Замена ламп jaguar xf

Обновлено: 26.04.2024

Замена ламп ближнего света Jaguar XJ

Замена ксеноновых ламп в фарах ряда автомобилей может превратиться в неподъемную задачу для большинства неподготовленных автомобилистов, так как фары (одну или сразу две) нужно снимать, как, например, на Jaguar XJ , владелец которого не так давно обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5». В исходном состоянии штатные лампы уже перегорели , а ездить на одной фаре никак нельзя, так что установим в ближний свет новые ксеноновые лампы Neolux D3S .

Ксеноновые лампы Neolux D3S фактически являются копией ламп Osram Original D3S . Собственно, обе линейки производятся брендом Осрам, просто линейка Original поставляется с проверочным кодом на оригинальность ламп, а также с гарантией на 4 года. Что же касается ламп Неолюкс, то на них гарантия идет 1 год и нет проверочного кода , но при этом они и стоят ощутимо дешевле. Что же касается осветительных параметров, то лампы излучают световой поток в температуре 4350K (бело-желтый заводской свет).

Итак, для замены ламп на Ягуар ХЖ нужно скинуть бампер, а потом уже снять фары – работа сложная, так что по времени стоит ориентироваться на час-полтора . После демонтажа фар удаляем из них старый ксенон, устанавливая на его место лампы Neolux D3S , далее автомобиль собирается и переходим к просмотру результата. Кстати, ранее мы упоминали про гарантию на лампы, работа также сопровождается гарантией на 1 год.

После замены ламп на Jaguar XJ мы вернули фарам автомобиля возможность нормально светить. Конечно, лампы Neolux D3S не могут похвастаться повышенной яркостью, но при этом светотеневая граница яркая и плотная , так что ночью лампочки покажут себя с положительной стороны. А если бы стояла задача усилить максимально головной свет, то тогда бы мы установили в фары ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D3S .

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Jaguar XF › Logbook › Замена фильтров и ламп.

Продолжаем менять все, что надо менять.
В последний раз писал, про воздушный фильтр и его состояние. Так вот сразу заказал новый воздушный, к нему еще заказал салонный фильтр, если воздушный был в таком состояние, то сомнение о чистоте салонного сразу пришли в голову. При покупке авто мне владелец сообщил что на двух дисках нету по 1 шпильки, перелопатив форумы нашел способ замены их, покупкой новых шпилек ( хотя как пишут владельцы яг, дилер говорит менять сразу всю ступицу). В придачу к этому в левой фаре лампочка ксенона то работает то нет, заказал сразу две.
И так вот пока такие посылки я получил:
1.Воздушный фильтр Mahle/Knecht — 919р.
2. Салонный фильтр Blue Print — 446р.
3. 4 шпильки JAGUAR оригинал — 808р
4.Лампочки Лампа D3S 4300К LEDO Original 2 шт — 1540р. ( Думал взять Osram как и стояли, но самую дешевую нашел за 3600р. Почитал отзывы про эти лампочки, пока остался ими доволен. Покатаемся и увидим результат)

Честно процесс замены фильтра воздушного меня удивил, что бы поменять приходится снимать патрубки идущие в короб, но это ягуар. За то как было просто поменять салонный, ух я был счастлив. На бумере этот процесс более муторный, там приходится снимать бардачок . Описывать как делал не буду, куча тем и постов про это.
Не зря решил менять салонный фильтр, ощущение что его вообще не меняли. При всем при этом мы этим же дышим, как не понимают что его нужно менять хотя бы раз в год.

Данная работа была очень простой, по сравнению с тем как пришлось попариться с заменой ламп. Прежде чем менять их, я пересмотрел мануалы и видео. Вот смотришь как все просто, а по факту под конец уже терпение сдавать начало.
К правой еще фаре доступ я еще обеспечил, сняв короб воздушный. Вроде доступ был, но вот все равно патрубки кондея мешали для полного удобства. Возился примерно минут 30 только для того, что бы открутить само крепление вместе с лампой.

С трудом но я вытащил лампу)
Левая думал будет по проще учитывая, что доступ туда и так обеспечен. Как же я ошибался, в итоге пришлось скидывать бампер, снимать фару и то даже это не сильно упростило. Так было закручено, что минут 20 пришлось по возится.
Таких танцев с бубном давно не было. Когда менял лампу на Х6, а там фара уходит под крыло, кажется вообще элементарным делом, по сравнению с ягой.
В планах после праздников менять масло в моторе, в коробке заменить и заняться шпильками. Не люблю когда, что то не так как надо.
В сплыл вопрос, может кто сталкивался, обогрев лобового стекла работает странно. Пол стекла отогревает, а вторую сторону нет. Может кто подскажет в чем может загвоздка быть.

Читайте также: