Замена фар паджеро пинин

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi Pajero Pinin DOWNSHIFTER › Бортжурнал › 45. Головной свет. Установка 3" линз и ДХО в штатные фары

Привет, друзья!
Долго, очень долго я к этому шёл… Год лежали купленные фары с дорестайлового iO, черные, с желтым поворотником, шииииикарные, считаю этот первый вариант головной оптики самым цимусом для Пининов\Ио. То, что они сделали в рестайле, а именно обелили всю оптику, лишило машину сурового взгляда, а он был чертовски хорош! Но есть у всей головной оптики митсубиши тех времен одна общая черта — она нихрена не светит. Поэтому фары то заменить можно, но практического толку от этого будет мало. Поэтому было решено предварительно эти фары доработать, а именно внедрить в них биксеноновые 3" линзы, добавить дневных ходовых огней и отполировать стекла.
Итак, что для этого было куплено:
1) Ну сами фары от дорестайлового ио. Предложений полно как на дроме, так и на авито.
2) Комплект биксеноновых 3" линз SINOLYN под цоколь D2S
3) Комплект ксенона SINOLYN 12V 35W AC (блоки розжига, лампы D2S 4300К (голубятину в виде 5000К и уж тем более 6000К обходим стороной))
4) Комплект проводки для подключения ксенона к цоколю H4 (у китайца он шибко дорогой, я купил такой же в ближайшем магазине автосвета за 230 руб)
5) Разъем керамический для ламп H4 (нужна 1 шт, купил в ближайшем магазине автозапчастей за 55 руб), необходим для того, чтобы не оплавился штатный разъем лампы H4 автомобиля, так как он не предназначен для ксенона (слишком щуплый)
6) Двухконтактный влагозащищенный коннектор (папа-мама) для подключения питающих проводов на шторку дальнего света линзы — 2 шт. У китайцев из линзы выходят голые провода, в комплекте проводки разъем для этих целей есть, но ответной части нет. Были куплены в ближайшем магазине автозапчастей.

Вот и весь необходимый для модернизации оптики комплект. А теперь погнали ставить!

После получения и сбора всего необходимого, приступаем к разбору фар. Нужно снять все разъемы, трубки.

Герметик в наших фарах восприимчив к температуре, поэтому фару нужно греть! Есть 2 способа:
1) Взять большую коробку, поместить в нее фару, сбоку вырезать отверстие и через него вдувать теплый воздух посредством строительного фена
2) Греть фару в духовке
За неимением фена, я воспользовался вариантом №2. Духовку необходимо предварительно разогреть до 150 градусов.

Обязательно нужно следить за пластиком герметиком и пластиком фары. Как только герметик размяк или начал вылезать из корпуса — вынимаем и начинаем разбирать. В противном случае пластик может начать деформироваться в некоторых местах.

Итак, фара разобрана, приступаем к монтажу линзы. Предварительно, необходимо выкрутить 2 шурупа и удалить крепление цоколя H4 из фары, так как оно нам больше не нужно.
В комплекте с линзой идет следующий крепеж:

Который на самой линзе собирается в следующей последовательности: между линзой и корпусом рефлектора с лицевой стороны встает силиконовая прокладка, далее с обратной стороны идет центровочная шайба H4 которая сверху прижимается гайкой, ну и внутрь линзы уже потом вставляется лампа D2S, сверху прижимается пружиной и закручивается гайкой.

Вот с центровочной шайбой случился казус. Так как фары у меня с праворульной машины, угол наклона лампы Н4 там немного другой, поэтому линзы вставала не горизонтально

Далее, необходимо внедрить проводку под ксенон в авто. Как это сделал я видно на фото ниже. Контролер я расположил под блоком предохранителей, с этой же (правой) стороны подключился к штатному разъему H4 автомобиля (предварительно заменив его на керамику). Минус брал от кузова неподалеку, плюс провел напрямую к плюсовой клемме АКБ, благо расположена она рядом. Блоки розжига крепил в передней части авто к вертикальной планке, за крылом и бампером. Контролер ДХО в виду своего небольшого размера был примотан к проводке, находящейся под местом крепления самой фары, минус ДХО был прикручен туда же к кузову, контрольный белый провод, отключающий ДХО при включении ближнего света был подключен к колодке H4 на питающий положительный провод ближнего света, питающий плюсовой красный провод ДХО был проведен по левой стороне, под корпусом воздушного фильтра, через отверстие в моторном щитке, где проходит трубка омывающей жидкости в салон и дальше в багажник к форсунке омывателя заднего стекла, в салон и подключен к салонному блоку предохранителей к контакту ACC (ДХО работают всегда при повороте ключа в положение ACC и дальше, при запуске двигателя, и гаснут при включении ближнего света, когда они уже в принципе и не нужны). Далее все проводку за передней балкой провел к левой части авто и расположил там блок розжига зеркально. Штатный уже не нужный разъем H4 с левой стороны был заизолирован и засунут подальше вниз, чтобы не мешался. Все провода и места врезки в проводку были заизолированы термоусадкой, изолентой и сверху покрыты гофрой.

На этом все! Ставим фары, не забываем подключить все коннекторы (подключить блоки розжига к контролеру, лампы к блокам розжига, подключить коннекторы шторки дальнего света, ДХО, вкрутить цоколь габаритов (который я оставил пустым, без лампы, так как габариты спереди уже не нужны и их работу сейчас выполняют ДХО), подключить поворотники (кстати, цоколи поворотников моих фар и фар дорестайла разные, но коннекторы у них одинаковые, а так как новые фары мне достались с цоколями, то проблем у меня не возникло, но этот момент нужно иметь в виду), собираем обратно морду и любуемся результатом:

Но! Фары нужно еще настроить. Дожидаемся темного времени суток, встаем напротив стены, замеряем расстояние от земли до середины линзы (у меня получилось 32 см), отмеряем то же самое расстояние на стене и проводим черту — это та граница, по которой в идеале нужно настроить границу ближнего света. На фаре есть 2 регулировочных винта, которыми мы и будем проводить настройку света. Скажу сразу, настроил я все не до конца, граница света у меня вышла очень низко, но это не так плохо, если бы фары светили выше той черты, что была нарисована на стене и по факту на дороге слепили бы и встречку, и попутку. Но все же нужно ехать на стенд и регулировать по приборам.

Ремонт Митсубиши Pajero Pinin

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Митсубиши Pajero Pinin

Диагностика Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт двигателя Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт подвески Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт сцепления Митсубиши Pajero Pinin

Замена ГРМ Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт генератора Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт ГУР Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт КПП Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт стартера Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero Pinin

Ремонт ходовой Митсубиши Pajero Pinin

Электрика Митсубиши Pajero Pinin

Прочее Митсубиши Pajero Pinin

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Митсубиши Pajero Pinin

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Митсубиши по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Pajero Pinin опыт владения

Mitsubishi Pajero Pinin

Несмотря на чуть большие, чем у Mini, размеры. Pajero Junior оказался менее успешным.

Прообразом для создания небольшого, но серьезного внедорожника Pinin послужил Pajero 1991 года

Нельзя сказать, что машина пользовалась большим спросом, но продажи были стабильные. На вторичном рынке примерно половина Pinin — это экземпляры. ранее купленные новыми. Остальные приехали к нам из Европы.

Внедорожник выпускали в трех- и пятидверном кузовах, соответственно, с короткой и удлиненной базами. Последний вариант имеет пять посадочных мест. Трехдверка рассчитана на четверых. Сзади вдвоем в меру вольготно лишь на уровне локтей, а в коленях места маловато.

Спереди в Pinin гораздо свободнее, чем во многих конкурентах. Его салон внутри шире, чем, например. Suzuki Jimny на 90 мм. Отделочные материалы не самые дорогие, зато к тшательности подгонки внутренних панелей не придерешься. Эргономичность отработана до мелочей: приборы отлично читаются при любом освещении, а органы управления расположены логично, и все, как гово рится под рукой. Хорошую обзорность обеспечивают большая площадь остекления, крупные наружные зеркала и утапливаемые в спинки задние подголовники.

В базовой комплектации у Pajero Pinin были ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности. Это минимально необходимое оборудование для автомобилей, допущенных к продажам в Европе. После 2003 года оснащение стало богаче — появились центральный замок, передние электростеклоподъемники и сервопривод обогреваемых боковых зеркал. В варианте Instyle добавляются кондиционер и противотуманные фары, а в Ultimate — литые диски и электропривод стекол задних дверей.

Pajero Pinin оснащается достаточно мощными двигателями, которые обеспечивают машине легковую динамику и достаточный запас тяги на малых оборотах — для вылазок на бездорожье. Моторы — бензиновые четырехцилиндровые. Один — объемом 1,8 л (120 л.с.) — после модернизации в 2001 году стал выдавать 114 л.с., а второй — двухлитровый. 129-сильный.

Надежность ходовой великолепна, она требует лишь грамотного обслуживания. Масло в мостах и раздатке меняют раз в 60 ООО км. Механическая пятиступенчатая КП долговечна. С четырехдиа-
пазонным автоматом проблемы крайне редки.

Mitsubishi Pajero Pinin — универсальный автомобиль. Компактный и вместе с тем достаточно вместительный, он уверенно передвигается по любым дорогам в любое время года. К тому же настоящее японское качество и доступная цена предопределили его успех на вторичном рынке.

Двигатель

Двигатели серии GDI надежны, просты в обслуживании и потребляют бензин АИ-92. Недостаток один: длительная работа на холостых оборотах приводит к образованию нагара в каналах и жикле рах системы впрыска. Их рекомендуется очищать на фирменном сервисе не реже 30 000-40 ООО км и совмещать с заменой свечей

Кузов

Коррозионная устойчивость кузова высока. А вот случаи, когда всего за пару лет эксплуатации краска облезала со всех четырех колесных арок, нередки.

Трансмиссия

Электрооборудование

Обычно не отказывает, но контактные группы нередко окисляются под воздействием антигололедных реагентов.

Подвеска

Ресурс элементов подвески велик. Амортизаторы ходят не менее 100 ООО км. Даже тормозные диски не требуют замены 60 000-80 00 км

Плюсы и минусы

+ Экономичные и мощные двигатели, Долговечная ходовая часть, Невысокие расходы на содержание

Читайте также: