Замена ламп bmw f01

Обновлено: 09.05.2024

Замена ламп BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных BMW находится огромное количество ламп в разнообразных осветительных приборах. Так, большая часть баварских автомобилей в серийной комплектации оснащается либо ксеноновыми, либо светодиодными фарами внешнего освещения. Вместо указателей поворота на крыльях как правило устанавливаются светодиодные указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида. Стояночные огни и постоянный ближний свет также подается светодиодами. Есть возможность установить дополнительное адаптивное освещение поворотов. Кроме того, осветительные приборы есть в салоне (в том числе фоновое освещение). В этой статье мы расскажем, что выводит лампы из строя, как правильно их заменить, почему не стоит тянуть с этой процедурой и много другое.

Срок службы ламп БМВ

В автомобилях BMW есть лампы внешнего освещения (ближний/дальний свет), заднего хода, лампы стояночного огня, противотуманные фары, указатели поворотов, освещение перчаточного ящика и т.д. Поэтому невозможно говорить о каком-то определенном сроке службы для всех ламп сразу. Кроме того, этот показатель очень сильно зависит от условий эксплуатации (как часто лампа включается/выключается, как долго остается зажженной), обслуживания и сервиса (использование оригинала/неоригинала, грамотного оснащения автомобиля дополнительным оборудованием и т.п.). В среднем через три года активного использования ксеноновых ламп они начинают терять яркость.

Признаки износа ламп на BMW

Признаки выхода из строя галогеновых ламп накаливания вполне очевидны – они просто перестают гореть. Ксенон в свою очередь может сигнализировать о своей скорой кончине мерцанием, миганием, периодическим выключением. Но бывает, что их скорому выходу из строя предшествуют косвенные признаки: например, бортовой компьютер может вывести ошибку по неисправности каких-либо ламп. В свою очередь перегоревшая лампочка может быть косвенным признаком неисправности в какой-либо системе или электронном блоке.

Если лампы не заменить вовремя

  • Невозможно эксплуатировать автомобиль в ночное время, туман сложные погодное условия;
  • Потеря части комфорта (внутри салонное освещение, освещение перчаточного ящика и проч.);
  • Перегорание ламп головного освещения может привести к выходу из строя блока FRM (на моделях «E» и ранних «F»-серий).

Причины выхода ламп из строя

Несмотря на то, что производитель определяет срок службы той или иной лампы некоторым количеством часов работы, к более раннему выходу из строя их могут приговорить следующие факторы:

BMW 1 series (F20) BMW 1 series (F20) : Замена ламп ксенона D1S

Одним из самых первых и ярких впечатлений после покупки моей BMW было качество оптики. До этого я ездил на bmw e36 compact, где единственной доступной оптикой были галогенные фары с лампами Н7, максимум можно было всунуть — лампы из разряда +50%. Китайский, да и вообще не штатный ксенон, я не приемлю по религиозным причинам, как и включенные противотуманные фары ДНЁМ при отсутствии тумана и особенно НОЧЬЮ и при ОТСУТСТВИИ тумана — ну вот расскажите мне: как поможет освещение на 5-10 м вперёд при скорости 90 км/ч?
Вернёмся к оптике BMW F20 дорест. У меня в машине стоят ксеноновые фары, не адаптивные (адаптивные встречаются реже чем М135))). Я очень был впечатлён тем, как может работать штатная оптика! Мало того, что очень хорошо освещается дорога, так и значительно повысился личный комфорт и безопасная скорость движения. Необходимость в дальнем в повседневной эксплуатации практически отпала, он нужен только для освещения космоса и деревьев. Заметил, что правая обочина освещается значительно больше, чем остальные части дороги. Для меня штатный ксенон был просто идеален, до тех пор пока правая лампа ксенона не стала светить розовым, через пару дней начала моргать и даже один раз отказала в запуске. Оказывается, лампы необходимо менять (я думал он вечный! ну почти))). После того как я купил лампы, неисправная перестала моргать и светить розовым — ну как такое может быть?
Купил качественный "тюнинг"(со всем известной историей +50%) по цене почти оригинала — PHILIPS D1S 85415XV2. Цена около 65$ за 1 шт.

Старые оказались также PHILIPS, не тюн)))

Замена оказалась очень простой. В TIS замена ламп ксенона идёт со снятием переднего бампера и фар, а это довольно долго, а при отсутствии тёплого помещения становиться очень неприятным делом. Но сняв колесо, обнаружился лючок, через который и заменил лампы. При желании можно даже колесо не снимать — только руль вывернуть.


После замены опять очень сильно был впечатлён работой свежих ламп. Кажется, что должен нещадно выжигать встречный транспорт, ну фары формируют очень чёткий луч.
ps. довелось быть обогнанным новым Ха5 Г05 с лазерной оптикой — это нечто, если сравнить лазер и ксенон, то это как ксенон и галоген. Технологии BMW впечатляют!
Цена вопроса: $130 Пробег: 200 500 км

Как заменить лампу ближнего света на бмв f01


Перегоревшая или ближняя лампа имеет несколько недостатков безопасности.
Во-первых, вам будет трудно видеть, когда вы едете ночью. Это имеет очевидные последствия для вашей безопасности, вашей семьи и других участников дорожного движения.
Во-вторых, с ближним светом вы будете вынуждены использовать дальний свет. Другим водителям будет трудно видеть дорогу перед собой, пока они ослеплены вашим дальним светом.

Починка фары ближнего света-это простой процесс. Который большинство владельцев транспортных средств способны сделать сами с помощью нескольких инструментов.

После замены фары ближнего света, если вы все еще испытываете проблемы. Ваш автомобиль может иметь более серьезные проблемы с электропроводкой. Которые должны быть исправлены профессиональным механиком.


4 шага для фиксации лампы ближнего света фары

1. Найдите перегоревшую лампочку

Когда вы едете ночью, вы можете легко сказать, что лампочка фары перегорела.

Однако, чтобы определить лампочку, которая перегорела, оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы увидеть. Какой луч не такой яркий. Как другие.

Некоторые модели транспортных средств используют одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света. В то время как другие используют различные лампы для дальнего и ближнего света соответственно.


Если луч сбоку полностью выключен, это указывает на то, что автомобиль использует одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света.

После того как вы определили луч, который имеет проблему, вы можете легко заменить перегоревшую лампочку.

Не обязательно заменять лампочки с обеих сторон автомобиля, если только одна из них не работает.

Если и высокий, и низкий лучи находятся на одной стороне, и они оба не работают, электрическая проводка вашего автомобиля может иметь проблему. Которая мешает питанию от ламп накаливания.

2. Купите сменную лампочку

Год выпуска и модель вашего автомобиля будут определять тип лампы, которую вы покупаете. Чтобы заменить лампу ближнего света. Которая не работает.

Предоставьте эти данные продавцу в магазине автомобильных запчастей. Чтобы он мог дать вам правильную лампочку для использования на вашей фаре.

Обратите внимание. Что коды фар представляют собой смесь букв и цифр, таких как H11B или D311 и т. д.

3. Приготовьте свои инструменты

Замена лампы ближнего света может потребовать больше времени и работы, чем вы ожидаете. В некоторых автомобилях вам не понадобятся никакие инструменты, но в других вам понадобятся специализированные инструменты. Чтобы помочь вам удалить компоненты. Лампочку под капотом. А иногда даже бампер.

Для получения списка всех инструментов, которые вам понадобятся при обслуживании вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Однако большинству автомобилей требуется всего лишь отвертка или вообще никакого инструмента. Чтобы получить доступ к корпусу фары.

После прочтения руководства по техническому обслуживанию проверьте фару, чтобы убедиться, что она выглядит точно так же. Как описано в руководстве.

Если вы купили подержанный автомобиль, возможно, были заменены такие компоненты, как винты с плоской головкой.

4. Отсоедините отрицательную клемму на батарее

Прежде чем отсоединить аккумулятор, убедитесь. Что вы нанесли метку на ту сторону. Где находится ваша перегоревшая лампочка.

Как только вы отсоедините аккумулятор, фары погаснут.

Используйте свою руку или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку. Удерживающую отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Вам не нужно полностью снимать гайку. Сделайте его достаточно свободным, чтобы вы могли соскользнуть с кабеля от клеммы.

Закрепите кабель на боковой стороне батареи, чтобы убедиться, что он не подсоединяется к клемме во время работы.

Вам не нужно отсоединять положительную клемму батареи, так как схема не завершена с ослабленной отрицательной клеммой.


Кредит: Википедия

Как удалить старую лампочку фары

1. Снимите обрезки деталей

Современные автомобили поставляются с куском пластиковой отделки. Которая удерживает узел фары отдельно от моторного отсека. Вам нужно будет снять накладку, чтобы получить доступ к отсеку фар.

В новых моделях автомобилей вам нужно будет снять передний бампер, который закрывает фару, чтобы удалить старую лампочку.

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы понять. Какие части отделки вам нужно будет удалить. Чтобы получить доступ к фарам.

Если вы снимаете пластиковые планки, убедитесь. Что вы не сломаете защелки и застежки, которые удерживают отделку на месте.

Если вы случайно сломаете некоторые защелки и крепления на своем автомобиле. Вы можете заменить их в местном магазине автозапчастей.

3. Найдите держатель фары

Современные автомобили используют пластиковый корпус для фар.

В некоторых других автомобилях вы обнаружите. Что лампочка фары удерживается на месте с помощью пластикового кронштейна или металла.

В руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля будет указано. Как найти держатель и как извлечь фару и проволочную косичку из пластикового корпуса.

Современные автомобили упростили извлечение фары из корпуса. Так как все. Что вам нужно сделать. Это повернуть фару на 1/4 оборота по часовой стрелке. А затем вытащить ее из корпуса.

Если есть какие-либо гайки. Которые нужно удалить, убедитесь. Что вы держите их в безопасности. Пока не соберете эту часть или ваш автомобиль.

Обратите внимание. Что в некоторых автомобилях вам нужно будет снять всю сборку фар.

4. Отсоедините кабели от фары

Ваша лампа накаливания будет иметь провода. Прикрепленные к ее основанию. Чтобы отсоединить эти провода. Поместите пластиковые зажимы и кабели в безопасное место. Избегайте случайного извлечения их из корпуса лампы накаливания фар, что приведет к неисправности ваших фар.

Будьте особенно осторожны при нажатии на зажимы. Так как они обычно сделаны из хрупкого пластика. Он может легко сломаться.

Если вы случайно сломаете зажим, вы можете закрепить его с помощью электрической ленты или купить сменный зажим. А затем припаять его вместо старого.

5. Снимите лампу накаливания фары с корпуса лампы накаливания

При извлечении лампы из корпуса лампы убедитесь. Что вы держите ее от основания. Так как прикосновение к стеклянной верхней части лампы может разбить ее и порезать руку.

Помните, что сломанную лампочку труднее извлечь из корпуса лампы.

Если вы случайно сломаете лампочку, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь сломанную лампочку из корпуса лампы. Никогда не прикасайтесь руками к разбитой лампочке.

Выбросьте перегоревшую лампочку в мусорное ведро, как только она будет полностью извлечена из корпуса лампы.

Чтобы получить подробную информацию о здоровье вашего автомобиля. Используйте GOFAR. Наша интеллектуальная технология поможет вам оставаться в курсе связанных с автомобилем неисправностей и предупреждений о двигателе автомобиля.

ГАЛОГЕНУ NET › Blog › BMW 7ER F01 — замена штатных модулей фар на биксеноновые линзы Hella 3R

Штатные адаптивные линзы ZKW автомобиля BMW F01 пришли в негодность, надо что-то делать, и желательно так, чтобы не просто вернуть былую яркость, но и приумножить!

Мы встретили достаточно трудностей с заменой линз на этом авто. Первая из них — неразборные фары. Очень долго и кропотливо, с периодическим закладыванием в печь, мы отделяем стекло от корпуса, используя специальные ножи. Преодолев это, начинаем работать с внутрянкой.

Тут штука такая, адаптив на этом авто работает не за счет механизма, подключенного к линзе, а за счет того, что сама линза и есть этот механизм. Так что свет в фары вернется и возрастет, а вот об адаптиве придется забыть.

Переходных рамок для замены модулей не существует, поэтому, с использованием специального шаблона, мы дорабатываем штатные рамки, увеличивая отверстия для новых биксеноновых модулей Hella 3R и создавая отверстия для крепежа. Опять же, работа кропотливая и деликатная, самое опасное — снижение жесткости рамки или её банальная поломка.

Но мы с этим справляемся и уже примеряем их на авто. Убедившись в том, что все установлено как надо, горизонт не завален, мы ставим новые ксеноновые лампы D1S Philips S1 X-treme Vision +150% и собираем фары.

Фары собираем на новый герметик, так что отныне они разборные!

Регулируем, полируем и готово! Идеальный свет, как и заказывали!

В результате замены модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте ГАЛОГЕНУ NET для последующей самостоятельной установки.

Все вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми!

Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



Что потребуется для работы?

  1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
  2. Бормашинку (Дремель или аналог);
  3. Герметик (для финишной сборки);
  4. Отвертки, ветошь.


Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


  1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
  2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

  1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


  1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

Замена ламп bmw f01

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Замена ламп bmw f01

Наличие осветительных приборов в конструкции автомобилей немецкого производителя создает дополнительный комфорт в процессе эксплуатации машины. Именно осветительные приборы, оснащенные лампами BMW, освещают дорогу или попросту салон автомобиля в темное время суток. Данные приборы подразделяются на внутренние и внешние, в зависимости от их месторасположения и выполняемых функций. Так плафоны, расположенные в салоне, делают более комфортной нахождение водителя и пассажиров, освещая внутреннее автомобильное пространство. А вот фары, повторители поворотов, противотуманные фонари и габаритные огни не только улучшают обзор водителю, но и информируют иных участников движения о предстоящем маневре, что в большинстве случаев предотвращает большое количество дорожно-транспортных происшествий.

Замена ламп БМВ

В зависимости от модели автомобиля, а также месторасположения осветительного прибора, данное световое оборудование оснащают светодиодными, галогенными и ксеноновыми лампами БМВ. Последние также могут быть установлены в виде дополнительного оборудования по желанию владельца автомобиля. Светодиодные лампы BMW используют в указателях и повторителях поворотов, габаритных и стояночных огнях, осветительных приборах салона, противотуманных фарах, стояночных и габаритных огнях, подсветке номерного знака и прочее. Галогенные и ксеноновые лампы используются в фарах головного света, так как их яркое свечение в значительной степени улучшает обзор дороги. Биксеноновые лампы БМВ используются реже, однако про их существование так же забывать не стоит. Большой популярностью у водителей пользуются лампы, произведенные фирмами Philips и Osram, так как данный производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, способную служить довольно долго. Все лампы БМВ имеют свою маркировку. Лампы H1 и H7 применяют в основной оптике и противотуманных фарах. Причем, как правило, лампа H1 отвечает за ближний свет, а лампа H7 чаше используют как источник дальнего света, так как обладает большую яркости свечения. Не редко ее присутствие и в противотуманных фарах. Однако возможны различные вариации, в которых так же присутствуют лампы с маркировкой H2, H3,H4, H9 и прочие.

При выходе из строя галогенных и светодиодных ламп все довольно просто. Лампа попросту перестает гореть. Чего нельзя сказать о ксеноне и биксеноне. Данные лампы начинают тускнеть, постепенно теряя яркость свечения. Со слов производителя, лампа БМВ рассчитана на определенное количество часов горения. Однако сравнивать такое количество разных ламп, установленные в разных частях автомобиля, довольно сложно. Все зависит от того, как часто лампа эксплуатируется, включается, выключается, сколько горит.

Но все же выход из строя той или иной лампы BMW неизбежен. Дело только во времени. Ведь рано или поздно, но вы все же столкнетесь с необходимостью замены ламп БМВ. Несвоевременная замена лампы БМВ приведет к частичной или полной потере комфорта. А то и вовсе к невозможности эксплуатировать автомобиль в темное время суток. Поэтому замена ламп БМВ является неизбежной необходимостью. Причем модель автомобиля в данной технической процедуре практически не играет роли. Ведь замена ламп на BMW X5, мало чем отличается от аналогичной манипуляции, проводимой на баварских автомобилях 3,5 или 7 серии.

Замена ламп на БМВ требует определенных навыков и оборудования, с соблюдением регламента и порядка проведения данной операции. Мало кто знает, что некоторые лампы BMW попросту не переносят тактильных контактов с пальцами, которые непременно оставляют следы загрязнений, в последствии уменьшающие срок службы лампы. Для установки таких ламп понадобиться специальное оборудование и инструмент, которыми обладают сотрудники нашего сервисного центра. Мы за короткие сроки поможем вам подобрать оптимальные лампы для оптики вашего автомобиля, произведя оперативный и качественный их монтаж с соблюдением всех заводских нормативов, что непосредственно скажется на продолжительную и «яркую» жизнь ламп вашего БМВ.

Как заменить лампу противотуманной фары на моем BMW X1?

Неважно, для вашей же безопасности, для оценки пригодности к эксплуатации или для вашего бюджета, необходимо обеспечить постоянную работоспособность ламп фар. На самом деле лампы - это изнашиваемые детали, которые со временем неизбежно перегорят, и, как следствие, их необходимо будет заменить. Вы почти наверняка попали в эту статью, потому что одна из ваших фар перегорела, и вам интересно как поменять лампочку противотуманных фар на вашем BMW X1, мы написали содержание этой статьи, чтобы помочь вам выполнить этот процесс самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего BMW X1, а затем, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем BMW X1?

Мы собираемся начать содержание этой статьи с замена лампы передней противотуманной фары вашего BMW X1, Обратите внимание, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть неточная техника, поэтому мы собираемся предложить вам два самых традиционных решения для замены лампы передней противотуманной фары вашего автомобиля.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего BMW X1, не снимая бампер.

    Зайдя под бампер своего BMW X1: Первый способ: вы расположитесь под автомобилем, не бойтесь поднимать его с помощью домкрата, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это удалить зажимы пластиковой колодки, которая защищает двигатель двигателя и которая лежит на вашем бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего BMW X1, и у вас не будет никаких больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините заглушку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего BMW X1

Как поменять лампу передней противотуманной фары вашего BMW X1, сняв бампер?

На этом этапе мы рассмотрим случай, когда из-за нехватки места на модели вашего автомобиля вы обязаны снять бампер BMW X1, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего BMW X1, не стесняйтесь обращаться к нашей полной инструкции, чтобы узнать точную процедуру, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под капотом, в колесных арках и под вашим автомобилем. После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем BMW X1 в той же процедуре, которая указана выше.

Как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем BMW X1?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фары от вашего BMW X1.
  • Обнаружив на автомобиле лампу заднего противотуманного фонаря, снимите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фары вашего BMW X1.
  • Поставить все на место

Замена ламп в фарах BMW F10

Владелец автомобиля BMW F10 обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить начинающий выгорать штатный ксенон в фарах – в момент диагностики светотеневая граница действительно показала слабую силу, так что самым правильным решением в данной ситуации будет как раз установить мощные и качественные лампы . Клиент пожелал приобрести максимально яркий ксенон с белым свечением – по данном критериям идеально подходят ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S .

Ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S – это немецкая разработка, сами по себе лампы светят намного сильней других штатных линеек, так что мы смело их рекомендуем к покупке, хотя, конечно, они не отличаются демократичной ценой, относясь к лампочкам премиального класса. Лампы светят ярко-белым светом , по факту температура находится в диапазоне между 5500-6000K , так что можно не обращать внимание на маркировку на упаковке в 7000 кельвинов, так как производитель лишь допускает такую температуру.

Для замены ламп в фарах БМВ Ф10 лучше сразу обратиться к опытным мастерам типа нас, а не пробовать поменять их самостоятельно, так как нужно скинуть бампер и демонтировать фары – через капот к заднему стакану фар подлезть не получится. По времени работа занимает около 40 минут , где мы после демонтажа фар удаляем штатный выгоревший ксенон, устанавливая на его место новые ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S .

Теперь посмотрим итог нашей работы: фары автомобиля BMW F10 с новыми ксеноновыми лампами засветились ярко-белым светом , что хорошо видно на финальных фотографиях, особенно обратите внимание на новую светотеневую границу – она белая, яркая и плотная, что, несомненно, повышает комфорт и безопасность при поездках в темное время суток , да и с точки зрения эстетики ярко-белый свет фар преображает лицевую часть машины.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

замена лампочки ближнего света бмв f20

Не имея определенного опыта и навыков он может потребовать много времени. Установите держатель лампы дальнего света и поверните вправо до упора.

Видео инструкция: замена лампы ближнего света bmw 116i

Опять же как только ливень кончается опять создается впечатление отличной шумоизоляции и даже дождь за окном не проникает шумом в салон..

Замена лампочки ближнего света на БМВ ( 65/66 )

Динамика не перестает радовать, обычно через пару месяцев привыкаешь к любой динамике и кажется что машина не едет.. Менять не собираюсь Удачи на дорогах!

Прошел год, также как и с Фаэтоном я сел подводить итоги и посчитать денюшки потраченные на любимый автомобиль. Поверните влево до упора держатель лампы ближнего света 1 и выньте его. Выньте лампу и замените ее.

Установите держатель лампы ближнего света и поверните его вправо до упора. Поверните влево до упора держатель лампы дальнего света 2 и выньте его 6.

Как заменить головное освещение на вашем BMW 1-Series на светодиодные лампы от Philips

Установите новый держатель лампы с лампой на соединитель и зафиксируйте его. Установите держатель лампы дальнего света и поверните вправо до упора. Поверните влево до упора держатель лампы стояночного света 3 и выньте его.

Вставьте в корпус держатель лампы большой лапкой наверх и поверните направо. Сигнал поворота передний 1. Сожмите держатель лампы за лапки и выньте его назад. Слегка вдавите лампу в держатель, поверните налево и выньте.

Вставьте новую лампу, вдавите ее в держатель, поверните направо и зафиксируйте. Прижмите держатель лампы и зафиксируйте его. Боковой повторитель поворота 1.

Установка передних фар на BMW 1 Series

Нажмите на лампу пальцами у задней кромки вперед и выньте. Поверните лампу налево, слегка надавив и выньте. Слегка надавите на новую лампу, поверните направо и зафиксируйте ее.

Для защиты глаз пользуйтесь очками, для защиты рук перчатками. Снимите зажим декоративной решетки.

Читайте также: