Замена фар по гарантии kia

Обновлено: 25.04.2024

На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Запасные части «Киа»

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Гарантия KIA 5 лет или 150 тысяч – красивый развод или нет, разбираем

Совсем недавно один из друзей решил покупать жене новую Kia Picanto, в более-менее нормальной комплектации стоит этот пикантный кусочек автомобиля более 700 тысяч. Мы компанией начали интересоваться мол зачем закапывать столько денег в автомобиль, лишенный на прочь практичности, все что он может это перевезти несколько маленьких людей и то не на длинные дистанции. Пиканто напоминает мне дорогую женскую сумочку, которая красивая и именно поэтому её нужно купить.

Так вот знаете какой был аргумент? “Да она ездить не умеет, ей нужно что-то маленькое чтобы габариты чувствовала, а еще там гарантия 5 лет, чтобы ни о чем не переживать если что починят”. Серега в общем на нас обиделся, но он отходчивый и простит. А насчет гарантии KIA давайте разберемся подробнее!

На многих автомобилях Kia на заднем стекле красуется красивая наклейка что-то там гарантия 5 или 150 тысяч, вообще наверно многие кто ездят не на корейцах тихонько испускали лучи зависти. Автомобиль сложная конструкция из множества узлов и агрегатов естественно любому человеку понятно, что там в договоре о гарантии будет много подводных камней, вот с них и начнем.

Открываем официальную страничку KIA и смотрим, первый пункт, который приковывает внимание озаглавлен как “Дилер”. В котором говорится, что решение о гарантийном ремонте принимается дилерами самостоятельно и под свою ответственность. Вот вам и неравномерное распределение решений, один официальный дилер ремонтирует по гарантии, другой отказывает. Так что, если что-то не нравится езжайте к другому дилеру, что-что в вашем городе всего один ОД, ну какие проблемы прогуляйтесь до соседнего города.

Далее сама гарантия, тут ничего удивительного, распространяется она не на все, а конкретно говорится о каких-то “специфических и специально оговоренных”.

Далее видим интересный пункт о программном обеспечении. В котором говорится, что если есть какие-то ошибки в ПО, это не гарантийный случай, однако двигателем тоже управляет компьютер, это что получается, если из-за его неправильной работы возникнет неисправность в моторе, то никто не виноват? Хотя тут красиво все завуалировано с навигационным позиционированием и становится не понятно о каком ПО вообще идет речь.

Также интересный пункт “Детали подверженные естественному износу”. В целом все понятно, есть детали, иначе называемые как расходники, естественно на них предоставлять гарантию крайне сложно, но что в этом списке делают механизмы и приводы стеклоподъемников и зеркал, я считаю, что равносильно в этот список можно добавить двигатель, он же тоже естественный образом изнашивается со временем. Не совсем понятно, что делают в этом списке плавкие предохранители, то есть если неисправна электрическая цепь, замыкаемая предохранителем, предохранитель по гарантии не заменят?

Ограничения также есть на элементы подвески в 70 тысяч, на интерьер также в 70, на выхлопную систему в 100 тысяч, стойки стабилизатора 31 тысяча, лампы, хром, стекла 16 тысяч.

До 16 года был вообще прикол, гарантия на каталитический нейтрализатор в 1 000 километров, одну! Была куча скандалов, у людей загорался чек, приговаривали катализатор, но менять по гарантии отказывались, люди меняли рассыпавшийся катализатор за свой счет, но в последствии мотор начинал стучать, дальнейшая дефектов показывала наличие задиров в цилиндрах на пробегах до 100 тысяч. Мастера ОД винили во всем катализатор, но так как он не гарантийный в ремонте отказывали. Но скандал был слишком бурный, в итоге на катализатор сейчас гарантия в 150 тысяч.

Ставьте большой палец вверх , если вам нравится формат разбора гарантий у разных марок, на очереди VW. KIA c одной стороны расстроила, особенно тем, что нет централизованного принятия решений о ремонте, в некоторых моментах даже порадовала.

Всем спасибо за внимание , не забывайте подписываться на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!

Тема: ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Пользователь сказал cпасибо:

Оптимист ( 5203 ) 108 191

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Условия гарантии

KMC (Kia Motors Corporation) предоставляет на автомобили KIA, импортируемые уполномоченными представителями, гарантию сроком 84 месяца (7 лет) или 150 000 км, причем первые 36 месяцев (3 года) без ограничения пробега.
Гарантия на краску кузова составляет 60 месяцев (5 лет) или 150 000 км.
Продолжительность гарантии кузова от коррозии составляет 144 месяца (12 лет) без ограничения пробега.
Гарантия на приобретенные оригинальные запчасти Kia составляет 24 месяца ( 2 лет) без ограничения пробега.
Гарантия на приобретенные оригинальные аксессуары Kia составляет 36 месяца ( 3 лет) без ограничения пробега.

Условия действия гарантии:
1. Все плановые обслуживания выполнены своевременно и надлежащим образом внесены в сервисную книжку;
2. О выявленном повреждении или дефекте незамедлительно сообщено уполномоченному представителю KIA;
3. При проведении очередного обслуживания автомобиля использованы оригинальные запчасти KIA или запчасти равного качества;
4. Установленное на автомобиле дополнительное снаряжение одобрено со стороны Kia Motors Corporation и/или KIA Auto AS;
5. В отношении установленной в автомобиле электрической дополнительной комплектации не изменена электрическая схема или это сделано с точным соблюдением инструкций KIA по ремонту и эксплуатации;
6. Для заказа гарантийных работ владелец автомобиля должен каждый раз предъявлять сервисную книжку своего автомобиля, в которую внесены все регулярные обслуживания.

Ограниченная гарантия KIA:
1. На транспортные средства специального назначения (оперативные транспортные средства охранных фирм, транспортные средства, оказывающие курьерские и транспортные услуги, учебные и арендные транспортные средства и т.д.) действует гарантия сроком 60 месяцев и с ограничением пробега 150 000 км;
2. На пусковой аккумулятор действует 24-месячная гарантия без ограничения пробега;
3. На принадлежности для обслуживания (приводные ремни, тормозные колодки, тормозные диски, стеклоочистители, свечи зажигания, фильтры, лампочки и т.д.) действует 24-месячная гарантия производителя, если речь идет об установочной ошибке производителя или о дефекте. Нормальный износ гарантией производителя не покрывается;

Пример 1: Если фрикционные накладки тормозных колодок сломались вследствие дефектного материала, то тормозные колодки подлежат замене в гарантийном порядке. Если тормозные колодки износились вследствие нормальной амортизации, то они не подлежат замене в гарантийном порядке.

4. На наполнительный газ кондиционера действует 12-месячная гарантия без ограничения пробега;
ВНИМАНИЕ! Если замена какого-либо из компонентов кондиционера (компрессор, радиатор) требует также заполнения кондиционера, то эта работа подлежит выполнению в гарантийном порядке.
5. На шины гарантия действует в соответствии с предусмотренными их изготовителем условиями, за которые отвечает местный дилер (Kumho, Hankook, Bridgestone и т.д.);
6. На аудиосистему действует гарантия сроком 36 месяцев или 100 000 км;
7. На дополнительную комплектацию и оборудование, которые не произведены или не одобрены со стороны Kia Motors Corporation и/или KIA Auto AS, действует гарантия, предоставленная их производителями;
8. Гарантия на запчасти (24 месяца без ограничения пробега) действует на все приобретенные клиентом оригинальные запчасти KIA.

Пример 2: Если в течение гарантийного периода в автомобиле заменяется дефектная запчасть и та же запчасть требует замена в течение гарантийного периода снова, то на данную часть действует гарантия до окончания гарантийного периода автомобиля (если часть заменена за счет производителя).

Пример 3: Если клиент приобретает оригинальную запчасть в уполномоченном представительстве KIA, и у этой запчасти в течение 24 месяца выявляется заводской дефект, то данный случай рассматривается в рамках гарантии на запчасти.

Гарантией не покрываются:
1. Очередные обслуживания;
2. Регулировки, смазка, добавление масел и жидкостей.

Пример 4: Регулировка углов установки колес, регулировка ручного тормоза, чистка тормозов и смазка. В случае если замена какой-либо детали в гарантийном порядке (рулевые концы и т.д.) требует регулировки углов установки колес, то регулировки углов установки колес подлежит осуществлению в гарантийном порядке.

3. Все дефекты, вытекающие из перегрузки, неправильного обслуживания, небрежной эксплуатации или несчастных случаев;
4. Все повреждения или дефекты, вытекающие из того, что не использовались оригинальные запчасти KIA или запчасти равного качества, или использовалось не предусмотренное для эксплуатации автомобиля топливо или смазочные вещества;
5. Легкие повреждения и неисправности, которые выявляются при езде в экстремальных условиях;
6. Очень слабый и низкий звук или вибрация, которая не ухудшает качества и работы транспортного средства;
7. Утечка небольшого количества масла из прокладок, если это не сопровождается значительным или критическим снижением уровня масла;
8. Щели между панелями кузова, которые находятся в допустимых производителем пределах;
9. Невидимые глазу внешние повреждения краски, хромированных элементов и декоративных деталей;
10. Внешние повреждения и коррозия, вызванные камнями, щебнем, дорожной солью и пр.; старение, изменение или выцветание краски, обусловленное насекомыми, соками деревьев, смолой, заводскими выбросами, непрофессиональным ремонтом или неправильной эксплуатацией.

11. Вытекающие из технической неисправности транспортного средства потеря времени, уменьшение доходов и другие сопутствующие расходы (бензин, телефонные разговоры, ночевка, буксировка и т.д.);
12. Естественный износ, обусловленный эксплуатацией транспортного средства.

Ответственность собственника
1. Регулярное обслуживание
Для бесперебойной работы автомобиля необходимо своевременное прохождение периодического обслуживания на основании разработанной производителем программы. Четко придерживайтесь предусмотренных сроков, в противном случае Вы утратите право на гарантийное обслуживание автомобиля.
2. Очередной контроль
Постоянно следите за техническим состоянием автомобиля. Проверяйте исправность фар, уровень жидкостей, давление в шинах и состояние краски. При возникновении вопросов (например, посторонние звуки, изменения в обычной работе или внешнем виде устройств и т.д.) немедленно обратитесь в уполномоченное представительство KIA.
3. Сохранение заводской конструкции транспортного средства
Автомобиль KIA изготовлен из лучших материалов с применением самых развитых технологий. Поэтому гарантия утрачивает действие в том случае, когда изменяется конструкция или электрическая схема автомобиля без предварительного согласования с уполномоченным представителем KIA.


Гарантия от коррозии
KIA Motors Corporation гарантирует, что на панелях кузова Вашего нового автомобиля KIA отсутствуют дефекты материала и изготовления, из-за которых могут возникнуть вызванные коррозией сквозные отверстия. Уполномоченная ремонтная мастерская KIA бесплатно ремонтирует или заменяет в период действия гарантии от коррозии при правильной эксплуатации автомобиля все детали кузова, на которых в связи с коррозией появились сквозные отверстия.
Коррозией (Perforation through corrosion) считается возникающая под краской и на внутренних поверхностях листовых деталей сквозная ржавчина (изнутри наружу), вследствие которой повреждена какая-либо панель кузова автомобиля.
Условием сохранения гарантии от коррозии является ежегодный антикоррозийный контроль (Anti Perforation Check) в уполномоченном представительстве KIA, о котором также делается соответствующая отметка в сервисной книжке. Не отождествлять проверку на наличие коррозии с регулярным обслуживанием.
ВНИМАНИЕ! Не существует понятия «гарантия на кузов». Существует гарантия ото коррозии (Anti Perforation Warranty) и гарантия на краску внешней поверхности кузова (Paint Warranty). Период гарантии на краску составляет 60 месяцев или 150 000 км и распространяется только на дефекты краски, допущенные производителем. Период антикоррозийной гарантии составляет 144 месяца.
Под понятие «панели кузова» ни в коем случае не подпадают какое-либо части выхлопного трубопровода автомобиля, части и детали ходовой части и тормозной системы. Гарантия не распространяется на коррозию наружной поверхности автомобиля, которая обычно обусловлена невниманием к повреждениям, причиненным песком, солью, градом или камнями.

замена деталей по гарантии

Доброй ночи)
Помогите пожалуйста советом, а то я расстраиваюсь и почти плачу.
Я покупала машину Рио в прошлом году в салоне Шувалово Моторс. Видимо мне не очень повезло, потому что на каждом шагу сотрудники салона подводили со сроками. суммами и пр. важными деталями. Ощущение от дорогой желанной покупки, за которую к тому же сама платишь, было жутко испорчено еще и тем, что когда я, не найдя понимания, связалась непосредственно с директором салона, то услышала только одно - помните, что вам еще 5 лет к нам на сервис ездить, лучше закройте рот и не вякайте. Я не поленилась написать на сайт КИА через обратную связь. Пришло благодарственное уведомление и далее тишина. Когда в середине года мне позвонил молодой человек с опросом, я надеялась, что наконец-то дошли руки и до моей жалобы. Флегматичным голосом он задавал дежурные вопросы, никакой отсебятины увы не принял.

В общем на ТО1 я поехала в другой салон Бест Моторс и внутренне настроилась начать все отношения с новым салоном с чистого листа. Прекрасный Павел очень вежливо и внимательно все записывал, понимающе кивал и подробно и спокойно отвечал на все мои вопросы. Мне казалось наконец-то! ура! кошмар закончился! в общем ТО мне сделали - вопросов нет, но по моей наводке диагностировали проблемы с какими-то рулевыми подшипниками, которые стучат и вполне могут быть заменены по гарантии. Но! этим занимается уже не сервисмен, а сначала инженер по гарантии. Павел при мне распечатал акт и положил в кюветку инженеру. Он работает в рабочее время, вот завтра с утра придет и тут же займется поисками и организацией. Это было 21 мая. Сначала я ждала. потом позвонила. С тех пор я звоню регулярно. Первый раз звонила через неделю, потом чаще. Инженер сначала говорил - что первый раз слышит. я связывалась с сервисником, тот демонстративно распечатывал акт повторно, журил инженера и опять утверждал, что дело взяли в работу, потом инженер отвечал, что не может говорить и перезовнит. обязательно перезвонит. через 5 минут буквально перезвонит! Итак до бесконечности. Вчера он кому-то мимо трубки прошипел - ну нет у меня этих деталей! А мне - все пришло, сейчас посмотрю график и вам перезвоню, чтоб записать. И опять пропал.

Вопрос - что вообще происходит? не хотят делать по гарантии? лень заказать? прикалывает издеваться? как быть то? я как вспомню общение с быдлом-директором в Шувалово, так вздрогну, что опять придется вот через это проходить. причем безрезультатно(((

если это где-то обсуждалось. то напишите. я зайду прочитаю. сама поиском не нашла.

Заранее благодарю за участие.

так я звонила регулярно!

вот только что набрала номер - инженер по гарантии ушел на 2 недели в отпуск) его никто не замещает, надо ждать. поскольку я опять наехала на мастера сервиса, то меня переключили на зам. директора салона. тот обещал перезвонить через 5 минут. жду, затаив дыхание)

в акте написано - опорные подшипники передних стоек и опоры передних стоек.
что это можно заменить по гарантии мне сказал приемщик (который принимал для прохождения ТО1) и потом подтвердил инженер по гарантии.
машине 1 год. пробег 15 тысяч км.

по каждому пункту вашего текста ответить не могу, потому что не все поняла) простите)

вообще я весь год ездила с удовольствием, у меня люксовая комплектация и мне все в машине нравится)

езжу я аккуратно, поэтому ралли - это вряд ли, видимо все-таки дело в качестве деталей. увы.

Про претензию +1 и до кучи заявление, что в случае отказа/тишины со стороны дилера обратишься в Общество защиты прав потребителей с требованием возврата автомобиля продавцу. - Это жестко, но до дилера доходит очень быстро.

ПС Автомобиль вернуть очень легко сейчас )

про возврат это круто)

а претензию вроде бы составила с помощью) спасибо!

Мой Вам совет Воспользоваться вот этой прекрасной статьей федерального Закона. Прийти с распечатанным текстом Закона, дать им прочитать его и потом потребовать на квитанции о ремонте сделать надпись "автомобиль принят в ремонт такого-то числа" и заверить ее подписью и печатью. С этого числа их время пошло. Скажите, что по окончании ремонта потребуете сделать аналогичную надпись о выдаче авто из ремонта и обязательно письменно уведомите КМР об увеличении срока гарантии. Как видите, Закон не предусматривает даже никаких просьб или разрешений на это - гарантия просто автоматом продлевается.
Поверьте, при таком подходе отношение к Вам радикально изменится!


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.[u]

Что такое 5-ти летняя гарантия от КИА? все про гарантийное обслуживание от КИА - правила, условия, распространение

Друзья, в интернете часто читаю, что знаменитую пятилетнюю гарантию от КИА моторс не лестно называют не иначе как разводкой для лохов или дешёвым маркетинговым ходом.

Сам езжу на Форде. У меня в своё время была трёхлетняя гарантия "на всё". К счастью по крупному воспользоваться не довелось (Форд рулитттт!) но никаких подводных камней связанных с применением страховки не затенил. Приезжал. Жаловался. Делали. Прощался. Уезжал.

Может кто-то из уважаемых обладателей уже понял в чём состоит разводка с гарантией КИА и почему о ней (гарантии) так нелестно иной раз отзываются.

Член КИА клуба
Член КИА клуба
Гастон
Новичок

Странно. Всё прочитал, а вопросы остались.

В книжках и рекламных буклетах всё пишется красиво и заманчиво. А мне то как раз хотелось бы услышать голоса с другой стороны прилавка - от тех обладателей, которые уже столкнулись со странным поведением дилера при выполнении гарантийных обязательств.

Ну, например, в дилерском центре юноши, называющие себя менеджерами, на вопрос "на что распространяется гарантия в 5 лет или 150 т.км?", говорят что то вроде:
- ну, там на электнику, вроде, не 5 лет, а 3. или около того, - то есть слушая всё это я как бы заранее предвижу возможные разводки, недосказанности и шельмования со стороны дилера, единственного связующего звена между мной - потребителем - и фирмой-производителем.

Gallay
Член КИА клуба
temiwe
КИАвод
Zhuk-Skarabey
Член КИА клуба

Товарищи, ну читаем на сайте КИА:
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Замена фар по гарантии kia


Что покрывает гарантия

Корпорация KIA гарантирует, что любой элемент нового автомобиля KIA не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного планового Технического Обслуживания на сервисных станциях официальных Дилеров.
Все дефекты производственного характера устраняются официальными Дилерами любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом.

Гарантийный период
Гарантия на новый автомобиль разделена на различные периоды для разных элементов. Каждый гарантийный период начинается с даты продажи автомобиля первому Владельцу. В случае продажи автомобиля, все гарантийные обязательства переходят следующему Владельцу на условиях предоставленной гарантии.

Гарантийные обязательства

Основная гарантия
На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ограничение области действия гарантии

Антикоррозионная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие

Гарантийный период
KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5-и лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером.
Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств KIA на антикоррозионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания автомобиля. При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке.
Условия
В процессе осмотра автомобиля специалисты Дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии и вносят соответствующие отметки в Сервисную книжку. Для сохранения права на Антикоррозионную Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия, Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен о необходимости устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального Дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной KIA, с использованием оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального Дилера является приведение автомобиля в исправное состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на момент проведения ремонта.
Внимание! Ремонт по Антикоррозионной Гарантии автомобиля не влечет за собой продление срока гарантии.

Ответственность Владельца

Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет Владелец автомобиля.
Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие. Автомобиль, предъявляемый на осмотр, должен быть чистым.
Внимание! При выполнении планового ТО, требуйте от Дилера внесения отметок о состоянии лакокрасочного покрытия кузова в соответствующий раздел Сервисной книжки, так как при отсутствии отметок Владелец лишается Антикоррозионной Гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие.

Проведение работ по обслуживанию и ремонту автомобиля не у официального Дилера ООО «Киа Моторс РУС», а также несвоевременное проведение ТО (перепробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее) может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль.

Регламент прохождения планового ТО определяется условием (пробег, период), наступившим ранее. Например: Автомобиль, достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега 15500 км (ТО 1), должен быть представлен Владельцем Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.

Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером, и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.

Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны предоставить Ваш автомобиль вместе с Сервисной книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные рабочие часы.

Настоящая гарантия применима к автомобилям KIA, прошедшим регистрацию и эксплуатируемым в соответствии с установленными правилами KIA. В течение гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим Владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального Дилера, с обязательным направлением в «Киа Моторс РУС» заполненного бланка «Уведомление об изменении адреса или Владельца».

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода-изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов;
- предохранители;
- щетки стеклоочистителей;
- стекла кузова;
- фильтры;
- тормозные колодки;
- тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора);
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера;
- ЛКП дисков колес.

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент–блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Читайте также: