Замена ламп ангельских глазок bmw e39

Обновлено: 02.05.2024

Замена ламп ангельских глазок bmw e39

Всем доброго времени суток! Решил поставить себе в дорестайл ангельские глазки (участники затеи: Я,Mr.X и мой отец)
Начали конечно со снятии фары.
Решил показать на фото эту процедуру, так как не все знают это
откручиваем 2а болта обведенных в красный круг
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
внизу есть ещё 2 болта
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
далее отсоединяем фишки с ламп и вытаскиваем на себя фару. вуаля))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
после снятия фары раскрываем её, на корпусе есть 6 защёлок. отщёлкиваем и разъединяем на две части
и так, мы берём часть со стеклом, снимаем хрустальные стёкла
они снимаются просто: с низу 2е металлические защёлки их нужно снять отвёрткой, и вытаскиваем из верхнего паза. начинаем примерять кольца
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
после примерки прорезаем борозды для вывода проводов, мы их делали паяльником, и зачищали натфелем от заусенцов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
приклеиваем 2х сторонний скотч в 4х точках. Клеить начинаем с боку кольца к тыловой части.
Сажаем кольцо на место. кольца должны сесть так, чтобы внутренняя часть кольца была заподлицо с внутренней частью отверстия фары.кольцо может немного гнуться, главное не переусердствовать. перемычку можно подрезать, если кольцо не садиться (но очень аккуратно, так как может лопнуть внутренняя лампа)!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
после чего наносим 2х сторонний скотч по краю отверстия и кольца, на фото с веху показано жёлтым кругом. Делается это для доп фиксации кольца к хрустальному стеклу.обязательно проверьте после установки хрусталя светятся ли глазки.

Выводим провода из фары через отверстие габаритов за отражателем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
собираем фару, ещё раз проверяем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
устанавливаем на авто и радуемся)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
всем спасибо за внимание

BMW 5 series hurricane V8 › Бортжурнал › Замена лампочек в ангельских глазках

Всем привет.) Надеюсь эта инфа многим пригодится.)
Начну с того что, с прошлом году мне разбирали левую фару. После этой процедуры, заметил что, глазки в левой фаре чуть тускнея светят чем правые глазки, но так как разница была очень маленькой большого значения этому фактору не придал…

И вот одним прекрасным солнечным днем мне осточертело, что на одной фаре глазки светят хуже чем на другой, и понеслось.))))
Как говорится, наши руки не для скуки.)
Час мониторинга интернета, и становится ясно, что надо начинать с лампочек или патрон целиком.)
Но так как курс валюты, просто не реальный, патрон стоит целого состояния.(((
Патрон, сделан инженерами — маркетологами, не разборной, но если очень хочется то можно и в космос полететь.)
Нашел видео в ютубе, и все сделал как там показано

Кстати если скинуть патроны, и включить габариты. загораются поворотники в пол накала, типа амеркина стайл.)

В патронах стояли лампочки narva 17833 12w 10v
Хотел поставить филипсы, но те что в оригинале идут, не найти и не купить, поэтому поставил филипс ( номер гляну допишу) те что были в магазине.)

Взяли мы проволочку, зажигалку и патрон, понадобилось буквально 5 минут и вуаля, лампочка вышла.)

Вставили новые лапочки! Кстати один отражатель, а именно левый, был сильно расцарапан, я был уверен что именно поэтому левая сторона светила хуже

Но какого же было мое удивление когда мы все собрали и поставили на место…Черт. все равно левая светит тусклее…Блин я вообще очень сильно расстроился! Начали смотреть в чем может быть проблема, и нашли! Короче говоря когда фару разбирали, ее плохо собрали на место, и в том месте где патрон стыкуется с трубкой ангельских глазок, есть зазор примерно в 1 см…(( Сняв крышку ту что находится сверху фары

я смог подлезть пальцем и чуть придавить корпус, и о чудо, трубка в плотную прилегла, и глазки засветили по полной программе.)))

Вот такой вот опыт получили мы с кумом…) Надеюсь инфа пригодится.)
Всем ровных дорог, ясного неба над головой.))

Ангельские глазки на БМВ

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Изготовление ангельских глазок своими руками

Соединение ангельских глазок

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Установка и подключение

Тюнинг фар - ангельские глазки

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Замена ламп на BMW E39

Замена ламп на BMW E39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

е39 фары DEPO вопрос по ангельским глазкам

Коллеги, добрый вечер!
Депо- очень плохие фары (это вместо пролога).
Но, так как менять я их пока не собираюсь, хотелось бы сделать ангельские глазки. Конструкция такая, что каждая глазка состоит из пяти лампочек по окружности кольца. Хотел бы их заменить.
Подскажите, пожалуйста, какие лампочки надо купить и каким образом их надо установить, чтобы они не светили как пять точек, а как одна единая глазка

PS: ставил обычные лампочки, за 7 рублей на рынке- выглядит очень некрасиво. Хочу купить диодные, но не знаю какие параметры лампочек надо рассматривать.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему е39 фары DEPO вопрос по ангельским глазкам
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • karter
  • Подробно
  • Реклама

Коллеги, добрый вечер!
Депо- очень плохие фары (это вместо пролога).
Но, так как менять я их пока не собираюсь, хотелось бы сделать ангельские глазки. Конструкция такая, что каждая глазка состоит из пяти лампочек по окружности кольца. Хотел бы их заменить.
Подскажите, пожалуйста, какие лампочки надо купить и каким образом их надо установить, чтобы они не светили как пять точек, а как одна единая глазка

PS: ставил обычные лампочки, за 7 рублей на рынке- выглядит очень некрасиво. Хочу купить диодные, но не знаю какие параметры лампочек надо рассматривать.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Zzema
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Zzema
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама

  • Zzema
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Zzema
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно
как вариант - можно поставить галологеновые бесцокольные они яркие.
красить надо так - самый кончик, чтобы свет шел лишь в стороны.


но, повторюсь - лучше поставь CCFL!

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Рекомендуем

Замена ламп ангельских глазок bmw e39

Как заменить лампы в ангельских глазках на BMW E53 (X5)

Бывает иногда, что лампы в ангельских глазках вашей BMW X5(в кузове E53) перегорели, но их замена очень не сложная и займет у вас несколько минут, с учетом того, что вы уже подготовили новые лампы. Тип ламп, которые вставлять в фары выбирайте сами, мы лишь скажем: для некоторых моделей ламп(типа газовых) придется увеличивать плафон. По этому советуем устанавливать оригинальные, которые предусмотрены конструкцией.

Чуть ниже будут представлен по шагам весь процесс замены:
1. Открыть капот и найти крышку, как на фото ниже, ее нужно снять.



2. Перед вами будет сама лампа в гнезде. Убираем шлейфы, и против часовой стрелки откручиваем всю конструкцию. Сразу по ходу можно будет там все почистить или пропылесосить.



3. Сейчас надо будет достать лампу из плафона, только действуйте аккуратно, так как сама пластмасса очень легко может деформироваться и сломаться.


Небольшое отступление: на фотографии чуть ниже вы сможете увидеть газовую лампу. Она лучше галогенной по всем параметрам, да только по размеру не подходит, для нее надо больше места. По этому советуем ставить обычные - галогенные на ваш BMW E53.


А вот стандартная галогенка, которая прекрасно работает и проверенна временем, хотя по качеству света уступает новым газовым(ксеноновым и биксеноновым.)


Сколько было потрачено?
Лампа osram 12w 10v стоит около одного доллара. По времени не больше 5-10 минут.

Установка светодиодных и кластерных ангельских глазок, в чем разница и какие лучше

Можно по-разному относиться к тюнингу, кому-то он не нужен ни при каких условиях, а кто-то без него жить не может, обязательно надо что-нибудь на автомобиль повесить или приклеить. Но в одном можно согласиться с любителями отделывать свой автомобиль – чем он заметней на дороге, тем меньше вероятность ДТП. И немаловажное значение в этом процессе играет тюнинг оптики. Благодаря его доступности, например, сделать те же самые ангельские глазки своими руками может каждый.

Установка ангельских глазок своими руками

После того как новые огни будут готовы, нужно временно демонтировать имеющиеся, чтобы соединить проводку. Теперь установите в корпус фары диоды так, чтобы их было практически незаметно.

Установка ангельских глазок в фару

Припаяйте новые контакты к старым, соедините их в одну «сеть» и подключите ее обратно, к основному питанию автомобиля.

Установку лучше выполнять в ночное или вечернее время суток, чтобы в полной мере оценить освещение. Возможно, понадобятся более мощные светодиоды или хорошая полировка стекла фар.











Изготовление ангельских глаз с применением световода

Подсветка в этом случае получается сплошная, как показано на фото.

Глазки своими руками

В данном случае используется несколько другая технология. Источником света также выступают светодиоды, причем они могут быть разного цвета. Однако свет от них попадает в световоды, в торцах которых и стоят излучатели. Эти световоды представляют собой цилиндрические стержни, выгнутые в форме круга под размер фары.

При таком варианте изготовления, основным является изготовление световода. Он представляет собой круглый стержень из оргстекла, и как правило, найти его достаточно трудно. Но зато можно изготовить своими руками. Для этого подбирается подходящий по толщине обычный лист оргстекла, из него вырезается квадратный стержень, примерно 1х1 см. Он обрабатывается напильником, шкуркой для придания ему круглой формы.

Изготовление световода

Затем шлифуется мелкой шкуркой (нулевкой) и полируется пастой ГОИ или автомобильной полиролью. В итоге будет получен прозрачный круглый стержень, который и послужит световодом.

Его нагревают, и используя подходящую оправку, сгибают по форме будущего места установки. Отрезают необходимую длину, в торце сверлят глухие отверстия, чтобы в них поместились два светодиода. Далее их соединяют с соблюдением полярности межу собой, припаивают балластный резистор и проверяют качество свечения. Весь процесс, как своими руками сделать ангельские глазки в соответствии с этой технологией, приведен на видео

Как подключить биксеноновые линзы с ангельскими глазками?

Автолюбители прекрасно осознают все преимущества ксенонового света и знают, как он ведет себя при наличии линз. Биксенон линзы с ангельскими глазками смотрятся намного эффектнее и современнее. Они отлично монтируются под любые цоколи и лампы без необходимости распиливать отражатель. Все что необходимо – снять стекло, поместить внутрь линзу и закрыть его обратно.

Ангельские глазки с биксеноновыми фарами

Если у вас очень яркие светодиоды, линзы биксенонона предотвращают ослепление встречных автомобилей и нормализуют пучок света.

Как разобрать фару?

Что­бы разо­брать фару, нуж­но раз­де­лить кле­е­вое соеди­не­ние двух её поло­ви­нок. Для это­го нуж­но её нагреть в духов­ке в тече­ние при­мер­но 10 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов по Цель­сию. Для раз­мяг­че­ния клея на раз­ных фарах может потре­бо­вать­ся боль­ше или мень­ше вре­ме­ни. Перед нагре­вом нуж­но снять все креп­ле­ния с фары и метал­ли­че­ские части, кото­рые могут нагреть­ся. Поме­сти­те фару в центр духов­ки, что­бы она не каса­лась сте­нок.


После нагре­ва, выта­щи­те фару из печи и поло­жи­те на поло­тен­це на рабо­чий стол.

Исполь­зуй­те нож для мас­ла или плос­кую отверт­ку, что­бы рас­ще­пить две части фары. Не нуж­но силь­но зала­мы­вать края отвёрт­кой, нуж­но про­сто сде­лать неболь­шой зазор и рас­со­еди­нить две поло­ви­ны рука­ми.

Не торо­пи­тесь и делай­те это мед­лен­но. У вас есть око­ло 20 минут, преж­де чем клей сно­ва затвер­де­ет. Остав­ший­ся клей оста­нет­ся на поло­вин­ках фары, и его мож­но будет повтор­но исполь­зо­вать поз­же при их обрат­ном соеди­не­нии. Будь­те осто­рож­ны, что­бы клей не попал внутрь фары.

С внут­рен­ней частью фары луч­ше рабо­тать в пер­чат­ках, что­бы не оста­вить отпе­чат­ков.

Для нагре­ва кле­е­во­го соеди­не­ния фары мож­но исполь­зо­вать про­мыш­лен­ный фен (при 260 гра­ду­сов по Цель­сию). Пре­иму­ще­ство фена в том, что нагрев мож­но кон­цен­три­ро­вать в кон­крет­ной обла­сти фары, не нагре­вая осталь­ную часть. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 10–12 см от фары и посто­ян­но дви­гать. Грей­те соеди­не­ние фары неболь­ши­ми сек­ци­я­ми по 20 см. Потом про­сунь­те плос­кую отвёрт­ку и немно­го рас­ще­пи­те поло­вин­ки фары. Повто­ри­те про­цесс вокруг всей фары и пол­но­стью отсо­еди­ни­те про­зрач­ную часть.

Какие ангельские глазки лучше?

Вопрос неоднозначен, и ответить на него сложно. Если не учитывать собственноручную сборку, тогда лучше довериться профессионалам, которые уже собирали подобные фары не один раз. Найти человека, который сможет на заказ сделать ангельские глаза очень качественно и быстро, можно на любом автомобильном форуме или в группах соцсетей, посвященных данной теме.

Рекомендуется обращаться к людям, которые сами ставили себе такие огни. Они умеют правильно подбирать трубки, светодиоды и учитывают прочие нюансы, чтобы достичь максимального эффекта свечения при минимальных затратах. Помимо этого, они могут на собственном примере показать, как будут выглядеть купленные ангельские глазки.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Несколько общих замечаний

Как выглядит один из возможных вариантов подобного тюнинга, показано на фото

Что такое ангельские глазки

Насколько необходимо такое изменение внешнего вида – дело сугубо индивидуальное. Оно вполне безобидно, даже скорее положительно сказывается на безопасности, автомобиль становится более заметным, а также пользуется большой популярностью. И хотя сделать ангельские глазки своими руками можно достаточно просто, но как они будут гармонировать с общим видом автомобиля? Не получится ли так, что они будут вызывать только усмешку сторонних людей?

Согласно сложившейся практике своими руками обычно изготавливают ангельские глазки, используя:

  • светодиодные кольца или ленту;
  • световод.






Ангельские глазки своими руками на ваз

Ангельские глазки на ваз
самодельные Ангельские глазки
Ангельские глазки самодельные
Ангельские глазки пошаговое изготовление

Второй метод

Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:


  • на Приору;
  • Тойоту Чайзер 100;
  • БМВ, лишенные такой привилегии;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис;
  • Деу Ланос и пр.

Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.


Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

Здесь предусматривается обязательное наличие:

  • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
  • проводов для соединения;
  • прозрачного силикона;
  • клея;
  • лака (серебристый цвет);
  • отверток;
  • плоскогубцев;
  • хорошего настроения;
  • предельной концентрации и аккуратности.

Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.


Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.

Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.


Использование светодиодной ленты

У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:

  1. Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
  2. Полотно для ножовки по металлу.
  3. Балеринка — так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
  4. Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
  5. Рассеивающая плёнка.
  6. Прозрачный клей.
  7. люминиевый термостойкий скотч.
  8. Паяльник с припоем.
  9. Провода, имеющие клеммы.
  10. Термоусадочная трубка.

На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.
Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.

Чтобы добиться лучшего свечения, наружная часть кольца оклеивается рассеивающей плёнкой. Если таковой нет, то поверхность можно просто сделать матовой, обработав её мелкой наждачной бумагой.

Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.

Что лучше использовать, LED или CCFL

Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.

Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:

  1. Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
  2. Не реагирует на вибрации и встряски.
  3. Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
  4. Относительная дешевизна.
  5. Потребление электроэнергии очень низкое.
  1. Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
  2. Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
  3. Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
  4. Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.

Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу. К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:

  1. Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
  2. Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
  3. Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
  4. Низкий уровень потребления энергии.
  5. Свет распределяется равномерно.
  6. Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.

Негативные моменты LED — точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.

Ангельские глазки на основе колец из оргстекла

Для того, чтобы изготовить светящиеся кольца в фары либо противотуманки по первому способу, нам понадобятся:

Гнутая заготовка из оргстекла

Прозрачный пруток из оргстекла;

светодиоды: по 2 шт. на кольцо; резисторы: один на каждую пару светодиодов; паяльник и припой; провода; термоусадочная изоляционная трубка; строительный фен; цилиндр подходящий по диаметру к отражателям фар; дрель и сверла; надфиль; прозрачный клей.

Прозрачный пруток можно приобрести в строительном супермаркете — такие используются в жалюзи. В качестве цилиндра подойдет любая банка, совпадающая по диаметру с отражателем. Если фары не круглые, тогда процесс гибки прутка будет сложнее — придется сделать шаблон сложной формы самостоятельно из подручного материала.

Для начала измеряется длина окружности будущего кольца. Затем отрезают кусок прутка нужного размера, и в его торцах высверливают отверстия под светодиоды. Теперь пруток можно гнуть.

Чтобы оргстекло стало мягким, его нагревают строительным феном. Для изготовления кольца размягченный пруток оборачивают вокруг шаблона, и ждут, пока он не станет снова твердым.

Теперь можно установить светодиоды в заранее высверленных углублениях на торцах. Крепить можно с помощью прозрачного клея. Его капают в углубление и вставляют светодиод.

Для лучшего рассеивания на полученном изделии нужно сделать насечки глубиной 0.5 мм через равные расстояния (легче всего с помощью ножовочного полотна или надфиля). Чтобы не мучиться с кропотливой работой, можно нарезать резьбу на еще прямом прутке с помощью подходящей по диаметру плашки.

Как установить ангельские глазки на бмв е39 дорестайл


Ангельские глазки – один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла – стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.


Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра – подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными – укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать – она расположена в более широком утолщении.


Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Установка и подключение


Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки – так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Фото ангельских глазок











Ангельские глазки своими руками (видео)

BMW 5 series малыш БэМэВэ › Бортжурнал › ангельские глазки на Е39

просматривала разные видео.
и случайно наткнулась на чудо глазки нашего брата 39)

и еще воть, тоже глазками мограет ) )

—надо нам тоже будет что-нить с глазками намутить,
правда уже не этой зимой, наверн ближе даже к весне )

BMW 5 series 1997, 150 л. с. — другое

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 1999

Комментарии 70

Классные глазки =) выехал за город, поставил музыку и включил глазки эти =)) кррруто)

я сторобоскопы ментовские ставить буду

Посоветовать к вашим словам насчет оптики могу только то, что взять рестайловую оптику. Штатные глазки, и никакого колхоза!) И напоследок всем. Стробоскопы ставить можно) Их в дальний щас вживляют) Главное условие, чтобы они были не синего и не красного цвета) Штука помогающая)

спасиб, за дельную информацию )

класс! реальный open air!)
я на днях на своей пробовал оупЭп эйр замутить…получилось конеш не так круто)
*

а вы что так не попробуете?)
-_-

а не знаю даже, не доводилось как-то на это время портатить ) )

категорически советаю, прикольно получается!) )
я вот вообще случайно что-то типа этого сделал)
-_-

ага ) ) попробуем как-нить))

как соберетесь, дайте знать)
оч.интересно будет глянуть) )
-_-

красота! на 1 видео глаз не оторвать 🙂

ох ты земеля мой 67rus, бодряковый видос drive on =)


вот этот вариант интересный…

вчера отзывы читал о е39, ну и всякую инфу искал по поводу машины!думаю машину сменить!и нарвался случайно на датчик управления светом для е39 специально для того что бы баловатся так!=)есть ещё более длинное и качественное видео где нормально видно что это не кто то в салоне сидит балуется а реально машина сама заигрывает так!=)и без ксенона!

надо найти видео посмотреть, я уже много всего посмотрела )
интересно просто )

вчера отзывы читал о е39, ну и всякую инфу искал по поводу машины!думаю машину сменить!и нарвался случайно на датчик управления светом для е39 специально для того что бы баловатся так!=)есть ещё более длинное и качественное видео где нормально видно что это не кто то в салоне сидит балуется а реально машина сама заигрывает так!=)и без ксенона!

Вай какие глазкИ))))интересно лампочки у него часто сгорают?)

BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Ангельские глазки — гордость BMW

Ангельские глазки… Сколько душ они влюбили в себя, у скольких людей они отняли желание смотреть на другие автомобили, сколько подражателей их пытаются повторить? Считаю, не мало) Я не знаю ни одной такой ярко выраженной отличительной черты автомобиля, которая выделяла бы его из общего потока так, как это делают ангельские глазки.

У других моделей BMW глазки уже не те. Приведу наиболее яркие примеры

Как видно, это уже не то: то у них внутренние глазки меньше внешних (у большинства), то наоборот (е53), то они слишком тонкие (е46), то они слишком маленькие (е65) и т.д. и т.п. Новые модели я не рассматриваю, там мало чего уже осталось от глазок.

Но в любом случае, это ангельские глазки

Так вот, что с подвигло меня написать эту запись. Надеюсь, своим введением я смог передать вам свою любовь к этим чудо глазкам. И представьте мое состояние, когда компьютер выдал мне ошибку о габаритных огнях! Ладно, подумал я, бывало такое пару раз. Залез под капот пошевелить разъемы, но результата никакого — разочарованию не было границ. Сразу же начал поиски новых глазок.

Глазки у меня стоят китайские, белые, маленькой мощности, точно не знаю какой. Но горят они просто крышесносно! Большинство пытается поставить туда глазки по-мощнее, чтобы и днем хорошо их было видно. Но я не из таких. Мои глазки днем еле приметны, но ночью они горят так, что отвлечься от них очень тяжело. А у мощных ночью контур отличить очень трудно. Часто мне говорят, что глазки у меня какие-то особенные — ангельские)) В принципе, они правы — ангельские)))

Установка ангельских глазок на бмв е39

Ангельские глазки в оригинальные дорестайлинговые фары е39 — бортжурнал BMW 5 series за 150 т.р. 1997 года на

Заказал эту приблуду на Алиэкспрессе довольно давно, знал, что буду разбирать мыть и чистить фары, ну и решился на эту доработку. Почитал множество отчётов на эту тему, но мне не нравилось одно, кольцо ставят на круглое стекло, а не под него. Мне это не подходит, т.к. хотелось по-максимуму сохранить оригинальный вид фары. Ну и вот, что вышло.


До первичной полировки о после, не очень видно разницы, т.к. всё уже отмыто, но в самом начале фары были очень замызганные, им всё же 20лет почти, но на них даже стёкла родные.


Клеил на обычный прозрачный герметик.


Блок решил оставить в фаре, т.к. выставить из неё провода колец без распила корпуса не представляется возможным.


Провода вывел тут, заводской габарит сохраню на случай отказа глазок.


Светит от 7ми вольтового аккумулятора, на машине может ярче будет.

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.


Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.


Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Установка и подключение


Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Фото ангельских глазок

Ангельские глазки своими руками (видео)

№10 Правильная установка ангельских глазок — бортжурнал BMW 3 series 330xd, оставит без денег 2004 года на

Hello!Заказал я себе с али то, без чего более-менее современный трояк — не современный трояк) Ангельские глазки короче!
Шли две недели… Лежали в гараже почти три месяца… Потом психанул и решил поставить!

Всё разбираем и приступаем к установке. Дальше все как и у всех, кроме места положения и подключения блоков глазок. Дальше смотрим фото и там все понятно, если нет, то спрашиваем)


провода от блоков были скручены и уложены вокруг линзы


что бы не оставлять дырку от габарита, я просверлил в патроне две дырочки, просунул через них провода и склеил между собой лампочку контакты и провода(провода видны на расстоянии в 10 сантиметров, с учётом того что ты знаешь о них


отверстия нужно делать параллельно застёжкам патрона


сами глазки одел как и все + в нижней точке капнул прозрачного клея что бы они не болтались от вибраций мотора


блоки приклеил внутрь фары на двухкомпонентный клей, дабы они не валялись, как у многих, возле фары или в самой фаре




Цена вопроса: $18 Пробег: 317000 км

Установка "Ангельских Глазок" (дорестайл)… — бортжурнал BMW 3 series Е46 "Бим" 1998 года на


Всем привет…Решил описать процесс установки АГ, так как на просторах интернета не нашёл как установить на дорестайловую фару. Итак начнем.

1-нам нужны глазки, для дорестайловой фары нужны вот такие размеры ( на фотке всё написал)

2- для начало нам нужно снять фару, как это сделать можете посмотреть по ссылке видео Снятие фары (ссылка кликабельна)3- после того как сняли фару приступаем к разборке, доставал отражатели (так удобнее монтировать АГ) и плюс ко всему назад можно закрепить блок управления от АГ…(Отражатель тяните сильнее, он крепко установлен)

4- далее приступаем к креплению АГ к отражателям, я использовал прочный клей фирмы Done Deal (мне эта фирма больше всего нравится) а так же приклеиваем блок управления (фотка чуть выше) .5- после поклейки собираем всё в обратном порядке ( рекомендую помыть стекло, уплотнитель)

6- ставим обратно фару на своё место, и подключаем наши АГ к фишке габаритов ( на фотках указал где на фишке плюс и минус) я фишку отрезал и просто соединил и изолентой перемотал все аккуратно.

Заключение:Все установлено, все очень красиво выглядит, на приборке ошибки нет, на все потратил 4 часа. Очень понравилось как собрана фара, стекло просто на защёлках крепится, можно стёкла менять без каких либо проблем… Вот как то так, надеюсь кому то пригодится мой маленький отчёт…

Читайте также: