Замена блока абс приус 20

Обновлено: 29.04.2024

Toyota Prius 20 замена блока ABS ⚠️ гидробустер его ещё называют 😉

@Mihail Sundukov попробуйте обесточить и качнуть её, или самотёком выпустить воздух. Если бустер исправен то должно получится.

Здравствуйте. А чем калибруете? Бывает только тэчстрим может откалибровать!
Попробуйте прокачать вручную без сканера этот контур и потом откалибровать. И что показывает сканер? Какая ошибка? Просто неотколиброваный линейный клапан? Или ещё какая ошибка есть? Может дело не в бустере вовсе!

Здравствуйте, подскажите пжл,приус 20 при нажатии на тормоз слышен скрежет даже при выключенном двигателе, отпустишь тормоз перестает нажимаешь опять скрежет. Спасибо.

​@Алексей Багаутдинов а ты калибровку делал? если не делал то надо сделать, на приусфорум зайди зелёный такой сайт или бирюзовый там всё подробно написано, если не найдешь то пропиши в поиске калибровка бустера эстима, и там всё подробно, у меня просто пропали тормоза и я тормозил ручником, я не менял тормозуху 6 лет, из-за этого на сколько я понял там заржавел перепускной механизм, бустер не выкидывай, его возможно сделать) во владе купил его за 15 косых, 4 года назад, сеййчас он 8 стоит, прокачивать можно самому, только очень осторожно и потихоньку, струбцину на педаль, и сам откручиваешь стуцер очень медленно и потихоньку сливаешь, когда пойдёт тормозуха а потом зашумит бустер сразу перекрывай, он создаёт давление, если проибал вспышку и он заблокировал магистраль, не беда, обд разъём в помощь, перемкнуть 13 или 12 с 4 контактом, это прописанно про эстиму калибровку, и не надо не в какие сервисы ехать, 500р за минуты работы отдать это пиздец) это я тебе говорю как владелец приус 20, 8 лет на нём езжу, много что узнал) будут вопросы пиши) прокачивать надо пока пузыри не пропаду в трубку, капельницу возьми, я одно колёсо очень долго прокачивал 100 гр точно прокачал, тормозуху бери TSL DOT 4, не DOT 5 и не DOTE 3, только 4, разницу почему почитай сам)

@Kot 777 нет ошибки не горяти не гремит, просто при нажатии скрежет

@Алексей Багаутдинов ошибки горят? Гидробустер гремит?

@Kot 777 Замена тормозухи не помогла, пока езжу так, в будущем надо будет менять блок

@Алексей Багаутдинов чем закончилось?

Здравствуйте,на моём приусе горят лампочки и трещит в блоке АБС,это заначит блоку хана?

@Kot 777 8 тысяч у нас во владе можно найти) самое главное это тормозуху заменить) если не поможет то калибровка, хотя ты её должен сделать после замены тормозухи)

@Вадим Черяпин а ты калибровку делал? если не делал то надо сделать, на приусфорум зайди зелёный такой сайт или бирюзовый там всё подробно написано, если не найдешь то пропиши в поиске калибровка бустера эстима, и там всё подробно, у меня просто пропали тормоза и я тормозил ручником, я не менял тормозуху 6 лет, из-за этого на сколько я понял там заржавел перепускной механизм, бустер не выкидывай, его возможно сделать) во владе купил его за 15 косых, 4 года назад, сеййчас он 8 стоит, прокачивать можно самому, только очень осторожно и потихоньку, струбцину на педаль, и сам откручиваешь стуцер очень медленно и потихоньку сливаешь, когда пойдёт тормозуха а потом зашумит бустер сразу перекрывай, он создаёт давление, если проибал вспышку и он заблокировал магистраль, не беда, обд разъём в помощь, перемкнуть 13 или 12 с 4 контактом, это прописанно про эстиму калибровку, и не надо не в какие сервисы ехать, 500р за минуты работы отдать это пиздец) это я тебе говорю как владелец приус 20, 8 лет на нём езжу, много что узнал) будут вопросы пиши) прокачивать надо пока пузыри не пропаду в трубку, капельницу возьми, я одно колёсо очень долго прокачивал 100 гр точно прокачал, тормозуху бери TSL DOT 4, не DOT 5 и не DOTE 3, только 4, разницу почему почитай сам)

@Kot 777 вы меня не совсем поняли,это мне предлогали сделать когда стояла родная т.е.старая АБСка,но я не стал экспериментировать и полностью её поменял и естественно с заменой жидкости и обучением клапана.

@Вадим Черяпин по идее надо прр замене менять тормозную жидкость и обучать линейный клапан.

@Kot 777 позже мне сказали что нужно было прокачать тормозную систему и поменять жидкость но я заморачиваться не стал и заменил гидробустер,старый валяется в гараже

Замена блока абс приус 20

d1981du Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя universal007 Просмотр профиля Реклама партнёров Pioneer44 Просмотр профиля

Не, ну можно сделать наоборот: бустер оставить свой и перекинуть к нему заведомо исправную машину. Глаза боятся - руки делают.

Дабы не офтоп. Можно ли как-то определить, что бустер скоро помрет? Есть какие-то объективные методы? Какие-то показатели в течстрим?

Irjak Просмотр профиля universal007 Просмотр профиля d1981du Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Irjak Просмотр профиля Реклама партнёров universal007 Просмотр профиля d1981du Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Irjak Просмотр профиля d1981du Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Pioneer44 Просмотр профиля Irjak Просмотр профиля Реклама партнёров d1981du Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер

d1981du Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Сказал что дилерский, завтра проеду к нему , уточню что за сканер
[/quote]
Итак, наигравшись сегодня с разными видами сканеров, (все-таки это был не дилерский) ПО было Techstream, его дилеры используют? вылетела ошибка 1256 низкое давление . С1391 больше не появляется. Все-таки причиной того что калибровка не проходит- низкое давление гидроаккумулятора. По параметрам оно должно быть от 3.5-5V. У меня от 3.17 до 3.58. 3.58 и сразу на одну десятую падает, потом все ниже и ниже до 3.17. Включается постоянно насос через каждые 5 сек., при глубоком нажатии через 10 сек. Утром сегодня открыл дверь потрещал и замолк, завел-потрещал 1 раз и замолк, только коснулся педали тормоза- начал работать через каждые 5 сек. и так на протяжении всего движения. Остановился , коробка в P, трещит через каждые 5 сек, спустя минут 5 интервал сокращается до 1 мин. Как он должен правильно работать я к сожалению не знаю как сравнить. Вот звук моего если откроется ссылка ссылка

Тема: Toyota Prius 2005 ABS

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1391/69

  • Сигнал датчика давления в гидроаккумуляторе не увеличивается перед торможением, или когда работает электродвигатель насоса.
  • Скорость уменьшения сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе превышает заданный уровень перед торможением, и когда работает электродвигатель насоса.
  • Утечка тормозной жидкости
  • Усилитель тормозной системы с главным цилиндром (блок управления рабочими цилиндрами тормозов)
    (Неисправность внутреннего уплотнения, низкое давление газа в гидроаккумуляторе и т.д.)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Примечание
После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения Нажмите здесь.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ

  • Убедитесь, что в трубопроводе тормозной системы между блоком управления рабочими цилиндрами тормозов и рабочим тормозным цилиндром, вызвавшим появление кодов DTC, нет утечек жидкости.
  • Удостоверьтесь в отсутствии прихватывания тормоза.

OK
Отсутствие утечек жидкости и прихватывания тормозов.

  • Удалите коды DTC Нажмите здесь.
  • Включите питание (READY).
  • Проверьте, регистрируется ли тот же DTC Нажмите здесь.

  • Выключите питание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите питание (IG).
  • Сбросьте коды DTC Нажмите здесь.
  • Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе Нажмите здесь.
    Технические советы
    Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.

  • Главное реле ABS включено.
  • Положение стоянки (P) выбрано.
  • Стояночный тормоз включен.
  • Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
  • Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
  • DTC не выводится
OK
Выходной сигнал рабочего тормозного цилиндра не увеличивается.
  • Замените усилитель тормозной системы с главным цилиндром (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) Нажмите здесьдля моделей с левосторонним рулевым управлением и Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1256/56

  • Падение давления в гидроаккумуляторе вследствие частого нажатия педали тормоза (не является неисправностью)
  • Неисправность электродвигателя насоса
  • Износ гидроаккумулятора
  • Датчик давления в гидроаккумуляторе
  • Падение напряжения питания


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C1252/52 и C1253/53 Нажмите здесь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Примечание
После замены усилителя тормозной системы с главным цилиндром (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните инициализацию электронной системы и калибровку электромагнитного клапана с линейной характеристикой, а также настройку сигнала экстренного торможения Нажмите здесь.

Технические советы
Если совместно с C1256/56 выводится какой-либо из кодов C1202/68, C1241/41, C1252/52, C1253/53 и/или C1391/69, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1202/68, C1241/41, C1252/52, C1253/53 и/или C1391/69 Нажмите здесь, Нажмите здесь,Нажмите здесь или Нажмите здесь.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Спросите у клиента, выполнялось ли многократное торможение, когда горела желтая контрольная лампа состояния тормозной системы (незначительная неисправность).

*1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(насос усилителя тормозной системы)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  • Подсоедините разъемы насоса усилителя тормозной системы.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Выберите режим Data List в портативном диагностическом приборе Нажмите здесь.

OK
Показания датчика давления в гидроаккумуляторе изменяются не более чем на 0,55 В.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь

  • Выключите зажигание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Выберите режим Active Test в портативном диагностическом приборе Нажмите здесь.
    Технические советы
    Режим Active Test может быть включен при выполнении следующих условий.

Читайте также: