Замена ламп geely coolray

Обновлено: 11.05.2024

35 недостатков Geely Coolray

В этой статье я собрал основные недостатки Geely Coolray, на основании прогнозов экспертов, отзывов владельцев данных авто, а так же автомехаников успевших разобрать эту машину и тщательно исследовать ее. Это Виртуальный помогатор , а значит практически никакой «воды», для экономии вашего времени, глаз и нервов.

1. Малое количество дилерских пунктов. Низкий уровень сервиса, слабая техническая подготовка самих дилеров.

2. Проблемы с запасными частями и комплектующими Модель новая на нашем рынке продается только с марта 2020 года, деталей пока очень мало.

3. Прогнозируемо низкая ликвидность на вторичном рынке.

4. Не проверенные длительной эксплуатацией в России двигатель и коробка (3х цилиндровый турбированный двигатель и роботизированная коробка на китайском авто – одно из самых сомнительных, если не самое сомнительное сочетание на российском авто рынке).

5. Небольшой объем багажника. Официально заявлено 330 литров, реальные замеры показывают всего 264.

6. Маленький топливный бак (всего 45 литров).

7. Высокая чувствительность к некачественному бензину. Несмотря на то, что производитель допускает 92й, на практике даже 95й нужно заправлять только на проверенных АЗС во избежание серьезных поломок двигателя уже на ранних стадиях эксплуатации авто.

8. Довольно большой средний расход топлива в городском цикле, 9,5-12 литров (Сильно зависит от стиля вождения). Это странно и не приятно, особенно учитывая 3х цилиндровый мало объемный и казалось бы экономичный мотор машины.

9. Нечетко, или не совсем правильно выставленный ноль на руле. Многие владельцы жалуются, что машину постоянно ведет вправо. (Проблема у некоторых решилась по средствам перестановки местами передних и задних колес).

10. Свист стоек (особенно слева) появляющийся на большой скорости и возникающий из за неправильно сделанного уплотнителя в передней двери и аэродинамических просчетов конструкции кузова.

11. Отвратительная базовая китайская резина Линг Лонг. Рекомендуется сразу поменять!

12. Слабая защита от коррозии (Многие владельцы жалуются на ржавчину под передними сидениями авто).

13. Близкое расположение и большое количество пластиковых элементов в моторном отсеке, что учитывая, большую термонагруженность данного мотора и не высокое качество самого пластика, со временем может привести к его быстрому разрушению и проблемам с проводкой, масложором и течами разных технических жидкостей.

14. Слабое лакокрасочное покрытие автомобиля, капот, например, не оцинкован и имеет самое тонкое ЛКП 45-50 микрон (рекомендуем бронировать пленкой особенно уязвимые места сразу после покупки).

15. Плохие регулировки боковых зеркал. (Обзор в левое зеркало недостаточно хороший, оно почему-то не отодвигается от кузова на нужное расстояние – в него всегда видна задняя часть машины). Инженерный просчет.

16. Не удобные настройки подогрева руля (включается только через меню, нет физической кнопки) и климат - контроля. Работа последнего так же вызывает вопросы (не получается его настроить и забыть, все время приходится вносить коррективы в его работу). К тому же он только однозонный.

17. Регулировки рулевого колеса по горизонтали недостаточные. По вертикали регулировок хватает.

18. Отсутствие полного привода. Машина по факту откровенно городская.

19. Подогрев сидений, как переднего ряда, так и заднего есть, но спинки сидений не подогреваются. Плюс неудобное включение – только через экран мультимедиа. Подогрева лобового стекла нет.

20. Отсутствие датчика уровня омывающей жидкости. Странно, но казалось бы такая мелочь, но ее нет. Следить за уровнем владелец будет вынужден сам.

21. В машине отсутствует очечник.

22. Не всегда корректная работа круиз контроля (при движении на не ровной поверхности значения выставленные владельцем не соблюдаются, отклонения достигают 2-3 км) и лимитера (например нет возможности поставить 78 км/ч только или 77 или 79).

23. Бак в автомобиле пластиковый и расположен достаточно низко, есть опасность повредить или пробить его на бездорожье. (Рекомендуем ставить защиту сразу при покупке).

24. Нет штатной навигации (Для кого-то это бывает важно).

25. Нет датчика дождя.

26. Не самая лучшая управляемость в своем классе. Машина довольно жесткая, так как сзади стоит полузависимая балка, а не многорычажная подвеска. Сама подвеска шумная. На больших скоростях машина начинает рыскать и реагировать на ветер.

27. Материал тормозных колодок низкого качества. Многие владельцы жалуются на быстрое образование борозд на тормозных дисках и последующий свист.

28. Не самая лучшая геометрическая проходимость из за карбоновой (точнее имитации под карбон) пластиковой «губы». Парковаться к высоким бордюрам нужно аккуратно.

29. Никакой антикоррозийной обработки днища автомобиля так же нет, хотя сварные швы довольно неплохо замазаны герметиком.

30. Искусственная кожа на руле не самого высокого качества, даже на небольших пробегах появляются морщины.

31. В картах как передних так и задних дверей нет места даже для литровой бутылки с водой.

32. Не удобные крепления для детских кресел.

33. Безопасность машины вызывает сомнения. В базовой комплектации только 2 подушки безопасности. Максимально их может быть 6. Тесты Euro NCAP не проводились.

34. Двери сделаны по старой технологии и не закрывают полностью пороги. При входе и выходе из авто в плохую погоду будите пачкать свою одежду.

35. Эргономический просчет. Не удобное расположение кнопки активации стеклоочистителя пятой двери.

У меня на этом пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если статья понравилась - буду благодарен "лайку" за нее. В любом случае - удачи и будьте здоровы!

5 фишек Geely Coolray и одна идея для программистов

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

2. Закрывает окна автоматически (или не закрывает)

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию (фото слева). А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

3. Система контроля давления в шинах

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

4. Три варианта оформления приборов

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

5. Штатный видеорегистратор

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Этот Geely Coolray пробыл в редакции полгода и по нему накопилась масса впечатлений. Все подробности в нашем новом видео:

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Geely Coolray как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили. Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.

Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…

Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.

Замена ламп geely coolray


Товары с АлиЭкспресс для Geely Coolray

Для того, чтобы вам не тратить время в поисках плюшек для машины, я собрал полный список товаров для в статье АлиЭкспресс: тюнинг Geely Coolray. Пользуйтесь и тюнингуйтесь)

Никто не знает за что и кому дается этот купон АлиЭкспресс. У некоторых получается его забрать. Просто перейдите и проверьте удачу.

Лирика за Geely Coolray

Кстати, а как у вас складываются отношения с представителем Geely в вашем городе. Только интересует в том ракурсе, когда вы приезжаете с проблемой, а не на плановое ТО. Напишите в комментах пожалуйста.

Это все моменты, которые меня напрягают в самом Coolray и в компании Geely. Теперь давайте перейдем к теме поста.

  • Полный список смартфонов с обзорами
  • Купить Xiaomi MI BAND 6 на АлиЭкспресс со скидкой
  • Роутер Xiaomi AX9000 купить со скидкой на АлиЭкспресс
  • Рабочие купоны и промокоды АлиЭкспресс

АлиЭкспресс: тюнинг Geely Coolray

  1. Когда-нибудь ваш пассажир поцарапает данную ручку и для ее защиты можно купить кожаный чехол для Geely Coolray. Мне кажется, что тем, у кого кожаный салон, встанет как родная. Ссылка на нее тут


3) О, этот товар для тех, кто хочет, чтобы его машина выглядела не так как у всех. Нижняя губа бампера Geely Coolray тут


4) Задние фонари Geely Coolray для нашей машинки тут


5) На всякий случай вот еще передние фары Geely Coolray. Думаю, что дешевле купить с разборки, но вдруг кто-то любит новое. И друзья, берегите оптику, она стоит не хило так. Фары тут



7) Те, у кого сломались механизмы складывания зеркал или, кто хочет дополнить свой Geely Coolray данной функцией, то вам сюда

8) А вот и датчики давления в шинах Geely Coolray подъехали, тут


9) Самозатемняющиеся зеркало для Кулрэя тут . АлиЭкспресс помогает делать тюнинг Geely Coolray


10) Вы же знаете сколько пластика в нашем авто? По-любому при разбое ломаются клипсы, их можно заказать тут


11) А вот чуваки из Питера продают на Алиэкспресс рамку номера для Geely Coolray. Кстати, у нас там реально крепления для такой формы идут изначально. Купить тут


12) Вполне себе удобный коврик тут


13) Отличный и не дорогой держатель для телефона. Многие владельцы Geely Coolray его уже себе заказали тут


14) Чехол ключа под цвет вашего кулька тут


15) Для тех, кому кожа руля кажется не надежной, можно купить чехол тут


16) Защитное стекло на мультимедиа Geely Coolray


17) А теперь самый сок. Датчик дождя для Geely Coolray тут

18) Комплект электроподъёмного механизма задней двери для кулька можно купить тут



20) Еще один товар для любителей комфорта и чистых рук. Газовые упоры для крышки капота на Кулрэй тут



22) Для любителей путешествовать или дачников- поперечины на крышу тут



24) Светодиодные лампочки в фары заднего хода в Geely Coolray


25) Защита дверных карт от царапин и грязи тут


26) Наклейки на стойки рядом с дверями тут


27) Светодиодные лампы для ближнего света Geely Coolray. Для нашего авто выбираем тип 9005/HB3. Ставил себе лично, результат огонь. Кстати, вот видео

28) Чехол для автомобильного ключа Geely Coolray тут


29) Для того, чтобы не поцарапать пластик при уборке салона, можно использовать такую перчатку


30) Накладка на панель с кнопками управления стеклоподъемниками тут



32) Светодиодный задний противотуманный фонарь тут


33) Разнообразные карбоновые накладки тут


34) Обновленный OBD2 сканер тут


35) Для защиты краски во всех нишах: двери, багажник и т.д. можно использовать это углеродное волокно


36) Супер удобный держатель для кабелей тут


37) Задняя панель для подлокотника тут

38) Накладка на центральную консоль Gelly Collray тут


39) Защитный бампер на пороги тут


40) Накладка для противотуманок тут


41) Набор резиновых накладок тут


42) Защитная полоска из нержавейки на задний бампер тут


43) Еще одна защитная накладка на двери тут


44) Зарядка для видеорегистратора, радара и т.д. тут


45) Кожаный чехол для подлокотника тут


46) Отличный видеорегистратор с радар-детектором, которым пользуюсь лично, тут


47) Накладка на педаль газа тут

48) Накладка на дверной замок тут


49) Разноцветные накладки на дефлекторы тут



51) Пластиковая накладна на фары тут


52) Наклейка на стоп-сигнал. Удиви водителя, который едет сзади) тут


53) А вот это реально полезная вещь для нашего авто. Карандаш-краска для Geely Coolray


54) Разноцветная наклейка на задние буквы названия тут


55) Водоотталкивающая наклейка на стекло или зеркало. Удобная штука, кстати. Купить можно тут


56) Чуваки, а это портативный сабвуфер можно поставить под кресло. Качать до разбитых стекол конечно не будет, но ситуацию с низами подправит нормально. Купить сабвуфер для Geely Coolray


57) Для защиты машины от птичьих какашек и другой грязи, можно использовать чехол

58) Еще один регистратор рекомендовал один из подписчиков. Купить видеорегистратор для Geely Coolray


59) Для того, чтобы не испачкать салон, можно использовать вот такой столик

"Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю". Как проявил себя Geely Coolray

Обычно владельцы хвалят свои автомобили, но гость нашей редакции хозяином Geely Coolray не является. Это позволяет ему объективно судить о машине, а нам предстоит узнать, что в Coolray хорошо, а что плохо:

– Авто покупалось для мамы. До этого она ездила на Toyota iQ, а мне хотелось пересадить ее во что-то более практичное и солидное. Рассматривались разные варианты, но Geely среди них не было.


Получилось случайно. Поехали в салон Hyundai посмотреть Creta и Accent. Машины не впечатлили, особенно Accent из-за низкой и неудобной посадки-высадки на место водителя. Рядом с Hyundai-центром находится салон Geely. Зашли из чистого любопытства. Увидели Coolray и, что называется, попали.


Маме понравилось, как он выглядит снаружи, что он сравнительно компактный, что интерьер современный, посадка за рулем высокая и обзорность хорошая. В общем, выбор был больше по ощущениям. Плюс условия кредитования – они тоже повлияли. Правда, сразу покупать не стали. Дома я засел за отзывы в интернете – негатива не нашел. У меня есть товарищи, которые ездят на Atlas. У одного версия с атмосферным 2.4, у другого – с 1.8 турбо. Ничего плохого от них о Geely я не слышал. В итоге не стал отговаривать маму от покупки.


К тому же и мне Coolray понравился. Выглядит на самом деле неплохо, салон очень даже ничего. И едет хорошо: мотор 1.5 с турбонаддувом оказался довольно резвым. Разгон от 30 до 80, как по мне, для такой машины идеальный. В городе с ее динамикой можно спокойно обгонять тихоходов и никому не создавать помех, когда перестраиваешься в потоке в соседнюю полосу.



У меня был Renault Duster. У Coolray шумоизоляция лучше. В Duster пришлось заизолировать самые проблемные места. После продажи Duster я стал "безлошадным" и начал пользоваться каршерингом. Брал самые разные машины примерно той же ценовой категории, что и Coolray. По ощущениям в плане акустического комфорта производитель вытянул максимум, что можно сделать за эти деньги. В общем, шумоизоляцию Coolray я оценил бы на 8 баллов из 10-ти.


Ближний свет достойный. Дальним пользовался лишь пару раз – претензий нет. К комплектации не придерешься. В автомобиле, который мы брали на тест, был даже круговой обзор, но когда дело дошло до покупки, мама почему-то его не захотела. А так есть все для комфортной езды.


О поведении на плохих дорогах пока сказать ничего не могу. Дорожный просвет меньше, чем у Duster, но, как мне кажется, достаточный, чтобы спокойно ездить на природу.


Салон не сказать что очень просторный, да и багажник в Duster более вместительный, но если говорить о пространстве салона, так ведь многое зависит от комплекции пассажиров. А у нас она такова, что в iQ мы ездили вчетвером за границу, и теснота в этой машинке была самым последним делом, на что обращали внимание.


В Coolray мама снимает подголовник, потому что при ее небольшом росте он в самом низком положении выше ее головы и мешает нормально сесть и ехать. Но мне за рулем сидеть удобно. В общем, первые впечатления были настолько благоприятные, что подумал: классная машинка. И стал всерьез прикидывать, не купить ли такую же себе.


Однако вскоре начались "сюрпризы". Первое, с чем пришлось столкнуться, – неприятность преподнес бесключевой доступ. Ключ лежал в рюкзаке, рюкзак я положил в багажник и захлопнул заднюю дверь. И тут выяснилось, что не могу открыть машину. Ключ оказался вне зоны действия радара бесключевого доступа. Говоря проще, система доступа ключ не "видела". Пришлось идти домой за вторым ключом.


Я пользовался машинами с бесключевым доступом, но как-то обходилось без подобных казусов. В общем, сделал вывод, что надо держать ухо востро и перед тем, как захлопывать двери, проверять, точно ли ключ находится в кармане. Иначе где-нибудь вдали от дома рассеянность может аукнуться.


Чуть позже выяснилось, что это еще не все "сюрпризы", которые можно ждать от бесключевого доступа. Например, сегодня выхожу из машины, закрываю дверь, ключ в кармане, отхожу – двери остались незапертыми. Через боковое стекло вижу, что на приборном щитке ключ перечеркнут, но магнитола при этом не выключается. То есть произошел какой "глюк". Пришлось снова сесть за руль, нажать кнопку "старт", затем заглушить двигатель и выйти. Лишь со второй попытки система сработала как должна.

Вообще зона действия бесключевого доступа – загадка. Не могу понять, что на нее влияет. Машина открыта, берусь за ручку даже осторожно – система опять срабатывает и снова отпирает двери. Спрашивается: зачем, если замки уже не заперты?


А бывает, подносишь ключ к приборному щитку, но на мониторе видишь, что ключ не обнаружен. Позже система его обнаружит, но задержка, как и отпирание вхолостую, действует на нервы. Плохо, что непонятно, с чем это связано и чем фокусы закончатся.


Опять-таки сегодня ездили с дочкой. Стояли на парковке с заглушенным двигателем, но слушали магнитолу. Дочка попросила закрыть шторку панорамной крыши, потому что солнце светило как раз на нее. Нажал на кнопку, шторка стала закрываться и на полпути остановилась. Может, это включился какой-то энергосберегающий режим – не знаю, но мне кажется, что если шторка закрывается, то она должна закрыться до конца.


Как-то странно работает климат-контроль. Иду на обгон, даю "газ" и буквально чувствую, что мне в лицо начинает дуть горячий воздух. Но если включен автоматический режим, значит, температура должна поддерживаться такой, как я ее установил, или не так?


Есть система контроля давления и температуры в шинах. Когда ударили морозы, датчики показали, что давление сильно снизилось. Нашел заправку с аппаратом для подкачки шин, довел давление до нормы по манометру и столкнулся с тем, что штатные датчики в колесах начали адекватно показывать давление лишь минут через 40 после подкачки.


Все это выглядит мелочами, но из-за них у меня пропало всякое доверие к работе электроники. Ощущение, что она "сырая", что где-то разработчики не додумали. Может, я дилетант и чего-то не понимаю, но ни в одном из каршеринговых автомобилей никогда не сталкивался с чудесами, которые подкидывает электроника Coolray.


И это еще не все, чем Coolray успел разочаровать. Мультимедиа внешне выглядит прекрасно: большой экран хорошо расположен, качество звука из динамиков лучше и не надо. Все "убивает" Android 4.4. Это устаревшая операционная система с ограниченными возможностями, под которую к тому же сложно написать какую-то дополнительную программу.

По крайней мере так мне сказали специалисты, к которым обратился, чтобы добавить навигацию, которая не предусмотрена в штатной прошивке. Когда программу закачали, оказалось, что со звуком пользоваться навигацией невозможно. Вместо голосовых подсказок навигатора включалось радио. Пришлось возвратить заводскую прошивку, благо установщики вернули 120 рублей, в которые обошлась их услуга.


Отдельная "песня" – подключение смартфона по Bluetooth. Если я куда-то отлучился, то при возвращении должен опять нажимать на кнопки для подключения телефона. И даже когда уже вижу, что телефон подключен, сигнал на головное устройство не приходит. Запись в смартфоне пошла, а из динамиков все еще идет радио. Ни в одной из каршеринговых машин с подобным не сталкивался: там, если в смартфоне Bluetooth включен, то стоит включить зажигание, как запись пойдет без задержки и с того же места, на котором прервалась, когда я куда-то уходил.


Большим минусом оказалась всесезонная резина, с которой Coolray продавали в салоне. Для езды по зимней дороге она малопригодна. Сцепление с покрытием плохое, тормозить надо задолго до поворота и с осторожностью, "газ" добавлять аккуратно, иначе пробуксовка при трогании с места в глубоком снегу может закончиться необходимостью машину выталкивать вручную.


Что касается проблем с узлами и агрегатами, то их нет, ведь пока машина проехала только 5341 километр. Даже технические обслуживания еще не проводились. Интересно, что маслозаливную горловину спрятали так, что просто до нее не доберешься, понадобится, видимо, какая-то лейка.


При покупке дилер настойчиво рекомендовал сделать антикор. Сами они не обрабатывают, но у них есть партнерская программа с одним антикор-центром. Получилось дешевле, чем по рынку, на покрытие дали гарантию. Обработали неплохо – даже трубки под капотом желтыми стали.


Забронировать переднюю часть пленкой решили сами. У дилера ценник втрое дороже, чем в других местах. Поехали обклеивать сразу, как купили. По кольцевой это 5 километров. Специалист, который делал, показывает: чтобы не было претензий к моей работе, хочу предупредить, что на капоте есть скол. При покупке его не было точно. Не знаю, что было бы, если бы не обклеили, но похоже, что лакокрасочное покрытие слабое к ударам камней. На Duster я проехал 40 тысяч и вроде его не жалел, но там ЛКП явно крепче.

Больше добавить нечего. Получилось как в поговорке "встречают по одежке, провожают по уму". Сразу Coolray произвел впечатление, но, столкнувшись со "штучками", которые подорвали доверие к электронике, сейчас могу сказать, что себе эту машину не куплю.

Замена ламп geely coolray

Замена галогеновых ламп поворотников на светодиодные GEELY COOLRAY

  • Готовим ссылку.

Сделал небольшую инструкцию по замене ламп поворотников с галогена на светодиод.

Комментарии

Антон Смирнов

А можно ссылку где заказать диоды?

Александр Селиванов

@Евгенчик АрхАнгел понял) у себя чуть оттягивал край и боюсь дальше)) вдруг чего сломаю..

Евгенчик АрхАнгел
Александр Селиванов

@Евгенчик АрхАнгел тоже пришли лампочки)другие только заказывал. Ещё бы узнать как в багажнике плафон снять) а то лампочек куча всяких..)

Александр Селиванов

@Александр Вереникин Grin)))

Евгенчик АрхАнгел
Sergey Romashov

Круто, спасибо 👍👍👍👏👏👏 А номер лампы или хоть какой-то артикул можно?

Sergey Romashov

@Евгенчик АрхАнгел ясно. Спасибо

Евгенчик АрхАнгел

Не ставь, полное г. Я их заменил на ксенон.

Kostroma - region РЫБЫ. _ Ванеев Сергей и Колян

Интересная информация 🖐️

Евгенчик АрхАнгел

)) про рыбалку не видел? Ниже видос заснял, посмотри, может кого из знакомых увидишь)))

Сергей Михайлович

Не галогеновые , а просто лампы накаливания.

Евгенчик АрхАнгел

Верняк) что то я уже помешался на галогене)) тупанул)

Яков Соколов

Не понимаю смысл подобных телодвижений.Зачем это всё делать,когда лампа там будет работать лет 10 это точно.Тем более разницы нет ни какой в принципе.

Евгенчик АрхАнгел

Ты не с иваново случаем?

Илья Смирнов

@Евгенчик АрхАнгел да не пзди, что лампочка что этот диод одинаковая днарское мигание! Был бы плоской полоской или динамический диод другое дело, а так разницы нет)

Евгенчик АрхАнгел

Для красоты - не более. Моргание диода - более интересно и современно

дмитрий valensa

Счетчики на гаражах на улицу вывели или это рубильники?))

Евгенчик АрхАнгел

Раньше был свет от кооператива, а сейчас от города) там и рубильник и счетчик) считай ни от кого не зависишь)

Илья Смирнов

А че изменилось то? Как был колхозный поворотник так и остался

Евгений Бойков

У светодиодов есть полярность,на корпусе светодиода она отмечена(+ и - ) а лампе накаливания пофигу полярность,смотри не перепутай😁👍

Евгенчик АрхАнгел

А если перепутаю - то просто не будет светить)

Евгений Бойков

Еще спешка нужна и при поносе,а не только при ловле блох и на чужой жене..🤣🤣😂😎☝️

Евгений Бойков

Женя привет тебе из ХМАО ЮГРА. 🙂👋✌

Евгенчик АрхАнгел
Vanya Savchenko

Говорили что типа если туда диоды ставить, типа на электрику влияет, хз правда или нет, сам хочу поменять и на задние лампочки поменять

Vanya Savchenko

@Евгенчик АрхАнгел спасибо!

Евгенчик АрхАнгел

Все отлично пашет) диод на электрику не влиет) это маломощный потребитель

Vanya Savchenko

@Евгенчик АрхАнгел здравствуйте, по вашему видео смотрел про поворотники, тоже загорелся(красиво потому что) С электрикой все в порядке? Все работает и моргает как положено?

У Geely Coolray нашли проблему, которая может привести к возгоранию

alt=" Фото: Пресс-служба Geely." />
 Фото: Пресс-служба Geely.

Китайские автомобили Haval и Geely становились участниками отзывных программ производителей: модели этих марок имели дефекты, которые в ряде случаев привели к возгоранию. Аналогичная неисправность была обнаружена и на Geely Coolray.

Фото: www.instagram.com/kurdistan_automotive_blog_/

Джили Клуб Беларусь сообщил, что в открытом доступе появился сервисный бюллетень "Повреждение патрубка вентиляционной магистрали топливного бака", в котором проиллюстрирована проблема и описаны меры по её устранению.

"В некоторых случаях патрубок вентиляционной магистрали топливного бака автомобиля SX-11 Coolray может иметь признаки старения в виде растрескивания резины. Запах топлива может быть результатом субъективных ощущений потребителей. Однако, чтобы устранить сомнения клиентов и сохранить имидж бренда, необходимо выполнить следующие процедуры в отношении соответствующих деталей", - говорится в документе. Далее показано, что и каким образом необходимо сделать дилеру.

Список машин с потенциальным дефектом насчитывает 7865 Geely Coolray, из которых 5746 авто в графе "Страна" помечены как относящиеся к Российской Федерации.

Цены на Geely Coolray в настоящее время начинаются от 1 339 990 рублей. Привод у кроссовера только передний, во всех комплектациях модель оснащена бензиновым турбомотором 1.5 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями.

Комментарий пресс-офиса Geely в России:

"В России не зафиксированы подобные случаи, однако автопроизводитель проводит замену на всех автомобилях модели Coolray в рамках сервисной кампании, т.е. при визите на сервис на регулярное обслуживание или ремонт, также будет произведена замена данного патрубка".

Замена ламп Geely МК / МК Cross

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.


1. Поверните против часовой стрелки.


2. Снимите крышку лампы ближнего света.


3. Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.


4. Достаньте лампу ближнего света из отражателя.


5. Отсоедините наконечник провода и снимите лампу ближнего света.
6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.


1. Поверните против часовой стрелки.


2. Снимите крышку лампы дальнего света.


3. Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.


4. Извлеките лампу из отражателя.


5. Отсоедините наконечник провода и снимите лампу дальнего света.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.


1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.


2. Извлеките патрон с лампой из блок-фары.


3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.


4. Извлеките из патрона.

5. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

Для замены лампы габаритного огня сделайте следующее.


1. Снимите крышку лампы дальнего света.


2. Извлеките патрон лампы габаритного огня из отверстия в отражателе.
3. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
4. Вставьте в патрон новую бесцокольную лампу, установите патрон в отражатель и закройте крышку лампы дальнего света.

Для замены ламп заднего фонаря выполните следующее.
1. Откройте багажник.


2. Отведите облицовку от места установки заднего фонаря.


Рис. Расположение ламп заднего фонаря: 1 - стоп-сигнал/габаритный огонь; 2 - указатель поворота; 3 - противотуманный фонарь; 4 - соединительная колодка заднего фонаря; 5 - свет заднего хода; 6 - габаритный огонь


3. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.


4. Извлеките патрон с лампой с корпуса фонаря.


5. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки


6. Извлеките лампу из патрона.
7. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените другие лампы заднего фонаря.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.


1. Снимите подкрылок переднего колеса.


2. Нажмите на фиксатор.


3. Отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.


4. Поверните против часовой стрелки.


5. Снимите крышку фары.


6. Подденьте, отведите в сторону пружинный фиксатор.


7. И выведите лампу из отражателя фары


8. Разъедините провода и снимите лампу противотуманной фары.
9. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.


Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.


1. Подденьте рассеиватель


2. Снимите рассеиватель


3. Извлеките из фонаря и замените бесцокольную лампу.
4. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены ламп дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Снимите дополнительный стоп-сигнал.


2. Выверните два винта крепления.


3. Снимите рассеиватель плафона освещения багажника.


4. Подденьте и сдвиньте с лампы пружинный держатель.


5. Извлеките бесцокольную лампу из плафона освещения багажника.


6. Выверните два винта крепления.


7. Снимите плафон освещения багажника и отведите его в сторону.


8. Выверните два винта крепления.


9. Снимите блок ламп.


10. Поверните патрон против часовой стрелки.


11. Извлеките патрон с лампой из отражателя.


12. Извлеките лампу из патрона.
13. Установите новую бесцокольную лампу в порядке, обратном снятию

Информация предназначена для автомобилей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Читайте также: