Замена фар ленд крузер 200 на рестайлинг

Обновлено: 06.05.2024

Замена ламп ближнего света на Ленд Крузере 200: инструкция

Лампы в оптических приборах Тойота – расходный материал. Они выходят из строя, их держат про запас. Для водителя замена лампы ближнего света на Ленд Крузер 200 не представляет сложностей.

Автомобильные лампы Land Cruiser

Рестайлинговая версия автомобиля Ленд Крузер 200 2016 года получила обновленную оптику. Производители установили адаптивные ксеноновые линзы. Автовладельцы предпочитают менять их на светодиодные.

В набор оптики входят:

  • Ближний свет. Лампы D4S, двухслойное интерференционное покрытие. Температура 5500К. Излучают голубой, чисто белый и бело-желтый цвет. Цена от 1 200 до 4750 руб.
  • Дальний свет. Лампы HB3-R4C снабжены двумя Philips MZ светодиодами. Мощность 22 Вт. Световой поток 2 200 Лм. Платят до 4 000 руб. за комплект из 2 ламп.
  • Передние и задние габаритные огни. Нужны для обозначения контура авто в темное время. Бывают светодиодные с низким энергопотреблением, галогенные не надежные, но дешевые. Лампы T10 W5W стоят от 100 до 360 руб.
  • Передние и задние противотуманные фары. FL10LC – светодиод для замены галогенных. Низкое потребление энергии, белый свет 5 000К. Днем можно использовать как ДХО (дневные ходовые огни). Дальность – 40 м., ширина захвата – 30 м. Стоимость от 1 800 до 3 600 руб.

Оптика ЛК 200

В комплект оптики Ленд Крузер 200 также входят передние и боковые указатели поворотов, стоп-сигналы, освещение заднего номера и салонный свет.

Замена габаритной лампочки Toyota LC 200

Замена лампы в габариты автомобиля Ленд Крузер 200 требует базовых навыков электрика. Для работы не нужно специальных условий (гараж, эстакада).

Лампы меняют в случаях, когда:

  • Они вышли из строя.
  • Автовладелец решил перейти на усовершенствованный тип освещения.
  • Фонари светят тускло.

В процессе замены главное условие – соблюдать полярность контактов. В противном случае могут перегореть предохранители или новый элемент.

  • Отключают «минус» аккумулятора.
  • Демонтируют детали, перекрывающие доступ к головному свету (блок находится под капотом).
  • Снимают защитный кожух с задней части блоков.

До фар добираются с задней стороны.

Лампа габаритов ЛК 200

Инструкция по замене:

  • Отсоединяют разъем подачи электричества к габаритным лампам.
  • Держась за разъем, немного поворачивают против часовой стрелки и извлекают перегоревший элемент.
  • Вытаскивают из гнезда лампу за цоколь, не вращая ее.
  • На ее место вставляют новую. Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора. Следят за совмещением контактов.
  • Подключают провода.

Далее всю работу проделывают в обратном порядке.

Перегоревшую лампу габаритных огней меняют в паре, потому что старый элемент в другой фаре будет светить тусклее.

Замена лампы ближнего света

Все транспортные средства оснащены фарами ближнего света. Они освещают участок дороги непосредственно перед машиной. Включают днем в городе, туннелях, на трассе – какой бы ни была видимость. Водители успевают заметить друг друга, пешеходы – автотранспорт.

Самые эксплуатируемые огни – лампочки ближнего света на Тойота Ленд Крузер 200. Светят на 50 м, нуждаются в периодической замене.

Важно! Когда монтируют световые приборы, работают в перчатках, либо оборачивают стеклянные колбы мягкой тканью. Голыми руками элемент не берут.

Лампа ближнего света

Доступ к элементам ближнего света открывается со стороны моторного отсека.

  • Снимают кожух с задней части фар.
  • Отсоединяют электрический разъем.
  • Лампа крепится пружиной, ее снимают.
  • Держатель лампы поворачивают влево.
  • Меняют старый модуль на новый.
  • Держатель лампочки вставляют в гнездо фары.
  • Фиксируют поворотом по часовой стрелке до упора.
  • Устанавливают пружину крепления и разъем проводки.
  • Проверяют, светится ли прибор.
  • Устанавливают пластиковую защитную пластину на место, закрепляют.

Это инструкция по самостоятельной замене лампочки ближнего света Land Cruiser 200. В сервисе процедуру завершают полировкой, защищают фары сверхпрочной полиуретановой пленкой.

Замена ламп дальнего света

Значение дальнего света так же важно, как и ближнего. Он освещает дорогу до 500 м. и включается рычагом в районе руля. На приборной доске есть индикатор, который информирует водителя о работе прибора.

Работает в постоянном режиме, либо моргает. Это свойство водители используют как средство коммуникации между собой.

Галоген в рестайлинговых моделях Тойота не используется. Штатный ксенон ламп дальнего света Ленд Крузер 200 часто меняют на светодиод. Это более мощный световой поток со скоростью розжига в доли секунды.

Лед лампы дальнего света ЛК 200

Лампочки дальнего света меняют, когда они перегорают или тускло светят. Располагаются они под капотом в моторном отсеке.

Перед заменой демонтируют детали, мешающие добраться до заднего кожуха головных огней. Отсоединяют провод электропитания (тянуть нужно не за него, а за пластиковую головку).

  • Снимают удерживающую пружину лампы.
  • Держатель поворачивают влево.
  • Извлекают лампу из гнезда, вставляют новую.
  • Держатель ставят на место, фиксируют поворотом направо.

Демонтированные части устанавливают на место. Прежде удостовериваются в том, что новый модуль работает.

Противотуманные фары

Эти фары включают в снегопад, туман, дождь. Плохие погодные условия ухудшают видимость на дороге в пределах 300 м. Здания, деревья на обочинах, крутые повороты к ухудшению видимости отношения не имеют. Противотуманки используют днем вместо ДХО.

Как снять и установить противотуманные фары:

  • Снимают воздушный фильтр.
  • Отсоединяют минусовой кабель АБ.
  • Снимают локер переднего крыла.
  • Разъединяют разъем противотуманки.
  • Со стороны водителя поворачивают патрон лампы влево, вынимают ее.
  • С той же стороны отворачивают крепления передней крышки днища кузова.
  • Отсоединяют и отводят в сторону резервуар стеклоомывателя и электродвигатель насоса.
  • Вставляют новый элемент так, чтобы цапфы вошли в бампер.
  • Закрепляют двумя винтами.

Дальше всю работу делают в обратном порядке: ставят резервуар на место, закрепляют крышку днища, вставляют патрон с модулем. Состыковывают разъем фары, устанавливают локер. Присоединяют кабель массы к минусовой клемме, воздушный фильтр устанавливают на место.

Регулируют дальность противотуманных фар на СТО.

Световые приборы всегда держат в рабочем состоянии. Они помогают водителю правильно управлять транспортом и обеспечивают безопасность движения.

Замена фар ленд крузер 200 на рестайлинг

Стоимость комплекта с установкой 380 000 руб.

Рестайлинг Toyota LC200 в 2016+

Версия Executive Lounge

Стоимость комплекта с установкой 400 000 руб.

Рестайлинг Toyota LC200 в 2016+

Версия TRD

Стоимость комплекта с установкой 390 000 руб.



Рестайлинг салона Toyota LC200 в 2016+

Стоимость комплекта с установкой 170 000 руб.

Рестайлинг автомобилей Land Cruiser 200

Необходимость в проведении рестайлинга Land Cruiser 200 может возникнуть по целому ряду причин. В первую очередь, автолюбители прибегают к данной услуге с целью сделать свой автомобиль более стильным и комфортабельным. Рестайлинг позволяет идти в ногу с динамично развивающимися тенденциями рынка. Это важная и ответственная процедура, от которой зависит соответствие вашего четырехколесного друга актуальности относительно современного времени.

На сегодняшний день существует два вида рестайлинга:

- Внешний рестайлинг. Предполагает проведение работ по изменению дизайна колесных дисков и кузова.

- Внутренний рестайлинг. Применяется тогда, когда необходимо повысить уровень комфорта в салоне.

Где заказать рестайлинг автомобилей Land Cruiser 200 в Москве?

Если вы хотите заказать рестайлинг Land Cruiser 200, обращайтесь в наш тюнинг центр Just-Tuning. Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг, благодаря которым ваш автомобиль приобретет стильный и законченный внешний вид. Все работы проводятся высококвалифицированными мастерами с использованием только качественных комплектующих и расходных материалов, что является гарантией непревзойденного результата.

Стоимость рестайлинга Land Cruiser 200 вполне доступна для каждого автовладельца. Мы всегда готовы предложить огромное количество разнообразных решений для перевоплощения вашего автомобиля, но только вы выбираете, как будет выглядеть ваш четырехколесный друг после завершения всех работ.

Записаться на процедуру рестайлинга или получить бесплатную консультацию по услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и посоветовать, какие изменения лучше провести для того, чтобы ваши мечты превратились в реальность!

Замена фар ленд крузер 200 на рестайлинг


Друзья, всем привет!
Сегодня мы будем устанавливать светодиодные линзы BI-LED lens на Land Cruiser 200, 2015 года выпуска, комплектация Brownstone!

Светят фары у LC200 хорошо, как сказал хозяин, но не отлично.
Задача максимально улучшить свет штатных фар. Решено ставить 4 линзы Optima Bi-Led, в отражатель ближнего и дальнего света. В итоге у нас должно получиться 4 ближних и 4 дальних света.

В отличие от штатной ксеноновой линзы, Bi-Led сочетает в себе дальний и ближний свет. Переключение на дальний происходит путём опускания вниз шторки, которая задаёт светотеневую границу. В Bi-Led линзу Оптима установлены светодиоды LG, модельный ряд разработан специально для применения в автомобильных фарах.

Итак, теперь подробнее о процессе установки.

Bi-Led линзы в фары Тойота LC 200.

Комплект линз Optima premium BI-LED lens.

Первым делом разбираем фару, выкручиваем крепёж, снимаем штатный ксенон. Предварительно нагрев герметик в печи, отделяем плафон от корпуса фары. Производим небольшие замеры, примеряем Bi-Led линзу и крепим её на место штатного ближнего света. Для простоты установки можно использовать специальный комплект переходных рамок, который существенно упрощает замену штатных линз на Optima Bi-LED, артикул этих рамок OPR-11, полное название — Комплект переходных рамок (2 шт.) Toyota Camry V50/LC 200/Prado 150 для Optima Bi-LED. В нашем случае, на складе не оказалось, пришлось самостоятельно делать крепеж.

Далее рассверливаем отражатель и с помощью креплений, которые идут в комплекте с линзами, фиксируем вторую Bi-Led линзу на месте штатного дальнего света.

Наносим новый герметик, плотно приклеиваем плафон к корпусу фары и кладем фары в печь. Теперь остаётся дело за малым — подключить установленную оптику и отрегулировать положение линз.

И вуаля, результат!

Результат получился отличный, освещенность дорожного полотна восхищает! Кстати, надежность Bi-LED модулей выше, чем у ксенона. Установка возможна в любую оптику, в том числе и с системой адаптивного головного освещения AFS.

Краткий видеообзор о проделанной работе по установке Би-Лед линз Оптима.

Бюджет проекта по установке 4-х линз Bi-LED в отражатель ближнего и дальнего света штатных фар на Тойота Ленд Крузер 200.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Замена Лампы Ближнего Света Land Cruiser 200

Лампы в Тойоте, оптические приборы. принадлежности. Они терпят беду, они хранятся в резерве. Для водителя поменять лампу близкого света на Land Cruiser 200 нетрудно.

Автомобильные фары Land Cruiser

Переделанная версия Land Cruiser 200 2016 года получила освеженную оптику. Производители установили адаптивные ксеноновые линзы. Обладатели автомобилей предпочитают поменять их на светодиодные.

В набор оптики заходит:

  • Маленький луч. Лампы D4S, двухслойное интерференционное покрытие. Температура 5500К. Они источают голубий, чисто белоснежный и бело-желтый цвет. Стоимость от 1200 до 4750 руб.
  • Далекий свет. Лампы HB3-R4C обустроены 2-мя светодиодами Philips MZ. Мощность 22 Вт. Световой поток 2200 Лм. Они платят до 4000 руб. за набор из 2 ламп.
  • Фронтальные и задние габаритные огни. Для вас нужно указать контур автомобиля в мгле. Есть светодиоды с низким энергопотреблением, галогеновые. не надежный, но дешевенький. Лампы T10 W5W стоят от 100 до 360 рублей.
  • Фронтальные и задние противотуманные фонари. FL10LC. Светодиод для подмены галогена. Низкое энергопотребление, 5000 К белоснежного света. В течение денька вы сможете использовать его в качестве ДХО (дневные ходовые огни). Диапазон. 40 м, рабочая ширина. 30 м Цена от 1800 до 3600 руб.

Замена фонаря с ближним светом 200

Набор оптики Land Cruiser 200 также включает фронтальные и боковые указатели поворота, стоп-сигналы, задние габариты и внутреннее освещение.

Замена габаритной колбы Toyota LC 200

Подмена лампы размером с Land Cruiser 200 просит базисных способностей электрика. Особенных критерий для работы не требуется (гараж, путепровод).

Лампы изменяются, когда:

  • Они потерпели беду.
  • Обладатель автомобиля решил перейти на усовершенствованный тип освещения.
  • Огни меркло освещены.

В процессе подмены главным условием является соблюдение полярности контактов. В неприятном случае предохранители либо новый элемент могут перегореть.

  • Отключите отрицательный аккумулятор.
  • Снимите детали, которые заблокируют доступ к фаре (устройство находится под капотом).
  • Снимите защитную крышку с задней части блоков.

Фары достигаются сзади.

Аннотация по подмене:

  • Отсоедините разъем питания от габаритных фонарей.
  • Удерживая разъем, немного поверните его против часовой стрелки и удалите обожженный предмет.
  • Они вытягивают лампу из патрона у основания, не поворачивая ее.
  • Воткните новый на его место. Зафиксируйте, повернув по часовой стрелке до упора. Смотрите за выравниванием контактов.
  • Подключите провода.

Потом вся работа производится в оборотном порядке.

Перегоревшая габаритная лампа заменяется парами, так как старенькый элемент в другой фаре будет сиять тусклее.

Замена ближнего света

Все авто обустроены фонарями близкого света. Они освещают участок дороги прямо перед автомобилем. Включаю деньком ​​в городке, в тоннелях, на дороге. независимо от видимости. Водители успевают увидеть друг дружку, пешеходы. тс.

Более нередко применяемые фары. это лампы близкого света на Тоета Land Cruiser 200. Они светят на 50 метрах и нуждаются в повторяющейся подмене.

Принципиально! При установке осветительных приборов они работают в перчатках либо обертывают их в стеклянные пробирки мягенькой тканью. Нагие руки не берут стихию.

Доступ к элементам близкого света раскрывается из моторного отдела.

  • Снимите крышку с задней части фары.
  • Отсоединить электронный разъем.
  • Лампа прикреплена пружиной, она снята.
  • Патрон лампы повернут на лево.
  • Поменяйте старенькый модуль новым.
  • Патрон лампы вставлен в патрон фары.
  • Зафиксируйте, повернув по часовой стрелке до упора.
  • Установите монтажную пружину и разъем проводки.
  • Удостоверьтесь, что устройство включен.
  • Установите пластиковую защитную пластинку на место, закрепите.

Это аннотация по самостоятельной подмене лампы близкого света Land Cruiser 200.

Замена дальнего света

Значение далекого луча так же принципиально, как ближний луч. Освещает дорогу до 500 м. И включает рычаг в руле. На панели устройств есть индикатор, который информирует водителя о работе устройства.

Видео: Замена Лампы Ближнего Света Land Cruiser 200

Он работает повсевременно либо мигает. Водители употребляют это свойство как средство общения вместе.

Галоген не употребляется в моделях Тоета с рестайлингом. Обыденные ксеноновые лампы далекого света Land Cruiser 200 нередко изменяются на светодиодные. Это более мощнейший световой поток со скоростью воспламенения за толики секунды.

Лампочки далекого света изменяются, когда они перегорают либо тускнеют. Они размещены под капотом в моторном отделе.

Перед подменой снимите детали, которые не позволяют ему попасть в задний корпус фар. Отсоедините шнур питания (не тяните за него, а за пластиковую головку).

  • Снимите лампу, удерживающую пружину.
  • Держатель повернут на лево.
  • Отключите лампу, воткните новейшую.
  • Держатель ставится на место, фиксируется поворотом на право.

Разобранные детали инсталлируются на месте. Поначалу удостоверьтесь, что новый модуль работает.

Противотуманные фары

Эти огни включают снег, туман, дождик. Нехорошие погодные условия усугубляют видимость на дороге в границах 300 м. Дома, деревья на обочине дороги, резкие повороты, ухудшающие видимость, не имеют значения. Туман употребляется деньком ​​вместо ДХО.

Как снять и установить противотуманки:

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
  • Снимите переднюю крышку корпуса.
  • Отсоединить разъем противотуманок.
  • Поверните влево со стороны водителя и вытащите его.
  • С этой же стороны отвинтите крепление фронтальной крышки салона.
  • Бачок омывателя и движок насоса отключаются и откладываются.
  • Воткните новый элемент, чтоб он соответствовал шипам в бампере.
  • Крепится 2-мя винтами.

Потом все работы производятся в оборотном порядке: установите резервуар на место, закрепите нижнюю крышку, воткните картридж с модулем. Подсоедините разъем фары, установите шкаф. Подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме, воздушный фильтр на месте.

Отрегулируйте спектр тумана на станции технического обслуживания.

Осветительные приборы всегда содержатся в рабочем состоянии. Они помогают водителю верно управлять автомобилем и обеспечивают безопасность движения.

Контакты автоцентра

Land Cruiser Prado года уже был обустроен ксеноновыми линзами, но во время работы отражатели сгорели, а эффективность близкого света снизилась. Ну, мы исправим это.

Установите новые линзы. Мы ставим фары на машину, чтоб проверить адаптивность и отрегулировать линзы.

ВИДЕО: Установка оптики Toyota Land Cruiser 200 Bi-Led

Четыре объектива Optima Bi Led в ближнем и главном лучах. Модернизация тюнинга Тоета Land Cruiser. Ваша конфиденциальность принципиальна для. По этой причине мы разработали Политику конфиденциальности, которая обрисовывает, как мы используем и храним вашу информацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы. Личная информация относится к данным, которые могут быть применены для идентификации либо контакта с определенным лицом. Вы сможете попросить нас предоставить вашу личную информацию в хоть какое время, когда вы обратитесь к нам.

Лампы с улучшенной светоотдачей

Ниже приведены некие примеры типов личной инфы, которую мы можем собирать и как мы можем использовать такую ​​информацию.

Когда вы отправляете запрос на веб-сайт, мы можем собирать различную информацию, включая ваше имя, номер телефона, адресок электрической почты и т. Д. Как мы используем вашу личную информацию:.

TTL. РАВ-4 30 тел. Замена ближнего света и передних габаритов.

Мы также можем использовать личную информацию для внутренних целей, таких как аудит, анализ данных и разные исследования, для улучшения предоставляемых нами услуг и предоставления для вас советов относительно наших услуг. Если вы участвуете в лотерее, конкурсе либо аналогичном маркетинговом мероприятии, мы можем использовать предоставленную вами информацию для управления такими программками.

Мы также можем открывать информацию о вас, если мы решим, что такое раскрытие нужно либо целенаправлено для обеспечения безопасности, обеспечения правопорядка либо других социально важных целей.

В случае реорганизации, слияния либо реализации мы можем передать собранную нами личную информацию соответственной третьей стороне, правопреемнику. Мы принимаем меры предосторожности, в том числе административные, технические и физические. защитить вашу личную информацию от утраты, кражи и неправомерного использования, также от несанкционированного доступа, раскрытия, конфигурации и поражения.

Чтоб обеспечить безопасность вашей личной инфы, мы раскрываем сотрудникам политику конфиденциальности и безопасности и строго смотрим за соблюдением мер конфиденциальности.

Новогиреево, Шоколадный Торговый Центр Москва,

Лампы с улучшенной светоотдачей

Волгоградский проспект Санкт-Петербург, ул. Шателена, дом Сертифицированный центр по установке линз и ремонту осветительного оборудования. Привет, друзья! Не так давно мы сделали работу по подмене ксенона.

Для правильной работы сайта включите JavaScript в настройках своего браузера.

Снять фары с автомобиля. Герметик на теплообменнике Тоета. Расположите огни в специальную духовку. Снимите обыденные линзы и адаптивный механизм. Убедившись, что все работает верно, мы собираем фары; нанести новый герметик. Все, машина готова! Качество фар восстанавливается до промышленных значений.

Замена лампочек Toyota Land Cruiser

Отыскали более низкие цены? Оставьте заявку, мы создадим предложение еще лучше!

Москва Санкт-Петербург Получить предложение. Политика конфиденциальности Принципиально уважать вашу конфиденциальность. Какую личную информацию мы собираем: Когда вы отправляете запрос на веб-сайт, мы можем собирать различную информацию, включая ваше имя, номер телефона, адресок электрической почты и т. Д. Как мы используем вашу личную информацию: Собираемая нами личная информация позволяет нам связаться с вами и информировать вас об уникальных предложениях, акциях и других событиях и грядущих событиях.

Спасибо за приложение!

Наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут! Загрузите файлы, нажав ниже:

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Читайте также: