Замена блока bcm skoda octavia a5

Обновлено: 02.05.2024

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью.
Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона;
– электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back);
– электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением;
– системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Подборки по теме:

19 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Есть шанс починить, люди ремонтировали.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

Хочу спросить решили ли проблему. Вот сегодня столкнулся с этим же.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты.
И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Есть товарищи которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв…

Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой?

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам.
МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА!
И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD.
Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

ЭБУ Skoda Octavia A5


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Шкода Октавия А5 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Skoda Octavia A5, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шкода Октавия А5 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Шкода является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шкода Октавия А5 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Бортжурнал › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
2) устранить причину
3) отремонтировать блок

И так по порядку:
Инфо взята у denixxx

Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
По моему мнению причин может быть несколько:
Севший аккумулятор и неисправный Гена.
Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
Проблема в соединениях блока и лампочки.
Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

Устранение причин…
Замена аккумулятора
Проверка Гены
Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

Ремонт блока
Тут как оказалось тоже все просто.
На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
Микросхема для ДХО VND 5050 AK
Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

Дальше благодаря видео и статье

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

ŠkodaMotorsport V / RS
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Врятли это блок комфорта. Скорее всего гдето провод переломан.

У меня сначала пропала подсветка регулировки зеркал, а потом подсветка замка центрального и кнопок стеклоподъемников. Было так то есть то потухнит, дверь открою потухнет дверь закрою появиться. При езде то есть то нет.
Короче разобрал жгут проводов который между салоном и дверью.
2 провода переломаны. Наростил скрутил и заизалировал, теперь все гуд.

(29-09-2010 19:49) sane4ek0063 : Проблема с блоком комфорта!При выкл зажыгания и вытаскивания ключа не гаснет магнитофон!Разобрали проверили магниитофон все ок!когда полезли к блоку комфорта при шевелении проводов все начинает роботать.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

(29-09-2010 19:49) sane4ek0063 : Проблема с блоком комфорта!При выкл зажыгания и вытаскивания ключа не гаснет магнитофон!Разобрали проверили магниитофон все ок!когда полезли к блоку комфорта при шевелении проводов все начинает роботать.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

ŠkodaMotorsport V / RS
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

(30-09-2010 10:21) M@ks : P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

(30-09-2010 11:30) Eugene Saint : Gateway наверное, а не блок комфорта
Схема в Elsa

(30-09-2010 11:30) Eugene Saint : Gateway наверное, а не блок комфорта
Схема в Elsa

Для начала полезно Всем узнать какое авто, а то в подписи эксклюзив какой-то.

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур


Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, блок комфорта шкода октавия тур и снятие и установка имеет свои особенности.

Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и блок комфорта шкода октавия тур. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: У коллеги на двигателе 2. Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок.

За что отвечает блок комфорта Шкода октавия тур

В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. Пробег 90 тыс. Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува.

Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л л.

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. блок комфорта шкода октавия тур


Опыт владельца Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блок комфорта шкода октавия тур предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается набросок.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не зажигается св Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.


Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоб Блок комфорта Skoda Octavia ремонт Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.

блок комфорта шкода октавия

Советую возить с собой набор запасных блок комфорта шкода октавия тур либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей либо помощи. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л Замена Цепи Шкода Октавия 1. Подмена цепи грм шкода октавия 1.

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Здесь можно выгодно купить запчасти Шкода

Ваша корзина покупок пуста.


Блок бортовой сети Шкода Октавия А5 1K0937087 J519

Блок BCM Управления бортовой сети Шкода Октавия А5 ФЛ после 2008 года или 09 блок. Причины неисправностей и схема подключения, а так же ремонт этих блоков у наших специалистов.

Блоки управления борт сетью на Шкода с 2009 года стали наиболее уязвимыми чем их предшественники. Например после установки нештатного ксенона можно увидеть картину, что в один из дней зажегся правый поворотник в фаре или в зеркале повторитель, или просто горит левый поворотник в фаре и никак нельзя его выключить. Может просто перестать работать омыватель лобового стекла, могут гореть и не тухнуть не только поворотники и повторители, а также ходовые огни.


Всему виновником становится он Блок Управления Бортовой Сети или BCM с оригинальным номером 1K0937087 последняя цифра и наличие в конце буквы или двух могут отличатся, в зависимо от комплектации кождого автомобиля. К примеру блок 1k0937084 не имеет в себе противотуманных фар, также есть и отличие от года его выпуска. На автомобилях Шкода в 2011 году была изменена частота в радиоканале, но это касается тех у кого комплектация Елеганс у них есть выкидной ключ и возможность открывать и закрывать автомобиль с него.

Разборка на Теремках поможет Вам купить блок управления бортовой сети или оказать качественный ремонт не рабочего блока BCM.

Место установки и схема подключения блока борт сети

Блок управления бортовой сети -J519-

под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле


1) с ноября 2011 года

Мы производим качественный и быстрый ремонт блоков бортовой сети в Киеве. Звоните

Подключение ксенона через реле нагрузки Skoda Octavia A5

Этот факт многих отпугивает ставить ксенон, хотя желание есть. Но выход из положение есть! Это подключение ксенона через реле, кстати способ применяется на многих авто, не только ВАГ.

Основная причина из-за чего горит ВСМ это большой ток, от блока розжига, как при его постоянной работе, так и при самом розжиге лампы. Способ подключения, как описан в этой статье, снимает эту паразитную нагрузку и блок комфорта не перегружается. НО! Необходимо гасить обратные токи от катушки реле при отключении! При помощи шунтирующего диода в цепи!

Более детально куда чего подключать я как смог изобразил на рисунке ниже. Такая схема применяется для одной лампы. То есть при подключении понадобятся два реле.

Схема подключения ксенона через реле с диодом


Этот способ работы ксенона реализуется с помощью коммутирующего плюса. Можно сделать тоже самое только с минусовым проводом, кому как нравится. Желательно параллельно катушке релюхи ставить диод, чтобы гасить скачки тока.

Реле можно использовать любое, но не менее 10А. 4-х или 5-ти контактное, на 12 в, например: 75377701

Ксенон можно брать самый дешёвый, на 55 вт, с Али, к примеру вот этот:


Активация ксенона в блоке

Для нормальной работы не штатного ксенона на Октавии необходимо поменять кодировку, чтобы блок понимал что установлен ксенон, и не делал опрос ламп ближнего света.

Как сделать активацию можно посмотреть в статье прописываем ксенон. Но! При такой кодировке перестают работать ДХО!

Как активировать ксенон чтобы работали ходовые огни?

По этому нужно поступить немного по другому, хотя принцип остаётся таким же.

А в двоичном коде, прописываем 1 в пятой цифре кода с конца, как изображено на фото:


При такой кодировке, прописывается в блоке ксенон, блок перестаёт делать опрос ламп, и дневные ходовые огни работают как и работали до этого.

Чтобы самостоятельно сделать кодировку ксенона можно приобрести самый удачный и функциональный сканер VCDS 17.8 версии. Это самая последняя Русифицированная версия шнурка.

Постоянной ссылки на сканер нет, они динамические и часто меняются. По этому прилагаю ссылку на магазин:


С помощью этого диагностического сканера можно делать диагностику и активировать некоторые скрытые функции, более детально можно посмотреть на странице диагностика

Рейтинг статьи:

Пятерка с минусом: чем болеет предыдущая Skoda Octavia?


Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?


Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).


До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.


Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.


«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).


Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Установка сигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 – красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) – чёрный, блок предохранителей
стартер (+) – красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) – синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) – коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) – белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) – красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) – красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В – клемма 30 у блока реле
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 – толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) – голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) – красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В – клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) – красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) – коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) – коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) – белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) – чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – коричневый/красный
стартер – красный/чёрный

Импульс – на форсунках

Ручник – коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие - белый/синий, открытие - черный/синий в левом пороге

Повороты (+) – черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) – коричневый/жёлтый
передняя правая дверь – коричневый/красный
задние двери – голубой
концевик багажника – коричневый/красный
Все концевики минусовые.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) – белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд - комфорт
повороты (+) – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) – синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) – коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
Стартер – красный/черный

Концевики дверей – коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника – не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт – красный
зажигание – чёрный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер – красный/чёрный

центральный замок (-) – чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) – синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) – коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) – коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Сигналка не видит концевик капота, "косячит" с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией "комфорт", управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ – красный/синий за большими реле
Зажигание (+) – черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) – красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) – коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) – синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo – оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi – оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) – чёрный
аварийка (альтернативное управление, "-") – коричневый/красный
can-hi – оранжевый/зелёный
can-lo – оранжевый/коричневый

Стартер (+) – красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) – синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A - витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать "+" с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 - жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".

Стартер – красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

Не проходит процедура обучения обхода иммобилайзера на Шкода Октавия а5 FL, выпуск декабрь 2008, Чехия. А93 2can/2lin, ПО vGK74-Q4, can 4.6.0,

Заказал сигнализацию с сайта Starline. Поставил сигнализацию согласно схемы монтажа на Октавию 2009-2012 (питание +/-, 2 can шины, замок зажигания), перепроверил все провода по цветам несколько раз, ввёл код 4822, сигнализация закрывает/открывает, мигает светом, закрывает стёкла, но никак не хочет считывать ключ зажигания для обхода иммобилайзера по обоим методикам ( 4 звук.сигнала).

Приходится оставлять ключ в замке, чтобы утром заводить с АЗ.

При снятии с охраны с работающим двигателем сразу глушит мотор.

И при постановку на охрану свет в салоне гаснет только через несколько минут,при этом горит кнопка блокировки дверей возле ручника, я так понимаю машина не "засыпает".

Ответы 27

Поставил сигнализацию согласно схемы монтажа на Октавию 2009-2012 (питание +/-, 2 can шины, замок зажигания),
Рекомендую запретить чтение статуса зажигание из CAN и сделать проводное подключение желтого тонкого "вход зажигание" к соответствующей цепи на замке зажигания. Не исключено, что поможет решить
никак не хочет считывать ключ зажигания для обхода иммобилайзера по обоим методикам ( 4 звук.сигнала).
И зажигание надо включать как можно быстрее там, где написано "включить зажигание. " - сразу после предыдущего действия.
Хотя может и не помочь. Ибо Поставил сигнализацию согласно схемы монтажа на Октавию 2009-2012 (питание +/-, 2 can шины, замок зажигания)
, перепроверил все провода по цветам несколько раз,
возможно не всё проверили и где-то есть ошибка.
ввёл код 4822, сигнализация закрывает/открывает, мигает светом, закрывает стёкла,
уже неплохо, но это не всё. Далеко не всё.
При снятии с охраны с работающим двигателем сразу глушит мотор.
Что в настройке функции 17 в таблице SF выставлено?
И при постановку на охрану свет в салоне гаснет только через несколько минут,при этом горит кнопка блокировки дверей возле ручника, я так понимаю машина не "засыпает".
Надо полагать - либо вообще не сделана функция "имитация двери водителя", даже через CAN (галка ВКЛ не поставлена напротив этой строки в таблице настроек CAN-адаптера), либо она через CAN не работает в Вашей модификации автомобиля (Шкода Октавия а5 FL, выпуск декабрь 2008, Чехия.) - главное я подчеркнул - так как кодировки CAN для разных рынков могут отличаться. По этой же причине может не работать и клонирование ключа для обхода, кстати.
Если имитация двери не работает через CAN - надо её там запретить в настройках CAN-адаптера и СДЕЛАТЬ физическое подключение ГИБКОГО канал к концевику двери водителя, ДЛЯ ЧЕГО РАЗОБРАТЬ ДВЕРЬ и найти в ней провод концевика (он идет от замка до блока "DOOR CONTROL UNIT", откуда информация о состоянии двери в салон попадает уже в кодированном виде по витой паре CAN-шины) - это VAG.

Гибкий канал запрограммировать на формирование короткого импульса по событию "постановка на охрану" с обязательным блокированием чтения статуса дверей на период импульса (dBOFF). Подробности в разделе - "программирование гибких каналов" инструкции по установке А93.

Что в настройке функции 17 в таблице SF выставлено?

Подскажите, что делать с иммобилайзером, так люди и живут чтоли , оставляя ключ в замке постоянно?

(Я про тех, у кого обходчик не может считать ключ)

Просто увидел видео в интернете что ставят на Октавии А5, подключение минимальное для АЗ (+/-, 2can, зажигание)

Знал бы, что не поддерживает обход иммобилайзера, не купил бы. Зря только денежку потратил.


Просто увидел видео в интернете что ставят на Октавии А5, подключение минимальное для АЗ (+/-, 2can, зажигание)

ссылку на видео.

Подскажите, что делать с иммобилайзером, так люди и живут чтоли , оставляя ключ в замке постоянно?

Вот видео, увидев которое сразу и заказал себе такую же сигнализацию.


Я понимаю что у меня выпуск декабрь 2008, но модельный то ряд 2009 года.

И я думал что программно все автомобили А5 FL одинаковы.


И у меня, исходя из ваших ссылок, для 2008 года, вообще проводка не такая (нет кан шины на чёрном разъёме).

У меня коричневый разъём BCM




Он точно подойдёт к авто? И к А93 2can/2lin ?


Вы прочитали что такое ВР-03?

В нем будет лежать Ваш второй ключ.

Что в настройке функции 17 в таблице SF выставлено?

17-1 стоит.

Хм. Ну если еще и функция 1 стоит в варианте 2, то других версий у меня нет. А посмотреть-пощупать вашу машину не имею возможности.

Ох - непростое это дело - установить современную сигнализацию в современный автомобиль. и CAN-подключение тут не помощь, а нередко - ЗАСАДА. Проводами - вариантов напортачить куда меньше и столкнуться с тем, что прошивка не подходит к автомобилю - тем более. Провода подходят к любому авто. Главное - - нужные цепи в нем найти.

Да, в таблице 2, п.1-2 (замок зажигания с ключом)

Подскажите ещё пожалуйста.

Завожу машину, езжу, между делом нажал кнопку 3 брелока, высветилось ключик зажигания и дымок.

А при автозапуске, когда авто завелась, нажимаю кнопку 3 брелока, отображается купол над машинкой и дымок. КЛЮЧИК НЕ ГОРИТ.

А при автозапуске, когда авто завелась, нажимаю кнопку 3 брелока, отображается купол над машинкой и дымок. КЛЮЧИК НЕ ГОРИТ.

Так и должно быть. ключ=зажигание при его включении НЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ. Это ЗОНА КОНТРОЛЯ (как и тормоз, дверь, капот, багажник).

StarLine BP-03

Он точно подойдёт к авто? И к А93 2can/2lin ?

Да, только внимательно прочтите вкладыш в его коробке и вот ЭТО

Знал бы, что не поддерживает обход иммобилайзера, не купил бы.

Если Вы про CAN-адаптер, то Вы не поверите, но раз у Вас

ввёл код 4822, сигнализация закрывает/открывает, мигает светом, закрывает стёкла,,

то уже НЕПЛОХО (вынужден повториться!), а если еще и ДВЕРИ видит, то Вы уже сильно в плюсе. Потому что без CAN-адаптера - чтобы сделать контроль дверей - Вам бы пришлось разобрать-собрать все четыре двери, чтобы подключиться к концевикам в них!

Лично я трачу на одну дверь VAG (имея опыт) около часа, умножьте это на 4 двери - как оно - не сильно напряжно? Полдня потратить только на то, чтобы сделать контроль дверей.

И я думал что программно все автомобили А5 FL одинаковы.

Все сильно ошибались. Бывает даже автомобили одной марки, модели и года, НО РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ (по причине разного набора электронных блоков) - абсолютно несовместимы программно. А уж разных поколений - тем более. Выпущенные для разных рынков - тоже могут отличаться программно.

В StarLine BP-03 влезет такой вот ключ?


И у меня, исходя из ваших ссылок, для 2008 года, вообще проводка не такая (нет кан шины на чёрном разъёме).

У Вас машина С ЧЕШСКОГО рынка. Да, она скорее всего уже "почти" 2009 года по проводке и электронным блокам, но ЧАСТИЧНО несовместима программно. Радуйтесь, что у Вас хоть что-то заработало через CAN, тестируйте, выясняйте - что не работает, запрещайте в CAN и делайте недостающее ПРОВОДАМИ. Так всегда в работе УСТАНОВЩИКОВ, которым Вы решили ненадолго стать. Прочтите мои предыдущие ответы. Там есть пояснения.

В StarLine BP-03 влезет такой вот ключ?

При желании - влезет. Хотя лично я предпочитаю либо ЧИП дописывать, либо ключ разбирать и извлекать ЧИП из него. Только ЧИП. Чтобы не делать потенциального подарка потенциальным угонщикам.

ох плохая это затея доставать немецкий стеклянный чип

ох плохая это затея доставать немецкий стеклянный чип

Да, дело РИСКОВАННОЕ. Ну тогда хотя-бы жало ключа надо отстыковать , выбив штифт-фиксатор (если есть). И укладывать в обходчик корпус ключа без жала.

вчера пробовал просто прижать ключ к корпусу замка зажигания, сзади.

Машина завелась, но на приборке горела надпись SAFE.

Раз 5 наверно так пробовал завести, заводится.

Обрадовался, думаю прикреплю ключ туда, под обшивку и буду так ездить.

Но радость была недолгой, потом перестало таким образом заводиться.

Можно Вас попросить проконсультировать по поводу функции SLAVE.

В настройках CAN включил.

При оооочень длительном нажатии на Штатном брелоке кнопки ЗАКРЫТЬ, авто закрывается, Starline встаёт на охрану (на жк дисплее надпись SLA)

Это всё для чего эта функция нужна?

Или ещё какие-то действия можно делать с помощью SLAVE

Можно Вас попросить проконсультировать по поводу функции SLAVE.

Эта функция приятна на машинах не с ключом, а с кнопокй запуска мотора и системой KeyLess. Там НИЧЕГО из карманов доставть не придется (хотя носить придется и метку бесключевого доступа от машины и брелок StarLine). У Вас так и так - НАДО ЖАТЬ КНОПКИ. Либо на штатном ключе, либо на брелоке StarLine. Лучше жать кнопки на STARLINE, вытащив батарейку из штатного ключа.

В настройках CAN включил.

А в таблице AF включили АВТОРИЗАЦИЯ ПО МЕТКЕ? Если нет, то StarLine - что есть в машине, что его нет - он послукшный РАБ (SLAVE) штатной системы. Она снята с охраны и он все свои блокировки разблокировал. НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ защиты. А вот если АВТОРИЗАЦИЮ ВКЛЮЧИТЬ, то в случае - если она не состоялась - StarLine поднимет тревогу, правда - НЕ СРАЗУ (смотрим варианты в таблице AF). Это во-первых. А во-вторых - в машину-то преступники через штатку всё-таки попадут. А вот без SLAVE в случае вскрытия штатки - StarLine СРАЗУ ЗАОРЕТ, как только дверь распахнут - безо всяких задержек.

Это всё для чего эта функция нужна?

Или ещё какие-то действия можно делать с помощью SLAVE

РАБ следует за "хозяином". Больше, чем хозяин - сделать не может.

Машина завелась, но на приборке горела надпись SAFE.

Защищенный режим. Надпись загорается или при ОБНАРУЖЕНИИ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ ЧИПов в зоне считывателя ( иммобилайзер VAG может заблокировать НАГЛУХО контроллер двигателя при частом повторении этой ситуации. ), либо ПЛОХОЕ чтение ЧИПа при опросе.

вчера пробовал просто прижать ключ к корпусу замка зажигания, сзади.

НЕ СОВЕТУЮ такой "обход" - прочтите написанное в скобках выше!

Повезло. Лучше не надо.

Но радость была недолгой, потом перестало таким образом заводиться.

А ключом-то заводится? И одним и другим, если ими по очереди заводить, не поднося близко к замку второй? Если ДА, то вдвойне повезло. Но в памяти системы диагностики уже сидят тексты о серьезных ошибках.

Да, оба ключа от авто работают как и раньше, без проблем.

По поводу SLAVE, у меня нет штатной сигнализации, только штатный центральный замок.

Сходил до машины, считал ошибки с помощью VAG-COM.

Показывает лишь одну ошибку:

01038 - Термопредохранитель центрального замка.

Видимо из-за доводчика стёкол сигнализации.

До установки ошибок вообще не было


так же мучила меня окташка 2011 года. обучение ключа прошло только с секундомером. обучение строго по 60 секунд. ни 45, ни 50 секунд не канает. только секундомер, только хардкор. (схема с 4 включениями зажигания)

Вы через старлайн мастер научили?
интересует, можно ли научить обходить иммобилайзер на октавии а5 2011 года с StarLine E96 через старлайн мастер или потребуется программатор?

Читайте также: