Замена ламп infiniti fx35

Обновлено: 11.05.2024

Infiniti FX Чёрный бегемот › Бортжурнал › Замена лампочек ПТФ на Инфинити Fx 35 S50

После покупки горела только одна лампочка и то, еле еле скучным галогеном.
Начал выяснять что же там вообще стоит ( какой цоколь ) Стоит там НБ4 в дорестайлах. А на рестайлах уже Н11
Сразу решил ставить туда диоды. ( тут уже любые на ваш выбор и зависит от цены ) Можно купить самые распространенные С6. Цена около 1000р за комплект. Качество хорошее. Итак диоды есть начинаем ставить.

А как же подлезть? Бампер я вообще не собирался скидывать. ищем дальше пути… Посмотрел под капот, примерно понял где они стоят. Начал гуглить. Ничего толком не нашел — снимают подкрылки, бампера, защиту. Но это все оч долго и нудно, надо проще метод)))
Итак вот он — Левую лампы я поменял буквально за 1 минуту.
-------- Левая лампа — Подлезаем со стороны нижней решетки радиатора и там у нас Прорезиновая перегородка такая, она очень легко сгибается и отодвигается и не ломается.

Сгибаем ее немного и отодвигаем. Просовываем руку и легким движением достаем лампу. Просто выкручиваем из пазов и все. Готово ! ------
Дальше левая сторона, так уже не получилось, потому что там стоит блок ( модуль) адаптивного круиз контроля.
Думаю дальше. Скинул бочок антифриза и думал подлезть рукой так, но чет вообще не доставал…
Еще варианты ? Отогнул подкрылок, но там бочок омывайки и что то не удобно… но потом идея!
--------Правая лампа — Ложимся под машину и снимаем передний Локер( брызговик или кто как называет) Он был на болту и аккуратно его вытаскиваем. И вот она лампа!

Тоже делов на 2 минуты и готово! -------

Теперь знаю как делать и все очень быстро и легко) Надеюсь поможет пост вам тоже поменять все быстро самому, а не скидывать бампер в сервисе за 2000р )

P. S Так же теперь в планах, сделать так, чтобы туманки работали вместе с габаритами, а не только с ближним. Очень странно что так работает… Может делал кто ?
Так же еще заклеился тонером. Наклеил как всегда Люмар АТС 5%. Теперь перед темнее зада, но скоро зад еще слоем 5% пройдусь, ибо там тонер родной и светлый.

Замена линз в фарах Infiniti FX35/37/50 на биксеноновые Hella 3R

Каждому владельцу автомобиля когда-нибудь приходится сталкиваться с необходимостью замены линз в фарах Infiniti FX35/37/50 . Причиной возникновения такой проблемы является тенденция снижения яркости штатных линз примерно через 40÷48 месяцев после начала их использования (по истечению 120-ти месяцев эксплуатации остаточная яркость составляет примерно лишь 25% от первоначальной). Виной всему является полностью выгоревший отражатель самой линзы.

Решить проблему возвращения первоначальной яркости Инфинити ФХ 35/37/50 поможет покупка других линз Хелла 3 дюйма и их установка.

Где приобрести новые линзы?

Всё необходимое для установки новых линз Хелла-3Р могут предложить многие специализированные фирмы, включая и Aliexpress. Но лучшим вариантом замены считается ремонтный комплект от изготовителя Крилайн из-за его преимуществ, включающие:

- 5-летнюю гарантию производителя на шторку с покрытием;

- Специалисты этой компании смогут найти и выполнить установку всех необходимых комплектующих;

- Линзы от Крилайн отличаются от вышеупомянутых билинз (Алиэкспресс) своей центральной, а не широкой яркостью, что является важным при передвижении по загородной трассе

При смене линз, особенно, если для этого приобретаются комплект ксенона (для усиления яркости 2,5 раза по сравнению с галогеном. ), и, для полного комплекта, переходные рамки уже в комплекте

Не обойтись без инструментов, дающих отличный эффект при полировке фар (отполированные фары станут светить в несколько раз ярче).

Последовательность замены линз

Процесс замены линз не является особо сложным. В лучшем случае работа заключается в простом снятии фары, её разборе, демонтировании штатной линзы и возможности посредством переходной рамки установить приобретённую линзу Hella 3R. Сборка выполняется в обратной последовательности. В худшем случае автомобилисту придётся немного помучиться. К примеру, замена линз выполняется в неразборной фаре (для её разбора понадобится специальный военный нож); рамку с линзой возможно доработать посредством болгарки; появляется необходимость в выставлении горизонта. Это лишь немногие моменты, которые могут создать автомобилисту препятствия в смене линз в фаре.

Если водитель оказывается в затруднении, то ему на помощь смогут прийти профессионалы из СТО.

Напоследок стоит посоветовать автомобилистам избегать приобретения новых фар (контрактных или дублей) из-за их высокой стоимости контрактников и отвратительного света дублей. Результатом же покупки биксеноновых линз Hella 3R станет потрясающее качество света, несравнимого со светом обычных штатных фар.

Как заменить противотуманные фары на Infiniti Fx35


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте свой Infiniti FX35 на ровной поверхности. Убедитесь, что ваши передние колеса прямые. Используйте свои плоскогубцы, чтобы удалить отрицательный кабель от аккумулятора автомобиля. Это предотвращает поражение электрическим током во время смены противотуманной фары.

Шаг 2

Осмотрите область под передним крылом с той стороны, где вы меняете противотуманные фары. Прямо над колесом вы увидите переднюю крышку желобка. Эта небольшая крышка хорошо перекрывает зазор между краем крыла и пластиковым протектором.

Шаг 3

Поднимите зажимные втулки, прикрепленные к передней крышке фильтра, с помощью отвертки с плоской головкой. Потяните переднюю крышку филе вниз, чтобы снять ее. За ним вы увидите четыре дополнительных прокладки. Удалите их с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 4

Снимите винт с нижнего грязезащитного щитка прямо за передним колесом. Это на нижнем краю рамы. Осторожно снимите защиту.

Шаг 5

Потяните вниз пластиковое крыло, чтобы снять его. Он удерживается на месте несколькими клипами. Когда вы тянете, они выскочат. Теперь у вас будет доступ к противотуманным фарам.

Шаг 6

Доберитесь до передней части крышки бампера и за противотуманным фонарем. Найдите винт в задней части противотуманной фары. Удалите его с помощью крестовой отвертки.

Шаг 7

Возьмитесь за пластиковую крышку на передней части противотуманной фары. Потяните его резко, чтобы удалить его от противотуманных фар. Возьмите противотуманный свет и потяните его на себя. Отсоедините жгут проводов противотуманных фар сзади.

Шаг 8

Подключите новый противотуманный свет в жгут. Вставьте его на место. Переустановите и затяните винт на задней части противотуманной фары. Поместите пластиковую крышку на переднюю часть противотуманной фары в положение и нажмите на нее, чтобы снова установить ее.

Шаг 9

Снова установите защитное устройство крыла. Выровняйте зажимы протектора и плотно вставьте их на место.

Шаг 10

Прикрепите грязевой щиток. Затяните винт на кожухе, чтобы закрепить его. Снова прикрепите переднюю накладку. Вставьте зажимные втулки и плотно вставьте их на место, чтобы установить на место.

При необходимости повторите всю процедуру замены противотуманных фар для другой стороны. Процедура одинакова для любой из сторон.

Самостоятельная замена ламп ближнего света Infiniti M (2G)


Одна и та же работа на разных автомобилях может выполниться абсолютно по-разному и отнимать разное время. Не стала исключением и замена лампочек в фарах. На одних авто замена может длиться какие-то минуты и отнимать минимум сил и терпения, на других — замена ламп в фарах требует больше часа времени и немало усилий, так как предусматривает демонтаж кузовных деталей.

Почему у автопроизводителей нет какой-то единой системы крепления фар, которая предусматривала бы простоту выполнения подобных задач, непонятно. Довольно обидно, когда в дороге перегорает лампочка и один автовладелец снимает фару для замены лампочки за две минуты, как например на многих моделях Volvo. Другому же просто приходится ждать утра, вызвать эвакуатор, ну или же разбирать половину "морды" для того, чтобы поменять проклятую лампочку.

Сегодня расскажу об одном таком экземпляре под названием Infiniti M (2G), на котором для замены лампочек необходимо снимать колеса, подкрылки и еще Бог знает что. Поехали!

Как заменить лампы ближнего света на Infiniti M (2G)

  1. Первым делом домкратим переднюю часть авто, чтобы снять колеса. Лучше, конечно, если это будет подъемник, но если его нет, то и домкрат подойдет. В случае с подъемником у вас будет вывешена вся передняя часть так как замена ламп для тех, кто не в курсе производится парно. То есть если перегорела только правая меняем и леву, так как свет может отличаться плюс у ламп примерно одинаковый срок службы поэтому очень скоро возиться придется и со второй. А если учитывать сложность процедуры замены на данном авто, то я настоятельно рекомендую менять обе лампы.
  2. Далее снимаем колеса и приступаем к демонтажу подкрылка. Для этого необходимо извлечь пластиковые пистоны в количестве 5 штук, плюс под 5 крепежных винтов, которые необходимо открутить.


  1. Снимаем переднюю часть подкрылка, за которой находится фара.
  2. Аккуратно отгибаем пластик, отмеченный на фото, для того чтобы ход подкрылка был свободным.


  1. После получения доступа к фаре, откручиваем против часовой стрелки пластиковую крышку-заглушку за которой находится необходимая нам лампа. Здесь важно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.


  1. Отсоединяем клемму с предупреждающим знаком, для этого поворачиваем ее также против часовой. Будьте предельно аккуратны чтобы случайно не уронить ее вовнутрь корпуса фары. Доставать придется долго и мучительно.


  1. Слегка надавливаем на усики, которые прижимают лампу, после чего раздвигаем их и достаем старую лампочку.


  1. Устанавливаем новые лампочки. Напомню, что ксеноновые лампы ни в коем случае нельзя брать пальцами за стеклянную колбу, используйте перчатки, а лучше всего приложите максимум усилий и ума, чтобы не дотрагиваться к этому стеклу.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Работа не сложная однако если учесть ради чего все это, то вышеперечисленных манипуляций, на мой взгляд, многовато. Но, такая конструктивная особенность данной модели, ничего не поделаешь, приходится мириться.

Рекомендую к просмотру тематическое видео:

Источник: https://www.drive2.ru/l/7265208/

Инфинити FX35: инструкция замены свечей

Infiniti FX35

В fx35 Infiniti замена свечей немного сложнее чем на других автомобилях, за счёт неудобного расположения свечных колодцев на V-образном двигателе. Впрочем, не стоит беспокоиться, в данной статье мы подробно рассмотрим как их заменить самостоятельно. Также мы расскажем когда менять свечи и почему они выходят из строя.

Причины естественного и преждевременного износа

Вы можете попытаться продлить срок службы детали, время от времени очищая их от нагара. Однако вам едва ли удастся восстановить их первозданный вид, используя народные средства. Наиболее эффективным способом снятия нагара является обработка пескоструйным аппаратом. Впрочем, этот метод подходит только для одноэлектродных свечей и вам придётся заплатить за использование аппарата на СТО. Вы можете попытаться снять нагар, выварив деталь в чистящем средстве или используя щётку с тонким металлическим ворсом, однако вы рискуете её повредить.

Процесс замены свечей

На двигателе V6 Infiniti FX35 свечи расположены с обеих сторон двигателя, по 3 с каждой стороны. К сожалению они находятся в довольно неудобных и труднодоступных позициях. Так что вам придётся немного повозиться. Для замены вам потребуется:

  • ключ на 10;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.


Пошаговая инструкция замены свечей в Инфинити fx35

Последовательность действий такова:

Сборка проходит в обратной последовательности.

Признаки необходимости замены

К основным признакам неисправности можно отнести:

  • время от времени глохнувший двигатель;
  • проблемы со стартером;
  • троение мотора;
  • снижение мощности;
  • повышение расхода топлива и так далее.

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Из чего сделаны фары? Что означает маркировка на фарах?

Схема работы ближний свет светильники с двухпоточной лампой

Схема фар ближнего света с лампой накаливания

Маркировка автомобильных фар (на стеклах фар)

Какие характеристики фар наиболее важны?

1. Виброустойчивость фар.

2. Устойчивость фар к перепадам температур.

3. Герметичность фар.

4. Способ цинкования отражателей для фар и качества лака.

5. Светопропускание фар налобных очков и многое другое.

Исходя из опыта эксплуатации различных ламп с большим кругом любителей автомобилей, можно утверждать, что в фарах есть только два типа фар. ксеноновые и все остальные.

Ксеноновая газоразрядная лампа дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, что выгодно по сравнению с традиционными галогенными фарами. В темноте ксеноновые фары позволяют чувствовать себя в дороге, как в солнечный день: они излучают белый, почти дневной свет. Это не могло быть лучше.

Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампы, по сравнению с ним, практически не светятся и подходят в основном для тюнинга. Поэтому, если вам нужен действительно хороший свет, вставьте настоящий ксенон в фары. Из всех других ламп можно рекомендовать только «30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками они действительно светят чуть лучше. Другие лампы не светят так же хорошо, как стандартные, а стоят дороже.

Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком освещении эти лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.

Кстати, имеет смысл заменить старые стеклянные фары на новые, изготовленные из высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, вызванным экстремальными температурами.

Противотуманные фары далеко не предназначены для всех, чтобы видеть, что у вас есть, но для плохой видимости. Например, в тумане или сильном снегопаде. Во всех остальных случаях они практически бесполезны. А поскольку противотуманные фары слабые, снег или холодная вода из луж в первую очередь вызывают их взрыв.

Правильно отрегулировав фары, вы будете удивлены, насколько хорошо видна дорога. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не нужно будет ничего менять, что обсуждалось ранее.

Противотуманные фары

Во время тумана, дождя или снега, лучи поблизости и особенно Дальний свет, отраженные и рассеянные от мельчайших капель воды или снежинок создают полупрозрачную вуаль, которая значительно ухудшает видимость. Противотуманные фары установлены на транспортных средствах для улучшения видимости в этих условиях. Кроме того, широкий противотуманный луч освещает бордюр, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.

Конструкция противотуманной фары предусматривает формирование плоского горизонтального пучка света с довольно резкими черно-белыми рамками сверху и снизу. Такой луч имеет лучший контраст при освещении пространства перед автомобилем.

Следует отметить, что желтый цвет противотуманных фар или рассеивателей не имеет каких-либо существенных преимуществ перед белым.

Требования к установке противотуманных фар

На основании ГОСТ 8769-75 Правила дорожного движения (ПДД) допускают установку противотуманных фар исключительно в количестве двух штук не более 400 мм от плоскости бокового зазора (по внешнему краю диффузора) и не ниже чем 250 мм от уровня поверхности дороги (вдоль нижнего края диффузора). Правила № 48 Европейской экономической комиссии (ЕЭС). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств для установки устройств освещения и световой сигнализации, дополнительно требуют их установка не выше, чем у фар ближнего света (кроме светофора) полного привода). Углы обзора противотуманных фар (внутри которых фары не блокируются никакими элементами автомобиля) должны быть: вертикальные 15,10 °, горизонтальные. 45.10o. Противотуманные фары следует включать только с бокового света автомобиля.

Требования против тумана

Противотуманные фары должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами № 19 ЕЭК ООН Единых положений, касающихся официального утверждения противотуманных фар для транспортных средств. Фары, проверенные на соответствие правилам ЕЭК ООН, получают международный знак официального утверждения. несмываемая надпись на линзе или защитном стекле фары (обычно устанавливается в заводской форме и тиснением). Этот знак содержит информацию о стране утверждения, ее номере, категории фар и т. Д. Например, если фара сертифицирована, она будет помечена E22 в кружке. Категории фар следующие:

N. только с галогенной лампой;

Pl. пластиковый диффузор;

S. Оптический стеклянный элемент (фара);

В. Туман фара.

В большинстве противотуманных фар используются цельные лампы H1. В дополнение к этому также используются лампы категорий H2, H3 и H7 (усовершенствованная лампа H1).

Из имеющихся в продаже противотуманных фар недорогие отечественные фары производства OSVAR и «Автосвит» оказались весьма хорошими. К дорогим относятся фары Hella и BOSCH.

Установка противотуманных фар

Лучше всего установить противотуманные фары на автомобили NIVA на переднем бампере или на кенгури. Установка их под передний бампер значительно снижает угол наклона переднего борта (один из параметров оценки маневренности автомобиля) и, соответственно, увеличивает риск их поломки при движении по дороге.

Infiniti Fx35 ремонт фар, устранение тумана фар

бесконечность Fx 35. обзор потерь и как взлетать переднее крыло.

В этом видео я смотрю на повреждение автомобиля, который был отремонтирован Бесконечность Fx 35, а также произвести демона.

Противотуманные фары могут быть подключены к электрической цепи автомобиля с помощью однопроводной цепи (плюс провод, минус крепления фары) или двухпроводной (минус и плюс имеют отдельные провода). Из-за ненадежного контакта из-за коррозии точек крепления фары под воздействием окружающей среды предпочтительным является двухпроводная схема.

Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, в противном случае высокие токи могут повредить автоматический выключатель и проводку:

Приведенная схема подключения предлагает следующие режимы противотуманных фар:

2. Включите фары дальнего света, включая сигнализацию Дальний свет:

3. всегда включен (работает только при включенном боковом освещении).

Вам необходимо приобрести следующие детали для установки:

Если вы не хотите устанавливать дополнительный блок предохранителей, вы можете подключить источник питания через свободное пространство в стандартных панелях предохранителей, например, № 12, установив там предохранитель 16А. Провода лучше всего использовать для внутренней изоляции ткани. они более устойчивы к шлифованию.

Провода подключены по схеме. Удобно использовать выключатель вентилятора отопителя:

Номера контактов 1, 2 и 3 на переключателе соответствуют указанным выше на схеме. Контакты 4 и 5 предназначены для подсветки внутреннего ключа. Они должны быть подключены к белому и черному проводам на любой светящейся клавише для бороды.

Выключатель противотуманных фар устанавливается в свободную розетку соответствующего размера, закрытую пробкой.

Для установки реле лучше всего использовать моторный отсек, в некоторых местах, где есть холостые штифты, например, на левом брызговике под запасным колесом или возле полки над аккумулятором. Я выбрал второй вариант:

Теперь вы можете проложить проводку и выполнить подключение по схеме. Точки подключения изолированы с помощью резиновых или ПВХ труб, которые крепятся к клеммам. Резиновые колпачки от резисторного датчика давления масла могут использоваться для изоляции контактов, которые напрямую подключены к противотуманным фарам.

Все общение завершено.

Задние фары

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от качества задних фонарей. Их цель. информировать водителей о начале процесса торможения автомобиля перед ними. В последнее десятилетие двадцатого века, после многочисленных исследований, проведенных различными институтами и организациями, был сделан один довольно интересный вывод. в определенных ситуациях причиной аварии было задние фонари. из-за их низкого содержания информации во время загрязнения из-за низкого местоположения и плохих погодных условий. туман, снег, дождь.

Реальным решением этой проблемы было установить дополнительные задние фонари выше, чем обычно. Это не только устранило их загрязнение, но и предоставило информацию водителям, проезжающим одну машину сзади. Первоначально были установлены два фонаря, но некоторые владельцы автомобилей по какой-то причине (возможно, ради экономии) решили установить еще один «стек» в центре автомобиля. Это решение было более эффективным. Таким образом, если два огня уменьшают вероятность столкновения сзади в полтора раза, то одна центральная «стоп» делится пополам.

Что говорит закон

Когда эти результаты стали доступны широкой общественности, законодатели начали работать над вопросом о дополнительных «остановках». В Европе это привело к тому, что с 1998 года дополнительные задние фонари перестали быть аксессуаром. Согласно правилам EEC, все автомобили должны быть оснащены одной или двумя дополнительными красными стоп-сигналами. Поэтому пункт «дополнительный стоп-сигнал» в списке аксессуаров автомобилей последних моделей является более рекламным. Теперь все новые автомобили, произведенные для европейского рынка, имеют дополнительные остановки, включенные в стандартную комплектацию, а также фары.

В Украине нет обязательных требований к доступности этого дополнительного осветительного оборудования и нет запрета на его использование. В соответствии с Правилами дорожного движения (Примечание 4, пункт 31.4.3), действующими в Украине, на пассажирском автомобиле и автобусе могут быть установлены одна или две дополнительные красные, не мигающие, стоп-сигналы. Из этого следует, что эксплуатация новых автомобилей с дополнительными «остановками» здесь разрешена без необходимости получения разрешений.

Разновидности задних фонарей

В зависимости от используемых источников света дополнительные задние фонари можно разделить на три группы. обычные лампы накаливания, диодные и неоновые. До середины 1990-х годов задние фонари с обычными лампами накаливания были наиболее распространенными. Однако с развитием светодиодных технологий стало ясно, что будущее принадлежит последним. По сравнению с лампами накаливания, светодиоды имеют вдвое большую светоотдачу. 25-30 лм / Вт против 15 лм / Вт, срок службы в 10 раз больше. 100 000 часов против 2000 часов, потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, имеют больше рассеянной энергии мощность. 100 мВт против 2,0 Вт. Кроме того, фильтры не требуются при их использовании. Но главным преимуществом светодиодных светильников является их скорость. В десятки раз меньше времени требуется, чтобы «зажечь» светодиоды на полную мощность (светодиоды. 5,7,10–8 с, а лампы накаливания. 0,2–0,3 с. При скорости 100 км / ч такой быстродействующий диодный хвостовой диод Лампы перед автомобилем впереди дают задний тормозной путь или расстояние маневрирования 5-6 метров.

Дополнительные задние фонари с использованием светодиодов обычно изготавливаются в виде полосы от 20 до 80 светодиодов. Небольшие размеры и вес светодиодов позволяют устанавливать их в самых необычных местах. на нижнем или верхнем (для хэтчбеков) краю крышки багажника, задних спойлерах (крыло), багажнике на крышу.

Задние фонари с неоновыми лампами встречаются реже, поскольку они «вспыхивают» не так быстро, как светодиоды. Эта задержка объясняется более длительным зажиганием электрической дуги между электродами лампы.

Помимо обычных дополнительных задних фонарей, которые дублируют работу обычных, есть также интеллектуальные «ножки», которые изменяют яркость и зону горения лампы в зависимости от мощности торможения.

Установите дополнительные задние фонари в соответствии с конкретными требованиями.

Один из основных принципов установки дополнительных задних фонарей, который используется на первых этапах их появления, заключается в том, что излучаемый свет должен быть виден водителю автомобиля, следуя за вами.

В соответствии с требованиями правил ЕЭС дополнительные задние фонари должны быть установлены на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если установлены две лампы, расстояние между ними должно быть не менее 600 мм. Интенсивность освещения «стопа» должна быть в диапазоне 40-60 кд, то есть они должны быть немного слабее базовой яркости. Украинские правила устанавливают только требования к высоте фонарей. в пределах 1150-1400 мм от поверхности дороги, что не противоречит правилам ЕЭС.

Задние фонари могут быть расположены в разных местах. в салоне возле заднего стекла (сверху или снизу), на крышке багажника, в заднем спойлере. При выборе дополнительных «упоров» следует помнить, что они должны быть небольшими по размеру, иначе их установка на лобовое стекло ухудшит видимость. Если выбор не сделан, большие «ножки» должны быть установлены снизу заднего стекла.

При покупке дополнительных «остановок» следует обратить внимание не только на форму и тип источника света, но и на способ крепления. Одно время было модно прикручивать кронштейн лампы к внутренним панелям (задняя полка, сплошной потолок, боковые стойки крыши) или к крышке багажника. Но этот метод очень трудоемкий и повреждает внутренние панели. Используется для крепления к стеклу и обычным присоскам. Однако все это уже в прошлом. Сегодня большая часть задних фонарей крепится к окнам и панелям с помощью клейкой ленты. Это довольно просто и эффективно.

Опциональный «стоп» подключается к проводке стандартных стоп-сигналов и к «массе», в которой работает кузов. В некоторых современных автомобилях с бортовой системой мониторинга такой способ подключения не всегда возможен, поскольку компьютер начинает сигнализировать о неисправности стандартного заднего фонаря. Во избежание этого третий задний фонарь должен быть подключен к специальному разъему в блоке управления задние фонари, или через дополнительную электрическую цепь.

Замена салонного фильтра на Infiniti FX37

Недавно прошел на своем мегамобиле Infiniti FX37s второе ТО (20 000 км) в Genser. Помимо плановых работ добрые официалы предложили мне замену воздушных фильтров по цене в 4 раза выше их розничной стоимости. От предложения мужественно отказался, и решил поменять их сам, до кучи произведя замену салонного фильтра внутренней рециркуляции и фильтров сидений (сиденья на болиде вентилируемые и тоже снабжены фильтрами). Замена воздушных фильтров (их на ДВС два) проблем не составляет никаких. Фильтры на сидениях тоже не сложно поменять, надо поднять лифт сиденья в верхнее положение и просунув руку сзади с низу, нащупать ватный диск примерно с ладонь размером. После чего сняв его с фиксаторов проворотом против часовой стрелки вынуть и вставить свежий. А вот с салонным фильтром возникли осложнения. На родном форуме Infiniti club не смотря на инструкции и фотографии и даже одно видео, больше путаницы, чем понятности. Тем более, что речь идет то про Infiniti G37 то про эфыксы первого поколения.

Вобщем прочитав все что можно и составив общее впечатление об угле атаки, принял решение пробовать. Довольно быстро уткнулся в тупик и позвав друга, который вызвонил знакомого сервисмэна и расспросил у него что да как. В итоге все сделал и теперь готов пролить свет на это непростое мероприятие, снабдив его фотографиями и пояснениями.

Салонный фильтр на FX37 находится за бардачком, и чтобы его заменить нужно этот самый бардачок снять. На самом деле сделать это довольно просто (если знаешь как, конечно). Первым делом нужно снять переднюю выдвижную крышку бардачка. Она крепится снизу на петлях клипсами и снимается следующим образом, — приоткрываем бардачок и ухватив снизу тянем крышку вверх чтобы отщелкнулись клипсы с петель. После чего крышка повисает на натяжительном тросике (он обеспечивает эффект плавного открывания и закрывания крышки).

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Тросик снимается тоже несложно, достаточно потянуть за металлическое основание вбок.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Теперь выкручиваем семь винтов, тянем конструкцию на себя и вверх.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Не выщелкивая никаких проводов из разъемов, просто позволяем всей системе улечься на полу, так как доступ к крышке салонного фильтра теперь трудностей не представляет.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Новый фильтр надо ставить надписями "как обычно" т.е. не кверху ногами. Стрелка на фильтре при этом будет указывать сверху вниз. При защелкивании крышки сам фильтр надо приподнять кверху, тогда направляющие на крышке его подхватят и при защелкивании сами прижмут его к верхней части воздухозаборника. После чего остается все собрать в обратном порядке. Тросик удобнее всего цеплять поставив откидную крышку "на попа" и защелкнув его сверху.

В завершении выдаю код салонного фильтра с ароматизатором, согласно каталогу "виноградной косточки" Что за запах у виноградных косточек даже не могу себе представить :) Фильтр салонный ароматизированный B7277-1CA0A (оригинал).

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 - 2008

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке

Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. '06-'08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS

Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке)

Общий вид.
Описание А
71 Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов 10
72 Правая фара (дальний свет 10
73 Реле переднего стеклоочистителя 30
74 Левая фара (дальний свет) 10
75 Реле обогрева заднего стекла 20
76 Правая фара (ближний свет) 15
77 Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения 20
78 Обогрев зоны дворников 15
79 Муфта компрессора кондиционера 10
80 Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: "8" 20
81 Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM) 15
82 ABS 10
83 Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида 10
84 Передний и задний стеклоомыватель 10
85 Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
86 Левая фара (ближний свет) 15
87 Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM) 15
88 Реле переднего противотуманного света 15
89 Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE)) 10
Реле
R1 Блок управления двигателем
R2 Дальний свет
R3 Ближний свет
R4 Стартер
R5 Зажигание
R6 Вентилятор системы охлаждения (№3)
R7 Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8 Вентилятор системы охлаждения (№2)
R9 Дроссельная заслонка
R10 Топливный модуль (бензонасос)
R11 Передний противотуманный свет
Блок №2 (цифра 1 на картинке)

Фото - пример.

Схема.
Расшифровка А
31 Внешнее освещение прицепа 30
32 Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон 15
33 Генератор 10
34 Реле звукового сигнала 15
35 Интеллектуальный круиз контроль (ICC) 10
36 Дневные ходовые огни 10
37 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
38 Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания 10
F Замок зажигания, реле стартера 40
G Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №3 40
H Реле вентилятора системы охлаждения №2 40
I ABS 50
J - -
K Вспомогательное реле №2 (Предохранители: "2", "3") 30
L ABS 30
M Блок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация 50
Реле
R1 Звуковой сигнал
R2 Вспомогательное реле №2
Силовой блок (цифра 4 на картинке)
Назначение A
A Генератор, предохранители: "B", "C" 120
B Предохранители: "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "K", "L", "M" 100
C Реле дальнего света (предохранители: "72", "74"), реле ближнего света (предохранители: "76", "86"), предохранители: "71", "73", "75", "87", "88" 80
D Вспомогательное реле (предохранители: "4", "6", "7"), реле отопителя (предохранители: "10", "11"), предохранители: "17", "18", "19", "20", "21", "22" 60
E Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: "81", "82", "83", "84", "85", "89"), предохранители: "77", "78", "79", "80" 80
Блок реле №1 (цифра 2 на картинке)
Реле
R1 Дневные ходовые огни
R2 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
R3 Обогрев заднего стекла
Блок реле №2 (цифра 5 на картинке)
Реле
R1 Лампы заднего хода
R2 -

В салоне

Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок "Unified Meter And A/C Amp.", 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением

Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше)
Описание А
1 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки 15
2 Розетка в багажном отделении 15
3 Задняя розетка 15
4 Передняя розетка №2 15
5 - -
6 Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа 10
7 Передняя розетка №1 15
8 Обогрев зеркал 15
9 Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя 10
10 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
11 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
12 Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD 10
13 Подушки безопасности 10
14 Комбинация приборов 10
15 Подогрев сидений 10
16 '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
17 Аудио усилитель (BOSE) 20
18 Блок управления крышкой багажника 15
19 Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы 10
20 Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей 10
21 Полный привод 10
22 Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя 15
Реле
R1 Отопитель
R2 Вспомогательное

Кузов


Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. '03-'05: Реле ламп заднего хода

Читайте также: