Замена фар bmw g20

Обновлено: 14.05.2024

Фары BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Говорят, что глаза – это зеркало души. Вот и у автомобилей так же. Решетки радиатора и двойные круглые передние фары являются отличительными чертами автомобилей BMW уже более 40 лет. Что это дает? Мгновенную узнаваемость и эффектный внешний облик. В этой статье мы расскажем о видах фар на BMW и об услугах по оптике, которые предоставляет наше тюнинг-ателье.

Лазерные фары BMW

Компания BMW является одним из лидеров в сфере разработки технологий световой оптики для автомобилей. Первыми моделями, в которых были представлены лазерные фары стали BMW М4 и BMW i8. В серийном производстве на данный момент они доступны для седана 7 серии G11/G12 и нового внедорожника BMW X5 G05.

По своему функционалу лазерные фары аналогичны оптике BMW Adaptive LED. Каждая фара имеет один светодиодный ближний и один светодиодный дальний свет с лазерным модулем. Принцип работы этого модуля заключается в преобразовании энергии, полученной в результате подсвечивания специального компонента лазерными лучами. Таким образом, дорога освещается не самим лазером, а световым излучением, дальность освещения которого достигает 600 метров. Это почти в 2 раза больше, чем на обычных LED фарах, при этом энергии они потребляют на 30% меньше. На смену световым кольцам, привычным всем ангельским глазкам, приходят агрессивные многогранные формы.

Фары Adaptive LED BMW

Встроенная система адаптивного освещения поворотов значительно повышает безопасность ночных поездок. Данная технология улучшает видимость во дворах и на плохо освещенных участках дороги. А благодаря неослепляющей системе управления дальним светом автомобиль распознает наличие других участников дорожного движения и исключает возможность их ослепления.

Светодиодные LED фары BMW

Сейчас светодиодными фарами уже вряд ли можно кого-то удивить. Тем не менее большинство владельцев BMW имеют в конфигурации своего автомобиля ксеноновую или галогеновую оптику. В качестве ее недостатков можно назвать более короткий срок службы, меньшую яркость освещения и ослепление встречного потока автомобилистов. LED фары помогают водителю лучше оценивать обстановку на дороге и более точно распознавать знаки дорожного движения.

Также стоит отметить, что под светодиодной оптикой чаще всего подразумевают рестайлинговые LCI фары, которые являются дополнительной опцией при покупке автомобиля.

LED и Adaptive LED фары доступны для следующих моделей:

  • BMW X6 F16
  • BMW X5 F15
  • BMW X6 E71
  • BMW X5 E70
  • BMW X4 F26
  • BMW X3 F25
  • BMW 7 series F01 / F02 / F03
  • BMW 5 series G30
  • BMW 5 series F10 / F11
  • BMW 5 series GT F07
  • BMW 4 series F32 / F33 / F36
  • BMW 3 series F30 / F31 / F34

Ремонт и уход за фарами в «BMW запад»

Наш технический центр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию световой оптики автомобилей BMW. Установим и закодируем новые фары, настроим угол наклона и устраним любые проблемы с электроникой. Если запотевает фара - разберем и загерметизируем.

Что касается защиты передней оптики автомобиля, мы также делаем полировку стекол и бронирование фар защитной пленкой SunTek. Это обновит их внешний вид, а также защитит от царапин и других механических повреждений.

Тюнинг оптики BMW

Маски фар – Вместо скучной тонировки фар, мы предлагаем Вам изменить цвет внутренней поверхности оптики. Мы окрасим фары изнутри в любой цвет, соблюдая все правила разбора и сохраняя их герметичность. Маску фары можно покрасить и в черный, и в белый, и в цвет кузова, это не имеет значения. Результат всегда один – выглядит впечатляюще.

Изменение геометрии колец BMW

Несмотря на популярность ангельских глазок, завоевавших любовь миллионов автолюбителей, кому-нибудь всегда хочется перемен. Компания «BMW запад» предлагает услугу по изменению геометрии габаритных колец на автомобилях BMW. Мы можем создать абсолютно любую форму, круглую или многогранную, по Вашему желанию. Это особенно актуально с выходом лазерной оптики на новых моделях BMW, особенность которых заключается именно в угловатых формах.

Звоните и приезжайте в «BMW запад» на установку и защиту передних фар Вашей BMW. Наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас по любому возникшему вопросу и помогут подобрать наиболее подходящие услуги именно для Вашего автомобиля.

Выберите Вашу модель BMW

  • BMW
    • Лазерные фары BMW X7 G07
    • Лазерные фары BMW X6 G06
    • Лазерные фары BMW X5 G05
    • Светодиодные LED фары BMW X5 F15
    • Светодиодные LED фары BMW X6 F16
    • Рестайлинговые фары BMW X5 E70
    • Рестайлинговые фары BMW X6 E71
    • Светодиодные LED фары BMW X4 F26
    • Светодиодные LED фары BMW X3 F25
    • Лазерные фары BMW 8 G14, G15
    • Рестайлинговые фары BMW 7 F01, F02, F03
    • Светодиодные LED фары BMW 6 F12, F13, F06
    • Рестайлинговые фары BMW 5 F10, F11
    • Рестайлинговые фары BMW 5 GT F07
    • Светодиодные LED фары BMW 4 F32, F33, F36
    • Лазерные фары BMW 3 G20
    • Светодиодные LED фары BMW 3 G20
    • Светодиодные LED фары BMW 3 F30, F31, F34

    Сейчас уже никого не удивишь ни ксеноном, ни светодиодами, ни адаптивным освещением. Все хотят чего-то принципиально нового и сверхъестественного, чтобы аж дух захватывало от ощущения восторга, во время пользования высокими технологиями.

    Лазер, конечно, вещь не новая, однако, стоит отметить, что для освещения дорог подобные технологии еще не использовались. Но, совершенно недавно, баварцы объявили о намерениях серийно устанавливать лазерные фары в BMW.

    Но, это, пока что, в планах. И мы обязательно вернемся к этой теме. Но сначала о том, какие передние фары БМВ Вы можете установить в нашем тюнинг-центре сейчас.

    Рестайлинговые LED фары БМВ

    Как хорошо, что фирменные колечки никуда не делись, а преобразились и стали более стильными. Теперь на них смотреть одно удовольствие: белая полоска окантовки светодиодных фар BMW расположилась на вытянутой со скошенными углами окружности, что придает им неповторимый вид. Смотрится очень эффектно.

    Отметим, что это лучший способ сравнять свой доресталинговый автомобиль с рестайлинговой версией, получив при этом светодиодный свет, который горит ярче, делая движение на дороге безопасней.

    Оригинальные фары на БМВ легко встают по штатным местам. Мы занимаемся продажей фар на БМВ, а так же их установкой. Вы можете заказать и купить фары на БМВ, позвонив нашим специалистам, которые проконсультируют Вас по конкретной модели BMW.

    Адаптивные фары BMW

    Если Вам кажется, что Вам не хватает освещения в поворотах, то Вам придется по нраву адаптивная система поворотных фар. Адаптивные фары БМВ умеют делать так, чтобы освещение следовало именно туда, куда Вы направляете руль. Очень удобно во дворах и на плохо освещенных территориях. А на шоссе еще удобнее, потому как светодиодные фары BMW умные и следят за встречным и попутным потоком, таким образом, что подстраивают освещение, чтобы не ослеплять других водителей.

    LED фары BMW состоят из неослепляющей системы управления дальним светом, адаптивного освещения поворотов, светодиодных противотуманных фар BMW. Данная система в комплексе работает на безопасность водителя и способствует наилучшему освещению, что помогает лучше распознавать знаки дорожного движения и, в целом, оценивать обстановку на дороге.

    BMW Adaptive LED – это довольно сложное устройство, которое управляет: стояночные огнями, постоянным ближним светом, боковыми габаритными огнями, указателями поворотов, акцентной лампой. Помимо этого, передняя фара BMW оснащена вентиляторами, которые по инерции после выключения зажиганиям крутятся до 60 секунд. Это связано с тем, что плата в BMW LED фарах тесно связана с BDC (Body Domain Controller).

    После такого тюнинга фар БМВ вы можете рассчитывать на то, что дорожные знаки будут четче выделяться на дороге, а светодиодный свет от фар БМВ будет вычленять движущиеся объекты, лишенные опознавательных знаков, заблаговременно, дав Вам возможностью быстрее ориентироваться в пространстве.

    Так что, если вы думаете о своей и чужой безопасности и Вам не маловажно, как выглядит Ваш автомобиль, то рестайлинговые фары БМВ станут отличным дополнением, которые не только помогут Вам лучше управлять машиной, но и придадут дополнительного лоска Вашему автомобилю.

    Лазерные фары BMW

    Чтобы быть впереди планеты всей, нужно быть инноватором, внедряющим новые технологии в обычные и повседневные явления в нашей жизни. Такие как, например, фары для БМВ.

    Сразу стоит сделать оговорку, что речь пойдет о прототипах, которые серийно начнут устанавливаться на автомобили не раньше, чем через 5-10 лет, потому как цена их, к сожалению, очень высока.

    Но это не помешало BMW продемонстрировать новые фары на их концепт-каре BMW M4 Iconic Lights. Что же в них такого необычного? Вроде, обычное стекло для фар BMW. Такой же обычный блок фар БМВ. Но есть одна маленькая деталь: видоизмененные колечки вокруг отражателей фары с двойной окантовкой. Выглядит очень изящно и привлекательно.

    А теперь мы их включим и зальемся радостью и восторгом от этого потрясающе магического синего свечения. Это достигается путем того, что синий лазерный свет отражается от микрозеркал и попадает на пластинку с фтором, который образует яркий белый свет, который перенаправляется на отражатель фары.

    Лазерные фары БМВ намного эффективнее обычных: их свет распространяется на 600 метров, что, в среднем, в 2 раза превосходит светодиодные фары. Мало того, что они ярче светят, так они еще и потребляют энергии, где-то на 30% меньше, чем LED фары.

    Те, кто насмотрелся фантастики и предполагает, что данная технология опасна для зрения и жизни, то мы постараемся Вас успокоить: никакой опасности они не представляют и не несут за собой ничего, кроме яркого белого света, на который в упор смотрели многие журналисты, с глазами которых и поныне все в порядке. В случае аварии, как и в случае с обычными фарами, на них просто перестает поступать электрический сигнал.

    Плюс ко всему, технология производства фар весьма компактна и она предполагает, что можно будет делать фары любой формы. Эти фары от БМВ имеют далекую перспективу, и мы точно увидим их на серийных автомобилях. Конечно, остается только вопрос: когда?

    Сейчас лазерные фары можно установить на BMW i8, которые стоят, примерно, 10 000 Евро. Соответственно, мы можем делать некие выводы о той цене, за которую нам будет предложено приобрести ноу-хау от БМВ.

    Безусловно, когда они начнут выпускаться серийно, то это будет лучший световой тюнинг фар на БМВ. Нам остается только ждать и верить, что эти эпичные события произойдут в ближайшем будущем, которое уже наступило.

    Сейчас лазерные фары можно установить на BMW i8, которые стоят, примерно, 10 000 Евро. Соответственно, мы можем делать некие выводы о той цене, за которую нам будет предложено приобрести ноу-хау от БМВ.

    Безусловно, когда они начнут выпускаться серийно, то это будет лучший световой тюнинг фар на БМВ. Нам остается только ждать и верить, что эти эпичные события произойдут в ближайшем будущем, которое уже наступило.

    BMW 3 series G20 Серый Кардинал › Бортжурнал › 20. Замена базовых фар на лазерные 👀

    По моему мнению, базовые фары выглядят просто ужасно и не соответствуют красоте автомобиля в целом. В этой машине мне нравится всё, кроме этих уродливых глазок, которые, между прочим светят достойно и придраться к свету я не решаюсь)

    И вот в один прекрасный день, решившись их
    поменять, начал искать продавцов!
    Было это не так легко, ведь в Краснодаре никто этим не занимался, а рисковать большими деньгами не хотелось (вносить полные предоплаты неизвестным людям и тд)
    Но к счастью, один знакомый парень(не из моего города), опередив меня, занялся заменой фар и проложил маршрут, по которому пошёл и я.
    Заказывал он фары у ребят из Белоруссии, которые обещали, что фары будут новые, но приехали конечно же б/у, но в идеальном состоянии.
    Изначально, я понимал, что при любом раскладе новые фары мне не придут и рассчитывал на те же б/у в идеале, но увы, мне они прислали фары битые, которые на первый взгляд казались целыми, но после установки все было очень плохо : кусок фары был спилен(фото 1),

    на некоторых элементах слезла краска(фото 2)

    были царапины и тд.
    После этого началось общение с белорусами, которые пообещали прислать фары в идеальном состоянии в замен этих убитых, но в связи с нынешней обстановкой в мире, доставить их пока невозможно, жду с нетерпением, когда закончится вся суета с этим короновирусом и новые фары всё-таки будут стоять на моей машине

    Теперь об установке ‼️
    Доверить установку фар хотел людям которые уже работали с G20, знали все мелочи в их установке фар
    Таковыми оказались ребята из Ростова ( bmw_rework ), которые приехали в Краснодар и сделали всю свою работу на ура, жаль, что даже они до установки не заметили дефекта в фарах, ведь именно к ним пришли эти лазеры и они первые успели их разглядеть, а я находясь в эйфории от покупки, даже не хотел думать о том, что с ними что-то может быть не так, к сожалению…

    О функционале и доп установках⤵️
    Есть два варианта : простая установка фар без всяких дополнительных дооснащений, либо же установка фар плюс куча всего, что увеличивает стоимость процедуры минимум в два раза, но при этом увеличивается и функционал фар
    Я выбрал первый, более дешёвый вариант, ведь целью было сделать просто красивые глаза, которые и так светят отлично!
    Для второго варианта помимо фар вам потребуется приобрести FLA, камера в зеркало и новый пластик, на этом мои задания ограничиваются, не удивлюсь, если понадобится ещё кучу всего🔧
    В обоих случаях необходимо кодировать авто под новые фары и настраивать их⚙️

    Стоимость этого всего 💸
    Лазерные фары стоили 140.000
    мои старые базовые забрали в трейд ин за 50.000
    Выходит 90 тысяч + 15 тысяч за установку
    и того 105.000 на все про все
    Если же вы захотите максимальный фунционал, а не просто внешнюю красоту, то придётся выложить около 300.000к
    конкретные цены за доп оборудования не знаю, поэтому обобщил

    Надеюсь, что чтение не было скучным и вы узнали что-то новое и интересное для себя)
    Если буду возникать вопросы, то пишите в личку всегда отвечу)
    Сидите дома и не болейте!🌍

    BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

    В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

    • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
    • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
    • 3 Возможные решения
      • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
      • 3.2 Ремонт шагового двигателя
      • 3.3 Уплотнение фар
      • 4.1 Что тебе понадобится
      • 4.2 инструкции

      Неисправность адаптивной фары BMW


      Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

      Причины неисправности адаптивной фары BMW

      • Контроллер шагового двигателя (SMC)
      • Вода/конденсат в фарах
      • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
      • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

      Возможные решения

      Заменить блок управления адаптивной фарой


      Проверить цену
      Модуль адаптивной фары BMW

      Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

      Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

      Ремонт шагового двигателя


      Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

      Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

      Уплотнение фар

      Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

      Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

      Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

      Как диагностировать адаптивные фары BMW


      Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

      Что тебе понадобится

      Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

      Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

      Сканер BMW All System OBD2

      инструкции

      1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

      • Читать коды
      • Очистить коды
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

      Адаптивная фара Удалить

      Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

      Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

      При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

      Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

      Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

      Что адаптивные фары означают на BMW?

      Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

      В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

      Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

      В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

      Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

      Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

      Замена фар bmw g20

      BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

      • Галогенные;
      • «Светодиод» или светодиод;
      • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

      Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

      BMW галогеновые фары

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Галогенная фара на F40 1 серии.

      Галогенные лампы - это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

      Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

      В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

      • F40 1 серия
      • F44 2 серии Гран Купе
      • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
      • F48 X1
      • F39 X2
      • G01 X3
      • G02 X4

      Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

      Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

      BMW светодиодные фары
      Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

      В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.
      Объяснены различные технологии фар BMW

      Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

      Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

      Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

      • F22 / F23 2 серии
      • G20 / G21 3 серии
      • F32 / F33 / F36 4 серии
      • I01 i3
      • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

      Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

      Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, - это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

      Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

      • F40 1 серия
      • F44 2 серии Гран Купе
      • F22 / F23 2 серии
      • F39 X2
      • F48 X1
      • F32 / F33 / F36 4 серии
      • G01 X3
      • G02 X4
      • G30 / G31 5 серии
      • G32 6 серии
      • I01 i3
      • I12 / I15 i8

      Адаптивные светодиодные фары BMW
      Объяснены различные технологии фар BMW

      BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

      Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

      Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

      Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

      X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

      Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

      Лазерные фары BMW
      Объяснены различные технологии фар BMW

      Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

      Лазерные фары BMW - это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

      Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      BMW i8 с лазерными фарами.

      Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

      Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

      Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) - встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Лазерная фара BMW на G05 X5.

      Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

      Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты - это формы в форме буквы X.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Лазерная фара BMW на G07 X7.

      Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.

      Объяснены различные технологии фар BMW

      Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

      На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

      Рестайлинг BMW G20 2022: первый рендер

      Традиционно, рестайлинг внесёт изменения и в интерьер. Похоже, что 3-я серия получит изогнутый дисплей, который мы уже видели в i4 и iX. Конечно, мы также ждём различные дополнительные варианты отделки и кожи.

      29.07.2021, 07:35 1k просм.

      BMW G20 2022

      На днях в соцсетях появилось изображение утечки BMW G20 2022 после рестайлинга. Ряд фотографий показал, как выглядит передняя часть обновлённой BMW G20 2022. Также были показаны кадры с близкого ракурса, показывающие передний бампер и новый дизайн фар. Художник с инстаграм-аккаунтом @bmw43__ взял эти картинки за основу и проработал серию рендеров.

      Изображение, созданное в Photoshop, также показывает модель BMW M340i с агрессивным и динамичным пакетом опций M Sport Package. Можно увидеть новую интерпретацию нижней передней части автомобиля. Здесь заметны более выверенные дизайнерские решения и более крупные воздухозаборники. Те, кто уже знакомы с рестайлингом BMW X3, найдут много схожего в пакете опций от BMW M Sport.

      Автомобиль также получил новые зеркала в стиле автомобилей M, которые становятся популярными среди всех моделей M Performance. Мы уже видели их на M240i. В дополнение к передней части, изменения затронули и заднюю – новый стиль фонарей и бампера.

      Традиционно, рестайлинг внесёт изменения и в интерьер. Похоже, что 3-я серия получит изогнутый дисплей, который мы уже видели в i4 и iX. Конечно, мы также ждём различные дополнительные варианты отделки и кожи.

      Оцените материал?

      Еще из рубрики BMW G20

      Голосовые команды BMW Intelligent Personal Assistant

      Голосовые команды BMW Intelligent Personal Assistant

      Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant является Вашим личным ассистентом, готовым всегда прийти Вам на помощь. Вы можете говорить с ним, задавать вопросы, а также информировать о своем настроении или потребностях.


      Рендер седана ALPINA B3 с заниженным обвесом вайдбоди

      В целом, этот рендер ALPINA B3 выглядит роскошно. Если вам нравятся вайдбоди обвесы и заниженные автомобили, то он доказывает, что модель B3 будет отлично смотреться с обоими.

      BMW M340d Oxford Green

      BMW M340d в цвете Oxford Green

      Конкретно этот экземпляр принадлежит немецкому автодилеру BMW Automag. Это универсал (туринг). M340d – один из двух M Performance моделей в 3-й серии. Другая – M340i. И скорее всего это последний «дизель» в 3-й серии.

      Может быть интересно

      BMW M4 G82 для Red Bull Driftbrothers

      BMW M4 G82 для Red Bull Driftbrothers!

      Red Bull Driftbrothers участвуют в чемпионате Европы по дрифту среди мастеров с 2018 года. В этой серии приглашений соревнуются 45 лучших водителей из Европы, США и Ближнего Востока.

      Новый скутер BMW CE 04

      Новый скутер BMW CE 04 – тихая революция

      Новый BMW CE 04 – одновременно логическое продолжение и новый подход к стратегии электрификации BMW Motorrad. Он идеально подходит для города и пригорода.

      ТЕСТ-ДРАЙВ BMW G20 320d

      Если смотреть на историю 3-й серии BMW, то можно понять, что многое поменялось со времён первого поколения. Легендарные автомобили в своё время создали целый новый сегмент, после чего уже 43 года, и актуальной платформой является 7-е поколение.

      Когда первое поколение было представлено, в мире мало кто думал, что слова «спортивный» и «седан» могут успешно сочетаться в одном предложении. Но если за свою историю компания BMW что-то и доказала, так это то, что предрассудкам не будет пощады.

      Так и родилось на свет детище баварцев – лёгкий заднеприводный компактный седан, которым приятно управлять, вдобавок получив ещё и ощущение езды на премиальном автомобиле. До появления 3-й серии сочетание этих пунктов казалось невозможным.

      ИСТОРИЯ 3-Й СЕРИИ

      Нужно отметить, что поначалу слово «седан» среди всех этих моментов смотрелось странно, так как первый автомобиль серии (платформа E21) был двухдверной моделью. Тем не менее, компания представляла его как «седан». Некоторые бы назвали этот кузов словом «купе», но эти споры идут уже больше четырёх десятилетий, поэтому затрагивать их мы не будем. Что важно, так то, что немцы не идут на компромиссы и всегда делали то, что у них получалось хорошо: доводили до ума начатое.

      Наверное, дело в ДНК баварцев. Или нет, но они амбициозны, они любят браться за удачный продукт и продолжать доводить его до идеала маленькими изменениями. Так можно описать всю историю 3-й серии: постоянное улучшение на протяжении многих поколений. От E21 до E30 , а потом E36 , E46 , E90 и F30 – каждое поколение было создано на базе того, что было достигнуто предыдущим. Всё старое выводится на новый уровень с выходом очередной платформы 3-й серии, и это того стоит.

      Как создательница нового сегмента, 3-я серия несёт ответственность перед поклонниками бодрых компактных седанов: её автомобили обязаны продолжать развиваться, так как это мотивирует конкурентов и делает ситуацию на рынке интереснее. С 70-х годов прошлого столетия битва между 3-й серией и основными её конкурентами была источником инноваций во всей индустрии.

      Сегодня конкуренты 3-й серии стали ещё серьёзнее и активнее, чем когда-либо ранее. Старые оппоненты традиционно продолжают «держать марку» – Audi A4 и Merzedes-Benz C-Class являются роскошными автомобилями. С другой стороны подступает Alfa Romeo Giulia, а также Jaguar XE – ещё один недооценённый автомобиль, который прекрасно себя показал. Так как же хорошо держится новое поколение G20?

      Тот факт, что ситуация на рынке радикально менялась за последние 40 лет, также подразумевает то, что сравнивать прямых конкурентов стало сложнее. Ещё не так давно, по сути ещё в начале 21-го века, два автомобиля со сходными двигателями, сравнимой мощностью, выпущенные разными производителями, почти гарантированно соревновались друг с другом.

      Сейчас же всё стало совсем по-другому – огромное количество возможных опций, настроек и технологических решений делают сравнения между двумя моделями менее однозначными. Даже один и тот же автомобиль может радикально отличаться от своей начальной версии, если на него установить некоторые пакеты опций. Новое поколение 3-й серии – не исключение.

      ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

      Различия в нём становятся ясны ещё на этапе работы с конфигуратором. Внешний вид автомобиля может значительно меняться в зависимости от выбранного вами пакета опций. Когда я впервые увидел фотографии нового поколения, меня не впечатлил его вид.

      Передние лампы были странными, напоминающие некоторые модели Peugeot, задняя часть автомобиля была словно срисована с моделей Lexus , да и увеличенные «ноздри» решётки радиатора смотрятся как излишество. Однако в реальности новая модель 3-й серии выглядит именно так, как и должна, – как логичное и ожидаемое развитие. Более законченный дизайн, более элегантный и при этом серьёзный. Кому-то это не понравится, но 3-й серии уже больше 40 лет, поэтому серьёзность ей к лицу.

      ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ТЕХНОЛОГИИ

      Если внешний вид и можно считать логичным развитием и новым этапом, то ему всё равно не сравниться с теми переменами, что произошли внутри салона. Если за что-то предыдущее поколение – F30 – и критиковали с завидной регулярностью, так это за интерьер. Честно говоря, он «состарился» преждевременно. Когда автомобиль был представлен в 2012-м году, то салон смотрелся под стать времени, но в этом и проблема – если вы планируете выпускать автомобиль на протяжении 7 лет и не хотите, чтобы элементы его дизайна устаревали, то вам нужно сделать внешность футуристической, иначе она не пройдёт испытание временем. Новое поколение 3-й серии учло эту ошибку.

      Технологическая составляющая 3-й серии поражает и впечатляет – доступны все системы ассистирования водителя, начиная от удерживания полосы, заканчивая адаптированным круиз-контролем. Новая система Live Professional Cockpit также доступна для пользователей. Она включает в персональный ассистент BMW Intelligent Personal Assistant и, что стало для меня неожиданностью, возможность использовать NFC-соединение для доступа к автомобилю.

      Когда новое поколение было представлено, на YouTube появились некоторые видео, показывающие, как NFC позволяет использовать телефон для блокировки дверей и открытия автомобиля. На тот момент идея выглядела свежо и удобно, но на деле она не сильно практичнее стандартного использования ключей. Наша тестовая версия автомобиля поступила с NFC-картой, которую можно было использовать для блокирования и разблокирования дверей, а также для запуска двигателя. Вместо карты можно было, очевидно, использовать смартфон, но по ряду причин у меня не было такой возможности. Поэтому я попробовал представить, что было бы, если бы я применял смартфон в качестве ключей.

      Суть в том, что хоть это и даёт возможность оставлять брелок дома, а вместо этого использовать телефон, со временем это начинает надоедать. Причина следующая: для того, чтобы открыть дверь (или заблокировать двери при выходе), вам нужно достать телефон и прислонить его на пару секунд к ручке двери водителя. Это единственная дверь с таким функционалом, поэтому всегда нужно использовать именно её. После того, как сели в автомобиль, вам нужно будет установить смартфон в слот для беспроводной зарядки (находится рядом с подстаканниками). Это позволит вам завести двигатель. Я не буду рассказывать вам о том, как много раз я открывал автомобиль, засовывал карту обратно в карман, садился внутрь и понимал, что мне нужно опять достать NFC-карту.

      При выходе из автомобиля двери можно заблокировать таким же способом – прислонив карту или смартфон к дверной ручке. То есть, по сути, вы должны вести себя так, будто у вашего автомобиля нет центрального дистанционного блокирования всех дверей. Оставляет ощущение, будто мы вернулись в эпоху классических автомобилей со старыми металлическими ключами, которые нужно совать в засов.

      У технологии, конечно же, есть и свои плюсы. Например, тот факт, что вы можете удалённым образом дать кому-то доступ к автомобилю. Допустим, что вы отдыхаете где-то далеко, а ваш сын хочет воспользоваться автомобилем, но не может, так как вы с собой забрали ключ. Вы достаёте смартфон, даёте ему доступ, и все проблемы решены. Для остальных случаев я предпочитал пакет опций Comfort Access Package – он позволял мне открывать двери, прислонившись к ручке брелком, находившемся в моём кармане.

      На новые автомобили 3-й серии так же можно установить лазерные фары, которые вряд ли будут популярны, так как стандартные светодиоды гораздо дешевле и прекрасно справляются с задачей. Освещение внутри салона очень атмосферно и имеет разные цвета, также можно его контролировать жестами. Но думаю, что и от этой опции многие откажутся. Стандартная аудио-система и так чрезвычайно хороша, так что апгрейд до Harman/Kardon мало кому будет нужен. Я являюсь аудиофилом и разбираюсь в автомобильном звуке, и могу смело заявить, что разница между стандартной системой и опцией заключается лишь в громкости. Звук стандартного аудио прекрасен и сбалансирован, но ему не хватает усиления. Если вам этого не хватает, то 900 евро решат эту проблему.

      По данным пресс-релиза пространства внутри автомобиля также стало больше. Но, говоря честно, вы это не заметите. Мой рост – чуть выше 180 сантиметров, и я могу сесть с комфортом в водительское сидение, не касаясь головой крыши и сохранив свои ноги в порядке, но это всё, что я могу сказать. Не замечал какого-то ощутимого прироста в свободном пространстве в сравнении с поколением F30. Задние сиденья можно сложить, чтобы обеспечить больше свободного места, ну и объём багажника составляет 481 литр.

      С различными пакетами опций, доступных для базовой версии, можно получить автомобиль, который будет радикально отличаться от того, что предлагает самая мощная версия модели. Поэтому при сравнении конкурентов и скоростных характеристик, нужно не забывать про список характеристик. Я несколько раз ездил на 330i, но теперь мне предстоит изучить самую популярную модель серии: 320d.

      Если не обращать внимания на цифры и технические характеристики, а просто сесть за руль 320d, то становится понятно, что вам не нужно ничего больше для повседневной езды. Причины популярности автомобиля очевидны – но самой главной из них является сбалансированность модели.

      В Европе 320d даже не будет самой дешёвой из доступных версий. Это место скорее всего займут модели 316d или 316i после того, как поступят в продажу. Поэтому 320d располагается где-то посередине модельного ряда в плане цен. И это идеальное место для автомобиля. Версия модельного года 2019 имеет под капотом тот же двигатель, что был в модели предыдущего поколения F30. Да, это всё ещё 4-цилиндровый B47, работающий на дизеле. Это самая популярная «рабочая лошадка» среди современных агрегатов BMW в Европе. Она выдаёт 187 л.с. мощности и 400 Н·м максимального крутящего момента.

      Но на модели нового поколения G20 кажется, что двигатель воспринимается ещё лучше. Возможно, что дело в том, что внутри новых автомобилей установлена более совершенная звукоизоляция. Конечно, некоторые скажут, что из-за этого салон слишком тихий, но никто же всё равно не горит желанием слушать 2-литровый дизельный двигатель, верно?

      ВОЖДЕНИЕ

      Проведите день за рулём 320d и поймёте, почему это один из лучших автомобилей в своём ценовом диапазоне. Это идеальное сочетание мощности, стоимости, практичности, экономичности, послушности и приятных ощущений от процесса. Очень сильно помогает турбирование двигателя по системе Твинскролл, обеспечивающий бодрое ускорение при нажатии на педаль газа. Я понимаю, что 400 Н·м крутящего момента – не какие-то впечатляющие цифры по современным меркам, но для автомобиля такого размера этого более, чем достаточно.

      BMW также постарались сделать так, чтобы динамические особенности новой 3-й серии были достойными, поэтому они неслабо поработали над тем, как автомобиль взаимодействует с дорогой. По официальным данным, новые модели 3-й серии имеют на 50% больше жёсткости, и это чувствуется во время вождения. При обычной езде в городских пробках это вряд ли будет заметно, но как только вы попадёте на просёлочную дорогу или бездорожье – так сразу поймёте, в чём дело. Сразу станет видно, как автомобиль без проблем справляется с запутанными резкими поворотами, и делает это лучше, чем модель поколения F30, которая ощущалась тяжелее и медленнее реагировала на действия водителя. Но это в прошлом.

      320d и его 2-литровый двигатель дают немало простора для развлечений. При желании можно обеспечить занос задней части автомобиля. Хоть версия с xDrive и полноприводная, но даже на ней конструкция автомобиля оборудована таким образом, что всё сфокусировано на задней оси. Крутить и вертеть задней части автомобиля – сплошное удовольствие. Тот факт, что это возможно с автомобилем, который может проехать на полном бензобаке около 900 километров – впечатляет ещё больше. За моё время с автомобилем, среднее потребление топлива составило 6 литров на 100 километров. В городских условиях оно было около 8 литров на 100 километров, в то время как по трассе – 4,5 литра на 100 километров. Это отличные цифры для автомобиля, вес которого составляет чуть более полутора тонн, а двигатель выдаёт около 190 л.с..

      Ещё одна новинка, которую обещают BMW, говоря о динамике управления, это новые амортизаторы. Они будут адаптироваться к условиям лучше, чем смог бы водитель. В них установлены как основная, так и вспомогательная рессоры, а также гидравлические отбойники. Последние позволяют постепенно наращивать давление, при этом регулируя «отскок». Это обеспечивает более чётко контролируемое управление. Звучит отлично в теории, но так ли это на самом деле?

      Кратко говоря: да. Новая модель 3-й серии идеально поглощает удары от неровностей на дороге, но нужно быть внимательным во время настройки. Изначально я думал, что подвеска нового поколения будет значительно жёстче, чем раньше, и что для некоторых это не будет удобно. Автомобиль прекрасно держал свой вес при поворотах, но я начинал сомневаться в том, стоило ли это того. И тут мы опять возвращаемся к упомянутому выше моменту – наличие различных опций сказывается на многом. Допустим, за стандарт я держу поколение F30 с адаптивными амортизаторами и в режиме езды Comfort. В нём я чувствовал себя удобнее, чем в модели нового поколения, но у меня было ощущение, что я не имею достаточно контроля над автомобилем, хоть и жаловаться на это во время повседневной городской езды не мог.

      Мой тестовый экземпляр поколения G20 был моделью 320d со стандартной (не M-Sport и не адаптивной) подвеской и на 19-дюймовых дисках и RunFlat шинах (система, что позволяет ездить даже на спущенной шине). А значит, если учесть и повышенную жёсткость шасси, ожидать много в плане комфорта было бы слишком наивно. Однако я был под впечатлением от уровня удобства. Также меня поразила динамика управления, автомобиль прекрасно справлялся с поворотами, и это явно заслуга новых амортизаторов. Больше всего разница ощущается, когда у вас в автомобиле есть дополнительный вес. Например, три пассажира. Если бы модель поколения F30 от такого бы заносило при поворотах, даже несмотря на работу адаптивных амортизаторов в режиме Sport. G20 же справился с задачей прекрасно, словно был примагничен к дороге, будто бы автомобиль был пустым. Это впечатляет, если учесть, что амортизаторы нового поколения не являются адаптивными.

      Конечно, в духе истинных автомобилей BMW 3-й серии, езда всё равно ощущалась жестковато, поэтому Mercedes C-Class был бы более удачным выбором для комфорта в повседневной езде. Но для бездорожья 3-я серия будет отличным решением, даже в виде недорогой модели 320d.

      Но ведь должны быть и недостатки, верно? Да, но их не так много, и перечислять их все будет скорее придирками. Основным из них, как я уже сказал, является жёсткая езда на 19-дюймовых дисках.

      У меня есть одна важная претензия ко всей 3-й серии и даже к 320d в частности: цена. Как вы уже догадались, она высока. Цена нашего экземпляра начиналась от 43 459 евро и заканчивалась на 63 823 евро в полной конфигурации. Можете сказать, что я обнаглел, но мне кажется, что это слишком дорого для автомобиля 3-й серии с дизельным 2-литровым двигателям с 4 цилиндрами. Меня не переубедить. Что делает ситуацию ещё хуже – это не была даже полноценная модель, некоторые технологические решения в ней банально отсутствовали – например ассистируемое вождение, лазерные фары, управление жестами и дорогая аудиосистема. Стоит ли автомобиль того или нет – решать вам, но вы можете найти вариант подешевле, если вам не нужно «фаршировать» автомобиль множеством технологических решений. Но, как я уже много раз сказал в статье, это сказывается на многом.

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Если не говорить о цене, то новые автомобили 3-й серии стремятся снова занять позицию одних из лучших моделей сегмента. Старая версия состарилась, и ей на замену пришло решение лучше.

      Сложно говорить, что была одержана победа над старыми конкурентами, и над этим ещё предстоит подумать. Но в 3-ю серию было вложено много работы, пусть и стоят модели много денег. Начиная от кучи технологий, отличной динамики даже при стандартной подвеске и новом интерьере салона, 3-я серия поколения G20 является отличным сочетанием приятных достоинств.

      Читайте также: