Установка линз в фары лансер 10

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Обязательным условием при установке биксеноновых линз является прозрачность фары (отсутствие рифления). В противном случае пучок ксенонового света, сформированный в биксеноновом модуле, рифлением фары будет вновь разложен, потеряет четкость и будет слепить встречных. Если на вашей фаре присутствуют царапины, необходимо отшлифовать её до прозрачности. Также крайней рекомендуется установка струйных омывателей фар, поскольку ксеноновый свет более требователен не только к прозрачности, но и к чистоте фары при движении.

[ ссылка на изображение ]
1. Демонтаж фар: первым делом необходимо извлечь фары. На многих автомобилях демонтаж фары несложен - достаточно выкрутить крепежные винты и отстегнуть защелки. К сожалению, на Mitsubishi Lancer для этого пришлось снимать бампер.

[ ссылка на изображение ]
2. Съем стекла (пластика): для разбора фары требуется размягчить герметик - либо в конвекционной печи, либо (как в данном случае) с помощью нехитрого приспособления - "горячего шкафа", в который строительным феном нагнетается горячий воздух.

[ ссылка на изображение ]
3. Температурный режим: оптимальная температура для размягчения герметика составляет 70-80 градусов. Полное размягчение герметика, после которого чанет возможным демонтировать стекло фары, происходит в течении 13-15 минут пребывания в "горячем шкафу".

[ ссылка на изображение ]
4. Конструкция "шкафа": при нагреве фары необходимо избегать перегрева, особенно если внешний элемент вашей фары - пластиковый. Обязательно следите за температурой внутри "горячего шкафа" с помощью термометра. Им часто оснащен обычный тестер (мультиметр).


[ ссылка на изображение ]
5. Примерка линз: после съема стекла (пластика) и тщательной очистки корпуса фары от старого герметика (сделайте это сразу, не давая ему остыть), примерьте биксеноновые линзы, чтобы убедиться, что в фаре достаточно места для них, что после возвращения стекла оно не будет упираться в модуль линзы.

[ ссылка на изображение ]
6. Шлифовка: этот шаг необязателен, но актуален в слчаях, когда автолюбитель желает улучшить внешний вид линзованной фары путём прокраски штатного отражателя фары и корпуса самой линзы в черный цвет, либо под цвет кузова. Перед покраской - шлифуем поверхности мелкой наждачной бумагой.

[ ссылка на изображение ]
7. Покраска: если вы решились затонировать штатный отражатель под цвет кузова, то после шлифовки подлежащих к покраске поверхностей, приступаем непосредственно к покраске.

[ ссылка на изображение ]
8. Монтаж блоков розжига: пока сохнет отражатель, есть время для монтажа блоков розжига. Их можно прикрепить как к самой фаре (как на фото), так и в под капотом.

[ ссылка на изображение ]
9. Сборка фары: устанавливаем штатный отражатель (прокрашенный отражатель устанавливается только после полного высыхания) обратно в фару.

[ ссылка на изображение ]
10. Закрепление билинз: крепим биксеноновые линзы в отражатель - вставляем билинзу в посадочное место вместо лампы и закреплем с обратной стороны зажимной гайкой.

[ ссылка на изображение ]
11. Посадка на герметик: после закрепления билинз в штатном отражателе можно приступать к посадке внешнего элемента (стекла или пластика) на свое место. Для используется быстросохнущий водостойкий герметик (по возможности - прозрачный).

[ ссылка на изображение ]
12. Подключение проводки: заключительный этап - подключение проводки согласно прилагаемой в комплекте схеме. Тщательно соединяются все разъемы между блокам розжига, ксеноновыми лампами в линзе и проводкой.


После установки билинз в фару - устанавливаем фары обратно в кузов. Подаем на проводку питание с аккумулятора (клемма "+"), не забываем прикрутить провод "массы" на тщательно подготовленное, зачищенное от краски и грязи место на кузове авто (а в идеале - прямо на клемму "-" аккумулятора). Проверяем работоспособность линз, чтобы убедиться, что все подключено верно.

Mitsubishi Lancer POLTOrution X › Бортжурнал › Оптика своими руками. Часть 2: Установка четырёх линз

После того, как все подготовительные работы сделаны, можно перейти к монтажу линз в отражатели. В секцию ближнего света линза встаёт без проблем, но в дальнем не совсем всё гладко. Диаметра отверстия не хватает, поэтому придётся немного увеличить отверстие в отражателе и немного расточить посадочное место, чтобы линза села глубже и плотнее, т.к. секция дальнего света практически не имеет расстояния по глубине. Это проблемка, но о ней чуть позже. Так же надо просверлить дополнительное отверстие для прокладки проводов RGB подсветки, ангельского глаза и шторки линзы. В секции ближнего света такое отверстие уже имеется.

Затем обезжириваем и красим весь пластик в чёрный полуматовый цвет. Всегда пользуюсь своей любимой краской. Отлично ложится, не выгорает на солнце, устойчива к деформации и дорожному пескострую. Она не блестит, и в то же время не имеет "выгоревшего", как уголь, эффекта матовой краски. К тому же, очень быстро сохнет. Все чёрные элементы на этом автомобиле красил именно этой краской. Советую всем, особенно для ноздрей, подиума, решетки радиатора и других элементов колхоза))

Лаком для тонировки фонарей красим боковые (оранжевые) секции. Затем шлифуем и полируем.

Вставляем линзы в отверстия, не забывая о силиконовых прокладках (если идут в комплекте), с другой стороны затягиваем гайками, но пока не до конца, чтобы потом (вручную, на автомобиле) настроить горизонт. Всё стандартно. Единственно уточнение: нужно немного подточить крепления от цоколей HB3/HB4, иначе просто не будет места для проворота гаек. Некоторые подтачивают гайки, но я не вижу в этом смысла, проще подточить пластик, тем более, что обратной дороги уже нет, при всём желании восстановить рефлекторы невозможно, и в этом нет никакого смысла.

Далее нужно разобраться с масками линз. Т.к. диаметр линзы ближнего света достаточно большой (3 дюйма), то и маска не маленькая. По диаметру чуть меньше диаметра отражателя. Но отражатель имеет декоративный срез в верхней части, и маска из-за этого попросту не встаёт. Поэтому маску придётся подрезать по верхнему краю.

С ближним вроде разобрались, теперь перейдём к секции дальнего. Тут нас ждёт косяк, про который писал чуть ранее. Недостаточная глубина отражателя! Такая вот щель…

Чтобы от неё избавиться, надо выдвинуть вперед крышку (не знаю как она называется), которая надевается поверх обоих рефлекторов. В бой идут пластиковые дюбели и саморезы. По 4 штуки на каждую фару.

Теперь всё прекрасно!

Следующий этап — это лампы. Выбор пал на светодиоды с цоколем H1, от ксенона решил отказаться.
Штатные фишки HB3 и HB4, а у ламп разъёмы H1. Чтобы не резать штатную проводку фар, приобрел разъёмы HB3 и HB4 и припаял к лампам.

В секции ближнего света никаких проблем нет, c обратной стороны фары очень много места. Встанет любая лампа, даже с очень большим радиатором. НО! В дальнем снова ждёт сюрприз…

Для секции дальнего света были приобретены лампы с максимально плоским радиатором, однако, даже это не помогло. Радиатор упирается в стенку отверстия герметичной крышки, лампа не встаёт… Пришлось отпиливать треть радиатора и часть крепления вентилятора. Благо, что сам вентилятор остался не тронут. В итоге лампа вошла в цоколь, и герметичная крышка закрылась. К сожалению не сделал фото, на столько был рад этому событию, что забыл про фотографии))
Внимание! Спустя пол года, лампы с отпиленным радиатором умерли по причине перегрева. Эксперимент не удался. Вместо них поставил лампы с пассивным охлаждением!

Далее будет подключение, настройка горизонта и СТГ, но это уже в следующей (завершающей) части.

Mitsubishi Lancer 2.0 NotEvoX › Бортжурнал › Линзы в штатную оптику lancer X (Часть 2) ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .

Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами. СРАЗУ СКАЖУ ЧТО РАБОТА НЕ ИЗ ЛЕГКИХ. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.

Первым делом красим маски (бленды)

Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Вот ТУТ есть подробный отчет. Я все делал именно так как там написано.

Далее… Снимаем фару с автомобиля

Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.

Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.

Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.

Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.

Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода.В ближнем отверстие есть.

Далее… собираем первый свет в положении ближнего света. Подробно
ТУТ

Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету

Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток . Смотрелось не красиво.
Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.

Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)

Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)

Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)

Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы

Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;
СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;
ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;
БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;
КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.
ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазок
ЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Установка линз в фары лансер 10

Всем привет, друзья! Работ по Lancer X мы не ещё не выкладывали. Фары на нём уже тюнингованные, но владелец решил добавить ещё практичности фарам в виде светодиодных линз. Приступаем к работе.




Фары собраны на термопластичном герметике, для разбора нагреваем их в печи.


Устанавливаем линзы Optima Professional Series, регулируем свет фар на автомобиле.





ПТФ в этот раз тоже не обойдём стороной. Вместо штатных туманок устанавливаем линзы DXL G4 2.5 cо светодиодными лампами Cool-Led CL7.




Также их регулируем по ГОСТу.



Установка закончена, осталось собрать автомобили и отдать его клиенту.







Ближний и дальний свет фар Optima Profesional Series

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Mitsubishi Lancer X замена биксеноновых линз с подсветкой Devil Eyes

Для снятия фар нет необходимости целиком снимать бампер, достаточно выкрутить по одному болту под каждым крылом, затем снять пластиковые клипсы держащие пластиковую накладку под капотом, после этого выкрутить болты держащие бампер сверху

Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (5)
Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (7)

Отсоединить стеклом можно после нагрева фары примерно до 80 градусов

Старая линза по креплениям почти совпадает с новой, так что её можно установить без доработок

Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (9)

Перед установкой линзы внутри были размещены красные светодиоды, с принудительным отключением при включении ближнего света

Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (10)

Блок розжига к этой фаре не подходит, корпус пришлось доработать.

Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (11)
Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (12)
Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (13)

Обязательная проверка работоспособности и правильности настройки линз на машине перед сборкой.

После окончания работ ничего не выдаёт того что эти фары подвергались вскрытию

Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (2)
Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (3)
Тюнинг Mitsubishi Lancer X замена линз devil eyes (1)

А вот разница по свету существенная. Старые китайские блоки розжига недожигали лампы. Кроме того светораспределение было не правильное, зато теперь все как положено.

Как установить ксенон на Lancer 10

Ксенон на Lancer

Установка ксеноновых ламп улучшает следующие потребительские характеристики автомобиля: видимость дорожной обстановки; увеличение безопасности движения за счет дополнительного привлечения внимания водителей и пешеходов; приближение спектра излучения к естественному дневному; увеличение ресурса работы; невысокое энергопотребление; улучшение светового оформления транспортного средства; уменьшение степени нагрева стекол фар.

По закону нештатная установка на автомобиль не запрещена, однако, автовладелец должен учитывать особенности установки для соблюдения норм эксплуатации автотранспортных средств.

  1. Наличие работоспособного корректора светового потока фар. Согласно Правилам эксплуатации автотранспортных средств на автомобиле, оборудованном ксеноновыми фарами, автоматический корректор должен быть установлен и работоспособен, иначе при прохождении техосмотра он к эксплуатации допущен не будет. Во многих случаях приходится устанавливать дополнительное оборудование автокорректора.
  2. Установка ксенона для гарантийных авто должна быть произведена на официальном сервисном центре. Дистрибьютор MITSUBISHI MOTORS «Рольф импорт» четко регламентирует правила установки дополнительного оборудования. В противном случае ремонт авто с гарантией будет считаться негарантийным. Некоторые юристы оспаривают это положение, но в любом случае, трудности с гарантийным ремонтом будут.
  3. Не следует устанавливать ксеноновые лампы с температурой свечения выше 5000 К. При превышении этого уровня значительно уменьшается видимость в сложных метеоусловиях (снег, дождь).
  4. Для установки ксенона на Лансер 10 требуется два разных ксенона. В данной модели применяется оптика раздельная – НВ3 (дальний) и НВ4 (ближний). Н11(противотуманки) устанавливаются редко, так как они не так эффективны.
  5. При установке ксенона на дальний свет режим моргания будет затруднен. Для розжига ламп требуется определенное время.
  6. Следует обращать внимание на наличие специального обходчика бортового компьютера.

При учете перечисленных требований и наличии соответствующего опыта и оборудования возможна самостоятельная установка ксенона на Lancer X.

Самостоятельная установка ксенона на Mitsubishi Lancer X

Перед установкой ксенона на Лансер 10, сначала следует определиться с вариантом установки. Можно приобрести фару с линзами в сборе с ксеноном.

Фара с линзами в сборе с ксеноном

Можно приобрести отдельно комплекты для обычных фар. Их стоимость начинается от 2.000 рублей.

МаркаПроизводительТемператураПриблизительная стоимость, руб.
Sho-MeКитай4300, 5000, 6000 К2.000
MTF Slim LineКорея4300, 5000, 6000 К4.500
MTF Light PremiumКорея4300, 5000, 6000 К7.000

Последняя модель включает наличие обходчика бортового компьютера. Установка таких ксенонов на СТО обойдется в пределах от 1.500 до 3.000 рублей.

В процессе установки не следует вносить конструктивные изменения (сверлить дополнительные отверстия в крышке фар и др.).

Возможно, перед поездкой на техосмотр придется произвести восстановление работоспособности прежнего света, чтобы успешно пройти техническое освидетельствование. В этом случае крышки на фаре лучше не одевать, чтобы не сверлить отверстия для проводки. Разъемы сильно загрязняться не будут.

Электрическая схема подключ

Электрическая схема подключения приведена на рисунке

Позиция 3 на схеме соответствует штатному разъему ламп.

Технологически произвести подключение несложно. В Mitsubishi Lancer X 1.8 Б, например, все разъемы идеально подходят.

Установка ксенона на задний ход

Некоторые автолюбители для улучшения подсветки во время заднего хода устанавливают в нее ксеноновую лампу. В 10-м Лансере это сделать несложно. Стандартный разъем штатной лампы соответствует W16W (в некоторых моделях W21W).

В них отлично смотрится Prolumen W16W 6000K (такая температура наиболее подходит для заднего хода). Лучше установить слим-блок розжига.

Процесс установки заключается в снятии обшивки, демонтаже штатной лампы, установки ксеноновой, блока розжига и правильном электрическом подключении.

Весь процесс занимает не более часа.

Рекомендации

Лучше приобретать сразу комплекты ламп и блоков розжига, так обойдется дешевле.

Конструктивно лучше расположить блоки розжига под фарами. Придется снимать бампер, на в 10-м Лансере это не займет много времени.

В процессе эксплуатации необходимо следить за чистотой разъемов, ограничить попадание воды и грязи на блоки розжига.

Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

Фары Митсубиси Лансер 10

Фары Митсубиси Лансер 10 ксенон

Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

Головная оптика с ксеноном

Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

  • инсталляция фонарей красного цвета;
  • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
  • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.

Ксенон блок розжига

Ксенон блок розжига

В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mitsubishi Lancer 10от 5 000 руб.
Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и безот 4 500 руб.

Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

  • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
  • DR – дальний свет;
  • DCR – в обоих режимах.

В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.

ПТФ Лансер 10

ПТФ Лансер 10

В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

Комплекты ксенонаОписаниеПримерная стоимость, руб.
Ксенон MTF-Light + PhilipsMTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь
НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет
теплый белый. Производство - Китай.
7500
Ксенон MTF-Light 50WКомплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь - Н1. Цвет - чистый белый. Производство - Ю. Корея.5500
Sho-Me H1Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь - H1; Встроенная обманка - Нет; Форм-фактор блока розжига - стандартный; Оттенок цвета - теплый белый; Страна производства - Китай.2500

Установка и регулировка

Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Известно три вида «ксенона».

  1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
  2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
  3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

Видео: как установить ксенон с розжигом

Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.

Регулировка фар

Затем проводится настройка.

  1. Включается ближний свет.
  2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
  3. Аналогично проводится настройка правой фары.

Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

Ксенон на митсубиси лансер 10: установка своими руками

На лампочке коричневый разъем. Его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. И опа, она у нас в руках. Никаких крышек:


Здесь ее видно сверху:



Твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем:


Смазываем блок герметиком и вставляем его в ребро, потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все хорошо.

Герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.


Соединяем провода. Коричневую фишку из проводки Лансера к лампе, от лампы 3 провода к блоку.

Все провода хомутом, чтобы не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.


Тестируем и радуемся, если горит. )))



Обязательно ставим машину к стене – смотрим, ровно ли фары светят. Ок, уровень один. Теперь едем назад, свет на стене опускается вниз, значит слепить не будет. Через 30 метров свет со стены сползает на землю. Остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они, например, низко светят.

Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

Головная оптика с ксеноном

Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

  • инсталляция фонарей красного цвета;
  • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
  • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.


Ксенон блок розжига

В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

  • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
  • DR – дальний свет;
  • DCR – в обоих режимах.

В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.


ПТФ Лансер 10

В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

Установка и регулировка

Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Известно три вида «ксенона».

  1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
  2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
  3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

Видео: как установить ксенон с розжигом

Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.


Затем проводится настройка.

  1. Включается ближний свет.
  2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
  3. Аналогично проводится настройка правой фары.

Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Перейти на страницу:

Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
[ ссылка на изображение ]


Правая сторона:

Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель. потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Штатный разъем-лампа.В моем случае фишку надо было развернуть наоборот зубцом вниз:
[ ссылка на изображение ]

Результат:

Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция


Здравствуйте. Не так давно я рассказывал о том, что такое биксенон, а также о том, какое отличие между ксеноном и биксеноном. Сегодня пойдем дальше, и поговорим о том, как установить биксенон на Мицубиси Лансер в домашних условиях, то есть самостоятельно.

Важно! Прежде чем вы возьметесь за подобную работу хочу предупредить, установка линз на Mitsubishi Lancer своими руками — занятие не из простых и требует определенного умения. Поэтому перед тем как раскурочить свои фары, как следует задумайтесь над тем, под силу ли вам такая работенка.

Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом решил покрасить бленды (это своего рода рамки, в которые устанавливаются линзы). Дело это не сложное и не требует особых навыков, поэтому процесс расписывать не буду. Берем краску нужного цвета и в несколько слоев наносим на наши бленды. В моем случае это черная матовая краска.


  1. Далее, снимаем фары. Скажу сразу, для того чтобы снять фары, придется снять бампер. Делается это просто, достаточно иметь одну лишь отвертку. Есть, правда, способ снять фары без демонтажа бампера, однако он требует определенных знаний и, как по мне, более сложный, поэтому я использовал вариант со снятием бампера.


  1. После того как фары демонтированы, приступаем к их разборке. Сначала снимаем все, что может мешать (болты крепления, проводку и т. д.). Далее необходимо разобрать блок-фару, то есть отделить стекло от корпуса, для этого нужно разогреть герметик. Для этого помещаем блок-фару в контейнер (в моем случае это обычный картонный ящик) и приступаем к интенсивному нагреву воздуха внутри контейнера. Греем бытовым феном, причем именно воздух, а не саму фару, поскольку от прямого нагрева фара может расплавиться или деформироваться. Длительность прогрева зависит от многих факторов (мощность фена, размер коробки и т. д.), в общем, думаю, греть нужно от 10 до 20 минут.


  1. После того как фара как следует прогрелась приступаем к разборке, используем плоскую отвертку. Если две половинки не хотят расклеиваться не нужно использовать грубую силу, лучше поместить фару в контейнер и продолжить прогрев.


  1. Когда фара вскрыта, приступаем к покраске, хотя это сугубо личное дело каждого, можно красить, а можно так оставить, все зависит от ваших предпочтений.




  1. Устанавливаем линзу ближнего света. Во время установки выяснилось, что бленд не влазит, поэтому было принято решение подрезать его.


  1. Аналогично поступаем с линзой для дальнего света и приступаем к сборке фары. Прежде всего следует прикрутить линзу к пластику, для этого в моем случае пришлось подпиливать гайку. После этого закручиваем гайку и ставим крепеж под ксеноновую лампу. То же самое проделываем по отношению ко второй линзе.



  1. Сборка блок фары (стекло + корпус) происходит путем склеивания, в качестве клея используем специальный герметик. Шов должен быть герметичным и ровным во избежание проблем с фарами, например, такой как запотевание.
  2. Подключение производим по схеме расположенной ниже, думаю, расписано все более чем понятно!?

Установка ксенона в фары

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

На лампочке коричневый разъем. Его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. И опа, она у нас в руках. Никаких крышек:


Здесь ее видно сверху:



Твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем:


Смазываем блок герметиком и вставляем его в ребро, потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все хорошо.

Герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.


Соединяем провода. Коричневую фишку из проводки Лансера к лампе, от лампы 3 провода к блоку.

Все провода хомутом, чтобы не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.


Тестируем и радуемся, если горит. )))



Обязательно ставим машину к стене – смотрим, ровно ли фары светят. Ок, уровень один. Теперь едем назад, свет на стене опускается вниз, значит слепить не будет. Через 30 метров свет со стены сползает на землю. Остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они, например, низко светят.

Читайте также: