Замена габаритных ламп чери фора

Обновлено: 15.05.2024

Замена габаритных ламп чери фора




Лампа подсветки номера


Афигеть. 
_________________
Подпись

Передний левый поворотник работает через раз, думал поменять лампочку. Снял аккумулятор, не получается, открыл описание, а там написано - снимите бампер, снимите фару и замените лампу.

Во засада. А я тут грешным делом решил лампочки поменять на нормальные, а то ближний совсем слаб. Но. бампер. не. поезжу ка так! 
_________________
Подпись

Лампы ближнего/дальнего, лампы поворотников, лампы габаритов меняются из моторного отсека!

Из-за какого-то слуха (лампочки нельзя быстро поменять. А ЧАСТО ЛИ ВЫ ИХ МЕНЯЕТЕ? Я НА ИНОМАРКАХ НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ. Только ксенон в ближний ставлю и все. Чтобы поворотник перегорел, это 1 случай на 10000) собрались машину другую покупать.

Вытащить лампу поворотника у меня не получилось, поэтому я и полез в инструкцию, там на стр 110 


_________________
Подпись

А братан купил лачетти, там в инструкции тоже написано снимите фару.
Мужикам рассказал, а один говорит у него на каком-то японце тоже пол морды разобрать пришлось, что-б лампочку поменять. 
_________________
Подпись

В инструкции это все написано про ПТФ. Просто при переводе выкинули слова наверное. ПТФ действительно нужно снимать с бампером, впрочем как и на многих других иномарках. Закон, о том, чтобы лампы ПТФ можно было менять с улицы в Европе недавно приняли. Скоро на новых машинах всех так и будет.

Про лампы головного света говорю с уверенностью: ИХ МОЖНО МЕНЯТЬ ИЗ МОТОРНОГО ОТСЕКА.

Я Сам ксенон ставил, а уж лампу Н7 поменять - 2 минутное дело. Никакие фары я не снимал. Снимаешь резиновую заглушку в тыльной стороны фары и все.

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Как снять фару на чери фора

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 244).

6. . снимите блок-фару с автомобиля.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

.. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..

Chery Fora / Vortex Estina. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Фары. На автомобилях Chery Fora и Vortex Estina применяют блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, а также лампу габаритного огня и указателя поворота.
Противотуманные фары. В нижней части переднего бампера могут быть установлены

противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, света заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в передних фарах, задних и боковых фонарях. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).
Электрокорректор света фар позволяет изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Фонари освещения номерного знака. В декоративной накладке крышки багажника расположены фонари освещения номерного знака.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_
Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота мигает габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась много «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, лишь дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.
Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще: взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо

перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5 и 21 Вт. И это немаловажная мелочь. Не перепутайте лампы местами: 5-ваттные лампы устанавливают в габаритные огни, 21-ваттные -в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду. А мощные лампы в «габаритах» будут очень мешать водителям, которые едут сзади, и раздражать их. Соответственное будет и их отношение к вам.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
ПРИМЕЧАНИЕ

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Машины › Chery › Fora › Chery Fora древний китай И вот я докатился до…

Chery Fora синяя бестия › Бортжурнал › Накипело Простите за сумбур и заранее прошу прощения…

Лучшие противотуманные фары: выбор без ошибок Яркое свечение фар дальнего и ближнего света безуспешно в…

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по…

Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют» В настоящее время подвесной мотор "Салют" комплектуется карбюратором…


В Chery Bonus используются неразборные передние блок-фары, которые имеют одну особенность установки – они монтируются заподлицо с бампером, поэтому для демонтажа фар нужно сначала снять бампер. В остальном снятие и установка фар не имеет особенностей, они крепятся к кузову с помощью четырех болтов – двух сверху и двух снизу.

Нужно отметить, что для замены ламп фары снимать не нужно. Для этой цели с обратной стороны фары предусмотрены отверстия, закрытые крышками на защелках. Отверстия довольно узкие, поэтому для замены ламп лучше использовать пинцет (это также позволит не браться за колбу лампы руками).

Как заменить лампу ближнего света на Чери Фора

Ну вот и пришло время замены лампочек в ближнем свете. Начинавшись всяких там инструкции про снятие фар для замены лампочки я была в ужасе. Слева рука запросто пролазит мимо трубки от бочки стеклоомывателя, хотя для тех у кого рука побольше моей наверно придется его снять.

ВИДЕО: Лампы LED против ЛАМП НАКАЛИВНИЯ. Кто победит? Замена ламп габаритов на Чери Амулет

Но согласитесь, что это куда проще снятия фар Справа же тяжко пролезла даже моя ручка и пришлось откручивать трубу воздухозабора. На рынке предлагается достаточно большой выбор галогенных ламп H7. Можно взять стандартные лампочки, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы.

Помимо этого предлагаются лампы с белым свечением под ксенон или Led лампы. Ниже список наиболее популярных ламп, которые подойдут для замены в ближний свет Тиго Фл.


Как правильно заменить лампу ближнего света в правой фаре? Смотрите видео Задавайте вопросы, с радостью Как быстро заменить лампу ближнего света на Чери Индис.

Chery Fora (A21)

Как снять фару на Чери Индис. Как отсоединить разъём По итогу пробега в у нас погорели обе лампы ближнего света. Так как пользуюсь автосветом, то долго этого не замечал, так как улицы все в освещении, а в сентябре темнело только к концу дня.

Всем привет В видео оговорился немного - менял лампу на левой фаре Очень неудобно менять лампы в фарах Если после замены лампы на новую она не горит, вполне возможно, что перегорел предохранитель ближнего света, расположенный в монтажном блоке под капотом авто.

Перестала светить лампочка ближнего света. Что бы ее поменять нужно снять фару.

Замена ламп ближнего на чери фора

Да, не смотря на дешевизну, лампы проявили себя вполне не плохо. По прежнему использую автосвет, посмотрим насколько их хватит. Если с лампочками всё прошло довольно хорошо, новым ярким светом я доволен, то с дворниками пока всё род вопросом.

Операция ,как правило, осуществляется из-за естественного истирания источника света или его повреждения вследствие сильного механического воздействия.

Установка ксенона своими руками. Замена галогенок на ксенон автомобиля Черри Амулет.

Ремонт Chery Fora

Замена ламп ближнего света Chery Kimo — это процедура, благодаря которой можно отладить работу этого осветительного прибора и обеспечить безопасность движения на дороге. Процедура обычно проводится из-за естественного износа источника света или его повреждения вследствие сильного механического воздействия. Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары.

Теперь на очереди плановая замена масла, а на подходе ещё и замена антифриза, уровень которого сейчас немного ниже положения MIN. Если перегорела лампочка в фаре необязательно ехать на сервис к электрику.

Как самостоятельно заменить Улучшаем освещение на Чери Фора 1 Если с лампочками всё прошло довольно хорошо, новым ярким светом я доволен, то с дворниками пока всё род вопросом.

Кто победит? Замена ламп габаритов на Чери Амулет Замена ламп ближнего света Chery Arrizo 7 — это операция, благодаря которой можно отладить работу этого осветительного прибора и обеспечить стабильность движения на дороге.

Первая китайская неисправность

Какие лампы для фар лучше светят? Лучше поставить эти! Замена лампы ближнего света у Chery Tiggo 3 Теперь на очереди плановая замена масла, а на подходе ещё и замена антифриза, уровень которого сейчас немного ниже положения MIN. По теме Замена сальника первичного вала на чери амулет.

Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнингованный Chery ForaПосле покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Китайский автомобиль со спортивным спойлеромПомимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Ремонт Chery Fora

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.

Читайте также: