Замена фар audi q5 на рестайлинговые

Обновлено: 26.04.2024

Audi Q5 › Logbook › Установка рестайлинговых адаптивных фар Audi Adaptive Light.

После затяжной паузы в доработках, предлагаю продолжить серию рассказов о полезный каждодневных опциях и сегодня будем поговорить об одной из них, Adaptive Light.
Суть этой опции заключается в направлении пучка света по траектории движении автомобиля с дополнительным освещением части угла поворота. Аналогию мы можем наблюдать при включении противотуманной фары при повороте (если это условие будет соблюдаться в настройках). Простыми словами, куда поворачивает автомобиль, туда и стремиться повернуть линза ближнего света. Такую возможность создают электромоторы, которые приводят в движение линзу ближнего света, за счет того, что они получают информацию от рулевой колонки, эти данные позволяют им точно определить на какой угол необходимо совершить поворот линзы. Взаимодействие блоков определяется в миллисекундах и водитель получает моментальную реакцию линзы при смещении рулевого колеса. Дополнительно к активной линзе прибавляется лампа, расположенная вблизи с линзой, она помогает еще больше добавить света в темную сторону при повороте, а именно она старается осветить угол поворота, куда градуса при повороте линзы не хватает, тем самым создавая большую безопасность при маневрировании. Для дополнительного освещения поворота требуется соблюдения ряда условий, а именно, режим срабатывания лампы находится в диапазоне от 10 до 50 км/ч. Обязательное условие для работоспособности всей системы, регулятор света должен находится в положении “АВТО”.
Суть опции мы раскрыли теперь можем прейти к тому, как она исполнена в зависимости от года автомобиля. Постараюсь удовлетворить тягу к информации всех владельцев. На суть опции год не влияет, а вот исполнение, в зависимости от года, отличается. Я постараюсь описать два варианта исполнения для Дорестайлингого и Рестайлингого кузова. Описание будет рестайлинговых фар, так как моя задача состоит не только в дооснащении опции, но и в том, что бы прибавить новизны автомобилю и рестайлинговые фары для этой задачи подходят лучше всего.
Давайте приступим. Для полного комплекта нам понадобится фара с адаптивной линзой, блок розжига ближнего света, блок управления светом, светодиод с радиатором, блок для адаптивной линзы, блок корректора фар, площадка под рестайлинговую фару, кронштейн площадки, компенсатор колебаний, шланги для удаления влаги. В обоих случаях демонтаж бампера обязателен.
Дорестайлинг. Что бы произвести правильно установку, для этого необходимо провести подготовку. Речь идет о креплении площадки фары, которая претерпела изменения в рестайлинге. Что бы правильно все установить, нам потребуется доустановить кронштейн, который держит площадку фары. С левой стороны (по ходу движения) будет немного проще, кронштейн крепиться к кузову в том-же месте, где закреплен кронштейн бочка гидроусилителя и мы их можем объединить вместе. С правой стороны необходимых отверстий на кузове для кронштейна нет и для того, что бы понять где точно они должны располагаться нам понадобиться образец с рестайлингового кузова, с него мы можем снять все необходимые замеры. После того, как мы произведем замеры, ставим точки для будущих отверстий, диаметр который должен соответствовать варианту крепления кронштейна на кузове. Для меня крепление заклепками оказалось практичнее. После того, как вы закрепите оба кронштейна, переходим к креплению площадки фары. Здесь нет никаких сложностей, она крепиться в одном месте к телевизору, а в другом к кронштейну. Далее фиксируем каждую фару на своем месте. И можем переходить к электрической части. Разъем подключения фары не претерпел изменений, что не скажешь про длину проводов, которые в рестайлинге стали длиннее и на прежней длине разъем попросту не дотянет до фары, т. к. подключения фары поменяло место и теперь оно располагается ближе к середине. Для этого случая есть два пути решения, либо наращивать длину используя прежний разъем, либо купить ПЕРЕХОДНИК который существует специально для этой доработки. Я использовал первый путь. Когда спереди мы все закончим, можем переходить в салон. Для работы адаптивных фар потребуется блок для их управления. Он располагается под бардачком, рядом с вентилятором отопителя, добраться до него можно сняв пыльник под бардачком, который нам служит препятствием при замене салонного фильтра. С блоком мы ограничиваемся только его заменой. В зависимости от года блоки по номеру будут отличаться, обратите на это внимание. После замены блока, вооружаемся схемой из ЭЛЬЗЫ и производим подключение. Для правильного подключения нам потребуется сравнения двух схем, дорестайлинга и рестайлинга, что бы лучше понять в чем принципиальная разница. В разъеме, который идет на фару, производим перепиновку проводов и добавляем доп. провод, который будет идти на массу, под собой он должен объединить правую и левую фару. Далее переходим к кодированию блока бортовой сети (09 блок) и блока Корректора фар. Снятия защиты компонентов не требуется. После ввода кодировок производим базовую установку.
Рестайлинг.
Здесь процесс будит проходить чуть проще. Начинаем мы с замены фары. Адаптивная фара имеет отличия от обычной, но механически по креплению они полностью одинаковые. В данном случаи нам их необходимо заменить без добавления чего либа. Далее, вооружаемся схемой и производим перепиновку. Нам необходимо перепиновать разъем идущий на фару и разъем на блоке бортовой сети (09 блок). Хочу обратить ваше внимание на то, что в рестайлинге блок коректора фар не присутствует на большинстве автомобилей и за работу фар отвечает блок бортовой сети. На тех автомобилях, на которых присутствует блок корректора фар, его нужно заменить на другой, который поддерживает адаптивное освещение. Далее переходим к кодированию блока бортовой сети (09 блок) и блока Корректора фар (по его наличию). Снятия защиты компонентов не требуется. После ввода необходимых параметров производим базовую установку.

Проверяем все на работоспособность, в этом нам поможет демонстрационный режим.
Работа системы.

Про ощущения. Интересная опция, на мой взгляд является дополнением к активной безопасности. Как говорят «света много не бывает», и это в полной мере демонстрирует это выражение, света стало больше. Если раньше что-то нужно было разглядеть, теперь видно без особых усилий. Лишней она точно не будет!

Едем и радуемся новой опцией!

Р.S. Данная установка может отличаться от реализации в других автомобилях, соответственно она полностью является индивидуальной. Некоторые условия для работы опции, мною были выполнены в предыдущих доработках. Все собиралось исключительна на новых компонентах за исключение светодиодов ходовых огней. По кодированию блоков и их прописыванию, информацию дать не смогу, т.к. это работа проходит индивидуально в каждом конкретном случаи и конкретным специалистом в данной области. Если кто-то из вас решит реализовать данный вариант установки с удовольствием вас свяжу с специалистом. К сожалению больше фотографий выложить не получается, если кому будет нужно могу поделиться отдельно.

8R0941753D Адапривная фара лев.
8R0941754D Адаптивная Фара прав.
8Н0907357D Блок корректора фар (рестайлинг)
8R0941475 Светодиод с радиатором прав.
8R0941476 Светодиод с радиатором лев.
4G0907697D Блок управления светом
3D0941329 Блок управления адаптивным освещением
8K0941597B Блок розжига 2шт.
8R0941718 шланг для удаления влаги прав.
8R0941717 шланг для удаления влаги лев.
8R0941454A площадка фары прав.
8R0941453A площадка фары лев.
4G8806305 Компенсатор 2шт.
N91123501 Винт с плоской головкой 6шт (площадка фары)
8R0941355 Кронштейн лев.
8R0941356 Кронштейн прав.
WHT000372 Винт кронштейнам нижний 2шт.
N10751101 Винт кронштейна верхний (по необходимости)
N10708601 Винты для блоков 24 шт.

Для самостоятельного изготовления переходника.
1J0973737 Разъем 2 шт.
1J0973837 Разъем 2 шт.
000979225E Провод с пином 5 шт.
000979226E Провод с пином 5 шт.
000979131E Провод с пином 6 шт.
000979132E Провод с пином 6 шт.
357972740D Уплотнитель 24 шт.
1J0972741A Уплотнитель 20 шт.
3C0972841 Уплотнитель 8 шт.
357972841 Уплотнитель 4 шт.

Старый "немец" против нового. Тест-драйв двух Audi Q5

Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

Фото © LIFE / Cтас Вазовски

Этот парень был неплох

Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2019 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз "навалить" со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Фото © LIFE / Александр Гострик

Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

Фото © LIFE / Александр Гострик

Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно "обули" в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, "шумка" могла быть существенно лучше.

Кроссовер, который смог

Audi Q5 "рубится" не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, "ромбиком" на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

Замена фар audi q5 на рестайлинговые

Всем привет, друзья! Сегодня будем меняем линзы в Audi Q5 без разбора фар. Что очень удобно, как для клиента, так и для нас.


Отражатели штатных линз уже выгорели и свет был совсем тусклый.



Ближний свет фар штатный ксенон



Через заднюю крышку достаём штатные линзы Valeo.




Как видим места полно. Теперь ставим новые светодиодные линзы Optima Professional Series. Настраиваем свет фар.


Всё готово. Такая установка выходит самой дешёвой. Заводской герметик сохраняется и в фаре 100 % не будет запотевания. А новые линзы будут долго обеспечивать водителя отличным светом.






Ближний свет Optima Professional Series.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5
/> /> /> /> />

Ремонт блока Audi Q5 дорестайлинг до 2012г 10056-17078 (8R090472, 8R0907472, 8R090472A, 8R090472B, 8R090472C) - управления светодиодами бровки ДХО (дневных ходовых огней). Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 907 472 A, 8R0 907 472 B, 8R0 907 472 C

Ремонт блока Audi Q5 рестайлинг с 2013г (8R0941475A, 8R0941476A, 8R0941475B, 8R0941476B) - светодиодов бровки ДХО (дневных ходовых огней), в рестайлинге светодиоды и блок управления ДХО установлены раздельно и как правило выходит из строя блок светодиодов. Ремонт фары Ауди Q5. Обратите внимание что блоки Audi Q5 маркируются через пробел - 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 A, 8R0 941 475 B, 8R0 941 476 B

Блоки ДХО Ауди Q5 выпуска до 10.2009 года, не совместимы с блоками выпущенными с 10.2009 года, и не будут работать на фарах для которых они не предназначены. Определить менялись на автомобиле фары или подобрать правильную фару на замену можно только обратив внимание на дату выпуска фары Ауди Q5, и самое главное, если присмотреться в ресничку фары Ауди Q5 - то, подложка в которой установлены светодиоды для фар различных модификаций различается цветом - На более раннем выпуске фар - подложка светлая, а на более позднем - подложка темная. Также если блок управления светодиодной ресницей Audi Q5 помаргивает и не включается - возможно это блок от другого типа фары.

При замене фар после аварии, обращайте внимание на их год выпуска, поскольку фары продаются "пустые" и может оказаться что Ваш блок не совместим с новой фарой и наоборот. В этом случае переделать блок нельзя, требуется только замена блока LED ресничек на подходящий к фаре по году выпуска.

Коротко о различиях блоков управления светодиодами Audi Q5:

8R0907472 (8R0 907 472) - устанавливался в фарах Ауди Q5 до 10.2009, 11-контактов, не совместим с блоками с литерой A - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0907472A (8R0 907 472A) - с 10.2009, для нового типа фар Audi Q5, 7-контактов, не совместим с блоками без литеры и с обновленными блоками с литерой B.
8R0907472B (8R0 907 472B) - это замена 8R0907472 - работает в фарах выпущенных до 10.2009.
8R0941475A (8R0 941 475A) - устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941476A (8R0 941 476A) - устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013 - блок заменен на обновленный с литерой B.
8R0941475B (8R0 941 475B) - обновленный, устанавливается в левых фарах Ауди Q5 c 2013.
8R0941476B (8R0 941 476B) - обновленный, устанавливается в правых фарах Ауди Q5 c 2013.

Как определить неисправность блока Audi Q5:

  • Индикатор неисправности DRL на панели приборов, с указанием расположения фары с неисправным блоком управления - отображает неисправность ходовых огней
  • Не горит бровка или не горит ресничка, которая является габаритным огнем фары ДХО (дневным ходовым огнем)

Как мы ремонтируем блоки управления LED для Ауди Q5

  • для демонтажа блока со стороны переднего пассажира, необходимо произвести полный демонтаж короба воздушного фильтра.
  • произвести открытие верхней защелки центрального люка фары.
  • выкрутить два болта которые обеспечивают крепление блока управления LED Ауди Q5.
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления бровкой,
  • проверить все уязвимые электронные компоненты и заменить их при необходимости.
  • выполнить сборку в обратной последовательности.

Сколько времени производится ремонт блока Ауди Q5

  • 10 минут занимает демонтаж блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 20 минут занимает ремонт блока 8R0907472 в дорейстайле Ауди Q5 до 2012гв.
  • 40 минут занимает замена блока 8R0941475B, 8R0941476B в рейстайле Ауди Q5 с 2013гв.

Ключевые фразы по ремонту блока управления сверодиодами Ауди Q5:

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q5

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q5

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 66 700 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q5

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q5

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q5 от Анатолия Лебедева

Цена: от 17 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q5

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi Q5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q5

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q5

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q5

Цена: от 50 900 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q5

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Кроссовер Ауди Q5 пополнил линейку немецкого автомобильного производителя сравнительно недавно, осенью 2008 года.

Солидный выходец из Ингольштадта был способен составить конкуренцию занимающим в то время высокое положение иномаркам Mercedes GLK и BMW X3.

Разрабатывая концепт для своей новинки, дизайнеры Audi не ставили себе в планы отойти от традиционного стиля, приписываемого компанией. В сравнении с кроссоверами других марок эта родственная принадлежность, наоборот, может быть обоснована, как оригинальное решение, что моментально ощущается, когда внимание приковано к крупной трапециевидной решетке радиатора, заходящей за номерной знак и продолжающейся вплоть до нижней линии переднего бампера. Хорошо узнаются также стремительные формы кузова с купеобразной крышей и выделяющиеся силуэты фирменной оптики.

Динамичность в образ Audi Q5 вносится светодиодными огнями на корме автомобиля и органичными вырезами по бокам вдоль дверей.

Вид сзади Audi Q5

Платформу новому Q5 составляет та же конструктивная база, которую мы видели у семейства A4 и купе A5 (если необходимо, можно освежить в памяти перечень всех моделей немецких автомобилей, среди которых и ключевые модели Ауди) . Так называемая модульная продольная платформа (MLP) имеет особую компоновку моторного отсека, при которой передняя ось сместилась вперед, а силовая установка и КПП отпрянули назад, что благоприятно повлияло на распределение центра масс и расширило пространство между колесами задней и передней части. Таким образом, колесная база составила 2810 мм. Как следствие – избыток свободного пространства по длине в салоне. Трое пассажиров на заднем ряду не будут жаловаться на тесноту или нехватку места для ног. Дополнительный комфорт в салоне кроссовера создадут возможность регулировки наклона кресел и не входящая в стандартный функционал возможность их продольного перемещения на 10 см в ту или иную сторону.

Вместительность багажника – 540 литров. Пожертвовав посадочными местами для задних пассажиров, можно перевозить уже на 1000 литров груза больше.

Ауди Q5 2008

В поездке комфорт водителю и пассажирам обеспечивают удобные кресла с тканевой обивкой, с хорошей поддержкой и настраиваемым положением. Салон отделан в стиле джентльменского шика, смешавшего в себе самые достойные материалы, среди которых и дорогие древесные породы, и деликатные кожаные элементы, и блестящие металлические вставки из хрома и алюминия. Одним словом – премиальный класс.

Дабы не предлагать покупателям урезанную версию без таких важных составляющих, как аудиосистема с динамиками, климат-контроль, система открытия с использованием чип-ключа, или тот же электромеханический стояночный тормоз, производитель решил включить все эти функции уже в стандартную комплектацию автомобиля. Управление бортовым компьютером осуществляется с удобной клавиатуры с большими кнопками, а для визуального контроля на центральной панели установлен полноцветный дисплей. При этом не сказать, что на Ауди Q5 цена слишком завышена – в среднем машина обходится в 2 млн. рублей.

Салон Ауди Q5 2008

С постепенной модернизацией своего Audi Q5 тем, кто приобрел базовую версию, удастся вдоволь поиграться, благо оборудования для этого у производителя предусмотрено в достатке. Например, можно обновить систему климат-контроля до трёхзонного варианта, установить систему контроля давления воздуха в колесах, обзавестись новой стеклянной панорамной крышей с электроприводом, или же установить электропривод на крышку багажника. Также можно усовершенствовать боковые стекла солнцезащитными шторками или оснастить автомобиль поворотными фарами с адаптивным светом.

По конструктивной части базовая версия кроссовера Q5 прошлых лет предлагает нам привод на обе оси и несимметричный центральный дифференциал Torsen. По умолчанию распределение усилия между осями выстраивается по отношению 40:60. Система мгновенно отзывается на проскальзывание колес, благодаря чему происходит перераспределение усилий – до 85% мощности может перейти на заднюю ось подвески, а на переднюю, в свою очередь, до 65 процентов. Это значит, что кроссовер, не рассчитанный на передвижение по заснеженным и размытым участкам трассы, несмотря ни на что, обладает приличным запасом проходимости.

Дорожный просвет у Q5 средний по величине для кроссовера – 200 мм, так что, борясь со стихией, автомобиль сможет преодолевать водные преграды глубиной максимум до 50 см и въезжать на пригорки под довольно крутым углом в 30 градусов.

Дорестайлинговая версия Audi Q5, выпускалась с 2008 года с одной из трех силовых установок. Оба дизельных двигателя и бензиновый мотор работали с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Предлагаем ознакомиться с характеристиками этих агрегатов и возможностями, которые они реализуют:

  • Шестицилиндровый, V-образный дизельный мотор TDI с объемом 3 л. и мощностью 240 л.с. позволяет осуществить стартовый разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор TDI с объемом 2 литра и мощностью 170 л.с. разгонит авто с нуля до сотни уже за 9,5 с.
  • Бензиновый двигатель TSFI на 2 литра обладает мощностью 211 л.с., достаточной для преодоления скоростного рубежа в 100 км/ч за 7,2 секунд.

Трансмиссии распределились следующим образом: для бензинового двигателя и наиболее мощного 3-литрового дизеля была уготовлена 7-ми скоростная коробка передач с двойным сцеплением, а вот последний обзавелся 6-ти ступенчатой МКПП. Здесь будет уместно замечание, что переключение передач никак не сказывается на плавности движения автомобиля, то есть происходит практически незаметно, без рывков и тряски.

Audi Q5

К уровню безопасности Audi Q5 претензий быть не должно. Как известно, больше 5-ти звезд по тесту Euro NCAP получить невозможно. Наивысшего балла удалось достигнуть посредством трехточечных ремней безопасности, которыми оборудованы все пять сидений, семи подушек отменного качества, креплениями для детских кресел Isofix, а также немалым списком активных систем.

В первую очередь, в салоне Q5 безопасность обеспечивают сидения с оптимизированной конструкцией, кроме того, не зря была предусмотрена система удержания головы. Основание кузова кроссовера имеет поглощающую энергию удара конструкцию. Топливный бак был перенесен в защищенную зону, а сразу после того, как зафиксирован сигнал о столкновении, происходит автоматическое отключение топливного насоса.

При покупке автомобиль можно “напичкать” целым комплектом вспомогательных систем. Система курсовой устойчивости порадует дополнительными режимами, которые будут особенно полезны на бездорожье – это режим Off Road, ассистент боковой устойчивости и помощник при спуске с крутых препятствий. Если перечислять другие системы, то это будут ABS, ASR, EDS и Brake Assist.

Приучит к правилам безопасности на дороге система Lane Assist, следящая за дорожной разметкой и пресекающая вибрирующим сигналом каждую попытку перестроиться, не включив поворотники.

Audi Side Assist – это ещё одна полезная в контексте активного передвижения система, которая перемигиванием световых индикаторов предупреждает о вхождении движущегося объекта в область “мертвой” зоны.

Компактный кроссовер Ауди Q5 сочетает в себе качественное исполнение и великолепную управляемость. Его достоинства говорят сами за себя и характеризуют данный автомобиль, как представителя премиум-класса с отличной репутацией.

Новый Ауди Q5 2014 фото

После рестайлинга. Года 2012-2014

Когда в интернете начали появляться фото Ауди Q5, отличающиеся от тех, что мы видели вплоть до конца 2012 года, стало ясно – грядет неминуемый рестайлинг. И действительно, на ближайшем Парижском автосалоне дебютировала обновленная версия среднеразмерного кроссовера.

Четыре года без изменений предвещали серьезные перемены во внешнем виде и интерьере авто. На деле же, из того, что видно снаружи – были исправлены оба бампера, изменена головная оптика и задние сигналы, а также слегка модернизирована решетка радиатора. Все реформы были направлены на придание машине спортивного стиля. Палитра цветов рестайлинговой Q5 была пополнена четырьмя новыми оттенками.

Audi Q5 2014

Изменения в интерьере почти незаметны. Дизайнеры освежили отделочные материалы, поставили более современное рулевое колесо. Пикантности салону придали хромированные окантовки множества деталей.

Ходовые качества были улучшены за счет частичной переработки технического оснащения обновленной модели. В основном это новые пружины и амортизаторы в подвеске, а также гидроусилитель руля вместо электромеханической системы.

Что касается двигателей Q5, то их новое поколение стало более экономичным в плане расхода, а также соответствующим нынешним экологическим нормам. Во многом на расход у бензиновых агрегатов повлияла инновационная система Старт-Стоп, сокращающая среднее потребление бензина на 15%. К примеру, 177-сильный бензиновый двигатель с АККП S-tronic требует порядка 6 литров топлива на 100 км пути.

Говорить об Audi Q5 можно до бесконечности. Чтобы не оставлять какой-либо недосказанности, предлагаем узнать ещё больше фактов из видеообзора автомобиля:

Устанавливаем фары рестайлинг АДАПТИВНЫЕ

Процес описывается для замены простых ксеноновых фар не АДАПТИВНЫХ, на рестайл адаптив!
Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока под рулём такая уже сделана у вас! Нужно переделать распиновку фар и габаритов в бапере!
Если у вас стоит адаптивная фара в дорестайле, то установка прсотой фары (на конце номера AC а не AD) рестйл неадоптив потребует переделки распиновки блока под рулём и на фарах иначе получите ошибку корректора фар и корректор работать не будет! Если машина до 09 года, то для полного рабочего адаптива потребуется смена 19 блока!

Процесс установки фар рестайл адаптивного света!
Это которые подсвечивают лево-право не только линзой, но доп модулем в блоке фары.

Перечень нужных запчастей:

4L0941329 Блок упр фары триксенон 2шт
7L6941329A Блок упр фары адаптивного света 2шт
N 10721801 Лампы ксенон 2шт
8K0941597B Блоки розжига ксенон 2шт
4L0941613A Крепление фар лев
4L0941614A Крепление фар прав
4L0941717A Шланг для уд возд
4L0941718A Шланг для уд возд
4L0941030AD Фара
4L0941029AD Фара
4L0907357B или А Блок автом регул фар Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока нужная уже сделана у вас!
4E0941041 Колпачёк 2шт
N 90347402 саморез 20шт для крепления блоков, если блоки новые то они идут в комплекте.
000979019e пины в разъёмы фар 2шт
000979021e пины в разъёмы фар 2шт
4L0953041D Поворотник ЛЕД и 4L0953042D Поворотник ЛЕД на фото сверху повортник, а снизу DRL V12
Резисторы 50W6Ohm в радиаторе, это для лед поворотника чтоб не промиргивали раз в 3 минуты!
4F0910279K Блок электрики 09 (для тех у кого не поддерживает лед кодировку) (для механической колонки руля, а для электр на конце J) так же есть смысл купить новый блок от рестайла, и тогда не надо резисторы! Но распиновка в нём не много отличается от указанного блока!
4F0907468M гейтвей. На машины до 09 года необходимо менять для статического адаптивного света.
8E0972420C разъём для гейта
000979164E пины в разъём гейта, смело берите две упаковки

Нужны пины для колодки предохранителей - 2шт. номерок 000979023
Вот пин
Вот колодки с предохранителями - оранжевая на ней постоянный плюс на чёрной плюс при вкл зажигании.
Мне повезло, и на обоих были запитаные места, осталось туда поставить по клемнику и соединить цепь предохранителем. Свободные места между предохранителями.

Отличие блоков адаптации и корекции под рулём, там разные замки, плоский разъём можно не покупать, если переделать замок на нём под новый блок, это не трудно бокорезы в помощь вот смотрим.

Описываю схему согласно схеме в эльзе, разобрали и расписали с iRed, спасибо ему за помощь или мне за помощь!
Таблица пинов проверенная!


26/хх - разъём на блоке адаптации под рулём
14/хх - разъём на фаре
32/хх - разъём на 09 блоке 32 пиновый
10/хх - разъём на 09 блоке 10 пиновый
/ХХ - пины в разъёме

26/17 и 26/15 отрезаем от клеммы и перекидываем на клемму 26/18 получаем два провода на одной клемме

26/21 перекинуть на 26/19 получаем 2 провода на одной клемме

На отрезанный провод 26/18 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на левой 14/4 как удобнее.
На отрезанный провод 26/20 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на правой 14/4 как удобнее.
Если плюс кидать у блока то соединить их все три вместе ПЛЮС - 26/18 - 26/20

26/16 отрезаем и откидываем в сторону.
26/22 отрезаем и откидываем в сторону.

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
26/16 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
26/22 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
Получаем три соеденённых проводка. Это нужно только для установки фар на американцев! У кого фары европейские это делать не нужно.

14/12 перекидываем на 14/10 в обоих фарах
14/14 подвести минус из 14/7
32/4 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит лев) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/3
32/15 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит прав) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/14

последовательность демонтажа разъемов 09 блока должна быть такой сначала 32пиновый разъем,потом 10пиновый потом 12пиновый.
Иначе включается омыватель фар и поливает долго и не приятно

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
14/13 подвести плюс. Его мы уже подключили у блока к проводам 26/16 и 26/22, они приходят в 14/3 обоих фар, их нужно вытащить и переставить в 14/13.

У нового гейта другой разъём, надо из старого 26 пинового перекинуть всё в новый 20 пиновый, пины из старого не подходят!

Требуется снимать защиту компонентов у 09 блока и 19!

Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим подсказку! Там написано что к чему прибавлять!
Блок 55 (коректор AFS): 000032
После замены блока потребуется адаптация фар, иначе будет ошибка и не работать адаптация фар. Машина должна стоять как можно ровнее на плоскости! Иначе адаптация не пройдёт.
55 – AFS
02 – Ошибки. Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем сверху кнопку ВКЛ, ждем. я ждал пол минуты, ещё раз нажимаем эту кнопку и ждём. ещё раз нажимаем этуже кнопку и ошибка с приборки пропадает. окончания процедуры настройки фар.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

в 19 и 09 блоки сделать кодировку, в 09 блок свою старую, в 19 такую 00303
и в 19 блоке надо проставить галочки на блоках которые установлены, так что имейте скан перед сменой.
Также надо в адаптации 19 блока 04 канал прописать аккумулятор, блок упр аккумом в новом гейте находится уже встроенным!
Прописываем там 8K0915105F MLA 1893PAN
Внимательнос пробелами. в сереине по ДВА и в конце строки их тоже ДВА!

Для тех кто ранее поставил полоски V12 и теперь решился на установку фар рестайл, но от полосок отказываться не хочет.

Весь процесс установки фар ровно такойже как и выше в теме

Опишу только как подключить вместе DRL в фарах и в бампере и куда деть поворотник, его мы видим в левом углу фары!

Распиновка разёма фар из V12 в рестайл:
Из 14/12 перекинуть в 14/13 это плюс поворотов в фарах
Из разёма ДРЛ в бампере,
3/2 тянем проводок в разъём в фаре 14/12
Из 3/3 в 14/10
14/14 как на схеме подаём минус от 14/7

В самой фаре нужно изменить подключение статического адаптива, в него нужно поставить лампу поворота!
Откусить два хвоста от разёма который подключается к блоку и перекинуть концы в нутри фары к 14/14 и 14/13, теперь там поворотник!
Лампу можно вставить H7 жёлтую, в инете их много! Ну или подумать ещё над чем нибудь более лучшим
Ставим фару и подключаем!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Читайте также: