Закрепить фары на порше кайен

Обновлено: 12.05.2024

Борьба с воровством фар на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Добрый вечер, одноклубники!
Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, как обезопасить себя и своё авто от кражи головной оптики?

Кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежное?

P.S. По поводу страховать авто и все такое - это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Есть несколько методов, которые стоит применять комплексно , чтобы максимально обезопасить себя и свою машину от кражи. Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на youtube и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла - есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

- Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости. Ещё один лайфхак: если Вы взялись наносить маркировку на фары, то советуем нанести идентификацию на всё остекление автомобиля и зеркала заднего вида, что позволит снизить риск угона автомобиля целиком, так как вин-номер нанесённый на остекление будет числиться в базе данных угнанных автомобилей.


- Оставлять машину только в охраняемых зонах: паркинги с охраной и видеонаблюдением, частные и корпоративные территории без возможности доступа посторонним. Понятное дело, что это не всегда возможно, но чем реже вы будете оставлять машину в тёмное время суток в безлюдных местах без охраны - тем в большей безопасности она будет. В светлое время суток злоумышленники работают реже.

- Ставьте машину максимально плотно передом к стене или другому автомобилю, чтобы максимально усложнить подход к морде и осуществлению манипуляций с фарами.

- Понятно, что камерами наблюдения всех воров не спугнёшь, но лучше чтобы автомобиль стоял под ЗАМЕТНОЙ глазу камерой, чтобы злоумышленник оглядевшись, увидел камеру и побоявшись последствий пошёл дальше, ведь никто не хочет, чтобы выбежали злые охранники, которые в эти камеры смотрят (даже если не факт, что эта камера рабочая).


2) К активным методам относят различные механические крепления:

- Первый и самый простой - пластиковые хомуты. Не сказать, что он очень эффективный, так как при дополнительном желании можно разрезать эти хомуты, если подлезть под фары. Часть злоумышленников столкнувшись с этой проблемой развернётся и оставит Ваш авто в покое, так что если Вы ещё не добрались до более сложных методов крепления - то этот - must have, так как стоит копейки, не требует затрат по времени, но тем не менее снижает риск кражи.

59704aes-960.jpg
99704aes-960.jpg


- Более эффективный способ представляет собой механический крюк. Для того, чтобы произвести данную инсталляцию в уши на кузове устанавливаются рым-болты, контрятся гайкой с другой стороны для пущей надёжности. На фары при этом устанавливается болт или шпилька, так чтобы можно было повесить на него талреп с крюком и кольцом (как показано на фото ниже). По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

63bff06s-960.jpg
59bff06s-960.jpg
e5bff06s-960.jpg
cdbff06s-960.jpg


- Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке - машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой. Трос может быть установлен аналогично ушам крепления, описанным выше, а концевик может быть абсолютно любой: механический или геркон с магнитом, главное, чтобы при движении фары он размыкался и давал сигнал, ну скажем, на концевик открытия капота.

Porshe Cayenn TURBO S

Особенности крепления фар Porsche Cayenne 958 и меры по их защите.

Показать полностью.
Крепление фар Porsche Cayenne 958.

Porsche Cayenne 958 дорестайлинг выпускался с 2010 по 2014 год. С 2014 года по настоящее время выпускается Porsche Cayenne 958 рестайлинг. Изменения в кузове автомобиля не коснулись фар и их креплений. Фары Porsche Cayenne 958 фиксируются к кузову при помощи быстросъемных креплений. На корпусе фары имеются специальные направляющие и упор для планки замка.
К кузову автомобиля крепится ответная пластиковая площадка со стальной застежкой. В стандартном наборе инструмента имеется специальный ключ для снятия фар. Когда замок переводится в состояние «открыто» застежка открывается, а фара выталкиваются наружу.

Кража фар Porsche Cayenne 958.

Кража фар Porsche Cayenne 958 происходит при закрытом капоте. Фары снимают при помощи стальных линеек либо проволоки с крючком. При помощи линейки злоумышленник поддевает стальную планку и открывает замок, удерживающий фару. На бампере автомобиля чаще всего остаются характерные царапины от манипуляций подобным инструментом злоумышленником. В то же время на корпусе фары также остаются характерные повреждения в виде потертостей и замятого пластика. Так проще всего выявить происхождение конкретной фары. Также стоит обратить внимание на состояние самого корпуса фары. Сколы и трещины на корпусе фары могут быть причиной запотевания.

Защита фар Porsche Cayenne 958 от кражи.

Для защиты фар Porsche Cayenne 958 от кражи применяется специальный набор. Фары дополнительно крепятся к кузову автомобиля стальным тросом в эластичной оплетке и фиксируются при помощи специального замка. При этом даже отсутствующий или открытый стандартный механизм фары не влияет на ее надежное крепление к кузову автомобиля.

Также для защиты от кражи фар Porsche Cayenne 958 предусмотрены:
1.специальные информирующие наклейки (дающие понять, что фары закреплены)
2.механическая гравировка VIN – кода автомобиля на поверхности фары (снижающая спрос, а соответственно и стоимость фары на вторичном рынке)
3.установка сигнализации на фары, как с опцией обратной связи, так и без нее.

Закрепить фары на порше кайен

Как закрепить фары от кражи.

Вобщем, украли и у меня фары, хотя я знал о проблеме и закрепил их короткими пластиковыи хомутами изнутри.
Машина ночевала во дворе, недалеко от центра города и в течение года ничего не происходило.
Месяц назад я вышел утром и не нашел фар на месте, а хомуты были отрезаны.
Фара с помощью инструмента типа фомки (плоское и прочное) приподнимается и выдергивается из креплений- остаются только следы на бампере, как оказалось конструкция легко открываемая снаружи.
Каско есть но со страховками дело не быстрое, и без фар ездить не будешь.
По объявлениям на авто ру купил пару бэушных фар и решил их закрепить. Об идеее я писал в другой теме:
Крепим фару на короткий стальной трос изнутри, таким образом, чтоб ее можно
было потянуть но немного (2-5 см).
Этого не достаточно чтоб добраться до троса и перекусить его но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена.
Это должно спугнуть пид-арасов и предотвратить дальнейшее раскурочивание бампера и крыльев.
Для замены лампочек надо будет открывать капот и отстегивать специальные карабины, чтоб достать фару.
На открытие капота, дверей и т.д работает уже противоугонка и дальнейшие меры защиты относятся к защите автомобиля вообще.

Были куплены стальной трос (толщиной 3 мм), разные метизы-зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов( в леруа), два геркона, два магнита (это в чип и дипе). клей поксипол был. ( все вместе рублей 800).
На фары одеты хомуты и тросик, длинна которого подобрана так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед)
Герконы одеты в кембрики, подпаяны провода, и приклеены на паксипол с обратной стороны салазки куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подобрано опытным путем,и размечено). Это рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека.
А магнит стоит как раз в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.

Масса взята от колодки фары а второй контакт герконов подсоединен к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигналка. Оба геркона запараллелены.
Магнит (подобран в чип и дипе по размеру) стал в направляющую фары и закреплен для верности поксиполом тоже.
Все испытано и работает: при попытке сдвинуть фару включается свет под капотоми и орет сирена.
Правая фара зацеплена карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая (водительская)- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходилось снимать и справа и слева.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Закрепить фары на порше кайен

15.01.2015, 21:39 Автодоверие

Мы являемся командой специалистов (а так же владельцев данных марок автомобилей) с форумов «Туарег Клуб», «Ауди Клуб», а теперь и "Порше Клуб", и активно помогаем Вам защитить фары своего автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Это не банальное предложение автосервисов («давайте мы закрепим Вам фары»), а специально разработанная, протестированная временем, многими владельцами и попытками краж, защита для Порше!

Время установки профессиональной защиты занимает около 30 минут! Как показывает опыт и практика, никакие пластиковые крепежи, не помогут Вам защитить фары своего автобомиля от хищения (они рвутся, как нить). И только сталь может помочь защитить фары! Кража фар — очень распространенное явление , особенно кража фар на Порше Каенах.

Наша задача — не дать возможность злоумышленнику похитить Ваши фары не то что быстро, а вообще оставить его ни с чем , так как обычно у злоумышленников уходит всего лишь около 10 секунд, для снятия фар! А предлагаемую нами защиту,не обойти даже за 40 минут!

Репортаж о нас на телеканале "Москва 24"


ЗВУКОВАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ!

Улучшена защита фар от кражи! К нашим стальным креплениям, которые и так успешно выполняли свое предназначение, Мы так же дополнительно разработали подключение штатной сигнализации автомобиля, для того, чтобы при попытке кражи фар срабатывал звуковой сигнал!

Все мы хотим защитить и обезопасить свой автомобиль, это так же относится к фарам. Ужасное чувство возникает, когда Вы, вернувшись к своему автомобилю, обнаружили отсутствие фар. Да, конечно существуют страховые компании, которые возместят Вам ущерб, но произойдет это через 1,5 — 2 месяца! Выход из ситуации — ездить без фар (днем, ночью, в снег и дождь), или купить б/у за 25.000 рублей у того, кто вчера украл их у Вашего соседа!

Данная защита разрабатывалась и модернизировалась долгое время , но даже на начальных этапах разработки эти замки работали в 90% случаев и ни раз спасали фары многих людей!

Мы даем 99% защиты, так как снятие фар с замками требует очень много времени и усилий, которых у злоумышленников нет. Украсть можно почти все. Но одно дело, когда вещь плохо лежит (или закреплена так себе), и совсем другое, когда хорошо закреплена – так, что в одно движение не снимешь!


Как это работает?


У нас есть новость! Открылся филиал по защите фар в Санкт-Петербурге
Акция открыта на хорошие скидки в течение ограниченного времени!
Торопитесь 89252650505/89252850505


Новость! Так же появилась услуга по замена перегоревших ламп:
- Снять защиту и устанавливать заново - 1000
- Замена всех перегоревших ламп - 500
- Перетяжка на новые тросы с заменой всех ламп - 2000


Новость! Звуковая защита фар! Подробности уточняйте у специалистов.

15.01.2015, 21:41 Автодоверие 16.01.2015, 15:55 Автодоверие 17.01.2015, 11:22 Юлия Нескажу 17.01.2015, 23:03 Meloring 18.01.2015, 01:21 Konrad 20.01.2015, 23:14 AngelOfGrief 21.01.2015, 17:53 Автодоверие

Мы собирались начать сотрудничество с компанией, которая гравирует Вин-Номер автомобиля на фарах и зеркалах, но были люди, кто приезжал на установку защиты, уже после кражи, с фарами б\у на которых выгравирован Вин-Номер не их машины =) На вопрос - а Вас не смущает, что фары ворованные и промаркированы не вашим вин-номером, они отвечали "нет, мне все равно", поэтому от этого просто решили отказаться.

Предлагаю рассмотреть все варианты, которые возможны:

Защита фар не установлена

Тут все просто, за 10-20 секунд Ваш Порше остается без фар, выходите, видите свой любимый автомобиль без глазок и внутри просто ужасное чувство, мало с чем сравнимое (знаю это из собственного опыта).

Далее покупаете фары б/у, которые сняли ночью у Вашего соседа (а может даже свои), или покупаете новые фары (стоимость в районе 200 тысяч), ну или при наличии КАСКО ездите 1-2 месяца без фар, или машина просто стоит и ждет те же 2 месяца, пока КАСКО возместит Вам хищение.

Защита фар установлена (так же на фарах присутствуют наши фирменные информационные наклейки)

- Мы на рынке достаточно давно и те, кто воруют фары - нас явно знают Видя защитные наклейки, есть вероятность, что они даже не полезут, а просто уйдут искать другой автомобиль.

- Если злоумышленники все таки решили полезть, они видят по наклейкам, что фара как-то дополнительно защищена, попробуют - быстро и как обычно фара им не достанется, попадаться и стоять долго ковыряться смысла нет - убегут дальше

- Могут попасться и "бессмертные", которые не смотря на время и возможность попасться все равно будут пытаться вытащить фару, тут да - могут пострадать фары, крылья и бампер НО:

1. Если на автомобиле КАСКО - то урегулирование убытков будет по статье ущерб, а не хищение. И занимает около недели (а не 1-2 месяца).

2. Если на автомобиле КАСКО нет, покраска 1 элемента в хорошем сервисе стоит 8 тысяч рублей, пусть их даже будет 3 (два крыла и бампер) - это 24 тысячи (а не 200 тысяч за новые фары), сами фары скорей всего останутся целыми и ремонтопригодными.

По опыту скажу - что последний вариант встречается крайне редко, в 95 процентах случаях злоумышленники не имеют много времени в запасе, чтобы стоять и ломать вам её

Я лично являюсь владельце Порше Каен 955 кузов, и у меня установлена защита фар, неужели Вы думаете, что я сам себе враг?

Так что устанавливать защиту или нет - личный выбор каждого человека Наши клиенты звонят нам и для установки защиты, и после попыток кражи фар - выражая благодарность!

Закрепить фары на порше кайен

В этой серии расскажем вам как снять и поставить фары на Порше Каен. Если у вас возникают такие вопросы: Как поменять лампочки? Почему воруют фары на Каенах и как их защитить? То этот выпуск блога для вас.

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Comments 13

А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
Бесполезный колхоз короче.

Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.


Что делать?

Варианта два. Первый – оставлять автомобиль только на охраняемой стоянке, что не всегда возможно. Второй – защита передних фар.

В стандартной комплектации светотехника установлена на пластиковых креплениях. Сломать их можно за минуту, просто надавив в нужной точке. Чтобы предотвратить это, используют:

  • Маркировку. Если на фарах выгравировать некий опознавательный знак, их будет легко найти по объявлениям, на СТО, всевозможных разборках и развалах. А значит, без проблем можно выйти и на вора. Злоумышленники редко связываются с кражей вещей, которые имеют гравировку: ее невозможно убрать без следа. Впрочем, в темноте или в спешке не каждый заметит маркировку, а если и заметит, остановится только “опытный” вор.
  • Металлические крепления. В мастерской снимают пластиковые и ставят стальные крепления, которые намного сложнее сломать. Правда, тоже реально: фары Porsche Cayenne стоят слишком дорого, чтобы уходить с пустыми руками.
  • Трос. На него крепят оптику, ставят замок. В результате злоумышленник ломает крепление, но не может забрать деталь: блок повисает на металлическом тросе. Увы, и его можно разрезать, если постараться.



Есть и еще один вариант – защита фар с помощью сигнализации, отдельной или штатной. Вариантов ее установки много. Один из них предлагает “ОДО-Центр”.

Наш вариант – защита фар “Кайен” и других автомобилей с помощью металлического крепления и сигнализации. Крепление соединено с системой, и, если злоумышленник попытается его сломать, его отпугнет громкий звук.

Обратите внимание: мы подсоединяем крепление к штатной сигнализации. Как только вор попытается снять оптику, она сработает так же, как при ударе по колесу или взломе замка на двери.

Звук спугнет даже опытного автовора, и он не испортит ни саму светотехнику, ни металлическую поверхность вокруг блоков. Вы сохраните и само крепление, и кузов, и, конечно, оптику.

Защита фар “Порше Кайен”, “Вольво” и других автомобилей устанавливается за 1-1,5 часа. Стоимость работ составляет 5-12 тысяч рублей.

Мы не ограничиваемся несколькими моделями автомобилей. Подойдет защита фар Volvo, Skoda, “Пежо” и многим другим маркам.


Что вы потратите и что получите?

Обратившись к нам, вы потратите:

  • До 1,5 часов. За это время мы успеем демонтировать оптику, установить новое крепление, подсоединить его к сигнализации, проверить работоспособность.
  • До 12 тысяч рублей, не считая стоимости оборудования. Точную сумму вы сможете узнать лично, выбрав прибор и назвав марку и модель машины.

Вобщем, украли и у меня фары, хотя я знал о проблеме и закрепил их короткими пластиковыи хомутами изнутри.
Машина ночевала во дворе, недалеко от центра города и в течение года ничего не происходило.
Месяц назад я вышел утром и не нашел фар на месте, а хомуты были отрезаны.
Фара с помощью инструмента типа фомки (плоское и прочное) приподнимается и выдергивается из креплений- остаются только следы на бампере, как оказалось конструкция легко открываемая снаружи.
Каско есть но со страховками дело не быстрое, и без фар ездить не будешь.
По объявлениям на авто ру купил пару бэушных фар и решил их закрепить. Об идеее я писал в другой теме:
Крепим фару на короткий стальной трос изнутри, таким образом, чтоб ее можно
было потянуть но немного (2-5 см).
Этого не достаточно чтоб добраться до троса и перекусить его но достаточно, чтоб сработал концевик и закричала сирена.
Это должно спугнуть пид-арасов и предотвратить дальнейшее раскурочивание бампера и крыльев.
Для замены лампочек надо будет открывать капот и отстегивать специальные карабины, чтоб достать фару.
На открытие капота, дверей и т.д работает уже противоугонка и дальнейшие меры защиты относятся к защите автомобиля вообще.

Были куплены стальной трос (толщиной 3 мм), разные метизы-зажимы для троса, четыре карабина, несколько длинных металлических хомутов( в леруа), два геркона, два магнита (это в чип и дипе). клей поксипол был. ( все вместе рублей 800).
На фары одеты хомуты и тросик, длинна которого подобрана так, чтоб фара доставалась на 1-3 см (сдвигалась вперед)
Герконы одеты в кембрики, подпаяны провода, и приклеены на паксипол с обратной стороны салазки куда входит фара своей выступающей направляющей ( место подобрано опытным путем,и размечено). Это рядом с механизмом выдвижения фары, на площадке, с внутренней стороны подкапотного отсека.
А магнит стоит как раз в салазке фары. Геркон срабатывает при сдвигании фары и соответственно- магнита. Геркон брался трехконтактный, который работает на переключение-т.е замыкает подведенную массу когда рядом магнит.

Масса взята от колодки фары а второй контакт герконов подсоединен к проводу от концевика капота (желто-черный провод в правом жгуте на фотографии)- при появлении массы -срабатывает штатная сигналка. Оба геркона запараллелены.
Магнит (подобран в чип и дипе по размеру) стал в направляющую фары и закреплен для верности поксиполом тоже.
Все испытано и работает: при попытке сдвинуть фару включается свет под капотоми и орет сирена.
Правая фара зацеплена карабином за проушину около рычага который держит двигатель, левая (водительская)- за кронштейн подкапотной массы. Пластик при креплении приходилось снимать и справа и слева.

С машин опять воруют фары. Список моделей, которые в опасности


После выхода из самоизоляции на охоту за автомобильными фарами вновь вышли злоумышленники. Об участившихся случаях кражи дорогой оптики с припаркованных во дворах автомобилей начали сообщать сами водители и делиться фотографиями в соцсетях. Чаще всего мелькают предыдущие поколения Volkswagen Touareg: средняя стоимость передней ксеноновой фары — 25 тыс. рублей. Жалуются и владельцы подержанных Porsche Cayenne — здесь цена решения проблемы еще выше — от 30 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

«В первых поколениях Touareg и Cayenne фары выковыриваются отверткой», — рассказал один из владельцев таких автомобилей.

«Проблеме много лет уже и даже непонятно, о чем думают владельцы, не модернизирующие заводские локеры сразу после приобретения», — согласился с этим мнением еще один из участников сообщества.

О таких проблемах автомобилистов рассказал и координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который ожидает, что с приходом осени количество подобных случаев увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае угонов, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро.


Статьи 4 апреля 2018 Украли фары за минуту: что и как снимают с машин

«В основном речь идет о Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg — большинство проблемных машин выпускались до 2010 года, но есть и те, которые продержались до 2014-2015 гг., — поделился Курчанов. — Например, есть еще Volvo XC90, первое поколение которого выходило до 2014 года. Механизм крепления просто отщелкивается, поэтому на каждую фару уходит обычно не более 15 секунд. В ход идут любые подручные средства — линейки, шампуры. Это продолжается и сейчас. Поэтому нужно понимать, что без фар остаться очень легко. Особенно, если оставить машину на ночь в неблагоприятном районе. Раньше снимали колеса, а теперь — фары. Но, повторю — только в случае со старыми моделями, на новых провернуть такой фокус крайне сложно».

Эксперт отметил, что легко снять фары только с Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем же крепления доработали. Что касается Macan, то у него светотехника накрыта капотом, поэтому украсть ее трудно.


В качестве защиты эксперт рекомендовал использовать сигнализацию, которая реагирует на подобные воздействия. Также можно поставить метки на фары при помощи лазерной маркировки — стоит это около 12 тыс. рублей. «Меченая фара вряд ли заинтересует представителя сервиса или разборки, потому что гарантированно могут возникнуть проблемы. Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления. Это стоит около 10 тыс. рублей.

Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты. Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно.

«Каждое 30-е обращение в страховую компанию для покрытия по каско случается по причине кражи деталей автомобиля, — сообщил эксперт. — В потенциальной опасности находятся в основном премиальные марки: Porsche Cayenne, выпускаемый с 2007 по 2010 год (Porsche Cayenne первого поколения рестайлинг), Volkswagen Touareg (первый рестайлинг с 2007 по 2010 гг.). Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения».

В свою очередь операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев к списку проблемных моделей добавил Land Rover Range Rover. Он уверен: с момента появления упомянутых моделей мода на воровство фар и фонарей «никогда не проходила, затухая ненадолго между кризисами».


«Проблема временами принимала настолько массовый характер, что появились сервисы, которые разработали уникальные системы защиты, на взлом которых нужно потратить не 30 секунд, а 10 минут. Фары с гравировкой трудно сбыть на рынке запчастей. Также можно защитить автомобиль самостоятельно с помощью хомутов или дополнительных креплений», — отметил Ерцев.

Покрыть ущерб от кражи можно при помощи страховки — как уточнили в компании «АльфаСтрахование», полис каско включает эти риски.

«Хищение отдельных частей автомобиля, в том числе фар, в результате противоправных действий третьих лиц покрывается любой полной программой каско, в которую входят риски «повреждение» и «хищение». Отдельно этот риск включать в полис не надо, он есть по умолчанию, — сообщили в страховой компании. — Наиболее популярными остаются уже на протяжении многих лет Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. По иным маркам подобная картина нами не выявлена».

В страховой компании также уточнили, что пока не наблюдают роста убытков, связанных с воровством фар.

Что касается платных стоянок, то ущерб можно возместить только в случаях заключения договора ответственного хранения. В силу дороговизны потенциальной наживы, воры могут решиться пробраться и на такую парковку. Такое происходит по всему миру. К примеру, недавно жительница Латвии Ольга Лукьянова пожаловалась, что в Риге на закрытой парковке злоумышленники вскрыли заграждение и уже во второй раз сняли фары у ее Volvo.

Помимо кражи фар, автовладельцы сталкиваются как с мелкими неприятными кражами, так и неожиданными крупными потерями. Так, владельцы Mazda6 рассказывают, что у них снимают форсунки омывателей фар.


Кража — это уголовное преступление. Согласно ч.1. ст.158 УК России, за такое деяние можно лишиться свободы на срок до двух лет. В случае сговора санкции могут быть гораздо более жесткими.

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ
АНТИВАНДАЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА


При нанесении антивандальной маркировки , фары или задние фонари не надо демонтировать. Мастер выполнит работу быстро и профессионально независимо от того сняты они или установлены..

Антивандальная гравировка фар защитит от : кражи фар, подмены фар, замены фар на неоригинальные (стоимость может отличаться в сотни тысяч рублей). Антивандальная маркировка фар делает невозможной их дальнейшую перепродажу, т.к. это прямая улика указывающая на злоумышленника.

Украли фары с автомобиля

Маркировка фар наносится на каждый элемент оптики один раз и навсегда, не требует обслуживания и каких либо затрат в дальнейшем. Если вы по случайности разбили фару, мы сделаем вам гравировку на новую бесплатно!

Своровали фары с автомобиля

Гравировка фар смотрится эстетично, не полируется, не шлифуется. Наносится специальным точечным способом, позволяющим максимально углубиться (антивандальная гравировка фар) или целостными символами разными технологиями.

В борьбе с воровством фар поможет противоугонная маркировка

Стандартно лучше наносить VIN код автомобиля, также в дополнение к нему можно сделать гравировку замка или дополнительную надпись, сигнализирующую о дополнительной защите фар от кражи (например - " установлен GPS маяк"), нужно просто указать об этом в примечании к заказу.

Закрепить фары можно дополнительно к маркировке

Популярностью у злоумышленников пользуется и дополнительная оптика, например противотуманки, повторители поворотников, ходовые огни, ресницы и т.д. Все эти дорогостоящие элементы так же маркируются и становятся неинтересными для кражи или воровства оптики.

Гравировка фар автомобиля ВИН номером

Маркировка фар

Проблема воровства передних блоков фар появилась уже давно. Официальная статистика хладнокровно указывает на то, что наиболее часто объектами кражи становятся следующие марки автомобилей - Range Rover, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen touareg , Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6.

И первопричиной процветания “серых” краж ксеноновой оптики являются сами владельцы машин, которые не уделяют должного внимания самому простому способу защиты фар - противоугонной маркировке фар автомобиля. Хотя это один из наиболее эффективных методов обезопасить свой автомобиль от кражи фар и свести к минимуму вероятность угона (риск угона) транспортного средства. Дорогостоящая передняя оптика на внедорожниках для удобства водителей быстросъемная, имеет обычное крепление в виде пластиковых защелок, что существенно облегчает беспроблемный доступ к фарам и их оперативную замену в автосервисе или на дороге. Неудивительно, что в российских реалиях легко снимающиеся дорогие детали с иномарок разного класса и являясь легкодоступным предметом кражи, пользуются особым спросом у грабителей и приводят к краже фар.

Объявление на авито о продаже краденных фар без маркировки

Почему промаркированные фары не продаются?

Кража фар: группа риска

Минимизировать риск кражи автомобиля и уберечь от хищений его отдельных деталей можно с помощью маркировки фар. Особенно это актуально для машин следующих моделей: Range Rover, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen touareg , Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6.

Быстро и бесшумно украсть с припаркованного во дворе автомобиля переднюю оптику злоумышленники могут в течение считанных минут, иногда и секунд.

Так, например, фары Порше Каен снимаются без открытия капота с помощью обыкновенной широкой линейки из пружинной стали или металлической полосы. А чтобы вынуть фару в Туареге, достаточно просто повернуть ее от секции поворотника в сторону радиаторной решётки. У Вольво XC90 фары можно снять при открытом капоте поднятием всего двух рычажков. Стоимость одной оригинальной фары на эти иномарки, особенно новых моделей, может достигать нескольких тысяч условных едениц.

  • Гравировка фар с нанесением VIN-номера автомобиля.

Технология гравировки фар автомобиля

Технология, использующаяся нашей компанией, позволяет наносить гравировку на блок-фары модульного типа с биксеноновыми лампами. Работа выполняется при помощи специального маркера через трафарет (специально изготовленном на металлообрабатывающем станке), который испаряя верхний слой материала, позволяет создавать нестираемые однотонные надписи. Обработанная поверхность теперь меченная, смыть или стереть нанесенную буквенно-цифровую информацию с поверхности невозможно.

Метки после гравировки фары хорошо заметны и при попытке их удаления остаются белые квадраты, видные невооруженным глазом. В процессе применения VIN гравировки, корпус фары приобретает номер, равный номеру авто вин. Используемая при этом технология гарантирует невозможность стирания VIN-номера с обработанной поверхности и обеспечивает защиту фар.

Принцип защиты от кражи фар и угона авто

Гравированные таким способом фары не представляют никакой ценности для злоумышленников, так как ни один магазин б/у запчастей не купит под реализацию маркированный элемент с чужим VINом. Гравировка фар автомобиля специальным способом придает им особую примету, с которой деталь для потенциального вора становится бесполезной.

Преимущества гравировки фар:

  • Альтернатива покупке новой, совсем недешевой передней оптики
  • Эффективность (злоумышленник просто отказывается от кражи фар, так как для автовора она безнадежно испорчена)
  • Неограниченный срок действия
  • Невысокая цена для всех марок и моделей авто. Хотя гравировка фар и не является 100% защитой от воровства, но, бесспорно, это самый эффективный способ по соотношению цена-качество
  • Внешний вид (гравировка фар не портит изначальный вид, не искажает свет, делает иномарку неинтересной для автовандалов).

Усиленное крепление - закрепить фары

Еще одним методом защиты фар от воровства является установка специальной защиты поверх крепежных элементов фар. Чтобы надежно закрепить фары, используются винты, изготовленные из высоколегированного сплава со специальным покрытием, защищающим от атмосферных воздействий. Такая конструкция защиты блокирует доступ к крепежу и не позволяет осуществить несанкционированное снятие (воровство) оптики.

Вы так же должны знать

Наряду с повальной кражей фар такой же популярностью в последнее время стали пользоваться и зеркала. Чтобы заранее предотвратить хищение и отбить желание связываться с вашими зеркалами нужно сделать маркировку зеркал автомобиля

Паутинка на фарах или трещинки на фарах фарах каен

в дополнение к предыдущему отзыву - когда разбирал фары давно хотел занятся следуюущим - моя фара слева судя по всему с завода, то есть ей уже лет 15, а вот фара справа она свежая, так как если кто читал выше, то я нарыл что у меня битое правое крыло и соответственно фара менянная. так вот скорее всего фаре справа лет 5-6, думаю ее поменяли в Латвии через где она пришла из Германии. так вот с самомго начала фара слева была мутнее, со временем мутность дошла до того что ближний свет у меня на линзе чуть ли не весь рассеивался, а еще это слепило встречку, и чем сильнее я ставил лампу тем хуже все было. ездил к тем кто полируют фары, и к тем что делают это на мойке и к фирмам кто занимается автосветом - все отправили меня за новой фарой, коей цена в минимале 300 зеленых.

мирится с этим не хотелось а вот попробовать что то самому - ой как сильно. в связи с этим прикупив с очередной премии мини болгарку с регулятором скорости и вертикально шлифовальную машинку с регулятором скорости приступил к делу.

первая моя ошибка - шлифовал стекляшку снятую с фару - это вообще никоим разом неудобно. всегда фару надо шлифовать надо на машине. так как иногда требуется придавить или создать определенный угол шлифования, а на стекляшке которая постоянно пытается перевалиться с одного бока на другой или вообще улететь из под машинки много ненаполируешся…

так вот - в очередной раз я понял что часто нас пытаются не..ать или послать подальше потому что либо не знают либо не хотят заниматься муторной работой.

оказалось что эта паутинка на фарах - это тот самый защитный лак который производитель нанес на пластиковую стекляшку, чтобы уменьшить скорость помутнения пластика. только если на тойотах он тонкий что стирается при первой же практически полировке, то немцы нанесли на стекляшку такой слой что мне пришлось его отдраивать 250й наждачкой. она оставляет к сожалению крупные царапины. которые было не менее тяжело удалить 400й, потом 600й, 800й, 1000й, и в конце 1500 вручную с водой. так вот - как я думаю - слой который был на моих фарах из за толщины и физ-хим свойств так просто не стирается, но зато под действием солнца(которого я считаю основным разрушителем всего пластика в нашей жизни) просто трескается и трещины эти настолько мелкие и с годами настолько много численные что со временем свет не проходит через них а многократно преломляется и из за этого светит куда угодно только не на дорогу.

в связи с холодами фото пока нет, так как я не закончил процесс полировки, но как только так сразу выложу. кстати уже приобрел лак который хочу нанести как новую защиту, вроде как по пластику, и солнца не боится.

Читайте также: