Как снять фару пежо 4008

Обновлено: 02.05.2024

Как поменять фары в моем Пежо 4008

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может оштрафовать вас штрафом до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света в ночное время.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие автомобилисты могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим сопровождать вас на протяжении всей этой статьи, чтобы поменять фары вашего Peugeot 4008.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на Пежо 4008.

В теории замена лампочки в Peugeot 4008 займет у вас около 1 часа (20 минут для самых опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как дотянуться до корпусов фар в Peugeot 4008, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Пежо 4008

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на вашем Peugeot 4008. Чтобы просто выбрать подходящие лампы, мы советуем вам перейти к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Peugeot 4008», где вы узнаете мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары. , например, если вы хотите изменить фонарь заднего хода на своем Peugeot 4008, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше всего смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы произвести манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете работать с электрическими объектами, поэтому предпочтительнее отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Peugeot 4008 Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие детали, вы рискуете получить ожог. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.

Как поменять фару на Peugeot 4008

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Peugeot 4008 и держите его открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Peugeot 4008.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Peugeot 4008.
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Peugeot 4008
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забываем повторно подключить световой разъем
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Еще раз проверьте фары вашего Peugeot 4008

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем Peugeot 4008. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, следуйте инструкциям скрупулезно и вуаля! Быстро.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, обратитесь к профессионалу, чтобы выполнить процедуру на вашем Peugeot 4008.

Самостоятельная замена ламп ближнего, дальнего освещения, ПТФ, на популярных марках автомобиля Пежо

Замена лампы ближнего света в Peugeot

Освещение местности около автомобиля – важная деталь. Каждый водитель знает, что плохая подача света может привести к губительным последствиям. Многие оттягивают устранение неисправностей системы освещения, т.к. не хотят посещать СТО по пустякам. Но делать этого и не нужно, поскольку все фонари можно заменить самостоятельно.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 используется стандартный и одинаковый набор ламп:

  • Лампочка дальнего света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Передние/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некоторые изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На второй модели автомобиля их 4.

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Пежо 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Пежо 3008, но и любых других марок авто.

Замена ламп ближнего света

Лампы ближнего света располагаются в верхней и самой удаленной части системы освещения. Однако это не означает, что самостоятельно заменить их не удастся. Процесс съема и установки легкий, даже у новичка он не займет более получаса.

Для замены лампы ближнего света необходимо следовать инструкции:

  1. Снимается заглушка (резиновый обод по кайме фары).
  2. Аккуратно вытаскивается провод на питание. Необходимо быть внимательными, нередко стирается изоляционный материал, а на проводе остается небольшой заряд тока. Удар не опасен, но неприятен.
  3. Лампа Пежо прижата специальными металлическими защелками, которые нужно разомкнуть. Процесс осложняется за счет невозможности увидеть свои действия. В нижней части петля, а защелки нужно отодвинуть в правую и левую сторону соответственно.
  4. Вытаскивается изделие, заменяется на новое.
  5. Лампы ближнего светамонтируются на прежнее место в обратном порядке.

Если после смены ближний свет не загорается, рекомендуется проверить плотность вхождения штекеров с проводами питания. Новички часто допускают распространенную ошибку, когда не засовывают его до конца. Из-за этого ток не подается.

Все водители наиболее часто используют ближний свет. Поэтому при малейших неполадках с его подачей надо ремонтировать неисправность.

Замена ламп дальнего света

Дальнее освещение используется в автомобиле не часто, однако это не означает, что не нужно следить за исправностью его работы. Замена ламп – легкий процесс, поэтому ради него записываться в очередь на СТО не стоит. Новички, а тем более опытные водители справятся с ним самостоятельно.

Замена ламп дальнего света проводится по инструкции:

  1. Первоначально открывается капот.
  2. Демонтируется пластиковая защита. Если она повреждена, имеются трещины или сколы, ее также нужно заменить.
  3. С фары снимается защитный резиновый кожух.
  4. Открываются защелки и фиксаторы. Дальнее освещение заменяется легче ближнего или противотуманного, поскольку работать на ощупь не приходится. Автомобилист видит все, что он делает.
  5. Старая лампа Пежо вынимается, на ее место помещается новое изделие. Лампу трогать пальцами нежелательно, лучше держать за цоколь или использовать перчатки.

Замена ламп дальнего света – идеальная возможность научиться взаимодействовать с системой освещения, т.к. процесс отличается легкостью и доступностью.

Замена противотуманных ламп

Противотуманная лампочка заменяется профессионалом в течение 10-15 минут. Однако новичку потребуется гораздо дольше. Поскольку предстоит неопасная и непыльная работа, установить ПТФ можно самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Повернуть колеса вправо до максимума.
  2. Отодвинуть подкрылок. Для этого его подцепляют внизу, аккуратно приподнимают до характерного щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к цоколю ПТФ, его будет видно.
  3. Лампочка берется рукой и поворачивается в правую сторону приблизительно на 90 градусов. Затем вытаскивается из фары.
  4. Отгибается зажим. Он из пластмассы, поэтому рекомендуется действовать аккуратно и без использования инструмента, т.к. есть риск его сломать.
  5. Вытаскивается лампочка. Потребуется приложить усилия, рекомендуется задействовать сразу обе руки. Тогда действовать предстоит на ощупь, но выполнить процесс легче.
  6. Новая лампочкаставится в зажим и монтируется на прежнее место.

По окончанию процедура повторяется с левой стороны. Некоторые осуществляют замену через бампер, т.к. около колеса мешает бак омывайки. Однако такая процедура требует профессионализма и определенных навыков, поэтому рекомендуется от нее отказаться.

Тема: ASX: Автокорректор фар на машинах с ксеноновыми фарами Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX: Автокорректор фар на машинах с ксеноновыми фарами Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

На правой стороне спереди, находится датчик положения.
Либо он, либо тяга к нему, либо участок проводки\контакты.
Других совпадений быть не должно, т.к. всё выплыло после трабла с правым передним колесом.

Официалы должны были считать код ошибки диагностическим прибором и пофиксить это дело за один раз.

PS все по аналогии со "старшими товарищами" , но могу и заблуждатся. Умной книжки по 4008 не имею.

Миниатюры

Сервис-мануал АСХ. На 4008 и Аиркроссе так же.

FRONT HEIGHT SENSOR CHECK <VEHICLES FOR RUSSIA>
1.Disconnect the sensor connector and connect the special tool test harness (MB991658) as shown.
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Measure the voltage of sensor connector terminal No. 2.


REAR HEIGHT SENSOR CHECK
1.Disconnect the sensor connector and connect the special tool test harness (MB991658) as shown.
2.Turn the ignition switch to the ON position.
3.Measure the voltage of sensor connector terminal No. 2.


Diagnosis code No. - Diagnostic item
B2510 - Auto-levelling not initialised
B2511 - ECU internal error (ROM)
B2512 - ECU internal error (EEPROM)
B2513 - Levelling actuator output error
B2514 - Height sensor power supply error
B2515 - Front height sensor signal error
B2516 - Rear height sensor signal error
U0001 - Bus-off (CAN-C)
U0100 - Engine CAN time-out
U0121 - ASC/ABS CAN time-out
U0141 - ETACS CAN time-out
U1415 - Coding not completed/failed
U1417 - Coding data error

DIAGNOSIS CODE PROCEDURES.
TROUBLE SYMPTOM CHART
Code No. B2510 Auto-levelling not initialized
Code No. B2511 ECU internal error (ROM)
Code No. B2512 ECU internal error (EEPROM)
Code No. B2513 Levelling actuator output error
Code No. B2514 Height sensor power supply error
Code No. B2515 Front height sensor signal error<Vehicles for Russia>
Code No. B2516 Rear height sensor signal error
Code No. U0001 Bus off (CAN-C)
Code No. U0100 Engine CAN time-out
Code No. U0121 ABS/ASC CAN time-out
Code No. U0141 ETACS CAN time-out
Code No. U1415 Coding not completed/failed
Code No. U1417 Coding data error

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Фара передняя - снятие установка

1

Установите фару ( 2).

2

  • Фара (2)
  • болтов (1)
  • 09/02/2012 13:01 - Citroen C4 Picasso - Видео
  • 04/08/2011 11:42 - Citroen C4 Picasso разборка сборка панели приборов
  • 23/09/2010 13:40 - Фильтр салона - замена
  • 18/01/2010 11:24 - Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso
  • 11/12/2008 13:02 - Дополнительные аксессуары
  • 28/11/2008 18:38 - Citroen C4 Picasso
  • 17/10/2008 23:21 - Диски и шины Citroen C4 Picasso
Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Рекомендуемое оборудование [ 1]Инструмент для снятия обшивки / 2/ съемник для пластмассовых штырей (-).1311.Разборка Снимите : Воздуховоды приборной панели Приборная доска Подушка безопасности пассажира Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика.

Фара передняя - снятие установка

Фара передняя - снятие установка

1. Предварительные операции Открыть капот. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять передний бампер (см. соответствующую операцию). 2. Снятие Отключите электропитание. Отвернуть болты (1). Отсоединить в "a". Снять фару (2). 3. Установка Установите фару ( 2). ПРИМЕЧАНИЕ : Вставьте установочный выступ " b".

Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Снятие Снимите : 5 фиксаторов (1) Отделку под приборной панелью (2) ( с правой стороны) Правый датчик температуры подаваемого воздуха (автомобили с правым расположением рулевого колеса) Трубку выпуска воздуха (право).

Фара передняя - снятие установка

1

Установите фару ( 2).

2

  • Фара (2)
  • болтов (1)
  • 09/02/2012 13:01 - Citroen C4 Picasso - Видео
  • 04/08/2011 11:42 - Citroen C4 Picasso разборка сборка панели приборов
  • 23/09/2010 13:40 - Фильтр салона - замена
  • 18/01/2010 11:24 - Управление открывающимися элементами кузова C4 Picasso
  • 11/12/2008 13:02 - Дополнительные аксессуары
  • 28/11/2008 18:38 - Citroen C4 Picasso
  • 17/10/2008 23:21 - Диски и шины Citroen C4 Picasso
Комментарии

Здесь вы можете заказать копию любого сайта под ключ, недорого и качественно, при этом не тратя свое время на различные программы и фриланс-сервисы.

Здесь вы получите весь комплекс услуг по копированию, разработке и продвижению сайта в Яндексе и Google.

Peugeot 4008 предохранители

Компактный кроссовер Peugeot 4008 появился на рынке в начале 2012 года. Производилась данная модель в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы рассмотрим основные блоки с предохранителями пежо 4008, покажем их схемы и расшифровку, отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

В моторном отсеке основной блок расположен с левой стороны.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом в 4008

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Он выглядит примерно вот так.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом peugeot 4008

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

На экстренный случай, запасные предохранители расположены под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке.

Блок с предохранителями в салоне

Он находится в панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне пежо 4008

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема предохранителей peugeot 4008

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

АЗащищаемая цепь
130Вентилятор салона
215Фонари стоп-сигнала, третий фонарь стоп-сигнала
310Задние противотуманные фонари
430Очиститель ветрового стекла, омыватель
620Центральный замок, наружные электроприводные зеркала
715Автомагнитола, телематика, интерфейс USB, гарнитура «свободные руки»
87,5Ключ-пульт, ЭБУ кондиционера воздуха, панель приборов, электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, охранная сигнализация, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели
915Освещение салона и панели приборов
1015Фонари аварийной сигнализации
1115Очиститель заднего стекла
127,5Панель приборов, многофункциональный дисплей, парктроник, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, электрическая шторка люка, автоматический корректор фар
1315Прикуриватель, розетки для внешних приборов
1520Электрическая шторка люка
1610Наружные зеркала, автомагнитола
187,5Фонари заднего хода
1915Розетка для дополнительных электроприборов
2030Панель управления электрическими стеклоподъемниками
2130Обогрев заднего стекла
227,5Обогрев наружных зеркал
2425Приводы сидений водителя и пассажира
2530Обогрев сидений

За прикуриватель (розетки) отвечают предохранители 13 и 19 на 15А.

В случае необходимости, проверьте целостность плавких предохранителей на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

АКБ

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

4008 02 13 lopa 71

Как он выглядит?

Дамский угодник

4008 02 13 lopa 96

4008 02 13 lopa 107

Какой он внутри?

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

4008 02 13 lopa 90

В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

4008 02 13 lopa 83

Как он едет?

Асфальтовая привязанность

В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

4008 02 13 lopa 41

Что он возит?

Скромность дорогого стоит

4008 02 13 lopa 64

Будем брать

Как снять фару на пежо 308

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Как скинуть бампер на Пежо 308

Разборка фар Peugeot 308

Снимаем бампер peugeot 308.wmv

Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

Ремонт фар Peugeot 308

Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

Снятие бампера и фары Пежо 307

Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.

На фото: нельзя передвигаться с неработающим светом, фары должны быть всегда в рабочем состоянии

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Места под капотом немного, поэтому об удобстве проведения работ говорить не приходится

Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

Приобретение лампочки

Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

  • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
  • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

Важно!
Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

Продукция Koito отвечает самым высоким стандартам

  • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

Вот такая система располагается под крышкой

  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

Специальный фиксатор надежно держит патрон

  • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

Так выглядит конструкция после извлечения лампочки

  • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
  • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
  • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
  • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
  • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Если все сделано правильно и использованы качественные лампочки, результат работы порадует вас

Вывод

Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

Читайте также: