Блок bsi пежо 307 где находится

Обновлено: 30.04.2024

Замена BSI

В Рено Дастер, Мазда 6, Шевроле Круз, Тойота Форанер, Ситроен С4, Ситроен С5 и сотнях других современных автомобилях установлено уже очень большое количество электроники. Для ее контроля, правильной работы и для увеличения функционала машин производители устанавливают электронные блоки управления. На ряде моделей от различных автозаводов, в том числе на Ситроен Берлинго, Пежо 308 и Пежо 206 устанавливается именно электронный блок управления BSI.

В функционал контроллера блоков BSI и BCM входит ряд важнейших программных кодировок, при нарушении которых эксплуатация транспортного средства представляется просто невозможной. В частности, блок BSI (BCM) отвечает за присвоение машине запрограммированных ключей зажигания. И если блок не работает, то не работают и чип ключи (не разблокируются двери с кнопочек, не запускается зажигание).

blok-bsi-remont

Ремонт блока BSI на автомобилях


Замена блока BSI на б/у


Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

1) купить и поставить на машину новый блок BSI

2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI

В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.


Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Видео по прошивке блока BSI в автосервисе Гефест


Блок bsi пежо 307 где находится

Igyr » Февраль 27th, 2010, 6:57

Что делать? Снимать и сушить?

Сергей1 » Февраль 27th, 2010, 7:33

Igyr » Февраль 27th, 2010, 8:34

У нас таких спецов нет. Нужно в Могилёв тащить.

Но вопросы остаются:
1.Имеет ли смысл пригласить диагноста ещё раз? Может быть не было связи с BSI из-за того, что авто ушло в экономный режим?
2.Эти машины вообще заводятся "с толкача"?

Сергей1 » Февраль 27th, 2010, 9:45

alex162 » Февраль 28th, 2010, 7:01

Лишний раз не стоит пробовать и испытывать узел на прочность. Но если нет связи с блоком то таскать ее можно хоть день. не поможет.

Снять БСИ не сложно он слева от рулевой колонки . занеси домой положи возле батареи (на день). если не поможет. ищи ГУРУ или новый БСИ и электронщика который привяжет тебе блок заново.

akme » Март 1st, 2010, 11:42

jursit » Март 1st, 2010, 7:42

Igyr » Май 15th, 2010, 7:52

netyt » Май 15th, 2010, 8:48

AlexxiS » Май 31st, 2010, 9:09

Popesych » Июнь 2nd, 2010, 3:57

Жирным пятном под бампером указано место установки.

А в остальном я согласен что нужна комп диагностика.

Eclipse » Июнь 2nd, 2010, 3:59

Добрый день.
Куплена машина пежо 307 хетчбек. 2001 год. 1.6 бензин.

В ней проблемы с электрикой. Хочу чтобы Вы по возможности помогли мне их решить.
1) Горит на панели надпись stop. Как узнать в чем проблема и как ее убрать?
2) Иногда тахометр начинает жить своей жизнью. Прыгают обороты с 2000 оборотов до 0, и в этот же момент выскакивает ошибка airbag. Как решить, что смотреть?
3) Как снимается панель приборов, там ключики спец.нужны? как справится без них?
4) Где находится сигнал (бибикалка)))))

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Может проблема тахометра связана с генератором?
Просто еще когда включен свет он чуть-чуть моргает, ну светит как-то импульсно. Генератор зарядку дает нормально.

Popesych » Июнь 2nd, 2010, 4:57

Eclipse » Июнь 2nd, 2010, 10:17

будем искать диагностику по пежо

Добавлено спустя 19 секунд:

спасибо и на этом

Sr.Dimos » Июнь 5th, 2010, 4:39

Eclipse писал(а): Добрый день.
Куплена машина пежо 307 хетчбек. 2001 год. 1.6 бензин.

В ней проблемы с электрикой. Хочу чтобы Вы по возможности помогли мне их решить.
1) Горит на панели надпись stop. Как узнать в чем проблема и как ее убрать?
2) Иногда тахометр начинает жить своей жизнью. Прыгают обороты с 2000 оборотов до 0, и в этот же момент выскакивает ошибка airbag. Как решить, что смотреть?
3) Как снимается панель приборов, там ключики спец.нужны? как справится без них?
4) Где находится сигнал (бибикалка)))))

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Может проблема тахометра связана с генератором?
Просто еще когда включен свет он чуть-чуть моргает, ну светит как-то импульсно. Генератор зарядку дает нормально.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Где Находится Блок Абс Пежо 307

Где Находится Блок Абс Пежо 307

Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

Датчик скорости

Когда зубья ротора проходят рядом с датчиком, магнитное поле датчика изменяется, что приводит к импульсу напряжения.

Неисправность блока АБС Peugeot 307 Peugeot

Спидометр не работает, коробка стучит, ошибка по умолчанию, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ошибка.

Отремонтируйте BSI Peugeot 307 2007 далее, отремонтируйте или замените BSI как навесное оборудование блок, в Раменском

Ремонт б / у, замена, вяжущее блок BSI, ECU Fr. Peugeot 307 2007 г. в сервисном центре Гефеста Московской области. Выписан

Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.

2) Оказывается, когда запускается двигатель.

3) Если лампа постоянно горит, неисправна АБС.

4) Загорается лампа самопроверки.

5) Если индикатор управления периодически загорается, это означает, что в АБС есть неисправности и что системы автомобиля работают так, как если бы на машине не было АБС и TCS.

6) Лампа загорается, когда электрический разъем отсоединен от ЭБУ.

2) Оказывается, когда запускается двигатель.

3) Загорается, когда рычаг стояночного тормоза затянут.

4) Горит, когда уровень тормозной жидкости низкий.

5) Загорается, когда электронное распределение тормозного усилия EBD не работает:

Гидравлический блок управления (HCU)

Тормозная жидкость Диаметр передней трубки: 4.8 мм

Диаметр отверстия в трубке задней тормозной жидкости: 4,8 мм

Двухконтурный насос обеспечивает необходимое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое на колесные тормоза.

Б. задний левый впускной клапан;

C. задний правый впускной клапан;

D. передний левый впускной клапан;

Е. передний правый выпускной клапан;

F. назад слева Выхлопной клапан;

G. задний правый выпускной клапан;

H. левый передний выпускной клапан;

N. двигатель (GND).

Проверка кодов самодиагностики

Код неисправности. это четырехзначное число, которое сохраняется до тех пор, пока диагностический прибор не очистит код неисправности.

Электрическая Схема Пежо 307

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Полезные ссылки

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Точки подключения на Peugeot 307 2001- 2004 г.

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Peugeot 307 2001- 2004 г.

Основные

Световые сигналы

Поворотники Блок BCI черный разъем 16V NR Контакты 13,14

Контакт 11, Контакт 15

Блок BSI в черном разъеме 16V NR (Зеленый)

Блок BCI Зеленый разъем 16V VE

От "лягушки" педаль тормоза -Третий с верху на разъеме

Концевые
выключатели

Общий - все двери alt="Провода концевиков дверей Peugeot 307" width="100" height="134" />
alt="Подключение концевиков дверей Пежо 307 2003 г." width="99" height="73" />

alt="Схема подключения концевиков Peugeot 307 к сигнализации" width="100" height="99" />

(гораздо легче врезать свой концевик, т.к. провести провод в дверь очень сложно)

Серый - Контакт NR.27

Концевик водителя на замке ЦЗ в водительской двери. Синий тонкий разрезать и вставить диод. подключать со стороны замка ц.з.

На блоке BCI в белом верхнем разъеме 40V BA

Замки дверей Ц.З.

Закрытие
Красный(силовой) серый разъем слева внизу На блоке BCI

alt="Управление Центральным замком Peugeot 307" width="100" height="132" />
Подключать : Провода разрезаем, ОБЩИЕ контакты от реле сигнализации подключаем к тем концам, которые идут в двери, НЗ к блоку BSI, НР на +12.

Штатная сигнализация

Стеклоподъемники

CAN-шина

Примечания и дополнительные материалы

BCI Peugeot 307
alt="Шина данных VAN Peugeot 307" width="199" height="75" />

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Схемы 1-10 Пежо 307

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы 1-10 Пежо 307, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схемы 1-10 Пежо 307 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Где находится блок абс на пежо 307

Эпопея с ABS (Peugeot 307 1.6 TU5JP4). Часть 1. — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

А мы че? А мы ниче…Ездим. Ну как ездим? Скользим-с. Педальку тормоза жмем, а вместо тыр-тыр-тыр, шелест заблокированных колес и боковой снос. Сразу же вспоминаем первую учительницу «Ауди 80». Педальку отпускаем, и работаем ручками, ручками. И иногда ножками. А в глазах счастье. Вот она игра с машиной. Чувствуешь себя водителем, а не прокладкой.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Надеюсь, ты уже прочитал мою предыдущую запись о неисправностях в системе АБС? Если кратенько напомнить, то основной «косяк» был в «Неисправность главного реле электромагнитных клапанов АБС».
Ну что ж, настала ночь зима и в стране Дураков закипела работа. Сегодня я расскажу о своем лазании в систему АБС.

Чего я туда полез, когда холода настали?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и в ожидании чуда, как в детстве, зажмуривать глаза и про себя говорить «Раз-два-три, елочка, гори»! И елочка загоралась. И не гасла. Только не огнями гирлянды, а огнями на панели приборов, говорящих, что дальше ехать нельзя. Как бы не так… не на того напали.
Ну, а во-вторых, исправность техники – комфорт и безопасность полетов езды.

Поэтому мы подумали и я решил влезть в систему АБС, дабы выключить надоедливую «новогоднюю елку», ибо пока рано :).

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.

Откручиваем и снимаем подкрылок, и находим виновника «торжества».


Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)


Четыре защелки и два торкса

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.


Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:


Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):


На фото выделены только два. Остальные ниже и спрятаны.

После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).


Часть, примыкающая к гидравлической части


Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.


Два болта выделены. Третий находится справа и вставляется вертикально

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.


Откручиваем торкс, стягиваем фишку и он у нас в руках.

Мой вот такой (наверное, очень опасный, раз в клетку посадили))))


Производитель Seim, номерок 63020.

Ну и в завершении…


Всем добра & to be continued…

АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Нет, я не пропал, просто времени последние пару месяцев совсем не стало, но это исправимо. В один холодный апрельский вечер, ожидая своей очереди на мойке, на приборной панели загорелся значок АБС. Компьютер оповестил об ошибке. Скатался на диагностику, компьютер показал что не выходит на связь задний левый датчик. Самое простое подумал я это заменить его и забыть о проблеме. О, как я был наивен!
Процедура на первый взгляд очень простая: снять колесо, совместить отверстие на ступице с пазом и тонким шестигранником открутить один маааленький винтик. Я окрыленный успехом снятого колеса просунул шестигранник, повернул иии голова винта повернулась…отдельно от тела. В общем, сорвалась голова. А болт нещадно прикипел.

И тут понеслась: надо снимать тормозной диск в сборе со ступицей. В принципе тоже ничего сложного но 2 болта скобы суппорта прикипели в усмерть. Один кое-как мне открутить удалось, а вот второго постигла судьба маленького винтика. И выкрутился он уже только со сваркой.

Вот остатки болта.


Дальше скинул ступицу без каких-либо проблем. Высверлив винтик, набив торкс бОльшего диаметра и с хорошим рычагом он выкрутился. Я заменил датчик на новый.


И решил сделать ревизию направляющих.


И тут я решил что после всех мытарств пора праздновать победу. А зря. Ошибка не ушла. Вот таким образом, в жизни каждого автомобилиста который пытается своими кривыми руками отремонтировать авто возникает момент когда без высоких технологий ну, или хотя бы электрика, никуда.

АБС не был побежден, а я заменил немного передней подвески.


По втулкам стаба: был куплен Sasic. Правая втулка заскрипела через неделю. Г-качество.

Заменил в том числе умерший ступичный подшипник. А ещё вылечил щёлкающий климат с пассажирской стороны шайбой.



И всё в принципе хорошо. Я даже переобулся в новенький комплект Пирелли. Но АБС не даёт мне покоя и поэтому прошу знающих людей помочь советом по этому поводу. Нужна распиновка разъёма который идет к блоку АБС. Грешу на обрыв т.к. на последней диагностике не вышел на связь и передний правый датчик.
В общем, нужен консилиум пыжеводов)

Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856

Спасибо всем и до скорой встречи!

ABS breaking system faulty Peugeot 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот называется подготовился к зиме… Француз продолжает испытывать меня на прочность. Хотел бы я чем-нибудь заняться для души, типа второй лампы в багажник или ШВИ дверей, заменой динамиков, но…
В субботу надо было выйти на работу, но у пыжика видимо выходной был, вообщем на работу он приехал норм, а с работы выезжать, решил мне отомстить))) Загорелась предновогодняя елка на приборной панели, праздник же))) Появилась надпись ABS braking system faulty, STOPэ восклицательный знак, ну думаю приплыли, останавливаюсь, тормоза работают, но хоть это радует)) Смотрю предохранитель целый, уровень жидкости в норме, чешу репу, еду домой, завожу машину, НЕТ надписей, только улыбка начала подбираться к ушам, ТАДАМ пронзительный писк, "елочка зажгись", то есть метров 50 надо проехать.
ОК гугл))) Пишут люди у которых такое уже было, что мол проводка может перетереться, фишки контактов окисляются, датчики и магнитные кольца грязью забиваются надо почистить. Еще добавилась Braking system faulty((( Ну что едем в гараж:


Такая картина сопровождает меня последние дни, еще и с музыкой, чтоб не скучно было)))


Начнем с задних колес, говорят там больше каки собирается. Крутим диск, находим дырочку, суем шестигранный ключик на 5



Задние датчики Bosch. Полмашины сделано в Германии, как на немце ездишь, а все равно ломается)))


Вот она грязь, пыль, кака вообщем и не мало надо сказать


Отмачиваем очистителем карбюратора


И полируем, чтоб как у кота))) Хороший слой бахромы был


Датчик тоже полируем


Германия как и обещал) Проводка целая, фишки герметичны


Прикручиваем на место


Со второй стороной тоже самое


Смотрим передние датчики, нужен трубчатый ключ на 10


Грязь есть, но гораздо меньше


Чистим таким же способом




А передние Сименс Франция


Сборка в обратной последовательности


Бонус: обработка резинок силиконом, в этом году у меня их стало больше

Итоги:
Клемма все это время была скинута, когда все собрал заводим, и … чуда не произошло. Едем на СТО, читаем ошибки, подтвердились самые худшие опасения, это блок АБС, а именно ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Контракт б/у нашел за 5 тыс, новый 50-55-60 тыс. Эхх… Езжу пока так. Продолжение следует…

ABS/ESP часть 2 финальная — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья, как вы знаете из прошлой записи был заменён датчик ABS правого переднего колеса.
Ошибка ушла но не надолго, через время все началось по новой. Оставил я это до появления Лексии, так как дальше без Пк ковыряются не было смысла.
По приходу шнурка, был Царь на диагностике. В итоге ошибка по переднему датчику, и т п фото внизу.
Через диагностику видно чумачечию скорость на заднем левом колесе. В выходной лезем вскрываем и видим ужас под датчиком. Чистим моем возвращаем обратно, правда при демонтаже была проблема с откручиванием шестигранника фото чудо биты прилагаю надо только сильно забивать иначе обойдется по граням.


Забегу вперёд чистка не помогла. После почитал статейку одной рукастой девушки bel-esprit.

Умозаключения этой девушки.

По опыту этой девушки мной был снят бампер вскрыта и подиагностированно состояние проводов, все почистил собрал на место и перемотал все обильно изолентой.
После ещё одной диагностики решил заказать задний датчик ABS.
Заменил сбросил ошибки и сделал пробную поездку, фак все по новой( ЗАДОЛБАЛО).
Вечером покурил форум и электросхемы, итог у нашего авто именно с Акпп. Все завязанно на АБС и ЕСП, то есть при малейшей ошибки по этой электронике автомат сваливается в ошибку( короче описываю свой случай) абс и есп глючит, акпп работает но со светофора мы трогаемся со 2-й, круиз контроль в шоке мотор материться на круиз. Когда сбрасывал ошибки на то мгновение которое система работала абс на скорости 10 лупило по падали как будто я не крадусь а захожу на посадку с околоземной орбиты 30 секунд ужаса и в ошибках вся приборка.
Спасибо одному человеку (кажись из форум.пежо) он описывал свой случай как ему один умелец через одно место установил передний ступичный подшипник, ему вылечили правильной установкой( развернули на 180 град). Ещё он описывает случай неправильной установкой стопорного кольца.

Вот как должно стоять стопорное кольцо.

Всрыл у себя с психу ступицу и начал колдовать, рецепт датчик АБС должен свободно устанавливаться при этом должно совпадать отверстие для шестигранника и датчик плотно и ровно прилигать к ступице. Короче и так много букв пододвинул я стопорное кольцо как это требовало для установки датчика. Включил зажигание не ставя колесо и от руки ( акпп на нейтрали) до исчезновения ошибок оборотов 3-4. Ставим тапочек на место снимаем с домкрата и вооля все потухло. Моему частью сейчас нет предела, радуюсь как ребёнок новой машинке)))))
Ещё чуть позже напишу блог как устанавливать и конектиться Лексией.

Читайте также: