Vsa honda civic 4d горит и восклицательный знак

Обновлено: 09.05.2024

Поиск неисправностей в системе VSA

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
  • Коды DTC загораются в порядке их появления.
  • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

Бортовая диагностика

  • Бортовая диагностика разделяется на две категории:
    • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
    • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

    Отдача на тормозной педали

    Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

    Электродвигатель гидронасоса

    • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
    • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

    Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

    Как определить неисправность по коду DTC

    Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

    1.Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности ABS или системы VSA: во время работы, после работы системы, при определенной скорости автомобиля и так далее.
    2.Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности ABS, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.
    3.После поиска неисправностей, или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Индикаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться.
    4.Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN:если там присутствуют коды DTC, связанные с F-CAN, причина ,скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей.

    Пропадающие неисправности

    Термин ‘‘временная неисправность'' означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы панели приборов не загорается, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

    Горит vsa abs и восклицательный знак honda civic 4d

    Всем привет, у моего авто на дисплэие горит VSA и треугольник с восклицательным знаком, показывает код ошибки 104-01, помогите разобраться.

    to sob79: Доброго времени суток. Я не знаю, как вы прочитали коды ошибок своей машины, но в случае с VSA дорога одна- к официалам с фирменным сканером PGM-Fi Honda. Никакие другие сканеры систему VSA не продиагностируют. Расскажите поподробнее, как и когда горит лампа VSA и что функционирует при этом. Лампа ABS горит?

    Может, поможет заменить датчик сам VSA, проверить его проводку, это, пожалуй, все, что вы можете сделать самостоятельно.

    abs не горит. у меня на сканере при повороте руля не меняется угол поворота, может это проблема .а где стоит датчик поворота руля и как он называется на английском языке.

    steering angle sensor

    to sob79: Доброго времени суток. Насколько мне известно, датчик находится в рулевой колонке.

    Руль поставьте ровно, в противном случае произойдёт неполадка в системе и ESP может отключиться.

    to sob79: У Вас похоже проблема в часовой пружине на рулевой колонке. Нет связи с датчиком поворота руля по причине ее обрыва.

    Всем привет, спасибо за советы, но извените за не понимание, не могли бы показать именно какая деталь согласно рисунку по hondaworld является часовой пружине на рулевой колонке.

    to sob79: Часовая пружина - это токосъемник. Состоит из двух токопроводящих обмоток. Пружина устанавливается на рулевой колонке и рулевом колесе. Таким образом при вращении рулевого колеса осуществляется постоянный электрический контакт между модулями подушки безопасности и системой пассивной безопасности.

    Выглядит вот так:



    если бы пружина была оборвана то на дисплее горела бы лампочка подушек безопасности а она не горит значит пружина цела

    А при чем тут подушка? Речь идет о датчике положения рулевого колеса. Это его система.

    всех с праздниками,

    у меня хорошая новость ошибка 104-01 обозначает не соответствие системы, вероятные проблемы обрыв линии, что и было один из штекеров от главного компьютера автомобиля что расположен недалеко от педали газа не имел хорошего контакта, почистили и соединили, проблема исчезла.

    to sob79: Отличная новость, рад что проблема разрешилась так легко, спасибо за отзыв.

    Может тоже подскажите, йивик 4д 9 год, vsa(!) оффы, после диагностики сказали, что ошибка не скидывается, полезли искать причину, по итогу, под панелью , где стоит коробка передач (тоннель) сняли, начали прозванивать, по итогу, сказал, чтобы заменил датчик рыскания-ускорения, фото датчика у меня есть.

    Сам мастер, сказал, что первый раз за 5 лет работы с цвками, видит такую поломку, но по его инструкции для выявления проблемы, ведет именно туда. Такой вопрос, может ли это быть просто глюк, поможет ли мне трюк со скрепкой (видел на дроме статейку где-то). Если что, могу кинуть все бумаги официалов, по заключению этой ошибки.

    Сам в таких делах не особо шарю, но прозвонив пару мест и услышав ценник 15 к, я чуть поник конечно.

    Может у кого было такое, или знаете как бороться, может датчик под сиденьем какой или еще что, электрика в норме. Подскажите.

    Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

    • Индикатор ABS (A)
    • Индикатор тормозной системы (В)
    • Индикатор VSA (C)
    • Индикатор включения VSA (D)

    Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

    Состояние индикатора неисправности тормозной системы

    Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

    Индикатор системы динамической стабилизации

    VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

    Индикатор активизации VSA

    Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

    Индикаторы ABS и VSA гаснут

    Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

    • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
    • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
    • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

    Диагностический код неисправности (DTC)

    • В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
    • Коды DTC загораются в порядке их появления.
    • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.
    • Бортовая диагностика разделяется на две категории:
      • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
      • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

      Отдача на тормозной педали

      Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

      • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
      • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

      Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

      Как определить неисправность по коду DTC

      Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

      1.Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности ABS или системы VSA: во время работы, после работы системы, при определенной скорости автомобиля и так далее.
      2.Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности ABS, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.
      3.После поиска неисправностей, или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Индикаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться.
      4.Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN:если там присутствуют коды DTC, связанные с F-CAN, причина ,скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей.

      Термин ‘‘временная неисправность'' означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы панели приборов не загорается, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

      Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

      Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

      • Индикатор ABS (A)
      • Индикатор тормозной системы (В)
      • Индикатор VSA (C)
      • Индикатор включения VSA (D)
      Сигнализатор ABS

      Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

      Состояние индикатора неисправности тормозной системы

      Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

      Индикатор системы динамической стабилизации

      VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

      Индикатор активизации VSA
      Индикаторы ABS и VSA гаснут

      Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

      • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
      • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
      • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

      Диагностический код неисправности (DTC)

      • В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
      • Коды DTC загораются в порядке их появления.
      • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

      Бортовая диагностика

      • Бортовая диагностика разделяется на две категории:
        • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
        • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

        Отдача на тормозной педали

        Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

        Электродвигатель гидронасоса

        • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
        • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

        Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

        Как определить неисправность по коду DTC

        Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

        Все началось с того, что после того как заехал в ямку, загорелась ошибка VSA + Восклицательный знак.

        Ошибка пропала после перезапуска машины и я забил на это.

        Были подозрения на то, что при недавней замене задних тормозных колодок прошлым хозяином был поврежден датчик ABS, т.к., насколько я знаю, VSA тоже работает от него.
        OBDII у меня пока нет, поэтому решил попробовать разобраться подручными средствами. Первым делом скинул минусовую клемму АКБ — не помогло, ошибки висят.

        Далее глянул матчасть. Оказалось, можно провести самодиагностику авто без OBD и даже сбросить ошибки. Для этого нужно скрепкой замкнуть клеммы 4 и 9 на разъеме OBD:

        На экране появилась ошибка b1036 — Ошибка входного сигнала цепи IG1.
        Согласно мануалу, в первую очередь рекомендуется сбросить ошибку — Коды поиска неисправностей (DTC): B1036

        Сброс ошибки ABS (как выяснилось, VSA тоже сбросилась) производится следующим образом:

        1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
        2) Нажмите педаль тормоза;
        3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
        4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
        5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
        6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
        7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
        8) Выключаем зажигание;
        9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

        После указанных действий ошибка пропала. Также пропала ошибка VSA.

        Езжу пару дней, ошибок не появилось. Согласно указанному выше мануалу, если ошибка не загорелась после сброса, нужно проделать следующее:
        Код DTC B1036 высветился на экране?
        НЕТ —
        "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество присоединения проводов и контакты 36P разъема модуля управления панелью приборов (тахометр), и разъема Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.

        Кто-нибудь подскажет, где находятся эти контакты? И какие провода нужно проверять при такой ошибке? Будет неприятно, если она снова внезапно возникнет.

        UPD. Убрал часть про колхозный проводок, чтобы не вызывать у уважаемых читалей праведный гнев и желание поучить жизни :)

        Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

        Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

        • Индикатор ABS (A)
        • Индикатор тормозной системы (В)
        • Индикатор VSA (C)
        • Индикатор включения VSA (D)
        Сигнализатор ABS

        Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

        Состояние индикатора неисправности тормозной системы

        Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

        Индикатор системы динамической стабилизации

        VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

        Индикатор активизации VSA
        Индикаторы ABS и VSA гаснут

        Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

        • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
        • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
        • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

        Диагностический код неисправности (DTC)

        • В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
        • Коды DTC загораются в порядке их появления.
        • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

        Бортовая диагностика

        • Бортовая диагностика разделяется на две категории:
          • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
          • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

          Отдача на тормозной педали

          Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

          Электродвигатель гидронасоса

          • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
          • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

          Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

          Как определить неисправность по коду DTC

          Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

          Загораются VSA и восклицательный знак на панели

          Какие то конкретные варианты поведения при которых загораются на панели значки не уловил, за исключением ситуации когда жмёшь резко на тормоз и попадаешь колесом в какую-нибудь мелкую ямку.. Тогда сразу "треск" идёт (через несколько секунд проходит) и загораются обе лампы.

          Поехал на сервис, ничего путного не сказали и дали только лог. Вот что выдала диагностика через прибор LAUNCH:

          Время: 13:05:13
          Всего кодов: 004

          25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания

          26-1 Отказ датчика бокового ускорения

          61-1 Отсутствие напряжения аккамулятора

          112-1 Отказ внутреннего источника питания

          Время: 13:08:06
          Всего кодов: 001

          25-1 Отказ датчика угловой скорости рыскания

          Время: 13:15:13
          Всего кодов: 001

          84-1 Нарушение логики датчика

          p.s. Важно или нет, не знаю, но предыдущий владелец бывал в дтп, есть недостатки по кузову..

          Smail
          New member
          mazdohist
          New member
          selestik
          New member
          Smail
          New member
          Wantek
          New member

          Время: 13:15:13
          Всего кодов: 001

          84-1 Нарушение логики датчика

          selestik
          New member

          Поверить заряд - это в каком плане? Я в электрике то совсем не понимаю

          Аккум новый явно живой и явно питает, потому что на не заведённой спокойно и ксенон работает, и музыка играет и т.д.

          Хмм.. а у меня вот треугольник не всегда горит, но загорается за секунду перед VSA во время езды.

          Т.е. плюс ко всему ставили новый генератор?

          Что заряжается аккум - это точно, ибо в мороз зимой всё работает. А вот заряжается ли при нагрузке - об этом никогда не думал, проверю.

          Я всё это время с этой проблемой мирился так - отключал vsa кнопкой слева от руля и ездил так..

          Wantek
          New member
          Евстафий
          New member
          selestik
          New member
          selestik
          New member

          Проверил у электрика - АКБ заряжается, генератор в норме, при нагрузке тоже никаких нареканий.

          Предлагает прозванивать все датчики по кругу, говорит мол что может где-то есть "обрыв" и что датчики эти (абсовские) около ступичных подшипников (или как то так), и если кто до меня менял - могли задеть / повредить. Хотя зачем их проверять когда загорается восклицательный знак и вса, а не абс.

          Просит целый день, говорит что задачка та ещё геморройная.

          Вопрос - разумно ли это делать?
          Может ещё какие варианты / ещё что проверить.

          Smail
          New member
          Qberttt
          New member
          Voronmetro
          New member
          Pano77
          Паношка
          Stasega
          New member

          Привет!
          Может кому будет полезно:

          Сначала VSA загорался периодически и сам тух. После нескольких раз загорелся и не гас - долил тормозной жидкости - пропало.

          Но потом вместе с VSA загорелись и не гасли воскл.знак и ABS. Официалы чекнули - отказал датчик АБС на одном из колесе.

          После того, как мне поменяли датчик (не у офиц.) из всех ошибок остался только VSA. Он загорался почти сразу после завода авто или сразу после начала движения. И как и у многих после метров 100 вместе с VSA начинал загораться и не тух восклиц.знак.

          Поехал снова к офиц. - оказалось нужно было выставить руль в положение "нуля". Офииалы это делают своим оборудованием. Цена вопроса: проверить на ошибки и обнулить около 1200 р. (я так понимаю это цена обычного осмотра авто)

          Алекс-1961
          New member

          А у меня VSA стала загораться после замены аккумулятора, знакомые сказали, что когда меняешь аккумулятор, надо его как то привязывать к системе. и вот из за этого и горит VSA. Кто с этим сталкивался и что надо делать?

          Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

          Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

          Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

          • Индикатор ABS (A)
          • Индикатор тормозной системы (В)
          • Индикатор VSA (C)
          • Индикатор включения VSA (D)
          Сигнализатор ABS

          Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

          Состояние индикатора неисправности тормозной системы

          Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

          Индикатор системы динамической стабилизации

          VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

          Индикатор активизации VSA
          Индикаторы ABS и VSA гаснут

          Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

          • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
          • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
          • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

          Диагностический код неисправности (DTC)

          • В памяти могут хранится все коды DTC. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности.
          • Коды DTC загораются в порядке их появления.
          • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

          Бортовая диагностика

          • Бортовая диагностика разделяется на две категории:
            • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
            • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

            Отдача на тормозной педали

            Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

            Электродвигатель гидронасоса

            • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
            • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

            Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

            Как определить неисправность по коду DTC

            Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

            Vsa honda civic 4d горит и восклицательный знак

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            Пьёт саке и нюхает сакуру

            Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

            Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

            Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

            Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            Civic 2008 года турция

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            АКБ как причину не брал во внимание. "заводит и заводит"

            I rule the ruins.

            АКБ как купил? т.е она тоже 2008 г.в.

            ТЫ пойми она заводит авто. но напруги не хватает. Вот мозги и прочая электроника и зажигают желтые лампочки.
            У меня так было уже через 3 года. Родной панасоник все еще заводил. но уже начинал умирать.
            Новая АКБ решила все проблемы. Пока четвертый год полет нормальный.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            АКБ примерно 2 гоа

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            I rule the ruins.

            Лучше Хонд могут быть только Хонды
            На которых еще не гонял.

            Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

            Пьёт саке и нюхает сакуру

            Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

            Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

            Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

            Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

            Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

            Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

            Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

            95 Honda Civic DX
            96 Honda Civic DX

            96 Honda Civic EX
            97 Honda Civic LX

            97 Honda Civic EX
            99 Honda Civic EX

            99 Honda Civic DX

            00 Honda Civic Si

            01 Honda Civic LX

            01 Honda Civic EX

            02 Honda Civic EX
            02 Honda Civic SS

            03 Honda Civic LX
            04 Honda Civic EX

            98 Honda CR-V LX
            99 Honda CR-V
            00 Honda CR-V
            02 Honda CR-V
            04 Honda CR-V EX

            94 Honda Del Sol
            95 Honda Del Sol S

            99 Honda Odyssey

            01 Honda Odyssey EX
            02 Honda Odyssey EX

            Где расположен Mes разъем

            Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

            Разъем Mes на Honda Prelude

            Сброс ошибки SRS Honda

            Расположение Mes разъема на Honda HR-V

            Разъем Mes на Honda HR-V

            Разъем mes honda odyssey

            Разъем Mes на Honda Civic

            Разъем Mes на Honda Civic

            Разъем Mes на Honda Civic

            Mes разъем Honda Accord и Acura CL

            Mes разъем Honda Accord и Acura CL

            Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

            Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

            Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

            Разъем mes honda odyssey


            Разъем mes honda odyssey

            Соединяем разъем с помощью скрепки

            После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

            Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

            • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
              Лампа SRS загорится вновь.
            • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
              Лампочка SRS снова потухнет.
            • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
              Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

            Выключить зажигание.
            Подождать 10 секунд.
            Вставить фишку обратно.

            Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

            диагностический сканер

            Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

            Honda Odyssey диагностический разъем

            Honda Odyssey диагностический разъем

            Isuzu Aska разъем диагностики

            Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

            После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

            После того как замкнули следуйте инструкции.

            1) Нажать педаль тормоза
            2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
            3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
            4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
            5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
            6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
            7) Выключить зажигание.
            8) Убрать провод из разъема диагностики.

            Сброс ошибки на этом закончен.

            Сброс ошибки VSA

            Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

            1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
            2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
            3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
            3) Включить зажигание
            4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
            5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
            6) Выключить зажигание
            7) Убрать провод из разъема

            Сброс ошибки EPS

            1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
            2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
            3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
            4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
            5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
            6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
            7) Выключить зажигание
            8) Убирать провод из разъема

            Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS — Автомастерская Adrenaline Garage Солонцы

            VSA и ABS загорелись.

            Народ, сегодня менял пружины на стоковые. После ремонта загорелись лампы ABS и VSA. Мужики знакомые делали, никуда в электрику не лазили, подскажите, что же могло случиться и куда первым делом смотреть.
            По-моему где-то обсуждалось, но я через поиск не нашел.

            Нарушили проводку датчиков ABS

            Так и с чего начинать поиск? Колеса снимать и проверять датчики?

            2SiR001 при самодиагностике контакты замыкать 4 и 9??

            В ФАКе действиетльно нет инфы про самодиагностику ABS-ки

            2SiR001 при самодиагностике контакты замыкать 4 и 9??

            Разъем находится справа в ногах у переднего пассажира, на месте стыка коврового покрытия и пластикового кожуха центрального туннеля (отгибаешь покрытие из под кожуха и сразу увидишь разъем OBDII. Замыкаешь контакты 4 и 9 (нумерация на разъеме), и считываешь по лампе ABS код ошибки.
            Скидывай сюда, а дальше разберемся.

            Тебе же говорят, сначала считай ошибку, комп сообщит на каком колесе обрыв и КЗ. Сразу станет ясно где трабл, а там уже к ним поедешь и носиком ткнешь туда, где каку сделали.

            99% повреждение проводки или датчика АБС. Ошибка сохраниться, но лампы гореть не будут.

            ТОЛЬКО НЕ СБРАСЫВАЙ ОШИБКУ АБС процедурой, которая болтается где то на хондомоторе.

            В ФАКе действиетльно нет инфы про самодиагностику ABS-ки

            Ребята, выручайте. Перечитал уже кучу инфы в сети (на форумах, на сайтах и т.п.). Ничего похожего не нашел.
            Проблема в том что загорелись такие лампочки как ABS и VSA.
            Ситуация в следующем:
            Просыпаюсь сегодня с утра, завожу с сигналки (фиг вам, не заводится).
            Сажусь в машину, с ключа долговато маслало, но завелась. При этом как горели датчики ABS и VSA так до сих пор и горят. Вроде никуда не лазил, ничего не делал.
            Что стоит проверить? (в плане предохранителей) или сразу на диагностику проще ехать?

            ps вчера ничего не тревожило и ничего не горело. Машина постояла ночь.

            Последний раз редактировалось Accord_Cf; 07.11.2011 в 02:07 .

            Р
            Что стоит проверить? (в плане предохранителей) или сразу на диагностику проще ехать?

            1. Сделать самодиагностику.
            2. Скорее всего (99%) обнаружить ошибки 54 и 61 (main relay stuck off, low ignition voltage)
            3. Заменить/зарядить аккум.
            4. Сбросить ошибки/забить.

            С ВСА ХУЖЕ))) кислородники до свидания сказали)) или же смесь богатая была пока авто не завелось) итог вса горящее) скинь клемы и надейся что больше не вылезет)

            ваз 2108
            INSPIRE93 CB-5
            INSPIRE95 UA-2
            INSPIRE99 UA-4
            INSPIRE05 UC-1
            SUPRA94 80
            LEGEND KB2

            1. Сделать самодиагностику.
            2. Скорее всего (99%) обнаружить ошибки 54 и 61 (main relay stuck off, low ignition voltage)
            3. Заменить/зарядить аккум.
            4. Сбросить ошибки/забить.

            Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

            Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

            • Индикатор ABS (A)
            • Индикатор тормозной системы (В)
            • Индикатор VSA (C)
            • Индикатор включения VSA (D)

            Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.

            Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

            Сигнализатор ABS

            Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

            Состояние индикатора неисправности тормозной системы

            Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

            Индикатор системы динамической стабилизации

            VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

            Индикатор активизации VSA

            Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

            Индикаторы ABS и VSA гаснут

            Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

            • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
            • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
            • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

            Троение ДВС, горит VSA, восклицательный знак в треугольнике, моргает чек

            Опции темы
            Отображение

            Полистал форум. вывернул свечи..нашел какой из них кирдык пришел.. купил свечи , поставил. троит зараза. дедовским методом тыка без всякой диагностики определил какой катушке кирдык, купил катушку, поставил, дедовским же методом скинул ошибки.
            Все ок .
            Мораль. меняй сани летом, а свечи вовремя ))

            1. свечи ИРИДИЕВЫЕ. поставил другие Э-ЭКОНОМИЯ
            2. поставил другие свечи- подохли катушки. НЕ НОЙ. ты ж сэкономил.
            3. заливай 95 бензин. а не 92 со словами одно и тоже
            4. Заливай нормальное масло а не шляпу в виде лукойла 5W40 со словами что 0-20 это жидко.
            5. прочищай ЕГР клапан и трассу а не жди пока зибъется и подохнет. это не сраный старый дизель. тут не все так просто
            6. ошибка по катализтору Код DTC P0420: Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
            7, выполняй пункты с 1 по 5 и будет жить твой катализатор и 200 и 300 и 500 тыщ ( проверно оптытом)
            и если все же сдох катализатор. не ной. а ребятам предлагающим выбить его — пробей лучше голову.
            а еще найди там где сделают нормальную диагностику через HDS и присылай фото ошибок. и тогда можно будет что-то решать

            Есть личный опыт когда ко мне приехала девушка с чеком и сказала что четкие КОМПЬЮТЕРЩИКИ сказали что ошибка по егр. она радостно покупает клапан за 11 тр. и у нее все та же жопа. а при подключении к HDS было написано чт опросто низкая пропусканая способность.. и это всего лишь чистка с заменой прокладочки под клапаном)))

            Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

            Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

            95 Honda Civic DX
            96 Honda Civic DX

            96 Honda Civic EX
            97 Honda Civic LX

            97 Honda Civic EX
            99 Honda Civic EX

            99 Honda Civic DX

            00 Honda Civic Si

            01 Honda Civic LX

            01 Honda Civic EX

            02 Honda Civic EX
            02 Honda Civic SS

            03 Honda Civic LX
            04 Honda Civic EX

            04 Honda Civic VP
            05 Honda Civic

            98 Honda CR-V LX
            99 Honda CR-V
            00 Honda CR-V
            02 Honda CR-V
            04 Honda CR-V EX

            94 Honda Del Sol
            95 Honda Del Sol S

            99 Honda Odyssey

            01 Honda Odyssey EX
            02 Honda Odyssey EX

            Бортовая диагностика

            Заморгал чек,троит двигатель

            Опции темы
            Отображение

            Отдача на тормозной педали

            Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

            Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

            Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой VSA.

            Читайте также: