Замена блока srs opel astra h

Обновлено: 26.04.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Особенности конструкции системы пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобилях всех комплектаций замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями. По заказу могут быть установлены и оконные подушки (занавески) безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:

  • модуль подушки безопасности водителя.

. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

  • модуль подушки безопасности переднего пассажира.

. находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Примечание

Для наглядности декоративная панель панели приборов снята.

  • модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
  • электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
  • акселерометры (датчики удара), расположенные на внутренней стороне верхней поперечины рамки радиатора (один акселерометр).

. и на порогах основания кузова справа и слева (два акселерометра) под облицовками порогов;

  • ремни безопасности;
  • преднатяжители передних ремней (вмонтированы в замки передних ремней).

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Примечание

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира - при замене панели приборов. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. «Устройство автомобиля» (см. Регулировка положения передних сидений и Задние сиденья).

Снятие и установка элементов SRS

Прежде чем приступать к обслуживанию любых компонентов SRS внимательно изучите меры предосторожности (см. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация!

Передняя водительская подушка безопасности

Передняя водительская подушка безопасности встроена в ступичную часть рулевого колеса и находится под кнопкой активации звукового сигнала.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Установите передние колеса в прямолинейное положение. Вынув ключ из замка зажигания, заблокируйте колонку.
  3. Выверните два крепежных винта в задней части рулевого колеса и аккуратно снимите модуль подушки безопасности в сборе с накладкой кнопки клаксона.
  1. Отсоедините от модуля подушки безопасности электропроводку. Уберите снятый модуль в безопасное место и уложите его лицевой стороной вверх.

При переноске модуля держите его лицевой накладкой от себя!

  1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте восстановить исходное подсоединение электропроводки, проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием.

Передняя пассажирская подушка безопасности

Пассажирская подушка закреплена на поперечной балке под панелью приборов автомобиля.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  1. При помощи ключа типа TORX выверните крепежные болты и снимите модуль подушки безопасности с опорного кронштейна на поперечной балке.
  1. Отсоедините электропроводку и снимите модуль с автомобиля, - обратите внимание, что нижняя сторона блока обработана для установки на отверстия кронштейна.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности вмонтированы в наружные стороны спинок передних сидений.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Отпустите фиксаторы и снимите со спинки сиденья боковую декоративную накладку.
  3. Отсоедините от модуля электропроводку.
  4. Отдайте три крепежных гайки и снимите подушку со спинки сиденья

Производители рекомендуют заменять самоконтрящиеся гайки крепления модулей подушек безопасности в обязательном порядке.

  1. Установка производится в обратном порядке. Правильно соединяйте проводку и затягивайте гайки предписанным моментам.

Контактный барабан подушки безопасности на рулевой колонке

  1. Снимите водительский модуль подушки безопасности (см. выше).
  2. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение, ключ зажигания вынут из замка и рулевая колонка заблокирована.
  3. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Снимите с выключателя зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа.
  4. Маленькой отверткой отпустите фиксатор и защелку и рассоедините разъем электропроводки с задней стороны контактной группы.
  1. Отпустите четыре задних фиксатора и снимите контактный блок с верхней части рулевой колонки.

Проследите, чтобы обе половины контактного блока оставались в центральном положении и располагались стрелками вниз, - в случае необходимости закрепите их скотчем.

  1. Перед установкой нового контактного барабана, либо старого с нарушенной центровкой, отожмите верхний фиксатор и аккуратно вращайте верхнюю часть блока против часовой стрелки до возникновения ощущения сопротивления. Теперь поверните блок на 2.5 оборота по часовой стрелке и добейтесь совмещения стрелок на центральной секции и наружном крае. При установке нового блока прежде снимите транспортировочный крепеж.
  2. Установите контактный барабан на рулевую колонку, проследив за правильностью попадания направляющих штифтов в отверстия в рулевой колонке. Прижмите блок до защелкивания фиксаторов.

Соблюдайте крайнюю осторожность, - в случае повреждения фиксаторов блок подлежит замене в сборе!

  1. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и зафиксируйте контактный разъем фиксатором.
  2. Установите на замок зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа. Установите секции кожуха рулевой колонки и надежно затяните винты их крепления (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Установите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Установите подушку безопасности (см. выше).

Электронный блок управления

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). На моделях Zafira снимите также узел рычага переключения передач (см. Главу Ручная коробка передач), - блок управления находится под рычагом.
  1. Отсоедините от блока электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите блок с автомобиля, - обратите внимание, что стрелка сверху блока должна указывать вперед по автомобилю (ввиду асимметричности расположения крепежа блок имеет однозначное установочное положение).
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием.

При установке нового блока управления он должен быть запрограммирован в условиях фирменной мастерской автосервиса Opel.

Дверные датчики удара

Датчики установлены внутри передних дверей.

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите внутреннюю панель обивки двери (см. Главу Кузов).
  3. С целью обеспечения доступа к датчику отогните пластиковую изолирующую мембрану.
  4. Выверните крепежные винты и снимите датчик с опорного кронштейна. Отсоедините электропроводку.
  5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Датчик определения занятости переднего пассажирского сиденья

Датчик вмонтирован в покрытие сиденья. Выполнение процедуры его замены следует поручить специалистам автосервиса.

Видео про "Снятие и установка элементов SRS" для Opel Astra

Замена датчика ABS и скорости на Opel Astra G Подушки безопасности (Airbag SRS) на Opel Замена подушек безопасности.avi

Снятие и установка элементов SRS Опель Астра Б

Прежде чем приступать к обслуживанию любых компонентов SRS внимательно изучите меры предосторожности (см. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация!

Передняя водительская подушка безопасности

Передняя водительская подушка безопасности встроена в ступичную часть рулевого колеса и находится под кнопкой активации звукового сигнала.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Установите передние колеса в прямолинейное положение. Вынув ключ из замка зажигания, заблокируйте колонку.
  3. Выверните два крепежных винта в задней части рулевого колеса и аккуратно снимите модуль подушки безопасности в сборе с накладкой кнопки клаксона.
  1. Отсоедините от модуля подушки безопасности электропроводку. Уберите снятый модуль в безопасное место и уложите его лицевой стороной вверх.

При переноске модуля держите его лицевой накладкой от себя!

  1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте восстановить исходное подсоединение электропроводки, проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием.

Передняя пассажирская подушка безопасности

Пассажирская подушка закреплена на поперечной балке под панелью приборов автомобиля.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  1. При помощи ключа типа TORX выверните крепежные болты и снимите модуль подушки безопасности с опорного кронштейна на поперечной балке.
  1. Отсоедините электропроводку и снимите модуль с автомобиля, - обратите внимание, что нижняя сторона блока обработана для установки на отверстия кронштейна.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности вмонтированы в наружные стороны спинок передних сидений.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Отпустите фиксаторы и снимите со спинки сиденья боковую декоративную накладку.
  3. Отсоедините от модуля электропроводку.
  4. Отдайте три крепежных гайки и снимите подушку со спинки сиденья

Производители рекомендуют заменять самоконтрящиеся гайки крепления модулей подушек безопасности в обязательном порядке.

  1. Установка производится в обратном порядке. Правильно соединяйте проводку и затягивайте гайки предписанным моментам.

Контактный барабан подушки безопасности на рулевой колонке

  1. Снимите водительский модуль подушки безопасности (см. выше).
  2. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение, ключ зажигания вынут из замка и рулевая колонка заблокирована.
  3. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Снимите с выключателя зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа.
  4. Маленькой отверткой отпустите фиксатор и защелку и рассоедините разъем электропроводки с задней стороны контактной группы.
  1. Отпустите четыре задних фиксатора и снимите контактный блок с верхней части рулевой колонки.

Проследите, чтобы обе половины контактного блока оставались в центральном положении и располагались стрелками вниз, - в случае необходимости закрепите их скотчем.

  1. Перед установкой нового контактного барабана, либо старого с нарушенной центровкой, отожмите верхний фиксатор и аккуратно вращайте верхнюю часть блока против часовой стрелки до возникновения ощущения сопротивления. Теперь поверните блок на 2.5 оборота по часовой стрелке и добейтесь совмещения стрелок на центральной секции и наружном крае. При установке нового блока прежде снимите транспортировочный крепеж.
  2. Установите контактный барабан на рулевую колонку, проследив за правильностью попадания направляющих штифтов в отверстия в рулевой колонке. Прижмите блок до защелкивания фиксаторов.

Соблюдайте крайнюю осторожность, - в случае повреждения фиксаторов блок подлежит замене в сборе!

  1. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и зафиксируйте контактный разъем фиксатором.
  2. Установите на замок зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа. Установите секции кожуха рулевой колонки и надежно затяните винты их крепления (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Установите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Установите подушку безопасности (см. выше).

Электронный блок управления

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). На моделях Zafira снимите также узел рычага переключения передач (см. Главу Ручная коробка передач), — блок управления находится под рычагом.
  1. Отсоедините от блока электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите блок с автомобиля, — обратите внимание, что стрелка сверху блока должна указывать вперед по автомобилю (ввиду асимметричности расположения крепежа блок имеет однозначное установочное положение).
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием.

При установке нового блока управления он должен быть запрограммирован в условиях фирменной мастерской автосервиса Opel.

Дверные датчики удара

Датчики установлены внутри передних дверей.

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите внутреннюю панель обивки двери (см. Главу Кузов).
  3. С целью обеспечения доступа к датчику отогните пластиковую изолирующую мембрану.
  4. Выверните крепежные винты и снимите датчик с опорного кронштейна. Отсоедините электропроводку.
  5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Датчик определения занятости переднего пассажирского сиденья

Датчик вмонтирован в покрытие сиденья. Выполнение процедуры его замены следует поручить специалистам автосервиса.

Замена блока управления Подушками безопасности АСТРА Н

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение
если стрельнуло - значит датчик сработал. хотя выше сказали что они многоразовые
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

если стрельнуло - значит датчик сработал. хотя выше сказали что они многоразовые

датчик просто подает инерционный удар, и если он целый и без механических повреждений( а он именно такой) то менять его не нужно(это я знаю точно) датчик меняется только в том случае если удар повредил его,тоесть разбил или еще что то в этом роде.если нет то париться с ним не нужно

востанавливал друзьям две вектры с после дтп одна дорестайл вторая 2008 год.
значит так сопротивление 2.2 ето точно. в вектре подушки в торпеде и руле как бы 2 контурные тоесть там по 2 подушке в одной тоесть к нада 2 сопротивления пихать, но лучше взять ети подушки с разборки. В сидухи мы ставили сопротивления, Снимаем разьём с подушки и впихаем в него сопротивление, приматуем изолентой. С пиропатронами если нада также. Датчики многоразовые их менять ненада. Дальше в дорестайле с помощью op-com стирается без проблем креш дата и все ошибки и всё ок. В рестайле креш дата нестирается.ю по крайней мере у меня неполучилось. Отдавал блок кулибинам з 300 грн. там чтото перепаяли ПЗУ наверно убрали креш дату, но появилась следуующая проблема. В машине небыло шторок-подушек а в новой прошивке блока они были и естественно горела ошибка. Пошёл по простом пути. В багажнике снял обшиву и там где разьёмы на шторки повпихивал резисторы.

14.25. Снятие и установка элементов SRS

Передняя водительская подушка безопасности встроена в ступичную часть рулевого колеса и находится под кнопкой активации звукового сигнала.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Установите передние колеса в прямолинейное положение. Вынув ключ из замка зажигания, заблокируйте колонку.
  3. Выверните два крепежных винта в задней части рулевого колеса и аккуратно снимите модуль подушки безопасности в сборе с накладкой кнопки клаксона.
  1. Отсоедините от модуля подушки безопасности электропроводку. Уберите снятый модуль в безопасное место и уложите его лицевой стороной вверх.
  1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте восстановить исходное подсоединение электропроводки, проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием.

Передняя пассажирская подушка безопасности

Пассажирская подушка закреплена на поперечной балке под панелью приборов автомобиля.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  1. При помощи ключа типа TORX выверните крепежные болты и снимите модуль подушки безопасности с опорного кронштейна на поперечной балке.
  1. Отсоедините электропроводку и снимите модуль с автомобиля, - обратите внимание, что нижняя сторона блока обработана для установки на отверстия кронштейна.
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности вмонтированы в наружные стороны спинок передних сидений.

  1. Произведите отключение SRS (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Отпустите фиксаторы и снимите со спинки сиденья боковую декоративную накладку.
  3. Отсоедините от модуля электропроводку.
  4. Отдайте три крепежных гайки и снимите подушку со спинки сиденья
  1. Установка производится в обратном порядке. Правильно соединяйте проводку и затягивайте гайки предписанным моментам.

Контактный барабан подушки безопасности на рулевой колонке

  1. Снимите водительский модуль подушки безопасности (см. выше).
  2. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение, ключ зажигания вынут из замка и рулевая колонка заблокирована.
  3. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Снимите с выключателя зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа.
  4. Маленькой отверткой отпустите фиксатор и защелку и рассоедините разъем электропроводки с задней стороны контактной группы.
  1. Отпустите четыре задних фиксатора и снимите контактный блок с верхней части рулевой колонки.
  1. Перед установкой нового контактного барабана, либо старого с нарушенной центровкой, отожмите верхний фиксатор и аккуратно вращайте верхнюю часть блока против часовой стрелки до возникновения ощущения сопротивления. Теперь поверните блок на 2.5 оборота по часовой стрелке и добейтесь совмещения стрелок на центральной секции и наружном крае. При установке нового блока прежде снимите транспортировочный крепеж.
  2. Установите контактный барабан на рулевую колонку, проследив за правильностью попадания направляющих штифтов в отверстия в рулевой колонке. Прижмите блок до защелкивания фиксаторов.
  1. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и зафиксируйте контактный разъем фиксатором.
  2. Установите на замок зажигания накладку с идентификационной маркировкой положений ключа. Установите секции кожуха рулевой колонки и надежно затяните винты их крепления (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Установите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Установите подушку безопасности (см. выше).

Электронный блок управления

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). На моделях Zafira снимите также узел рычага переключения передач (см. Главу Ручная коробка передач), — блок управления находится под рычагом.
  1. Отсоедините от блока электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите блок с автомобиля, — обратите внимание, что стрелка сверху блока должна указывать вперед по автомобилю (ввиду асимметричности расположения крепежа блок имеет однозначное установочное положение).
  1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием.

Дверные датчики удара

Датчики установлены внутри передних дверей.

  1. Произведите отключение системы (см. Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация).
  2. Снимите внутреннюю панель обивки двери (см. Главу Кузов).
  3. С целью обеспечения доступа к датчику отогните пластиковую изолирующую мембрану.
  4. Выверните крепежные винты и снимите датчик с опорного кронштейна. Отсоедините электропроводку.
  5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Датчик определения занятости переднего пассажирского сиденья

Датчик вмонтирован в покрытие сиденья. Выполнение процедуры его замены следует поручить специалистам автосервиса.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Особенности конструкции SRS

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Opel Astra объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. На автомобилях всех комплектаций замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы пиротехническими преднатяжителями. По заказу могут быть установлены и оконные подушки (занавески) безопасности.

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:


. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;



. находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


Примечание

Для наглядности декоративная панель панели приборов снята.




. и на порогах основания кузова справа и слева (два акселерометра) под облицовками порогов;




Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Примечание

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира - при замене панели приборов. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. «Устройство автомобиля» (см. Регулировка положения передних сидений и Задние сиденья).

Замена блока srs opel astra h


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

Список блоков SRS AIRBAG автомобилей марки Opel ( по заводскому номеру блока SRS AIRBAG) , которые мы ремонтируем :

Opel Agila - 38910-52K80-000 Autoliv 610 63 10 00
Opel Agila - 38910-52K81-000 Autoliv 610 63 10 00
Opel Agila - 38910-52K90-000 Autoliv 610 63 15 00
Opel Agila - 38910-83E01-000 Siemens 5WK42898
Opel Agila - 38910-83E02-000 Siemens 5WK42898
Opel Agila - 38910-83E11-000 Siemens 5WK42897
Opel Agila - 38910-83E12-000 Siemens 5WK42897
Opel Agila - 38910-84E00-000 Siemens 5WK43458
Opel Agila - 38910-84E20-000 Siemens 5WK43459
Opel Agila - 38910-84E21-000 Siemens 5WK43459
Opel Antara - 96810868
Opel Antara - 96866798
Opel Astra - 09 174 004 UU Siemens 5WK42876
Opel Astra - 09 174 006 UW Siemens 5WK42878
Opel Astra - 09 180 799 UY Siemens 5WK42905
Opel Astra - 09 180 800 TY Siemens 5WK42904
Opel Astra - 09 229 037 BC Siemens 5WK42923
Opel Astra - 09 229 302 BF Siemens 5WK42925
Opel Astra - 09 229 304 AH Siemens 5WK42927
Opel Astra - 13 137 905 Temic
Opel Astra - 13 137 906 Temic
Opel Astra - 13 188 854 Temic
Opel Astra - 13 188 855 Temic
Opel Astra - 13 188 857 Temic
Opel Astra - 13 191 825 Temic
Opel Astra - 13 202 857 Temic
Opel Astra - 13 203 262 Temic
Opel Astra - 13 203 263 Temic
Opel Astra - 13 227 918 Temic
Opel Astra - 13 227 919 Temic
Opel Astra - 13 227 920 Temic
Opel Astra - 13 246 041 Temic
Opel Astra - 13 246 042 Temic
Opel Astra - 13 246 043 Temic
Opel Astra - 13 249 347 Temic
Opel Astra - 13 251 079 Temic
Opel Astra - 13 251 080 Temic
Opel Astra - 13 251 081 Temic
Opel Astra - 13 251 082 Temic
Opel Astra - 13 251 084 EH Temic
Opel Astra - 13 261 677 Siemens 5WK42925
Opel Astra - 13 262 360 Temic
Opel Astra - 13 262 361 Temic 327963935
Opel Astra - 13 288 173 Temic
Opel Astra - 13 288 174 CA Temic
Opel Astra - 13 288 175 Temic
Opel Astra - 13 288 176 Temic 327963935
Opel Astra - 24 407 210 Siemens 5WK4298
Opel Astra - 24 416 703 BF Siemens 5WK42977
Opel Astra - 24 416 703 DL Siemens 5WK42977
Opel Astra - 24 416 704 DM Siemens 5WK42978
Opel Astra - 24 416 705 Siemens
Opel Astra - 24 417 007 Temic
Opel Astra - 24 439 954 Temic
Opel Astra - 90 450 273 JP Siemens 5WK4072
Opel Astra - 90 520 841 AF Siemens 5WK4168
Opel Astra - 90 532 443 AG Siemens 5WK4189
Opel Astra - 93369757 Temic
Opel Combo - 09 114 587 Siemens 5WK41250B
Opel Combo - 24 417 007 DS Temic
Opel Combo - 24 417 008 DT Temic
Opel Corsa - 09 114 585 EE Siemens 5WK41140B
Opel Corsa - 09 229 038 BB Siemens 5WK42924
Opel Corsa - 09 229 239 BD Siemens
Opel Corsa - 13 187 526 UG Temic
Opel Corsa - 13 187 528 UJ Temic
Opel Corsa - 13 212 353 Temic
Opel Corsa - 13 256 903 Temic
Opel Corsa - 13 256 904 Temic
Opel Corsa - 13 256 905 Temic
Opel Corsa - 13 262 359 Temic
Opel Corsa - 13 262 360 Temic
Opel Corsa - 13 262 361 Temic
Opel Corsa - 13 262 549 Temic
Opel Corsa - 13 266 378 Temic
Opel Corsa - 13 283 818 Temic
Opel Corsa - 13 283 819 Temic
Opel Corsa - 13 283 820 Temic
Opel Corsa - 13 356 384 Temic
Opel Corsa - 13 956 384 Temic
Opel Corsa - 24 416 692 DH Siemens 5WK42976
Opel Corsa - 24 417 006 DR Temic
Opel Corsa - 24 417 007 DS Temic
Opel Corsa - 24 423 840 EP Temic
Opel Corsa - 24 439 952 LA Temic
Opel Corsa - 24 439 953 LB Temic
Opel Corsa - 24 439 954 LC Temic
Opel Corsa - 24 439 954 Temic
Opel Corsa - 24 439 959 Temic
Opel Corsa - 24 466 287 Temic
Opel Corsa - 24 466 288 Temic
Opel Corsa - 24 466 387 Temic
Opel Corsa - 90 483 545 LN Siemens 5WK4114
Opel Corsa - 90 532 628 BF Siemens 5WK4114
Opel Corsa - 90 532 628 BJ Siemens 5WK4114
Opel Corsa - 90 532 628 EE Siemens 5WK4114
Opel Corsa - 90 532 629 BG Siemens 5WK 4115A
Opel Insignia - 13503645
Opel Insignia - 13503647
Opel Insignia - 13505596
Opel Insignia - 13505598
Opel Insignia - 13575447
Opel Insignia - 13578320
Opel Meriva - 13 158 712 ZJ Temic
Opel Meriva - 13 158 713 ZK Temic
Opel Meriva - 13 203 620 Temic
Opel Meriva - 13 259 917 DE Temic
Opel Meriva - 24 439 954 Temic
Opel Meriva - 93 294 460 Temic
Opel Movano - 550 75 21 00 Autoliv 8200 098 404
Opel Movano - 602 99 82 00 Autoliv 8200 272 530
Opel Omega - 24 420 101 EF Siemens 5WK42974
Opel Omega - 90 481 747 KG
Opel Omega - 90 491 004 KJ Siemens 5WK4087
Opel Omega - 90 492 467 LJ Siemens 5WK4110
Opel Omega - 90 508 980 Siemens 5WK4169
Opel Omega - 90 519 067 LM Siemens 5WK4113
Opel Omega - 90 562 544 BJ Siemens 5WK4113A
Opel Omega - 90 565 938 DC Siemens 5WK4186
Opel Signum - 13 170 589 Siemens 5WK43471
Opel Signum - 13 186 948 Siemens 5WK43654
Opel Tigra - 09 114 586 EF Siemens 5WK41150B
Opel Tigra - 93 162 255 ZW Temic
Opel Vectra - 09 174 006 UW Siemens 5WK42878
Opel Vectra - 09 180 799 UY Siemens 5WK42905
Opel Vectra - 09 180 800 TY Siemens 5WK42904
Opel Vectra - 09 180 801 UZ Siemens 5WK42903
Opel Vectra - 09 229 037 BC Siemens 5WK42923
Opel Vectra - 09 229 039 BD Siemens 5WK42922
Opel Vectra - 13 102 021 Siemens 5WK43262
Opel Vectra - 13 102 022 Siemens 5WK43261
Opel Vectra - 13 118 804 AQ TRW
Opel Vectra - 13 129 843 CL TRW
Opel Vectra - 13 142 540 GP TRW
Opel Vectra - 13 159 975 Siemens 5WK43469
Opel Vectra - 13 159 976 Siemens 5WK43468
Opel Vectra - 13 170 587 Siemens 5WK43463
Opel Vectra - 13 170 589 Siemens 5WK43471
Opel Vectra - 13 170 590 Siemens 5WK43470
Opel Vectra - 13 181 977 Temic
Opel Vectra - 13 186 947 Siemens 5WK43656
Opel Vectra - 13 186 948 Siemens 5WK43654
Opel Vectra - 13 187 526 UG Temic
Opel Vectra - 24 416 701 DJ Siemens 5WK42975
Opel Vectra - 24 416 701D Siemens 5WK42975
Opel Vectra - 90 462 072 JM Siemens 5WK4070
Opel Vectra - 90 520 841 AF Siemens 5WK4168
Opel Vectra - 90 532 443 AG Siemens 5WK4189
Opel Vectra - 90 569 340 BQ Siemens 5WK4175
Opel Vectra - 90 569 350 DB Siemens 5WK4188
Opel Vivaro - 601 95 97 00 Autoliv 8200 112 749
Opel Vivaro - 602 86 88 00 Autoliv 8200 162 712
Opel Vivaro - 602 86 91 00 Autoliv 8200 402 592
Opel Vivaro - 602 86 92 00 Autoliv 8200 272 536
Opel Vivaro - 602 99 05 00 Autoliv 8200 402 593
Opel Vivaro - 605 48 80 00 Autoliv 8200 435 346A
Opel Vivaro - 605 48 83 00 Autoliv 8200 435 339
Opel Vivaro - 608 36 13 00 Autoliv 8200 469 232
Opel Vivaro - 608 36 16 00 A Autoliv 8200 469 203
Opel Vivaro - 608 36 16 00 B Autoliv 8200 469 203
Opel Vivaro - 608 36 16 00 C Autoliv 8200 912 435
Opel Vivaro - 608 36 16 00 C Autoliv 8200 969 856
Opel Zafira - 09 229 303 BG Siemens 5WK42926
Opel Zafira - 13 137 907 Temic
Opel Zafira - 13 188 856 Temic
Opel Zafira - 13 241 766 Temic
Opel Zafira - 13 246 046 Temic
Opel Zafira - 13 288 173 Temic
Opel Zafira - 16 210 361 EE
Opel Zafira - 24 416 704 DM Siemens 5WK42978
Opel Zafira - 90 582 536 DG Siemens 5WK4190

Блоки на новой аппаратной архитектуре так же ремонтируются :

Обычная стоимость ремонта блока управления SRS AIRBAG от 25 00 - 4500 руб. в зависимости от сложности работ и конструкции блока.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Замена сим модуля на Опель Астра h


Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: как решить известную «астроводам» проблему?

Если у вас не работают кнопки на руле Опель Астра Н, то причина появления этой неисправности скорее всего в модуле интеграции рулевой колонки (СІМ), вернее – в его заводской недоработке. Некорректная работа кнопок и подрулевых выключателей Опель Астра случается довольно часто и проявляется (постоянно или периодически) отказом автомобилей сигналить, моргать «поворотниками» или реагировать на управление с руля автомагнитолой. Модуль установлен под кожухом рулевой колонки и управляет алгоритмом работы «поворотников», а также обеспечивает работу кнопок на руле (звуковой сигнал, мультимедиа и др.), световых приборов и приборной панели.

Заложенная при производстве авто проблема (вина поставщиков компонентов для рулевой колонки) рано или поздно покажет себя при его эксплуатации.

Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Выполнять ремонт СИМ модуля Опель Астра Н самому, или обратиться в сервис?

Просторы интернета пестрят множеством как теоретических обоснований, так и способов устранения известной проблемы. Сегодня специалисты используют несколько таких способов, которые заключаются в:

— пропайке контактов СИМ модуля;

— пропайке (ремонте) шлейфа;

— установке на контакты модуля уменьшающих вибрацию защёлок;

— замене модуля и «перепрошивке» софта.

Начитавшись «нужной» информации о СИМ модуле и имея желание сэкономить на его ремонте, некоторые автовладельцы решают сами устранить неисправность модуля или попросить об этом знакомых. Очень часто желанного результата самостоятельный ремонт СИМ модуля Опель Астра Н не только не приносит, но и заставляет владельца авто покупать новый, достаточно сложный и недешёвый узел.

Важно знать, что при замене модуля на новый выполняется его «перепрошивка». Мы используем для этого диагностические приборы TECH2 и коды Carpass.

Для качественного ремонта СИМ модуля необходимы оборудованное место, качественный инструментарий и, конечно же, навыки выполнения таких работ. Мы предлагаем вам выполнить профессиональный ремонт подрулевого модуля с гарантией.

Размещённая ниже информация – это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской. Его мы публикуем не только для ознакомления, но и для осознания автовладельцами сложности выполняемых работ.

блин вот у меня на российском в опкоме только 1-ое окошко, а остальыне следующие уже на англ.завидую

При познаниях, инструменте и руках из подходящего места- 3.5 часа делов.Без мат части лучше не соваться чтобы не поломать чего нибудь(много хрупких вещей) иначе говоря собрать не верно — тоже допускаю Такой момент…:) Если что обращайтесь за помощью по тел. 89042527566 — могу и сам взяться за решение этой задачи.

В каком городке вы подскажите

Сплошной флуд-ни 1-го толкового ответа.Нашёл поломку. Перепаяли 100% сим нормально. Задумывались, гадали и разламывали голову. В конечном итоге отыскали проводок прямо под подушкой жёлтый.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: шаг за шагом

  1. Снимаем рулевое колесо. У автомобиля опель астра Н кнопки на руле, поэтому работы выполняем при скинутой минусовой клемме аккумулятора.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Для снятия штурвала:

  • При повёрнутом на 900 рулевом колесе через технологические отверстия воздействуем инструментом на защёлки и снимаем подушку безопасности (AirBag) водителя.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  • Отщёлкиваем фиксаторы и отсоединяем от подушки два цветных разъёма, удаляем её наружу. Разъёмы пропускаем через руль. При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность (снимаем статическое электричество), так как в ней находится пиропатрон.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

В образовавшейся нише мы видим:

  1. Верхнюю металлическую пластину кнопки сигнала (нижняя пластиковая с контактами под ней).
  2. Бело-коричневый провод, «питающий» верхнюю пластину кнопки сигнала.
  3. Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала.
  4. Один из двух винтов крепления пластин.
  5. Центральный винт крепления рулевого колеса.
  6. Основной разъём для кнопок на руле.
  7. Пружины удерживающих AirBag защёлок.
  • Вынув ключ зажигания из замка – фиксируем руль в положении «колёса прямо».
  • Откручиваем оба винта (4) крепления пластин кнопки сигнала.
  • Отсоединяем разъём жгута (6) кнопок на руле.
  • Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала (2,3).
  • Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки (три винта и два шурупа) и накладку замка зажигания (кольцо).
  • С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.
  • Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  • Отмечаем положение руля. При помощи «трещётки» со «звёздочкой» Т50 откручиваем центральный винт (5) и, прилагая необходимые усилия, вытягиваем на себя рулевое колесо с колонки.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Opel Vauxhall Astra H Zafira B CIM reparatur tutorial deutsch german

Kleines tutorial zum beheben der Fehler das bei eingeschaltetem Licht die Hupe nicht mehr funktioniert oder ebenfalls beim .

Начинаем производитьремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. Снимаем модуль с рулевой колонки (3 винта), зафиксировав при этом его центральную (вращающуюся) часть относительно метки специальным фиксатором.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.
  2. Винты крепления неподвижной части модуля.
  3. Винты крепления подвижной части.

3.Проверяем исправность жгута проводов (подрулевого шлейфа) на кнопки руля.

Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Причиной ремонта СИМ модуля Опель Астра Н может также стать плохой контакт в разъёме шлейфа улитки. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов (усиков) разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

  1. Разбираем СИМ модуль.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя (!) у подвижных частей (блестящего диска, улитки) положения. Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на 00.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений. Чаще всего ремонт СИМ модуля Опель Астра Н связан с пропайкой микроэлементной базы на плате и/или его разъёмов. Статистика устранения нашими специалистами неисправностей модулей «утверждает», что пропайке в основном подлежат три разъёма:

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур.

Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Одним из способов решения проблемы «плохих» контактов является их дублирование, что мы делаем довольно таки часто.

В случаях, когда у автомобилей «глючат» указатели поворотов, помимо пропайки разъёмов мы проверяем надёжность контактов на контактных площадках платы. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Одной из причин ремонта СИМ модуля Опель Астра Н также бывает крайне ненадёжная его «масса», реализованная последовательно соединёнными несколькими разъёмами. Мы выполняем аккуратное дублирование «массовой» линии.

  1. Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток (стрелок).

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. При помощи диагностической системы OP-COM устанавливаем «нулевое положение» руля после его сборки.

Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер (разъём USB) с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

Выше перечисленные манипуляции при выполнении ремонта СИМ модуля требуют хорошей квалификации специалистов, а также применения специального инструмента и компьютерной диагностики. У нас всё это есть!

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей не только. Управление по снятию управляющего колеса на Opel Вектра.

Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же препядствия, на руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации по другому как он там, abs работает анти букс вроде тоже. если кто сталкивался с такими неуввязками подскажите что нибудь плиз!

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки

Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить саму программку скачать по другому мож есть у тебя?

На предмет шнурка не имею понятия, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать (ор-сом забиваешь и всё:))), у меня то с диска прога

У нас в Питере нашёл, прям домой привезли

Ребята хороший денек.

Подскажите где в г. Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra.

Нужен спец? (кто даст подсказку может где делал? у кого? в каком сервисе? )

Похожая неувязка, Опель astra H GTC 1.8 мкпп, не работает сигнал и кнопки руля. грешил на предохранители, посмотрел, нашему клиенту остается впорядке. Думаю что необходимо глядеть сим модуль

Подскажите, пожалуйста, номер шлейфа для сим-модуля?

иной раз, я я не в курсе номера(

У меня не нормально работал клаксон (1 сигнал из 10 нажатий). Читал много форумов.
Был в шоке, что такая маленькая поломка обходится в 23 рубля. Жутко было лезть туда. Хотя очень возлагал надежды, что просто контакт где то окислился. Нашёл:

Короче, отвёртку я не затачивал, решил испытать открыть руль (отсоединив клемму АКБ). 1-ая клипса поддалась за 10 сек., 2-ая (так же как и обещали знатоки) 3-4 минутки(пока не начал сразу шевелить саму подушку. Открыл, с использованием ножика отсоединил клемму. Сообразил, что у меня на ладони просто подушка безопасности, а пластинка которая соединяет клеммы для замыкания звукового сигнала осталась снутри, при внимательном просмотре, нашёл клеммы которые замыкаются при нажатии. Пошевелил мозгами, что я без помощи других могу сделать? Попробовал залесть ножиком меж точками соединения клемм, что то вроде почистил, защёлкнул на место назначения подушку, набросил клемму аккумулятора. РАБОТАЕТ! Поехал в пределах города и сигналил через каждые 10 сек. (представляю как это смотрелось не знакомых).

P.S. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы (-), привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести:)!

Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности. Решение коротко без флуда: постепенно( у меня к 160000км) перетирается и ломается шлейф улитки в СИМ модуле, аккуратненько разбираем(инструкций по разбору очень много-видео бессмысленно снимать) достаем Данный шлейф, зрительно ищем надломленные контакты — я думаю ломаются они в одном и том же месте, отрезаем от шлейфа дефектную часть — длины хватает на 22 оборота руля, зачищаем контакты, отгибаем осторожно фишку с контактами подходящую к шлейфу и делаем впайку.Собираем зачищая и смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты. Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4.5 получаются громкость вниз и кнопка в центре меж увеличением и убавлением громкости.

Вместо заключения

Конечно же, эксплуатация авто с неисправным СИМ модулем – это не только неуверенность за рулём, но и высокая вероятность закончить поездку аварией. И правильным решением для водителей Опель Астры при появлении первых признаков отказа модуля будет обращение за помощью к нам.

Определяя дефекты и выполняя ремонт СИМ модуля Опель Астра Н, мы весь процесс делаем для клиентов прозрачным и не навязываем ненужные работы. Стараясь быть честными и справедливыми, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва