Замена фар на фольксваген поло хэтчбек

Обновлено: 05.05.2024

Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.

Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Правая фара на Фольксваген Поло

Правая фара на Фольксваген Поло

Замена фонарей

Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.

Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.

Исключением является рестайлинговая модель, произведённая после 2015 года. Там стоит лампа H7.

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Как поменять лампы

Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:

  1. от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
  2. освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
  3. вставляется в гнездо фары новая лампа;
  4. надевается пыльник, подсоединяется разъём.

При замене лампы ближнего света VW Polo необходимо не трогать пальцами стеклянную колбу прибора: это приводит к её быстрому выходу из строя.

Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.

Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Фара на VW Polo 2

Фара на VW Polo 2

Какие приборы ставить

Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:

  • передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
  • габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
  • противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
  • боковые поворотники – W5W 5 Вт;
  • задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
  • габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
  • лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.

Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Как снять фары с Фольксваген Поло

Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:

  1. Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  2. Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
  3. Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
  4. Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
  5. Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
  6. Освободить фару от крепления.
  7. Вытащить на себя блок-фару.

Установка нового прибора производится в обратном порядке.

LED-огни на Поло

LED-огни на Поло

  • Стоимость блок-фары VW Polo компании Bosch обойдётся автолюбителю в 3300 руб.
  • Дороже на 100 рублей встанет задняя фара в сборе для модели 2015-2020 г.
  • За аналог из Китая нужно уплатить 2500 руб.
  • Цена галогеновой двухспиральной лампы H4 – от 350 руб.
  • Услуга по замене лампы ближнего света на Фольксваген Поло обойдётся в зависимости от класса автосервиса от 100 до 500 руб.

Хочется посоветовать автолюбителям избегать покупки дешёвой продукции, преимущественно азиатского происхождения. Такая оптика не отличается долговечностью, и автолюбителю придётся вновь заниматься заменой лампы.

Порядок снятия передней фары и замены лампы ближнего света на Фольксваген Поло показан в видео ниже:

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло

Важным фактором безопасности дорожного движения является исправность световых приборов. Правильный подбор и верная настройка элементов освещения – залог успешной безаварийной езды на автомобиле. Поэтому каждый ответственный водитель должен знать, как производится замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло.

Какие лампы устанавливают

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа дальнего/ближнего светаH455/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа ближнего светаH755

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 - 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.

После снятия, сборка узла производится в обратном порядке. Точно так же производится замена лампы во втором блоке. Все работы автовладельцы легко осуществляют своими руками.

Финальный этап — проверка. Нужно убедиться, что фары работают в штатном режиме.

Видео

Замена ламп ближнего света на Поло - рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 - 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2017, 2018 годах.

Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

После замены нужно поместить лампу с цоколем обратно в фару. Ее место расположение подпружинено, и при установке нужно не сильно на неё надавить. Аккуратно поворачивая ручку цоколя по часовой стрелке, требуется попасть металлическими «ушками» в паз. В фаре Volkswagen Polo он расположен в специальных выступах вокруг установочного отверстия источника ближнего света.

Когда операция закончена, то возвращается на место и резиновая заглушка. Теперь осталось только разместить её в корпусе и надежно закрепить винтами. После проверки работоспособности осветительных приборов, работу можно считать законченной.

Видео

Заключение

Volkswagen Polo Sedan "Silver_Style" › Бортжурнал › УСТАНОВКА ФАР ОТ POLO HATCHBACK !

В предыдущей записи я уже писал, что мной были куплены оригинальные фары от Polo Hatchback, а также штекера к ним.

Приоровские штекера полностью подходят к этим фарам, только нужно переставить пару пинов в другие места. Но посмотрев родную проводку увидел, что на ближний, дальний и массу идут провода большего сечения по сравнению с остальными, поэтому было принято решение поменять провода в колодках под номерами 5, 6, 8 на провода большего сечения.
Был куплен медный двухжильный провод диаметром 2.5 кв.мм и заказаны пины N 906 844 05. Но к сожалению пины ко дню установки мне так и не приехали, поэтому я решил просто припаять провода к старым пинам, которые кстати говоря с трудом удалось вытащить. Паяльщик из меня никудышный, поэтому получилось как то так =))

Далее снимаем фару. Для этого откручиваем два болта сверху и толкаем фару снизу изнутри, там она держится только в пластиковых защёлках.

И далее самое сложное для меня, это нужно отрезать родные штекера т.к. к старым фарам я возвращаться не собираюсь. Для тех кто не хочет отрезать родные штекера, возможно изготовить переходники.
Собравшись с духом я всё таки решился на это.

Затем подключаем всё по схеме.

И получаем вот такой вот результат. Правда пока что без гофры, но скоро исправлю =))

Подключаем фары и любуемся =))

Теперь остаётся только сделать чтобы при включении дальнего света ближний не гас. Для этого нужно сделать перемычку между двумя проводами в рулевой колонке.
Для этого тянем верхнюю часть корпуса рулевой колонки к верху, она держится на 2-х защёлках по краям, также тянем на себя заглушку под приборкой, удобнее всего начинать снимать её по краям и снимаем её.

Видим колодку, которую нам нужно отсоединить. Для этого тянем вверх за рычажок, который блокирует эту колодку, при этом колодка немного вылезет назад.

Затем тянем за колодку вытаскивая её, при этом нужно немного отклонить её влево и вверх т.к. там мешает замок зажигания.
Вытащив колодку видим 2 контакта, между которыми нам нужно поставить перемычку, это чёрно-белый и жёлтый провода. Я соединил их коротким кусочком провода и заизолировал.

Проверяем и собираем всё в обратном порядке. Когда будете вставлять колодку на место следите за направляющей, чтобы она попала на своё место.
Ну и фото окончательного результата !

А теперь о качестве освещения ! Светят просто офигенно ! Если сравнить со стоковыми фарами, то такое ощущение, что родные фары светили лишь на 60%. И это с учётом того, что в родных фарах стояли лампочки PHILIPS X-TREME VISION + 100% света, а в фарах от хэтча простые стоковые. Уже успел оценить освещение от фар по трассе в тёмное время суток, разница заметна сразу + теперь ближний и дальний светят вместе, а это ещё один несомненный плюс.
Вобщем я полностью доволен этими фарами и рекомендую их ставить !

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Фара VAG 6RU941015

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Лампа НВ4 (51 Вт)

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Пыльник фары дальнего/ближнего света

Пружинный фиксатор лампы дальнего/ближнего света

Лампа дальнего/ближнего света

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Патрон лампы указателя поворота VW Polo

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Обратная сторона фары VW Polo Sedan

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

Поло с установленными линзами

Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

Новый поло седан 2015

Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

  • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
  • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.

Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Лампочка H4

Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Лампа ближнего и дальнего света

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

    Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

Отстегиваем колодку

Тянем чехол
Снимаем чехол

Пружинный фиксатор

Отводим фиксатор

Вынимаем лампу

Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

Лампа указателя поворота

Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

    Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

Поворачиваем патрон

Вынимаем патрон

Достаем лампу

Лампа габарита

Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

    Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

Проворачиваем патрон

Вынимаем патрон с лампой

Несколько способов улучшения головного света

Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

Более мощные лампы H4 от фирмы Philips

В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

Фара от Поло

Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

Установленная биксеноновая линза

Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

Установленная фара от фирмы Valeo

В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

Снятие и установка фары Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка фары Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка фары Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.41.2 Снятие
• Открыть капот моторного отсека • При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». • POLO: снять решетку радиатора. • Снять кожух переднего бампера. POLO IBIZA • Вы.

4.41.3 Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности. • Как можно быстрее проверить регулировку фар на СТО и при необходимости фары отрегулировать. Внимание: Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан

Постоянная езда с включённым светом, как того требуют правила, ведёт к относительно быстрому износу нитей ламп накаливания, поэтому замена ближнего света на Поло при обращении на СТО приведёт к необоснованным расходам времени и средств.

Машина очень надёжна и не требует настолько частых поездок на ремонт, есть прямой смысл выполнять данную работу своими руками. Тем более, что операции просты, при ознакомлении с порядком процедуры делаются быстро и не требуют никакого дополнительного инструмента или оборудования, достаточно прилагаемого к автомобилю.

  • 1 Какие лампы установлены в VW Polo
  • 2 Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)
    • 2.1 Видео
    • 3.1 Видео: замена лампочки

    Какие лампы установлены в VW Polo

    Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.

    НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
    Volkswagen Polo до 2015 года
    лампа дальнего/ближнего светаH455/60
    Volkswagen Polo после 2015 года
    лампа ближнего светаH755

    Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:

    • ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
    • перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
    • увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
    • перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
    • увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.

    В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.


    Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.

    Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.

    Замена ламп ближнего света на Поло 2013-2015г. (дорестайл)

    В дорестайлинговых моделях обеспечен доступ к задней части фонаря для обслуживания. Это удобно и безопасно с точки зрения возможных повреждений стёкол и лакокрасочного покрытия. Замена лампочек производится в следующем порядке, одинаковом для левой и правой сторон.

    1. На задней части корпуса найти подходящий к ней разъём с тремя контактами. Это стандартная ответная часть для цоколя типа H4. Разъём надет непосредственно на контакты. Пространство между контактной колодкой и корпусом закрыто резиновым пыльником с отверстием для подвода питания.
    2. Снять разъём с корпуса, покачивая и оттягивая его назад. Держаться надо за колодку, тянуть за провода недопустимо. Силу применять не надо, при небольших смещениях колодки в стороны, соединение расстыковывается достаточно легко, фиксатор там отсутствует.
    3. Снять резиновый пыльник.
    4. Фиксирующая пружина простым нажатием на выступающую петлю отводится назад и вниз, после чего цоколь полностью освобождается и может быть снята.
    5. Новая лампа H4 аккуратно устанавливается на место, точно так же, как стояла её предшественница, плоским горизонтальным контактом вверх.
    6. Установить на место проволочный фиксатор, поднятием и защёлкиванием его скобы.
    7. Поставить в прежнее положение резиновый пыльник и электрический разъём. Убедиться, что он "сел" до упора, и контакт надёжен.
    8. Пробным включением ближнего света убедиться, что всё в порядке.

    Видео

    При установке на место пыльника необходимо убедиться, что он плотно закрывает щели между корпусом и цоколем.

    Замена ламп ближнего света на Поло 2015-2019г. (рестайлинг)

    На рестайлинговых версиях доступ затруднён, поэтому замена лампы ближнего света потребует снятия фары. Это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется извлечь из багажника отвёртку с наконечниками типа Torx. Или использовать аналогичную насадку из любого набора инструмента для автомобилистов.

    1. На верхней части перегородки, подходящей к корпусу фары имеется несколько винтов с головками Torx, отвернуть два из них, расположенные на подштамповках. Тот, что между ними удерживает упор корпуса - его откручивать не надо.
    1. Помимо двух крепёжных винтов, фара удерживается на автомобиле двумя пружинными защёлками, скрытыми под её нижней частью. Приложите некоторое усилие, одновременно покачивая её вверх и вниз и выдвигая ей над бампером. Защёлки рассоединятся и фара извлекается.
    1. Лампочка ближнего света расположена ближе к крылу и закрыта сзади резиновым пыльником. Он больше по размеру, чем закрывающий вторую лампу.
    2. Пластиковую ручку цоколя нужно повернуть против часовой стрелки на 30-40 градусов, что выведет её из фиксирующих пазов.
    3. Выньте лампу вместе с патроном, после чего аккуратно покачивая извлеките из патрона, запомнив как она стояла своим выступающим усиком относительно разъёма.
    4. Новая лампочка устанавливается с теми же предосторожностями, то есть не касаясь колбы голыми руками. Советуем делать это в перчатках, не оставляющих ворса.
    5. Собирается фара в обратном порядке, патрон поворачивается по часовой стрелке до упора в пазы, колпак устанавливается на положенное место.
    6. Фара аккуратно вставляется в защёлки, винты заворачиваются на место.
    7. После пробного включения можно приступать ко второй стороне.

    Видео: замена лампочки

    Заключение

    Процесс замены лампочки ближнего света на Поло достаточно прост и занимает совсем немного времени. Такую работу можно выполнить даже в дороге, если возить с собой запасной набор, обычно их две в комплекте. Несложный инструмент всегда в багажнике, а ход выполнения быстро запоминается и позволяет действовать на автоматизме.

    Читайте также: