Замена блока абс фольксваген пассат б5

Обновлено: 16.05.2024

Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))

дальше интересней смотрю а микрофон он же писчалка вырван с "мясом" (варвары да и только), но мы то не спасуем против таких ухищрений, побегал по работе и нашел старый комп, из него извлек пищалку "новую", взамен выдраной, паялу в зубы и вот уже с собранной приборкой и припаяной пищалкой мчу в авто собираю и о чудо три писка и два значка которые были заклеяны))), жена мне говорит что я дурной и нафига теперь слушать этот писк, но я не унимаюсь и говорю что доведу до финала, т.к в авто всё должно работать!
далее интересней, глядь на блок АБС а его уже разбирали, тут я приуныл, но че делать, начал откручивать, причем всё проделывается сверху, только бачёк омывайки пришлось открутить, пользовался и г образным торксом и битой, шесть болтиков держат электронную часть и разъем с помощью шлицевой отвертки выдвигается пластиковый "ящичек"(кстати у тех у кого блок абс сдохший ваг ком не сконнектится с двигателем, а если разъем откинуть то должен, если конечно еще до кучи блок комфорта не умер)

честно признаюсь паял два раза! и всё из-за ошибки на форуме вот кстати ссылка на пассат клуб, там всё подробно, но надеюсь и я что-то полезного озвучу))) Тынц!
итак снял блок и понес разбирать т.к у меня уже на герметике все было, т.е крышка спилена, разобрал и отлегло, там где надо никто ничего не делал(наверно форумы не читают))))паяльник у меня был с острым жалом(паяльная станция у электрика одолжил) начал паять а не паяется сараза, чем только не пытался эти проводочки припаять "серебрянные" это на форуме так до сих пор написано, в итоге запаял кое как собрал всё заработало, но значёк абс не пропал, а зуммер пропал, выдало ошибки…

короче датчик не до конца был вставлен, забит! на сервисе походу(почему я и говорю всегда -"хочешь сделать хорошо-Сделай САМ!")вытаскивал я его часа два, все матюки вспомнил, вот фотки процесса

вот это всё починил поехал и думаю дай хорошенько по песку тормозну и всё трындец, опять всё загорелось, настроение упало, ну думаю не зря на форуме писали типа спецам отдавайте паять и т.д и т.п, но где наша не пропадала, снял его еще раз и вот оно решение!

возможно и спецом всё это сделано не знаю))), но вы теперь знаете и можете сами всё провернуть)))
вот фотки моёй возни с блоком до кучи

Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76).
3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77).

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3)
7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79).
9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80).

10. Проследите за целостностью уплотнения (3).
11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка
12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом.
13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.
14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

15. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.76).

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

> 17. Проверьте чистоту торцевой поверхности штифтов (3) блока управления (1) (рис. 10.81).

20. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности (рис. 10.78).

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

СИМПТОМЫ: Если при диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-10 - No Signal - Intermittent

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Итак описание.

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.


Вот как это смотрится на машине.


Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса


Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.


Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце. Её толщина где-то 2 мм Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок.


Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.


Размеры нашей коробки в которой стоит плата - 70 мм х 83 мм.


Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,


Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.


Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.


Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Снятие и установка элементов антиблокировочной системы тормозов (АБС)

19.19-1

Замечание: Автопроизводитель предписывает проводить проверку гидравлического блока после установки с использованием специального электронного оборудований длядиагностики.Поэтомуснятиеиустановку блока надо доверить специалистам дилера VW. Если Вы всё-таки решите снимать и устанавливать блок самостоятельно, то при первой же возможности проведите диагностику тормозной системы на электронном оборудовании для диагностики у дилера VW.

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

2 При необходимости отверните крепёжный винт и снимите пластиковую крышку гидравлического блока.

3 Отсоедините фиксатор и отсоедините от блока основной электрический разъём.

4 При необходимости отверните крепёжную гайку и отсоедините провод заземления от блока.

5 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите переднее левое колесо.

6 Наденьте на клапан для прокачки тормозного механизма левого колеса шланг. Другой конец шланга поместите в сосуд стормознойжидкостью (см. параграф 2). Откачайте через шланг тормозную жидкость, но воздуха в систему попасть не должно. Нажмите на педаль тормоза и положите на неё кирпич, чтобы удерживать её в нажатом положении и дальше.

Замечание: Педаль тормоза можно будет отпустить только в конце работы, тогда, когда все трубки будут подсоединены на свои места.

7 Очистите поверхность, прилегающую к штуцерам гидравлического блока, и навесьте на трубки бирки, чтобы сборка была лёгкой и быстрой. Отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки от блока. Заткните трубки и отверстия блока, чтобы уменьшить потери жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль системы.

8 Отверните гайки, крепящие гидравлический блок, и выньте его из моторного отсека. При необходимости после этого можно снять кронштейн блока. Если опоры блока повреждены или изношены, то замените их.

Замечание: Не наклоняйте гидравлический блок, чтобы не создать внутри него воздушные пробки.

Замечание: Новые гидравлические блоки поступают в продажу заполненными тормозной жидкостью, не содержащей воздуха. Очень важно поэтому вынимать из блока пробки только перед самым подсоединением трубок.

9 Установите гидравлический блок на место и затяните крепёжные гайки требуемым моментом.

10 Подсоедините трубки и затяните гайки их штуцеров требуемым моментом.

11 Подсоедините к блоку электрический разъём и при необходимости установите на блок пластиковую крышку.

13 Отпустите педаль тормоза. Прокачайте всю магистраль тормозной системы, как описано в параграфе 2 и, прежде чем выезжать на дорогу, проверьте работу тормозной системы. При первой же возможности проверьте работу тормозной системы у дилера VW.

Колёсный датчик АБС (передние колёса)

15 Отсоедините провод датчика от всех креплений и отсоедините электрический разъём датчика.

16 Снимитедатчик.выдернувегоизгнеэда, затем выньте втулку (рис. 19.16,а, б).

17 Убедитесьвтом.чтоконтактныеповерх-ности стойки, втулки и датчика чистые, затем слегка смажьте консистентной смазкой втулку и датчик.

18 Вставьте на место втулку, затем вставьте в неё датчик.

19 Подсоедините провод датчика ко всем креплениям и подсоедините провод к электрическому разъёму.

20 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Колёсный датчик АБС (задние колёса)

22 Снимите подушку заднего сиденья, как описанов главе 11 и найдитеэлектрический разъём датчика АБС. Отсоедините его и отсоедините провод от всех креплений.

23 Внизу, под автомобилем отсоедините провод датчика от всех креплений. Отверните болты и снимите крышку со связующей поперечины. Снимите шайбу с кузова и вытяните провод датчика.

24 Аккуратно выньте датчик из связующей поперечины (рис. 19.24).

25 Убедитесь в том, что контактные поверхности датчика, втулки и поперечины чистые и сухие, затем слегка смажьте консистентной смазкой втулку и датчик.

26 Вставьте на место втулку, затем вставьте в неё датчик.

27 Подсоедините провод датчика ко всем креплениям, установите крышку на поперечину, затяните её крепёжные винты, протащите провод через отверстие в кузове и установите шайбу.

28 Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. 29 Подсоедините электрический разъём датчика, установите на место подушку заднего сиденья.

vw passat b5 Не работает abs

vw_passat_B5

происходит одна и та-же беда с этим блоком. Если вы умеете паять мелкие вещи, и у вас есть микроскоп, то вы наверняка сможете его отремонтировать сами, или на крайний случай попросить человека который ремонтирует мобильные телефоны, у них есть микроскоп и паяльная станция.

Смысл заключается в том что у него отпаиваются, или отламываются контакты к плате, плата к стати исполнена в бескорпусном варианте и залита гелем

Для начала нам нужно срезать крышку блока, я это делаю либо паяльником, либо бормашиной

блок абс фольцваген

Гель мы убираем пинцетом, или иголочкой, ими и пробуем аккуратно пошевелить провода и наблюдаем целостность контактов, в моем случае это оказались толстые провода, они чаще всего и отваливаются ( к счастью)

IMG_1397

контакт

Припаяться к отломанному проводу не получается, ну по крайней мере у меня не получается, я обычно беру любой провод вытягиваю с него одну жилку, (для удобства ее можно подавать через иглу шприца), убираем старый провод, лудим контакты, паяем, вот как это выглядело по итогу

IMG_1402

Все в роде просто но пару часиков повозится нужно, и обратите внимание на температуру паяльника, не делайте слишком много, рядом расположенные провода, золотистые, просто перегорают как волоски от перегрева.

Ремонт блока абс своими руками фольксваген пассат б5

Ремонт блока ABS/ Не повторяйте моих ошибок — бортжурнал Volkswagen Passat v-образный 2001 года на DRIVE2

Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.


Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко


А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка


Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ


Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки


и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему


и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота


вот они поближе, добраться вполне реально


Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку



Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.


Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.


Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять


Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял


Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный

Ремонт блока управления ABS — электронная часть — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8AT ADR 1999 года на DRIVE2

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!


На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.


Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.


Подручными средствами сделал отверстие в крышке


кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)


провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом


заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование


итоговый общий вид


зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.

Ремонт ABS. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8t 2004 года на DRIVE2

VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.

Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.

Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.

нет контакта на серебристых проводниках в центре

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.


крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.


после обработки этим флюсом дело пошло

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3


2. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.76).

3. Приподняв зажим, отсоедините разъем проводки (стрелка А) насоса АБС (рис. 10.77).

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).


5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3) 7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7


8. Выкрутите в указанном порядке винты (1 — 6) (рис. 10.79).

9. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (4) (рис. 10.80).

10. Проследите за целостностью уплотнения (3). 11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка 12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом. 13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.

14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

Замена блока ABS(АБС) VW Passat B5. Проект семейный.

Возможные причины: 1) не исправна электронная часть блока, отвалился контакт внутри (частая болезнь).
2) код блока не совпадает с родным блоком ( их штук 10 вариантов) например 8E0 614 111T
3) Не исправен один из 4-х датчиков числа оборотов колеса
4) Не прописана кодировка для "нового" блока как было на оригинальном.

Если буду менять блок абс надо прописывать новый не скажешь

Я не прописывал. Если токой же то ненадо прописывать

Здравствуйте у меня коробка акпп встает в аворийный режим ,по диагностике показывает блок тормозной системы нет сигнала , и загорается восклицательный знак это может быть иза блока абс

Подключи "Васю" диагноста и будет понятней в чём трабл?

привет слушай можешь написать как к чему и куда подсоединяется насос который стоит перед абс,или схему какую нибудь.перековырял весь интернет не хрена найти не могу, у меня он снятый был когда покупал а теперь купил один ни как не пойму что к чему и главное мастера блин не один не знаетю

Там штеккер отдельный

@Шаман Сервис а штекер куда я чет сколько роюсь ничего не найду говорят что к абс должен подключаться

от него шланг идет к шлангу идущему от эжекционника в моторный щит. за моторным щитом вакуумник тормозной.

Добрый день , кто скажет на месте электронную часть АБС можно на месте выкрутить от механической , чтобы не снимать полностью? Просто хотел сдать в ремонт эл.часть абс . Подскажите . Спасибо 🙏

Я у себя так и сделал..

Это значок говорит что атепробуксовк отключен

кодирай абс и адаптирай сензора

Попробуй vag comом через ноутбук прокачать. Там что то 10 раз нажать педаль одно колесо затем 2,3,4. Надо чтобы сам блок абс загудел тогда и прокачивать, я такое слышал

У меня на ходу при плавном притормажевании сробатывает абс,что за хрень?

У меня на американце тоже не работал АБС, мигала лампа BRAKE и зумер пищал перед запуском. Проблема была в электронной части АБС, я её поменял так как паять провода толщиной с волосок не было желания, когда разобрал блок, там был полный винегрет)) Короче всё ЗАРАБОТАЛО!! И ТОЖЕ появился значёк ASR, но горит всегда, кнопкой не выключается. Блок покупал БУ в сборе за 4500р. и СТРОГО СВОИМ НОМЕРАМ блока. Ну не хотел я откручивать трубки)) Проверял я АБС в гололёд, АБС не сильно бил в педаль тормоза, но ощущения как буд то острые штыри вонзаются в лёд. Эффективность торможения ООочень понравилась.

@Самат Бекенов Да, и зумер перестал пищать))

после замены абс и brake исчез?

Вопрос. Ошибка исчезла у тебя?

Как она разрешилась? У меня похожая проблема, ошибка 00290, менял сам датчик скидывал ошибку, но проблема остаётся, смотрел чего на форумах и делал почти все. Достали эти маячки на табло. А ты сам стараешься все делать, хотя и не спец, уважуха к таким

Я просто блок поменял и все заработало. В том числе и абс. Но потом загорелась опять ошибка датчика правого переднего колеса. Я поменял датчик и все норм теперь

Замена Датчика Абс Пассат Б5 Фото


замена датчика ABS [Архив] — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : замена датчика ABS

сори если баян, по поиску конкретики не нашел. поменял левый передний датчик АБС, был закоцан провод, из-за чего вылезал КЗ датчика. с огромным трудом выковырял старый (пожалел что не на СТО), пришлось разламывать старый датчик, разбивать тело отверткой, и вытаскивать по частям. немогли они просто на резьбе его сделать. но это уже не суть. почитал аналогичную тему, говорят либо смотреть когда скорость появится вагкомом, либо опытным путем — проехал, запищало, еще подстучать и еще проехать, и так до победного. запихал новый датчик, опять же с трудом, молоточком. на месте покрутил колесо, понажимал на тормоз — колесо крутится, ошибок нету. стер ошибку кз вагкомом, думал все, но не тут то было. через 20 метров ошибка загорелась вновь. и пикает на каждой кочке и повороте. щас ошибка такая: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 111 Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D21 Кодирование: 0273004132 Код Сервиса: BB 24303 1 Неисправности: 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 — — вопрос как додавить датчик, и какую группу смотреть вагкомом в измерениях АБС, чтобы увидеть скорость с этого (и других) датчиков? помогите пожалуста Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд:

народ, ну подскажите, какую группу измерений смотреть.. 001 показывает скорость 1кмч, остальные группы до 5 выдают ошибки

vano25 1. Исправный датчик и исправная проводка ошибку не вызывают.

2. Скорость смотреть в первой группе, не разгоняясь выше 20 кмч. Все четыре цифры должны быть примерно одинаковые.

насчет п.1 что это может означать? неисправный новый датчик, или закоцали при установке? снимать и прозванивать на сопротивление?

что это может означать? Неисправна цепь датчик — проводка — блок управления АБС.

короче заломал новый датчик.. а иначе никак, не расшевелить его и не вытащить. там и остался. точнее половина со стержнем благополучно отломалась а половина там застряла. и медная оправку куда он вставляется, замята теперь. вообщем мысли самые печальные, вплоть до замены ступицы, ибо не установить датчик новый нормально, чтоб он ходил туда-сюда. да что там не установить, старый не вытащить! незнаю, попробую завтра еще повытаскивать. но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?

vano25 Чем вы там меняете датчики? Ломами что ли? короче заломал новый датчик.. Зачем новый ломал, если старый не вытащил? вплоть до замены ступицы При чем здесь ступица? Может все таки поворотный кулак? но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете? теперь уж конечно.

Удаляй все по кусочкам, медную пластину новую закажи и на нее поставь исправный датчик.

да не ломами, в том то и дело. сначала пытался, как по уму, раскочать его за пластиковую головку. потом почитал конфу, подсунул ключ на 17, под эту головку. на нее кстати ключ на 14 налазит. но это не дало особого эффекта, в итоге пластиковая крышка отламалась а с ней вылетел и сердечник. это в первом датчике. внутри осталось тело датчика из нержавейки, которое сошкрябал отверткой и молоточком, простукивая все. все прочистил я в отверстии в этом, вроде все чисто было, однако новый датчик не так просто было туда поставить. где-то на 1 см глубины он опять застрял, что не вытащить было, ну я уже решил додолбить его, не до конца правда. сигнала не появилось. додавил до конца но эффекта не дало это (может в процессе установки уже провернул голову относительно тела — не знаю, теперь уже остается только гадать).

сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал его 🙁 незнаю как так, проклял уже всю затею свою. не вылазит и все тут.

vano25 Приветствую, для консультации и общего развития — сколько сейчас датчик стоит? просто у меня периодически выскакивает ошибка "обрыв цепи правого переднего датчика (спорадическая)". Вот и думаю к чему готовиться, одно радует что не сам блок АБС глючит.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X

Посмотри вот эту страничку и не пугайся что там написано Superb, он сделан на шасси Пассата Б5. :-$

vano25 сколько сейчас датчик стоит?

Привет! Буквально месяц назад менял сей датчик. Оригинал дорого . Узнавал на разборе 😳 1500 рэ/б.у. Новый неориг. мне знакомый парнишка заказал за 750 плюс втулка не помню сколько. Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает.

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X насчет одноразовости не знал. и еще там про смазку какую-то написанно. я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. Scrudge А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. это я понял дорогой ценой к сожалению 🙁 кстати датчик абс, без датчика износа колодок обошелся 1250р в евроавто, но все равно обидно за проделанную работу и поломаный датчик. а снимать кулак — откручивать 3 рычага и шрус — не слишком ли это гемморойно? Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вр

Замена переднего датчика абс пассат б5

элементарная работа по замене абс шнурка.

Как снять заменить датчик ABS на Audi A4 B5 кузове

? Ключ для AUDI и WOLSVAGEG ? ? Ключ рыбка MERCEDES BENZ — 315 …

я аналогично, выбивал и выковыривал. на шрус надевается гребенка, которая также играет важную роль, и если закоцана — необходимо заменить. и последний вопрос — а как выставляли 2 мм зазора?

я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. В руководстве указана специальная антипригарная смазка G000650, чтобы потом, в случае необходимости, все легко снималось без молотков, используй хотя бы графитку 😳 а как выставляли 2 мм зазора? Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится сам. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть. Забивать ничего не нужно. Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака. А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: .

2Mon и остальным, спасибо за консультацию, на днях поищу оправку и очередной датчик, и отпишусь по результату 🙂 возможно сделаю фотки

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо. спасибо за совет, попробую 🙂 Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? у меня так и получилось. если первый датчик я хотя бы сломал и вытащил целиком с сердечником, и остатки соскрябал отверткой. то этот застрял капитально вместе с остатками сердечника.

вариант один пока надумал, чтобы не снимать рычаг. высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного

высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного Лучше длинный болт, шайбу, гайку. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.

Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? Самое главное наверное расшевелить датчик. Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать немного.

Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное — новый датчик поставить "правильно" и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не будет. vosmilie:

Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS.

а самое простое — промерять сопротивление на датчиках обычным мультиметром, должно быть 0.9-1.2ома (помоему, завтра уточню, сколько у меня). если датчики в норме, смотреть контакты, смотреть гребенку на шрусе ну и тд.

vano25 определил какое сопротивление, у меня тоже беда после замены кулака не могу выставить этот датчик, но сопротивление больше 1 кОм, может датчику хана, хотя я один такой расковырял, так как не мог достать из кулака, так там катушка с проводом около 0,1 мм в сечении, если не тоньше, с очень большим количеством витков.

я тож долго мучался катался но ошибку не било а абс срабатывала в конце торможения! потом начитавшись постучал деревяшкой по нему! не помогло! потом побрызгал вдшкой взял пассатижи и потихоньку туда сюда его раскачал потом стал потихому дергать вышло все очень легко! он был весь в ржавчине. побрызгал еще вдшкой потер его тряпочкой почистил внутри тож немного! и поставил как все тут говорят до конца и выдвинул его немного на 1-2 мм на глаз!

фига! все равно срабатывала абс! вытащил еще посильнее выбило ошибку по есп! и а бс вроде не помню! что по этому датчику недостоверный сигнал! опять его вытащил но уже в легкою без особых усилий вставил до упора и просто пару раз поворочал его туда сюда пару раз и усе! все стало идеально по всем 4-м датчикам скорость одинаковая! абс перестала в конце срабатывать! :ura1 так что зазора там практически ни какого нету! может пару десяток мм!

Датчик АБС подходит от Валдая . Была темка .

Я тут недавно. и вот не пойму, кто то начал говорить про датчики ABS от Ваза и Валдая. штука или реально можно попробовать?

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

10.10 Антиблокировочная система (ABS)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ABS состоит из электронного блока управления, датчиков, расположенных на колесах, гидравлического агрегата, клапанов и реле. Блок ABS расположен между главным тормозным цилиндром и тормозами. Наличие ABS не влияет на конструкцию вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Замена блока ABS(АБС) VW Passat B5. Проект семейный.

Возможные причины: 1) не исправна электронная часть блока, отвалился контакт внутри (частая болезнь).
2) код блока не совпадает с родным блоком ( их штук 10 вариантов) например 8E0 614 111T
3) Не исправен один из 4-х датчиков числа оборотов колеса
4) Не прописана кодировка для "нового" блока как было на оригинальном.

Если буду менять блок абс надо прописывать новый не скажешь

Я не прописывал. Если токой же то ненадо прописывать

Здравствуйте у меня коробка акпп встает в аворийный режим ,по диагностике показывает блок тормозной системы нет сигнала , и загорается восклицательный знак это может быть иза блока абс

Подключи "Васю" диагноста и будет понятней в чём трабл?

привет слушай можешь написать как к чему и куда подсоединяется насос который стоит перед абс,или схему какую нибудь.перековырял весь интернет не хрена найти не могу, у меня он снятый был когда покупал а теперь купил один ни как не пойму что к чему и главное мастера блин не один не знаетю

Там штеккер отдельный

@Шаман Сервис а штекер куда я чет сколько роюсь ничего не найду говорят что к абс должен подключаться

от него шланг идет к шлангу идущему от эжекционника в моторный щит. за моторным щитом вакуумник тормозной.

Добрый день , кто скажет на месте электронную часть АБС можно на месте выкрутить от механической , чтобы не снимать полностью? Просто хотел сдать в ремонт эл.часть абс . Подскажите . Спасибо 🙏

Я у себя так и сделал..

Это значок говорит что атепробуксовк отключен

кодирай абс и адаптирай сензора

Попробуй vag comом через ноутбук прокачать. Там что то 10 раз нажать педаль одно колесо затем 2,3,4. Надо чтобы сам блок абс загудел тогда и прокачивать, я такое слышал

У меня на ходу при плавном притормажевании сробатывает абс,что за хрень?

У меня на американце тоже не работал АБС, мигала лампа BRAKE и зумер пищал перед запуском. Проблема была в электронной части АБС, я её поменял так как паять провода толщиной с волосок не было желания, когда разобрал блок, там был полный винегрет)) Короче всё ЗАРАБОТАЛО!! И ТОЖЕ появился значёк ASR, но горит всегда, кнопкой не выключается. Блок покупал БУ в сборе за 4500р. и СТРОГО СВОИМ НОМЕРАМ блока. Ну не хотел я откручивать трубки)) Проверял я АБС в гололёд, АБС не сильно бил в педаль тормоза, но ощущения как буд то острые штыри вонзаются в лёд. Эффективность торможения ООочень понравилась.

@Самат Бекенов Да, и зумер перестал пищать))

после замены абс и brake исчез?

Вопрос. Ошибка исчезла у тебя?

Как она разрешилась? У меня похожая проблема, ошибка 00290, менял сам датчик скидывал ошибку, но проблема остаётся, смотрел чего на форумах и делал почти все. Достали эти маячки на табло. А ты сам стараешься все делать, хотя и не спец, уважуха к таким

Я просто блок поменял и все заработало. В том числе и абс. Но потом загорелась опять ошибка датчика правого переднего колеса. Я поменял датчик и все норм теперь

Читайте также: