Установка танковых фар на уаз

Обновлено: 07.05.2024

Dima93, Не предназначены они для использования на дорогах общего пользования.

3 Ответ от igor4737 21.06.2011 14:30:00

Да и светят хуже.

4 Ответ от IVANыч 214 21.06.2011 14:46:01

А если с ксеноном?
и если ставить танковые как доп фары, какие лучше брать - ближнего или дальнего (опять же рассматривается вариант с ксеноном).? можно ли использовать танковые ближнего света в режиме фар рабочего света?

5 Ответ от Hi Com 21.06.2011 14:46:49

IVANыч 214,

Не предназначены они для использования на дорогах общего пользования.

А как доп. они хороши лишь герметичностью.

6 Ответ от IVANыч 214 21.06.2011 14:49:05

Рассмотрим ситуацию, что они не будут использоваться на дорогах.
Представим что устанавливаться будут на бампер и/или люстру. И смотрим мой предыдущий вопрос.

7 Ответ от Oktan 21.06.2011 14:53:56

IVANыч 214, лучше комплектом ближний+дальний. Светить на ксеноне будет адово.

8 Ответ от IVANыч 214 21.06.2011 15:34:07

вопрос немного не про танковые: если на бампер нивы установить фары рабочего света, самы простенькие - вессем LKR-5, например, будет ли от них толк? просто в их каталоге световое пятно дается из расчета высоты установки в 2,5 метра.

9 Ответ от Novice 21.06.2011 15:40:31

У меня перед решеткой радиатора стоят танковые фары с галогеновыми лампочками. Светят очень хорошо. Если на бампер - то танковые. На крышу можно любые брать.

Отредактировано Novice (21.06.2011 15:42:42)

10 Ответ от IVANыч 214 21.06.2011 15:53:22

Novice, ближние или дальние танковые?

Отредактировано IVANыч 214 (21.06.2011 15:56:27)

11 Ответ от Novice 21.06.2011 16:01:54

Черт его знает. Всегда считал. что ближнего. Сейчас пошел посмотреть везде ближнего света фары с козырьком, а у меня без козырька. Наверное дальнего.

12 Ответ от IVANыч 214 21.06.2011 20:03:39

вопрос немного не про танковые: если на бампер нивы установить фары рабочего света, самы простенькие - вессем LKR-5, например, будет ли от них толк? просто в их каталоге световое пятно дается из расчета высоты установки в 2,5 метра.

Ну сумничайте что нибудь. Очень интересует ответ на этот вопрос.

13 Ответ от Oktan 21.06.2011 20:10:49

Сейчас пошел посмотреть везде ближнего света фары с козырьком, а у меня без козырька. Наверное дальнего.

Што?? Дальние от ближнего отличаются формой рассеивателя на стекле.

14 Ответ от Navigator 21.06.2011 21:56:33

Буквально на той неделе поставил танковые фары ближнего света вместо штатной оптики на свой 469,поставил вначале одну,для того чтобы сравнить со штатной оптикой(оговорюсь сразу что в танковых фарах стоят лампочки внешне как родные,только они 12В и 95Вт,заводская оптика была совсем новая,лампы филипс 55Вт). в общем светят танковые лучше штатной раза в 4 ИМХО !,отрегулировать удалось четко,встречных пузотёров не слепит,проверял лично потому как не люблю когда мне моргают по этому поводу.испытания водой прошли успешно(заезжал горящими фарами целиком в кубань,под водой светят,не лопаются)! доволен на 100 % если комуто чтото интересно будет,спрашивайте,расскажу!кто не верит моим словам может лично приехать в любой день и удостоверится в вышесказанном!

Нестандартные фары на УАЗ 469

И снова интересный материал с нашего сайта . На этот раз об установке нештатных фар на 469 !

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство.
Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.

Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.

УАЗ 31512 Рога Дьявола Dieselpower › Бортжурнал › Установка люстры и Танковых фар

Про переделку самих танковых читать тут. Багажник такой с люстрой, помог доставить meXanik58rus , за что ему огромное, отдельное, человеческое спасибо! Выручил!
Начал с установки ТФ ближнего света: вместо штатных фар.

Диаметр ТФ больше отверстия в "морде" под стандартные фары. Пришлось увеличить проем: для этого на дрель соорудил насадку из каменного диска от наждака, наметил и снял 2 мм.

В целом комплектом ТФ очень рад. Ближний светит ровно и никого не слепит, а дальний ложится ровным широким белым светом.

На люстру поставил 4 фары-прожектора без рассеивателя с ксеноном 5000К.

Ну, теперь, берегись зайцы!:) Размышляю теперь над задними фарами.

УАЗ 31512 1997, двигатель дизельный 2.9 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


УАЗ 3151, 1996


УАЗ 3151, 1999


УАЗ 3151, 1990


УАЗ 3151, 2005

Комментарии 16

Ну, теперь, берегись зайцы!:) — Никакого браконьерства! Тоже за них переживаешь, что б тебя видели и не попали под машину😉. ведь нет ничего лучше, чем просто кататься ночью по полям😁😁😁😁😁😁

А не мог бы размеры багажника снять?
тоже такой хочу

как впечатления от ксеноновой люстры?

Положительные, пока светят сильно вверх.нужно настроить, но регулировка закончилась…упирается в рамку стекла

Спасибо…думаю действительно будет жестче

Красивый, гармоничный механизм. Все в тему.
Вкус ОК ))

А какова цель замены штатных фар на тф?
Дело в том что ближние имеют в центре еле заметные вертикальные лучи которые вы не замечаете а водилы встречные слепнут.
Это я не просто так теоретничаю, была тоже мысль так сделать но не практично, поэксперементировал я с ними много и решил что штатка есть штатка. Замена оптики тоже помогла.

Аппаратище просто супер, нет слов!красавец!

жестоко)
теперь можно будет выдрать пол крыла, а фара жива останется)))

С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962


Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

Замысел

Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. "Буханка" работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

УАЗ Буханка камуфляж вид сбоку

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

УАЗ Буханка колесо

Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид спереди

Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

УАЗ Буханка передняя часть

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид три четверти

Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

УАЗ Буханка

    Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

Внутри

УАЗ Буханка интерье

А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

Как установить танковые фары на уаз

УАЗ Hunter DarkStalker-РАШЕН › Бортжурнал › О ксеноне в танковые фары

Разобрав и демонтировав светомаскировку, штатный отражатешь и лампу на 37вольт, приступим к свкрещиванию гражданской, военной и тюнинговой идеи. Для этого срезаем болгаркой 2 мм бортика, что возвышается над вклеенным стеклом отражателя от жигуля. Очень мажно сделать это до варварского демонтажа стекла, чтобы раскаленные крупицы не подпортили амальгаму отражателя. Как только с обрезанием покончено, переходим у вкусному (ломать не строить). Неужели никто не мечтал молотком разбить фары ненависному авто которое всю ночь орет сигналкой под окном или другим образом провинилось? Теперь есть подобная возможность в мирных целях. Через пакет, чтобы не разлетались осколки лупим стекла в дорабатываемых отражателях и тщательно удаляем их остатки, а также остатки герметика и примеряем толстое танковое стекло.

Сажаем новое стекло на тонкий слой герметика по контуру, одеваем резиновое кольцо и собираем переднюю часть фары. С ксеноновой лампы из комплекта ликвидируем формирующую железную шторку, для создания фарой наиболее широкого светового раскрыва (именно поэтому на дорогах общего пользования включать не рекомендуется), что очень пригодится в лесу. Также по опыту, лучше укрепить пластик лампы герметиком с тыльной стороны (с той с которой провода). Так как в фару вход провода питания герметичен, подпаиваем к проводу плюсовой провод блока розжига, минусовой- на корпус. Блок прячем внутрь, равномерно распределив по бокам провода и проложив поролоньчик из коробки с лампами, собираем фару обратно и устанавливаем на бампер, предварительно зачистив на нем место, для надежночти контакта массы. Также в месте контакта можно мазнуть литольчиком. Електрически фары подключаются через реле и предохранитель не менее 25 ампер. Ибо пусковой ток блока достигает 10-15 ампер.

В итоге мы получили пару герметичных ксеноновых фонаря с широким раскрывом. то есть светит и в верх тоже освещая широкую площать перел машиной равномерной заливкой.

Вот вроде учел все нюансы после нескольких доработок и вроде ничего не забыл. Если возникли вопросы, пишите, проконсультирую или помогу с имплантацией.

УАЗ 31519 ☆469 NEW☆ › Бортжурнал › Фара-искатель: танковая фара дальнего света (+СМУ)

Добрый день, дорогие друзья!

Последнее время, в силу разных причин, изменений с машиной происходило мало (строили гараж для машины и прицепа).
Наконец-то дошли руки до реализации давно планируемой доработки УАЗа — установка фара-искателя на его законное место.
Для установки рассматривали два варианта кронштейна:
— родной кронштейн и установка в штатное место;
— кронштейн от РИФ с установкой на рамку лобового стекла.
Также рассматривали два варианта фар:
— родной фара-искатель;
— танковую фару дальнего света.

Как итог остался единственный вариант установки — в штатное место с родным кронштейном. Качество изготовления кронштейна и его покраска вызвало у нас ностальгическую улыбку, а также воспоминание о том, что всё нужно доработать самим. Сказано — сделано: зашкурили, убрали неровности, покрасили в три слоя и отправили на пару дней сохнуть и ждать своего часа.

Когда все комплектующие были собраны, поехали в гараж и начали устанавливать кронштейн. Разметив отверстия для кронштейна, вытерли скупую мужскую слезу от необходимости дырявить кузов УАЗа, и начали сверлить отверстия. Три отверстия под кронштейн были готовы достаточно быстро. Провод решили заводить через гермоввод, поэтому под него отверстие сделали чуть больше. Готовые отверстия обработали цинкарем, затем покрасили краской, чтобы не ржавело. Кронштейн решили ставить через вырезанную резиновую прокладку, по контуру кронштейна всё замазали герметиком (на который ставили шноркель), таким образом обеспечили полную герметизацию места установки.

УАЗ 3741 Van Type Japan Edition › Бортжурнал › Теперь фары — Танковые.

Был у меня УАЗик. С фарами был. С ксеноновыми, зачипатыми светилками. Был. Пока не утонул.
А теперь…
В общем, по порядку.

А после потопа, когда фары были залиты водой ксенон моргнул и погас навечно. ( видимо газ из лампочек вышел)
Берем запасные лампочки из запасников и выкидываем нафиг эти Хеноновые потроха.

Понеслась!
Высверливаем точечную сварку четыремя точными выстрелами.

Срубаем кронштейн на гильотине.

Вытаскиваем из фары вот эту деталь. Как там она правильно называется? Тарелка без дна?

Делаем ярко зелёную разметку. У меня получилась двойная сплошная.

Примеряем крепления от горнолыжных ботинков.

Забиваем гвоздь, и не забываем с обратной стороны его загнуть.А лучше — два.

Когда уже все стало красиво, обнаружилось отсутствие одного болтика в крепежке.
Вот же, блин, подсунули некомплектную фару!
Нашел болтик у себя в кармане. Стал вкручивать, а он не вкручивается. Резьбы — нет.
Блииин, она, еще и бракованная!

По идее, должна быть резьба М6. Но какой то танкист перестарался с протяжкой болтов и сорвал резьбу.
Можно нарезать новую.
-Какой там следующий размер?
-М8.
-А М7, чё, нету?
-Не-а.
-На М8 я не хочу. Я хочу- М7!
-Ну давай, удачи.:)))

Только не спрашивайте меня от чего этот болт? Я и сам себе всегда задаю такой вопрос. Только щас дошло: Это — ремонтный болт от танковой фары хрень какая то. Главное у него шляпка как и у остальных под ключик на десять.

Вот теперь, можно ехать рубиться: World of Tanks.

Потихоньку маскируюсь под танк. Когда совсем замаскируюсь, отличить меня можно будет только по колёсам.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена и регулировка оптики на УАЗах: инструкция и рекомендации


Освещение играет важную роль для эксплуатации автомобиля УАЗ. Оптика помогает водителю не только хорошо видеть трассу, но и оповещать других участников движения о своих намерениях. Для этого на автомобиле устанавливаются сигнальные огни, в том числе и фонарь задний УАЗ. В статье рассматривается оптика УАЗ: выбор, установка, тюнинг.

Описание оптики

Фары на УАЗ имеют свою квалификацию, ее можно разделить по следующим критериям:

  • тип ламп для освещения: галогенные, ксенон и светодиодные;
  • место установки: передние и задние;
  • функциональность: ближний, дальний свет, противотуманки;
  • дополнения: ДХО, тюнинг и др.

На автомобили УАЗ может устанавливаться следующая галогенная оптика, ксенон и светодиодная. Светодиодный свет хорошо подходит для ДХО.

Обновленная левая оптика

Критерии выбора

Подбирая оптику, следует особое внимание обращать на внешний вид. Она не должна иметь внешних повреждений, все детали должны крепко держаться. Особое внимание следует уделить герметику. Он должен быть равномерно нанесен по всему периметру без пустот. Поверхность стекла любой оптики должна быть целой, без царапин, сколов.

Выбирая оптику, не стоит экономить, так как от ее качества зависит, насколько хорошо будет освещаться дорога. Качественное освещение повышает безопасность. Покупать следует продукцию известных производителей.

Процедура замены ламп

При замене ламп выполняются следующие действия:

  1. В целях безопасности необходимо отключить питание автомобиля. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Чтобы добраться к задней части оптики, нужно открыть капот.
  3. С задней стороны нужно отжать фиксаторы и снять крышку.
  4. Далее для замены ламп ближнего, дальнего света и ПТФ нужно вывести концы пружинного фиксатора, достать источник света и отсоединить штекер.
  5. При замене габаритов с задней стороны необходимо нажать на патрон, повернуть его и вынуть.
  6. Чтобы заменить лампочки в задних фонарях, нужно выкрутить винты крепления, демонтировать стекло, вынуть лампочки из патронов.

Установка проводится в обратном порядке. После замены ламп желательно выполнить корректировку оптики.

Основные аспекты регулировки

Перед выполнением регулировки машину устанавливают на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. Для регулирования оптики на стене наносится разметка.

Разметка для регулировки

Для корректной регулировки для машины нужно создать условия, в которых она обычно эксплуатируется: накачать шины, положить запаску, положить на сиденье водителя груз около 75 кг.

Далее нужно поднять капот и откорректировать с помощью регулировочных винтов положение светового пятна поочередно для каждой фары. Корректировать следует как ближний, так и дальний свет. Переключение осуществляется с помощью переключателя света.

Правильно отрегулированная оптика не будет слепить встречных водителей, центральный свет будет хорошо освещать дорогу.

Тюнинг фар: варианты

Популярным видом тюнинга УАЗа, как и ВАЗА, является замена штатной оптики на альтернативную. В качестве тюнинга устанавливаются накладки на фары, «ангельские глазки», реснички, танковые фары, меняется решетка радиатора и др.

ДХО на УАЗ Патриот
Танковые фары на УАЗе
Установленная светомаскировка на УАЗе

Не лишним будет защита фар, что важно для внедорожника, особенно при движении по дорогам России. С этой задачей справляется светомаскировка (фараискатель). Правда, светомаскировочный свет имеет недостаток – с забралом фара плохо освещает дорогу. Используется светомаскировка при движении в колоне. Выключатель отключает режим фараискателя.

По настоящее время стало обязательным передвижение с включенными ДХО. Штатный дневный огонь установлен не на всех машинах (УАЗы относятся как раз к таким авто), их функцию выполняет ближний свет. Галогенки потребляют много энергии. Поэтому желательно установить ДХО.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни должны отвечать требованиям.

Видео «Установка фараискателя на УАЗ»


  • Электрическая схема проводки автомобилей УАЗ-3303 старого образца и ее особенности

  • Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

  • Процедура замены датчика давления масла на УАЗах своими руками от А до Я

Светомаскировка на фары


Наверное многие видели на фарах армейских УАЗов, ГАЗ-66, УРАЛов и других автомобилей непонятную черную конструкцию. Так вот, эта конструкция называется светомаскировка. Предназначена она для того, чтобы скрыть автомобиль от глаз противника в ночное время. Эти колпаки на фары обычно использовали, а может и используют до сих пор по прямому назначению при движении автомобилей в колонне. При этом водитель первой машины в колонне мог использовать прибор ночного видения и ехать вообще без света, а остальные ехали за ним, ориентируясь по немного подсвеченной впереди идущей машине. Таким образом колонна была визуально почти незаметна как с земли, так и с воздуха. Но сейчас речь не об этом, а о том, нужна ли военная светомаскировка на обычных внедорожниках.

Какая польза от светомаскировки?

По мнению многих опробовавших данную конструкцию подобные «военные фары» приносят очень мало пользы. Чаще всего военные накладки на фары ставят на УАЗ, но иногда их можно увидеть на мотоциклах и грузовиках. Итак, перечислим основные плюсы этих приспособлений:

  • делают ночные передвижения менее заметными;
  • защищают фары от грязи, веток, камней и всего, что может их повредить;
  • делают автомобиль менее заметным с выключенными фарами, особенно в лесу (блестящие фары, особенно на темном фоне, видно очень далеко);
  • добавляют крутости к внешнему виду.

Если последние 3 пункта на вызывают сомнений, то на первом стоит заострить внимание.

Светомаскировка из ткани

Ранний простейший вариант светомаскировки

Действительно, светомаскировка на фары УАЗа позволит более скрытно передвигаться в ночное время. Но света, проходящего через узкую щель приспособления, будет явно не хватать. К тому же этот свет проходит через синее стекло в корпусе конструкции, что делает его еще более тусклым и менее заметным со стороны. Поэтому уверенно передвигаться с таким светом можно только по очень хорошо знакомым местам. Можно, конечно, открыть шторки конструкции, но все равно часть света будет теряться.

Светомаскировка на Уаз

Даже с открытой шторкой часть света теряется

У кого может возникнуть необходимость в скрытном перемещении? Да у кого угодно, кто не хочет особо «палиться»: кладоискателей, браконьеров и других. Конечно, если бюджет позволяет, то лучше вообще использовать прибор ночного видения, благодаря которому вероятность остаться незамеченным значительно повышается. Но, в любом случае, светомаскировка или прибор ночного видения сделают вас менее заметным только для глаз и устройств, работающих в видимом спектре. От тепловизора с помощью этих устройств не скрыться.

Светомаскировка старого образца

Светомаскировка старого образца

Недостаток у этой конструкции только один, но весьма существенный — очень мало света. Можно еще добавить дополнительный вес, стоимость (комплект может обойтись дороже 1500 рублей), но по сравнению с главным минусом это мелочи.

Светомаскировка на Урал

Мотоцикл Урал со светомаскировкой

Вывод

Светомаскировка на фары

Светомаскировка на УАЗ

танковые фары уаз


Сильно ли греется ксеноновая лампа? . . 200 К (D2S Osram), хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы Philips (которые не бывают выше 4. 000 K и выше. Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины? . иллюстрации). . 3 На моделях с кузовом кабриолет снимите передний бампер (см. 1) Кусок оргстекла хорошего качества(возьмите побольше, получится не сразу) толщиной 3-4 мм. .

Фара готова к установке. . Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita. .

. . Некоторые моменты могут отличаться от тех, которыми пользуются другие мастера, но написанный здесь способ позволяет получить тот результат, танковые фары уаз который виден на фотографиях. Плохая видимость причини 40% ДТП. Думаю, каждый знает. кармане рюкзака исключена. Восстановление мелких утерянных фрагментов стекла фары, поворотов, стопов. 55W и более — обычная. .

. Настроение было говно. 000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Отчасти это можно объяснить экономическим фактором. . Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. 6 Начните регулировку с ближнего света.

Ну что мне остаётся, решил добить фару самостоятельно, как и всё остальное на моём кровном скутере Honda dio ZX af35.

2) Чистые шерстяные перчатки(потолще) чтобы не обжечь руки. . .

за то танковые фары уаз же Б/У и до 200-300 у.

Защищайте глаза очками и обращайтесь с лампой аккуратно, берясь только за основание. Таким же образом проделайте несколько раз, чтобы после остывания была чёткая форма. . . 8 Поручите точную регулировку света фар специалисту при первой удобной возможности. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Защищайте глаза очками и обращайтесь с лампой аккуратно, берясь только за основание. Для примера у Солнца она где-то 5. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги.

masterok


Иногда на фарах старых УАЗиков можно увидеть специальные накладки. На первый взгляд можно решить, что это обычный тюнинг – красиво, но с практической точки зрения абсолютно бесполезно.

Но у этих пластиковых крышек есть все же практический смысл.

Светомаскировочный комплект устанавливается на автомобиль для его маскировки в темное время суток / Фото: drive2.com

Называются они светомаскировочные устройства, и уже из названия понятно, для чего применяются. На военных техсредствах СМУ монтируют с целью маскировки машин, которые в темноте могут ехать по одной или в колонне. Благодаря светомаскировке появляется возможность минимизировать риск выявления военных машин наземными и воздушными силами противника. В целом в комплект СМУ входят как накладки на фары, так и элементы, маскирующие остальные приборы, излучающие свет, и режимный переключатель.

СМУ может функционировать в трех режимах / Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Функционирует СМУ в трех разных режимах: НЗ (незатемненный), ЧЗ (частичное затемнение), ПЗ (полное затемнение). ПЗ активируется в случае, если крышки опущены и включены дополнительные устройства, все лампочки излучают менее яркий свет. Чтобы получить частичное затемнение, опускают одни только крышки. От выбранного режима зависит и скорость, с которой разрешено передвигаться машине.

При режиме ПЗ допускается скорость не более 25 километров в час. А если автомобили едут в колонне, то скорость не должна превышать 15 километров в час. Если затемнение частичное, то скорость должна быть 30 километров в час и 25, когда движется колонна.

Эффект от СМУ будет только в том случае, если установлен весь комплект / Фото: drive2.ru

Зачем на фары устанавливают специальные крышки, ухудшающие освещение / Фото: drive2.ru

Эффект от СМУ есть только тогда, когда на технику установлен полноценный комплект. На УАЗах, применяемых в обычной жизни, стоят только накладки на передних фарах. Вот в таком случае это на самом деле тюнинг, от которого на практике нет пользы.

Читайте также: