Замена блока абс шкода октавия

Обновлено: 26.04.2024

Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI 6MKT El. › Бортжурнал › Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а-м SKODA Octavia II FL. Часть VI

О проекте.
См. описание в 1-й части отчёта.
Полная предыстория и детальное развитие проекта см. в профильной теме на ШКУ — тут. Настоятельно рекомендую полностью к прочтению, чтобы не задавать тут вопросы, на которые там уже есть развёрнутые ответы!
Речь пойдёт про замену блока ABS только(!) для а/м SKODA Octavia II FL с 22-й недели производства 2008 г/в. Для всех других вариантов в а/м SKODA и моделей — скорее всего всё будет совсем по-другому и может значительно отличаться.

Этап VI. Адаптация датчиков шнурком (VAG-COM).
Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать:
— как выполнить адаптацию "датчика угла поворота рулевого колеса G85" — установку нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle);
— как выполнить проверку адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85";
— как выполнить адаптацию "датчика поперечного ускорения G200";
— как выполнить проверку адаптированных значений для "датчика поперечного ускорения G200";
— как выполнить адаптацию "датчика давления в тормозной системе G201";
— как выполнить проверку адаптированных значений для "датчика давления в тормозной системе G201";
— как выполнить адаптацию "датчика продольного ускорения G251";
— как выполнить проверку адаптированных значений для "датчика продольного ускорения G251";
— как пройти функциональный тест проверки системы ESP (Activate ESP System/Function Test).

Краткий обзор перечня работ по этому этапу: выполняем адаптацию датчиков и проводим проверку их текущих адаптированных значений, чистим все блоки от ошибок.

Для выполнения этого этапа работ нам потребуются…
Инструменты и материалы:
— шнурок (VAG-COM).

VI. Итак, начнём! Подключаем шнурок, включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок ABS и смотрим по нему ошибки, нажав на кнопку "Коды неисправн. — 02". На этот раз мы видим уже только ошибки, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации датчиков, которые — просто так уже никак не удаляются:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
4 Найдены неисправности:

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 295
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 21:15:53
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12288
Счет: 270
Счет: 43264
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

-------------------------------------------------------------------------------
Необходимо будет провести адаптацию всех выше перечисленных в логе сканирования датчиков:
— Датчик продольного ускорения-G251;
— Датчик давления в тормозной системе-G201;
— Датчик угла поворота рулевого колеса-G85;
— Датчик поперечного ускорения-G200.
Постараюсь описать процедуры адаптации для всех присутствующих в логе сканирования датчиков предельно простым и доступным языком, и напишу подробней — как это сделать без особых заумных для понимания манипуляций, о которых пишет оф. сайт шнурка — Ross-Tech.

VI.1. Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут… Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку "Закрытая область — 16":

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку "Выполнить". Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что "Код доступа принимается!", жмём на этом окне кнопку "ОК":

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в "Базов. параметры — 04" для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на "танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…". Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому, — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Теперь заходим в "Базов. параметры — 04":

Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать":

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" — панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

VI.3. Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85".
После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°".
Проверка текущего значения датчика G85.
Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08":

Наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в поле находится за пределами допуска, то, скорее всего, во время движения а/м вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону:

На данном скриншоте приведён пример со значением для датчика G85 в 1-м поле, при котором а/м плавно уводит на встречную полосу. В этом случае необходимо выполнить адаптацию датчика G85 снова.

VI.4. Адаптация "датчика поперечного ускорения G200".
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто "зафиксировать" положение ровно и неподвижно стоящего а/м.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Зайдя в "Базов. параметры — 04", набираем цифрами в поле "Группа" значение "063", нажимаем на кнопку "Прочитать". Дальше просто жмём на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" и снова на кнопку "Прочитать":

Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет "в норме", то всё хорошо.

VI.5. Проверка адаптированных значений для "датчика поперечного ускорения G200".
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08".
Наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от "-1.5 м/с2" до "+1.5 м/с2":

VI.6. Адаптация "датчика давления в тормозной системе G201".
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто "зафиксировать" значение давления в блоке ABS. ДВС – должен быть заведён.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Зайдя в "Базов. параметры — 04", набираем цифрами в поле "Группа" значение "066", нажимаем на кнопку "Прочитать". Дальше просто жмём на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" и снова на кнопку "Прочитать":

Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет "в норме", то всё хорошо.

VI.8. Адаптация "датчика продольного ускорения G251".
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто "зафиксировать" текущее значение положения ровно и неподвижно стоящего а/м.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Зайдя в "Базов. параметры — 04", набираем цифрами в поле "Группа" значение "069", нажимаем на кнопку "Прочитать". Дальше просто жмём на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" и снова на кнопку "Прочитать":

Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет "в норме", то всё хорошо.

VI.9. Проверка адаптированных значений для "датчика продольного ускорения G251".
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08".
Наберите цифрами в поле "Группа" значение "006" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от "-1.5 м/с2" до "+1.5 м/с2":

Всё! Мы провели процедуру адаптации всех нужных нам датчиков и выполнили проверку их текущих адаптированных значений.

VI.10. Прохождение функционального теста системы ESP (Activate ESP System/Function Test).
Хотелось бы ещё рассказать о том, куда лишний раз лезть НЕ надо, и написать ещё один рецепт — что же теперь делать, если вы всё-таки случайно включили тест "Activate ESP System/Function Test".
Дело в том, что если вы случайно или специально запустили этот тест, то выключить его прохождение вам теперь уже никак не удастся, и нужно будет обязательно пройти этот тест до конца. В логе сканирования по 03-му блоку ABS — теперь будут постоянно присутствовать одна или две неудаляемые ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 113B401C0A2700FB881002E9501B0041280000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
2 Найдены неисправности:

01487 — Функциональная проверка системы
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 81202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.24
Время: 12:37:18
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 321
Счет: 50176
Счет: 57600
Счет: 255
Счет: 0

01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 232
Пробег: 81202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.24
Время: 12:30:18
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 320
Счет: 49920
Счет: 0
Счет: 255
Счет: 0
--------------------------------------------------------------------------------
Оф. сайт шнурка — Ross-Tech даёт не совсем внятную инфу — как же именно проходить этот тест и что же именно и как делать, и, судя по мутному описанию, – внешне эта процедура больше похожа на "кубок по фигурному вождению а/м на скорость".
Расскажу о своём простом и быстром рецепте, действуя согласно которому, — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с прохождением этого теста нет, всё очень легко и просто.
Прежде всего – стоит подыскать просторную, ровную и безопасную площадку, на которой вы сможете разогнаться примерно в пределах 30…50 метров и сделать резкий полный разворот на 360°.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Зайдя в "Базов. параметры — 04", набираем цифрами в поле "Группа" значение "093", нажимаем на кнопку "Прочитать":

… или выбираем из списка пункт "Activate ESP System/Function Test":

VI.11. В заключение данного этапа — выполним полную проверку на ошибки по всем блокам и почистим их.
Выполняем процедуру по очистке ошибок, описанную в предыдущем отчёте "Часть V., п. V.4.".

Подведём итоги: В этой части отчёта — мы выполнили адаптацию и настройку всех датчиков.
По времени выполнения работ по этому этапу — чистого времени, без учёта времени на разговоры и перекуры, и без учёта "п. VI.10." — примерно на 1 час.

Вот теперь — точно совсем уже ВСЁ! На этом завершающим последнем отчёте, все этапы с заменой блока ABS с ASR на блок ABS с ESP, процедуры по кодированию и адаптации датчиков — полностью закончены!

Благодарности!
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто помогал, подсказывал и поддерживал, уточнял и поправлял во время разработки и реализации этого проекта.
Безмерные персональные и публичные благодарности: Ув. y-u-r-a (или он же в сети — Юрец или yurec), Ув. denix80, Ув. 16 D, Ув. pup, Ув. mexanicka.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Skoda Octavia Topaz Kazan › Logbook › Установка системы курсовой устойчивости (замена блока АБС)

Здравствуйте! Сегодня расскажу об установке в свой автомобиль блока АБС с ESP. Идея такой замены на самом деле была очень давно, изначально меня удивляло такое несоответствие, двигатель 1.6 в сочетании с механикой обделили данной системой, хотя на все другие двигатели и коробки она ставилась сразу. Даже в Ладах на сегодняшний день ESP есть, а в моей машине нет… Это не давало мне покоя. Но дело это серьезное, было страшновато начинать, да даже думать об этом было страшно… до тех пор, пока Сергей osa-s не сделал такую замену, первым на драйве для Октавии А7. Спасибо ему! Вот его пост 1 и пост 2. В тот момент я узнал, что это вполне реализуемо, тогда я немного попытал Сергея на эту тему, что да как. Затем на драйве были и другие хорошие публикации на эту тему, но окончательно решился после аналогичной установки, которую выполнил мой земляк radist116 . Его запись в БЖ. В общем-то, благодаря ему, у меня все и получилось. Искандер согласился помочь, делали мы с ним все вдвоем, использовали его же Одис для кодирования. Один все делать я побоялся, все таки имеем дело с тормозной системой, да и для процедуры прокачивания тормозов желательно 2 человека.

Итак, начнем! Напомню список необходимого:
1. Блок АБС, приобрел его по хорошей цене у Squader , его номер 5Q0907379R, однако прошит он был до 5Q0907379K ПО 0371. Евгений очень оперативно все отправил, спасибо!

2. Опорный кронштейн, 5Q0 614 235

3. Кронштейн модуля ABS, 5Q1 614 235

4. Три гайки, N10 435 508, хотя достаточно и одной, так как две гайки от старого блока подходят

5. Два винта для крепления блока ABS к опорному кронштейну, N10 335 206

6. Пин в блок АБС для кнопки SET (косвенный контроль давления в шинах), A0185458626

7. Уплотнитель для этого пина 3C0 972 741

Две тормозные трубки, идущие от ГТЦ к АБС нужно заменить, так как диаметр штуцеров немного другой :
8. 5Q1614739E
9. 5Q1614740С

Прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки датчика разряжения "G608" на Skoda Yeti-2015м/г в VAG-Coder.ru

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал своего автомобиля и захотел улучшить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля - заменить стоковой блок ABS без ESP на блок ABS с ESP.
Владелец самостоятельно приобрел все необходимые комплектующие для замены блока ABS с ESP, подробнее о комплектующих можно посмотреть в подготовительном к установке отчете владельца тут - Снова тизер (ESP).
Не смотря на то, что на фото в отчете владельца на блоке ABS с ESP указан идентификатор 1K0 907 379 BM с ревизией H46 и версией прошивки 0164, по факту, в логе сканирования блок ABS с ESP оказался совершенно с другими идентификаторами - Part No SW: 1K0 907 379 BS, HW: 1K0 907 379 BS, Компонент: ESP MK60EC1 H46 0166, т.е., в данном блок уже кем-то было сделано обновление прошивки.

После завершения всех механических работ по замене блока ABS с ESP необходимо выполнить программную привязку и кодирование под VIN-код автомобиля, с правильным конфигурированием под индивидуальную комплектацию конкретного автомобиля - составить и прописать правильную кодировку, а затем провести процедуры инициализации и адаптации всех датчиков.

Заключительным этапом делаю оптимизацию настроек работы блока ABS с ESP и кодирование появившихся новых скрытых функций блока, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт при движении автомобиля:
- Активацию ассистентиа подъем в гору и тонкую настройку более плавного троганья при подъеме в гору "HHC";
- Активацию функции расширенной электронной блокировки дифференциала, с максимальной настройкой "ввинчивания" при прохожднии поворота "XDS";
- Активацию функции осушки тормозных дисков при движении по мокрому дорожному покрытию "BDW" (Brake Disc Wiper);
- Активацию функции подруливания при движени по ухабистой дороге "DSR";
- Активцию системы индикации косвенного контроля давления в шинах вер. 2 , c отображением на конкретно спущенное колесо "TMPSII";
- Активацию двух-уровнего отключения ассистентов системы ABS, коротким нажатием - отключение подавления пробуксовки "ASR", длинным нажатием свыше 3 секунд - полное отключение системы стабилизации курсовой устойчивости "ESP".

Живой отзыв владельца автомобиля Skoda Yeti-2015м/г после завершения всех работ по замене и прописке блока ABS с ESP смотрите тут:
- Блок ESP или уникальный Йети

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по программной прописке доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения "G608" в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI 6MKT El. › Бортжурнал › Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а-м SKODA Octavia II FL. Часть II

О проекте.
См. описание в 1-й части отчёта.
Полная предыстория и детальное развитие проекта см. в профильной теме на ШКУ — тут. Настоятельно рекомендую полностью к прочтению, чтобы не задавать тут вопросы, на которые там уже есть развёрнутые ответы!
Речь пойдёт про замену блока ABS только(!) для а/м SKODA Octavia II FL с 22-й недели производства 2008 г/в. Для всех других вариантов в а/м SKODA и моделей — скорее всего всё будет совсем по-другому и может значительно отличаться.

Этап II. Перепиновка/перепайка старого разъёма блока ABS с ASR на новый разъём блока ABS с ESP.
Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать:
— как снять/установить разъём блока ABS;
— как выполнить перепиновку/перепайку разъёма блока ABS.

Краткий обзор перечня работ по этому этапу: снимаем обе клеммы аккума, снимаем старый 26-ти пиновый разъём с блока ABS с ASR, перепиновываем/перепаиваем новый 47-ми пиновый разъём блока ABS с ESP.

Для выполнения этого этапа работ нам потребуются…
Комплектующие и детали:
— распинованный 47-ми пиновый разъём (7L0 973 047) под новый блок ABS с ESP:

Инструменты и материалы:
— Cтриппер ("Wire Stripper" — щипцы для зачистки изоляции эл. проводов), у меня такой — GROSS 17718:

— жидкая (использовал — ФКСп, с кисточкой) и твёрдая канифоль, припой:

— паяльники — средней мощности на 60…80 Вт, для пайки толстых силовых проводов, и маленький — на 25…40 Вт, для пайки тонких проводов,
— аэрозоль для обработки эл. соединений и контактов от "LIQUI MOLY":

— качественная и дорогая ПВХ изолента для изоляции электрических соединений. Дешевая, за 15…30 руб., — не подойдёт, через некоторое время она высохнет и скукожится от постоянных перепадов температур в моторном отсеке:

— N10 592 002 — термостойкая VAG-я матерчатая липкая лента — 0,3X19X10000MM, для изоляции жгутов в моторном отсеке:

II.1. Итак, начнём! Перед началом выполнения всех электромонтажных и паяльных работ — снимаем обе (!) клеммы с аккума:

II.2. Снимаем 26-ти пиновый разъём со старого блока ABS с ASR.
Сначала расфиксируем верхнюю скобу "1" на разъёме блока ABS с ASR — для этого сначала нужно передвинуть красный фиксатор по направлению вниз (см. на фото ниже). Теперь можно опустить скобу "1" вниз по направлению "стрелки 1". Скоба "1" – расфиксируется и частично высвободит разъём "3".
Далее — делаем в несколько приёмов следующее. Тянем за ручку "2" фиксатора разъёма вверх, по направлению "стрелки 2" на столько – на сколько она свободно выйдет.
Затем, немного покачивая вверх вниз, вытягиваем сам разъём "3" с посадочного места по направлению "стрелки 3", затем снова вытягиваем фиксатор "2" вверх и снова немного вытягиваем разъём "3" по "стрелке 3" и т.д., пока разъём полностью не выйдет со своего посадочного места.
Картинка из ELSA:

Фото снятого 26-ти пинового разъёма с блока ABS с ASR:

Снимаем с разъёма его верхнюю крышку, просто поддев плоской отверткой удерживающие его фиксаторы, для того, чтобы обеспечить доступ к проводам.
II.3. Готовим новый 47-ми пиновый разъём под пайку – лучше это сделать заранее и неспеша, например, дома. При отрезке проводов на нужную длину следует заранее подумать о том, чтобы в итоге — все сделанные соединения были расположены не в одном месте, а равномерно распределены по длине, например, через каждый 1.2 см, сгруппировав по 3.4-е провода. Это позволит более-менее равномерно распределить все сделанные соединения по жгуту, в итоге — избежав образования общего утолщения ("шишки") жгута.
Чтобы в процессе замены блока ABS, ТЖ не попала на контакты разъёма и сам разъём – на всякий случай помещаем его в пакет.
II.4. Перепиновываем старый 26-ти пиновый разъём блока ABS с ASR на новый 47-ми пиновый разъём блока ABS с ESP.
Нумерация пинов на старом 26-ти пиновом разъёме, по картинке из ELSA:

Нумерация пинов на новом 47-ми пиновом разъёме, по картинке из ELSA:

Общая таблица перепиновки разъёмов с блока ABS с ASR (J104, T26a — 26 пин) на блок ABS c ESP (J104, T47a — 47 пин):

Фото с нумерацией пинов на новом 47-ми пиновом разъёме:

Вытягиваем жгут со старым разъемом к верху капота, на максимально возможную длину, так, чтобы было удобно проводить все электромонтажные и паяльные работы по перепиновке/перепайке разъёма. Аккуратно разматываем и снимаем изоляцию жгута (изоленту) на длину примерно в 10…15 см, для обеспечения доступа к проводам для перепиновки/перепайки разъёмов. При использовании режущих инструментов для снятия изоляции жгута – следует быть предельно аккуратным, чтобы никоим образом не повредить как сами провода, так и их изоляцию.
Отрезаем от старого 26-ти пинового разъёма по одному (!) проводу и в соответствии с приведённой выше таблицей перепиновки — подпаиваем нужный провод из жгута от 26-ти пинового разъёма к новому 47-ми пиновому разъёму. Начинаем с самых толстых силовых проводов, заканчиваем — самыми тонкими проводами:

Для удобства выполнения работ и обеспечения доступа к проводам жгута — снимем патрубок ОЖижы с расширительного бачка, идущего на ДВС. Для этого — просто сжимаем плоскогубцами оба хомута, на обоих конца патрубка и освобождаем пластиковые зажимы:

Теперь патрубок ОЖижы можно снять. Установить обратно этот патрубок можно будет уже по завершению этапа "III. Демонтаж старого блока ABS с ASR, установка нового блока ABS с ESP.".
Для зачистки проводов – используем стриппер, зачищая провод от изоляции примерно на 5 мм:

Скручиваем в косичку жилы многожильного провода, для толстых проводов – для скручивания используем плоскогубцы. Смачиваем в "жидкой канифоли" конец отрезанного провода, лудим его паяльником и спаиваем соответствующие два провода:

ВАЖНО! После пайки проверяем на ощупь гладкость и ровность полученного соединения, обязательно проверяем — нет ли там острых углов и заусенцев выпирающего припоя или торчащих отдельных проводков многожильного провода. Если на ощупь чувствуются какие-либо острые неровности, то полностью устраняем их надфилем или небольшим напильником. Это КРАЙНЕ ВАЖНО, т.к. если на пайке будут присутствовать острые углы и заусенцы, то со временем от тряски и вибрации — возможно они смогут "пробить" и повредить изоленту, тем самым возможно произойдёт короткое замыкание с соседними проводами. Особо тщательно следует отнестись с такой проверкой к толстым силовым проводам.
Обрабатываем пайку "волшебной защитной жижей" для обработки эл. соединений и контактов от "LIQUI MOLY", которая создаст тонкую защитную плёнку, предотвращающую место пайки от окисления:

Вытираем лишние остатки жидкости салфеткой, иначе изолента просто не сможет прилипнуть на изоляцию провода.
Плотно и туго обматываем место соединение этих спаянных двух проводов термостойкой матерчатой липкой лентой (N10 592 002) в 3…4 слоя:

Для толстых силовых проводов число слоев изоленты — можно увеличить до 5-ти.

Подведём итоги: В этой части отчёта — мы выполнили перепиновку/перепайку нового 47-ми пинового разъёма блока ABS с ESP.
По времени выполнения работ по этому этапу — чистого времени, без учёта времени на разговоры и перекуры, получилось примерно на 2,5 часа.

Благодарности!
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто помогал, подсказывал и поддерживал, уточнял и поправлял во время разработки и реализации этого проекта.
Безмерные персональные и публичные благодарности: Ув. y-u-r-a (или он же в сети — Юрец или yurec), Ув. denix80, Ув. 16 D, Ув. pup, Ув. mexanicka.
Отдельное спасибо Партнёру ШКУ, нашему клубному сервису в Перми — "Октавия — сервис" и лично Денису, за предоставленное место под плацдарм для выполнения работ и всяческую активную помощь.
---------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Ремонт блока абс шкода

Небольшой отчет о восстановлении работоспособности блока 1K0 907 379 AD.
Звонит мне как то знакомый и жалуется, что при резком торможении включалась на приборке гирлянда из ламп ABS, ESP и ручника (машина Skoda Octavia 1.8). Договорились о встрече и диагностике. Встретились, подключили VagCom — блок ABS не видит. Включили выключили зажигание, подключаемся снова, Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
-----------
2 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
-----
16352 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка

Зная о проблемах с этими блоками, было решено вскрыть данный блок и попробывать его отремонтировать. А если не получится, то купить б.у блок.

Ремонт блока абс шкода

Ремонт блока абс шкода

Стоимость ремонта предварительно снятого блока управления ABS (АБС) фирмы Bosch автомобилей Skoda в Москве:

  • Bosch 5.3 — 8 000 рублей.
  • Bosch 5.7 — 10 000 рублей.
  • Bosch 8.0 8 000 — 13 000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

На автомобили Skoda ставились электронные блоки управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. Выскакивают ошибки:

  • 03-10 — No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
  • 18259 P1606 — ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

  • 18119 P1711 — Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего левого колеса
  • 18124 P1716 — Недостоверный сигнал с датчика скорости переднего правого колеса
  • 18129 P1721 — Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 18134 P1726 — Недостоверный сигнал с датчика скорости заднего левого колеса
  • 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 неверный сигнал
  • 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 неверный сигнал
  • 00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 неверный сигнал
  • 00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G48 неверный сигнал

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

4) Компьютерная диагностика обнаруживает ошибку:

  • 01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи между блокои ABS и приборной панелью)

5) Ошибка по подкачивающему насосу системы ABS.

6) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, если в нем нет Вашего блока, звоните):

  • Skoda 8E0614111B Bosch 0273004283 (0 273 004 283) 0265220405 (0 265 220 405)
  • Skoda 3B0614111 Bosch 0273004573 (0 273 004 573) 0265220621 (0 265 220 621)

Skoda Superb 1997 — 2008 годов выпуска.

  • Skoda 6Q0907379H Bosch 0265900009 (0 265 900 009)
  • Skoda 6Q0907379M Bosch 0265950073 (0 265 950 073)

Skoda Fabia 2000 — 2004 годов выпуска.

  • Skoda 6Q0907379AB Bosch 0265800362 (0 265 800 362)
  • Skoda 6Q0907379AF 6Q0614117S Bosch 0265800511 (0 265 800 511) 0265231712 (0 265 231 712)
  • Skoda 6Q0907379AG 6Q0614417P Bosch 0265800512 (0 265 800 512) 0265231715 (0 265 231 715)
  • Skoda 6Q0907379AQ 6Q0614517AE Bosch 0265950518 (0 265 950 518) 0265234397 (0 265 234 397)
  • Skoda 6R0907379C 6R0614117D Bosch 0265800635 (0 265 800 635) 0265231945 (0 265 231 945) 837
  • Skoda 6R0907379J 6R0614117F Bosch 0265800816 (0 265 800 816) 0265232276 (0 265 232 276)
  • Skoda 6R0907379L 6R0614117D Bosch 0265800817 (0 265 800 817) 0265232282 (0 265 232 282)
  • Skoda 6R0907379M 6R0614417F Bosch 0265800819 (0 265 800 819) 0265232285 (0 265 232 285)
  • Skoda 6Q0907379AH 6Q0614517S Bosch 0265950490 (0 265 950 490) 0265234361 (0 265 234 361)
  • Skoda 6Q0907379AP 6Q0614517AC Bosch 0265950492 (0 265 950 492) 0265234367 (0 265 234 367)
  • Skoda 6Q0907379T 6Q0614517R Bosch 0265950347 (0 265 950 347) 0265234090 (0 265 234 090)
  • Skoda 6R0907379E 6R0614517B Bosch 0265950689 (0 265 950 689) 0265234575 (0 265 234 575) 838
  • Skoda 6R0907379N 6R0614517K Bosch 0265951045 (0 265 951 045) 0265234712 (0 265 234 712)
  • Skoda 6R0907379P 6R0614517M Bosch 0265951046 (0 265 951 046) 0265234715 (0 265 234 715)

Skoda Roomster 1.9 TDI (Roomster, 5J) 2008 двигатель BLS

Skoda Fabia (Fabia, 5J) 2007 двигатель BZG

Skoda Fabia 1.6 (Fabia, 5J) 2008 двигатель BTS

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2004 — 2005 двигатель BBZ, BKY

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2005 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.4 TDI (Fabia, 5J) 2008 двигатель BMS

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 5J) 2007 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 TDI Combi (Fabia, 5J) 2008 двигатель BMS

Skoda Fabia 1.6 Combi (Fabia, 5J) 2008 двигатель BTS

Skoda Roomster 1.4 (Roomster, 5J) 2008 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 5J) 2009 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 TDI Combi (Fabia, 5J) 2008 — 2010 двигатель BMS

Skoda Roomster 1.4 (Roomster, 5J) 2009 двигатель BXW

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2004 — 2005 двигатель BBZ, BKY

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2005 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 5J) 2009 двигатель BZG

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 5J) 2009 двигатель BZG

Skoda Fabia 1.4 TDI (Fabia, 5J) 2009 двигатель BNM

Skoda Fabia 1.2 (Fabia, 5J) 2009 двигатель BBM

Skoda Fabia 1.2 (Fabia, 5J) 2008 двигатель BBM

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2006 — 2007 двигатель BKY, BUD

Skoda Fabia 1.4 TDI (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BNM

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 6Y) 2006 — 2007 двигатель BME

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BNV

Skoda Fabia 1.9 TDI Combi (Fabia, 6Y) 2006 двигатель AXR

Skoda Fabia 1.2 (Fabia, 6Y) 2006 двигатель BMD

Skoda Fabia 1.2 Combi (Fabia, 6Y) 2004 двигатель AZQ

Skoda Fabia 1.4 (Fabia, 6Y) 2004 двигатель BKY

Skoda Fabia 1.4 Combi (Fabia, 6Y) 2004 двигатель BKY, AUB

В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта. В любом случае, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок.

Коды часто встречающихся ошибок на ЭБУ ABS Фольксваген Гольф и Шкоды Октавии:
01542 — датчик скорости поворота-G202
16352 — блок управления неисправен
00778 — датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003
01423 — датчик поперечного ускорения-G200
01042 — блок управления не кодирован 000
01276 — гидравлический насос ABS-V64

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает, например, ошибка 16352 — блок управления неисправен, то дефект достаточно очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Данная ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает данная ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

Решение проблем с АБС Шкода и Сеат
При проблемах с блоком АБС Шкоды «Октавии», Ауди А3, Сеата, Гольфа, с двигателем CDVA 3,6 л. Motronic 191 кВт/, начиная с 2007 года, в приоритете – ремонт «родного» блока или замена.
Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене. Разобраться в этом может только узкий специалист с многолетним опытом по данному направлению.

Подробнее о возникающих ошибках и проблемах блока АБС автомобилей группы VAG, можно в статье «Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро», на сайте специализированной лаборатории электроники иномарок.

Тема: Нужна кодировка ABS Octavia A7

Заходите в длинное кодирование и посмотрите сколько бит просит, 17 или больше?

38 байт это 18 битный блок, а вот на блоках МК100ESP видел 46 -ти битные, ужас, даже не представляю как можно сделать.
Вот небольшой пример с европейской октавии

Буду рад материальной помощи от неизвестного диагноста
пробуем
113B401C092200FB880F02E9901B0041300000

1A076A91242209FB000F06E9411B245856249000608224B000 2000004002
начинай с последних
Если не влазит, последний байт вбивать не нужно, не забыв про логин.

Мы не понимаем какой там MKxxx стоит?? Выше даже примеры показал.

Еще одна
1C070091202200FB000F00E9001B203800040000000004A000 08000000
1C076291242209FB000F06E9411B243846249000608224F000 210030C009

если две последние прокатывают, поиграться с комплектацией

Что блок говорит на этот кодинг 1C 07 62 91 24 22 09 FB 00 0F 06 E9 41 1B 24 38 46 24 90 00 60 82 24 F0 00 21 00 30 C0 09 .

вполне возможно. реальная история мне неизвестна.

вот этот вариант попробую, не думал об этом.

Поделитесь распином разъёма блока АБС

Такой машины нет см. Правила , а есть такая..
По VIN : TMBJN2NE3F010****
Марка SKODA
Модель Octavia
Поколение модели III (A7)
Код модели Typ 5E
Комплектация Active/Ambition/Elegance
Модельный год 2015
Начало производства 11.12.2012
Тип привода передний привод (4x2)
Серия двигателя CWVA 1598
Система безопасности и тормозная система - данные отсутствуют(!)

Т.е. даже по таим данным - не всегда возможно определить все установленные опции и варианты комплектации агрегатов\блоков.
Вряд ли будет много желающих пойти на сайт производителя (платный) - для выяснения вопросов которые у вас перед глазами.и скачивания схем для платформы MQB (A7), поскольку в Эльза для MY2015 такие не найдены.

На картинке - иллюстрация кол-ва вариантов комплектаций Octavia III (5E3) , но 2104 для мотора 1.8

Воскресенье,25,Август,2019,20:47:35:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 8.1 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: XW8AN2NEXFH020695 Номерной знак:
Пробег: 293756km-182531mi Номер заказ-наряда:


Платформа: NE-SK37 (5Q0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 42 44 52 5F


VIN: XW8AN2NEXFH020695 Пробег: 293756км-182531миль

Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 0001

Неисправности не найдены.

10 Найдены неисправности:
0195 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] - -
[ECU marked as Not Configured because vehicle ID is invalid]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0212 - Датчик продольного ускорения
C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0270 - Датчик поперечного ускорения
C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0279 - Датчик 1 тормозного давления
C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


0398 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
[Vehicle equipped with vacuum sensor but no vacuum sensor coded]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:46


4161 - Недействительная кодировка
U10DA 00 [008] - -
[mismatch between VIN on CAN and VIN in coding word]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 123
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.21
Время: 00:16:57


8279 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44


8280 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 83
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:44

Блок управления приточного вентилятора (пер.):


Датчик давления и температуры хладагента:


1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Напряжение клеммы 30: 11.6 V
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 0
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: OFF
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: OFF

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: 5E1 955 119 АО: 5E1 955 119 Файл QML: 5QX-955-119-V1.CLB
Компонент: WWS371 141113 041 0570
Заводской номер: 141120124855
Кодировка: 065DDD


1 неисправность:
565764 - Светодиодная планка
B1664 31 [009] - Сигнал отсутствует
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Номер детали ПО: ----------- АО: 454 800 611 14
Компонент: FrontSensor_D 114 0149
Заводской номер: 3556V3A140305000000X
Кодировка: 2D2D2D


1 неисправность:
9682162 - Функция автоторможения при аварии
B13BC F2 [137] - не работает
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43

1 неисправность:
226843 - Переключатель указателей поворота
B1144 13 [009] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Operating time: 685363 min
Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Скорость автомобиля: 0 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
FF U Blinker AD value: 229
FF U Light Beam AD value: 228
FF U Brights AD value: 227
FF U FAS AD value: 254

Неисправности не найдены.


Блок управления многофункционального рулевого колеса:


Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
15873 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.25 V
Температура: 45.0 °C
KFC: 3E
KFA: 00 01
Параметрические условия: 5F
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 12.17 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.16 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 00

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 83
Пробег: 293756 km
Дата: 2019.08.20
Время: 22:27:43


Напряжение клеммы 30: 12.3 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK

Читайте также: