Замена фар ниссан мистраль

Обновлено: 29.04.2024

Nissan Mistral Улитка › Бортжурнал › Установка Линзованых фар от MMC Delica

светят очень хорошо остается еще много работы это переделать капот изготовить новую решетку радиатора
и отрегулировать фары а то смотрят в низ
завтра при свете дня выложу фото смотрятся очень даже красиво

решетку сделал но надо еще доделывать а так как давят морозы -30, что то не хочется пока…

Nissan Mistral 1994, двигатель дизельный 3.0 л., 255 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Mistral, 1994


Nissan Mistral, 1995


Nissan Mistral, 1996


Nissan Mistral, 1995

Комментарии 40

Подскажи, как подключал электрику фар, не могу разобраться…

У Мистраля же получается и ближний и дальний — это одна лампа, двухнитевая, а у Делики на каждый свет (ближний и дальний) — своя лампа.

Как правильно соединить их?

у тебя всего три провода приходят одна масса и ближний дальний
, на фаре от делики тоже три провода ( обрезаешь и скручиваешь ближний у делики на линзе )

Классно смотрится и с переди и с зади👍🏼👍🏼👍🏼

линзы ближний . фишки фишки были с фарами,
ставил примерно что бы ровно смотрелись на машине запаса по регулировке там большой
решетку разрезал и укорачивал ( но так и не доделал ) капот подрезал ( если не подрезать то доработать молотком а то упирается в стекла фар

привет.линза это ближний или дальний?фишки купил вместе с фарой?и как уровень выбрал…тоесть устанавливая от чего отталкивался в положении фары?
и с решеткой что сделал?)))
Ответь если не сложно)))достал родной говносвет, буду лонжероны переваривать и заодно переварю телек и поставлю фары от делики.

от камаза еще вроде ставят новые линзованные…
вообще огонь.

это на первый кватратный теран они ставят нам точно не залезут!

.ну да в принципе… . железо жалко!

да когда + 35 как то тоже не очень ( шноркель бубнит, грязевая резина шумит, а багажника у меня пока нет что бы в далекие поездки на шосейках ездить ) так что ближе к лету займусь кондиционером

стремно! не кошерно! моветон! песдец вощем. испортил телевизор. нахера порезал железо?
я подумываю от "нашей" родной шестерки поставить фары — четыре глаза думаю классно будут смотретса, а поверх сделать забрало из поликарбоната или какого нибудь прозрачного пластика

стремно может смотрятся, как доделаю все выложу фото ( глаза мне не нравятся )
тут как говорится на вкус …

А как закрепил ? можешь сфотографировать изнутри …

да, крепежи бы фото, чтобы мастеру показать, как делать… Прикупил себе вчера за (за, блеать, а не ПО даже!) 1300р (1300, блеать!) ДВЕ фары от Делики! Буду ставить!

стремно! не кошерно! моветон! песдец вощем. испортил телевизор. нахера порезал железо?
я подумываю от "нашей" родной шестерки поставить фары — четыре глаза думаю классно будут смотретса, а поверх сделать забрало из поликарбоната или какого нибудь прозрачного пластика

сначало нужно сделать а потом говорить. от шершня тоже придеться болгаркой поработать есть у нас уже такой с глазами от шестерки

стремно! не кошерно! моветон! песдец вощем. испортил телевизор. нахера порезал железо?
я подумываю от "нашей" родной шестерки поставить фары — четыре глаза думаю классно будут смотретса, а поверх сделать забрало из поликарбоната или какого нибудь прозрачного пластика

Вот это будет ещё большим колхозом)) У тут хоть по очертаниям почти родные.

не без кондея не вариант летом пипец как все греется на трассе особенно

на трассе окно открыл и прохладно а вот в пробках потеешь как конь ездовой

О прикольно! Вот тоже вариант, отойти от дорогих ниссановских. А я кондёр давно выбросил

тут еще не решена проблема с кондеем радиатор встал на место а вот трубки и бачок придется переносить

NISSAN Mistral все о нем любимом

если сам меняешь то выбирай. а что касается коробки то заливать рекомендуется желтую жидкость.
1400 разливная + 5 работа. влезает 9 литров около 17500 все выходит.
меняют ребята грамотно и быстро на шемякина ниже рыскулова, если спускаться то слевой стороны, там вывеска большая МОБИЛ.

Валера уже давно работает а сейчас еще и сын Стас помогает.

Сегодня с брелка не завелся не разу из трех попыток, завелся после трех счелчеков подсосом

блин народ как вы мерзнуть умудряетесь без морозов то?
как вариант поставь ( на старлайнах это по умолчанию есть) задержку на стартер. хорошо помогает, как вариант можно конечно убить стартер но у меня уже полтора года (тьху тьху) траблов нет.

И еще в вентиляцию бака вставляют сосок от бескамерки. После заправки закачивают 1,5-2 атм

в общем господа берем шланг газовый и сосок от бескамерки, естественно сосок обрезаем чтобы влез в шланг, шланг длины берем удобной
от фильтра (в случае замерзания) отцепляем топливопровод и к нему цепляем этот шланг и естественно зажимаем хомутом.. педальный насос под ноги и качать проверено не на одной машине в прошлом году

зы. керосин не советую заливать в соярку, он сухой ине смазывает как надо плунжер. Вследствие чего у него ускоренный износ идет

смотря в каком количестве, если 1:20 то ничего страшного я думаю, наши машины прожили по многу лет, и бояться за плунжер смысла нет. машина или будет жить или нет

Что касается по вылазке. можно не мудрить в том же месте где мы были чуть выше прекрастная горочка и протяженность хорошая, можете скататься заранее и проверить

Теперь о главном сделаном за сегодня:

поставил туманки в бампер и биксенон, также настроили фары, и поставили дополнительный габарит от делики под задний бампер ибо туманок у меня нету а за последние дни мог не раз убедиться что родные габариты плоховато видно сзади

берем обычную жигулевскую фару вернее туманку от 15 модели ( 10 - 15 модель жигуля), соотвественно не забываем что надо вырезать дырдочки для того чтобы поставть сабж, затем доводим до ума напильником (напильник на асфальте лежит), только очень аккуратно ибо можно порезать бампер, не забудьте о том что надо малость сточить углы на фарах, чтобы они влезли нормально. и как следствие получаем результат.

В живую могу показать не проблемма

что касается биксенона то установили и я выяснил что фары до меня кто то регулировал под наше движение, то бишь на встречку они не вылазиют.

задний фонарь от делики квадратной, просто прикрутили к усилителю бампера заднего и подцепили на габариты.

также сделал подсветку для бардачка (видел у кого то из наших) отличная штука скажу я вам

поставить в салон водительский фонарь от делики со штурманскими кнопками который, хочу его вместо того что посреди салона стоит впендюрить.

Господа и дамы, все же на задних колодках трещетку надо руками при установке колодок доводить? устал я от того что ручник не пашет, надо делать уже

ЗЫ.. от фар и противотуманок тащусь все же

ЗЫЫ. в суботу в детский дом еду, никто не желает присоединиться? звоните если что с детьми пообщаетесь, фотки посмотрим

Nissan Mistral

И так, автомобиль достался в околостоковом состоянии, я бы сказал тюнинг был исходя из инстинктов самосохранения : ручные хабы, заглушенный EGR, багажник для велосипедов на крыше и на него же закрепленный дополнительный свет (светит кстати не очень). Двигатель работает как часы, не дымит, не сапунит. Кузов есть местами ржавчина но не смертельная. Рама в состоянии близком к идеальному. Салон тоже сохранился хорошо, даже климат работает. Задний мост с блокировкой, и о чудо, она тоже работает !

Из проблем : дохлая шаровая верхняя, задняя резина с порезами, завулканизированная нуждается в замене, есть немного гнили на задних арках, головной свет светит отвратительно, видимо уже рассыпался отражатель, есть проблемы с ксеноновыми противотуманками - включаются через раз.

Ну то есть отделался по минимуму, конечно всегда что то может вылезти но пока - полет нормальный.

Теперь о планах, строить из него котлету - занятие мне не по карману, да и не тот автомобиль. Ну вот по минимуму подготовится к поездкам по бездорожью - это моя цель, Карпаты должны быть покорены, хотя бы по лайту, так что быть ему лайт-экспедиционником.

Планы до конца года :

1) покупка новой АТ резины

2) полное ТО ходовой и трансмиссионной части авто

3) разжиться "правильной" стропой и установить "шаклю"

4) сделать ревизию по электрике (вывести розетки дополнительные, разобраться с ксеноном (или убрать его нафиг), установить звук получше)

5) ремонт задних арок

6) антикоррозионная обработка авто - рама, мост, арки, днище

7) новые фары от леворукого террано

8) установка шноркеля + герметизация впуска

9) установка интеркулера от более свежего террано + ноздря

10) установка рации.

В следующем году пойдем дальше, усиление подвески, 31е колеса, силовые бампера, лебедка и нормальный багажник. ну а пока, минимум подготовки и в бой в локальные какахи дабы повысить скил и узнать своего нового друга поближе.

Всем удачи на дорогах, и до встречи !

PS кто из Одессы отпишитесь где вы собираете/общаетесь, с удовольствием познакомился бы с единомышленниками.

Читайте также: