены с завода.

Из минусов противотуманных фар фирмы TYC могу сказать следующее: Seregappp на мобильном Начинаем прокладывать проводку для наших Противотуманные фары на opel astra h. Так как я делал все в один день АКБ и бампер у меня уже сняты.

Но рассказывать я буду все по порядку. Первое что нужно сделать, скинуть клемму с аккумулятора, и открываем крышку блока предохранителей. Смотрим установлено реле и предохранитель Реле и предохранитель У меня к счастью все установлено, только предохранитель стоял почему то 5 А, который благополучно был заменен на 15 А. У тех у кого нет данного реле и предохранителя все можно установить самому. Подробно все описано у elysium вот тут противотуманные фары на opel astra h реле и предохранителя.

Лампочки устанавливаемые в Opel Astra H рекомендуемые производителем

Опель Астра Н – отличный представитель гольф-класса и является третьим поколением автомобиля, которое пришло на смену легендарного Opel Kadett. Машина зарекомендовала себя, как надежное, комфортное и недорогое в обслуживании транспортное средство.

К основным преимуществам можно отнести большой выбор типов кузовов, качественную отделку салона, небольшой расход топлива. Если говорить о недостатках, то стоит отметить жесткую подвеску, плохую обзорность, маленький ресурс роботизированной коробки передач. Несмотря на это, автомобиль выбирают многие водители.

Важной информацией для владельцев Опель Астра Н является тип и мощность ламп, которые применяются на авто. Так как в процессе эксплуатации они перегорают, необходима их замена на новые. Таблица, приведенная ниже, станет отличным помощником в такой ситуации. Установить лампочки можно самостоятельно. Для этого потребуется:


  • исправный источник света;
  • пластиковая плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • домкрат.

лампочки в Опель Астра Н

Таблица применяемых ламп в Опель Астра Н

Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа дальнего света блок-фары Н1 55
Лампа ближнего света блок-фары Н7 55
Лампа переднего габаритного огня W5W 5
Лампа передних указателей поворота Н21 21
Лампа бокового фонаря указателей поворота W5W 5
Противотуманные фары (если установлены) W55W 55
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня P21W 21
Лампа фонаря света заднего хода P21W 21
Лампа задних указателей поворота PY21W 21
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W 21
Лампа дополнительного стоп-сигнала P5W 5
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5
Лампы освещения салона:
передний плафон, индивидуальное освещение W5W 5
передний плафон, общее освещение 10W 10
задний плафон W5W 5
Лампа освещения вещевого ящика C10W 10
Лампа освещения багажника C10W 10
Лампа подсветки прикуривателя W3W 3

Рекомендуем посмотреть видео замены лампочек ближнего света в Opel Astra H

Лампочки устанавливаемые в Opel Astra H рекомендуемые производителем

Опель Астра Н – отличный представитель гольф-класса и является третьим поколением автомобиля, которое пришло на смену легендарного Opel Kadett. Машина зарекомендовала себя, как надежное, комфортное и недорогое в обслуживании транспортное средство.

К основным преимуществам можно отнести большой выбор типов кузовов, качественную отделку салона, небольшой расход топлива. Если говорить о недостатках, то стоит отметить жесткую подвеску, плохую обзорность, маленький ресурс роботизированной коробки передач. Несмотря на это, автомобиль выбирают многие водители.

Важной информацией для владельцев Опель Астра Н является тип и мощность ламп, которые применяются на авто. Так как в процессе эксплуатации они перегорают, необходима их замена на новые. Таблица, приведенная ниже, станет отличным помощником в такой ситуации. Установить лампочки можно самостоятельно. Для этого потребуется:


  • исправный источник света;
  • пластиковая плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • домкрат.

лампочки в Опель Астра Н

Таблица применяемых ламп в Опель Астра Н

Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа дальнего света блок-фары Н1 55
Лампа ближнего света блок-фары Н7 55
Лампа переднего габаритного огня W5W 5
Лампа передних указателей поворота Н21 21
Лампа бокового фонаря указателей поворота W5W 5
Противотуманные фары (если установлены) W55W 55
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня P21W 21
Лампа фонаря света заднего хода P21W 21
Лампа задних указателей поворота PY21W 21
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W 21
Лампа дополнительного стоп-сигнала P5W 5
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5
Лампы освещения салона:
передний плафон, индивидуальное освещение W5W 5
передний плафон, общее освещение 10W 10
задний плафон W5W 5
Лампа освещения вещевого ящика C10W 10
Лампа освещения багажника C10W 10
Лампа подсветки прикуривателя W3W 3

Рекомендуем посмотреть видео замены лампочек ближнего света в Opel Astra H

Замена реле противотуманок на Opel Astra

1. Снимаем крышку блока предохранителей, делаем снимок для истории и как оно все на месте.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

2. Откидываем минус аккумулятора. Пытаемся разобраться, как этот блок снимается.

4. Откручиваем торексом плюс от блока питания, потом отсоединяем два больших разъёма, и блок в руках.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Идем с блоком за рабочее место.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

5. Для начала выбиваем с помощью молотка, какой-нибудь железки три болта. Вот эти:

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Далее аккуратно снимаем металлическо-пластиковую минусовую надстройку. Затем аккуратно вытаскиваем саму плату. Идёт очень туго, потому давил тыльной стороной отвёртки на контактные группы сзади блока.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Получилось аж целых четыре запчасти)))
А вот и виновник торжества!

Замена реле противотуманок на Opel Astra

7. Правое реле. Оно здорово подгорело. Пластик вспучился в двух местах. Паяльник нам в помощь. Заменили, проверили качество пайки и собрали в обратной последовательности.

Реле можно купить в магазине на Aliexpress ТУТ.

Читайте также: